Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить б/у двигатель 3GR-FSE на Лексус и Тойота

Купить б/у двигатель 3GR-FSE на Лексус и Тойота

Контрактный двигатель 3.0л 3GR-FSE на Lexus и Toyota с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 3GR-FSE

Применяемость двигателяLexus GS300 / GS 300 (Лексус ГС300 / ГС 300)
Toyota Mark X (Тойота Марк 10)
Toyota Crown Athlete (Тойота Кроун Атлет)
Toyota Crown Royal (Тойота Кроун Роял)
Toyota Mark X Supercharged (Тойота Марк 10 суперчарджед), Мощность: 320 л.с.

Описание Двигателя

Модель Двигателя3GR-FSE
ПроизводительToyota
Год производства2003-2012гг
Объем двигателя3.0л (2994 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяV-образный
Количество цилиндров6
Ход поршня83 мм
Диаметр цилиндра87.5 мм
Мощность двигателя249-256 л.с. (183-188 kW) / 6200 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин314 Нм / 3600 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30
Объем масла двигателя6.3л
Рекомендуемый интервал замены масла15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 3GR-FSE от Лексус и Тойота

Проблемы в конструкции блока цилиндров. Из-за перегрева возможны образования задиров. Так же большой расход масла.

Крупнейший поставщик контрактных двигателей в Москве представляет вниманию японский мотор 3GR-FSE серии 3GR, выпускавшийся с 2003 по 2012г. Устанавливался двигатель 3GR-FSE на седаны Lexus GS 300 (Лексус гс300), а также автомобили марки Toyota: Crown (Краун), Mark X (Марк Х).

Основное отличие 3GR-FSE от 3GR-FE в способе впрыска топлива. На версии FSE применен непосредственный впрыск в камеру сгорания и повышенной степенью сжатия 11.5 вместо 10.5. Это позволило поднять мощность двигателя Лексус GS 300 до 256 л.с. и 314 Нм крутящего момента. В остальном это тот же 3 литровый мотор V6 с углом развала цилиндров 60 градусов. Корпус блока цилиндров и ГБЦ двигателя Тойота Краун сделаны из алюминия со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. 3GR-FSE короткоходный – диаметр цилиндров 87,5 мм при ходе поршня 83 мм. Другими технологичными решениями ДВС Lexus GS 300 стало применение впускного коллектора с изменяемой геометрией ACIS, Dual VVT-I, двухвальной системы DOHC, и цепного привода ГРМ.

Мотор Тойота Марк Х 3 литра получился тяговитым, экономичным: расход топлива в смешанном цикле всего 10л на 100км, долговечным: средняя продолжительность жизни 3GR-FSE до капитального ремонта 250-300 т.км.

К сожалению ДВС Toyota Crown Royal не лишены и недостатков. В первую очередь это проблемы с пятым цилиндром, а точней, с задирами на нем, в следствие плохой смазки, чтобы снизить риск этого — необходимо покупать рекомендуемые производителем масла с вязкостью 0W20 и 5W20, производить его замену не реже 10000км. К ремонту двигателя 3GR-FSE может привести и пробой прокладок ГБЦ и выход из строя помпы. Поэтому нельзя допускать перегрева ДВС Лексус 3GR, делать замену охлаждающей жидкости в соответствии с регламентом, и периодически проверять состояние насоса ОЖ. Иногда приходится прочищать дроссельную заслонку от нагара. А вот к повышенным шумам при запуске двигателя Лексус 3.0 на холодную можно привыкнуть, одна из особенностей муфт VVT-I, поможет только их замена. В остальном проблемы 3GR-FSE более индивидуальны и зависят от владельца автомобиля.

Как бы то ни было, с годами даже самый надежный двигатель потребует ремонта. К сожалению, капитальный ремонт подобных силовых агрегатов – дорогое удовольствие. Доходит до того, что некоторые хозяева Тойот и Лексусов, вместо восстановления моторов, продают свои автомобили с нерабочими двигателями.

Огромным плюсом стало появление на нашем рынке контрактных двигателей из Японии, Европы, Америки, ОАЭ, Южной Кореи и других стран. Ведь соотношение цена-качество здесь более, чем достойное. Для 3 литровых двигателей Тойота Марк Х этот вариант хорош еще тем, что новых экземпляров уже не выпускают, да и цена двигателя Лексус гс 300 с конвеера соответствовала бы цене самого бу автомобиля.

И всё же многие автовладельцы пока с недоверием относятся к таким бу моторам. Чтобы убедить наших покупателей в обратном, мы предоставляем гарантию 2 недели на наши бу ДВС, проводим осмотр каждого силового агрегата Toyota, Lexus, BMW, Mercedes, Volvo, Kia , а также других производителей на наличие дефектов, и предоставляем все необходимые документы для постановки на учет автомобиля с контрактным ДВС. Многолетний опыт продаж и сопутствующих услуг, выгодные цены контрактных ДВС и заслуженное доверие позволили нам сотрудничать со многими оптовыми покупателями и транспортными компаниями. Купить контрактный двигатель Лексус GS 300 можно со скидкой, обменяв на него свой старый 3GR-FSE. Наш адрес: г.Москва ул.Котляковская д.1а. Вы можете забрать силовой агрегат самовывозом или купить двигатель Тойота Краун Роял с доставкой. Доставка осуществляется любой удобной транспортной компанией, либо нашим курьером в пределах Московской области. Для получения более актуальной информации позвоните нам по контактному номеру телефона, напишите в чат или форму обратной связи. Наши менеджеры помогут выбрать и купить контрактный двигатель Тойота Марк Х со всевозможными скидками, оптимальной ценой и способом доставки при её необходимости. Оплатить товар можно наличным/безналичным расчетом или банковским переводом на расчетный счет компании.

Читать еще:  Двигатель г205у4 схема подключения

Установить купленный контрактный ДВС Тойота Crown Вы сможете в нашем техцентре. Мастера нашего автосервиса давно занимаются установкой и ремонтом двигателей, турбин и КПП для легкового и легкого коммерческого транспорта. Если Вы всё-таки сделали выбор в пользу ремонта двигателя Лексус – мы со всей ответственностью проведем комплексную диагностику всех узлов и составляющих мотора. Далее согласуем план ремонта с хозяином авто, чтобы сделать ремонт 3GR-FSE с максимальной пользой и выгодой для владельца. После получения отремонтированного двигателя Вам предоставится гарантия 30 дней на все работы и услуги, сделанные в нашем автосервисе.

Наш офис и техцентр работают без выходных, а в наличии всегда сотни моторов, поэтому чтобы купить бу двигатель 3GR-FSE Тойоты, не нужно ждать неделями или беспокоиться о качестве товара и потраченных средствах, просто обратитесь к нам, и мы обязательно Вам поможем.

Какое масло заливать в двигатель Lexus GS300?

Решая, какое масло для Lexus GS300 лучше, нужно ориентироваться на стандартные допуски и рекомендации, приведенные в мануале. Впервые Лексус серии GS был создан в 1993 г. Седан бизнес-класса (в модельном ряду производителя обозначен спортивным седаном) точно копировал Toyota Aristo. Первоначально модель поставлялась только с 6-цилиндровым силовым агрегатом на 3.0 л (GS300 с движком 2JZ-GE). Позднее, в ходе многочисленных модернизаций, на рынке появился обновленный GS300 (3GR-FSE), GS350 (2GR-FSE на 3.5 л) и GS250 (4GR-FSE на 2.5 л). В России GS300 продавался с 2000 по 2012 г, GS350 – с 2007 по 2016 г, GS250 – с 2011 по 2016 г.

Если говорить о том, какое масло лить в Лексус GS300 по допуску, то удобнее всего посмотреть год производства мотора и подобрать для него соответствующий API стандарт:

  • 1999-2000 – SH;
  • 2001-2005 – SJ;
  • 2006-2007 SH/SJ;
  • 2008-2011 – SL;
  • 2012-2016 – SM.

По показателям вязкости автовладельцы обычно выбирают между составами 5W-30, 5W-20 или 0W-20. Некоторые заливают 5W-40, но подобное имеет смысл делать только при условиях очень сильной жары. Такие густые составы движку тяжело «переваривать», кроме этого он начинает сильнее шуметь. Поэтому лучше отдавать предпочтение 20-кам и 30-кам.

Оригинальное масло для Lexus GS300

Если обратиться в дилерский центр, то там гарантировано зальют один из оригинальных «тойотовских» составов.

Оригинальное масло

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus GS300

Найти оригинальные составы не так просто. Поэтому намного проще, выгоднее, а иногда и лучше для авто, приобретать аналоги.

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Стоимость: 3900 руб.

Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

5 литров Артикул: 211418

Какое масло заливать в Lexus GS300

Второе поколение Lexus GS300 выпускалось с 1997 по 2004 г. В седане устанавливали стандартные движки 2JZ-GE. В 2005 г появилось 3-е поколение. С этих пор Lexus GS300 стал самостоятельной моделью и ярким представителем Лексус (по совместительству главным конкурентом Мерседес). В честь этого под капот авто установили обновленный V-образный 6-цилинровый движок. Объем остался прежним, а мощность увеличилась с 2017 до 241 л. с. Как и все предшественники, обновленный GS300 выпускался только с задним приводом.

Wolf Vitaltech 5W-30

4 литра Артикул: 8309908

Стоимость: 2200 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Какое масло заливать в Lexus GS350

В 2007 г была произведена модернизация седана. Тогда же и появился Lexus GS350 (3.5 л, 307 л. с.). При этом производитель предлагал как переднеприводные, так и заднеприводные модели, но в России продавались только полноприводные версии.

Читать еще:  111 двигатель сколько свечей

Chevron Supreme Motor Oil 5W-20

0,9 л Артикул: 220135721

Стоимость: 500 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus GS250

При выборе моторного масла для Lexus GS250 стоит учитывать, что это «заряженная» версия. Это заднеприводные седаны 4-го поколения GS. Под капотом установлен движок 4GR-FSE (2.5 л, 209 л. с.).

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2600 руб.

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

3,78 литра Артикул: XLZ1G

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus GS300

Объем моторного масла в двигателе Lexus GS300, GS350 и GS250 следующий:

  • 4GR-FSE (2.5 л) – 6,3 л;
  • 2JZ-GE (3.0 л) – 5,4 л;
  • 3GR-FSE (3.0 л) – 6,3 л;
  • 2GR-FSE (3.5 л) – 6,3 л.

Расход масла

Расход масла в Лексусах обычно невысокий. Многие автовладельцы и вовсе не замечают каких-либо изменений уровня. Но даже, если расход составит 500-1000 мл на 1000 км, то это считается нормой. Главное, своевременно оценивать уровень жидкости, чтобы в случае необходимости выполнить долив.

Проверка уровня

Независимо от того, какое масло лить в двигатель Лексус GS350/300/250, проверку нужно проводить каждые 2 месяца. Процедур предельно простая:

  • Прогреваем мотор, выключаем зажигание и ждем 10 минут.
  • Под капотом находим масляный щуп, вытаскиваем его.
  • Протираем щуп и снова отправляем его в масло (до упора).
  • Вытаскиваем его и смотрим, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Даже если производитель авто заверяет, что менять масло можно не чаще 1 раза на 15 тыс. км, нужно ориентироваться по типу смазки. Также стоит учитывать, что масла становятся более экологичными, а значит с нагрузками они справляются все хуже. Кроме этого, тот самый «1 раза на 15 тыс. км» обычно относится к Европе.

Соответственно менять масло нужно 1 раз на каждые:

  • 5 тыс. км, если ездить на минералке.
  • 8 тыс. км, если используется гидрокрекинговая минералка.
  • 9-10 тыс. км, при использовании синтетики.

Если на 1 тыс. км накручивается не более 20 моточасов, то можно менять смазку реже. При очень редкой эксплуатации авто, замену рекомендуется выполнять раз в год.

Замена масла в двигателе Lexus GS300

Чтобы выполнить замену масла в двигателе Lexus GS300, потребуется:

  • Установить седан на смотровую яму.
  • Слить использованное масло.
  • Поменять фильтр.
  • Залить новое масло.

Замена масла в двигателе Lexus GS300

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Lexus.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки lexus можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Lexus и установленных АКПП

МодельГодаДвигательПриводАКПП
ES2402001 — 20122.4переднийU250E
ES2501990 — 20012.5переднийA540, 541E
ES2502001 — 20022.5переднийU240E/ U241E (MU6)
ES2502001 — 20122.5переднийU250E
ES3001992 — 20013.0переднийA540, 541E
ES3001999 — 20023.0переднийU140-240, 241
ES3002001 — 20123.0переднийU250E
ES3002002 — 20033,0переднийU150151, U250
ES3302004 — 20063,3переднийU150E/F, U151E/F
ES3502006 — 20113.5переднийU760E
ES3502006 — 20183.5переднийU660E, U760E
GS2002013 — 20182.0полныйзаднийAA80E/TL-80SN
GS2502013 — 20182.5полныйзаднийAA80E/TL-80SN
GS3001996 — 19973.0заднийA350E
GS3001998 — 20053.0заднийA650E
GS3002000 — 20043.0заднийA343F /E, A341
GS3002005 — 20113.0полныйзаднийA760E — A750E
GS3002005 — 20123.0заднийA960E
GS3502005 — 20113.5заднийA761E /F
GS3502005 — 20113.5полныйA761E /F
GS3502005 — 20113.5полныйзаднийA760E — A750E
GS3502013 — 20183.5полныйзаднийAA80E/TL-80SN
GS4001998 — 20054.0заднийA650E
GS4002000 — 20044.0заднийA343F /E, A341
GS4301998 — 20054.3заднийA650E
GS4302005 — 20114.3заднийA761E /F
GS4602008 — 20124.6заднийAA80E/TL-80SN
GX4602009 — 20114.6полныйTR-60SN (09D)
GX4702003 — 20094.7полныйA750FE
IS2002013 — 20182.0полныйзаднийAA80E/TL-80SN
IS2502005 — 20122.5заднийA960E
IS2502005 — 20122.5полныйA960E
IS2502006 — 20082.5полныйA760E — A750E
IS2502013 — 20182.5полныйзаднийAA80E/TL-80SN
IS3002000 — 20053.0заднийA650E
IS3002005 — 20123.0полныйзаднийA960E
IS3502006 — 20083.5заднийA761E /F
IS3502013 — 20183.5полныйзаднийAA80E/TL-80SN
IS5002007 — 20115.0заднийTR-60SN (09D)
IS5002007 — 20115.0заднийAA80E/TL-80SN
LS4001998 — 20004.0заднийA650E
LS4002000 — н.в.4.0заднийA343F /E, A341
LS4302000 — 20034.3заднийA650E
LS4302003 — 20064.3заднийA761E /F
LS4602007 — 20114.6заднийAA80E/TL-80SN
LX4702003 — 20074.7полныйA750FE
LX5702008 — 20115.7полныйTR-60SN (09D)
RX3001998 — 20033.0переднийU140-240, 241
RX3001998 — 20033.0полныйU140-240, 241
RX3302003 — 20063.3переднийU150E/F, U151E/F
RX3302003 — 20063.3полныйU150E/F, U151E/F
RX3302003 — 20083.3переднийU250E
RX3302003 — 20083.3полныйU250E
RX3302004 — 20063,3переднийU150E/F, U151E/F
RX3502007 — 20093.5переднийU150E/F, U151E/F
RX3502007 — 20093.5полныйU150E/F, U151E/F
RX3502008 — 20113.5переднийU760E
RX3502008 — 20113.5полныйU760E
SC3001992 — 19973.0заднийA340E/F/H, 341,343
SC4001998 — 20004.0заднийA650E
SC4002000 — н.в.4.0заднийA343F /E, A341
SC4302001 — 20054.3заднийA650E
SC4302005 — 20104.3заднийA761E /F

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Lexus GS 300, 2005 — 2012 (S190) (beta-версия)

Здравствуйте,устанавливал А93 2CAN 2LIN на автомобиль 2007 года ,по кану всё хорошо работает а вот LIN обход не функционирует,автомобиль запускается и глохнет,поставил прошивку от Toyota Corolla ключ ,первый день запускался нормально ,но по кану не видит автомобиль пришлось по аналогу подключиться ,после автозапуска с штатного ключа секунд 20 в машине сидиш не запускается,а сегодня отказал автозапуск вообще,сбросил на заводские настройки модуль ,прописал по новому обход ,опять работает думаю на день хватит а дальше буду пробовать другие прошивки

Ответы 11

а вот LIN обход не функционирует,автомобиль запускается и глохнет

Проходит ли обучение обхода? Установлено ли реле на цепи imo-imi? Какая версия ПО используется в блоке и в модуле CAN?

  • Ответить
  • |

обучение проходит ,реле в разрыв при запуске стоит ,на прошивке 5,3,3 (5758)Toyota Corolla(E150)ключ,работает автозапуск.Версия ЦБ:GK74-S4. TX:FN23-G1

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

  • Ответить
  • |

Лексус rx300 2008. А63can + блок запуска . ikey не заработал , пришлось оставить ключ.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Какие именно сложности возникли при обучении и использовании обходчика?

  • Ответить
  • |

Здравстуйте подскажите ставлю старлайн А93 2кан лин на Лексус GS300 2007 проблема по иммобилайзеру заводлиться и глохнет прошивка блока Т1 прошивка кана Alpha

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. После того как двигатель завелся с автозапуска, на брелке есть индикация работающего двигателя? Система делает новые попытки запуска?

  • Ответить
  • |

Добрый день, Ставлю StarLine S96 v2 ПО2.23.4 на Lexus GS 300 2006гв перед установкой подключился CAN в диагностическом разъеме, в приложение в телефоне перехожу во вкладку диагностика , открываю дверь , в приложение показывает что дверь открыта, закрываю дверь, в приложение все равно продолжает показывать открытую дверь, так же происходит и с зажиганием и запущеным двигателем, так же нету SLAVE (CAN Alpha 3511) Подскажите что не так делаю?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Прошу проверить работу статусов при включенном зажигании. Возможно на этом автомобиле без зажигания CAN шина не активна.

  • Ответить
  • |

Проверил, действительно статусы работают только при включенном зажигании. (

  • Ответить
  • |

Спасибо за сообщение. На некоторых версиях этого автомобиля шина выключается при выключении зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector