Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель iVCT I-4

Двигатель 2.5L iVCT I-4

Силовой агрегат 2.5L iVCT I-4 от американского производителя считается довольно странной новой разработкой. Это рядный четырехцилиндровый мотор, который оснащен двумя распределительными валами и головкой на 16 клапанов, но при этом имеет только одну муфту, управляющую фазами газораспределения. Его рабочий объем составляет 2.5 литра, но он развивает довольно малую мощность, которую можно сравнить с полтора литровыми моторами Экобуст, отличающимися малым потреблением топлива.

Но не стоит забывать и о истории создания 1.6 и 2.0 литровых моторов EcoBoost, которые были сделаны из основы серии силовых агрегатов Duratec 16V и Duratec-HE. Нужно также учитывать и то, что при более подробном анализе и практическом взгляде начинает проглядываться большое сходство в компоновке, применяемых деталях и узлах. Это наталкивает на мысль, что производители пытаются проверить успешность и работоспособность мотора Экобуст на 2.5 литра, просто в настоящее время она дефорсирована.

Мощность, л.с.175
Тип топлива
Объем, см*32500
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.175 (129) / 6000

Мотор присутствует на нашем рынке сравнительно недавно, поэтому говорить о полной статистике его проблем невозможно. Также могут возникнуть и проблемы с ремонтом, так как запчасти найти сравнительно трудно.

Масляный теплообменник имеет довольно специфическую конструкцию, а прокладки на нем имеют небольшой ресурс, поэтому владельцы часто сталкиваются с проблемой течи смазки в местах стыков.

Трубки штатной системы охлаждения выполнены из низкокачественного и требовательного материала, поэтому нужно вовремя менять антифриз, иначе повышается вероятность корродирования трубок системы охлаждения.

Фазорегулятор – также одна из распространенных головных болей для владельцев автомобилей с таким мотором. При прохождении порядка 100 тысяч километров, он может застучать. Цепь привода газораспределительного механизма растягивается после прохождения 250 тысяч километров.

С системой впуска американские инженеры также несколько перемудрили. Поэтому многие владельцы сталкиваются с поломкой заслонок, что приводит к полному выходу из строя силового агрегата.

Технические характеристики

К сожалению, большой популярности мотор не заслужил, поэтому информации, касающейся его технических характеристик и показателей, очень мало. Мотор способен выдавать до 175 лошадиных сил на 6 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составляет 250 Нм.

На впуске установлен фазорегулятор iVCT. 89 миллиметровый цилиндры работают в паре с поршнями, которые ходят на 100 миллиметров, что позволяет добиться степени сжатия в 9.7. Дополнительного нагнетателя в силовом агрегате нет. Его примерный ресурс составляет порядка 400 тысяч километров при нормальной размеренной эксплуатации.

Заливать в двигатель советуют только качественный 92-й бензин. По городу придется потратить около 11 литров топлива на каждые 100 километров, при этом по трассе нужно рассчитывать на показатели в 6.5 литров. В смешанном цикле он потребляет порядка 8 литров.

Обслуживание

К обслуживанию мотора необходимо подходить с особым вниманием, иначе есть большая вероятность его преждевременного выхода из строя или возникновения сопутствующих проблем, которые повлекут за собой дополнительные финансовые затраты.

Смазывающую жидкость необходимо менять после каждых 20 тысяч километров пробега. Производители ручаются за работоспособность и могут гарантировать бесперебойную работу только с учетом применения оригинальных фильтров и масел. Производители рекомендуют применять масло Ford-Castrol Magnatec 5W30.

Нормативная документация также регламентирует и замену свечей зажигания после каждых 60 тысяч километров пробега. Но эти показатели приведены только для идеальных условий, а учитывая качество отечественного топлива, лучше склонится к замене после 40-50 тысяч пробега.

Привод навесного оборудования предусматривает наличие только одного поликлинового ремня. Натяжение ремня производится с помощью ролика, оснащенного одним обводным роликом. Также в конструкции присутствует и эластичный рамень, который можно надеть на шкивы только с помощью специального инструмента, поставляемого в комплекте с оригинальным ремнем.

Силовой агрегат 2.5L iVCT I-4 унаследовал от своих предшественников крайнюю чувствительность к понижению уровня смазывающей жидкости. Естественный угар не стоит игнорировать, и следует постоянно проверять уровень смазки, иначе последствия могут быть очень плохими, вплоть до необходимости капитального ремонта.

L4cs что за двигатель

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель G4CS Хендай Старекс, H1 2.4 литра

Двигатель Старекс H1 2,4 2110132T00

Автомобиль Hyundai Starex так же известный как H1, Grace, H100 с 1996 по 2001 год оснащался аналогичным бензиновым двигателем 2,4 литра, что и Хендэ Соната второго и третьего поколения, модели G4CS. Не смотря на меньший рабочий объем бензинового агрегат 2.4 G4CS на машинах Хендэ Старэкс, он не уступает в мощности дизельному турбированному ДВС 2.5 D4BH (103 лошадиные силы). Не смотря на это, комплектация с дизельным мотором пользуется большей популярностью у отечественного покупателя.

Читать еще:  Kia rio не заводиться двигатель

Каталожные номера двигателя внутреннего сгорания в сборе для а/м Hyundai Starex 2,4 : 2110232H00, 2110132V00

ДВС на Соната 2,4 2-3 поколение

Первые автомобили Хендай Соната стали выпускаться еще в конце прошлого века. За всю свою историю он успел получить множество положительных изменений и обновлений. Из поколения в поколение разработчики Hyundai Sonata учитывая предыдущий опыт создают все более совершенный автомобиль.

Таким образом на данный момент известно о шести периодах выпуска а/м Хендэ Соната.

  • Первое поколение 1985-1987
  • Второе поколение 1988-1993
  • Третье поколение 1995-1998
  • Четвертое поколение 1999-2005
  • Пятое поколение 2004-2009
  • Шестое поколение с 2010

О каждом из которых Вы можете получить более подробную информацию, на нашем сайте, в соответствующе рубрике. Как правило со сменой поколения конкретного автомобиля меняется не только его внешний вид, так называемый рестайлинг (от анг. restyling — модернизация, смена стиля), но и обновляется линейка силовых агрегатов. Разрабатывая новые двигатели, трансмиссии, совершенствуется навесное оборудование, системы выхлопа и дожига отработанных газов, системы управлением движения, работы силовых агрегатов, интерьер и т.д. автомобиль приобретает большую ценность в глазах конечного покупателя.

Бензиновый мотор 2,4 литра стал применяется на автомобилях Хендай Соната, начиная со второго поколения. Но не всегда это был один и тот же агрегат. У машин второго и третьего поколения Hyundai Sonata 2,4 устанавливался двигатель модели G4CS, а последние поколения укомплектовываются моторами G4KC и G4KJ аналогичного объема. Контрактный бензиновый двигатель G4CS 2.4 имеет существенные различия с моторами 2,4 литра четвертого, пятого и шестого поколения Hyundai Sonata. Сравнивая эти агрегаты в первую очередь бросается в глаза разница в навесном оборудовании, у более современных моторов впускной коллектор и клапанная крышка сделаны из пластика, что позволяет облегчить общий вес двигателя. Так же блок двигателя G4CS отличается не только креплениями в моторном отсеке, но и материалом, из которого он изготовлен. Сплав, из которого сделаны блоки ДВС 2.4 G4KC, G4KJ заметно легче чем чугунные G4CS. Системы управления зажиганием так же отличаются у моторов Hyundai Sonata 2-3 от Hyundai Sonata 4-6.

Более этого, так же имеют отличия моторы G4CS устанавливаемые на Старекс 2,4 и Сонату 2,4. Отличить бензиновые моторы с рабочим объемом 2,4 литра Соната и Старекс достаточно легко. Силовой агрегат H1, Грейс, H100 оснащен вентилятором охлаждения в то время как на седанах присутствует только водяное охлаждение. Так же навесное оборудование и коллектора имеют различное расположение, что не делает их не взаимозаменяемыми.

Замена двигателя Hyundai Sonata 2,4 на 2,0

Подводя итог, вышесказанного можно ответить на часто задаваемый вопрос о взаимозаменяемости двигателей на Сонату. Замена двигателей от машин различных поколений возможна, если Вы устанавливаете двигатель той же модели, что указана у Вас в регистрационных документах. Однако, в том случае если не представляется возможным найти нужный мотор, не составит особого труда и замена двигателя Хендай Соната 2,4 G4CS на ДВС Хендай Соната 2,0 G4CP.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • FAQ
  • Партнеры клуба
  • Контакты
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Какая это модель двигателя.

Какая это модель двигателя.

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться104.11.2009 19:54

  • Автор: Миша Кривель
  • Неоновод
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Зарегистрирован : 17.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 310
  • Уважение: +3
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-05-08]
  • Провел на форуме:
    5 дней 18 часов
  • Последний визит:
    23.03.2011 14:20

По вину выдаёт что модель двигателя 2.0L L4 FI OHV 16V- это DOCH.

Поделиться204.11.2009 21:32

  • Автор: Eldyablo
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Германия, Берлин
  • Зарегистрирован : 11.06.2009
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 808
  • Уважение: +47
  • Позитив: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-04-07]
  • Провел на форуме:
    19 дней 20 часов
  • Последний визит:
    27.02.2014 18:51

если 8-я цифра в вине С-одновалка, если F-двухвалка

Поделиться304.11.2009 21:53

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 07:35

DOHC — Double Over Head Camshaft — два верхних распредвала.

Поделиться404.11.2009 21:55

  • Автор: Миша Кривель
  • Неоновод
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Зарегистрирован : 17.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 310
  • Уважение: +3
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-05-08]
  • Провел на форуме:
    5 дней 18 часов
  • Последний визит:
    23.03.2011 14:20

Все понятно!! Извините ошибся, друзья мои. )))

если 8-я цифра в вине С-одновалка, если F-двухвалка

Поделиться504.11.2009 22:24

  • Автор: shoong2
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 25.12.2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 789
  • Уважение: +31
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    31.08.2011 09:40
Читать еще:  Что такое водородный двигатель авто

150 митсубиси или 133 силы

Поделиться604.11.2009 22:28

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 07:35

По вину выдаёт что модель двигателя 2.0L L4 FI OHV 16V

а этот текст ты откуда взял? » L4 FI OHV» это вообще непонятно, что такое! Странные сочетания символов, в расшифровках ВИНа не встречающиеся.

Отредактировано mike (05.11.2009 00:55)

Поделиться705.11.2009 00:51

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 07:35

если 8-я цифра в вине С-одновалка, если F-двухвалка

Кстати, совсем не факт. С-133 лс F-150лс это да. Специально посмотрел тут VIN одного R/T с восьмой цифрой «F», так вот расшифровывается он так:
F: 2.0L 4 CYL 16V Gasoline (SFI) SOHC (ECH)
Engine: ECH 2.0L 4 Cyl SOHC 16V Hi Perf Engine

Поделиться805.11.2009 00:57

  • Автор: Миша Кривель
  • Неоновод
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Зарегистрирован : 17.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 310
  • Уважение: +3
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-05-08]
  • Провел на форуме:
    5 дней 18 часов
  • Последний визит:
    23.03.2011 14:20

У меня аказывается тоже R/T! Ну AutoCheck выдал.

Поделиться905.11.2009 01:01

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 07:35

Да у меня программа тоже «RT» выдала, именно так, а не «R/T». Наверное это что-то другое, т.к. у тебя обычный двигатель стоит.

Поделиться1005.11.2009 01:11

  • Автор: Миша Кривель
  • Неоновод
  • Откуда: Котлас Архангельской обл.
  • Зарегистрирован : 17.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 310
  • Уважение: +3
  • Позитив: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-05-08]
  • Провел на форуме:
    5 дней 18 часов
  • Последний визит:
    23.03.2011 14:20

Буду знать. Опять же СПАСИБО.

Поделиться1106.11.2009 20:40

  • Автор: PavelKo
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 17.04.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 94
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 8 часов
  • Последний визит:
    07.03.2017 15:44

а внешне можно определить?

Поделиться1206.11.2009 22:47

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 07:35

Внешне можно на восьмую цифру ВИНа под лобовым стеклом посмотреть))) А определить что? Сколько лс, или сколько распредвалов?

Поделиться1306.11.2009 23:01

  • Автор: PavelKo
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 17.04.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 94
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 8 часов
  • Последний визит:
    07.03.2017 15:44

Внешне можно на восьмую цифру ВИНа под лобовым стеклом посмотреть))) А определить что? Сколько лс, или сколько распредвалов?

двигатель стоит не родной и без номера, как узнать сколько распредвалов?

Отредактировано PavelKo (06.11.2009 23:02)

Поделиться1406.11.2009 23:29

  • Автор: Eldyablo
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Германия, Берлин
  • Зарегистрирован : 11.06.2009
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 808
  • Уважение: +47
  • Позитив: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-04-07]
  • Провел на форуме:
    19 дней 20 часов
  • Последний визит:
    27.02.2014 18:51

посмотреть со стороны ремня грм сколько звездочек больших.
одна или две и соответственно количество распредов узнаешь.
завтра поищу где-то были фотки

Поделиться1506.11.2009 23:33

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 07:35

По моему на двухвальных сверху на крышке выбито DOHC. А вообще на 99% какой был изначально, такой и поставили.

Поделиться1607.11.2009 09:16

  • Автор: GawIX
  • Член клуба
  • Откуда: ЮАО
  • Зарегистрирован : 14.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 618
  • Уважение: +25
  • Позитив: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-31]
  • Провел на форуме:
    14 дней 22 часа
  • Последний визит:
    25.02.2017 08:37

Аххааха )))) ржу немагу по вину определять сколько распредов стоит))))
Там даже разные клапанные крышки у 1-но валиного и 2-ух)))))

Отредактировано GawIX (07.11.2009 09:17)

Поделиться1707.11.2009 10:37

  • Автор: PavelKo
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 17.04.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 94
  • Уважение: 0
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-01-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 8 часов
  • Последний визит:
    07.03.2017 15:44

Поясните у меня по VIN — Двигатель: 2.0L L4 SFI SOHC 16V — это 133 л.с., а в ПТС стоит 147 л.с. и больше никакой информации.
мне прокладки клапанной крышки надо менять, они одинаковые у этих двигателей.

Поделиться1807.11.2009 13:40

  • Автор: Пашка
  • Неономан
  • Откуда: RUSCA
  • Зарегистрирован : 12.02.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3853
  • Уважение: +84
  • Позитив: +63
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-05]
  • Провел на форуме:
    28 дней 19 часов
  • Последний визит:
    19.06.2020 09:57

У меня тоже 2.0L DoHC 133 л.с 16V

Поделиться1907.11.2009 13:56

  • Автор: Eldyablo
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Германия, Берлин
  • Зарегистрирован : 11.06.2009
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 808
  • Уважение: +47
  • Позитив: +31
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-04-07]
  • Провел на форуме:
    19 дней 20 часов
  • Последний визит:
    27.02.2014 18:51
Читать еще:  Двигатель 4g15s технические характеристики

сфоткай движок сверху и с боков и выложи сюда

Поделиться2007.11.2009 16:31

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    Вчера 07:35

Поясните у меня по VIN — Двигатель: 2.0L L4 SFI SOHC 16V — это 133 л.с., а в ПТС стоит 147 л.с. и больше никакой информации.

Из тех данных, что ты привёл, совершенно не ясно кол-во лошадиных сил. Ясно только, что одновальный. Я Выше приводил пример R/T со 150 лс в посте #7. Дай хотя бы 8 и 10 цифры ВИНа.

У меня тоже 2.0L DoHC 133 л.с 16V

Паш, этого не может быть. В 2004 г. движки 2,0 DOHC на Неоны не ставили вообще и они не 133лс!
Кстати, на двигателях всё-таки пишут, какие они. Вот тут:

Почему 4 цилиндра лучше, чем 6? Разбираемся на примере кроссоверов Cadillac XT5 и XT6

С коротким промежутком компания Cadillac вывела на российский рынок сразу две новые модели — это обновлённый кроссовер XT5 и совершенно новый XT6. Едва ли не с анонса о старте продаж оба автомобиля породили немало скептических комментариев среди автолюбителей касательно выбора силового агрегата — 2‑литровой «турбочетвёрки». Но, может, это тот случай, когда меньше — лучше?

Cadillac XT5 и XT6 построены на джиэмовской платформе C1 с поперечным расположением двигателя. Однако мотор LSY предназначен и для продольной компоновки. Например, ещё несколько месяцев назад его можно было встретить на американской спецификации седана Cadillac CT6. Получить личные впечатления от двигателя LSY я успел дважды. На выглаженных дорогах Дании и Швеции двухтонный XT5 показал, что обмен атмосферного 3,6‑литрового V6 на 4‑цилиндровый турбомотор разумен. На серпантинах в Марокко более тяжёлый XT6 доказал, что какого-то недостатка в тяге «турбочетвёрка» не имеет. Подхватывает с самых низов и живо откликается на педаль газа. О том и о другом во всех подробностях можно прочитать в разделе «Тесты». А здесь сугубо про железо. Ну, почти.

Двигатель серии LSY дебютировал в 2019 году как преемник серии LTG. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением. Четыре чугунные гильзы цилиндров отлиты вместе с блоком. Диаметр цилиндра — 83 мм, ход поршня — 92,3 мм. Турбокомпрессор с двумя спиральными камерами нивелирует задержки в реакции и позволяет двигателю быстро достигать максимального крутящего момента — 350 Нм от 1500 до 4000 об/мин.

Агрегат укомплектован системой активной терморегуляции с семью датчиками температуры охлаждающей жидкости и семью режимами работы. Но самое интересное в моторе LSY — его системы топливной экономичности.

В основе XT5 и XT6 лежит GM-овская платформа с поперечным расположением двигателя серии C1. На производных этой архитектуры построены Cadillac XT5, GMC Acadia, Chevrolet Traverse, Buick Enclave и Chevrolet Blazer.

«Турбочетвёрка» оснащена функцией Start/Stop (с возможностью отключения), а также системой регулировки высоты подъёма клапанов для каждого из цилиндров в зависимости от нагрузки. При активном вождении применяется стандартный режим максимального подъёма клапанов. При средних нагрузках на мотор, например во время движения по автомагистрали, система переходит в экономичный, низкий режим подъёма. В таком режиме сокращается продолжительность открытия клапанов, а сами клапаны поднимаются всего на 3 мм.

Однако 2‑й и 3‑й цилиндры, помимо всего прочего, имеют и третий режим подъёма клапанов — нулевой. То есть при малых нагрузках на мотор работают только два цилиндра. Система, которая называется Active Fuel Management, при малых нагрузках на мотор сначала отключает 2‑й и 3‑й инжекторы, затем деактивирует выпускные клапаны 2‑го и 3‑го цилиндров, далее — впускные.

При этом в отличие от Cadillac Escalade c V8 или CT6 с V6, которые также оснащены системами отключения цилиндров при малых нагрузках, у кроссоверов XT5 и XT6 не загорается индикация на приборной панели о том или ином режиме работы двигателя. Впрочем, на тестовых XT6 в Марокко прочувствовать переход удалось. На хорошем асфальте, при отключении двух цилиндров появляется небольшой, но заметный зуд, который транслируют спинки передних кресел.

В режиме работы всех четырёх цилиндров вибрации пропадают. В картере двигателя установлены два дополнительных вала, компенсирующих вибрации. Представители компании отмечают, что они снижают уровень вибраций «турбочетвёрки» до уровня V-образных «шестёрок» и «восьмёрок».

Двигатель для российских спецификаций XT6 собирают там же, где и сам кроссовер — на предприятии General Motors в Спринг-Хилле, штат Теннесси. Специально для России мотор дефорсировали с 237 до 200 лошадиных сил. По новым правилам автомобиль дороже 3 млн рублей, но с двигателем мощностью до 200 сил не попадает под налог на роскошь. Соответственно, ежегодный транспортный налог на Cadillac XT6 стоимостью 3 970 000 рублей составляет 10 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector