Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство Toyota двигатели 4A-F (1

Руководство Toyota двигатели 4A-F (1.6 л), 5A-F (1.5 л), 4A-FE (1.6 л), 4А-GЕ (1.6л), 5А-FЕ (1.5л), 7A-FE (1.8 л) — страница 15

Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство — часть 15

Двигатель — механическая часть

д и м о изменить зацепление зубчато­

го ремня привода ГРМ с зубчатым
шкивом коленчатого вала.

б) Совместите метки на ремне и на

шкиве, нанесенные при демонтаже,

и установите зубчатый ремень.

8. Проверьте установку фаз газорас­

а) Отпустите болт крепления натяж­

ного шкива ремня привода ГРМ.

б) Поверните коленчатый вал на 2

оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда вращайте ко­

ленчатый вал только по часовой

в) Проверьте фазы газораспределе­

ния, убедившись в том, что:

• центр малого отверстия на зуб­

чатом шкиве распределительного

вала совмещается с меткой на

крышке 1-го подшипника распре­

делительного вала, как показано

на рисунке;
• метка на шкиве коленчатого ва­

ла (шкиве привода генератора и

насоса охлаждающей жидкости)

совмещается с соответствующей

меткой на защитной крышке рем­

ня привода ГРМ, как показано на

Примечание: если метки на шкивах
не совпадают со своими ответными
метками, измените (сместите) заце­
пление зубчатого шкива коленчатого
вала с зубчатым ремнем привода ГРМ
и заново повторите регулировку, опи­
санную в п. 7 и 8.

г) Затяните установочный болт на­
тяжного шкива (ролика) ремня при­
вода ГРМ (МЗ = 37 Н м ) .

д) Установите резиновую пробку на

защитную крышку №1 ремня приво­

9. Проверьте натяжение ремня п р и в о —
да ГРМ.

Проверьте прогиб зубчатого ремня
привода ГРМ, приложив усилие, как
показано на рисунке.
Прогиб ремня

(при усилии 20 Н) 5 — 6 мм

Если измеренная величина не соответ­

ствует техническим условиям, проведи­

те регулировку натяжения, изменив по­

ложение натяжного шкива (ролика)

ремня привода ГРМ.

10. Установите защитные крышки №2

и №3 ремня привода ГРМ, закрепив их

6-ю болтами (МЗ = 7,4 Н м ) .

1 1 . Установите сегментную (полу¬

а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите свежий герметик на сег­
ментную заглушку, как показано на
рисунке.

Герметик: Part № 08826 — 00080 или
эквивалент.

в) У с т а н о в и т е с е г м е н т н у ю заглушку
на г о л о в к у б л о к а цилиндров.

12. Установите крышку головки блока

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите свежий герметик на го­

ловку блока цилиндров, как показано

Герметик: Part № 08826 — 00080 или
эквивалент.

в) Установите прокладку крышки го­

ловки блока цилиндров.
г) Установите крышку через дистан­

ционные резиновые втулки и закре­

пите ее 3-мя колпачковыми гайками.

Момент затяжки:

4A-FE(AE101 и AT190), 5A-FE

и 7A-FE 5,9 Нм

4A-FE(AE92, AE95, АТ171

и AT180) 7,8 Нм

13. Установите свечи зажигания, ис­

пользуя специальный ключ.

14. (Кроме 4A-FE ( A E 9 2 , AE95, AT171

и АТ180)) Установите патрубок №2

ввода охлаждающей ж и д к о с т и .

Двигатель — механическая часть

а) Установите новую прокладку на

посадочное место головки блока

цилиндров, ориентировав ее таким

образом, чтобы выступ на прокладке

был направлен вверх.

б) Подсоедините патрубок к насосу.

в) Подсоедините патрубок к головке

блока цилиндров, закрепив его 2-мя

гайками (МЗ = 15 Н м ) .

15. Установите измеритель уровня мас­

ла («масляный щуп») в сборе с направ­
ляющей.

а) Установите новое уплотнитель­
ное кольцо на направляющую мас­
ляного щупа.
б) Нанесите немного мыльного рас­

твора на уплотнительное кольцо.

в) Установите масляный щуп в сбо­
ре с направляющей и закрепите его
болтом (МЗ = 9,3 Н м ) .

16. Установите впускной коллектор.

(4A-FE (АЕ101 и АТ190) с серийной
системой впуска, 5A-FE и 7A-FE)

Установите впускной коллектор с
новой прокладкой и закрепите его
7-ю болтами и 2-мя гайками. Равно­
мерно затяните болты и гайки в не­
сколько проходов (окончательный
МЗ = 19 Н м ) .

Примечание: для 5A-FE одновременно

с установкой впускного коллектора

закрепляется провод «заземления» ак­

кумуляторной батареи на «массу».

(4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ101 и АТ180) с

серийной системой впуска)

а) Установите впускной коллектор с

новой прокладкой и закрепите его 7-

ю болтами и 2-мя гайками вместе с

проводом «заземления» аккумуля­

торной батареи на «массу». Равно­

мерно затяните болты и гайки в не­

сколько проходов (окончательный

б) Прикрепите трубку перепуска ох­

лаждающей жидкости к трубке пе­

в) Установите опорную стойку впу­

(Для моделей 2WD)

Закрепите опорную стойку 2-мя бол­
тами.

Момент затяжки для болтов:

под ключ на 12 мм 19 Нм
под ключ на 14 мм 39 Нм

(Для моделей 4WD)

Закрепите опорную стойку болтом и
гайкой.
Момент затяжки 19 Нм
(4A-FE (АЕ101 и АТ190) с системой
впуска, обеспечивающей работу
двигателя на обедненных составах
смеси)

а) Установите новую прокладку на

внешнюю привалочную плоскость
корпуса дополнительных заслонок,

обращенную к впускному коллекто­
ру, и еще одну новую прокладку на
привалочную плоскость этого корпу­
са, обращенную к головке блока ци­

б) Установите опускной коллектор и

закрепите его 7-ю болтами и 2-мя

гайками. Равномерно затяните бол­

ты и гайки в несколько проходов,

(окончательный МЗ = 19 Н м ) .

17. (4A-FE, модели 4WD: АЕ92, АЕЭ5,

АТ101 и AT180)
Установите блок вакуумных трубок,

закрепив их болтами. К трубкам под­

соедините 3 вакуумных шланга.

18. Установите форсунки и общий топ­

ливопровод (коллектор) форсунок на

впускной коллектор (См. «Система

а) Установите новую уплотняющую

резиновую втулку на форсунку. Ус­

тановите также новое уплотнитель­

б) Поворачивая форсунку влево-
вправо, установите ее в приемное
отверстие коллектора форсунок.
Поступите так со всеми 4-мя фор­
сунками.
в) Расположите форсунки таким об­
разом, чтобы их разъемы были ори­
ентированы вверх, как показано на
рисунке.

г) Установите четыре новых изолято­
ра и две (для двигателей с системой
сгорания обедненных смесей — три)

дистанционные (распорные) втулки в

соответствующие места впускного
коллектора.

62 Двигатель — механическая часть

д) Установите все четыре форсунки

вместе с их общим топливопроводом

(коллектором) на соответствующее

место впускного коллектора.

е) Временно установите два болта

(для двигателей с системой сгора­

ния обедненных смесей — три бол­

та), удерживающих коллектор фор­

сунок на впускном коллекторе.

ж) Убедитесь, что форсунки повора­

чиваются свободно. Возможной

причиной заедания форсунок явля­

ется неправильная установка уплот­

нительных колец: в этом случае не­

обходимо заменить уплотнительные

з) Расположите форсунки таким обра­

зом, чтобы их разъемы были бы ори­

ентированы вверх, как показано на

и) Затяните два болта (для двигате­

лей с системой сгорания обедненных

смесей — три болта) крепления обще­
го топливопровода (коллектора)
форсунок к впускному трубопроводу.

Момент затяжки для двигателей:

с серийной системой впуска. 15 Нм
с системой сгорания
обедненных смесей 9,3 Нм

к) Подключите разъемы форсунок.

19. Подключите шланг подвода топли­

ва к общему топливопроводу (кол­

лектору) форсунок, поставив 2 новые

прокладки и затянув перепускной болт

20. Подключите шланг обратного сли­

ва топлива к регулятору перепада

2 1 . Установите крышку камеры впуска

а) установите крышку камеры впуска

воздуха с новой прокладкой. Исполь­

зуя торцовый ключ с головкой на 6

мм, закрепите крышку камеры впуска

3-мя болтами и 2-мя гайками, затянув

их в последовательности, показанной

на рисунке (МЗ = 19 Н м ) .

б) Подключите 2 шланга системы

принудительной вентиляции карте­

ра и шланг передачи разрежения.

22. Подсоедините электропроводку

двигателя к впускному коллектору.

а) Закрепите электропроводку 3-мя

болтами, затем с помощью зажима

присоедините жгут электропроводки

к вакуумной трубке.

б) Подключите следующие разъемы:

• разъем датчика положения

• разъем исполнительного меха­

низма системы автоматической

стабилизации частоты вращения

холостого хода (ISC-системы),
• (для моделей 2WD с системой ре­

циркуляции отработавших газов),

разъем клапана «выключения раз­

режения» системы рециркуляции

• разъем форсунки холодного пус­

23. (4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и

Прикрепите жгут электропроводки дви­

гателя к защитной крышке №3 ремня

а) Установите зажим жгута электро­

проводки двигателя на кронштейн

электропроводки и закрепите зажим

Двигатель — механическая часть 63

б) Подключите следующие разъемы

Читать еще:  Эбу двигателя причины поломки

• разъем датчика аварийного дав­

24. (4A-FE. модели 4WD: АЕ92. АЕ95,

АТ101 и AT180)

Установите вакуумный модулятор сис­

темы рециркуляции отработавших га­

зов, закрепив его гайкой.

Затем подключите 4 вакуумных шланга;

• шланг клапана рециркуляции от­

работавших газов;
• 3 шланга от клапана рециркуляции

к вакуумному модулятору.

25. (4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и

АТ180)) Установите форсунку холод­

ного пуска двигателя (см. «Система
впрыска топлива»).

26. Установите трубку системы пере­
пуска воздуха, закрепив ее болтом и
гайкой (МЗ = 9,3 Н м ) .

27. (4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и

Установите опорную стойку впускного
коллектора, закрепив ее 3-мя болтами
(для 5A-FE — 2-мя болтами).
Момент затяжки для болтов:

под ключ на 12 мм 19 Нм
под ключ на 14 мм 39 Нм

28. (4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и

Установите опорную стойку камеры

впуска воздуха (резонатора) и правый

транспортировочный крюк (рым) дви­

а) Установите новую прокладку на

фланец входного патрубка камеры

впуска воздуха таким образом, что­

бы выступ на прокладке был ориен­

б) Установите опорную стойку каме­

ры впуска воздуха (для 5A-FE — вме­

сте с правым рымом) и закрепите ее

болтом и гайкой (МЗ = 28 Нм).

в) Закрепите трубку перепуска воз­

духа (и шланг подвода топлива)

болтом (или 2-мя болтами).

29. Установите корпус дроссельных
заслонок.

а) Установите новую прокладку на

фланец камеры впуска воздуха

(после установки на нее опорной

стойки) таким образом, чтобы вы­

ступ на прокладке был ориентиро­

б) Установите корпус дроссельных

заслонок, закрепив ого 2-мя бол­

тами и 2-мя гайками в последова­

тельности, показанной на рисунке

в) Подключите шланг подвода воз­

духа к трубке перепуска воздуха.

30. Установите узел подвода охлаж­

дающей жидкости к головке блока ци­

а) Удалите старый герметик и не до­

пускайте попадания масла на кон­

тактные поверхности узла подвода

охлаждающей жидкости и головки

• С помощью острого лезвия и

шабера удалите остатки гермети­

ка с контактных поверхностей и

• Полностью очистите все компо­

ненты, удалив остатки материала.
• С помощью растворителя очи­

стите обе контактирующие по­

б) Нанесите новый герметик в ка­

навки контактной поверхности узла

подвода охлаждающей жидкости.

Герметик: Part № 0882600100 или
эквивалент.

Легкая вибрация двигателя на холостых оборотах на Веста: диагностика причин

Lada Vesta оснащается одним из двух бензиновых двигателей – 21129 (1,6 л.) или 21127 (1,8 л.). Система управления – электронная. Изначально работа компьютера и датчиков обратной связи настроена ювелирно. Однако со временем возникает проблема – нестабильность оборотов на ХХ и в движении. Точное выяснение причины часто затруднено ввиду того, что лампа Check Engine не загорается, соответственно сканировать ЭБУ бесполезно. Все же изъян некомфортного функционирования выявить своими силами можно.

Теория появления вибрации двигателя на холостых оборотах Лада Веста и возможные причины

Теоретические аспекты

Количество же воздуха регулируется: степень нажатия педали газа определяет угол открытия дроссельной заслонки. Неправильное определение СУ объема воздушной смеси приводит к тому, что на Лада Веста плавают обороты на холостом ходу и в процессе движения.

Отчего возникает эффект плавания? Количество распыляемого в коллекторе бензина рассчитывается исходя из объема поступившего воздуха. Когда компьютер воспринимает последний ошибочно, мотор набирает обороты. Степень инжекции топлива остается прежней, смесь обедняется и силовая установка начинает глохнуть. Количество потребляемой смеси кислорода и азота снижается, расход горючки остается прежним и теперь уже достаточным – работа двигателя стабилизируется. Затем цикл повторяется.

Вероятные причины

На этом этапе ясно, что некачественное топливо может послужить причиной появления детонации мотора , но никак не вызвать неустойчивый холостой ход. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси в состоянии вызвать негативный эффект. Для устранения неисправности следует провести комплексный осмотр:

  • Датчиков СУ.
  • Регулятора в дроссельном узле.
  • Элементов впускной сборочной единицы.
  • Узлов тормозной системы.
  • Устройств алгоритма улавливания паров бензина.
  • Системы зажигания.

Что делать: плавают обороты двигателя на холостом ходу на Лада Веста – точные причины и их устранение

Проблема с нестабильным ХХ часто встречалась на сырых машинах 2016 года. Тогда она проявлялась практически сразу и явно указывала на проблемы с электронной частью. Вскоре АВТОВАЗ подтвердил наличие дефектов, связанных с прошивкой блока управления мотором. Позже было выпущено новое программное обеспечение и неисправные машины заработали как часы.

Датчики

Обновленные версии прошивок для ЭБУ работают корректно и стабильно держат номинальные обороты. Корректным показателем для 129 силовой установки в 1,6-литровой модификации является 840 об/мин. Небольшая вибрация двигателя на холостых оборотах у Веста со 127 мотором наблюдается при отклонении от установленных 700 об/мин.

При колебаниях стрелки тахометра стоит осмотреть следующие сенсоры:

  • Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ 2 и установлены они в корпусе дроссельного узла).
  • Регулятор холостого хода (РХХ смонтирован вблизи ДПДЗ).
  • Сенсор абсолютного давления и температуры (ДАД, совмещённый с ДАТ, установлен в коллекторе за дроссельным узлом).

Наиболее простой способ проверки датчиков – замена на заведомо работающий. Впрочем, можно позаимствовать стратегию диагностики сенсоров Лада Приора непосредственно на двигателе.

Впуск

Поступление воздуха во впускной патрубок в обход датчиков именуется как подсос. Он имеет место быть при негерметичных соединениях. Его появление наиболее вероятно после чистки дроссельного узла, которую рекомендуется проводить каждые 30 000 км. Качественная очистка сборочной единицы производится в демонтированном состоянии, а значит, при сборке соединения могут быть затянуты небольшим моментом, что вызовет неконтролируемое проникновение атмосферной смеси.

Неплотное крепление РХХ, ДАД, совмещенного с ДАТ, также может стать причиной плавающих холостых. При установке датчиков необходимо проверять наличие уплотнительных колец. Не стоит пренебрегать предписанным в руководстве по эксплуатации автомобиля моментом затяжки винтов.

Нередко проблема связана и с другими элементами:

  1. Неплотная установка пневморазрядных трубок.
  2. Дефектные шланги изменения длины впускного коллектора.

Тормозная система

На Lada Vesta установлен вакуумный усилитель тормозов. При наличии дефектов, что встречается крайне редко, атмосферная область ВУТа соединяется с вакуумной. Последняя связана с впускным патрубком. При неисправности узла во впуск попадает дополнительный воздух, и начинают плавать обороты холостого хода не только на автомобилях Лада Веста, но и на машинах других марок.

Проверить исправность «вакуумника» несложно:

  • Демонтировать шланг из впуска.
  • Во впускном патрубке заглушить отверстие под трубку.
  • Завести мотор.

Результаты диагностики определяются визуально: мотор работает ровно и не меняет обороты после нажатия на педаль тормоза – ВУТ под замену.

К сведению. При неиспраности «вакуумника» обороты будут «проседать» только при использовании тормозов. В запущенных случаях машина даже будет глохнуть.

Система улавливания паров бензина

Ключевым элементом в этой конструкции является клапан адсорбера. Он открывает доступ топливным парам во впускной коллектор при определенной температуре и оборотах мотора. При заклинивании клапана в открытом положении подача паров осуществляется на холостом ходу, из-за чего возникают провалы.

Сразу же приговаривать устройство не стоит, лучше его проверить:

  • Запустить силовую установку.
  • Отыскать шланг, связывающий клапан с входным патрубком мотора.
  • Пережать его плоскогубцами.

Если по ходу опыта нестабильность работы двигателя на ХХ устранена – проблема в клапане адсорбера.

Система зажигания

Провалы на холостых и в процессе движения возможны при некачественном соединении проводов. Стоит предупредить, что различного рода «скрутки» в жгутах недопустимы – это вызывает неплотный контакт и препятствует нормальной работе свечей зажигания.

Владельцы Vesta часто жалуются на появление плавающих оборотов именно во влажную и холодную погоду. Непостоянное появление неисправности связано с дефектными катушками зажигания. Замена на исправные искореняет неполадку.

Маршрутная карта определения причин

Неверное определение компьютером объема подаваемого в камеру сгорания воздуха, проблемы с системой зажигания и дополнительный поток паров бензина во впускной коллектор Лада Веста вызывают вибрацию двигателя на холостых оборотах и рабочих режимах. Причин – множество, поэтому диагностику стоит делать поступательно. Проверить:

  • Наличие подсоса воздуха во впускном патрубке.
  • Работу вакуумного усилителя тормозов и целостность соединения трубки с входным коллектором.
  • Клапан адсорбера.
  • Датчики положения дроссельной заслонки, абсолютного давления и температуры, регулятор холостого хода.
  • Целостность проводов и исправность катушек системы зажигания.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS

Мотор Suzuki DT9,9AS очень простой, его электрооборудование очень простое и надежное. Отличается от предыдущей модели меньшим весом, он стал легче на 5,5 кг за счет изменения конструкции корпуса при помощи уменьшения корпуса, дейдвуда и замены материала поддона на пластик. Новая конструкция рукоятки стала компактной Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складываемой. Примененный многоступенчатый механизм наклона мотора позволяет двигаться по мелководью. Мотор стал менее шумным в работе.

Читать еще:  7700500168 для какого двигателя

Среди движков данного класса и мощности этот движок имеет самый большой объем, соответственно резвость, позволяющую лодке легко вставать на глиссер.

Недостатки лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS

  • Электрооборудование не предусматривает выдачу зарядного тока для питания от бортовой сети. Приходится производить доработку электрооборудования и это не дешево. Состав комплекта для питания бортовой сети от двигателя: катушка генератора — 32200-93910-000; выпрямитель —32801-93903-000 или 32801-96304-000;
    провода и розетка в комплекте — 39600-93910-000;
  • Работа двигателя неустойчивая на холостом ходу (не глохнет), данный недостаток является особенностью этого ДВС;
  • Румпель правильной длины, есть кнопка остановки двигателя. Колпак из тонкого пластика необходимо утеплять тепло и звукоизоляционным покрытием типа «Деколин», это позволит снизить шумность, а в холодное время облегчить заводку и обеспечить рабочий тепловой режим при работе;
  • Достаточно тяжелый для переноски одним человеком, но несмотря на это он самый легкий из всех моторов данной мощности.

Слабые места лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS

Перечень слабых мест:

  • Двигатель имеет ограничение по мощности до 9.9 л.с. на самом деле его мощность 15 л. с.;
  • Винт с очень тонкими лопастями, вместе с тем имеет низкий запас прочности.

Основные технические характеристики Сузуки DT 9.9 AS

Наименование характеристикиПараметры (описание)
Моторное топливо:Рабочая смесь бензина АИ-92 и масла для двухтактных лодочных моторов стандарта TCW-3
Пропорция в топливной смеси бензина и масла согласно руководства по эксплуатации:50:1, на время обкатки 25:1
Цилиндров:два
Тактов:два
Объем:284 см³
Max обороты, об/мин:4500-5500
Мощность, л.с:9.9
Впрыск топливной смеси:карбюраторный (один на два цилиндра)
Рекомендуемые производителем свечи зажигания:(NGK) BR7HS-10
Масло для смазки двигателя (смеш. с бензином):SUZUKI CCI или масла различных производителей (Мотул, Чемпион, Тотал и др.) соответствующие стандарту TCW-3. Смесь масел разных типов не допускается.
Зазор в свечах зажигания, мм:0.9-1.0
Объем системы смазки трансмиссии, мл:250
Трансмиссия (КПП):механическая
Количество передач:три
Масло для трансмиссии:Genuine Gear Oil (или аналогичное) с параметрами API GL5, SAE 80-90
Наличие электрического стартера запуска:не предусмотрен
Количество клапанов ГРМ, шт:конструкцией не предусмотрено
Диаметр чугунных гильз цилиндров, мм:60
Поршневой ход, мм52
Параметры генератора:12V 2.5A/6A
Размер транца: высота, мм:381
Тип системы охлаждения:Принудительная потоком забортной воды
Выпускной тракт выхлопных газовчерез ступицу гребного винта
Емкость топливного бака, л:25
Количество лопастей винта:три
Шаг гребного винта, дюйм:7-12
Управление:румпельное
Направление вращения винта:правое
Габариты, см:119х72х40 (объем 0,34 м³)
Вес в комплекте поставки, кг:33
Средний расход топлива в течение 1 моточаса, литров:6,3
Средняя скорость, км/ч:45-40
Гарантия:3 года

Объем и периодичность ТО Сузуки DT 9.9 AS

Элементы двигателя Сузуки DT 9.9 ASИнтервал технического обслуживания (сроки)
Первые 20 ч или 1 месяцКаждые 100 ч или 12 месяцевКаждые 200 ч или 12 месяцевКаждые 300 ч или 36 месяцев
Свеча зажигания1
Топливопровод1
Трансмиссионное масло3
Смазка1
Аноды1
Монтажные провода1
Аккумулятор1
Топливный фильтр1
Замена каждые 400 часов или каждые 2 года.
Регулировка зажигания1
Карбюратор1
Скорость холостого хода11
Водяной насос1
Крыльчатка водяного насоса13
Гайка и шплинт гребного винта1
Болты и гайки2
Термостат1

Примечание: 1- проверка, очистка, настройка, смазка или замена при необходимости; 2 — подтяжка; 3 — замена.

В комплект двигателя Suzuki DT9.9AS входит:

  1. Мануал;
  2. ЗИП инструменты;
  3. Винт;
  4. Болты для крепления;
  5. Бак на 25 л;
  6. Топливный шланг с грушей;
  7. Стоп — чека.

Плавают обороты хонда цивик

Обороты На Холостом Ходу Хонда Цивик

Плавающие и высочайшие обороты на холостом ходу

Введение

Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.

Обороты мотора плавают либо прыгают на холостом ходу — это значит что нет стабильности работы мотора без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач.

Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас к тому же глушитель порван то это замечают к тому же соседи. Вибрация на холостом ходу honda civic 4d 2010 г.В.

Бываю обороты прыгать начинают сразу после завода, бывает, что прыгают после маленького прогрева. Но при включение передачи, другими словами при возникновение нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Цивик, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.

Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход.

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi. Замучил меня уже холостой ход в моем автомобиле хонда аккорд. Обороты на холостом ходу. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается.

Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. Прыгают обороты в хонда цивик 6. На холостом ходу, как поменять подсветку на хонде. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя.

Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.

Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6

Повышенные обороты холостого хода на xonda civic с мотором D16Z6 VTEC устранение поломки.

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы

380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения .
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.

Читать еще:  Что такое охладитель масла двигателя

Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки.

За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Плавающие и высокие обороты на холостом ходу введение. Ребята помогите вернее подскажите заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi стартер.

Как вы знаете из болезней по civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов.

Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). На спедометре 90км обороты3500 далее 100 обороты 3800_4000. На при этом на холостом ходу хонда. Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала).

В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов.

Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу. На автомобилях хонда цивик они.

И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно.

В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Стою я скажем на светофоре обороты холостые у меня хонда цивик ек3. Тоже вариатор.

Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик.

Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор. Вторая функция, является пассивно. Прыгают обороты в хонда цивик 6.

Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.

Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Расход топлива хонда одиссей — Ремонт автомобиля своими руками

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.

Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.

4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса — 7.5 литра, город – 12 литров.
  • Александр, Рязань.

Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую — выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе — 8. Год выпуска — 1998.

  • Егор, Владивосток. Honda Odyssey 3.0 АТ. Удалось достать такого монстра — пригнали модель 1998 года из Европы. Мощность 200 лошадок, а расход при этом 10 литров на трассе, и до 16 в городе. В смешанном бортовой показывает 13. Очень хорошая ходовая. Коробка переключается мягко, незаметно. Двигатель неожиданно бодро разгоняет такую большую машину.
  • Андрей, Красноярск.

    Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).

    Василий, Челябинск. Взял рестайловую Honda Odyssey I (год выпуска — 1999) с мотором на 2.3 литра. Купил машину с очень приличным пробегом. Эту модель выбрал по той простой причине, что на рынке она была единственная приличная машина. Да и бюджет большего не позволил, но о покупке ни разу не пожалел. Расход 12-14 литров по городу в зависимости от загруженности и до 10 литров по трассе.

    Но зимой вместе с прогревами расход по Челябинску вырастает до 20 литров.

    Хонда Одиссей II (1999-2004)

    Второе поколение Хонды Одиссей, по сути, стало глубоким рестайлингом предыдущего. Автомобиль оснащался силовыми установками на 2.3 (150 л.с.), 2.4 (160, 190, 200 л.с.) и 3.0 литра (210 л.с.). Расход топлива у моторов 2.3 и 2.4 АТ колеблется от 8.9 до 9.4 литра, а агрегата на 3.0 литра равен 10.8-11.1 литра. Из нововведений можно отметить перенос рычага управления КПП на торпедо, установку второй печки и двойного климат-контроля.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector