Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв об автомобиле Daewoo Leganza 1

Отзыв об автомобиле Daewoo Leganza 1.8

Отзыв об автомобиле Daewoo Leganza 1.8

Отзыв об автомобиле Daewoo Leganza 1999 года выпуска

Daewoo Leganza 1.8

Год выпуска: 1999

Общая оценка: (3 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:1Надежность:2

Купил авто 2010 году. Продал в 2012.

Достоинства: Красиво выглядит. Крепкий кузов. Отличная проходимость по снегу и грязи. Полный электропакет. Кондиционер хорошо работает, в жару ездить в кайф. На трассе едет плавно, не чувствует мелких кочек, создаётся ощущение, что автомобиль плывёт, прям корейский мерс. Расход топлива очень экономичный для этого класса авто. Поставил рядом с BMW 7, выглядит не хуже. Тормоза отличные. На дальние расстояния очень экономичен. Просторный салон, троим сзади не тесно, даже пространство приличное от ног заднего пассажира до переднего сидения остаётся, просторнее чем Волга внутри. Руль лёгкий.

1. Слабый двигатель для такого кузова; тупо разгоняется, приходится кочегарить. Камазы с прицепом страшно обгонять, любые машины трудно обогнать, надо выжидать момент, когда нет встречных машин вообще на горизонте. Очень не хватает мощности. Вообще сам по себе двигатель неудачный. Проехал 1000 км и выезжал с заправки, порвался ремень ГРМ, и загнуло клапана, и я попал на дорогостоящий ремонт двигателя. Сделал движок и поставил китайский ремень ГРМ. Через 1000 км на скорости 110 км/ч опять порвался ремень ГРМ, и опять пришлось делать двигатель. На этот раз поставил турецкий ремень ГРМ. Сделал ходовую, ремонт ходовой обошёлся дорого как будто я сделал ходовую на Мерседес. Сдохла АКБ, купил новую и она разрядилась тоже. Генератор слабо вырабатывал ток. И что-то всегда сажало АКБ, никто не смог найти причину, и я стал снимать клеммы и часто заряжать АКБ.

Сигнализацию сразу отключил после покупки, потому что она жила своей жизнью. Завёл машину утром, ключи в замке с брелком, она взяла сама по себе закрылась, двигатель работает, а там полный бак, так бы гудела пару дней, пришлось разбить стекло кирпичом, на работу торопился. И ещё сама откроется или закроется, вырубил сигналку.

Теперь ходовая часть: какая она неповоротливая, у мерсов такого класса клиренс лучше, как бы колесо при повороте наклоняется, а здесь замучаешься туда назад туда назад, когда надо разворачиваться, начинаешь нервничать. Чтобы открыть багажник нужно вытащить ключ из зажигания и им открыть багажник, это неудобно. Центральный замок на багажник и на крышку бака не распространяется. Чтобы открыть бак нужно дернуть ручку под сидением.

Салон выполнен из дешёвого пластика, который поскрипывает, ручки дверей внутри под хром со временем облезают. Салон ТИПА КОЖА холодный, когда садишься зимой. Машина никак не может прогреться, зимой в машине холодно. Менял печку на новую, всё равно холодно, и термостат менял, всё равно холодно, купил меховые накидки, пятая точка вроде согрелась, а в салоне холодно. Наверно, Корея — жаркая страна, может поэтому печку хорошую там и не продумывали на заводе.

Ручник там не работал, и никто не мог его сделать Сама по себе машина редкая и с запчастями сложновато. Её ремонтируют там, где ремонтируют Опели. Марка непрестижная сама по себе. Устал печатать и перечислять недостатки. Когда читаю положительные отзывы в интернете, то удивляюсь. Может, мой отзыв кому и поможет. Если вам некуда денег девать, то машина для вас. Купил за 5000 у.е., вложил ещё в неё столько же, проехал 20 000 км и продал за 2700 у.е., хотел вообще её сжечь, но сдержался. Кто-то подумает, что я вру, а это чистая правда, нарочно не придумаешь. Покупатель был очень доволен покупкой, а мне его стало немного жалко.

Отзыв o Daewoo Leganza 1.8 оставил: Секе из города Темиртау

Каталог технических характеристик Daewoo Leganza KLAV 1.8 i. В каталоге RST вы найдете подробные характеристики двигателя, ходовой, тормозной системы, а также КПП Daewoo Leganza

Daewoo Leganza

Года выпуска
Начало выпуска модификации1997
Год конца выпуска модификации2001
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4671мм
Ширина кузова1779мм
Высота кузова1437мм
Колесная база автомобиля2670мм
Передняя колея1515мм
Задняя колея1507мм
Дорожный просвет — Клиренс150мм
Максимальный объем багажника970л
Минимальный объем багажника400л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1796см 3
Мощность двигателя95 л.с./5400 об.мин.
Крутящий момент145/2800 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра84мм
Ход поршня79мм
Степень сжатия8.8
Кол-во клапанов8V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Передаточное отношение главной пары3.73
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость180км/ч
Время разгона13.5
Расход топлива в городе14
Расход топлива на шоссе8
Объем топливного бака65
Снаряженная масса автомобиля1295кг
Допустимая полная масса1830кг
Размер шин205/60 R 15
Размер дисков6J

Последние объявления о продаже Daewoo Leganza на RST

Цена: 2’600, Год: 1998
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Запорожье

Цена: 4’300, Год: 1998
Двиг: 1.9 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Полтава

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)
Читать еще:  Что такое двигатель sigma

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Характеристики Daewoo Leganza

Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Двигатели и коробки

Под капот Леганза попали двигатели Holden, австралийского подразделения General Motors. Это моторы рабочим объемом 1,8-2,2 литра. Наибольшее распространение получили 2-литровые силовые агрегаты мощностью 133 л.с., позволяющие разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с и развить максимальную скорость 200 км/ч. По крайне мере по данным производителя. В комплекте с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF, которая зарекомендовала себя неплохо. Средний расход топлива составлял от 9 до 12 литров, в зависимости от многих факторов.

Более мощный альтернативный двигатель рабочим объемом 2,2 л сильнее всего на 3 л.с. и предназначался в первую очередь для американского рынка. Именно он, как правило, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, существенно снижающей потенциал двигателя и еще больше увеличивающей расход топлива.

Характеристики Daewoo Leganza / Дэу Леганза

Работа над новыми моделями – Lanos, Nubira и Leganza – началась в конце 1993 года с так называемого «проекта V100». Автомобили предназначались для мировых рынков, и делали их «всем миром». Общую инженерную разработку Leganza проводила английская MIRA (Motor Industry Research Association).

В 1998 году набравший силу корейский концерн Daewoo предпринял массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадры, состоящей из совершенно новых моделей, стал седан Leganza. Поскольку раньше компания занималась производством лишь лицензионных копий чужих автомобилей, для создания новых моделей пришлось привлечь лучшие умы мирового автопрома. Двигатели помогали создавать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Великобритания), трансмиссию – немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch. Подвеску настраивала английская Lotus, тормозами занимались – американская Delphi. С дизайном помогли итальянцы: ItalDesign предложил корейцам проект Kensington, созданный несколькими годами ранее для Jaguar и отвергнутый заказчиком из-за чрезмерного модернизма. Несколько измененный, он лег в основу Daewoo Leganza. Автомобиль выпускали в Корее, крупноузловым способом собирали в Украине – на в Ильичевске и в России – на ростовском и в Таганроге на «ТагАЗе». Российские версии, отличающиеся от корейских шильдиками на багажнике, продавались только на родине – под именем «Донинвест Кондор».

Главные достоинства этой машины – вместительность и комфортабельность. Салон выполнен «по-корейски», в присущем почти всем новым корейским моделям «авангардном» стиле – много пафоса, мало порядка. Плавные перекаты поверхностей, причудливые сочетания форм вентиляционных дефлекторов, жидкокристаллического дисплея часов и функциональных кнопок – следствие буйной фантазии дизайнеров Daewoo. Но к качеству отделки претензий нет.

В автомобиле легко разместятся пять человек (ширина сзади на уровне плеч – 141 см). Передние сиденья имеют комбинированные регулировки: подушки кресел – электрические, спинки – механические. Положение подушки изменяется по высоте, углу наклона и расстоянию от педального блока, а спинки – по углу наклона. Кроме того, водительское кресло имеет регулировку профиля в поясничной области. Подгонка кресел затруднений не вызывает – ее алгоритм и расположение кнопок управления такие же, как на Mercedes E-класса. Процесс посадки в салон не идеален из-за высоких подушек сидений и низких дверных проемов. Обзор в целом неплохой, но вид назад несколько ограничен высоким багажником.

Кузов автомобиля частично оцинкован – в некоторых странах на него давали шестилетнюю гарантию.

Новый двигатель Leganza с индексом T20SED представляет собой модифицированный 2 л силовой агрегат Opel (в версии Holden), отслуживший свое на Espero/Prince/Super Salon. Теперь – благодаря новой 16-клапанной головке и усовершенствованной системе впрыска – его мощность выросла со 110 до 136 л.с. На 12% увеличился и максимальный крутящий момент. Мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Так же на автомобиль устанавливается двигатель T18SED объемом 1,8 л (8V, 95 л. с.), который отличается меньшей мощностью, нехватка которой ощущается при езде в плотном городском потоке. Конструктивно все агрегаты одинаковы.

Ходовая часть – один из главных плюсов модели. Спереди у машины привычный McPherson, сзади – независимая многорычажная. По плавности хода Leganza вплотную приблизился к европейским одноклассникам. Мягкая энергоемкая подвеска гасит любые неровности дороги. При этом нет и намека на интенсивную работу пружин и амортизаторов. Машина буквально стелется по асфальту. Причем в подвеске автомобиля нет никакой вальяжности. Боковой крен в скоростных поворотах приемлем как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения управления. Передок чуть уплывает, но машина стабилизируется на удивление быстро.

Читать еще:  Что такое agn двигатель

Усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения – за это отвечает гидроусилитель.

Дисковые тормоза всех колес Leganza – эффективные с точно дозируемым усилием. Практически все 2,0-литровые версии оснащены ABS, которая отличается оптимальной настройкой.

Для своей цены автомобиль укомплектован роскошно. Список оборудования самой распространенной версии CDX впечатляет: ABS, гидроусилитель руля с переменной характеристикой, электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и электроподогревом, подогрев заднего стекла, литые диски, водительское кресло с пятью регулировками, руль с регулируемой высотой, складывающееся по частям заднее сиденье, отделка салона под дерево, велюр, часы с термометром, центральный замок, подушка безопасности у водителя, защитные брусья в дверях, аудиоподготовка, корректор фар, дополнительный стоп-сигнал, стеклоочистители с регулируемой цикличностью.

Стоит о комплектациях вместо кондиционера смонтирована система климат-контроля с автоматической заслонкой рециркуляции.

Единственное, что может смутить в этом надежном и комфортабельном автомобиле, – это эмблема на радиаторе. Седан такого класса в представлении многих должен быть более «породистым». Но если подобные нематериальные категории вас не беспокоят, Daewoo Leganza – ваш автомобиль. Он даже более доступный, чем это кажется сначала.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней — многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Слабое место в ходовой — опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла — каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.

Несомненный плюс Daewoo — хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Daewoo Leganza: фото, обзор

Главная Обзоры Обзоры автомобилей 2015

18 Мар 2015 autofuct 1 146 Нет

Существуют автомобили, которые не имея изысканной внешности, или необычных технический решений, тем не менее способны удивлять. Таковым является и Daewoo Leganza. Удивлены? И тем не менее, это так. Корейский седан, чей дизайн чуть не стал воплощением очередного Jaguar, в этот раз замахнулся на святое! Ведь он продавался и в Европе и в США. Не сказать, что он был очень популярным, но его продажи были вполне успешны. Не удивительно, ведь над дизайном работали ItalDesign, Двигатели помогали конструировать Holden, трансмиссию немецкие ZF и Sachs. А к электронике приложили руку Siemens и Bosh. Не дурно, правда ли? А если учесть то, что автомобиль где то в полтора раза дешевле более именитых конкурентов, то он становится еще вкуснее.

Внешне седан смотрится добротно, в нем есть даже некий шик, присущий большинству автомобилей D класса, кузов у автомобилей подвергался частичной оцинковке, да и лакокрасное покрытие в целом хорошее, очаги ржавчины возможны лишь на задних арках. Автомобиль щедро укомплектован, как и полагается в нем есть ABS, ГУР, полный электропакет, велюровый салон с вставками под дерево, кожа, кондиционер, а в более дорогих версиях климат контроль. Список довольно внушительный, если пересчитывать все. Здесь все то, что можно увидеть в любом другом представительском седане, правда, более дорогом. Разместится внутри не составит труда и рослым пассажирам, места хватает как для ног, так и для головы.

На корейский седан устанавливалось три двигателя, две модификации 2.0-литрового, которые отличались количеством клапанов, 8 и 16 соответственно, так и более дорогая версия с 2.2 для северо-американского рынка. Последний не предпочтительный для наших широт, поскольку его блок управления «не видят» большинство оборудования на наших СТО. Были еще и версии с 8-клапанным 1.8, особой популярности он не получил из-за малой мощности, при всей увесистости автомобиля, он не может надлежащим образом обеспечить необходимую динамику. В остальном же, все двигатели полностью идентичны. Они крепки и выносливы, до капитального ремонта способны без особых проблем выходить 300 тыс. км. При этом, он способны употреблять 92-й бензин, что позволит немного экономить на топливе, ведь расход под стать таким автомобилям 12-14 литров в городском режиме. Конструктивной особенностью отличается бензонасос, который установлен в баке и охлаждается за счет плескающемся там бензине, так что поездки на «почти пустом» баке чреваты скорой кончиной этого узла. Еще одна мелкая неприятность, это необходимость время от времени чистить регулятор холостого хода. Вот пожалуй и все возможные неприятности, которые может преподнести двигатель и его оборудование, единственное, сюда еще стоит добавить возможные подтеки масла из-под клапанной крышки, но это наблюдается чуть ли не у каждого автомобиля в годах, так что характерной особенностью этого автомобиля можно назвать с большой натяжкой. Коробки передач так же надежны, чаще всего встречающаяся 5-ступенчатая «механика» ходит примерно столько же, сколько и двигатель до капитального ремонта. Автоматы так же надежны, но ходят несколько меньший ресурс, ремонт их дорог настолько, что выгоднее коробку заменить целиком. Так что при покупке автомобиля желательно провести полную диагностику АКПП. Сцепление так же приказывает жить долго, его ресурс порядка 250-300 тыс. км и оно редко «умирает» раньше.

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя сид

Ходовая на Leganza необычайно крепкая и в то же время она дарит отличный комфорт, так как способна проглотить большинство огрехов дороги. При этом автомобиль отлично держится дороги в поворотах и отличается хорошей курсовой устойчивостью на трассе. Ходовая в целом очень комфортная и хорошо сбитая, однако требует вмешательства уже через 20 тыс. км, именно тогда умирают стойки стабилизатора, шаровые способны выходить по 70 тыс км, а сайлент-блоки выхаживают и 100 тысяч. Во многом состояние подвески конечно же зависит от стиля езды хозяина и состоянии дорог, по которым наматывает километры этот автомобиль.

Если Вам необходим большой автомобиль D класса и вам хочется сэкономить на покупке и при этом не потерять в качестве, то присмотритесь к Daewoo Leganza, она ничем не хуже своих конкурентов. Имеет богатое оснащение, надежные агрегаты и мягкую подвеску, обеспечивающую отменную плавность хода, и при этом, отменно выглядит! Так что еще нужно для счастья?

Отзыв Daewoo Leganza 1998 2.0 бензин + ГБО механическая

Год, пробег: 1998 , 250.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0 бензин + ГБО
Компл.: Sx
Кузов: седан, 4 дв.

Приобретение Леганзе было внезапным. Ездивши на кадетте присматривал авто побольше. В приоритетах была омега Б. Но Леганзу видел по городу, и она внешне мне очень нравилась. Приобрел убитый вариант но за не дорого. Основная проблема была это гнилые короба и убитая ходовая. Цены в Украине на запчасти мягко скажем дорогие. Если сравнивать с Лачетти. На рынках их почти нет только через интернет. Это усложняет эксплуатацию. Но когда ходовая начала приходить в нормальное состояние я начал понимать что такое Леганза. Это очень мягкое и комфортное авто. Корабль. Дорогу держит намертво. Руль очень информативный в плане отзыва. Управляемость очень хорошая, сравниваю с bmw 5 серии и хюндай соната 00х, леганза гараздо по интереснее. В салоне тихо, место очень много, как в переди так и сзади мой рост 193 см. Делайте выводы. Начинка очень богатая климат эсп Гур АБС электро сидения, подогрев сидений и зеркал делают езду комфортной и приятной. Багажник большой, посадочное пространство удобное. Мотор в моей версии 2л 8 клаппаник такой как на Опель омега б но с другим инжектором кондора. А это по обслуге гараздо лучше и по расходу. 16 клапанники у них геморойнее. В общем авто однозначно получилось удачным и стоит своих денег. В ценнике от 3500 до 5000 у.е.

Плюсы автомобиля:
Огромный салон, много опций, управляемость, внешний вид не уступает современным авто, надёжность деталей, множество настроек сидений, мягкая подвеска, руль автоматически меняет усилия в зав-сти от дорожного рельефа. Авто удачное. Взаимозаменяемые запчасти с другими дэо и опелями. Качество салона на высоте особенно кожи.

Минусы автомобиля:
Не дешёвые запчасти, на базаре их не найти, кузов склонен к коорозии, если не обрабатывать гниют, кроме версии на американский рынок (моторы 2.2) они оцинкованные. Плохое уплотнение дверей замерзают замки. Климат капризный, бывает некорректно работает на обогрев. Двс любит кушать масло.

Совет покупателю: Авто оболденное, если ты готов обслуживать его как следует, ищи самую обычную версию 2 литра 8 клапаннов. Этот ДВС очень ремонтнопригодный. Но не бери 1.8 он слабенький. 2.2 очень редкий. То есть 2 литровый оптимальный вариант. Смотреть кузов внимательно большые места пороги и крепления подрамника. ДВС и навесное вечное если не разрывать авто и ухаживать.

Обсудить отзыв про Daewoo Leganza 1998

Леганза управляется гораздо интереснее чем пятёрка BMW. Это что то новое. Правда перед этим подчеркивается что авто очень мягкое и комфортное. Вообще это это взаимоисключающие понятия даже на новых машинах.
О какой хорошей управляемости может идти речь у 20 летней Леганзы пробежавшей по нашим дорогам четверть миллиона километров. Да там хоть всю подвеску перетряхни, с потерянной жесткостью кузова, к тому же переваренного, уже ничего не сделаешь.

Другие отзывы владельцев
Daewoo Leganza

DEIWOO LEGANZA год выпуска 1998 Корейской сборки, с объемом двигателя 2.0литра Великолепная машина, седан приближённая по классу и комфорту к представительскому. По оснащению и комплектации ничем не у читать отзыв

Купил свою Leganzu вконце лета 2010 года и очень доволен машинкой. Места просто немерено, в салоне тишина, печька «Ташкент» климат работает как часики. Дорогу держит как вкопаная, такой себе читать отзыв

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector