Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Соул 2017 года

Киа Соул 2017 года. Новый двигатель, цена и особенности

Как сообщили в пресс-службе представительства Киа Моторс в России (Kia Motors Rus), 01 июня 2017 года кроссовер Киа Соул (KIA Soul) стал доступен российским потребителям с новым атмосферным бензиновым двигателем 2.0 MPI (150 л.с.). Указанный двигатель поставляется в паре с 6АКПП, он может быть приобретён в трёх комплектациях повышенного комфорта.

Стоимость нового Киа Соул с новым 2-литровым двигателем стартует от 1’094’900 руб. Базовая же цена автомобиля Киа Соул 2017 года начинается от 824’000 рублей.

Обновленный Киа Соул 2017-2018 гг стал продаваться в России начиная с февраля 2017 года, его обладателями уже стали 1’500 россиян, и с начала продаж ходили слухи о расширении линейки двигателей. Свершилось.

Ниже мы предлагаем более подробный обзор Киа Соул 2017 года (Kia Soul 2017) — автомобиля, получившего в 2016 году награду за лучший дизайн (Design Award 2016), национальную премию как лучший автомобиль 2016 года и отмеченного Гран-при журнала «За рулем».

FL KIA Soul 2017-2018. Фото: Пресс-служба Киа Моторс Рус

Дизайн нового Kia Soul

Создатели определяют стиль дизайна маленького внедорожника, универсала или хетчбэка (mini-SUV, wagon или hatchback) Kia Soul как футуристический. Тип кузова модели не вписывается чётко в привычную классификацию, поэтому может причисляться к пограничным видам. Футуризм — это художественное направление, идеи которого — создать искусство будущего (future — по-английски будущее).

Впервые серийный Kia Soul был представлен корейцами на автосалоне в Париже в 2008 году, российские продажи начались в 2011 году (с тех пор здесь продано 37’000 Kia Soul). В 2014 году было выпущено второе поколение автомобиля.

Кстати, название Soul переводится с английского как «душа».

Технические данные Kia Soul 2017-2018 модельного года

Двигатели Киа Соул на данный момент предлагаются в 4 бензиновых вариантах:

  1. 1.6 MPI (124 л.с.)
  2. 1.6 GDI (132 л.с.)
  3. 2.0 MPI (150 л.с.)
  4. 1.6 T-GDI (204 л.с.)

Четыре двигателя силовой линейки Соул комбинируются с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой, или высокотехнологичной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Аббревиатура MPI обозначает систему с распределенным впрыском топлива.

Новый двигатель Kia Soul. 2,0 MPI. Фото: Пресс-служба Киа Моторс Рус

Новый двигатель Киа Соул 2017 даёт возможность автомобилю разогнаться до 100 км / час за 10 секунд. Он доступен на комплектациях Люкс (Luxe), Престиж (Prestige) и Премиум (Premium).

Помимо основных узлов, автомобиль Киа снабжен системами ассистента при парковке (SPAS) и курсовой устойчивости. В базовой версии на автомобиль устанавливаются 16-дюймовые стальные диски, на продвинутые версии — 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер Киа Соул тоже довольно своеобразный, наполненный причудливыми формами. Приятный на ощупь пластик. Панель приборов выполнена с ярким закругленным центром, благодаря чему запоминается. В ней располагается 4.3 дюймовый дисплей, тачскриновая навигация и аудиосистема. На 5-дюймовый экран аудиосистемы также выводится изображение с камеры заднего вида.

В автомобиле создана система комфорта сидений. Водительское кресло имеет поддержку с двух сторон, сиденья заднего ряда подогреваются, кроме комплектаций с механической коробкой.

Система освещения довольно броская и яркая. Биксеноновые фары светят бойко, ночью они хорошо освещают дорогу, ходовые огни и задние фонари содержат светодиодные элементы.

Все автомобили Киа Соул имеют кнопки экстренного вызова, оснащены ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены Kia Soul 2017-2018

Киа Соул 2017 предлагается в 11 вариантах, начиная от комплектации Классик (Classic) с 124-сильным двигателем с механической коробкой за 884’900 руб до Kia Soul GT, экипированной 204-сильным турбомотором с 7-ступенчатым автоматом за 1’384’900 руб.

Уровень комплектации Киа Соул с коробкой автомат определяет цену модели в 954’900 рублей. Это комплектация Классик с двигателем 1.6 (124 л.с.), без подогрева задних сидений и легкосплавных дисков, но уже с системой выбора режима движения (Drive Mode Select) и регулируемым сидением водителя.

Более продвинутые двигатели стартуют от 1’074’000 рублей и уже предполагают больше комфорта в рамках комплектаций Люкс, Престиж и Премиум. Здесь уже всё идёт с подогревом (руль, задние сиденья, лобовое стекло, заднее зеркало) и обеспечиваются 17-дюймовые легкосплавные диски.

Габаритные размеры

Несмотря на то, что Киа Соул относится в категории «мини» в классе внедорожников, ограничения размеров касаются прежде всего его длины — она составляет 4’140 мм. Ширина автомобиля при этом 1’800 мм, а высота — 1’522 мм. Иногда автомобиль называют компактным универсалом (J-сегмент европейской классификации). Он короче Kia Sportage, но длиннее Kia Ceed. В то же время, колёсная база автомобиля — 2’570 мм.

Объем багажника Киа Соул — 238 литров.

Конкуренты Kia Soul

Основной конкурент Kia Soul на российском рынке — автомобиль Suzuki SX4. Его цена стартует от 1’179’000 рублей, со скидкой — от 1’089’000 руб.

Читать еще:  Что такое дугостаторный двигатель

Митсубиси Mitsubishi ASX, Ситроен С3 Пикассо (Citroen C3 Picasso), Ниссан Ноут (Nissan Note), Форд Фьюжн (Ford Fusion) которые считаются конкурентами Киа Соул, в Россию не поставляются.

Первое поколение KIA Soul

КИА Соул (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения «Soul» (AM) с фотографиями.

Первые автомобили KIA Soul для внутреннего рынка корейцы выпустили в ноябре 2008 года, а в Европе новинка появилась уже в феврале следующего года.

Главная особенность «Соула» заключается в невозможности точно обозначить класс этого автомобиля. Часть автоэкспертов называют «корейское чудо» универсалом, кто-то предпочитает считать его кроссовером-паркетником или хэтчбеком, ну а некоторые и вовсе нарекают его минивэном.

Оставим эти споры в стороне и присмотримся к самому автомобилю, так как и без этого в нем есть на что обратить внимание.

Дизайн «Soul’а» трудно назвать прорывным или впечатляющим. Скорее наоборот, он хоть и выполнен весьма элегантно, но сделан «на любителя». Пропорциональные прямоугольные формы кузова корейские дизайнеры, работавшие под руководством Петера Шрайера, умело сгладили овальными элементами и усложнили слегка неровными контурами бокового остекления. В итоге получился небольшой уличный «броневичок», как прозвали автомобиль его российские владельцы.

К 2011 году во внешность «южнокорейской души» внесли корректировки, которые не изменили общей концепции образа, а носили «косметический» характер.

Габариты КИА Соул вполне вписываются в рамки компактных кроссоверов, из-за чего его часто и относят к данному классу автомобилей. Длина кузова этого автомобиля составляет 4120 мм, ширина без учета зеркал не превышает 1785 мм, а высота равна 1610 мм. При этом KIA Soul обладает весьма внушительной колёсной базой в 2550 мм, а также приличным дорожным просветом, равным 164 мм. Комплектуется он стальными 15-дюймовыми дисками в базовой комплектации, либо легкосплавными дисками на 16 или 18 дюймов в более дорогих вариантах оснащения.

Салон у «Soul», за счет смещения заднего ряда сидений, весьма спокойно вмещает пять пассажиров, правда ради этого разработчикам пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. В своем стандартном состоянии багажник вмещает всего 222 литра (с учетом подпольной ниши), ну а при сложенном заднем ряде кресел разрастается до 818 литров.

Что примечательно – интерьер салона тут оформлен гораздо симпатичнее, чем экстерьер. Дизайнеры использовали нестандартные, смелые решения, которые придали внутреннему пространству корейца особую индивидуальность. Отметим оригинальное овальное оформление центральной консоли и общую эргономику передней панели, обеспечивающей комфортное управление всеми системами автомобиля.

Двигателей для КИА Соул разработчики предусмотрели ровно два: один дизель и один бензиновый.

  • В России наибольшей популярностью пользуются автомобили, укомплектованные бензиновым четырехцилиндровым атмосферником с рабочим объемом 1,6 литра (1591 см³). Его максимальная мощность составляет 129 л.с. при 6300 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 156 Нм при тех же оборотах. Двигатель предпочитает бензин марки АИ-95, которого в смешанном режиме эксплуатации готов «скушать» 6,6 литра на каждые 100 км пути при условии, что автомобиль укомплектован 6-ступенчатой механической КПП. Доступен для бензинового мотора и 6-ступенчатый «автомат», при котором расход топлива увеличится до отметки 7,3 литра. Что касается скоростных характеристик, то максимальная скорость КИА Соул с бензиновым атмосферником составляет порядка 180 км/час, при этом время стартового разгона от 0 до 100 км/час для «механики» равно 10,8 секунды, а для «автомата» – 11,5 секунды.
  • Дизельная силовая установка имеет те же четыре цилиндра с рабочим объемом 1,6 литра (1582 см³), снабжена турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а ее максимальная мощность упирается в отметку 128 л.с., достигаемых при 4000 об/минуту. Крутящего момента дизель вырабатывает значительно больше – 260 Нм при 4000 об/минуту, но в плане динамики выигрыша автомобиль от этого не получает – максимальная скорость движения составляет 177 км/час, а стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,7 секунды. Агрегируется дизельный двигатель только с 6-ступенчатым «автоматом», при котором средний расход топлива составляет 5,9 литра.

KIA Soul построен на базе платформы Hyundai i20 и снабжен только передним приводом. Спереди автомобиль покоится на полностью независимой пружинной подвеске, основанной на стойках МакФерсона, а задняя часть кузова поддерживается полунезависимой пружинной конструкцией с торсионной балкой.

На передней оси производитель использует дисковые вентилируемые тормозные системы, а на задней оси – барабанные механизмы, которые в некоторых комплектациях заменяются на дисковые.

Также отметим, что автомобиль КИА Соул неоднократно получал различные награды за безопасность, а в ходе независимых тестов Euro NCAP получил полноценные пять звезд.

В России «Soul» предлагался в четырех основных вариантах комплектации: «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Diva». Кроме того, у отечественных покупателей имелась возможность заказать машину в расширенной версии «Burner».

Читать еще:  Двигатель z24i технические характеристики

В стандартное оснащение базовой комплектации КИА Соул «Classic» производитель включил: ABS, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, задние противотуманки, тканевую обивку салона, фронтальные подушки безопасности, датчик температуры воздуха за бортом, розетку на 12V на центральной консоли, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер, электроусилитель руля, аудиосистему с 6 динамиками, регулируемую по наклону и вылету рулевую колонку, а также электростеклоподъемники всех дверей.

Минимальная цена за базовую версию KIA Soul 2013 года составляла 639 900 рублей. За комплектацию «Luxe» с бензиновым мотором просили минимум 739 900 рублей, а дизельный вариант люксового исполнения было не купить дешевле в 829 900 рублей.

Какие преимущества и слабые места Kia Soul II

Киа Соул с каждым днем становится все популярнее у автолюбителей. И это не удивительно. Автомобиль комфортный, компактный и современный. Существенно отличается от машин в этом же сегменте – внешним видом и техническими характеристиками. Длинная колесная база обеспечивает ему уверенное движение, как по городским дорогам, так и за их пределами.

Отлично сочетает в себе возможности микровэна и кроссовера. Благодаря ровной и высокой крыше над головой большой запас пространства. Чувство недостатка места даже у высоких пассажиров исключено. А вот какие еще достоинства и слабые места имеются у Kia Soul, разберем далее.

Достоинства Kia Soul 2-го поколения

  • Высокая посадка за рулем;
  • Просторный салон;
  • Высокий клиренс;
  • Простая и легкая в использовании приборная панель;
  • Экономичный расход топлива: бензиновый мотор – 8 литров на 100 км, дизельный – 6 л на 100 км;
  • Надежные бензиновые силовые установки и трансмиссия;
  • Вечная задняя подвеска.

Комфортный и простой в использовании

Несмотря на компактные габариты, в салоне кроссовера просторно и комфортно, посадка за рулем высокая. Багажник не отличается большими размерами, но при необходимости может быть увеличен. Дополнительно 118 литров можно получить в отсеке под полом.

Приборная панель максимально проста в использовании. Проблем с ее освоением не возникает даже у неопытных водителей. Стойки крыши массивные и смотрятся эффектно, но немного ограничивают видимость по сторонам. Это никак не отражается на маневренности. Она превосходная. Габариты чувствуются отлично. При необходимости можно выбрать модель с камерой заднего вида.

На отечественном рынке, как правило, встречаются машины с моторами объемом 1,6 л. Отличаются бензиновые и турбодизельные установки мощностью – 124 и 128 л.с. Цепь надежная, газораспределительный механизм не требует обслуживания. Среднее потребление топлива небольшое – 6 – 8 литров на 100 км. При этом ниже оно у автомобилей с дизельными агрегатами, а у бензиновых на порядок выше. Так как показатель не критичный, то владельцев не смущает. Содержание автомобиля обходится недорого.

Кроссовер оснащен только передним приводом. Трансмиссия представлена, как механической, так и автоматической коробкой передач. Обе достаточно надежные. Проблем в процессе эксплуатации с ними не возникает.

Конструкция подвески проста. Спереди – Макферсон , сзади – полузависимая. Она зарекомендовала себя, как надежная установка. Расходники выхаживают долго. Замена стабилизаторов необходима не раньше 35 тысяч км пробега, стоек 50 тысяч км. Ресурс шаровых опор впечатляет – 85 тысяч км. Что касается сайлентблоков передних рычагов, то они прослужат дольше, чем у многих конкурентов данного сегмента машин. Установка новых потребуется после 100 тысяч км.

Задняя подвеска по отзывам владельцам вечная. Сайлентблоки меняются крайне редко. Они износостойкие.

Недостатки и слабые места Киа Соул c 2013 г. выпуска

  1. Сколы и коррозия на кузове;
  2. Не четкое переключение передач механической коробки передач;
  3. Слабая шумоизоляция;
  4. Дизельные двигатели требовательны к качеству топлива;
  5. Бензиновый мотор подъедает масло;
  6. Проблемная МКПП в паре с турбодизельным мотором;
  7. Жесткая подвеска;
  8. Быстрый износ тормозных колодок и дисков;
  9. Ненадежное рулевое управление;
  10. Отделка салона среднего качества;
  11. Некорректная работа стеклоподъемников ;
  12. Небольшой багажник.

Как показывает практика, кузов устойчив к воздействию коррозии. Проблемными местами стали выступающие детали и колесные арки. На некоторых партиях автомобилей отсутствует защитная пленка. Поэтому быстро появляются сколы и коррозия. На этот момент стоит обратить особое внимание при покупке Киа Соул. Также возможно вздутие краски на багажном отсеке.

Лакокрасочное покрытие кузова требует специального ухода. Не стоит использовать автоматическую мойку и экономить на средствах. Наиболее подвержен царапинам и образованию сколов красный лак.

Нареканий на надежность механической коробки передач нет. Единственный недостаток – не четкое переключение. Автоматическая достаточно медлительная. Поэтому лучше подходит водителям, которые отдают предпочтение спокойной езде.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Данная претензия больше не к производителю, а к качеству отечественных дорог.

Дизельные моторы доставят хлопот своим владельцам. Не исключено, что прокладка клапанной крышки начнет подтекать. Использование некачественного топлива приведет к засорению форсунок. Важно их вовремя почистить. В противном случае потребуется ремонт установки, который обойдется недешево.

Читать еще:  Citroen berlingo какой двигатель выбрать

Плохо сказывается на нем длительная эксплуатация в городском цикле. Это приводит к быстрому износу сцепления. Выходит из строя и двухмассовый маховик.

Выбирать автомобили, где МКПП идет в паре с турбодизельной силовой установке, специалисты не рекомендуют. Она достаточно проблемная. Слабым местом стали демперные пружины сцепления, которые со временем ослабляются. Как следствие на задней передаче коробка издает сильный гул. Возможна течь датчика.

Подвеска достаточно жесткая, поэтому не самый лучший вариант для российских дорог. Это негативно отражается не только на уровне комфорта, но и поведении автомобиля. Он рыскает при быстрой езде на поверженных участках дорог. От подобных кроссоверов водители ожидают лучшей устойчивости. Повысить комфорт можно, используя колеса размеров 205/66 R16. Другие варианты плохо поглощают неровности.

Рулевое управление преподносит неприятные сюрпризы. Главный недостаток – шум при вращении руля. Возникает он, как только износился электромотор руля. Устранить проблему поможет его замена. Также доставляет хлопот карданное соединение рулевого вала. Оно быстро разбивается. Что касается расходников, то на них нареканих нет. Они способны прослужить более 100 тысяч км.

Салон отделан материалами среднего класса, поэтому быстро теряет свою привлекательность. На сиденьях появляются потертости, торпеде – царапины. Создатели не позаботились об их износостойкости. Не рекомендуют часто складывать и раскладывать задние сиденья. Это негативно отразится на их механизме, и он быстро выйдет из строя.

Часто доставляют хлопот стеклоподьемники . Направляющие быстро загрязняются и они начинают работать некорректно. Периодически необходимо их чистить. Делать это можно, как самостоятельно, так и обратиться за помощью к мастерам автосервиса. Согласно отзывам владельцев, болячкой является вся электрика . Возникают проблемы с центральным замком, аудиосистемой и прочим. Лампы передних фар быстро перегорают.

Что касается существенных недостатков, то выделяют небольшой багажник. Его объем 220 литров. Сложив сиденья заднего ряда, его можно увеличить. Но и с таким показателем он значительно уступает конкурентам.

Стоит ли брать Кия Соул?

Стоимость Kia Soul 2-го поколения немаленькая. Но в нем есть все, что покупатель ценит в современном автомобиле. Список стандартного оснащения богат. Другие производители за многие опции требуют дополнительную плату. Цена на подержанные варианты адекватная. Kia Soul не разочарует, если не пугает жесткая подвеска.

Проблем с поиском узлов и агрегатов, которые установлены в Киа Соул, проблем, как правило, не возникает. Они применяются во многих моделях марки. Выполнить ремонт различных систем, трансмиссии или подвески автомобиля не составит проблем. При этом затраты будут небольшие. Если отдавать предпочтение деталям у дилера, то ценник будет высокий.

Киа Соул – автомобиль для индивидуалистов. Он позволяет выделиться из толпы и получать истинное удовольствие от вождения. Это труженик, который имеет все для того, чтобы стать народным автомобилем. Единственное, что останавливает некоторых водителей от его приобретения – нестандартный внешний вид. Дизайн машины на любителя.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Общий технический раздел
  • Поиск

какой же все-таки двигатель?

какой же все-таки двигатель?

Сообщение sotnik » 12 апр 2013, 13:14

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение Abyss » 12 апр 2013, 13:19



Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение WhiteSnake » 13 апр 2013, 02:13

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение Ilya1977 » 13 апр 2013, 08:36

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение WhiteSnake » 13 апр 2013, 10:16

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение kiss_me_twice » 13 апр 2013, 10:58

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение +SERGEY+ » 13 апр 2013, 17:24

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение Ilya1977 » 13 апр 2013, 18:37

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение +SERGEY+ » 13 апр 2013, 20:46

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение klushka » 14 апр 2013, 00:10

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение sergant » 15 апр 2013, 10:28

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение WhiteSnake » 15 апр 2013, 11:32

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение sergant » 15 апр 2013, 12:20

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение sotnik » 16 апр 2013, 16:08

Re: какой же все-таки двигатель?

Сообщение Dok » 17 апр 2013, 10:41

А вы случаем заднюю скорость туда не плюсуете? Только без обид, это я просто уточняю Просто у меня есть знакомые, которые говоря про количество скоростей считают вместе с задней, а общепринятая классификация подразумевает подсчет только передних скоростей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты