Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик коленвала на киа рио 3: где находится, замена

Датчик коленвала на киа рио 3: где находится, замена

В отличие от ряда других европейских марок, В Киа Рио третьего поколения датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен во фронтальной части мотора.

Контролер предназначен для считывания и передачи данных электронному блоку управления о текущем количестве зубьев шкива коленвала.

Средний срок эксплуатации контролера на Киа Рио третьего поколения – 80 – 95 тыс. км. В случае выхода из строя датчик подлежит замене целиком, так как конструкция не разборная.

Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Киа Рио 3: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев мимо ДПКВ, последний считывает количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет 8 градусов. Последние два зубца отсутствуют для возможности центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: под крышкой выпускного коллектора в моторном отсеке. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища машины, а также, через верх моторного отсека.

Водителю на заметку. Устанавливайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте дешевые аналоги сомнительного происхождения. Покупателя должен насторожить тот факт, когда деталь стоит вполовину дешевле аналога.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Запуск мотора осложнен;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» систематические переключения на пониженный ряд передач.

Симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикулЦена в рублях
Оригинал Киа Рио 3 (39180-26900)От 1000
Lucas SEB876От 800 — 950
Topran 821632От 800 – 950
Autlog AS4677От 800 – 950
Meat & Doria 87468От 800 – 950
Meat & Doria 87239От 800 – 950
Autlog AS4670От 800 – 950
Autlog AS4678От 800 – 950
Standard 18938От 800 – 950
Hoffer 7517239От 800 – 950
Mobiletron CS-K004От 800 – 950
Lucas SEB2049От 800 – 950
Kavo Parts ECR3006От 800 — 950

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 870 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 280 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.35В;
  • Максимальная амплитуда напряжения датчика: 223В;
  • Габариты: 32x47x74 мм;
  • Масса: 59 грамм.

Пошаговая инструкция по самостоятельной диагностике

Для проверки контролера используем ДПКВ.

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый параметр 850 – 900 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Признаки неисправности ДПКВ

По следующим признакам можно судить о неполадках датчика:

  • отдача двигателя снизится, авто будет слабо тянуть при загруженности и при езде в горку;
  • обороты ДВС будут «скакать» независимо от режима работы;
  • возрастет расход горючего;
  • педаль газа утратит отзывчивость, мотор не будет повышать обороты;
  • на повышенных оборотах проявит себя детонация топлива;
  • выскочит ошибка P0336.

Указанные симптомы могут говорить о неполадках других устройств Киа Рио 3, поэтому может потребоваться развернутая ревизия датчиков. Замена ДПКВ Киа Рио 3 производится, если доподлинно установлено, что этот прибор ответственен за проблемы в работе силовой установки.

KIA Rio 2014, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Kia Rio, 2017

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2013

Kia Rio, 2014

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Характеристики и диагностика сенсора

Датчик коленвала, устанавливаемый на корейские автомобили Киа Рио 3 поколения, обладает следующими техническими характеристиками:

  • нижняя граница напряжения – 0,35 В;
  • верхняя граница напряжения – 223 В;
  • размеры в мм – 32*47*74;
  • индуктивность обмотки – 280 МГц;
  • сопротивление – от 850 до 900 Ом;
  • вес – 59 г.

Каким образом можно продиагностировать ДПКВ Киа Рио 3? Алгоритм действий такой:

  • Открывается капот.
  • Находится колодка с проводкой, которая расположена под выпускным коллектором. Колодка отсоединяется.
  • Щупами тестера подключаемся к датчику коленвала в режиме измерения сопротивления. Показания должны быть в диапазоне, указанном выше. Если значение ниже 850 Ом или выше 900 Ом, то устройство неисправно.

Замена требуется, когда проверка показала, что датчик не в порядке.

Выбираем ДПКВ

Выбор датчика коленвала Киа Рио 3 — оригинальная запчать. Артикул оригинального датчика – 39180-26900, цена детали от 1 тыс. рублей. Ценовой разброс на алоговые устройства небольшой – от 800 до 950 рублей. Ориентироваться стоит на следующий перечень:

  • датчик фирмы Lucas (номер в каталоге SEB876, а также SEB2049);
  • Topran (каталожный номер 821632),
  • Autlog (номера в каталоге AS4677, AS4670 и AS4678);
  • Meat & Doria (артикулы 87468 и 87239);
  • Standard (18938);
  • Hoffer (7517239);
  • Mobiletron (CS-K004);
  • Kavo Parts (ECR3006).

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 29 авг 2021, 14:36

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Прочие вопросы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Rio FL] датчик температуры ОЖ

  • Ответить с цитатой

[Rio FL] датчик температуры ОЖ

ag1966 » 08 апр 2010, 12:11

  • Ответить с цитатой

Re: датчик темрератыры

Koldunja » 08 апр 2010, 12:13

  • Ответить с цитатой

Re: датчик темрературы

kniper » 08 апр 2010, 12:16

  • Ответить с цитатой

Re: датчик темрератыры

ag1966 » 08 апр 2010, 12:16

Исправился

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Re: датчик темрературы

Многие ставят его?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

kniper » 08 апр 2010, 12:21

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры воды в двигателе

Liq » 08 апр 2010, 12:22

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

kniper » 08 апр 2010, 12:25

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

ag1966 » 08 апр 2010, 12:27

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

Koldunja » 08 апр 2010, 12:31

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

kniper » 08 апр 2010, 12:40

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

Liq » 08 апр 2010, 12:45

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

ag1966 » 08 апр 2010, 12:49

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

kniper » 08 апр 2010, 12:55

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

ag1966 » 08 апр 2010, 13:02

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

НикВас » 08 апр 2010, 13:15

Что-то ещё ни одной РИО JB не было в ремонте по перегреву, в отличие от предыдущей.

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

serg34 » 08 апр 2010, 14:52

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

StrayCat » 08 апр 2010, 15:21

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

kniper » 08 апр 2010, 15:47

  • Ответить с цитатой

Re: датчик температуры ОЖ

ag1966 » 08 апр 2010, 17:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Kia Rio & | Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) & | Киа Рио


В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в водяной насос при низкой температуре или в радиатор при высокой температуре.

KIA RIO JB Самодиагностика круиз-контроля


Пробка радиатора с впускным и выпускным клапанами. Коды ошибок датчика скорости: В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в водяной насос при низкой температуре или в радиатор при высокой температуре.

Общие темы форумов Rio Club (!) Kia Rio и X-line (Общие разделы). ПРОБЛЕМЫ и косяки…

Датчик скорости не чинится, а только меняется.

В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в водяной насос при низкой температуре или в радиатор при высокой температуре. Находится он в подкапотном пространстве, от его работы зависит то, на сколько богатой будет топливная смесь.

Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

отключение автовключение кондиционера на KIA RIO JB

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры, камеры сгорания и затем поступает к термостату.

В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в водяной насос при низкой температуре или в радиатор при высокой температуре. Радиатор системы охлаждения обдувается встречным потоком воздуха и продувается электровентиляторами Радиатор с вертикальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками.

Создать учетную запись

В верхнем бачке радиатора находится наливная горловина, закрытая пробкой. На автомобиле с автоматической коробкой передач в нижний бачок устанавливают теплообменник для охлаждения рабочей жидкости коробки. В нижнем бачке радиатора находится пробка сливного отверстия.

В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубки шлангов, соединяющих радиатор с расширительным бачком. Пробка радиатора с впускным и выпускным клапанами.

Выпускной клапан поддерживает повышенное давление в системе с целью повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Если электрическая цепь данного датчика будет оборвана или сам датчик выйдет из строя — автомобиль просто не заведётся, так как даже топливо не будет подаваться. Датчик располагается в блоке и корпусе КПП.

Информация

В отличие от датчика температуры, датчик коленвала Киа Рио создает переменный ток, который и указывает ЭБУ положение коленчатого вала. P Неисправность в цепи датчика B положения коленвала P Неправильный показатель датчик B положения коленвала P Не считывается показатель датчика положения коленвала CKP P Изменение частоты датчика положения коленвала CKP P Низкий показатель датчика B положения коленвала P Высокий показатель датчика B положения коленвала P Неисправность датчика B положения коленвала P Неисправность в цепи датчика А положения коленвала P Неправильный показатель датчик А положения коленвала P Низкий показатель датчика А положения коленвала P Высокий показатель датчика А положения коленвала P Неисправность датчика А положения коленвала Имейте ввиду, что большинство ошибок будет связанно с обрывом цепи датчика или его неисправностью.

Датчик распредвала Gamma 1. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет.

Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни.

Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить. Коды ошибок датчика скорости: P Неисправность в цепи датчика скорости P Не отрегулирован датчик скорости P Низкий показатель датчика скорости P Высо
кий или нестабильный показатель датчика скорости Датчик расхода воздуха на Киа Рио Немного не верное понятие, так как датчика расхода воздуха в Рио в его прямом понимании нет, но есть датчик абсолютного давления MAPS и датчик температуры поступающего воздуха IATS.

Если Ваш автомобиль стал не стабильно работать на холостых оборотах, все диагностические и ремонтные процедуры необходимо начинать с чистки дроссельной заслонки.

Модуль управления дроссельной заслонкой и датчик холостого хода В данном модуле объединены несколько устройств, а именно:

Киа Рио 3. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Киа Рио 3. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Электросхема запуска двигателя ниссан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector