Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Питбайк KAYO BASIC YX14

Питбайк KAYO BASIC YX14

Вся информация о питбайке KAYO BASIC YX140 17/14 – характеристики (ТТХ), обзор, отзывы, фото, видео

  1. Технические характеристики
  2. Размеры
  3. Двигатель и КПП
  4. Тормоза
  5. Подвеска
  6. Колёса
  7. Происхождение
  8. Питбайк KAYO BASIC YX140 – Характеристики
  9. Спортивный мини-мотоцикл «КАЙО ТТ140»
  10. Отличительные качества модели:
  11. Питбайк Kayo ТТ140 — удачный выбор для тех, кто хочет подарить всей семье незабываемые выходные.
  12. Конструкция
  13. Двигатель
  14. Видео – KAYO BASIC YX140 17/14
  15. Трансмиссия
  16. Подвеска и тормоза
  17. Управление
  18. Основные размеры
  19. Недостатки
  20. Kayo 140: цена

Технические характеристики

11,2 л.с./8,2 квт при 8000 об.мин ( 8.0905 кВт)

Размеры

Колесная база (расстояние между осями):

Двигатель и КПП

Максимальный крутящий момент:

10,2 Нм при 7500 об/мин

Тормоза

Подвеска

Моноамортизатор 360 мм

Телескопическая, перевернутого типа 735мм

Колёса

Стальной, 17*1,60 / Стальной, 14* 1,85

Происхождение

Компания Kayo является одним из лидеров по производству и продаже небольших мотоциклов – питбайков. Завод был построен еще в далеком 90-м году прошлого века в Китае. Качество производимой продукции весьма неплохое для данной категории бюджетных транспортных средств. После покупки стоит сразу же проверить все узлы, а также затянуть все крепления. Kayo 140 обладает некоторыми слабыми местами, но при должном уходе и своевременном ремонте их можно устранить. Если следить за работоспособностью и вовремя проводить техническое обслуживание, питбайк будет в течение длительного времени приносить только позитивные эмоции.

Питбайк KAYO BASIC YX140 – Характеристики

Наличиена складе
Тип мотоциклаПИТБАЙК
БрендKayo
Страна производстваКитай
Рабочий объем, см3125-150
Мощность, л.с.11.2
ТрансмиссияМеханическая
ABSНет
Снаряженная масса, кг71
Приводзадний
Тип двигателябензиновый
Количество мест1
Объем топливного бака, л5.5
Колесная база, мм1225
Переднее колесо, R17
Заднее колесо, R14
Передний тормозДисковый
Задний тормозДисковый

Спортивный мини-мотоцикл «КАЙО ТТ140»

Мини-байк «КАЙО ТТ140» предназначен для тренировок и соревнований по мотокроссу, а также заезды на питбайке придутся по душе, тем кто предпочитает активный отдых по пересеченной местности. Мотоцикл не смотря на свои скромные габариты, легко справится с бездорожьем, как с ребёнком от 6 лет, так и со взрослым за рулём.

Отличительные качества модели:
  • Небольшая сухая масса – 73 кг
  • Прочная, стальная рама
  • Надёжный и выносливый мотор мощностью 10 л.с.
  • Механическая четырёхступенчатая КПП

Питбайк Kayo ТТ140 — удачный выбор для тех, кто хочет подарить всей семье незабываемые выходные.

Конструкция

Kayo 140 – самый популярный представитель питбайков на территории России. В основе его конструкции лежит стальная рама, изготовленная из трубчатого профиля. Подобная конструкция отличается своеобразным размещением силовой установки. Двигатель подвешивается снизу. При этом размер самой базы составляет 1225 мм, а сухой вес – всего лишь 71 кг. Рулевая колонка Kayo 140 находится под более острым углом, чем у других транспортных средств этого класса. В результате такого решения получилось сделать мотоцикл более маневренным и устойчивым.

Можно приобрести транспорт в интернет-магазине. Конструируется специальный ящик, в котором и транспортируется Kayo 140. Фото упаковки можно посмотреть в статье. После этого каждый мотоциклист собирает своего железного коня самостоятельно. В комплекте идут все необходимые инструменты и запасные элементы.

Двигатель

Мотор – одно из сильных мест Kayo 140. Технические характеристики двигателя просто невероятные для такого компактного транспортного средства. Номинальная мощность несколько больше, чем средняя в данном классе. Четырехтактный двигатель с объемом в 140 см3 способен развить 13,9 лошадиных сил. Для того чтобы избежать неприятностей, вызванных с перегревом мотора, конструкторы предусмотрели воздушно-масляное охлаждение. Заводится Kayo 140 при помощи кикстартера.

Видео – KAYO BASIC YX140 17/14

Показать еще видео

Трансмиссия

В паре с 13,9-сильным мотором работает четырехступенчатая коробка передач, с приводом при помощи цепи. Цепь – одно из слабых мест питбайка Kayo 140. Ремонт трансмиссии осуществляется чаще, а виной тому 420-я цепь. Она довольно быстро растягивается и в результате приходит в негодность.

Подвеска и тормоза

На передней части питбайка конструкторы установили 33-миллиметровую нерегулируемую вилку перевёрнутого типа. Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор, который прикреплен напрямую к маятнику без наличия прогрессии. Ход подвески равен 150 мм. Размер диска переднего колеса равен 17 дюймам, а заднего – 14 дюймам.

Тормоза – дисковые, с гидравлическим приводом. Диск установлен вентилируемый, изготовлен он из легкосплавного материала.

Управление

Кроссовый мотоцикл Kayo 140, характеристики которого вполне подходят для осуществления поставленных задач во время кроссового заезда, обладает минимальным набором датчиков на приборной панели. Конструкторы решили ограничиться только мото-часами. Рычаги и ручки управления стандартизированы и взаимозаменяемые другими моделями данной компании. Все рычаги складываются, кроме заднего тормоза. Это необходимо для того, чтобы при падении мотоцикла не сломать эти части управления.

Еще одним минусом конструкции Kayo 140 является отсутствие фары, что ограничивает время использования питбайка.

Основные размеры

Питбайк Kayo 140 обладает следующими размерами:

  • Колесная база – 1,23 метра.
  • Высота по седлу – 0,89 метра.

Вес данного транспортного средства составляет 71 килограмм.

Колеса разные. Передние имеют диаметр семнадцать дюймов. Задние – четырнадцать дюймов.

Емкость топливного бака пять с половиной литров.

Недостатки

На фоне всех положительных моментов, которые характеризуют Kayo 140, можно отметить и ряд недостатков, о них часто говорят владельцы. Так как этот питбайк является аналогом кроссового мотоцикла, его очень часто используют для гонок на треке, а также для езды по бездорожью.

Первый минус проявляется именно во втором случае, во время преодоления препятствий и трамплинов. При сильных прыжках или не совсем удачном приземлении руль может просто провернуться в креплении. Это будет не совсем приятно, а еще больше – неожиданно. Для того чтобы избежать подобных ситуаций и устранить недостаток, необходимо сильнее затянуть крепеж. Но это не всегда выход, так как сам по себе крепеж не очень хорошего качества и довольно быстро под сильными нагрузками приходит в негодность. Многие владельцы отметили столь неприятный момент, присутствующий у Kayo 140. Отзывы иногда не самые лучшие, а в большинстве случаев и вовсе гневные и злые.

Ручки, отвечающие за контроль системы тормозов, и ручка сцепления – еще одно слабое место мотоцикла. Как оказалось, они могут складываться – это еще не панацея от всех проблем. При некоторых падениях ручка может идти на излом, и при этом складывание ее просто не работает. После выхода из строя органов управления сцепления и тормозов их можно заменить, купив новый комплект. Стоимость всего составляет 700 рублей, но проводить постоянную замену – не всегда удобно, а тем более не очень приятно. Специалисты советуют сразу приобрести специальную защиту на руль. Она сможет сохранить все ручки в работоспособном состоянии.

Kayo 140: цена

Одним из важных показателей является стоимость питбайка. Здесь есть два варианта: покупка через интернет и покупка в салоне. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Приобретая «Кайо-140» в интернете, можно заплатить порядка сорока тысяч рублей. В салоне стоимость будет немного выше. Но в данной ситуации можно в эту же организацию обращаться для проведения плановых технических осмотров. В подобных салонах стоимость тех же моделей может быть примерно на десять тысяч больше, чем в интернет-магазинах.

Тест-драйв Kayo125 WildCat, Kayo140 CraZyCat, Kayo150 VorteXCat

Попробовать свои силы на пресеченной местности позволяют питбайки. Это кроссовые байки «в миниатюре», то есть их размер значительно меньше. Они подходят и для детей, и для взрослых. Для европейских стран они являются привычным делом. У нас же в стране мало кто о них знает, и еще меньше когда-либо ездили на них. Ярким представителем такой категории мотоциклов является питбайк Kayo 140. Используют его для участия в различного рода соревнованиях (супермото, мотокроссы, стантрайдинг), эндуро-поездках или просто во время отдыха на природе.

Читать еще:  Что такое мощноть двигателя

Производитель

В девяностых годах прошлого столетия на территории Китая открылся новый . И занимался он производством маленьких байков (питбайков). В первые годы компания выпускала около тридцати тысяч моделей в год. Со временем он стал одним из лидеров по выпуску такого вида мотоциклов. Производитель предлагает двадцать пять моделей мототехники.

Продукция компании всегда отличалась доступными ценами. И для бюджетной ценовой категории питбайки Kayo 140 обладают неплохим качеством. Конечно же, есть и минусы. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом осмотре байк способен прослужить долгое время. Перед началом эксплуатации, сразу после покупки, необходимо проверить качество всех узлов мотоцикла. При необходимости — затянуть ослабленные крепления.

Продукция «Кайо» может составить конкуренцию товарам европейских производителей по таким характеристикам, как управляемость, качество сборки, простота эксплуатации, недорогое техническое обслуживание и ремонт.

Впечатления от покупки Kayo 125 WildCat

Когда я решил купить себе резвый питбайк, мне пришлось сравнить немало моделей и марок, которые разнились как ценой, так и характеристиками. Вдоволь насмотревшись на дорогие европейские модели, я решил взглянуть на варианты, предлагаемые компанией Kayo. Прочитав огромное количество отзывов, я решился на покупку Kayo 125 WildCat, который располагает отменным двигателем с почетными 125 «кубиками». Конечно, сначала я долго думал, но после того, как сел за руль этого байка, все сомнения пропали. Стоит отметить, что эта модель собрана по подобию европейских вариантов питбайков, и каждая ее деталь выполнена на высоком уровне качества. В основе пита лежит отменная стальная трубчатая рама, которая имеет добротные сварные швы и грамотную конструкцию. Что касается передней подвески, то она представляет собой вилку-перевертыш, в роли задней выступает литой маятник, опирающийся на внушительный моноамортизатор. Нужно заметить, я был удивлен тем, что задний амортизатор имеет регулировочную шайбу, предназначенную для настройки поджатия пружины, что для бюджетных байков является редкостью. Но это не единственный плюс конструкции WildCat. Штатная комплектация питбайка предусматривает складывающиеся рычаги КПП, тормоза и сцепления, что является прекрасным решением для продления их срока службы в условиях активного использования.

Как только я завел это чудо техники, мне показалось, что я сижу на добротном кроссовом мотоцикле, так как двигатель питбайка просто зарычал. Вдоволь натешившись этой «музыкой», я решил проверить ходовые качества пита и переключил педаль КПП на первую скорость. Но байк не тронулся! С огромным удивлением я переставил педаль на следующую позицию, и пит начал движение. Оказывается, китайцы немого перекрутили схему переключения скоростей. Но это не сильно меня разочаровало, да и привык я к этой последовательности за пару минут. Такой минус не сравнится с небольшой ценой питбайка.

Постепенно повышая передачи, я разогнался до 70 км/ч и был удивлен амортизаторами, которые на бездорожье выполняли свою работу на должном уровне. Честно говоря, я думал, что они прикручены к раме для красоты, но, когда они сгладили все кочки и ямы, я поменял свое мнение. Их энергоемкость позволяет без опаски мчать на скорости 50-60 км/ч и беспрепятственно взлетать над кочками и ухабами. Особого внимания стоит и четырехтактный двигатель, выдающий 8,3 лошадки при 7500 оборотах. Он показывает отменный крутящий момент на средних оборотах, но «наверху» все же несколько подтормаживает.

Своей покупкой я остался доволен. Теперь в моем распоряжении есть грозный питбайк, который способен преодолеть любое бездорожье без особых проблем. Стоит отметить, что лучше, конечно, прикупить модель 140 или 150 с более мощным двигателем, но 125 «кубиков», в принципе, будет достаточно для активного времяпровождения. К тому же на этом пите я смогу обучать своего сына азам вождения. Посмотрим, может, и он заинтересуется мотокроссом.

Также читайте: Квадроциклы Stels наступают «японцам» на пятки или первые впечатления от Stels 700D…

Kayo motor machinery co., Ltd

Подготовка мотоцикла к первой поездке.

KAYO Motor Machinery Co.Ltd.

— Предпродажная проверка мотоцикла осуществляется официальным дилером KAYO. При приобретении мотоцикла вы получаете руководство по эксплуатации компании KAYO.

— Перед первой поездкой на мотоцикле, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию.

— Ознакомьтесь с движущими частями мотоцикла.

— Установите рычаг переключения скоростей и педаль тормоза в удобное для вас положение.

— Совершите пробную поездку по открытой площадке перед поездкой на дальнее расстояние. Стартуйте медленно, постепенно прибавляя скорость.

— Не съезжайте с дороги на участки, сложные для езды на мотоцикле.

— Руки все время держите на руле, а ноги – на подножках

— Снимайте ногу с педали тормоза по завершении процесса торможения. При постоянном давлении на педаль тормоза, перегревается тормозная система и преждевременно изнашивается.

— Не ставьте на мотоцикл KAYO детали других производителей и не вносите никаких модификаций. Использование других запчастей может привести к ухудшению работы мотоцикла и снизить степень его безопасности.

-Мотоцикл – агрегат, чувствительный к дополнительным нагрузкам. Если вы прихватили с собой багаж, поместите его посередине, вес рекомендуется распределить равномерно между передним и задним колесом. Не следует превышать максимально допустимую норму провозимого груза.

Первая поездка на мотоцикле.

Детали двигателя испытывают большую вибрацию, чем остальные части мотоцикла. Иногда отдельные детали двигателя ударяются друг о друга и это приводит к поломке мотоцикла. Поэтому в первые три часа эксплуатации избегайте разгонять мотоцикл более, чем на 50% от максимальной скорости двигателя (7000 оборотов в минуту). Избегайте заправлять топливный бак доверху. В течение последующих 12 часов эксплуатации скорость мотоцикла не должна превышать 75% от его максимальной скорости. Затем можно переходить к езде на более высокой скорости.

Внимание!

Этот внедорожный мотоцикл рассчитан на одного человека. Пожалуйста, строго соблюдайте это ограничение.

Перед поездкой на мотоцикле, пожалуйста, оденьте защитную одежду: соответствующую куртку, ботинки, шлем и перчатки. Защитная одежда должна быть ярких расцветок.

Воздержитесь от управления мотоциклом после употребления алкоголя или сильнодействующих медицинских препаратов.

Передняя и задняя покрышка мотоцикла должны иметь одинаковую спецификацию. В незнакомой местности следует ехать с осторожностью, не слишком разгоняясь, в соответствии с состоянием дорожного покрытия и уровнем ваших водительских навыков. Оптимально путешествовать в компании друзей, которые смогут помочь вам при возникновении затруднений.

Вовремя меняйте изношенную защитную одежду, ботинки, и перчатки. Если вы плохо видите дорогу из-за яркого света, немедленно остановитесь. После остановки мотоцикла, пожалуйста, выключайте двигатель, чтобы не беспокоить окружающих дополнительным шумом.
Инструкция
ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Для вашей собственной безопасности очень важно потратить немного времени, и перед поездкой осмотреть мотоцикл для проверки его состояния.

  1. Проверьте уровень масла в двигателе. Недостаток масла приведет к преждевременному износу двигателя и поломки.
  2. Проверьте уровень топлива. Плотно закройте крышку топливного бака. Проверьте, не перекрутился ли масляный шланг.
  3. Проверьте натяжение приводной цепи. Слишком свободная цепь может слететь с звезды, а при слишком сильном натяжении цепь может порваться. При необходимости смажьте цепь и звезду. Слишком туго натянутая приводная цепь дает дополнительную нагрузку на систему трансмиссии и может стать причиной ее преждевременного выхода из строя. Кроме того, не исключен разрыв самой приводной цепи или поломка трансмиссии.
  4. Проверьте покрышки. Проколотые или порезанные покрышки должны быть сменены. Рисунок протектора покрышек должен совпадать с рекомендованным производителем. В дополнение проверьте давление в покрышках. Недостаточная глубина рисунка протектора или несоответствующее давление в покрышках может существенно ухудшить качество езды.
  5. Проверьте тормозную систему.
Читать еще:  Авто стук в двигателе причины

Проверьте правильность функционирования тормозной системы, при необходимости добавьте тормозную жидкость. Осмотрите поверхность тормозных дисков, не заводя двигатель. Если тормозной жидкости налито недостаточно, тормозная система может подтекать, а манжеты могут быть повреждены. Для предотвращения несчастных случаев, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой компании KAYO или ближайшим дилером KAYO для проведения проверки тормозной системы, в том числе тормозных шлангов, дисков, педали, рычага, а также величины хода тормозного рычага

  1. Проверьте подсоединение всех кабелей мотоцикла

Запуск холодного двигателя
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок

зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ)

и убедитесь в том, что рычаг переключения скоростей стоит в нейтральной позиции.

Закройте дроссельную заслонку

Нажмите кнопку стартера

Внимание!

Во избежание травм наденьте мотоциклетные ботинки

Не запускайте двигатель в закрытом помещении: выхлопные газы ядовиты и могут привести к гибели людей.

Запуск двигателя должен запускаться в проветриваемом помещении

Перед нажатием на кнопку стартера, убедитесь, что рычаг переключения скоростей стоит в нейтральной позиции, в противном случае мотоцикл начнет двигаться самопроизвольно вперед.

Непрерывное время стартера составляет не более 5 секунд.

Не газуйте на не прогретом двигатели, не добавляйте большие обороты, поскольку поршень в этом случае нагревается быстрее, чем охлаждается водой, и это может привести к повреждению двигателя.

Примечание

Если перерыв в пользовании мотоциклом составляет более недели, необходимо слить горючее из топливной камеры карбюратора. После заправки новым топливом, вы можете сразу заводить двигатель.

Фиксатор слива топлива

Запуск горячего двигателя
Перед запуском двигателя поверните кран резерва в положение FUEL после вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ) и убедитесь в том, что рычаг переключения скоростей стоит в нейтральной позиции.

Закройте воздушную заслонку

Нажмите кнопку стартера
Попадание излишков топлива в двигатель

Когда мотоцикл приходит в движение, в двигатель попадает большее количество горючего. Для того, чтобы удалить излишки топлива и обеспечить работу двигателя на высоких оборотах, нажимайте на кнопку стартера в течение 5 секунд, а затем произведите обычную процедуру запуска двигателя (см. выше). Если двигатель не заводится, открутите и протрите свечи зажигания.
Примечание

Карбюратор мотоцикла представляет собой ускорительную помпу. Каждый раз, когда поднимается дроссельная заслонка, в канал карбюратора попадает топливо. Поэтому при старте откройте дроссельную заслонку один раз.

Нажмите на рычаг переключения скоростей и поставьте его на первую передачу. Медленно отпустите педаль сцепления.
Переключение скоростей

Разогнав мотоцикл до нужной скорости, переходите на следующую передачу. Для этого сбросьте газ, выжмите рычаг сцепления, после нажмите уверенным движением носком ботинка на рычаг трансмиссии переводя его на следующую передачу, отпустите рычаг сцепления и добавьте газа.
При необходимости используйте рычаг трансмиссии при переключении на более низкую скорость. Закрыв газ, выжмите рычаг сцепления, переключитесь на другую передачу и плавно отпустите рычаг сцепления.
Инструкции по вождению

Система охлаждения мотоцикла рассчитана на условия обычных соревнований При вождении мотоцикла в жарком климате, пожалуйста, обращайте внимание на систему охлаждения. Если вы решили остановиться на некоторое время, обязательно выключите двигатель. Не нажимайте слишком часто на рычаг сцепления – это приведет к нагреванию масла и как следствие, снижение эффективности охлаждающий системы. Не нажимайте на рычаг сцепления при разгоне мотоцикла при езде на первой или второй скорости.

Пожалуйста, убедитесь в исправности мотоцикла после повторного запуска двигателя. При неисправности руля мотоцикла его следует заменить, а не пытаться отрегулировать.

При холодном запуске двигателя не разгоняйтесь сразу до больших скоростей, поскольку это может сократить срок службы двигателя. Рекомендуем вам проехать несколько километров не спеша и затем, после разогрева двигателя, прибавить скорость.

Если во время езды мотоцикл сильно вибрирует, проверьте, туго ли затянуты крепящие двигатель болты.

Если во время езды мотоцикл издает странные звуки или подвергается чрезмерной тряске, немедленно заглушите двигатель и свяжитесь с дилерами компании KAYO.

На педаль или рычаг тормоза следует нажимать, одновременно прикрывая дроссельную заслонку. При нахождении на влажной, песчаной или асфальтированной поверхности, пожалуйста, используйте задний тормоз. Осторожно нажимайте на педаль тормоза. Резкое торможение может привести к падению с мотоцикла. Перед вхождением в поворот сбросьте скорость, переключитесь на более низкую передачу. При спуске с холма переключитесь на более низкую передачу (на одну-две), не допускайте, чтобы двигатель работал на высоких оборотах, тогда вам не придется тормозить слишком резко, и тормозная система не подвергнется перегреву. При поездке в дождливую погоду эффективность тормозных дисков может снизиться. Сразу по прибытии на место назначения, влажные тормозные диски следует тщательно протереть.

Соль и грязь на дорожном покрытии также снижают эффективность тормозной системы. По окончании поездки тормозные диски должны быть очищены и протерты. При частом нажатии на тормоз происходит нагревание тормозной системы, и тормозной жидкости, что становится причиной снижения эффективности торможения. В результате сильного перегрева, тормозная система может полностью отказать, поэтому, в случае существенного нагрева тормозной жидкости, лучше остановиться и дать мотоциклу остыть.

Если тормозная педаль выжимается слишком легко, а тормозной рычаг выжимается без усилий, тормозная система, скорее всего, вышла из строя. Немедленно свяжитесь с дилером компании KAYO. После соответствующей проверки и устранения неполадок вы сможете вновь пользоваться мотоциклом.

Нажмите на педаль тормоза до упора, поставьте рычаг переключения скоростей в нейтральную позицию, выключите зажигание, отключите подачу топлива и припаркуйте мотоцикл на твердой поверхности.

Во время езды двигатель сильно нагревается, а также глушитель и тормозные диски, поэтому не прикасайтесь к ним. Избегайте парковок в местах большого скопления народа.

Двигатель можно остановить при помощи специальной кнопки глушения двигателя.(Двиг-стоп)

При длительном перерыве в эксплуатации мотоцикла, перекройте доступ(краник положение OFF) топлива в карбюратор, чтобы избежать залива топливом цилиндра.

Не паркуйте мотоцикл на поверхности, покрытой сухой травой или вблизи легковоспламеняющихся субстанций во избежание возгорания.

Для данной марки мотоцикла следует использовать бензин с октановым числом 93 и выше.

Перед поездкой на мотоцикле уберите боковую подставку. При парковке мотоцикла установите боковую подставку, чтобы предотвратить его падение.

Внимание!

Боковая подставка рассчитана только на вес мотоцикла. Если вы не убираете боковую подставку перед тем, как сесть на мотоцикл, она может сломаться, и это приведет к падению мотоцикла. Пожалуйста, используйте боковую подставку правильно.
Заправка бака топливом
Для обеспечения бесперебойной работы двигателя вам необходимо заправить мотоцикл бензином с октановым числом 93 и выше.

Бензин является легковоспламеняющейся и ядовитой субстанцией, будьте крайне осторожны при его использовании. Никогда не курите во время заправки мотоцикла, не заправляйтесь вблизи источников открытого огня, перед заправкой всегда глушите двигатель.
Во время заправки не допускайте попадания бензина на горячий двигатель и выхлопную трубу. Если вы случайно забрызгали бензином двигатель или выхлопную трубу, незамедлительно протрите их. При попадании бензина на кожу или слизистую оболочку глаз немедленно обратитесь к врачу.

Читать еще:  Что такое дитонация двигателя

Как подключить фару на питбайк Kayo

Всем здравствуйте. В данной статье мы попытаемся рассказать вам в доступной форме как установить фару на питбайк. Все мы понимаем, что все то что казалось бы простым имеет различные нюансы при упущении которых вся работа пойдет “под откос”. Для этого мы и решили написать статью с общими рекомендациями.

Также в этой статье мы объясним как подключить фару на питбайк. То есть осветим доступные варианты по подключению фары на питбайке. Установка световых компонентов на питбайк достаточно частый вопрос, который затрагивает каждого второго райдера. Кто-то имеет необходимость в фаре так как часто катается по ночным дорогам, а другим фара необходима ввиду частых поездок по дорогам города, соответственно ППД обязывает владельцев питбайков, оснастить свой транспорт световым устройством.

Как подключить фару на питбайке

Для понимая озвучим, что в природе существует, всего два варианта как установить свет на питбайк. Какой из двух вариантов подходит для вас и зависит исключительно от того, есть ли на генераторе соответствующая проводка для запитывания света или нет. И так

  • Вариант 1. Из генератора выходит три провода, один из которых изолирован. Пример — это Zongshen 160, на генераторе этого мотоцикла обмотка отсутствует. Выход-ставим генератор с обмоткой для возможности подключения света.
  • Вариант 2. Из генератора выходит 6 проводов и три из которых изолированы. Примером такого расклада будет Lifan 140. На этом генераторе есть обмотка для запитывания света. Установка света на питбайк с таким мотором займет 2-3 часа, если следовать инструкции.

Какие есть варианты по выбору световых приборов для питбайка

Один из первых вариантов это приобретение фары для питбайка, уже вместе со всеми необходимыми проводами , хомутами и пультом и выключателем на руль. и естественно реле-регулятор.

другой вариант, как мы считаем более выгодный, это приобрести диодную фару отдельно.

Как сделать свет на питбайке

Для того что бы установить фару, уберите мешающий пластик, бак и комутатор. После того как установите, необходимо подобрать подходящее место, для того чтобы прикрепить туда реле-регулятора и подцепите коммутатор обратно, только не забудьте закрепить все обратно.

Для установки фары снимите мешающий вам пластик, бак и комутатор. После установки найдите подходящее место для закрепления реле регулятора и подсоедините комутатор обратно, важно не забыть закрепить зеленый провод с кольцом на конце, он ведет на массу.

Подключить фару необходимо соответственно цветам проводов. У каждой лампы есть пучок проводов. Бывает что производители используют некорректные цвета и тогда вы легко запутаетесь что к чему подключать, выход из этого положения пробовать каждый провод по очереди.

По окончанию подключения убедитесь в том что переключатель на пульте в положении “включить”. Дальний и ближний свет работают по очереди и исправны. Если же у вас нет повода думать, что вы выполнили не так работу как надо, то смело наматывайте проводку и ставьте все, то что сняли на место

Как установить фару на питбайк Kayo 125 кубов

Теперь рассмотрим конкретный вариант, где в базовой комплектации не самого дешевого питбайка фара просто отсутствует. Но все не так плохо, у него есть уже установленная на генераторе обмотка для запитывания света.

Установка фары на на питбайк kayo 125 вопрос проблематичный и потребует наличие специальных инструментов.Для монтажа реле-регулятора потребуется только отвертка, изолента и провода.

Предположим , что дизайн хотим оставить прежним, значит нам потребуется что то не портящее вид и сочетаемое с существующим дизайном пита. Так же мы не станем делать лишние дыры и отверстия. Помним , что лучше чем дополнительная фара — может быть только родная, к этому стремятся все профессионалы и любители автослесарных работ любого транспорта.

Будьте готовы к тому точ много времени уйдет на подбор противотуманок. в большинстве на прилавке нам пытаются продать фару дальнего света, и подавляющее большинство не думая, лепят их и слепят встречных водителей! Все знают как это не приятно. Если речь идет о дальнем свете фар- то тогда это фара с рассеющиваем светом, такая чтоб пучок был похож на ближнюю фару. Вы встретите большое количество фар и можете выбрать любую. Средняя стоимость 200 рублей за фару.

Далее находим кронштейн на фаре сгибаем его( можно руками-металл достаточно мягкий, но можно и при помощи инструментом, плоскогубцев или пассатижей) выбирайте правильный угол изгиба.

Просверливаем отверстия. Учитываем, что седло должно быть подобрано с тугими крепежными винтами. При нормально подогнаном отверстии исключаем разбивание при вибрациях при движении по кочкам и вибрации двигателя.

Используем винты с большим диаметром, чтобы не использовать шайбы, как нам кажется это более удачный вариант. Установили кронштейн- идем дальше. Помним что нам нужно минимальное количество отверстий в лицевой части мотоцикла. Возле проходит ребро жесткости, именно по этой причине установка противотуманки именно в этом месте. Затягиваем фару. В “ушах” кронштейна есть отверстия для регулировки , то есть ли вы допустили небольшую ошибку при разметке, то ее можно устранить при регулировании крепежа.

При соблюдении наших рекомендаций вы получите установленную фару на питбайке Koya 125. При этом будет свет будет установлен как это сейчас популярно по аналогу BMW с их не симметричной оптикой.

Большинство думает , что столкнуться с множеством проблем решая вопрос как подключить фару на питбайк kayo. Команда PITBIKER.RU изучила множетсво информации про конденсаторы, про землю и прочее.. первая мысль что это что за гранью возможного и как вообще мы можем об этом рассказать , чтоб понятно. Но большое желание рассказать нашим клиентам о том как установить и подключить фару на питбайк, дало нам силы на эту статью.

Теперь конкретные пункты. В арсенале у нас уже есть самые недорогие РР( 4Х-контактные) В пите уже все подготовлено, провода подведены и есть обмотка для света.

  • Нам нужны три провода- зеленый, желтый и красный
  • Эти проводки нужно удлинить на 10 см, а еще проще купить уже готовые с проводами в нашем магазине
  • Подключаем провода по цветам
  • В свободные контакты, которые обязательно должны у вас остаться втыкаем питание от света.
  • Землю просто крепим на корпус и забываем про нее
  • переменный ток будет на выходе с РР

Мы проверили такое подключение на одном из питбайков , продержали несколько часов с нагрузкой 55 вольт. Все работает и ничего не сгорело

Реле мы решили прикрутить в место под баком, в сухое место, обычным хомутом.

Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной, если увас остались вопросы или вам нужно приобрести какие то либо элементы для установки света, мы всегда будем рады видеть вас в нашем магазине в городе Москва: МКАД 50км ТЦ «Ангар Авто», МКАД 91км ТЦ «Формула 91», Ежедневно без выходных 10:00 — 20:00

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector