Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вкратце о автомобиле Лифан Х50 его обзор и технические характеристики

Вкратце о автомобиле Лифан Х50 его обзор и технические характеристики

Описание машины Lifan X50 2014 -2015 модельного года с фото и видео

«Совершенно новый уровень»

  1. Внешний вид автомобиля
  2. Салон Lifan X50
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки авто
  6. Краткие отзывы реальных владельцев
  7. Видео Лифан Х50

Авто Lifan X50 — очередной городской автомобиль с неординарным внешним видом. Лифан Х50 спроектирован на одной платформе вместе с новым седаном Лифан 530. Купить Lifan X50 в России можно с 2015 года.

Дизайн экстерьера
Взглянув на фото Lifan X50 многие нашли сходство, в основном в передней части, с 530, который также построен на идентичной платформе. Дизайн Лифан Х50 сочетает в себе азартные и спортивные нотки, которые ранее не замечались ни в одной модели китайского производителя. Несмотря на стремительные линии кузова, внедорожник Lifan X50 обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм.
Кузов пятидверного хэтчбека защищен от сколов и царапин пластиковой защитой темного цвета. fan X50 имеет широкие дверные проемы, как у передних, так и задних дверей. Поэтому неудобств при посадке просто быть не может. Дутые кузовные элементы, короткие свесы и компактный капот — все эти элементы присущи исключительно заряженным хэтчбекам.
Задняя часть кузова выглядит безукоризненно импозантно. Порой даже не верится, что китайские инженеры и дизайнеры поднялись до таких высот. Округлая багажная дверь с компактным остеклением увенчана спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Узкая задняя оптика превосходно сочетается с пластиковой вставкой на бампере с дополнительными светоотражающими фарами.
В целом автомобиль получился компактным. Габариты паркетника не превышают 4100 мм в длину, 1722 мм в ширину и 1540 мм в высоту.

Переместившись в салон
Современные и стильные дизайнерские решения коснулись и интерьера внедорожника Лифан Х50. Плавные переходы многоуровневой передней панели завораживают взгляд. Каждый блок управления выверен с эстетически и эргономически грамотной точностью. Сужающаяся к низу центральная часть содержит экран бортового компьютера, мультимедийную систему и блок управления климатической установкой нестандартной формы.
Спортивные нотки откликаются в трехсекционной приборной панели. Крупный центральный колодец, в центре которого расположен электронный спидометр, отображает обороты двигателя, подсвечиваясь ярко-красной подсветкой.
Красная строчка кожаной обивки сидений элегантна и отображает все тот же спортивный дух Лифана Х50. Вот только плоский передний ряд сидений без должной боковой поддержки нарушает азарт, присущий автомобилю. Несмотря на это, широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки позволит подобрать наилучшую посадку любому пассажиру.
Короткая база автомобиля Lifan X50 позволяет с комфортом разместиться на заднем ряду сидений только двум пассажирам. На этот факт намекает отсутствующий подголовник для третьего пассажира, сидящего по середине. Вот только крупным и высоким людям сидеть на диване будет откровенного говоря неудобно.
По заявлениям официальных представителей объем багажного отделения составляет 570 литров. Данный показатель можно без труда увеличить за счет складывания спинки заднего сидения, которая к сожалению не складывается в пропорции 60:40 и образует значительную «ступеньку».

Технические характеристики (с кратким обзором)
Характеристики Lifan X50 во многом схожи с его соплатформенником Lifan 530. Конструкция подвески стандартна — передняя независимая на стойках McPherson и полузависимая задняя. Так же сзади установлена полузависимая балка, работающая на изгиб. Переднеприводный Лифан Х50 комплектуется дисковой тормозной системой, но ее эффективность далека от совершенства.
На автомобиль устанавливается современный двигатель, конструкция которого отвечает всем современным требованиям. Полутора литровый силовой агрегат, выпускающийся под индексом LF479Q2-В, выдает 103 л.с. В разработке данного двигателя принимали активное участие специалисты британской компании Ricardo. К сожалению, такого объема явно не хватает для уверенной и динамичной езды, поэтому двигатель приходится постоянно «раскручивать», чтобы получить должное ускорение. По заверениям представителей марки Lifan мотор, который может потреблять АИ-92, расходует порядка 6.5 литров на 100 км пробега.
Этот показатель очень близок к реальному. На практике работающий в паре с вариатором CVT 1.5литровый мотор потребляет 6.9 литров. Данная коробка передач оснащена спортивным режимом, но особой разницы при его включении не замечается. В данном режиме шума в салон попадает в разы больше. На внедорожник Lifan X50 так же устанавливает механическая пятиступенчатая коробка передач, которая на пол сотни килограмм легче автоматизированного аналога.
Литые диски 15 радиуса вместе с резиной 196/65 и энергоемкая подвеска мягко отрабатывают дорожные неровности. Во время полевых испытаний оказалось, что «пробить» подвеску Лифан Х50 достаточно сложно. Но все же, несмотря на высокий дорожный просвет и прекрасную работу подвески внедорожные характеристики Лифана Х50 сильно урезаны передними ведущими колесами.

Постоянное усовершенствование
Базовая комплектация Lifan X50 оснащается двумя подушками безопасности, легкосплавными дисками R15, полноразмерной запаской, ГУРом, мультифункциональным рулевым колесом, полным электростеклопакетом, кожаной обивкой, ABS, EBD, ESP, подогревом водительского и пассажирского сидения, дистанционным открытием багажной двери и многим другим. Даже не верится, что цена Лифан Х50 в данной комплектации всего 499000 рублей, тогда как прямые конкуренты на порядок дороже.
Второй комплектацией Лифана Х50 является LUXURY, которая в добавок дополнена: защитой моторного отсека, водительскими регулировками в шести направлениях, люком с электроприводом, фронтальными подушками безопасности, мультимедийной системой с камерой заднего вида. Цена Lifan X50 в комплектации Luxury составит порядка 550000 рублей. Купить Lifan X50 с вариатором CVT можно за 590000 рублей, только при этом придется отказаться от люка и мультимедиа системы с камерой заднего вида.

Выдающиеся качества
К несомненным достоинствам внедорожника Лифан Х50 можно отнести:
• элегантную и спортивную внешность, которая выгодно отличает автомобиль как от европейских, так и от большинства китайский одноклассников;
• внушительный дорожный просвет, установленная защита кузова и короткие свесы позволят сохранить в целости кузовные элементы и ЛКП в зимнее время и при поездках по проселочным дорогам;
• адекватная работа подвески «проглатывающая» значительное число дорожных неровностей;
• богатую оснащенность стандартной комплектации и ее бюджетную стоимость;
• современный дизайн интерьера, не уступающий современным японским и европейским автомобилям, стоимость которых значительно выше;
• скромный расход топлива бензинового двигателя.

К тому же приятным бонусом для каждого владельца станет пятилетняя гарантия на все основные узлы и агрегаты автомобиля.
Но как и у любого автомобиля Лифану Х50 присущи некоторые недостатки:
• скромная ширина колесной базы не позволяет комфортному размещению троих пассажиров на заднем ряду;
• дисковая тормозная система не обеспечивает высокую эффективность торможения;
• дешевый пластик обивки и посредственное качество сборки деталей салона;
• наличие неприятного запаха в салоне.

Отзывы
Однозначно данный кроссовер при своей стоимости быстренько разойдется по рукам. Лифан станет прекрасной заменой отечественному автопрому.
За пару месяцев эксплуатации заметил несколько минусов — слабая шумоизоляция, но впрочем у остальных конкурентов она точно такая же. Ни в одной комплектации, даже самой дорогой, нет возможности установки климатической системы, приходится довольствоваться исключительно кондиционером. В суровое зимнее время будет проблематично без обогрева лобового стекла. Двигатель откровенно слаб на низах, и последнее — только через пару недель выветрился противный запах из салона.
Пробег у Лифана Х50 составляет порядка 3000 км. Никаких поломок не было, автомобилем доволен, именно благодаря этому автомобилю понял, что такое внушительный багажник. Мелкие недостатки связанные с шумкой салона легко решаются его проклейкой. Отсутствие климат-контроля не напрягает.
Я любитель любитель динамичной езды, поэтому сразу почувствовал, что мотор сильно зажат, после обкатки поеду перепрошивать мозги. Своих денег Лифан стоит, если кто-то задумывается о покупке отечественных Калин и всего прочего, рекомендую обратить внимание именно на Х50

Обзор автомобиля Lifan X50

Внешний вид Лифан Х50

Автомобиль X50 китайский производитель Lifan позиционирует в качестве кроссовера средних размеров. Соответствует ли авто задекларированному классу и какие характеристики у этой машины, попробуем разобраться.

История Lifan X50

На отечественном рынке продаж переднеприводный кроссовер Лифан Х50 появился в 2015 году, практически сразу после своего премьерного показа на Московском автосалоне. Многие автоэксперты убеждены, что претензия на кроссовер несколько преувеличена, Лифан Х50 – это скорее пятиместный хэтчбек с несколько увеличенным дорожным просветом.

У машины довольно привлекательный экстерьер (что свойственно далеко не всем китайским авто), многими элементами напоминающий новинки европейского автопрома.

Читать еще:  Двигатель x20xev технические характеристики

На фронтальной части Лифан Х50 установлена большая решетка воздухозаборника, а оптические приборы своими формами удачно сочетаются с остальными элементами конструкции. Колеса оборудованы легкосплавными литыми дисками. Размер дисков – 15 дюймов.

Задняя часть авто своими формами лишь подчеркивает, что к классу кроссоверов Лифан Х50 можно зачислить с большой натяжкой. Стиль оформления мало чем напоминает облики машин большого размера. Оптика несколько задранная, а крышка багажника занимает лишь половину задней части кузова. Бампер оборудован дополнительным пластиковым обвесом, который должен помочь машине преодолевать бездорожье.

Своим внешним видом и внутренней отделкой, а также элементами комфорта, автомобиль отлично подходит молодым потребителям. В качестве первой машины, Лифан Х50 может послужить хорошей базой для выработки водительских навыков.

Интерьер и безопасность Lifan X50

Внутренняя часть автомобиля многим напоминает интерьер американских машин, предназначенных исключительно для европейских автовладельцев. У салона удачная архитектура, а в плане дизайна, качества и комфорта производитель и вовсе удивил. Пластик, используемый для отделки, хоть и несколько жестковатый, но приятный на ощупь и не такой скрипучий, как во многих китайских авто.

Приборная панель Лифан Х50 выполнена в спортивном стиле и имеет двойную разностороннюю подсветку. В одном главном «колодце» отображаются показатели тахометра, а во втором – показатели скорости. Над панелью оборудован бортовой компьютер, а ниже – пара дефлекторов и отдел с магнитолой.

Рулевое колесо поражает своими массивными размерами. Видимо, так конструкторы хотели отвлечь внимание от центрального тоннеля, которого в Лифан Х50 попросту нет – на его месте присутствует лишь ручка переключения скоростей и ручной тормоз.

Спинки сидений за счет продуманных валиков боковой поддержки комфортно обволакивают тело водителя и пассажиров. В заднем ряду места хватает всем, но пассажирам большого роста будет несколько неудобно из-за низкой посадки самой подушки сиденья. Также непросто будет высокорослому человеку и за рулем – отсутствие возможности отрегулировать сидение под себя – одно из неудобств этой модели.

Лифан Х50 не может похвастаться пространством багажника – оно составляет 570 литров и, даже если сложить сиденья заднего ряда, не превысит 1480 литров.

В производстве автомобилей Лифан Х50 используют более качественный металл, чем в предыдущих моделях, а сам производитель заявляет о том, что заботится о безопасности водителя и пассажиров, включая даже в базовую комплектацию две фронтальных подушки безопасности. Правда, показатели краш-теста этой модели трудно найти даже во «всезнающем» Интернете.

Базовая комплектация Х50 предусматривает системы АБС и ЕБД, электрический усилитель руля. Дополнительные возможности можно получить только в топовом варианте комплектации.

Технические характеристики Lifan X50

Габариты у машины следующие: 4 метра 10 сантиметров в длину; 1 метр 72.2 сантиметра в ширину и 1 метр 54 сантиметра в высоту.

Китайский производитель долгое время не мог определиться, какой же силовой агрегат установить под капотом Лифан Х50, колеблясь между мотором в 100 лошадиных сил и двигателем в 150 «лошадок». В итоге инженеры и конструкторы пришли к выводу, что лучше всего в кузов этой модели впишется бензиновый мотор объемом в полтора литра, выдающий 103 «лошадки». В смешанном цикле такой силовой агрегат позволяет модели снизить расход топлива на 100 километров пути до 6.5 литров. Максимальная скорость, которую может развить двигатель, составляет 170 км/ч. Объем топливного бака – 42 л. Дополнительная защита двигателя обезопасит силовой агрегат от различных неприятных неожиданностей и увеличит срок его безупречной службы.

Мотор работает в паре либо с пятиступенчатой механической АКПП, либо с коробкой-автоматом. При желании, за дополнительную плату (примерно 90 тысяч рублей) на машину может быть установлен вариатор. Отзывы владельцев о Лифан Х50 свидетельствуют о том, что работа коробки передач в любом из вариантов (механика, вариатор) нареканий не вызывает. Правда, некоторые «лихие» водители жалуются, что машине не хватает мощности, зато любители тихой и спокойной езды весьма благосклонны к работе «движка».

У Лифан Х50 усовершенствована подвеска, которая в сравнении с аналогичными китайскими моделями стала намного лучше. За счет таких доработок, клиренс у Х50 составляет 18.5 сантиметров. Машина устойчива в поворотах и не требует от водителя дополнительных усилий.

Комплектация и цена Lifan X50

В базовой версии заводской сборки (с кондиционером, электроприводом зеркал, фронтальными подушками безопасности, автомагнитолой, системами АБС, ЕБД, БАС) минимальная цена на Лифан Х50 составляет 560 тысяч рублей. Топовая версия (добавлены навигатор, система ЕСП, парктроник, подогрев сидений и зеркал, кожаная обивка салона, электролюк, камера заднего вида), более известная под названием «люкс» или Luxury cvt, обойдется будущим владельцам машины как минимум в 739 тысяч рублей.

Более подробно о комплектации и цене Лифан Х50 можно узнать из таблицы:

ЭкстерьерComfort

Luxury

Luxury CVT

Видеообзор

Увидеть Лифан Х50 в действии и то, как автомобиль проходит тест-драйв, можно на этом видео:

Фтогалерея

Вид Лифан икс 50 сзади и спереди, элементы его экстерьера и интерьера можно рассмотреть на фото в нашей фотогалереи:

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Взял новый Лифан х50 17 года в базовой комплектации, машина реально хорошая, конечно для своей стоимости… По сути для неторопливой езды хватает на все 100%, и что мне понравилось, увеличенный дорожный просвет, хотя чему удивляться, х50 называют крссовером, но по факты он не дотягивает конечно.

как сказано, для неторопливой езды машины действительно хватает, поэтому отдал свой х50 жене. Мне же иногда хочется немного погазовать, детство еще кое-где играет, поэтому пришлось пересесть на другую машину. Но тем не менее, своих денег Лифан стоит, ничего плохого не могу сказать в адрес этой машины.

Машина зверь за оптимальную цену, наши дороги ему не помеха. На таком автомобиле хоть на край света ехать можно.

Китайский SUV Lifan X50

Лифан Х50 — цены и комплектация в России. Обзор кроссовера «X50» с техническими характеристиками и фото.

Производитель позиционирует Лифан Х50 как «молодёжный кроссовер», выполненный «в европейском стиле», но на самом деле – это, объективно, «приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами».

Впервые этот «компактный кроссовер» был публично продемонстрирован весной 2014 года – на домашнем автосалоне в Пекине. Уже в конце августа 2014 года китайская компания «Lifan Motors» провела «российскую премьеру» этого «паркетника» – в рамках Международного автошоу в Москве. А в 2015 году Lifan X50 добрался и до российских салонов официальных дилеров.

Выглядит автомобиль интересно и современно, а его внешность полностью соответствует концепции марки: передняя часть соткана за счет X-образных линий, задняя – U-образных, а стильная оптика отлично вписывается в общий облик.

Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет весьма солиден – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг.

Дизайн интерьера у Lifan X50 свеж, но понравится не каждому. Комбинация приборов по-спортивному помещена в «глубокие раструбы», а центральная позиция досталась тахометру с красным фоном. Трехспицевый мульти-руль размещает на себе кнопки управления аудиосистемой, а центральная консоль отдана под трапециевидный блок управления «музыкой» и скромную панель «микроклимата».

Ожидается, что внутреннее убранство китайского кроссовера для российского рынка будет выполнено из недорогих и приятных пластиков, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам, задний диван отформирован под двоих человек, но, даже судя по размерам, можно понять – третий будет лишним.

В арсенале Лифана Х50 – небольшой грузовой отсек с выпирающими вовнутрь арками колес и складываемой целиком спинкой второго ряда сидений. Правда, ровного пола не получается, да и итоговый объем не впечатляет – всего 570 литров. Под фальшполом – запаска.

Технические характеристики. Для китайского «паркетника» Лифан Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

В тандем к агрегату доступны 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор, генерирующие всю тягу на переднюю ось. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно (время разгона с 0 до 100 км/ч неизвестно).

Платформу кроссовер «Х50» делит с седаном «530 Celliya» и имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на каждом колесе с технологиями ABS, EBD и BAS.

Цены и комплектации. На российском рынке Lifan X50 2016-2017 года предлагается по цене от

560 тысяч рублей. Базовая комплектация предлагает следующий список оборудования: пара фронтальных подушек безопасности, система ABS, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов, кондиционер, заводская аудиосистема и базовый электропакет.
«Топовое» исполнение предлагается по цене от

600 тысяч рублей и «дополнительно щеголяет»: системой ESP, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, полным электропакетом, шестью подушками безопасности и многим другим. За вариатор надо будет доплатить

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Lifan X50 характеристики, отзывы владельцев

Современная автомобильная промышленность в развитых странах уже давно дошла до уровня. Когда, выбирая автомобиль, достаточно обратить внимание на то, как он выглядит, а в том, что он будет вполне прилично ездить, сомневаться не приходится. Китай тоже подтягивается к этой планке — городскойкроссовер Lifan X50 выглядит совсем не по-восточному о нем далее отзывы автовладельцев,
Да и едет, в общем-то, нормально.

Я бы не сказал, что Lifan Х50 сделан в Китае, если бы не видел шильдик с указанием марки. Скромные, но приятные глазу формы, ровные стыки, нет никаких признаков «китайщины» — всяких там жутких блестяшек и фальшивых накладок. Он, скорее, европеец, а «лицом» похож на Opel Mokka. Или кореец — сзади есть что-то от Hyundai Іх35. Да кто его нынче разберет, все производители авто следят друг за другом, «заимствуют» идеи — вон сколько шума было вокруг «Х-фейса» Lada Хгау: мол, у «Лады» Mitsubishi Outlander идею «подрезал», да и Lexus туда же.

С одной стороны смешно: где Lada и где Mitsubishi, а с другой — в эпоху массовых коммуникаций и перенасыщенности информацией сделать что-то действительно свое очень сложно.

Ну да ладно, нас в силу специфики заботят несколько другие вещи, например, с какого боку Лифан Х50 -«кроссовер»? Передний привод и клиренс менее двухсот миллиметров как-то не вяжутся с этим понятием. Однако подобные сомнения попахивают ретроградством, ведь переоценка ценностей, в том числе внедорожных, идет полным ходом, и по нынешним меркам ВАЗ- 2108, например, был бы «субкомпакт -ным кроссовером с очень высоким дорожным просветом». Просто потому, что у современных легковушек клиренс можно измерить спичечным коробком (если кто-то еще вспомнит, что такое спички). Так что бог с ним — пусть будет кроссовером, таким же как Lada Kalina Cross, Dongfeng H30 или та же Lada Хгау,

сделанные с помощью пластиковых накладок и чуть более жестких пружин из обычных «хэтчей». Кстати, если углубиться в историю Lifan Х50, можно раскопать много интересного. От седана Lifan 530, из которого получился Х50, ниточка тянется к Lifan Breez, который был построен на платформе Citroen ZX, так что какие-то европейские гены наш Х50, несомненно, имеет. Но не будем заниматься раскопками, лучше заглянем внутрь.

Салон автомобиля Лифан Х50

Пластик, конечно, самый дешевый, но не источающий неприятных ароматов, однако дизайн салона не подкачал — если бы те же французы, только из Renault, делали свой первый Sandero Stepway по тем же лекалам — форма торпедо вызывала бы гораздо меньше нареканий.

А тут и карманы для планшетов с картами в боковинах центральной консоли, и центральный дисплей высоко,и к блоку управления кондиционером не нужно тянуться, а кнопки регулировки зеркал в правильном месте — слева возле двери. Все стеклоподъемники с электроприводом, на руле меняется громкость и режим работы медиа -системы. А сама она — с огромным экраном, удобным управлением и
массой недоступных европейцам «фишек» — просто космос для бюджетного автомобиля.

Чем мне нравятся китайцы — они не «зашивают» в свои медиасистемы «церберов», поэтому кино или телевизор (здесь ТВ-тюнер в комплекте) можно смотреть даже если рычаг селектора трансмиссии находится в положении «драйв».

Да, это очень опасно на ходу и этого ни в коем случае нельзя делать, но чтобы ваш пассажир, например, мог наслаждаться сериалом, пока вы плететесь в пробке — очень удобно.

И бюджетно — кто же будет ставить в недорогую легковушку дорогую систему, показывающую водителю и переднему пассажиру разные меню и картинку на одном экране.

Недостатки, конечно, тоже имеются: сдвоенная шайба управления температурой и скоростью вентилятора, прямо скажем, неинформативна — понять, насколько теплее или холоднее станет после того как ее покрутить, без вразумительной маркировки сложно. Мотор вентилятора сильно шумит, начиная со средних скоростей вращения. Что касается приборки, она в принципе удобна, но непривычна: большой цифровой спидометр, вокруг него бегает стрелка тахометра, по бокам дисплеи указателей уровня топлива, километража, температуры -и все это подсвечено ярко-красным цветом. Можно было бы выбрать подсветку и поспокойнее, однако вкусы у всех разные и то, что самим китайцам красный цвет очень нравится — ни для кого не секрет.

Регулировка руля чисто номинальная, и то лишь по высоте, поэтому высокому человеку ноги придется сгибать сильнее, чем хотелось бы. Однако проехав за рулем около 500 км, я не слишком-то и устал — посадка в мягком кресле без выраженной боковой поддержки в бедрах, но с узковатой, с плотными боковыми валиками спинкой, оказалась вполне приемлемой.

«Самому за собой» сидеть тесновато, впрочем, не теснее, чем у конкурентов. Подлокотника для задних пассажиров нет, зато и сзади, и впереди имеются встроенные пепельницы — борьбу с курением в Китае начали совсем недавно, раньше дымить можно было везде, хоть в магазине. Спинка дивана нераздельная, отверстий для лыж в ней нет, захочешь положить что-то покрупнее — складывай весь задний ряд. Складывай — значит опускай спинку и все, на этом возможности трансформации салона заканчиваются.

Под фальшполом, без всякого органайзера, в углублении, покрытом шумоизоляцией, лежит докатка. Фальшпол над ней, оказывается, покоится на двух пенопластовых брусках — бюджетнее некуда, зато, если нужно навалить в багажник картошки, быстро вытаскивается все, освобождая максимально полезный объем. Правда, порог высоковат, но зато с нормальным пластиковым покрытием, а в нише номерного знака, кстати, притаился глазок видеокамеры.

ОДИН MOTOR ДВЕ ТРАНСМИССИИ на Lifan X50

Доступен Lifan X50 только с одной моделью двигателя — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом полтора литра. Ест Lifan X50, кстати, 92-й бензин, а работает в паре либо с пятиступенчатой МКПП, либо с вариатором СѴТ. Мы опробовали как раз второй вариант. В спокойном режиме вариатор не воет, но при резком разгоне явно шумноват. Машинка на городских скоростях очень юркая, тормоза хваткие и предсказуемые, так что шнырять по пробкам — милое дело, а вот разгон с места или резкий обгон после 80 — 90 км/ч — проблема. Как говорят в футболе, «разбег на рубль — удар на копейку»: движок крутится, вариатор гудит, а толку явно маловато. Надеюсь, с «механикой» динамика будет получше. Впрочем, разогнавшись до разрешенных на федералке 120 км/ч, поддерживать эту скорость легко и не шумно, поэтому цифирь спидометра так и норовит убежать за «бесплатный лимит», а расход топлива стремится к 8 -9 литрам на сотню.

Кроме размашистого плавания в глубокой асфальтовой колее, никаких претензий к курсовой устойчивости нет, а вот поперечные крены действительно достойны кроссовера, а не легковушки, зато вместе с ними получаешь очень энергоемкую подвеску, так что даже перед лежачими полицейскими можно не сбрасывать скорость -удар держит. Вот только долго ли подвеска будет терпеть такую агрессию? Автомобиль новый, статистики пока нет, а к 8000 уже набежавших километров кузов завел сверчков. При диагональном вывешивании багажная дверь хоть и закрывается полностью, но впритирку.

Ходовая Lifan X50

Кстати, о диагональном вывешивании: если заглянуть под Lifan Х50 снизу, увидишь сплошную балку полузависимой задней подвески, плоское днище, по которому слева протянуты трубки, защищенные только идущим параллельно им усилителем, и металлическую защиту двигателя. Нюансы есть, но в целом неплохо, во всяком случае, в представительстве марки говорят, что в прошлогоднем путешествии по Алтаю, с его камнями, бродами и грунтовками, «Лифаны» выжили. Охотно верю — при разумном подходе и знании элементарных приемов заставить Х50 съехать с асфальта можно, главное — понимать предел его возможностей по геометрии, ведь при заявленном производителем клиренсе 185 мм они скромны. К счастью, свесы, особенно задний, короткие, но все же к бордюру, отличающемуся от стандартного, подъезжаешь с опаской, и не зря -пластик проходит над камнем впритык. Короче говоря, знаменитую колхозную поговорку «да я здесь на жигулях проеду» к Лифан Х50 нужно применять напрямую — где «Жигуль» пройдет, там и он пролезет. Это, кстати, комплимент: вазовская классика и «восьмерки» с «девятками» — неплохие проходимцы среди легкового «недопривода».

Комплектация Лифан Х50

Lifan Х50 предлагается в двух комплектациях — базовый Comfort с «механикой» стоит от 509 900 рублей за машины 2015 года, которые еще есть в наличии.

Авто нынешнего года обойдутся уже в 559 900 рублей. LUXURY с «механикой» стоит 599 900 рублей, он же с СѴТ, как в нашем случае, — 639 900 рублей. С кем сравнивать? Прежде всего, с проверенным годами Renault Sandero Stepway, и тут нас ждет сюрприз -«француз» стоит минимум 629 990 рублей «голым» и с более слабым 82-сильным движком. Прочный положительный имидж позволяет повышать цены. Кто еще? Возможно, Lada Kalina Cross, она даже с роботом в максимальной комплектации стоит 477 000 рублей, но, простите, это Lada чистой воды, а не на платформе Renault, и этим все сказано.

Может, китайские конкуренты? Dongfeng ИЗО Cross, кстати, имеет того же предка в лице Citroen ZX, и движок у него 117 сил, а к нему вместо «механики» можно взять настоящий «автомат» вместо вариатора. Цены от 599 000 до 669 000 рублей в «топе», и все бы ничего, но этот «кроссовер» даже не паркетник — клиренс ниже Лифан Х50, а передний свес — как морда у крокодила. Так что выбирать придется по потребностям, а их при покупке бюджетного автомобиля почти всегда больше, чем денег в кармане.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector