Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло для 112 двигателя мерседес

Какое масло для 112 двигателя мерседес

M112 E32

Характеристики двигателя М112

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/5600
218/5700
224/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин270/2750
310/3000
315/3000
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Масло в 112 мотор мерседес

Подскажите пожалуйста, какое в идеале лучше лить масло в 112 мотор. МВ W210 E320 2000 года.

Смотрите также

Комментарии 16

5w40 Titan Supersyn лью 3-й год

все советуют масло будто на приоре ездят … в паспорте про мотор м112 написанно что не меньше 5в-40 и не больше… НО можно 5в-50 … а главное самое чтобы сзади на упаковке было указанно спецификая . это MB229.3 (низкий допуск . и низкое качество масла) и MB229.5 (высокий допуск) и еще если будут советовать МБ229.51 не вздумай лить его. оно не подходит к нашему двиглу. хотя все в магазе пиздят что подходит. и фильтр бери ТОЛЬКО флисовый ! отличить можно по цвету. желтый -бумага . белый флис.

Спасибо! Классный коммент!

все советуют масло будто на приоре ездят … в паспорте про мотор м112 написанно что не меньше 5в-40 и не больше… НО можно 5в-50 … а главное самое чтобы сзади на упаковке было указанно спецификая . это MB229.3 (низкий допуск . и низкое качество масла) и MB229.5 (высокий допуск) и еще если будут советовать МБ229.51 не вздумай лить его. оно не подходит к нашему двиглу. хотя все в магазе пиздят что подходит. и фильтр бери ТОЛЬКО флисовый ! отличить можно по цвету. желтый -бумага . белый флис.

w203 m112 после покупки лили LIQUI MOLY 5W40 leichtlauf high tech MB 229.5.
После машина перешла к отцу, он пошел магазин бюджет был у него ограничен дали ему подделку летнее Motul SAE4100 Turbolight 10W40 229.1 В итоге на левой крышке вентиляции была в коксе! почистили и посадили на герметик (кстати вопрос существует ли прокладки для крышки вентиляции?) еще меняли прокладку клапанной крышки продавцы сказали производство европа. еще вопрос в идеале нужно лить 229.3?

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Список форумовВопросы и обсужденияЗдесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY
  • Поиск
  • Текущее время: 13 ноя 2019, 01:31
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Масло в Мерседес с мотором М112 (V6)

Масло в Мерседес с мотором М112 (V6)

Сообщение Walter » 17 авг 2010, 11:41

Re: Масло в Мерседес с мотором М112 (V6)

Сообщение admin » 17 авг 2010, 14:07

Добрый день. Было бы не плохо ещё знать состояние мотора, пробег, в каких режимах эксплуатируется авто и манеру езды. В принципе, основных варианта два, это Top Tec 4100 SAE 5W-40 и Synthoil High Tech SAE 5W-40. Всё зависит от условий эксплуатации. Оптимальным по соотношению ценакачество для этого мотора, при умеренной эксплуатации можно считать Top Tec 4100 SAE 5W-40. Для тяжёлых режимов и максимальной защиты от износа лучше выбирать Synthoil High Tech SAE 5W-40. По поводу расхода Synthoil High Tech SAE 5W-40 на повышенных оборотах это ерунда, это масло одно из самых стойких, тут скорее играют роль техническое состояние и особенности мотора в котором оно работает.

Re: Масло в Мерседес с мотором М112 (V6)

Сообщение Walter » 17 авг 2010, 14:43

Характеристики двигателя М112

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/5600
218/5700
224/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин270/2750
310/3000
315/3000
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
— город
— трасса
— смешан.14.4
7.5
9.9Расход масла, гр./1000 кмдо 800Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50Сколько масла в двигателе, л8.0При замене лить, л

Замена масла проводится, км7000-10000Рабочая температура двигателя, град.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32

1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

О двигателях для Mercedes-Benz S-Class

Флагман команды из Штутгарта представительский Mercedes-Benz S-Class занимает позицию над Е-Class и является базой для самого крупного купе среди «мерсов» — S-Class Coupe. Соответственно классу модели устанавливаются и двигатели с высокой мощностью и объемами от 2,8-литровых до 6,-литровых beturbo от AMG.

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л

Силовой 6-цилиндровый агрегат M112 E32 на 3,2 литра вышел в 1997 году, чтобы сменить на «боевом посту» М104 Е32. Новая серия М112 образовалась на основе самых разнообразных моторов М112 Е24 (Е26, Е28, Е32, Е32 ML и Е37).

Инженеры отошли от рядного предшественника и построили V-образные шестерки с углом развала 90 градусов. Такая компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме, а чтобы уравновесить момент второго порядка добавили вал-балансир.

Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия, что положительно сказалось на массе двигателя.

ГБЦ также алюминиевые с одним валом и по три клапана на цилиндр. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.

Цепной привод ГРМ рассчитан на 200 тысяч километров.

К распространенным проблемам M112 E32 причисляют большой расход масла из-за преждевременного износа маслосъемных колпаков или нагара на вентиляции картерных газов.

Присущи двигателю течи масла из-за слабого уплотнителя масляного теплообменника.

Иногда примерно через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала, а от некачественного топлива выходят из строя форсунки, что отражается на производительности мотора и прибавляет проблем. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M119 E50 5.0

Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG.

В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.

Блок цилиндров накрыт двумя алюминиевыми головками, имеющими по два распределительных вала и 16 клапанов на каждую ГБЦ. Помимо этого в двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.

Цепной привод ГРМ рассчитан на 100-150 тысяч пробега.

К основным минусам двигателя причисляют стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла, для чего нужно сменить пластиковые коннекторы.

Неустойчивая работа и стуки возникают при растяжении цепного привода ГРМ.

Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура, что приводит к рассыханию проводки и последующим проблемам. 5-

Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Силовой 3,5-литровый агрегат M272 KE/DE 35 стал очередным витком эволюции серии «мерсовской» V6.

Новое семейство М272 получило базу от М112 Е32 с таким же алюминиевым БЦ, развалом 90 градусов и расстоянием между цилиндрами 106 мм.

Силуминовые гильзы подготовлены под 92,6-миллиметровый поршень, иной коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.

Алюминиевые ГБЦ получили по 4 клапана на цилиндр и по два распредвала.

В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.

Двойная роликовая цепь в приводе ГРМ рассчитана на 150 тысяч километров.

Двигателю M272 KE/DE 35 присуще дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.

Наряду с этим случаются течи масла из-за изношенности пластиковых заглушек ГБЦ.

Через 100 тысяч километров иногда ломаются заслонки коллектора впуска, что выдает троение мотора, но это применимо к моторам до 2007 года выпуска. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M273 KE 46 4.7 л

Мотор M273 KE 46 является младшей версией в семействе М273 и появился в 2006 году на смену М113 Е43. В основу двигателя лег вариант М272 Е35 на шесть цилиндров, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8. За ненадобностью убрали вал-балансир и подогнали под параметры коленвал.

Таким же образом были доработаны 4-клапанные ГБЦ. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.

Средний ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на 150 тысяч километров.

В целом недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром. Однако подобная неприятность случается с промежуточной шестерней.

Двигатель MERCEDES-BENZ M112 E26

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М112 2.6 появилась в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм).

Mercedes-Benz E-class с мотором M112 E26.

Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.

В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0.

Схема мотора M112 E26.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотораМ112
Тип двигателяИнжектор
Объём2.6 литра (2597 см куб)
Мощность170-177 л.с.
Диаметр цилиндра89.9
Количество цилиндров6
Количество клапанов18
Степень сжатия11
Расход топлива10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс300+ тыс. км

Характеристики двигателя М112

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М112 Е26:

Двигатель M112 E26.

  • M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203.
  • M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211.
  • M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210.
  • M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202.
  • М112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203.
  • M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е26 2.6 л.

Один из младших представителей в обширном семействе двигателей М112 (в которое вошли еще М112 Е24, М112 Е28, М112 Е32, M112 E32 ML и М112 Е37) появился в 2000 году в качестве замены М112 Е24 и предназначался для моделей Мерседес с индексом 240. В основе мотора лежит блок цилиндров от М112 Е28, в который поместили коленвал с еще меньшим ходом поршня (с 73.5 мм до 68.2 мм) Головки блока цилиндров такие же, как на М112 Е28: алюминиевые, с одним распредвалом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Имеется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.В газораспределительном механизме используется цепной привод, ресурс которого примерно 200 тыс. км. Система управления двигателем Bosch Motronic ME 2.0. Выпускался мотор шесть лет, после чего на смену М112 Е26 пришел новый двигатель М272 КЕ 25.

Модификации двигателей М 112 Е 26

1. M112.912 (2000 — 2005 г.в.) — версия мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 240 C209 и C 240 W203. 2. M112.913 (2003 — 2006 г.в.) — версия мощностью 177 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 240 W211. 3. M112.914 (2000 — 2002 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz E 240 W210. 4. M112.915 (2000 — 2001 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 T S202. 5. M112.916 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.912 для Mercedes-Benz C 240 4Matic W203. 6. M112.917 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.913 для Mercedes-Benz E 280 4Matic W211.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2.6 л.

Болезни двигателей семейства М112 аналогичны и узнать детально о возможных неисправностях можно здесь.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт силового агрегата M112 E26.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Двигатель Mercedes M112

Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя, на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8.

Все они построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия.

Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Чтобы справиться с проблемой вибрации из-за наклона 90° V6, балансировочный вал был установлен в блоке двигателя между рядами цилиндров. Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции трехклапанной системы и надежноть, двигатель Mercedes M112 со временем проявляет некоторые слабые места:

  • Перегрев — этот двигатель его действительно боится.
  • Повышенный расход масла — тут как угар, так и течи, появляющиеся из-под клапанных крышек.
  • Вибрация мотора — проявляется при высоком износе балансировочного вала.
  • Чистка отвода картерных газов — засорение системы приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности.

Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M112:

Двигатель M112 Е24:

Объем2398 см3
Мощность150 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент225 Нм при 3000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня83,2х73,5мм

Устанавливался на модели:

  • C240 W202 (1997-2001)
  • E240 W210 (1997-2000)

Двигатель M112 Е26:

Объем2597 см3
Мощность170 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент240 Нм при 4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня89,9х68,2мм

Устанавливался на модели:

  • C240 W202 (2000-2001)
  • C240 W203 (2000-2005)
  • CLK 240 W290 (2002-2005)
  • E240 W210 (2000-2002)
  • Mercedes-Benz E240 SW W211 (2003-2005)

Двигатель M112 Е28:

Объем2799 см3
Мощность204 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент270 Нм при 3000-5000 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня89,9х73,5мм

Устанавливался на модели:

  • C280 W202 (1997-2001)
  • E280 W210 (1997-2002)
  • SL280 R129 (1998-2002)

Двигатель M112 Е32:

Объем3199 см3
Мощность224 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент315 Нм при 3000-4800 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня89,9х84мм

Устанавливался на модели:

  • C320 W203 (2000-2005)
  • E320 W210 (1997-2002)
  • S320 W220 (1998-2005)
  • ML320 W163 (1997-2005)
  • CLK320 W208 (1997-2002)
  • SLK320 R170 (2000-2005)
  • Chrysler Crossfire 3.2 V6

Двигатель M112 Е32 (218 л.с.):

Объем3199 см3
Мощность218 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент310 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня89,9х84мм

Устанавливался на модели:

  • C320 W203 (2000-2005)
  • ML320 W163 (1997-2002)
  • CLK320 W208 (1997-2003)
  • CLK320 W209 (2002-2005)
  • Chrysler Crossfire 3.2 V6

За уточняющую информацию по двигателю благодарим Александра Лисичкина!

Двигатель M112 C32 AMG:

Объем3199 см3
Мощность354 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент450 Нм при 3000-4600 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня89,9х84мм

Устанавливался на модели:

  • C32 AMG W203 (2001-2003)
  • SLK32 AMG R170 (2001-2003)
  • Chrysler Crossfire SRT-6

Двигатель M112 Е37:

Объем3724 см3
Мощность245 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 3000-4500 об/мин.
Диаметр цилиндра и ход поршня97х84мм

Устанавливался на модели:

  • S350 W220 (2002-2005)
  • ML350 W163 (2002-2005)
  • SL350 R230 (2003-2006)
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Mitsubishi lancer evolution какой двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector