Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus IS 250 4дв

Lexus IS 250 4дв. седан, 208 л.с, 6МКПП, 2005 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Когда требуется замена?

Функции воздушного фильтра в автомобиле лексус ис 250 включают в себя качественную очистку атмосферного воздуха от грязи и пыли, а также обеспечение его поступления в двигатель в нужном количестве. Замену этой детали часто совмещают со сменой масла, жидкостей и других съемных деталей, каждые 10 — 12 тысяч километров пробега.

В среднем автомобиль Лексус Ис 250 потребляет от 150 до 200 кубических метров воздуха на 100 километров пробега. При этом воздуха в горючей смеси должно быть в 15 — 20 раз больше чем топлива для полного его сгорания. Однако загрязненный воздушный фильтр пропускает меньшее количество О2, нежели это необходимо. В результате бензин сгорает не полностью. Падает мощность и динамика двигателя, появляются шумы в моторе и различные неисправности ДВС. Кроме того, под воздействием разрушающей силы грязи, мусора, песка двигатель может окончательно выйти из строя.

Признаки необходимости замены воздушного фильтра:

  1. Появляются провалы при резком ускорении;
  2. Увеличивается содержание вредных примесей в выхлопных газах;
  3. Повышение расхода топлива;
  4. Часто засоряется дроссельная заслонка;
  5. Снижается мощность мотора;
  6. Понижаются динамические характеристики ТС (при увеличении оборотов машина слабо разгоняется).

Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка образцово надёжна, а сложность и цена обслуживания подвески вполне соответствуют классу автомобиля. С моторами и коробками всё немного сложнее.

Как выбрать воздушный фильтр?

Дорогостоящий и качественный воздушный фильтр способен не только очищать воздух, но и обеспечивать 100%-ное поступление О2 в камеру сгорания двигателя. От этого зависит количество сгораемого топлива, а значит и мощность мотора.

Воздушный фильтр, как и любая другая деталь автомобиля, должны “вписываться” в свое место. Таким образом, при покупке ВФ лучше всего приобретать оригинальный расходник. Однако подходящие виды фильтров со схожими характеристиками можно найти и среди других лицензионных деталей.

Список лучших производителей ВФ с подходящими фильтрами для Лексус ис 250:

  1. Концерн Honeywell ConsumerProducts Group (США): CA9838 цена — 39086 руб;
  2. СА10013 цена — 54810руб;
  3. СА9401 цена — 87596руб;
  4. СА7421 цена — 52001руб;
  5. СА9332 цена — 17063 руб;
  • Всеми известный бренд FRAM.
  • Компания Eiken industries (Япония):
      А143 цена — 26959руб;
  • А523 цена — 38063руб;
  • А195 цена — 33594руб;
  • А917Vцена — 24308 руб;
  • А364 цена — 103714 руб.
  • Также известная фирма VIC.

    Как правильно выбрать воздушный фильтр:

    • особое внимание необходимо обратить на размеры ВФ. Деталь должна плотно прилегать к защитному кожуху;
    • пористость материала. Состав бумаги должен пропускать чистый воздух на 100%;
    • плотные и качественные материалы, из которых изготовлен ВФ, прослужат намного дольше.

    Тюнинг моторов Lexus ES

    Автомобили Lexus ES выпускаются с учетом всех экологических требований. Из-за этого они существенно «придушены». Раскрыть полностью заложенную мощность позволяет чип-тюнинг. Следует учитывать, что перепрошивку ЭБУ необходимо делать в комплексе с другими модернизациями силового агрегата. В противном случае атмосферные двигатели Lexus ES не обеспечивают существенного прироста мощности.


    Процесс чип-тюнинга Lexus ES

    Особо заметен результат перепрошивки ЭБУ у автомобилей после 2005 года выпуска. Крутящий момент увеличивается на 6-11%. Также чип-тюнингом можно снизить потребление топлива. При использовании удачных программ экономия доходит до 2-3 литров на 100 км пробега. В результате перепрошивки «мозгов» уменьшается вибрация и шум силовой установки.

    Популярен легкий поверхностный тюнинг. Автовладельцы ставят фильтры с нулевым сопротивлением воздушному потоку и модернизируют сопутствующие системы мотора. Получить заметного прироста динамики в таком случае удается редко. Изменения можно увидеть только в показателях на испытательном стенде, а не на дороге. При этом нередко страдает ресурс силового агрегата.

    Для более существенного тюнинга рекомендуется использование новых и поддержанных турбокитов. Автовладельцы отмечают что затраты на такую модернизацию весьма высоки, а отдача очень часто не оправдывает ожидания. Поэтому для значительного прироста мощности выгоднее приобрести другой контрактный двигатель, более предрасположенный к тюнингу. Подкапотное пространство Lexus ES способно вместить большинство мощных турбинированных силовых агрегатов.

    Самостоятельная замена воздушного фильтра на Лексусе ис 250

    Для того чтобы выполнить работу по самостоятельной замене ВФ, необходимо прежде всего знать расположение этого элемента в машине. На Лексусе Ис 250 (4GR-FSE) второго поколения его не сложно обнаружить под капотом. Деталь находится под прямоугольным защитным пластиком. Этапы работы по смене ВФ просты и не отнимут много времени.

    Пошаговая инструкция:

    • снять верхний пластмассовый кожух. Для этого необходимо отщелкнуть две клипсы. Крышка осторожно снимается руками;
    • под пластиком находится еще один кожух, который соединен с двигателем автомобиля. Чтобы поднять его, следует отщелкнуть четыре крепления. Снимать деталь не нужно. Вместе с кожухом необходимо приподнять крышку контейнера, в котором находится фильтр;
    • осторожно извлечь старый фильтр и заменить его на новый;
    • собрать механизм в обратном порядке.

    Особенности замены воздушного фильтра на Лексусе GS300

    Как и на lexsus is 250 замена воздушного фильтра на lexsus gs300 не представляет большой сложности. При снятии верхнего кожуха необходимо отсоединить не две, а семь клипс — пять сверху и две снизу. Затем аккуратно снимается еще один кожух, который находится слева от двигателя.

    Крышка контейнера с воздушным фильтром открывается так же, как и в lexus is 250 — нужно отщелкнуть четыре крепления. Дальше отсоединяется воздушный рукав. Для этого необходимо отсоединить одну вилку у основания и отверткой ослабить винт. Достав и заменив фильтр, необходимо собрать конструкцию в обратном порядке.

    Основная особенность замены воздушного фильтра у lexsus gs300 состоит в том, что необходимо проклеивать корпус кожуха уплотнительной резинкой. Причина заключается в образовании зазора между деталями, который остается при скручивании верхней и нижней крышек (через такую щель попадает грязь в пятый цилиндр двигателя).

    Типичные проблемы Lexus IS-250

    Нарекания возникают со стороны практичности модели – задняя часть салона комфортна только для 2 пассажиров (по середине расположен большой тоннель), а объем багажника всего 368 л.

    По надежности к автомобилям Lexus никогда не было вопросов — IS 250 подтверждает репутацию компании. Ни подвеска, ни ходовая часть, ни двигатель (если не учитывать дизель, который трудно найти в РФ) не заставляют водителей нервничать. При бережной эксплуатации и регулярном обслуживании кардинальных проблем не возникает. При покупке поддержанной машины, если водитель ездил, не обращая внимание на «недомогания» — нового владельца ждет немало сюрпризов.

    Читать еще:  Двигатель бмв n57 характеристики

    Трансмиссия Lexus is250

    Большая часть модификаций Lexus IS оснащена задним приводом с АКПП. Механика встречается только вместе с дизелем (в России очень редко). Да и стоит признать, на автомобиле такого класса автомат – лучшее решение.

    Полный привод – э то редкое явление, но особых претензий к системе не возникает. AWD выпускается только для американского рынка, потому в Россию автолюбители могут привезти машину только оттуда. Это становится препятствием для потенциальных покупателей: стоит только посмотреть, в каком состоянии приезжают ТС из США.

    Однако, если удается достать автомобиль IS AWD в хорошем состоянии – стоит брать. В России круглый год слякоть и дождь, потому полный привод эффективнее. Однако и заднеприводная модель благодаря электронным «помощникам» не сильно отстает (показывает себя лучше при езде на рыхлом снегу).

    Нареканий к работе AWD нет: можно оценить систему в Toyota Mark X, где на привод не жалуются (там аналогичный). Интересно, что Lexus IS схож с Марком еще и в АКПП, редукторе и прочих элементах (даже кузовные панели, детали подвески).

    • Его стоит проверить перед покупкой автомобиля, так как деталь легко вывести из строя даже со слабым 2,5 литровым мотором (не рассматривая более мощных модификациях).
    • Течи масла, которые наблюдаются у машин с пробегом, полностью добивают редуктор. Проблемы начинаются, если водитель не следит за уровнем жидкости или заливает грязную смазку, добивающую сальники.
    • Шумоизоляция проработана, потому шумов в редукторе сразу не слышно. Нужно проводить ТО для диагностики.
    • Подтеки и следы масла на корпусе – весомая причина, чтобы обеспокоиться заменой жидкостей (перед покупкой нужно оценить состояние редуктора, разогрев его силовым агрегатом). Расходные элементы и детали для замены Lexus недорогие, но водители при покупке IS рассчитывают, что вообще не столкнуться с проблемами.

    Как часто требуется замена?

    Периодичность замены воздушного фильтра в автомобилях лексус зависит от объема и типа транспортного средства, а также от экологических и климатических условий среды, в которой ТС эксплуатируется. В России эти показатели имеют особое значение, поскольку автотрассы в 5 раз больше запылены, чем в Европе. В таких экстремальных условиях рекомендуется заменять ВФ чаще, чем того требует регламент ТО (примерно каждые 8 — 10 тысяч километров пробега).

    Последствия несвоевременной замены отразятся на работе двигателя и на сроке эксплуатации автомобиля в целом. Как правило, выходят из строя свечи и возникают нарушения в зажигании. Особую опасность представляет попадание пыли в двигатель авто. Острые крупинки могут поцарапать гильзы двигателя и оставить сколы. В результате потребуются серьезные вложения в капитальный ремонт ДВС.

    При среднестатистическом подсчете, за время пробега автомобиля в 15 тысяч километров в движок при грязном фильтре может попасть 100-150 грамм пыли.

    Чтобы мощность автомобиля была максимальной, двигатель работал эффективно, необходимо периодически проходить техобслуживание, а также заменять воздушный фильтр каждые 10 тыс км пробега.

    Краткое описание Lexus ES

    Первый Lexus ES 250 был представлен публике в сентябре 1989 года в США. В его основе лежала платформа Toyota K, а сам автомобиль существенно походил на Camry. Аббревиатура ES – сокращение от Executive sedan, что означает «представительский седан». Первое поколение машины смогло продержаться в производстве до 1991 года. Лексус сумел завоевать любовь автовладельцев и неоднократно занимал первые места различных рейтингов.


    Первое поколение

    Новая модель ES 300 вышла в 1992 году. Она продержалась до 1996 года. Обновленная версия получила более мощный мотор, позволяющий разгоняться за 9 секунд до 100 км/ч. Расширилась и стандартная комплектация машины. В 1997 появилось третье поколение, отличающееся как экстерьером, так и комфортом. В 1999 году Lexus подвергся рейсталингу.


    Лексус второго поколения


    Третье поколение ES

    В 2001 году появилось четвертое поколение Lexus ES. Разработчики вернулись к использованию в качестве основы Toyota Camry. Автомобиль стал безопаснее, а его комплектация богаче. В 2003 году в линейку добавилась модификация ES 330, способная за 7.5 с достичь сотни.


    Lexus четвертого поколения

    Lexus ES пятого поколения в первые появился на автошоу в Чикаго в 2006 году. Машина получила обновленный двигатель, подвеску и прочие системы. В 2009 году появился менее мощный ES 240 для азиатского рынка. На нем впервые была применена рядная «четверка» вместо V6.


    Авто пятого поколения

    Шестое поколение вышло в 2012 году. Авто имеет электроусилитель руля и пружины с обратной навивкой. Машина стала более плавной и мягкой даже на плохом дорожном покрытии. В 2021 году ей на смену пришел автомобиль седьмого поколения. Новый Лексус построен на платформе GA-K, которая является одной из вариаций основы TNGA.


    Шестое поколение машины


    Lexus ES седьмого поколения

    Восток Авто

    Замена масла ДВС Lexus IS250

    Автомобили Toyota и Lexus часто встречаются в ремзоне техцентра Восток Авто, однако, как правило они приезжают для прохождения технического обслуживания по регламенту, полировки и установки доп. оборудования. Сложные технические поломки и неисправности встречаются на автомобилях этих марок нечасто, в целом они зарекомендовали себя как надежные и довольно простые в обслуживании.

    Сегодня к нам в техцентр приехал Lexus IS250 F-sport третьего поколения (2014+ год выпуска) для замены масла, масляного фильтра и фильтра салона. Автомобиль находится на гарантии, но владелец решил проходить техническое обслуживание у нас.

    Процедура замены масла в двигателе не сложная и занимает мало времени. По регламенту завода-изготовителя в автомобилях Toyota и Lexus необходимо менять масло каждые 10 тысяч километров пробега. Для наглядности опишем процесс замены масла ДВС, масляного фильтра и воздушного фильтра поэтапно (для проведения данной процедуры Вам потребуется ключ-съемник для масляного фильтра 14гр*64,5мм 3/8″ Toyota/Lexus и набор головок):

    1. Поднимаем автомобиль на подъемнике или загоняем на яму. Снимаем защиту (если есть).

    2. Откручиваем сливную пробку, ждем пока все масло стечет в заранее подготовленный резервуар.

    3. Закручиваем сливную пробку (не забывая поменять уплотнительное кольцо).

    4. За пластиковой защитой находится масляный фильтр.

    5. Сняв защиту мы видим масляный фильтр.

    6. Чтобы открутить масляный фильтр, нам необходим ключ-съемник.

    7. Далее накидываем ключ-съемник и снимаем масляный фильтр. Сначала откручиваем фильтр не до конца, ждем, пока стекут остатки масла.

    8. Затем снимаем старый масляный фильтр.

    9. Вкручиваем новый масляный фильтр (меняя уплотнительное кольцо).

    10. Опускаем машину, заливаем новое масло. Уровень масла контролируем с помощью щупа. Необходимо примерно 6.5 литров моторного масла, если заказывать оригинальное то это Lexus 5W30, номера

    • 0888082641 — масло моторное Лексус 5w30 (5 литров)
    • 0888082640 — масло моторное Лексус 5w30 (1 литр) — 2 штуки.
    • При пробеге более 100 — 130 тыс. км целесообразно заливать масло 5w40
    Читать еще:  Двигатель 1zz как подтянуть цепь

    Наш автоцентр выполняет замену масла в двигатель на высоком уровне. К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

    Фото тюнинга Lexus IS250

    Первые модели японского автомобиля Lexus были представлены в 1989 году. Главным критерием при их создании выступало качество. Спустя несколько лет производители этого известного транспортного средства стали уделять большое внимание также оригинальному дизайну и удовольствию во время вождения. Всё это очень хорошо воплощено в модели автомобиля Lexus IS250.

    Lexus IS250 отличается динамичным, стремительным и спортивным внешним обликом, шикарным салоном, высоким уровнем безопасности и превосходными техническими характеристиками. Эти особенности наилучшим образом объясняют очень высокую популярность данного транспортного средства.

    Тюнинг Lexus IS250

    Популярность марки автомобиля объясняет и популярность его тюнинга. Как правило, тюнинг Lexus IS250 направлен на повышение его оригинальности. Как и в случае с любым другим современным автомобилем, тюнинг Лексуса можно поделить на три основных этапа: внешний, внутренний и технический.

    Тюнинг экстерьера

    Любая машина марки Lexus относится к люкс-классу, что говорит об очень высоком качестве сборки, великолепной эргономике салона и привлекательном внешнем облике. Однако некоторые владельцы считают, что автомобилю не хватает некой индивидуальной «изюминке». Это действительно так, ведь первоначальный экстерьер является серийным, а это значит, что его никак нельзя назвать уникальным. Именно для того, чтобы добиться этой уникальности и нужен внешний тюнинг автомобиля.

    Любой автолюбитель может сделать тюнинг Lexus IS250 своими руками, если хотя бы немного знаком с этим делом. Большинство операций, касающихся изменения внешнего облика авто действительно не представляют собой ничего особенно сложного. Если же владелец Лексуса IS250 не хочет или по какой-либо причине не может заниматься тюнингом самостоятельно, ему следует обратиться в хорошее тюнинг-ателье и объяснить там специалистам, чего именно он хочет добиться от своего автомобиля.

    Изменить внешности транспортного средства можно несколькими способами.

    • Среди самых популярных способов это сделать можно выделить аэродинамический обвес

    Установка аэродинамического обвеса позволяет не просто улучшить некоторые черты облика автомобиля, она позволяет изменить его кардинальным образом. Это показано на фото тюнинга Lexus IS250. К тому же, не следует забывать о том, что обвес благотворно скажется на аэродинамических характеристиках Lexus IS250, что очень важно для спортивного автомобиля.

    • Изменить внешний облик Лексус IS250 можно также при помощи аэрографии

    Это добавит автомобилю оригинальности и позволит сохранить все его особенности. Автолюбители, которых полностью устраивает изначальный облик транспортного средства, отдают предпочтение именно этому виду тюнинга.

    Тюнинг оптики Lexus IS250

    Важнейшей частью любого автомобиля является оптика, поэтому к её тюнингу нужно относится очень серьёзно. Ничто так не идентифицирует модель автомобиля, как его фары. Фары позволяют подчеркнуть неповторимость и индивидуальность облика конкретного транспортного средства, кроме того, фары – это один из самых важных критериев безопасности.

    В настоящее время существует огромное количество вариантов фар, которые позволят выделить авто из множества других на дороге. Можно выбрать очень интересные и необычные формы.

    • Большой популярностью пользуются комплекты с «ангельскими глазками»

    Если фары оснащены ксеноном, обязательно нужно будет поставить омыватели. При желании можно установить дополнительные световые приборы, например, дневные ходовые огни и другие элементы.

    Тюнинг салона Lexus IS 250

    Тюнинг салона Лексус IS 250 позволяет полностью изменить интерьер машины, сделать его таким, каким его хочет видеть владелец. Чаще всего автовладельцы предпочитают в первую очередь делать перетяжку салона, которая позволяет полностью обновить внутренний вид.

    Перетяжка салона – это не просто замена чехлов, это полная или частичная замена обивки сидений, внутренних частей кузова, дверей и так далее. Для перетяжки салона такого престижного автомобиля, как IS250 лучше всего использовать искусственную или натуральную кожу. Кожа может быть любой расцветки и тиснения в зависимости от пожеланий владельца авто. Кроме того, кожу можно сочетать с другими качественными материалами.

    Также тюнинг салон включает в себя отделку карбоном или другим материалом, замену руля, сидений, установку кондиционера, мультимедийной системы и другие операции, направленные на повышение комфорта.

    Технический тюнинг

    Самой сложной частью тюнинга любого современного автомобиля является изменение его технических параметров. Обычно для этой цели проводится чип-тюнинг двигателя, благодаря которому улучшаются основные технические характеристики автомобиля, такие, как мощность или частота крутящего момента.

    Следует отметить, что Lexus IS250 изначально обладает очень хорошими параметрами, поэтому технический тюнинг проводят обычно самые требовательные владельцы.

    «Менялись салон, двигатель, коробка передач, кондиционер». Мнение владельца Lexus IS 250

    «Таких убитых машин вы еще не видели», – написал хозяин Lexus IS 250 2006-го года в ответ на наше приглашение посетить мойку и поделиться опытом эксплуатации автомобиля. «Как можно за 14 лет убить Lexus?» – подумали мы и назначили встречу. О чем был разговор – в рассказе владельца:

    – Цена была главной причиной купить именно эту машину. Что у нас можно найти за 5700 долларов из сопоставимых с Lexus моделей таких же лет, даже представить трудно. Среди ширпотреба – пожалуйста, но это же Lexus.

    Продавал автомобиль знакомый. Хотя машина была на белорусских «номерах», все 8 лет после того, как ее купили, ездила она в основном по Москве и окрестностям, где знакомый работает. Пришла она из Америки в 2011 году – с этого времени я знаю ее историю. А что было раньше, нашел на сайте Copart. Авто было ударено в правую сторону, но повреждения не были сильными.

    Про другие проблемы не указывалось, так что, видимо, ДТП и было причиной продажи. Из Америки машина пришла с пробегом 100.000 километров, но кто даст гарантию, что это оригинальный пробег, а не скрученный? Сейчас пробег 330 тысяч.

    Вообще говоря, состояние авто, когда его покупал я, оставляло желать лучшего. В салоне плачевный вид имело все, но особенно печально выглядело водительское сиденье, на котором была прорвана обивка.

    Другие сиденья нашел на разборке в Санкт-Петербурге. Присмотрел по Интернету заранее, но заочно покупать не стал – мало ли какую картинку на сайте разместят. Случай увидеть представился, когда поехали с отцом на Renault Duster в Карелию на рыбалку. На обратном пути завернули в Питер.

    Читать еще:  Двигатель 4ее1 тех характеристики

    Сиденья понравились. Хотели за них 25.000 российских рублей, но после торга отдали за 20. Получается, что я обновил салон, кроме подлокотников, лишь за 300 долларов. Позже сделал химчистку, так что теперь салон как новенький.

    Руль был затерт, поэтому перешивался. Перешили неплохо, но, жаль, строчку не сделали, как в оригинале. Стоила перешивка 115 рублей.

    Сейчас в планах полная перекраска кузова. Пока жду, когда приедут заказанные направляющие капота, которые надо заменить.

    Также буду менять бамперы. Крепления уже куплены, их восемь, обошлись в сто долларов. Бамперы выбираю не спеша, чтобы все в них было целое. Передний – 250 долларов, задний – 150.

    Кроме них будет меняться лобовое стекло. Треснуло зимой из-за температурных перепадов по сколам от камней, которые на нем имелись. Стоить стекло с заменой должно порядка 300 рублей. Впрочем, к этой сумме нужно добавить молдинги и клипсы. Молдинги – по 40 долларов, клипсы – по 16 рублей за штуку, а их, между прочим, надо 10 штук.

    Стойкость кузова к коррозии неплохая. На задней левой двери есть «жук», но это и все. По машинам коллег из клуба любителей Lexus, в котором я состою, знаю, что слабое место – задние арки, однако в моей машине на кромках арок чисто.

    Двигатель бензиновый объемом 2,5 литра. При пробеге 290 тысяч километров мотор менялся. Что с ним было, точно не отвечу.

    Предыдущий владелец сказал, что двигатель «встал». Нынешний мотор контрактный, был куплен в Японии с пробегом 70 тысяч.

    Показания компьютера не обнулял примерно 2200 километров. Из них порядка 70 процентов – МКАД, остальное – город. Средний расход топлива – 9,2 литра на «сотню».

    Меняю масло через 7000-7500. Предыдущий хозяин менял через 15.000 и лил непонятно что. Возможно, это и есть причина, что двигатель «встал». Масла при замене входит в мотор в районе 6,3 литра. Масло покупаю оригинальное Toyota в жестяных банках по 11 долларов за литровую банку. Вместе с фильтрами замена масла стоит примерно 100 долларов.

    Топливный фильтр находится в насосе. Чтобы выяснить, почему машина стала плохо ехать, насос разбирался. Внутри он был весь черный – видимо, такой в России бензин, хотя, со слов предыдущего хозяина, машину он заправлял только на «Лукойле». Насос чистился, фильтр менялся.

    Масла мотор не берет ни грамма, хотя коллеги из Lexus-клуба с этой проблемой сталкиваются часто. Доливают от 300 граммов на тысячу километров и больше.

    И еще у этих двигателей бывают проблемы с муфтой VVT-i. Она начинает потрескивать при работе. Если проблема возникла, то покупать другую муфту смысла нет. Проще купить другой мотор. На разборках он стоит лишь 400 долларов.

    В моей машине VVT-i работает без вопросов. Вопросы были с лямбда-зондами. Всего их четыре. Заменил два задних, но все равно ошибка по лямбде горит. Стоили датчики по 100 долларов каждый.

    Возможно, проблема не в датчиках, потому что расход топлива каким был, таким и остался. Не исключено, что забиты катализаторы. Будем разбираться дальше.

    Коробку передач заменил уже я. Причина – включение аварийного режима из-за неисправности соленоидов.

    В «аварии» работают только три передачи. Ехать можно, если скинуть клемму с аккумулятора, а затем вернуть ее на место.

    С заменой коробки вышла история. Первый «автомат» был куплен на большой минской «разборке», которая предлагает «бэушные» узлы и агрегаты к любым автомобилям. Только его поставили – он сразу в «аварию».

    При покупке дали гарантию на две недели – вернул коробку, хотя и с трудом. Другую решил взять на «разборке», которая занимается только японскими машинами. У них в наличии оказалось 10 коробок – выбирай любую.

    Обошелся «автомат» в 400 долларов. За установку взяли еще сто. Плюс сто долларов обошлась замена масла. Итого 600 долларов – нормальная цена за замену коробки. У коллег по клубу бывает, что коробка «пинается», переключается не плавно. В моей машине этого нет.

    Разобрался с коробкой – заклинил компрессор кондиционера. Контрактный стоил 130 долларов. Кондиционерами занимается друг. За работу он взял сто рублей.

    Далее в мониторе перестал работать тачскрин. Купил «бэушный» от европейской версии за 300 долларов.

    В ходовой части до сих пор все родное, кроме ступичного подшипника – он загудел. Оригинальный подшипник Toyota обошелся в сто долларов.

    Естественно, менялись «расходники» в тормозах. Передние колодки с дисками Raybestos обошлись в 180 рублей.

    Задние колодки с дисками стоили сто рублей. Задние тормозные механизмы у этих машин часто закисают. У предыдущего хозяина это тоже было. Остались следы окалины на колесных дисках. Чтобы этого не повторилось, каждые полгода езжу к специалисту, который делает тормозам ревизию.

    В недостатках – свет. В американских IS он не ксенон, а галоген. Плюс к этому в фарах помутнели линзы. В дальнейшем собираюсь их заменить.

    На ходу машина жесткая, чувствуются все стыки на асфальте. Сказывается, что «резина» низкопрофильная и Run Flat. Как только износится, поменяю на обычные шины.

    Об удобстве для пользования скажу, что эта машина скорее для двоих. На заднем сиденье не слишком просторно. У меня рост 178 – за мной взрослому пассажиру сидеть некомфортно. И третьему на заднем сиденье делать нечего.

    Спереди все замечательно. Кресла не только с подогревом, но и с вентиляцией, причем вентилируется и спинка. Ездил в Москву – отлично, а съездить в Быхов, где часто бываю, так и вовсе дорогу не замечаешь.

    Багажник небольшой. Люблю рыбачить, а все удочки могу вместить в машину лишь благодаря наличию лючка в спинке заднего сиденья.

    Пока по плохим дорогам IS ходит нормально, потому что на переднем бампере не хватает «губы», но, как я говорил, бамперы будут меняться. Думаю, после замены проходимость ухудшится.

    У меня машина полтора года. Позади 30.000 километров. Динамикой, управляемостью, комфортом доволен. А что смотрится она непрезентабельно, так ведь все устранимо. Кое-что уже сделано, что-то делается, что-то в планах. Процесс идет, в ближайшие 4-5 лет продавать автомобиль не собираюсь.

    Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ –​ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Панченко, 17а, (044) 550-41-15)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector