Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайский, относительно дорогой кроссовер Luxgen7 SUV

Китайский, относительно дорогой кроссовер Luxgen7 SUV

Luxgen7 SUV – первый автомобиль китайского производителя, который они привезли на российский рынок и даже организовали местное производство в Карачаево-Черкесии. Кроссовер вышел в 2010 году, но до России добрался только в 2013 году. Продажи машина показала хорошие, в обзоре обсудим что в ней есть интересного.

Внешность

Выглядит машина странно, благо не является копией другого автомобиля, что так любят китайские производители. В передней части овальные линзованные фары, которые на следующий год переделали под светодиодную начинку, немного сменив форму. Между фар логотип компании с двумя отходящими хромированными линиями.

Бампер оснащается массивной квадратной хромированной радиаторной решеткой, по бокам от которых находятся противотуманные фары со светодиодными сигналами поворота. В рестайле форму этой части изменили, стало привлекательней.

Сбоку 7 SUV минимум интересных деталей: линии верхней и нижней части, хромированная окантовка стекол, диодные повторители порота и простые рейлинги. Задняя часть скучнее, здесь узкие фонари, под которыми выпуклый бампер со светоотражателями и лампочкой заднего вида. Интересно сделали стекло – хоть что-то необычное. В хороших комплектациях крышка багажника оснащена электроприводом.

Габариты кроссовера:

  • длина – 480 см;
  • ширина – 193 см;
  • высота – 172 см;
  • колесная база – 291 см;
  • клиренс – 22,9 см.

Большое спасибо за количество камер. Есть в Luxgen7 SUV система кругового обзора, установлены камеры в зеркалах заднего вида и на заднем логотипе. Если вы включаете поворотник, на дисплее появляется отображение с камеры зеркала – круто.

Салон

Внутри автомобиль действительно удивляет, редко встретишь китайца, салон которого полностью обшит натуральной кожей, да и еще используются деревянные вставки. Уровень сборки слабенький, немножко материалы поскрипывают.

Кресла неплохие, с легкой боковой поддержкой и функцией подогрева. Кресла слегка неудобны, устаешь за рулем. Наверху правой части водительского сиденья расположен динамик для телефонных разговоров. Задний диван просторный, спокойно вмещает троих человек. Интересная особенность находится на полотке – два больших зеркальца и центральная салфетница, что никогда не встречалось в автомобилях.

Водитель получает в руки 4-спицевый мульти-руль, за которым чисто аналоговая приборная панель синей подсветки. Неплохо выглядит бортовой компьютер, интегрированный в центр спидометра. Рука водителя ложится на массивный селектор АКПП, рядом с которым кнопки управления системами безопасности и что самое глупое – там же кнопки регулировки яркости подсветки приборной панели. Почему там?

Центральная консоль привлекает всех, ее оформили очень красиво, а главным элементом выступает огромный 10,2-дюймовый дисплей мультимедии Luxgen7. Казалось бы, при таких размерах наверное он сенсорный. Нет, управляется все шайбами и кнопками под блоком климата. Блок климата интуитивно понятен – монитор, кнопки и дизайнерская хромированная полоса.

Функционал достойный:

  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • слежение за разметкой;
  • контроль слепых зон;
  • функция ночного видения;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • люк;
  • аудиосистема JBL с голосовым управлением.

Багажник Люксгена 7 СУВ хорошего 560-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1204 литра. Запаски нет, установлена докатка, при этом в непривычном месте. Докатку закрепили на днище под левым задним сиденьем. Вам придется убрать коврик, поднять заглушку и открутить болт, спустив докатку на землю. При этом проколотое колесо придется класть только в багажник.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.2 л175 л.с.275 H*m10,3 сек.190 км/ч4

Подробнее

Толкает 1,6-тонный кроссовер один бензиновый двигатель 2,2-литрового объема. Это 4-цилиндровый агрегат с турбиной, выдающий 175 лошадиных сил при 5200 об/мин и 275 H*m крутящего момента с 2500 оборотов. Парой служит только 5-ступенчатый автомат Aisin, подключенный к передней, либо ко всем осям.

Кроссовер разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Полноприводные комплектации Luxgen7 SUV получают электромагнитную муфту Getrag, подключающую заднюю ось. В салоне можно выбрать режим езды: 2WD, Auto, Lock. По названию понятно, что значат режимы.

Расход топлива гигантский, переднеприводная версия по паспорту ест 15 литров в городе и 9 по трассе. С полным приводом показатель вырастает еще на литр. Конкуренты явно показывают лучшие результаты.

Построен кроссовер на платформе L7, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и скручивающейся балки сзади. Задней оси еще добавляется механизм Панара. Рулить помогает гидроусилитель, а тормозить дискам помогают электронные системы ABS, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Сейчас продажи автомобиля прекратились. Раньше дилеры за базовую комплектацию просили 1 320 000 рублей, которая уже оснащается неплохим функционалом. Полный привод и дополнительное оборудование появляется в комплектации «Комфорт Плюс» за 1,5 миллиона рублей, а топовая версия «Престиж» стоила 1,6 миллиона.

Конечно функционал автомобиля достойный, но людям как-то непривычно отдавать за китайца такие деньги, поэтому вопрос «За что?» звучит часто в отношении кроссовера.

Сейчас Luxgen7 SUV продается владельцами в среднем за 800 000 рублей. Ценник завышен, хотя если вам хочется такой обширный функционал – можно приобретать. С обслуживанием будут проблемы из-за редкости как автомобилей, так и запчастей.

Отзыв об автомобиле Luxgen 7 SUV

Отзыв об автомобиле Luxgen 7 SUV

Отзыв об автомобиле Luxgen 7 SUV 2013 года выпуска

двигатель: 2.2 ( 175 л.с. ) КПП: A5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2 (175 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Сейчас жалею, что купил это чудо тайваньского автопрома, хотя первое время считал, что совершил очень выгодную покупку. Приобрел автомобиль в марте прошлого года, когда дилеры распродавали складские запасы с большими скидками. Мне достался автомобиль в топовой комплектации в эффектном цвете коричневый металлик с черным кожаным салоном, оснащенный камерами кругового обзора, системой ночного видения и 12,5-дюймовым экраном мультимедийной системы, массажем и вентиляцией передних кресел. Мне эта вся мишура не особо и нужна, но весной прошлого года в наличии оставались только автомобили в богатых комплектациях. Я же искал просто вместительный полноприводный кроссовер по доступной цене.

Однако теперь, когда Luxgen ушел с российского рынка, обслуживать автомобиль стало негде, а продать за сколько-нибудь реальные деньги невозможно. Хорошо еще, что когда узнал, что марка уходит из России, успел приобрести расходники на три ТО вперед, прямо как в советские времена, когда запчасти были в дефиците и приходилось держать запас в гаражах.

При этом сам по себе автомобиль весьма неплох, проехал на нем уже 37 000 км, и серьезных поломок не было, хотя мелкие неприятности случались. Хотя Luxgen – молодая тайваньская марка, автомобиль создан на старой платформе Renault Espace, а силовые агрегаты использованы от французских автомобилей. Все они сами по себе неплохие, но плохо сочетаются вместе. Взять тот же мотор. Он турбированный, причем, в салоне слышно как включается турбина, но при этом на динамике это почти никак не отражается. 175 л.с. совсем небольшая отдача от 2,2-литрового мотора. Современные двигатели с таким же рабочим объемом имеют такую же мощность безо всяких турбин. 5-ступенчатый японский автомат Aisin ставится на многие автомобили и хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности, но плохо сочетается с характеристиками турбомотора. Поэтому динамика вялая. Старт получается замедленным, поскольку турбина подключается не сразу. Когда турбина наконец заработает, то автомат уже переключается на высшие передачи и ожидаемого подхвата нет. Правда, автомат оперативно реагирует на педаль газа, сразу переключаясь на одну-две передачи вниз, так что обгоны даются легко. Главное поддерживать обороты двигателя в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин, где он развивает наибольший крутящий момент. Расход топлива умеренный,12 – 13 л на 100 км В целом машина нормально управляется, тормоза неплохие. Дорожный просвет небольшой, поэтому на бездорожье не совался, но по снегу гребет неплохо.

Теперь о неприятностях. Не всегда с первого раза срабатывает кнопка запуска стартера. Зимой проколол колесо и не смог достать докатку. Какой-то умник додумался разместить докатку под полом в районе заднего сиденья, она там крепится специальным тросиком, который, видимо, примерз и утратил работоспособность. Хорошо что еще шиномонтаж был недалеко и потихоньку доехал, периодически подкачивая проколотое колесо. Потом на подъемнике кое-как извлек докатку. Сшил для нее специальный чехол и сейчас вожу в багажнике, благо она узкая и места много не занимает.

Достоинства Luxgen 7 SUV:

Неплохое соотношение цены/качества.

Недостатки Luxgen 7 SUV:

Отсутствует сервисное обслуживание

Трудно продать на вторичном рынке

Небольшой дорожный просвет

Неудобное расположение запаски

Отзыв o Luxgen 7 SUV оставил: Дмитрий Еремин из города Москва

Видео тест-драйв LUXGEN 7 SUV 2,2 Turbo АКПП 2013-2014 — на потолке!

П ервое, что вам нужно знать об этой машине — это то, что через дорогу от главного офиса LUXGEN находится офис HTC. В Тайване. И ещё, Тайвань — это не Китай, даже несмотря на то, что Китай думает иначе, а сами тайваньцы, на всякий случай, носят с собой второй паспорт. Китайский, конечно же. Из всего этого следует только одно — машину создали увлечённые высокими технологиями узкоглазые маньяки. Некоторые говорят, самые настоящие компьютерные задроты, но всё, что знаем о них мы: ребята помешаны на камерах и в деле лишь с 2008 года…

Ну разве ж это похоже на Китай? Нет, всё верно. Это — Тайвань!

И это значит, что опыта в постройке собственных авто у них явно нет. Поэтому судить строго мы их не будем. Ведь они, всего-то, взяли и построили машину за 1 610 000 рублей. Некоторые говорят «Расстрэлять». Но попробуем их всё-таки понять, и если уж совсем не получится, то хотя бы простить.

Но Русью ЛАКСДЖИН тоже пахнет! Собирают-то в Черкесске.

Зато они реализовали всё, на что хватило фантазии тогда, в далёкие 00-ые. Вот оно, идеальное чудо полёта тайваньской мысли. Выглядит неплохо, если бы не постоянные намёки на более известные автомобили. У этих парней на стенах висели не части тел Анджелины Джоли и Клаудии Шифер, а их китайские копии. И честно говоря, они были слишком похожи на Porsche Cayenne и Audi Q7. Чёрт возьми, опять неправильные пчёлы. Хотя, нет. Это же не Тайланд.

Точнее собирали, т.к. 62 проданных автомобиля это нереально много, пришлось остановить сборку.

Ну да ладно. Всё равно мы имеем кое-что неплохо скроенное и даже крепенько сшитое. Зазоры не бросаются в глаза, детали не отваливаются на ходу. Чтобы выковырять пластиковые вставки в переднем бампере (в поисках буксировочной проушины), пришлось приложить немало усилий. А кое-где LUXGEN 7 SUV даже блестит, и кое-кто на него даже заглядывается… Хотя, быть может, всё гораздо проще — и дело лишь в непонятном значке и таком же загадочном названии.

У нашего образца сзади U7 Turbo — так называется 7 SUV после рестайлинга,
который, между прочим, в Тайване уже состоялся…

Бьюсь об заклад, по-русски вы прочитали его не так, как надо! Ведь это — ЛАКСДЖИН 7 СУВ, даже несмотря на то, что сзади на дверце багажника у него написано U7 Turbo, а русское подсознание шепчет «Люксген». Лакс — LUXury, Джин — GENius. В общем, сказать, что тайваньцы не витали в облаках — наврать самому Мао Цзэдуну. Ребята оказались с претензией на люксовость и немного гениальности. Некоторые говорят, всё гениальное — просто. Но это явно не про эту машину.

Кроссовер — одно большое «НО». Но закат под Питером в мороз…

Особенности

Просто — когда ты сел и поехал. А в пути тебе было хорошо и всё понятно. Гениально просто — это Гольф! Гениально по-тайваньски — это камера ночного видения, через которую ночью видно хуже, чем через лобовое стекло. Или салфетница на потолке для задних пассажиров вместо монитора с DVD. Видео смотреть просто не возможно, когда постоянно текут сопли. А ещё — тут запаска под левым задним пассажиром… А где же ещё? Спросите — что курят в Тайване? По ходу это салфетки.

Салфетница — на потолке. На чёрном потолке.

В принципе, они справились с задачей «заинтересовать». Машину интересно даже просто поразглядывать. Что снаружи, что внутри. Совсем не обязательно на ней куда-то ехать. Просто сев в салон, мы с Александром уехали с парковки спустя пару часов. И дело даже не в замёрзших напрочь стеклоомывателях. Просто здесь абсолютно всё сделано как эти салфетки…

Фары LUXGEN 7 при каждой заводке настраивают пучок в двух плоскостях, лучше бы так умело рулевое колесо…

Но внутри главная фишка, помимо оснащения — конечно же, рыжий салон! Плевать, что в зазоры кое-где может вылететь птичка, а пепельницу спереди, чтобы открыть, нужно сначала отогреть. Настроение создаёт цвет! И оно здесь — оранжевое!

Рыжий салон — великолепен и противоречив! Кожа — хороша,
пластик — так себе, зазоры в некоторых местах — чудовищны.

Внутри-то классно и весело. И вот уже почти настаёт момент, когда сел и поехал. Основные органы управления вроде бы не против. НО… И тут начинается настоящий обзор высококлассной работы тайваньцев. Руль! Так, обыкновенный с кнопочками. Без подвохов? Адекватный, с традиционным гидроусилителем (который почему-то убежал у нас в 20-градусный мороз). Возможно, даже слишком резкий для кроссовера, но на это пожалуется лишь водитель автобуса. Мы — не такие. Регулировка руля… Ну, как бы помягче сказать. Она вроде бы есть, но её как бы нет. То есть, что отрегулировал ты руль по высоте на пару сантиметров (закрыв себе часть приборов), что не отрегулировал, а всё равно не мешало бы его на себя выдвинуть. Чего, конечно же, по каким-то там тайваньским законам сделать нельзя.

Опираясь локтём на подлокотник двери, рандомом открываешь какое-то стекло.
На супер-регулировки кресел достаточно просто посмотреть.

Едем дальше. Сама посадка заставляет вас, либо очень часто выходить, либо возить с собой личного мануального терапевта (в большом багажнике, например — благодаря запаске). И, честно говоря, для любой машины — это не то чтобы плохо, это — приговор. А всему виной какой-то долбанный поясничный подпор, на котором или сэкономили, или просто не додумали. Конечно, спустя пару месяцев жизни в машине вы и сами додумаетесь до гениальных вещей личного производства, лишь бы только проехать более одного часа в этой машине. Но, чёрт возьми, сколько тайваньцев должно умереть, пока это поймёт производитель? Они что — не ездили на своих машинах? Неужели у них нет поясницы?

Задний диван регулируется по длине в пользу багажника, но зато спинка откидывается на раз.

Зато на водительском сиденье есть динамик, который может поорать вам прямо в ухо, когда вы захотите поговорить с кем-то со дна реки, т.е. через блютус. А ещё тут сидеть высоко! Вы быстро электризуете себе или затылок (сидя сзади) или лоб (спереди), если ваш рост превышает 1,8 м. И сделать с этим ничего нельзя, потому что использовать по назначению кнопки регулировок кресел у нас так и не получилось. Что бы не нажимали — электропривод делал всё наоборот.

Если вы любите, когда в машине много кнопок — то вам сюда.

Автомат

Самое классное из органов управления — это ручка АКПП. Она большая, кожаная, удобная. Простая! Идеально закрывает кнопки на центральной консоли и выполняет роль подставки для руки, чтобы тыкать кнопки системы мультимедиа. Ручной режим переключения? Забудьте. Это самая бесполезная в этой машине вещь. Даже бесполезнее салфетницы. В Manual запросы по переключению сначала отправляются в Тайвань, потом на них дают добро китайцы, и только затем, поклонившись, КПП переключает передачу. В режиме «авто» 5-ступенчатой коробке как-то удаётся обойти китайцев, и поклоны. На том и порешили.

Ничего не напоминает? С чтением промежуточных рисок спидометра есть проблемы.

А есть ещё педали, о которых можно многое рассказать, но, только не смейтесь, и тут есть особенность тайваньского автопрома… Нет, они нормальные, на своих местах. Но задержка при нажатии на газ… Ну, вы поняли. Китай, поклон…

А вот пепельницу с её зазором приходится отогревать, чтобы она начала нормально открываться.

Полный привод

Полный привод! Да, он есть. И к нему, как и к платформе, пожалуй, никаких претензий! Тут муфта, автоматически подключающая заднюю ось, которую можно заблокировать принудительно с кнопки. В сочетании с лёгким мотором спереди (а по ощущениям 2,2-литровый турбо в 175 л.с. именно такой) получилась хорошая развесовка по осям. Очень весёлое поведение и задорный характер на снегу, даже с неотключаемой системой стабилизации. Лёгкая прибавка заднеприводности всегда очень кстати. Хулиганьё!

По работе полного привода нареканий нет! Муфту перегреть не успели.

А спустя 1000 км мы ещё и поползали по заснеженным холмам, полям и пригоркам. Даже задом наперёд. Никаких проблем и нареканий полный привод с зимними шипованными шинами Hakkapelita 7 не вызвал. На всякий случай в загашнике был припасён Opel Frontera, но он так и простоял без дела, повесив нос.

«Такое ощущуение, что вот кругом много говна, и вам надо постоянно от него оттираться…»

AcademeG Константин Заруцкий

Зато он привёз нам одного автоманьяка — АкадемеГа или Константина Заруцкого, который не может молчать, пока в этом мире есть тайваньцы, производящие машины с салфетками на потолке. Его видео-обзор обязателен к просмотру прямо здесь и сейчас. Вот он — выше. Тыкаем, смотрим, заходим к Косте на канал, подписываемся под каждым словом, улыбаемся и машем.

Зомби-апокалипсис в студию!

Самое время подвести какой-никакой итог. Знаете, как и в любой машине, наступает момент, когда ты адаптируешься к условиям, в которые тебя загнал производитель. Отращиваешь третий глаз и всё такое. Мы выживали, как могли, в LUXGEN 7 SUV на протяжении 2000 км. Оттаивали пи́салки, подкладывали шарфы под поясницу, мирились со свистом над левым ухом, ничего не видели через лобовое стекло и, тем более, слепли через камеру ночного видения. В общем, во всю пытались стать тайваньскими компьютерными задротами. И, что самое страшное, у нас почти получилось.

А раз уже есть рестайлинг — какой смысл любоваться этой машиной?

Ведь если не считать таких важных для жизни в машине мелочей, в остальном машина-то очень даже ничего! Вот так вывод, скажете вы. Но ведь это эксклюзив. Их купили 62 штуки! И если вы ездили на кроссоверах до того, как это стало мэйнстримом. Или, чего хуже, ездили на китайцах до того самого… Если вам подойдут сиденья, если вы не любите тачскрин, если вы хотите нормальную подвеску или скидку в 300 000 рублей, и вы — мазохист… почему бы нет?

Да, собирают LUXGEN 7 SUV на заводе Derways в Черкесске. Примерно также, как они собирают и всех остальных китайцев, которые стоят совсем не 1 610 000 рублей, что при сборке позволяет повсеместно применять кувалды, напильники и какую-то там мать. Но материалы-то уже хороши. Даже не оснащение, а особенности оснащения — вот главная фишка этого авто. А потому — знайте! Каждый раз и абсолютно всегда, когда кто-то где-то будет упоминать ЛАКСДЖИН в суе — глаза у меня будут щуриться, поясница болеть, а в голове будет только одно — салфетки на потолке. На потолке!

Привет, тайваньцы! А это — краткий неофициальный обзор LUXGEN 7 SUV. Наливайте чай, возьмите зефирку, усаживайтесь поудобнее. Приятного просмотра!

Комплектации и цены

Вот где нужно рассмотреть всё поподробнее. Машины 2013 года продают с чудовищными скидками, которые никому и не снились. Пожалуй, кроме Субару…

Luxgen

пригород Мяоли, Тайвань, КНР

Кеннет Ен (Генеральный директор) Кэй Си Ху (Генеральный управляющий)

Luxgen7 SUV, Luxgen7 CEO, Luxgen7 MPV, Luxgen5 Sedan

Luxgen («Лаксджин») — марка автомобиля тайваньского автопроизводителя «Yulon Motor». Название образуется из двух слов Luxury (богатство, роскошь) и Genius (гениальность, одарённость).

На российский рынок Luxgen Motor Co собирается поставлять 3 вида моделей автомобилей из 4 выпускаемых, это будут: кроссовер Luxgen 7 SUV, седан Luxgen5 «Sedan», минивэн Luxgen7 MPV. Поставки запланированы на март-апрель 2013 года.

Содержание

История

«Luxgen Motor Co» является дочерней компанией и премиальной маркой «Yulon Motor», образованной в 2008 году.

Изначально «Yulon Motor» несколько десятилетий занималась производством лицензионных моделей автомобилей Nissan и Mitsubishi для тайваньского рынка, а также автокомпонентов и автозапчастей к ним. После длительного периода сотрудничества с мировыми автопроизводителями руководство Yulon Motor приняло решение выпустить свой собственный премиум-бренд, который получил название Luxgen.

В 2011 году автомобиль «Luxgen 7 SUV был» удостоен ряда престижных тайваньских наград, таких как: «Золотая медаль за Качество», «Король популярности и качества», «Выбор Yahoo».

«Luxgen Motor Co» — участник международного Московского автомобильного салона (ММАС 2012).

Продукция

Luxgen7 MPV и Luxgen7 SUV

Первой моделью автомобиля, выпущенной Luxgen Motor Co, стал минивен Luxgen7 MPV (англ.) русск. . Данная модель была показана впервые 19 августа 2009 г., официальная презентация состоялась ровно месяц спустя. Вслед за этим увидел свет Luxgen7 SUV (англ.) русск. . Продажи первых моделей Luxgen шли успешно; в августе 2010 года по числу продаж компания отстала всего на 10 машин от занявшего 5-е место Ford Lio Ho (англ.) русск. [1] .

Машины обеих моделей оборудованы четырёхцилиндровым двигателем с турбокомпрессором MEFI, разработанным ChungHwa Engine Corp. и произведённым Delphi Corporation. Турбокомпрессоры же поставляются компанией Garrett AiResearch (англ.) русск. . 5-скоростная автоматическая коробка передач производится Aisin Seiki Co. (англ.) русск. Цена за минивен колеблется в пределах 798 000 — 1 068 000 тайваньских долларов, за SUV — 838 000 — 1 148 000. В стандартный набор также входят тормозной ассистент, система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система и многоцелевая система Think+ [2] .

Luxgen5 Sedan

Luxgen5 Sedan являет собой первую модель автомобиля, целиком разработанную на Тайване. Эта модель входит в новое поколение серии Luxgen; публике она была впервые продемонстрирована на Taipei Auto Show в конце 2011 года [3] . Окончательная версия была показана в апреле 2012 года. Ещё до этого Luxgen Motor Co. представила общественности на выставке Auto Shaghai 2011 концепт-кар с электромотором — Luxgen Neora [4] . Что касается Luxgen5 Sedan, то это первый седан, изготовленный компанией Luxgen Motor Co. Помимо 4-цилиндрового двигателя объёмом 2 л, данный автомобиль также оснащён системой Think+, включающей в себя системы кругового обзора Eagle View , слежения за «мёртвыми зонами», ночного видения, разметкой LDWS+ и другие функции.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  2332 что за двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector