Подвеска ваз 2114 супер авто
Отзыв о LADA (ВАЗ) Samara 2013 г. — Самая быстрая и мощная из 2114 16 клапанная.
Моя машина очень динамичная,уютная в салоне.внешность очень красивая,так как имеет классические формы без всякого биодизайна. Очень жаль что ее снимают с производства. Уверен,что это не из за устаревания модели.мир знал и автомобили выпускающиеся намного дольше. Взять хотябы Ниву или Жука.А потому снимают что она стала конкурентом Грантам,и калинам ,которыми забиты до отказа все дилерские площодки страны. Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более походящее на грамотное и четкое выражение всех достоинств.Автомобиль Лада 2114 Супер Авто лишь внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 (клапана не гнет), расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. км. .На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 (Приора). Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа .Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км.
Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя.
Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.
Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение.
В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.
В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.
В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски.
В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Шины имеют размерность от 175/60/14 до 185/70/14.
Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.
Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.
На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу).
Мощность двигателя 90 л.с.
Максимальная скорость 190 км/ч
Расход топлива 5 л на 100 км – шоссе, 7 л /100 км – город.
Марка топлива -95.
надеюсь все описал ясно и понятно. Думаю что ваз не раз пожелеет о том что сняли Четырнадцатую с производства.Эта была самая недорогая и модная машина.Всем спасибо.Дмитрий.
Лада 2114 Супер-Авто (2012 г.)
Автор отзыва: FOKUS Добавлено: 1 марта 2012 Срок владения: 2 года Пробег: 62000 км
Всем привет! Наконец-то я в свои 22 года накопил на свой авто! Про мою покупку кроме родителей никто больше не знал. Опыт вождения у меня с 18 лет и приходилось ездить на многих автомобилях, в том числе и на иномарках. Упомяну, что в моём небольшом городе с запчастями на иномарки – ожидание от двух недель. У меня сразу же отпало желание в покупке иномарки! И из нашего автопрома выбор был невелик. И вот я принядл решение брать 14-ку с 16-клапанным движком! На этот авто я наткнулся случайно, даже и предпологать не мог, что существуют такие машины. В субботу стартанул в Тольятти посмотрел, оценил и в среду делаю заказ на свою ласточку. Звонок – машину отложили, ждём! Среда, утро. Я сорвался в соседний город, он находится в 100 км от меня. Цвет выбрал снежку, кварц не хотел! А предыдущая 14-ая была отца, ничего плохого про неё вообще не могу сказать, служила верой и правдой!
На моей ласточке пробег пока 700 км, и машина радует и радует. Ничего не гремит, не отваливается тьфу-тьфу-тьфу. Время от времени буду отписываться! Вем спасибо за внимание.
Ещё один отзыв:
Добавлено 22 марта 2012
Всем Здрасте! Пора дополнять, пробежал всего 1300.Замечаний нет, все работает как надо , эксплуатирую ежедневно! Единственное что не нравится это ОГРОМНЫЙ РАСХОД, Заправив полный бак топлива получаю 250 км пройденного расстояния!
Кстати поставил сигнализацию TOMAHAWK TZ-9010.Никогда не думал что сигнализация с автозапуском принёсёт столько радости ))) Ни капли не жалею что её поставил!
Теперь немного о грустном. Приехав на обед 19,03,2012 сижу никого не трогаю, кишку набиваю, как запищал брелок! Я подрываюсь, одеваюсь! Звонит друг и говорит что мне тюкнули машину! Я не зная что делать , естественно расстроился , спускаюсь по лестничной площадке нервно куря и представляя картину что какакя нибудь Газель протаранила всю бочину!
-Выхожу! Обошлось! совсем чуточку треснул бампер! Стотит сосед Дедушка жалобно смотря! ну короче Гаи, Оформили!
Скитание по страховой! Сделали всё быстро и чётко! Сеогодня был осмотр Бампер под замену, так как машина новая!
Дай бог в дальнейшем ни столкнусь с такими ситуациями! И вам WROOMчане хочу пожелать ровных и безопасных дорог!
Хотел спросить у вас, какое всё таки мне залить масло в коробку и в двигло!
Добавлено 3 июня 2012
Всем привет, прошло немного времени хочу добавить отзыв! накатал 5500, за это время прикупил обновочек для своей Красотки. Обул в тапочки R15.Поменял масло в двигателе. Залил Castrol полусинтетику, а в коробку Mannol! Кстати про включение передач я не писал, так вот они втыкались с новья чётко! Расход порадовал по городу составил 7.5 литров, на трассу ещё не выходил. Снимал спойлер , места с прикосновением кузова уже были протёрты, обильно замазал, на спойлер приклеил куски мягкой резины что бы не тёрлось, снял брызговики, покрасил красным лаком задние фары. Очень понравилось и вид машинки преобразился) Спасибо за внимание, пока всё)
Читать еще: Сколько часов должен заряжаться автомобильный аккумулятор
Добавлено 1 ноября 2012
Вечер добрый! Прошёл 15000, замена масла и фильтров каждые 10000, автомобиль радует, катает, зарабатывать помогает)) Сделал шумоизоляцию крыши. Теперь в дождик очень нравится ехать, пропал тот металлический звук который раньше присутствовал. Очень понравился процесс изолирования от внешнего мира, закуплен материал но не имею тёплого гаража где я бы мог приступить к её оклейке. Ну и в целом, автомобилем очень доволен. Благодарю за внимание
Добавлено 11 сентября 2013
здравствуйте. Давно не писал, так как и писать то особо не чего. на данный момент пробег составляет 38500.заменены рулевые наконечники, сделан сход развал. Фильтра и масло каждые 10 тыс. поменял сиденья на спортивные, сделал прошивку, поставил паук неравнодлинный, что добавило звук к выхлопу урчащий звук. по расходу топлива 10 литров по городу! На трассе 5 литров при скорости 120.еще поменял свечи на бош 4 х контактные. Остальные узловые агрегаты в отличном состоянии, регулярно проверяю. фотки скину позже. пишу с телефона:)
Добавлено 21 ноября 2013
Привет привет! пробег 44000, полёт отличный. На выходных поменял сцепление, стёр благодаря покатушкам с друзьями, любим собираться и мериться так сказать силами авто) Честно рассказывать нечего, авто использую регулярно, по работе двигаюсь на своей машине, масла и фильтра как и говорил каждые 10000, в планах при пробеге 50000 поменять ремни ГРМ, генератора, задние колодки так как ручник подтягивал дважды, может и тросы придётся поменять. ещё сделал отрицательный развал задних колёс -1 градус, расход по городу получается 10 литров с прогревом, с автозапуска. Есть небольшой жор масла грамм 300 от замены до замены! Ааа, ещё сделал сам шумку дверей, музыка стала интересней играть! на следующий год возможно сделаю пол!
Добавлено 11 декабря 2013
Привет привет..как дела ребята! Слушайте, у меня иногда тачка заводится не так как обычно с пол оборота! Приходится секунды на 2-3 больше стартер крутить, особенно на прогретый двигатель! С утра пуск отличный даже с автозапуска, сегодня кстати -20 было. блин меня это напрягает и хочется что бы она заводилась с пол оборота! ездил на диагностику ничего не выявили. сказали попробывать поменять свечи, до этого стояли бош 4 х контактные и сказали больше такие не ставить фуфло мол. поставил обычные бриск вроде думал нормально все , но нет тоже моросит. Я сейчас гоню на прошивку! как думаете Может ли прошивка так моросить. Ребят, кто сталкивался с подобными случаями подскажите . Хочу что б девочка моя в идеале была:) взаранее Спасибо
Добавлено 12 декабря 2013
форсунка Кароч моросит. буду менять все 4.
Добавлено 1 января 2014
С новым годом Ребята)) Всё хорошо, встетили новый год) эксплуатация транспортного моего средства продолжается. Всё отлично мне нравится, ЛЮБЛЮ свой автомобиль, недели 2 назад я заменил форсунки все 4, если честно, то механик замучался их менять, хорошо что он знакомый, всё в супер авто сидит плотно, что бы их снять ему пришлось, снять вентилятор радиатора, радиатор, естественно патрубки, снять защиту, снимать рессивер, который мы так и не вытащили))) ну всё поменяли кароч) радиатор тоже заменил, так как он подтекал! ну и на 50 000 пробега было решено поменять, ремень ГРМ, помпа и 2 рооика, у помпы был небольшой люфт, хотя посторонних звуков не наблюдалось. Но я не жалею, это было в моих планах всё поменять! Человек я молодой поставил себе quot;банку quot;STINGER.Вся задняя часть под завод меняется как обычный глушитель, плюсы, забуду про замену задней части глушителя года на 3 точно, звук от неравнодлиного паука, просто шикарен мне очень нравится. Ща quot;старпёры quot; начнут, ещё один из малолеток поставил свою дудящюю херню) да поставил )) но она не дудит , конечно чуть сильнее чем обычная но она точно ночью никого не потревожит, тем более я не сторонник громких всяких шумов, кому если интересно как звучит мой паук и выхлоп, в youtube наберите звук субару, там будет приведён пример) ну моя мечта Субару импреза WRX.оч дорогой авто, у друга в москве есть её ещё называют quot;Лиса quot;ну он мажор и может её позволить дико валющий авто, можно взять и кредит и прочие вещи, можно так же и подкопить и взять, пока планы другие, всё будет и со временем ))) а пока я наслаждаюсь сам, тем что есть, главное это моё) ставлю себе цели и стремлюсь к ним, спасибочто уделили внимание, с ужажением ко всем читающим;) с друзьями летом мы устаиваем небольшие покатушки на хорошей трассе длиною 10 км и гоняем, там пусто) так для информации) не хвастаюсь конечно ) но не могу не сказать я первый ))) тачка до 2-х литров просто так делает , девкам тоже нравится)) спасибо за внимание))
Добавлено 3 февраля 2014
добрый вечер. Ну пару слов добавлю.
Получилось так что на время морозов я ушел в отпуск, соответственно машину больше недели я не брал и никакими либо прогревами я не занимался. как то пришел , попробывал завести , породы были ниже 30, завелась но не с первого раза, где то с 4 го, прогрев двигатель снял аккумулятор и занес его домой в тепло, соответственно зарядил его , и он ждал своего времени. Время аккумулятора настало сегодня , пришел на стоянку , сделал стандартные процедуры проверил все жидкости и начал заводить. Сегодня у нас -14 тепло:) хотел на лыжах поехать покататься , но машина не заводится , насос вроде качает , стартер крутит и не схватывает. Открутил свечу , сухая. Не пойму. Посмотрел давление в рампе, а бензин не брызгает. Расстроился думал что пропал контакт и все. Позвонил другу дотащил до станции вердикт , сгорел насос. Цена вопроса 630 рублей, замена 500. Вот:) такие каникулы:)
Добавлено 18 мая 2014
Здравствуйте. Пока выходной решил дополнить! Пробег 52000, полёт отличный, что сделал по авто! Ну как сделал, поменял по своей инициативе. При пробеге 50000 поменял масло в коробке на MANNOL 75W90.Я почему то думал что в КПП всегда будет чистым масло, просто проверяя уровень масла переодически, на щупе он идеально прозрачен, а на самом деле когда я его сливал то он был тёмно-коричнивого цвета, а не прозрачным как мне казалось) Ну да ладно поменял вообщем. Ещё поставил иридиевые свечи, комплект обошёлся мне в 1200 руб, и расход по бортовому упал ровно на один литр! Ещё обработал задние арки Мовилью в два слоя, так как у меня нет подкрылок, и та обработка которой обрабатывали на станции, она благополучно стёрлась, ну в принципе и всё! Спасибо за внимание! Всем радостей)))
Читать еще: Росава шины производитель отзывы
Добавлено 18 мая 2014
Добавлено 18 мая 2014
Добавлено 18 мая 2014
Добавлено 30 сентября 2014
Доброго вечера, давно не дополнял. А добавить то нечего! Пробег 62000, купил новый майфун, и аккумулятор.
С аккумулятором история следующая, до покупки магнитолы как то разрядился аккумулятор, и я решил его у друга зарядить, зарядку он не брал, тоесть заводской АКОМ, и соответственно 2 баночки тут же закипели, вердикт, покупка нового, MORATTI 60 ампер. ну вот гоняю:-) посмотрим как зиму жить будет:-) в принципе все, поменял масло в коробке при 50 000 , поменял масло на другое ADDINOL 10 w 40
добавлю фотки позже, пишу с телефона;-) спасибо, всем добра
Добавлено 3 октября 2014
Добавлено 10 октября 2014
Всем привет) вчера поменял термостат и ох. жижкость, на всё провсё ушло около 2 х часов, почему так долго? не оказалось под рукой нужных инструментов, а именно, шестигранников! про них прям не целая история, но историйка есть так сказать есть, а конкретно хочу сказать что на запчасти скупиться не нужно. Термостат прикручен шестигранниками, вообщем пожалел денег и купил дешёвые, естественно кытай 120 рублей , свернул башку у граней, купил потом нормальные 200 рублей и всё ок) ! в тот день потратив 250 рублей на термостат и 700 на антифриз. термостат я менял не целиком, а всего лишь половинку так сказать) не знаю как правильно это назвать) а именно клапан с пружиной и крышкой) и поменял антифриз на FELIX красный. Менял потому что при понижении температуры окружающей среды, двигатель на холостом грелся нормально, не в движении, а как начинал движение температура падала до 60 ти градусов!
Добавлено 11 сентября 2015
Здравствуйте, очень и очень давно не дополнял я отзыв! Скажу в крации, моя машинка перешла во владение моего отца, единственное что пришлось сделать, так это продать ковшеобразные сидения и поставлены стоковые сидухи!
ВАЗ 2114 – 2012 – отзыв
ВАЗ-2114 от ООО «СУПЕР-АВТО» Волчок в овечьей шкуре
К маю 2012–го я уже 2 года как был не на колесах. Поэтому серьезно озадачился выбором железного коня. Машинка мне нужна не для работы, а для личного использования. Поэтому основными задачами были поездки по хозяйству, выезд к родне в областной центр и туристические вылазки на Северный Урал.
Заморачиваться с выбором я не стал и остановился на старой доброй «легендарной» четырке. Но выбранная мной машина отличается от стандартного аппарата более мощным двигателем (шестнадцатиклапанник от двенашки) и подвеской от «Приоры». Эта модификация собирается на Тольяттинском предприятии ООО «СУПЕР-АВТО»
Что могу сказать по характеру машины:
- Так как двигатель 16V, то имеется ощутимый подхват после 3000 тысяч оборотов, да и дополнительные 8 лошадок не лишние. Не надо забывать, что она на 100 кг легче «Двенашки».
- Из-за приоровской ходовки машинка во-первых, по клиренсу выше на 30 мм, во-вторых более жесткая, и следовательно рулится, по ощущениям, более остро.
Всякий раз, садясь за руль моего «Волчка в овечьей шкуре», испытываю только положительные эмоции.
Из поломок был отказ датчика детонации, и еще на первом году эксплуатации по гарантии поменяли термостат. Да, по салону конечно появились умеренные сверчки, но они лечатся увеличением громкости музыки .
Моторное масло использую полусинтетику «Лукойл». ТО делал 2 раза, так как проехал за два года чуть больше 20 000 км. Последнее ТО мне обошлось в 5 000 руб. вместе с расходными материалами. По расходу топлива машина очень экономичная, если конечно умеренно давить на педаль газа. На бензине не экономлю, заливаю исключительно 95-й.
В данный момент эта модель заводом с производства снята, а наиболее близкой по цена и по характеристикам является «Лада Гранта» в кузове Лифтбэк.
Спасибо, если дочитали отзыв до конца. Буду рад, если кому-то помог с выбором.
Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки
Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. Зачастую такие машины покупает молодежь. Также многие советуют покупать «Ладу» в качестве первого учебного авто. У некоторых ВАЗ-2114 выполняет функцию второго автомобиля в семье для поездок на дачу или еще куда-либо. Но стоит ли покупать данный ВАЗ? Неужели ВАЗ-2114 – супер-авто? Отзывы помогут разобраться нам в этом вопросе.
Внешность
Начнем наше описание с внешности. Ни для кого не секрет, что «четырка» – это просто перелицованная «девятка». Если смотреть в профиль, то эти машины и вовсе будут идентичными. Среди новшеств стоит отметить более округлые фары, иной бампер (теперь он красится в цвет кузова) и широкие молдинги, что присутствуют по всему периметру кузова. Внешность у данного автомобиля не вызывает эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 трудно выделить из потока. Единственное решение – это использование заниженной подвески и иных колесных дисков диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто тонируют данные авто. Вид у такой машины необычный, но это не совсем законно.
Как отмечают отзывы, авто ВАЗ-2114 имеет плохие фары. Да, они не мутнеют, как на иномарках (поскольку здесь настоящее стекло, а не пластик). Но свет от заводских галогенок оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. Причем не только в головную оптику, но и в противотуманные фары. Только после этого тюнинга машина приобретает нормальный свет. Но выбирать нужно качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы – так существенно снижается риск ослепления встречных водителей.
Теперь о самом кузове. Что говорят о качестве металла отзывы? ВАЗ-2114 на удивление гниет еще сильнее, чем девятка. Дело в том, что на «Самаре-2» используется много пластика, который приклеен на двусторонний скотч. За время эксплуатации в зазор между молдингами и кузовом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что мойка высокого давления очистит ее, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень сложно. Она действует как абразив, затирая слой лака и грунта. В результате в машине гниет низ дверей, а также задняя ляда в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать авто мастикой и «мовилить», кузов сгниет еще быстрее.
Читать еще: Код краски нива шевроле где находится
Размеры, клиренс
Автомобиль имеет такие же габариты, как и девятка. Длина кузова составляет 4,12 метра, ширина – 1,65, высота – 1,4 метра. Машина весьма компактная, и трудностей с парковкой нет, говорят отзывы. ВАЗ-2114 обладает еще одним преимуществом, который достался еще с «девятки». Это дорожный просвет. Величина клиренса на стандартных 14-дюймовых колесах – 16,5 сантиметра.
Этого вполне хватает, чтобы без проблем ездить в лес, на рыбалку или еще куда-либо по грунтовым дорогам. Отлично ведет себя машина и на рыхлом снегу. «Четырку» трудно зарыть и посадить на брюхо. Проходимость – одно из главных достоинств авто данной модели.
Салон
Интерьер у «четырнадцатой» немного отличается. В отличие от «девятки», где была топорная угловатая торпеда, здесь появилась более цивилизованная европанель.
Но главный недуг со скрипучей панелью все-таки достался в наследство «четырнадцатой». Какая бы шумоизоляция здесь ни была, пластик постоянно дает о себе знать. Это проявляется как на небольшой, так и на высокой скорости. Что еще говорят отзывы о ВАЗ-2114? При 90 километрах в час в салон начинает прорываться воздух из улицы. Как отмечают автомобилисты, виной тому является слабый уплотнитель.
Сиденья в машине жестковатые. Регулировка только механическая, подогревов нет. Руль и вовсе лишен каких-либо настроек. Эргономика – на уровне «девятки». Среди достоинств можно отметить вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Но перевозить высокие грузы мешает полка. Вдобавок она еще и дребезжит, говорят владельцы. Это “неизлечимая болезнь”. Единственный выход – замена полки на тюнинговую, изготовленную из толстой фанеры. Кстати, со временем заводская полка провисает. Она достаточно тонкая.
Технические характеристики
«Самара-2» – первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами. Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами. Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую».
Немного позже (это был 2007 год), ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход – на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле.
ВАЗ-2114 16 клапанов
В 2009 году “АвтоВАЗ” пополнил линейку силовых агрегатов для «Самары-2». Новый мотор получил 16-клапанную головку и стал развивать 98 лошадиных сил мощности. Что примечательно, расходовал этот мотор меньше всех – около семи литров на 100 километров. Впрыск был распределенным, с электронным управлением. Также в этом моторе был изменен порядок работы цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2.
Проблемы
Есть ли проблемы по технической части у «Лады»? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность данных силовых агрегатов. Но не обошлось без «ложки дегтя». Отзывы говорят, что со временем приходят в негодность ответственные датчики, которые отвечают за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала. Из-за маленького элемента машина может просто не завестись или будет работать с такими перебоями, что перемещаться на ней просто невозможно.
Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да, агрегат не кипит. Но часто течет радиатор и барахлит печка. Последняя дует холодным воздухом, часто пропадает подача его на обогрев стекла (из-за чего потеет лобовое). Нередко вытекает и антифриз в салоне. Это тоже способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго греется, особенно зимой. А ездить на непрогретом моторе чревато повышенным износом его агрегатов.
Если говорить о коробке, на большинстве автомобилей после 40 тысяч километров она начинает шуметь. Также со временем трудно включается вторая передача. Эта коробка перешла сюда еще с «девятки», поэтому проблемы и способы ремонта здесь идентичны.
О динамике
Если говорить о полуторалитровых версиях, они не предназначены для гонок. Машина очень вялая и слабо на газ. Другое дело – 16-клапанный мотор на 98 сил. Этот агрегат понравился многим владельцам ВАЗов настолько, что его устанавливают на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно неплохо, учитывая стоимость и класс данного авто. Что касается максимальной скорости, она ограничивается 190 километрами в час. Кстати, первую сотню ВАЗ-2114 на полуторалитровом моторе набирает за «вечные» 13,5 секунды. И это на механической коробке передач.
Ходовая часть
Среди достоинств стоит отметить подвеску. Она будто создана для езды по нашим колдобинам, говорят отзывы. ВАЗ-2114 имеет такую же схему подвески, как и «девятка». Спереди – независимые стойки “МакФерсон”, сзади – балка. Часто владельцы тюнингуют подвеску, производя замену пружин и амортизаторов. На перед ставят спортивные стойки ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что с ними улучшается управляемость авто. Да, машина становится более маневренной. Но хода подвески ограничены. Она становится буквально дубовой.
Запчасти по ходовой недорогие, и это тоже плюс. Но есть и недостатки. Нужно регулярно следить за пыльниками гранаты. Иначе можно попасть на замену ШРУСа. Малейшая вода в пыльнике – это смерть для шарнира. А стоит он даже по вазовским меркам немало – две тысячи рублей (а таких несколько – внутренний и наружный).
Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Тормозит «четырнадцатая» откровенно слабо. Поэтому владельцы часто меняют сзади барабаны на диски. Это хоть как-то увеличивает отзывчивость тормозов.
Стоимость
Теперь о самом главном плюсе. Это цена. На вторичном рынке ВАЗ-2114 десятилетней давности можно купить за 60-130 тысяч рублей. ВАЗ-2114 является одним из самых дешевых и доступных авто. Найти за такие деньги «живую» иномарку довольно трудно. Да и то ее год выпуска будет не позже 2000-х.
Заключение
Как видите, этот автомобиль не лишен недостатков. Их более чем достаточно. Но, учитывая стоимость запчастей и ремонтопригодность машины (устроена она довольно просто, что позволяет делать обслуживание своими руками), ее стоит рассматривать к покупке.
Источник https://arz-velolife.ru/avtomobil/podveska-vaz-2114-super-avto.html