Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Premium 420 dci — назначение и технические данные

Renault Premium 420 dci — назначение и технические данные

«Рено Премиум» 420 dci – мощный магистральный седельный тягач, главным назначением которого является транспортировка грузов на большие расстояния в составе автопоездов. Даже при условии перемещения прицепов весом до 40 тонн транспортное средство демонстрирует высокие эксплуатационные показатели.

Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dci

Впервые тягач появился на дорогах весной 1996-го – именно тогда французский производитель представил первое поколение этой модели. Выпускалась она вплоть до 2013-го, но в 2007-м претерпела определенные изменения, правда, они коснулись в основном лишь кабины, а точнее – ее внешности.

Компоновка осталась прежней, ведь она была более чем удачной.

Говоря о технических характеристиках автомобиля, следует отметить, что для улучшения грузоподъемности машина производилась в двух вариантах – с колесной формулой 4Х2 и 6Х2. Модели, высота седла которых составляла 1,1 метра, были рассчитаны на перемещение полуприцепов с боковой выгрузкой. Версии с высотой седла в 95-97 см задействуют во время транспортировки полуприцепов наподобие MegaTrailer (внутренняя высота – 3 метра, вместимость – около ста кубометров), а вот варианты с 3-й осью и высотой рамы в 85 см стали отличным решением в составе автопоездов, ведь их вместимость равна 120-ти кубометрам груза.

Передний мост машины базируется на параболических рессорах, система стабилизации дополнена взаимодействующим с рамой стержнем. В стандартной комплектации предусмотрена система настройки уровня шасси.

Что касается тормозов, то они дисковые, причем, дисковые на всех колесах. Дополнительное оборудование – это системы ABS и EBS, также внедрена система контроля над износом колодок. Эффективное торможение обеспечено CECS-системой, его мощность равна 220 кВт. Помимо всего прочего, на коробку передач устанавливается замедлитель мощности (гидравлический) на 500 кВт, отличающийся высокой надежностью и стойкостью к перегреву. Это позволяет удерживать эффективность работы тормозной системы при любых условиях, даже во время движения по сложным участкам трассы.

Благодаря инновационной топливной системе расход топлива на 100 км сравнительно невысок, он составляет 35 литров топлива. Чтобы избегать необходимости дозаправки в течение продолжительного периода времени, есть два бака, объем которых равен 500 и 800 литрам.

Более детально узнать технические характеристики тягача можно из расположенной ниже таблицы:

Объем топливного бака500-800 л
Радиус поворота7,1 м
Нагрузка на ССУ120,4 кН
Колесная база3,65 м
Клиренс0,23 м
Высота ССУ1,2 м
Грузоподъемность18 т
Вес7,1 т
Вес автопоезда40 т
Нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т

Трансмиссия

В базовой комплектации тягач оснащается синхронизированной механической коробкой передач с высокоэффективной системой охлаждения, работающей в сочетании с регулятором хода. Это оптимальным образом сказывается на управляемости машиной и на плавности ее движения. Трансмиссия 12-тиступенчатая, благодаря чему грузовик способен развивать высокую скорость, ограниченную 90 км в час. В составе коробки предусмотрены две задних передачи.

Помимо «механики» представлены также модели с автоматической 12-тискоростной коробкой передач. Эффективная ее работа обусловлена во многом наличием системы «оптимальный водитель», которая хоть и стоит довольно дорого, но быстро окупается благодаря значительной экономии топлива.

Сцепление в транспортном средстве сухое однодисковое, оснащенное автоматизированным серпоприводом. Преимущество его состоит в продолжительном сроке службы и в отсутствии необходимости регулярной регулировки.

Семейство двигателей и их характеристики

Эта машина – первое поколение седельных тягачей данной модели. Название произошло от двигателя с электронным управлением V-MAC, оснащенного системой прямого впрыска Common Rail. К слову, второе поколение этих машин обозначалось аббревиатурой DXI. Важной особенностью двигателя V-MAC является оптимизация момента опережения впрыска, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики мотора при минимизации расхода топлива. Помимо всего прочего, электронное управление контролирует работу тормозной системы и круиз-контроля.

Мощность двигателя равна 420 л.с., это 6-тицилиндровая модель DCI 11C, ее объем равен 12-ти литрам. Благодаря уже упомянутой нами выше Common Rail достигается большой крутящий момент (максимум — 1870 Нм), число оборотов вала при этом остается сравнительно небольшим.

Прямой впрыск топлива обеспечивает практически бесшумную работу двигателя и низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах, что позволило отнести авто к стандарту Евро-3.

Устройство кабины

Дизайн машины весьма оригинален, узнаваем, характеризуется некой динамичностью. От одного взгляда на этот тягач становится понятно, что его создатели хорошо потрудились не только над техническим оснащением, но и над внешним видом. Стильная радиаторная решетка и мощные, даже несколько брутальные фары делают авто заметным и довольно впечатляющим. Крупные зеркала внешнего вида обеспечивают хороший обзор и тем самым гарантируют безопасность движения.

Салон проработан до мельчайших деталей, в нем есть все не только для максимально удобного управления транспортным средством, но и для комфортного отдыха водителя. Производится два варианта кабины длиной в 2,2 м и высотой в 2 м – Privilege и Single, оба они полностью безопасны и эргономичны. Возможность открывания двери до 90 градусов, что в сочетании с антискользящей поверхностью ступеней и удачно расположенными поручнями позволяет быстро и безопасно выходить из кабины и возвращаться обратно.

За сиденьями находится достаточно широкое спальное место (2Х0,8 метра). Внутри салон отделан качественными материалами, обеспечивающими не только привлекательный внешний вид кабины, но и хорошую тепло- и звукоизоляцию. Сидения оснащены системой подогрева, а потолок – несколькими небольшими светильниками. Также в кабине присутствует люк в потолке, широкоугольное и парковочное зеркала с электроуправлением и с подогревом. Широкое ветровое стекло, а также тонированные боковые и фронтальные стекла обеспечивают прекрасный обзор.

Чтобы было, куда положить вещи, предусмотрено множество всевозможных емкостей, отсеков и пр. В стандартной комплектации присутствует холодильник, автомагнитола, телевизор и даже СВЧ-печь. Есть несколько USB-разъемов для подзарядки мобильных устройств.

Рулевое колесо отделано приятным на ощупь нескользящим покрытием для удобства хвата, на приборной панели расположен небольшой цифровой монитор и бортовой компьютер. Все важные указатели и кнопки управления размещены в зоне доступа водителя.

Варианты кузова

Седельные тягачи Рено премиум 420 условно можно подразделить на 3 категории — Lander, Route и Distribution. Представители первой категории (Lander) – это мощный грузовой транспорт, используемый преимущественно в строительной отрасли. Он оборудован усиленными шасси для эксплуатации на невысокой скорости с повышенной тягой. «Городские» модификации бывают разными с точки зрения кузова. К примеру, так называемый «промтоварный» вариант укорочен, что обеспечивает ему лучшую маневренность.

Представлены на рынке и продуктовые изотермические фургоны с контейнерами, внутренняя поверхность которых отделана теплоотражающим покрытием. Есть варианты с цистернами (максимальная емкость – 12 тонн) и с кранами-манипуляторами. Для транспортировки простых грузов актуальны кузовные авто с жалюзи, тентами и шторами.

Отзывы водителей

Четыре года назад я купил Рено, генератор которого слегка барахлил. Хорошенько потратился на ремонт, пришлось обращаться в разные точки, но в итоге все же удалось довести машину до ума. Пока в принципе доволен всем. Реальный расход топлива у меня составляет около 40-ка литров, что в принципе считаю нормальным. Грузовик достаточно жесткий, к нему надо привыкнуть, но если уже привык, то расстаться с машиной желания не возникает.

Читать еще:  D4bf как собрать двигатель

Замену своему старенькому «Мерседесу» стал присматривать еще до его продажи, выбор пал на «Реношку 2005 года выпуска с механической КПП и задним приводом. В машине, которую в итоге и купил, а была это модель с дизельным движком мощностью 420 «лошадок», сделано много. Видно, что предыдущий владелец потрудился на славу и эксплуатировал тягач аккуратно. Тем не менее, буквально сразу после покупки стал срабатывать датчик давления масла, он находится на корпусе фильтров. Вначале решил, что все, приехали, а потом оказалось, был засорен фильтр. Просто заменил его на ближайшем по пути сервисе, и теперь все в порядке.

У меня Renault Premium 420 DCI с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Год выпуска машины – 2001-й. Впечатления от авто не самые приятные, но пока езжу. Чем недоволен? Сложно найти запчасти и сервис, готовый их установить. Как-то возникла необходимость замены подкачивающего насоса – искал его пару месяцев, от других авто деталь попросту не подходит. Жесткая подвеска, пока привык, думал, что голова отвалится во время езды. К тому же машина создана явно не для эксплуатации на нашем топливе. Форсунок хватает очень ненадолго, далее приходится ставить новые. Что касается плюсов, то это довольно неплохой расход топлива.

Обзор Renault Premium второго поколения

Сравнение двигателей Robin-Subaru EX vs Honda GX

Для печати статьи используйте версию pdf

Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX

С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ, такие категории как технологичность, производительность и долговечность силового оборудования были подняты на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распределительного вала (OHC). Новые модели Robin Subaru EX aldit представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель — использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru, для обеспечения следующих преимуществ:

  • Превзойти по производительности все существующие одноцилиндровые двигатели;
  • Установить новые стандарты легкостизапуска и бесшумности работы;
  • Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru;
  • Обеспечить максимальную надежность при любых условиях работы.

Сравнение показателей

Передовые технологии

Верхнее расположение распределительного вала против верхнего
расположения клапанов

Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС). Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов. Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами:

  • Увеличенную производительность – большая мощность;
  • Более легкий запуск – меньшее усилие;
  • Значительное снижение уровня шума;
  • Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей;
  • Минимальный уровень вредныхвыбросов;
  • Снижение расхода топлива.

Усовершенствованная камера сгорания

Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания.

Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе.

Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.

Высокая производительность

Легкий запуск

Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий.

  • Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX.
  • Передовая система декомпрессии.
  • Преимущества конструкции ОНС.

Бесшумная работа

В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот.

  • Работает тише, чем двигатели Honda GX.
  • В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС).
  • Низкий уровень механических шумов.

Увеличенная мощность и крутящий момент

Система ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. Более высокая степень сжатия означает более
высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность.

  • Увеличенная степень сжатия – 9:1.
  • Более высокая выходная мощность.
  • Повышенная производительность.

Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах

Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду.

  • ОНС – высокая эффективность сгорания.
  • Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
  • Снижение потребления топлива.
  • Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.

Максимальная долговечность

Качественная и надежная конструкция

Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях:

  • Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя.
  • Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах.
  • Датчик масла и выключатель останова двигателя.
  • Надежный воздушный фильтр.
  • Высококачественные карбюраторы поплавкового типа.
  • Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.

Высокоэффективная система охлаждение

Избыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла.

Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 20°F ниже, чем в двигателях Honda.

Система фильтрации и клапанная система

Фильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию.

Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.

Читать еще:  Что такое этилированный двигатель

Высокоэффективная система смазки

Хорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала.

Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя.

Для печати статьи используйте версию pdf

Для перехода в раздел по продаже двигателей перейдите по ссылке

Бензиновый генератор RID RS 7001 PE

  • Описание
  • Отзывы о товаре
  • Оплата
  • Доставка
  • Поторговаться
  • ПроизводительГермания
    ДвигательБензиновый 4-х тактный
    Дополнительная информация о двигателеB&S 420 OHV
    Мощность, КВт5.6
    Габариты (ДхШхВ), мм775*570*580
    Емкость топливного бака, литр16
    Тип топливаБензин
    Частота, Гц50
    Уровень шума, Дц72
    Датчик уровня маслаДа
    Время работы, при нагрузке 75% (часов)5,5
    Количество розеток2
    Тип запускаРучной + Электрозапуск
    Рабочее напряжение, В220
    Количество фазОднофазная
    Вес105, кг
    • Компактный и мощный двигатель B&S 420 OHV;
    • Две розетки 220 В;
    • Счетчик моточасов;
    • Синхронный генератор;
    • Электростартер;
    • Система автоматического отключения при низком уровне масла;
    • Европейское качество.

    Порядок покупки товара в магазине «Газон и Техника»

    Вы можете выбрать интересующий товар, используя наш электронный каталог или окно «умного» поиска. Товары снабжены подробной информацией о технических характеристиках, фотографиями, видео и системой сравнения. Для того чтобы отложить товар, нажмите иконку .

    — Сайт запомнит отложенный Вами товар.

    — Нажмите для добавление товара в сравнение


    Оформление заказа:

    Выбрав понравившийся Вам товар, нажмите «Купить». При нажатии кнопки «Купить» товар автоматически добавится в Вашу корзину. Вы можете продолжить выбор по каталогу или оформить выбранный товар.

    Вы увидите стоимость каждой позиции и общую сумму заказа.
    Для оформления нажмите «Оформить заказ».

    В форме заказа введите необходимую информацию (имя, контактный телефон, адрес), выберите удобную для Вас форму оплаты и для подтверждения нажмите кнопку «Оформить заказ».
    В ближайшее время мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и времени доставки.

    Также Вы можете оформить заказ по телефонам
    (499) 404-03-78, (8442) 290–188, (8442) 290–063, (812) 409-31-88 с 9:00 до 18:00 по будням

    Варианты оплаты:

    1) Наличными курьеру
    Товар оплачивается в момент доставки покупателю. Курьер помимо товара отдает кассовый чек, гарантийный талон. Оплата производится только в рублях.

    2) Банковский перевод на карту СберБанка РФ (для физических лиц)

    3) Безналичная оплата (для организаций)

    Для оплаты товара по безналичному расчету покупателю после поступления заказа высылается счет. Для этого необходимо при оформлении заказа указать название организации-плательщика и контактный телефон.

    4) Безналичная оплата (для физ.лиц)
    Для оплаты товара по безналичному расчету покупателю после поступления заказа выставляется счет с реквизитами компании. Для этого необходимо при оформлении заказа указать ФИО, контактный телефон и адрес.
    Оплатить счёт можно в любом банке России.

    5) Взять товар в кредит, не выходя из дома. Подробнее здесь (нажмите для просмотра)

    6) «Наложенный платеж» через транспортную компанию ПЭК.

    Внимание! При оплате товара банковским переводом или по безналичному расчету доставка заказов осуществляется только после поступления денег на расчетный счет! Чтобы ускорить получение заказа, пожалуйста, сразу после перевода денег сообщите нам дату перевода и номер счёта по Вашему заказу.

    Наши реквизиты:

    Внимание! Информация размещенная на сайте, не является публичной офертой.

    Уважаемые посетители, обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Указанная в интернет-магазине стоимость товаров и услуг не являются окончательной ценой договора и может быть в любое время изменена без предварительного уведомления. Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

    Приведенные на сайте фотографии товара не являются точными копиями поставляемой техники и выполнены в рекламных целях для наглядного представления о характеристиках товара.

    Доставка по всей территории России и Казахстана:

    Доставка осуществляется 5 дней в неделю по будням. До терминала транспортной компании мы доставляем Ваш заказ бесплатно.

    После отправки сообщаем Вам № транспортной накладной для отслеживания груза и адрес, по которому можно получить товар в Вашем городе.

    ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ (в пределах МКАД), , ВОЛГОГРАДУ (за исключением Красноармейского района) при заказе от 20 000 руб. и весе меньше 30 кг, объеме меньше 1 м³ — БЕСПЛАТНО

    Доставка товара в Ваш город оплачивается при получении заказа.

    Мы сотрудничаем с 15 транспортными компаниями и для каждой отправки выбираем наиболее экономную и быструю доставку.

    Точные сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса и габаритов заказываемой техники.

    Стоимость большинства габаритных товаров с весом до 20 кг по европейской части России — 400 руб.

    Вы можете произвести предварительный расчет стоимости и сроков доставки выбранного Вами товара в Ваш город, выбрав одну из представленых транспортных компаний.

    ОТГРУЗКИ ПРОИЗВОДЯТСЯ СО СКЛАДОВ ГОРОДОВ РОССИИ

    Деловые Линии
    Телефон: ,
    Сайт: dellin.ru
    Покрытие: 500 городов России
    Часы работы: с 10–19, сб с 12–15, вс.- выходной

    ЖелДорЭкспедиция
    Телефон: ; ;;
    Сайт: jde.ru
    Покрытие: 66 городов России
    Часы работы: с 9–19, сб.вс.-выходной

    EMS — Почта России
    Телефон:
    Сайт: emspost.ru
    Покрытие: все города России

    Доставка EMS-почтой осуществляется только после 100% предоплаты стоимости товара и его доставки.
    С июля 2014 г. Вы можете выбрать услугу «наложенный платеж» и оплачивать товар при получении.

    • К доставке принимается товар до 31,5 кг.
    • Предельный размер для отправлений составляют 150 см для одного из измерений.
    • Доставка осуществляется на адрес клиента, в труднодоступные районы до ближайшего почтового отделения.
    • Минимальная сумма заказа – 1000 рублей.
    • Со сроками доставки Вы можете ознакомиться на официальном сайте EMS.
    • Отслеживание отправления EMS.

    Телефон: ,
    Сайт: .ru
    Часы работы: Пн. — Пт.: с 9.00 до 19.00
    Сб.: с 11.00 до 16.00 Вс.: выходной
    Email: info@.ru

    Энергия
    Сайт: nrg-tk.ru
    Телефон: 8 800 700 7000
    Покрытие: 200 Филиалов в городах России, СНГ и Китая

    Кит
    Сайт: tk-kit.ru
    Телефон: 8-800-23456-50 единая справочная служба
    Покрытие: более 2000 населенных пунктов доставки

    Первая Экспедиционная Компания
    Телефон: , (многоканальные)
    Сайт: pecom.ru
    Покрытие: 100 городов России и более 3000 городов адресной доставки
    Часы работы: с 10–19, сб с 10–16, вс.- выходной

    СДЭК
    Адрес: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 69
    Сайт: edostavka.ru
    Телефон: +7(495) 287-70-67, 8(800) 250-14-05
    Единая справочная служба: 8-800-250-04-05
    Покрытие: более 300 подразделений в городах России

    Центр Автомобильных Перевозок
    Адрес: Россия, Москва, ул. Плеханова д. 11, склад № 1
    Телефоны: ,
    Сайт: avtotransit.ru
    График работы: с 9.00 до 22.00

    Грузовозофф
    Телефон: (495) 502–1842
    Факс:
    Сайт: gruzovozoff.ru
    Покрытие: 63 города России
    Часы работы: с 10–19, сб с 10–16, вс.- выходной

    Телефон:(495)
    сайт: baikalsr.ru
    часы работы: с 10–19

    Вместе с заказом Вы получите комплект документов:

    Для частных лиц:
    — Кассовый чек
    — Накладная
    — Гарантийный талон

    Для юридических лиц:
    — Оригинал счета
    — Накладная
    — Договор
    — Гарантийный талон

    На все продаваемые товары распространяется гарантия производителя.

    В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны:

    — срок гарантийного обслуживания
    — случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию,
    — адрес и телефон гарантийных мастерских.

    При получении товара Вам необходимо:
    — Осмотреть товар и убедиться в его целостности.
    — Проверить комплектность.
    — Расписаться в накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.

    T240 OHV 5.0, T240 OHV 6.0, T250 OHV 5.0, T250 OHV 6.0

    Благодарим Вас за покупку культиватора SUNGARDEN .
    Перед началом использования культиватора внимательно прочитайте настоящее Руководство по эксплуатации и ознакомьтесь с ор-
    ганами управления для правильной и безопасной его эксплуатации. Безопасность культиватора подтверждена сертификатом соответст-
    вия Госстандарта России.
    НАЗНАЧЕНИЕ
    Культиватор применяется:
    — для обработки и рыхления почвы в садах и на приусадебных участках;
    — в соответствии с техническими характеристиками и с учетом обеспечения требований правил техники безопасности, приведен-
    ных в Руководстве по эксплуатации.
    Культиватор предназначен для бытового использования.

    ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Наименование характеристикиT240 OHV 5.0T250 OHV 5.0T240 OHV 6.0T250 OHV 6.0
    ДвигательБензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровыйБензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровыйБензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровыйБензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый
    Мощность двигателя, л.с.5,05,06,06,0
    Ширина обработки, см57575757
    Масса, кг40404040
    № п/пНаименованиеКол-во
    1.Культиватор1 шт.
    2.Руководство по эксплуатации
    культиватора
    1 экз.
    3.Свечной ключ с воротком1 шт.
    4.Паспорт1 экз.
    5.Инструкция по эксплуатации двигателя1 экз.
    6.Упаковка1 компл.

    Сохранение окружающей среды и сбор всех отработанных материалов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вред окружающей среде наносимый отработанным маслом двигателя.
    Собирайте старое отработанное масло из двигателя в специальные емкости для последующей отправки на переработку.

    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    Используйте культиватор по назначению. Использование культиватора не по назначению является наруше-
    нием Руководства по эксплуатации. Фирма-изготовитель не несет ответственности в случае поврежде-
    ний, возникших в результате неправильной эксплуатации культиватора. В этом случае вся ответственность возлагается
    на пользователя. Фирма-изготовитель не несет ответственности при повреждениях,
    вызванных самостоятельным внесением каких-либо изменений в конструкцию культиватора.
    Основные правила техники безопасности.
    Перед первым использованием культиватора внимательно прочитайте Руководство по эксплуатации.
    Информируйте других лиц, которые собираются работать с культиватором, о требованиях Руководства по эксплуатации.
    Сохраните настоящее Руководство по эксплуатации в течение всего времени эксплуатации культиватора.
    При смене владельца передайте вместе с культиватором Руководство по эксплуатации.
    Запрещается использование культиватора лицами, находящимися под воздействием алкоголя, наркотиков, лекарственных препара-
    тов. Запрещается использование культиватора лицами, не достигшими 16 летнего возраста.
    Убедитесь, что все посторонние люди, особенно дети, а также домашние животные находятся вне рабочей зоны.
    При работе надевайте облегающую одежду, прочную обувь, защитные перчатки и очки.
    Запрещается заполнять топливный бак работающего или горячего двигателя. Заливайте бензин только на открытом воздухе.
    Работайте вдали от источников открытого огня, искр, не курите во время работы.
    Не дотрагивайтесь руками, ногами, а также одеждой до вращающихся фрез культиватора. Двигатель, глушитель и редуктор куль-
    тиватора нагреваются при работе и остаются горячими некоторое
    время после остановки двигателя.
    Останавливайте двигатель и отсоединяйте высоковольтный провод от свечи зажигания:
    — после окончания работы с культиватором;
    — при перемещении культиватора с одного обрабатываемого участка на другой.
    Храните культиватор и бензин в безопасном месте на расстоянии
    от источников искр, огня и нагревательных приборов, в месте недоступном для детей.
    Перед постановкой культиватора на хранение в закрытое помещение дождитесь полного остывания двигателя.
    Запасные части должны соответствовать требованиям фирмы изготовителя. Используйте только оригинальные запасные части.
    Ремонт культиватора должен осуществляться только в уполномоченном сервисном центре.
    Устройства обеспечения безопасности. Рис. 1. Защитные устройства обеспечения безопасности предохраняют
    пользователя от травм в процессе работы и должны всегда находиться в исправном состоянии.
    Запрещается любыми способами усовершенствовать или блокировать работу защитных устройств.
    Рычаг сцепления (2). При отпускании рычага сцепления фрезы культиватора останавливаются.
    Рычаг выключения зажигания (3) (опция, на данных моделях не установлен).
    Защитный кожух (4, 8). Предохраняет пользователя от травм выбрасываемыми из-под фрез
    культиватора кусками земли и посторонними предметами. Предупреждающие символы (пиктограммы).
    На защитном кожухе культиватора имеется наклейка с предупреждающими символами (пиктограммами). Перед началом эксплуата-
    ции ознакомьтесь и руководствуйтесь предупреждающими символами для безопасной работы.
    Опасность получения травм или возможность повреждений окружающих объектов.

    Перед использованием культиватора прочитайте Руководство по эксплуатации и, особенно,
    требования раздела «Меры безопасности».
    Опасность получения травм вращающимися фрезами. Держите руки и ноги на расстоянии от вра-
    щающихся фрез.
    Посторонние лица, особенно дети, а также домашние животные должны находиться вне рабочей зоны.
    Опасность получения травм выбрасываемыми из-под вращающихся фрез твердыми предметами.
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТАТЬ БЕЗ УСТАНОВЛЕННОГО ЗАЩИТНОГО КОЖУХА.
    Перед проведением работ по обслуживанию культиватора отсоедините колпачок высоко-
    вольтного провода от свечи зажигания двигателя.

    РАСПАКОВКА/СБОРКА
    ВНИМАНИЕ: ПРИ РАСПАКОВЫВАНИИ БУДЬТЕ ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ ТРОСИКИ
    СЦЕПЛЕНИЯ И ГАЗА.
    Сборку культиватора производите в соответствии с иллюстрациями, приведенными в Руководстве по эксплуатации.
    ПЕРЕД ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
    ВНИМАНИЕ: КУЛЬТИВАТОР ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ МАСЛА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ.
    Перед первым использованием культиватора залейте рекомендованное масло в картер двигателя (см. Инструкцию по эксплуатации
    двигателя). Перед первым использованием культиватора проверьте уровень
    масла в редукторе, при необходимости долейте в редуктор моторное масло SAE-30, или моторное масло 10W-40, или трансмисси-
    онное масло ТМ-5-18 (см. раздел “Обслуживание редуктора”).
    РАБОТА
    Установка глубины обработки. Рис. 1, 2. Глубина обработки почвы задается ограничителем глубины обра-
    ботки (сошником), расположенным в нижней части культиватора под рукояткой управления (см. рис. 1, поз. 5). На сошник установ-
    лены колеса, предназначенные для транспортировки культиватора . Для обработки почвы сошник должен быть установлен колесами
    вверх.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector