Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг Киа Сид

Чип тюнинг Киа Сид

Пусть Киа Сид и небольшой автомобиль, но это не значит, что он должен быть “игрушечным”. Завод KIA ставит на данную модель вполне хороший двигатель, комплектует его комфортной автоэлектроникой, но, увы, придерживается при разработке – стандартов Euro 5.

А это значит, что на машине будет стоять катализатор, очень чувствительный лямбда зонд (второй датчик кислорода выхлопной системы), а в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) будут записаны особые настройки и команды. В совокупности эко-стандарт машины занижает возможности двигателя, усложняет работу выхлопной системы и приводит к тому, что Ваш Киа Сид предстает неполноценным. А автомобиль на самом деле может ехать лучше, лучше реагировать на педаль газа, радовать Вас более мощным РОДНЫМ двигателем и игнорировать сложности выхлопной системы в виде катализатора.

Чип тюнинг двигателя Киа Сид

Спросите, как это возможно? Как сделать двигатель Киа Сид лучше, мощнее, быстрее и менее капризным по части автоэлектроники? Ответ прост – через чип тюнинг.

Автосервис Гефест в городе Раменское предлагает всем владельцам автомобилей марки KIA, в том числе водителям Киа Сид, профессиональную услугу – чип тюнинг двигателя. Мы выполняем данную доработку машины качественно, на 100% правильно, безопасно и с учетом всех технических особенностей каждой модели.

Чип тюнинг Киа Сид – это отказ и полноценный, безопасный уход от капризных эко-стандартов и настроек режима Евро 5, и качественный переход на Евро 2. Мы выполняем чип тюнинг двигателей так, что у вас в дальнейшем не возникнет никаких программных ошибок или физических неисправностей в авто. Вы сможете забыть про Check Engine по катализатору, а также быстро привыкните к более чувствительной электронной педали газа и реально повышенному количество лошадиных сил Вашего же родного двигателя на авто.

Удаление катализатора

Реализуется чип тюнинг Киа Сид так же, как и на других автомобилях с подобным бензиновым двигателем и установленным на заводе стандартом Евро 5 или Евро 4. Для того, чтобы повысить количество лошадиных сил двигателя, оптимизировать настройки автоэлектроники и избавиться от проблем в выхлопной системе:

  • Удаляется катализатор
  • Отключается лямбда зонд
  • Прошивается ЭБУ

Все эти услуги мы и предлагаем под единым заказом – чип тюнинг Киа Сид. Наши специалисты грамотно, на 100% безопасно и аккуратно удалят катализатор из выхлопной системы машины, а далее соберут всё обратно так, что Вы и не заметите, что катализатор был удален физически.

Отключение лямбда зонда

После этого, мы выполняем удаление / отключение лямбда зонда Киа Сид. Данная услуга подразумевает исключение возможности программных ошибок и тревожных сигналов на приборной панели вашей машины по причине “не свежих катализаторов”. На Вашей KIA больше не будет ни катализатора, ни капризного датчика кислорода выхлопной системы, который именуется лямбда зонд. А следовательно у Вашего авто уже будет установлен эко-режим не Евро 5, а Евро 2.

Прошивка ЭБУ

Завершается чип тюнинг Киа Сид в обязательном порядке качественной, индивидуальной прошивкой ЭБУ. Для этого автоэлектрики Гефест вычитают соответствующие настройки электронного блока управления двигателем, оптимизируют их, внесут корректировку и установят уже обновленную прошивку обратно.

После чип тюнинга двигателя и указанного ремонта выхлопной системы Ваша машина станет быстрее, мощнее, послушнее и реально лучше. Автосервис Гефест дает самую длительную и надежную гарантию качества на чип тюнинг в Московской области. А цена на удаление катализатора, отключение лямбда зонда и прошивку ЭБУ в нашем центре – Вас приятно удивит!

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

Читать еще:  Что является капитальным ремонтом двигателя

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Читать еще:  Что такое dnb двигатель

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Kia pro ceed тюнинг двигателя

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая полированная сталь

Нержавеющая полированная сталь

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

НАШИ КОНТАКТЫ
    Самовывоз в Ростове-на-Дону [email protected] 8(863) 256-90-22 8(903) 406-90-22 (viber, whatsapp) ПН-ПТ 10:00-18:00
ИНФОРМАЦИЯ
  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Гарантии
  • Публичная оферта
  • Конфиденциальность
ПОДДЕРЖКА
  • Обратная связь
  • Возврат и гарантии
  • Карта сайта
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • Производители
  • Акции и скидки
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Корзина
  • Все заказы
  • Личные данные

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

TUNINGMYCAR.RU не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Если вы являетесь представителем правообладателя какой-либо торговой марки, и вас не устраивает наличие изображения логотипа указанной торговой марки на нашем сайте, просьба обратиться по адерсу [email protected] для урегулирования спорной ситуации.

avtoexperts.ru

В компании Kia работают смелые специалисты, которые показывают миру автомобили с ярким и необычным дизайном. Да, какие-то решения они не стесняются заимствовать у других брендов, но находчивости им не занимать. Один из таких примеров Kia ProCeed, который привлек мое внимание в момент своего появления на рынке в 2019 году. Спустя два года ко мне в руки попал подержанный автомобиль с пробегом 90 000 км. В сегодняшнем материале постараюсь раскрыть суть «Просида» и расскажу о проблемах, которые возникали у владельца в период эксплуатации.

Читать еще:  Двигатель 1pz технические характеристики

Начнем с того, что Kia ProCeed — это купеобразный универсал или по-другому Shooting Brake. Уникальность состоит в дизайне — покатая крыша с крутым наклоном заднего стекла.

Модель пришла на смену трехдверному хэтчбеку Pro_cee’d. Относится к C-классу и построен на платформе K2, на которой также созданы такие модели, как Ceed, Cerato, Seltos, Soul и даже Rio.

Если передняя часть практически такая же, как у хэтчбека и универсала SW, то задние фонари напоминают Porsche 911. Несмотря на сходство, обвинить корейцев в плагиате нет желания, ведь корма у ProCeed просто впечатляющая.

Эффект усиливает задний бампер с фальш выхлопом. Кстати, под ним одна труба справа, а вот у более мощной версии GT два патрубка выхлопной системы.

Обозреваемый автомобиль в комплектации GT-Line с мотором 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Hm) был куплен в 2019 году за 1 600 000 рублей. Сейчас такая новая машина стоит от 1 840 000 руб. Существует еще более мощная версия под названием GT с мотором 1.6 (200 л.с., 265 Hm) по цене от 2 350 000 руб.

По-умолчанию ProCeed GT-Line комплектуется светодиодными фарами и 17-дюймовыми литыми дисками. В нашем случае владелец самостоятельно установил 18-е колеса с шинами 225/40R18.

Открыв дверь, попадаешь в стильный салон, где в глаза бросается спортивный руль с шильдиком GT-Line.

А благодаря черному потолку и креслам с увеличенной боковой поддержкой, ловишь особые ощущения, будто находишься в спортивном автомобиле.

Но стоит сказать, что интерьер практически такой же, как и в обычном Ceed, за исключением вышеперечисленных элементов.

Сзади места достаточно для двух взрослых пассажиров, но из-за покатой крыши очень высокие люди могут головой упереться в потолок.

Багажник — изюминка “Просида”. Объем составляет 594 литра, а если сложить спинки задних сидений, то увеличивается до 1545 л.

Под полом докатка, но имеются дополнительные ниши для различной поклажи.

Электропривод только в версии GT.

Выше я писал про ощущения спортивного автомобиля благодаря дизайну интерьера. Но в движении, резко нажимая на педаль газа, такое ощущение пропадает. Да, тяга 140-сильного мотора G4LD-5 неплохая, но будто ожидаешь большего. Паспортное время разгона с нуля до сотни составляет 9,4 секунды, а максимальная скорость 205 км/ч.

Та же Skoda Octavia со 140-сильным турбомотором и роботом DSG едет чуть быстрее: 8.3 секунды до 100 км/ч.

Версия GT с 200-сильным турбодвигателем G4FJ-5 едет быстрее: 7.5 секунд до сотни. Этот же двигатель устанавливается на Kia Soul GT.

Про надежность моторов Kia говорить особо не приходится. За 90 000 км пробега никаких проблем не было. А вот с семиступенчатым роботом 7DCT проблемы были. В частности, возникали вибрации и подергивания. В результате чего официальный дилер заменил по гарантии корзину сцепления. Стоимость — около 70 000 рублей. Благо, есть пятилетняя гарантия, поэтому владелец ничего не платил. Замену производили на пробеге 60 000 км. Вообще, это распространенная проблема данной трансмиссии.

Что по технической части моторов, то оба имеют прямой впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепь ГРМ, два фазовращателя на впуске и выпуске. Только агрегат 1.4 оснащен гидрокомпенсаторами, а 1.6 нет.

Рулится автомобиль приятно, а держит дорогу еще лучше, но при повороте руля слышен неприятный посторонний звук. Проблема в подшипнике рулевого вала, который официальный дилер может устранить по гарантии. Стоимость детали — 1500 рублей.

Подвеска энергоемкая и даже на 18-дюймовых низкопрофильных шинах неровности дорог не мешают комфортному движению.

Кстати, схема подвески такая: спереди McPherson, сзади независимая многорычажная.

Вместо вывода

Какой можно сделать вывод о Kia ProCeed? В первую очередь, это красивый автомобиль, который привлекает взгляды людей. Второй момент — это практичность, все-таки, почти 600-литровый багажник — это прилично.

А что касается клиренса, то для российского рынка он увеличен до 150 мм и его вполне хватает, чтобы зимой проезжать заснеженные дворы или выезжать на природу.

Прямых конкурентов у ProCeed нет, но есть альтернатива в виде Skoda Octavia, которая такая же практичная и динамичная, но менее яркая внешне. Если нужен более просторный багажник, то можно рассмотреть Kia Ceed SW. Он стоит дешевле — от 1 475 000 рублей.

Напоследок пожелаю хороших дорог и сделать правильный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector