Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Приора 217030 (2011 г

Лада Приора 217030 (2011 г.)

Автор отзыва: Sergei Добавлено: 16 апреля 2013 Срок владения: 1,5 года Пробег: 20000 км

Всем доброго здравия! Вот решил написать свой отзыв о своей ласточке ладе Приоре. До этой машины были: ВАЗ-2105, 2114, и ездил на рабочих иномарках. И вот решил приобрести авто, а так как денег было впритык, мой выбор остановился на Ладе Приоре. В это время были скидки перед новым годом и скинули 20 т. р. Общая стоимость 320 т. р. Автомобиль был оснащен: мотор 16 кл., электрозеркала, имобилайзер, электроусилитель руля, АБС.

Итак начнем: с автосалона выехал нормально, но меня сразу предупредили когда домой приедешь посмотри обязательно аккумулятор, домой приехал снял аккумулятор и удивился каждая банка почти на треть была пустая, пришлось доливать и погонять зарядным. Через неделю поехал ставить машину на учет в ГАИ туда ушел все нормально было, вышел начал заводить стрелка температуры показывает 130 градусов на улице морозец, а меня часа 2 не было, открыл капот посмотрел все вроде в норме жидкости и т. д., поменял датчик температурный все наладилось. С самого новья все 4 евроручки были сломаны, сначала не обратил внимания, открываются и ладно, а потом присмотрелся — механизмы сломаны.

Прошел обкатку 2800 км, решил съездить на ТО-1. Поменяли ручки двери все 4, только 1 ручку с цветом не угадали. Залили масло Mobil синтетику 5w40, поменяли фильтр салонный, масляный, диагностика. Всего 4800 ушло. Мастеру сказал, послушай мотор, звук не очень (как будто скрежет металлический не сразу, а как прогреется), на что мастер ответил масло заменим будет все хорошо. Машину забрал звук в моторе остался, меня заело, поехал в своем городке к одному, ко второму мастеру и все говорят кто что, главное это не нормальный звук. Естественно я записался на осмотр туда, где проходил тех. обслуживание, приехал еще раз, им объяснил, что звук ненормальный там был другой мастер и тут же заехали к мотористу. Он прислушивался долго, потом сказал, что нужно менять поршневую группу у нового=то авто, типа такое бывает, брак поршня, уже не первый такой, потом меня записали. Через 2 недели приехал утром к открытию авто оставил, а вечером звонят — приезжайте забирайте свой авто все сделали, ладно хоть по гарантии бесплатно, а то насчитали по накладным около 16 тысяч р.

Год отъездил все хорошо, за это время поставил акустическую полку, музыку, шумоизоляцию, тонировку, литые диски, обработку.

Машина в общем хорошая шустрая, сидишь места много, обзор хороший, вполне комфортно. Единственное сиденья десятошные не совсем удобные. Печка хорошая, но в ноги водителю подается слабо — особенность оказывается! Пришлось ставить проставки под задние амортизаторы, так как пару человек сядет на зад на ямках колеса трут об защиту.

Прошел ТО-2 (15000 км) .

На данный момент пройдено 20000 км. Еще заменил масло в коробке Zik полусин 75w85.

В основном машиной доволен!


Электроусилитель руля, подогрев зеркал, мотор резвый.

Зазоры на дверях большие, качество покраски, надо следить за ремнем ГРМ.

Из нашего автопрома самый достойный автомобиль!

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Автомобиль ВАЗ-217230: полный обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Этот автомобиль, выпущенный Волжским автозаводом в 2013 году, является второй моделью семейства «Приора». Кузов ВАЗ-217230 – хетчбек. Модель за короткий срок заслужила высокую популярность отечественных автолюбителей. Достоинства этого авто – доступные цены, надежность, высокая ремонтопригодность, неплохие технические характеристики. Также машина отличается стильным дизайном.

Дизайн

ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства «АвтоВАЗ», различий между сериями очень много. Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса «спорт». И в целом так и есть. Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля. Автомобиль выделяется своими боковыми частями. Также эффектно выглядят хорошо проработанные задние крылья. На крышке багажника в более поздних версиях установлена современная осветительная техника. За счет этих выразительных черт ВАЗ-217230 способен дать фору любым другим моделям в своем поколении.

По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.

Многих интересует ответ на вопрос: а почему «АвтоВАЗ» не создал для этого авто полностью оригинальный кузов? Здесь все более чем просто. Так, за счет эффектного внешнего вида хетбчек 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников. Машину можно часто увидеть на российских дорогах. Для «АвтоВАЗа» было логичным еще раз «сыграть» на этой волне популярности и сделать машину в таком же экстерьере. Но можно сказать очень точно: более серьезные изменения в тенденциях дизайна смогли бы стать интересным решением.

«Приора», хетчбек люкс

Вместе с производством стандартной модели на «АвтоВАЗе» запустили сборку и версии с повышенным комфортом. Автомобиль укомплектовывался огромным количеством дополнительных полезных элементов, систем и приспособлений.

«Приора» в люксовой версии кроме стандартного оборудования оснащалась климатической установкой, противотуманными фарами, системой подогрева передних сидений. В комплектацию входили электрические стеклоподъемниками.

Особенности «Приоры-Люкс»

В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной. Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций. Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства. Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату. В люксовой версии производитель оснащает автомобиль другими дверными ручками. Теперь эти элементы сделаны под естественный хват. Процесс открывания двери с помощью этой ручки стал значительно удобнее, нежели с ручками от 12-й модели. Сама деталь оснащается накладкой, окрашенной в цвет кузова. Это позволяет защитить элемент от царапин.

Читать еще:  Шумно работает двигатель в спринтере

Интерьер

Салон хорошо продуман и качественно собран. Что касается характеристик эргономики и качества используемых в отделке материалов, то по этим факторам «Приора» в своем ценовом диапазоне является одной из лучших.
Передние сиденья радуют удобным профилем. Есть даже боковая поддержка, и она действительно держит, что удивительно. Кресло регулируется в достаточном диапазоне. На месте водителя будет удобно даже высоким людям. Но если водитель выше 185 см, то у него могут возникнуть определенные проблемы. Так, рулевая колонка в ВАЗ-217230 имеет регулировку только по углам наклона или же только по высоте.

Качество отделки

Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.

Недостатки в салоне

Единственное, что не устраивает многих владельцев, – это стеклоподъемники. Даже несмотря на то, что «АвтоВАЗ» комплектует автомобиль электрическим подъемником, стекло сзади может опуститься только до половины. Кстати, оно не опускается полностью даже на передних дверях. Но на ВАЗ-217230 «Приора» двери не меняли еще со времен «десятки» (хотя там такой проблемы не было). Тогда разработчики объясняли это просто. В целях безопасности пришлось немного изменить конструкцию, что повлекло за собой определенные новшества.

Багажник

Багажник на «Приоре» обладает объемом в 400 литров. Задний диван имеет опцию складывания. Если сложить его, тогда полезный объем увеличится в три раза. Но придется приложить серьезные усилия – механизм не меняли с прошлого семейства 2110. Среди минусов можно выделить отсутствие ручки для закрывания двери багажника. Но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть некий выступ или контур этой ручки. В следующих рестайлинговых моделях она появилась. Открывать дверь багажника можно как из салона, так и с помощью брелока.

Технические характеристики

Машина оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л. У автомобиля ВАЗ-217230 технические характеристики с этим двигателем довольно неплохие. Мотор развивает 98 л. с. мощности. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты. Но судя по отзывам владельцев, а также по тест-драйвам, этот 1,6-литровый двигатель ВАЗ-217230 не выдает достаточного крутящего момента на низких оборотах. А вот когда стрелка дойдет до 3000 об./мин., тогда автомобиль по-настоящему «оживает». В целом этот мотор хорошо себя показывает именно на высоких оборотах. Если не снижать планку ниже 3000, то машина хорошо разгоняется. Что касается механической трансмиссии, то были случаи, когда в первых версиях плохо включались передачи. Это еще раз говорит о качестве отечественных автомобилей. Но в послерестайлинговых моделях все эти ошибки устранили. На «АвтоВАЗе» анонсировали, что у автомобиля ВАЗ-217230 Priora технические характеристики будут улучшены, и да, они это действительно сделали. До недавнего времени с конвейера сходили модели, которые оснащались мотором 1,8 и роботизированной коробкой передач.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Приора» (хетчбек) дизайн и технические характеристики. Сегодня масса автомобилей данной модели продается на вторичном рынке за вполне приемлемую цену (200 тысяч рублей). Эту машину может позволить себе каждый. Также она простая и дешевая в обслуживании.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Эксплуатация
  • Покупка и обкатка
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

ВАЗ 217030-28 , нужен совет

Автор темы Morfeus, 4.7.2010, 15:54

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Morfeus

  • Пользователи-2
  • 411 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2010, 15:54

    описание ВАЗ 217030-28
    Двигатель ВАЗ 21128
    Сцепление LUC
    Иммобилизатор
    Катколлектор
    Система питания — распределенный впрыск
    Система улавливания паров бензина
    Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера
    Брусья безопасности передних/задних дверей
    Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9)
    Вентилируемые дисковые тормоза передних колес
    Зеркала наружные противоослепляющие
    Корректор света фар электрический
    Подколенный брус в панели приборов
    Подушка безопасности водителя
    Полка багажника с дополнительным сигналом торможения 2110
    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    Ремни безопасности (2 передних / 3 задних)
    Усиленный каркас кузова
    Усилитель заднего бампера
    Усилитель и демпфер переднего бампера
    Электрообогреваемое заднее стекло
    Энергопоглащающие вставки в передних дверях и кожухе вала руля
    Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
    Аудиоподготовка
    Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
    Козырек противосолнечный с зеркалом
    Контейнер для очков
    Обивка багажника
    Сиденья оригинальные черные (с подогревом передних сидений)
    Плафон освещения салона/багажника
    Подголовники заднего сиденья
    Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
    Система электропакет с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя, управление стеклоподъемниками на каждой двери
    Указатель температуры окружающего воздуха
    Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
    Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
    Обивка потолка светлая
    Блокировка замков дверей с дистанционным управлением
    Единый ключ зажигания и замков дверей
    Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
    Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
    Стекла светлые
    Улучшенная шумо- и виброизоляция салона (крыша, двери, крышка багажника, задние крылья, арки задних колес, щиток передка арок передних колес, пол салона в районе бензобака, пол багажника в районе ниши запасного колеса)
    Фильтр воздуха, поступающего в салон
    Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона
    Электростеклоподъемники передних дверей
    Электростеклоподъемники задних дверей
    Бампера окрашенные в цвет кузова
    Брызговик двигателя
    Оригинальные литые диски R15
    Облицовка порогов в цвет кузова
    Окраска металлик
    Термозащитные экраны системы выпуска отработавших газов
    Фартуки задних/передних колес
    Хромированные молдинги капота/крышки багажника
    Щитки арок передних колес
    Экранирование пола кузова от системы выпуска отработавших газов частичное

    Читать еще:  Автомобиль дымит при холодном двигателе

    Если по-русски приора люксовая с мотор 1.8 16v с АБСом и кондиционером

    Может у кого-нибудь была такая? или с таким мотором?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 remix

  • Супермодераторы
  • 3 089 cообщений
  • 9
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2010, 15:56

    Ездю мало, но смачно (c).
    Эх прокачу.
    При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
    Бум втыкать методом втыка-вытыка!

    Особо опасен на Drive2.ru

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Gudvin.84

  • Пользователи-2
  • 11 440 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2010, 16:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 mans

  • Пользователи-2
  • 2 378 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2010, 17:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Morfeus

  • Пользователи-2
  • 411 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:17

    я снимаю все добро со своей машины (ВАЗ-21144), привожу ее к заводскому состоянию и доплачиваю 75 тыс. рублей. взамен получаю люксовую приору 2009 г.в с абсом, кондеем, полной шумовиброизоляцией, полностью перешитым салоном.

    Где на 16 и 8 клапанной Приоре находится номер двигателя

    Автовладельцы отечественных марок транспортных средств часто не знают, где находится номер двигателя на современной Лада Приора. Многие скажут, зачем нужно это знать. Однако номер двигателя может понадобится при покупке Лада Приора.

    Рассмотрим для чего нужно знать расположение Vin кода. Так еще иначе называют идентификационный код мотора.

    1. Зачем нужен номер двигателя
    2. Где находится идентификационный номер мотора на Приоре
    3. Номер двигателя на 16 ти клапаннике
    4. Номер двигателя на 8 ми клапаннике
    5. Исключения
    6. Расшифровка номера на Лада Приора
    7. Что делать если мотор грязный и не видно номера
    8. Что делать если номер не читаемый
    9. Что делать если номер перебит
    10. Заключение

    Зачем нужен номер двигателя

    Как уже говорилось, знать номер мотора транспортного средства Приора необходимо в двух случаях:

    Внимание! Если на двигателе номер затерт или отсутствует вообще, то лучше отказаться от покупки такой машины. В будущем могут быть проблемы. Не нужно слушать уверений продавца о том, что код стерся по каким-то там причинам.

    Идентификационный номер мотора любого автомобиля называют еще Vin-код. Расшифровывается английская аббревиатура, как Vehicle Identification Number. Найти его можно в нескольких местах, о которых будет рассказано далее.

    Где находится идентификационный номер мотора на Приоре

    Кодировку двигателя находят, используя эти три средства:

    • осветительное устройство;
    • паспорт автомобиля;
    • инструкция по эксплуатации транспортного средства.

    Vin код машины от производителя ВАЗ может располагаться в нескольких стандартных местах независимо от модификации машины или количества клапанов:

    • на цилиндре с обоих сторон или с одной;
    • возле отверстия, где проверяется количество моторной смазки;
    • где соединяется двигатель с АКПП или МКПП;
    • у основания корректора.

    Иногда кодировка мотора может находится в другом месте. Но случается это редко.

    Номер двигателя на 16 ти клапаннике

    Номер двигателя из 16 клапанов на Приоре можно посмотреть, предварительно сняв корпус воздушного фильтра. Отсоединить гофру. Используя зеркало, автовладелец увидит два ряда цифр. Так как кодировка располагается на блоке цилиндров снизу под корпусом термостата.

    Чтобы прочесть цифры и сравнить с документационными, понадобиться использовать тряпку и WD 40 для очистки металла. Цифры имеют обыкновение загрязняться пылью.

    Номер двигателя на 8 ми клапаннике

    На восьми-клапанном двигателе Лада Приора кодировка мотора находится в том же месте, что на 16 клапанном. Цифры расположены на торце блока цилиндров, над картером сцепления. Но бывают и исключения.

    Например, на новых моделях производитель может изменить расположение кода мотора. В этом случае, он обычно указывает в техническом паспорте к машине нахождение Vin-кода.

    Читать еще:  Что такое молекулярный двигатель

    Лада Приора является самой угоняемой машиной среди других отечественных транспортных средств. Поэтому автовладелец всегда должен иметь представление, где располагается кодировка мотора, чтобы отказаться от покупки краденной машины. Поэтому далее поговорим об исключениях местоположения табличек с данными о машине.

    Исключения

    Например, у некоторых старых моделей Лада Приора с 16-клапанным двигателем, автовладельцы не найдут выбитых цифр на привычном месте. Этому препятствуют характерные особенности автомобиля. Поэтому производитель рекомендует посмотреть в следующие места при попытке сверить выбитый код мотора с документационным:

    • правое крыло спереди;
    • на дне кузова;
    • в салоне, слева от водительского сидения.

    Если в этих местах его не оказалось, то нужно искать на старых. Вин-код мотора лучше сразу узнать у продающего автовладельца, чтобы потом не иметь проблем с ГИБДД. Нужно, чтобы продавец показа, где находится номер и помог в сверке его с кодом, который прописан в документах.

    Расшифровка номера на Лада Приора

    Код может содержать не только код мотора. Шифр на идентификационной табличке создан для обозначения дополнительных параметров автомобиля:

    • название завода, который изготовил лада приора;
    • идентификатор транспортного средства;
    • версия модели машины;
    • максимальная нагрузка на заднюю и переднюю оси;
    • версия комплектации мотора;
    • масса транспортного средства;
    • порядковый номер комплектации;
    • порядковый номер для заказа запасных деталей под двигатель, который установлен на этой модели Лада.

    Например, рассмотрим следующую кодировку на металлической табличке: VTA 21703080006859, где буквы и цифры означают следующее:

    • VTA – индекс изготовителя;
    • 217030 – модификация транспортного средства;
    • 8 – код года выпуска модели авто. В данном случае 8 соответствует выпуск машин Лада Приора с октября 2007 года по сентябрь 2008;
    • последние цифры, начинающиеся с трех нулей, означают номер кузова Лада Приора.

    Поэтому важно понимать различия между кодировкой на идентификационной табличке и номером двигателя, который выбит на моторе. А также не нужно забывать о том, чтобы перед продажей транспортного средства очистить выбитые цифры на моторе. Так покупателю легче будет разобраться с кодировкой, и покупка пройдет без заминки. Так как покупатель уже не будет сомневаться в порядочности продавца.

    Что делать если мотор грязный и не видно номера

    Если мотор грязный и номеров не видно, то не нужно сразу ехать на автомойку. Можно использовать подручные средства для очищения. Подойдут металлическая щетка, тряпка и очищающее средство, типа WD 40.

    Некоторые автовладельцы умудряются очистить уксусной кислотой заржавевшую табличку. Если загрязнение большое, ржавчина въелась в металл, то и кислота не сможет помочь. Потребуется наждачная бумага. Подойдет «нулевка» или «единичка». Слишком крупную брать не надо, можно повредить части цифр.

    Что делать если номер не читаемый

    Если номер не читается, то назначается экспертиза. Эта процедура происходит чаще всего на посту или при прохождении технического осмотра. Когда инспектор не сможет прочесть номер двигателя, он назначает экспертизу.

    Номер нельзя прочесть по каким-то техническим причинам или из-за большого количества ржавчины, которая съела металл. Если автомобиль часто ездил во влажных районах, по снегу с повышенными солевыми посыпаниями от гололеда, то металл будет подвержен коррозии. Разумеется, выбитые цифры не удастся определить.

    Внимание! На время экспертизы документы изымаются. Транспортное средство подозревается в угоне, а код возможно перебит. Этого не избежать, поэтому нужно лишь дождаться результатов экспертизы и не торопить события.

    Автовладельца приглашают в назначенное время на процедуру. Процесс состоит из следующих шагов:

    1. Эксперты удаляют все детали из моторного отсека, что, по их мнению, будет мешать детальному рассмотрению вин кода.
    2. Эксперты смазывают остатки код различными средствами. Сразу надо сказать, что экспертиза бесплатная, но работа экспертов должна быть оплачена. Поэтому необходимо приготовить деньги по окончании процедуры.
    3. Затем фотографируют результат, который получился. Фотографии делают под разными ракурсами.
    4. Списывают кодировку транспортного средства с других частей машины там, где можно их прочесть.

    Если после проведенной процедуры цифры смогли прочитать, то автовладелец может спокойно ехать в МРЭО. Если же не удалось, то владельцу придется ждать пол месяца, пока будут известны результаты.

    За это время узнается не числится ли эта машина в угоне, не перебивалась ли кодировка на ней. Если все в порядке, то автовладельцу вернут документы, и он дальше продолжит ездить на Ладе Приора.

    Если вин код сгнил естественным путем, то в документах укажут это. Автовладельцу отдадут документы, а номер будет дополнительно вписан в техническом паспорте

    Важно знать, что после покраски химическими реагентами, номер двигателя может сгнить очень быстро. Поэтому его нужно смазать литолом. Ни в коем случае не рекомендуется красить. Так как ГАИ при следующей проверке заподозрит перебивание номеров. Тогда автовладельцу снова придется проходить экспертизу.

    Что делать если номер перебит

    Если оказалось, что автовладелец приобрел краденную машину, а код оказался перебит, то документы на транспортное средство ГАИ больше не возвратит. В лучшем случае придется покупать новый мотор, в худшем – продавать Лада Приора на запасные части.

    Поставить или снимать с учета Приору больше нельзя. Ездить на ней тоже запретят. Поэтому так важно внимательно относится к VIN коду при покупке машины.

    Заключение

    Теперь автовладелец знает, где находится номер двигателя на Приоре. Это поможет ему сберечь нервы и деньги при покупке транспортного средства, не бояться, что машина может быть в угоне. Если же номер не видно и нет пометки о том, что он сгнил сам по себе в документах, то лучше отказаться от покупки подобной машины.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты