Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара

Как поменять масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель J20A объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

На данный момент выпускается в кузове кроссовер, лишился приставки «Гранд», теперь это просто Сузуки Витара.

Этапы замены смазывающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена моторной жидкости позволяет мотору работать без повышенного износа и обеспечивать надежную защиту деталей.

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена масла в двигателе для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Помимо известных модификаций, существует ряд версий, выпущенных ограниченными партиями, либо неизвестных у нас, таких как Sidekick, Rossini, Santana.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Сузуки Гранд Витара на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет замена масленого фильтра, а также снятие защиты.

Когда все готово переходим к операции слива, которая почти одинаковая для моторов 2.0, а также более нового 2.4 литра:

    Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Расположен он очень неудобно, поэтому без специального съемника открутить его будет проблематично. Стандартная чашка-съемник имеет артикул 09915-40611 (Рис.3).

    Рис.3 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Сузуки Гранд Витара следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Сузуки Гранд Витара бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Перед осуществлением промывки на Сузуки Гранд Витара следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Сузуки Гранд Витара герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Suzuki 11518-63J10. Если пробку не менять, то нужно заменить хотя бы шайбу-прокладку Suzuki 09168-14015. А также оригинальный масляный фильтр Suzuki 16510-61A31. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Некоторые владельцы автомобилей советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Сузуки Гранд Витара. А также в информации от известных производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Сузуки Гранд Витара проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Suzuki 5w-30.

    Читать еще:  Электропривод двигателя постоянного тока схема

    Но тут стоит оговориться, что данную вязкость рекомендуется использовать на моторах 2.0 литра. Хотя во многих инструкциях она фигурирует для всех двигателей. Сам производитель, в оригинальной версии инструкции указывает, что для двигателей 2.4 литра необходим состав Suzuki 0w-20.

    Если выбирать оригинальную смазку, то можно обратить внимание на Idemitsu Zepro. Именно оно разлито в оригинальные канистры Сузуки. Вся разница заключается в логотипах на канистрах, а также цене продукта.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC GF-4 или выше. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

    • Castrol GTX 5W-30 A5/B5
    • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
    • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Motul 8100 Eco-lite 5W-30
    • Profix 5W-30 SN/GF-5
    • Takayama 5W-30 API SN
    • Valvoline SynPower 5W-30
    • Wolf VitalTech 5W-30
    • ZIC TOP 5W-30

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Сузуки Гранд Витарабензин 3.2N32A5.5Suzuki 5w-30
    бензин 2.7H27A4.7
    бензин 2.5H25A
    H25Y
    бензин 2.4J24B4.6
    бензин 2.0J20A4.5
    бензин 1.6G16B4.0
    M16A
    дизель 2.0RFM4.6
    дизель 1.9F9QB

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Сузуки Гранд Витара, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

    Но если все же масложор начал проявляться, то чаше всего этому виной 2 причины. Если отмечается повышенный расход, но не более 3-х литров на 10000 километров. То можно попробовать исправить заменой маслосъемных колпачков. Со временем их эластичность теряется, что способствует жору.

    Если расход еще выше, то колпачками проблему не исправить, скорее всего залегли маслосъемные кольца. В данном случае можно попробовать раскоксовку, которая если поможет, то как временное решение. Но чаще всего в мотор необходимы более кардинальные вмешательства, такие как капитальный ремонт.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Какое масло заливать в двигатель Опель Астра J

    Opel Astra J – современный автомобиль, который в России активно покупают на вторичном рынке. В связи с этим неудивительно, почему многие задаются вопросом по поводу выбора расходных материалов для этой машины, поскольку никто не хочет обслуживать свой автомобиль в дорогом дилерском центре, да еще и в условиях отсутствия гарантии. Один из самых популярных расходных материалов – моторное масло. К его выбору надо подходить со всей ответственностью, поскольку от качества масла зависит срок службы двигателя. В этой статье рассмотрим подробно, какое масло считается самым качественным, и лучше всего подходит для двигателя Opel Astra J.

    Подбор масла по типу двигателя и параметрам масла

    Для бензиновых моторов

    Руководство по эксплуатации Opel Astra J с бензиновым мотором допускает использование масел со следующими характеристиками:

    Самые популярные статьи на сайте:

    • Как часто нужно менять масло в двигателе
    • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
    • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
    • Через сколько нужно менять масло в АКПП

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    1. Масло должно соответствовать параметрам Dexos 2 и Dexos 2
    2. Допустимая вязкость масла при температуре – (минус) 25 градусов выглядит следующим образом – SAE 5W-30, либо SAE 5W-40. Если температура ниже 25 градусов, в этом случае предпочтительно заливать смазку с параметрами SAE 0W-30 или SAE 0W-40.

    При отсутствии в магазине смазочного материала с указанными параметрами (в том числе, если нет параметра Dexos), тогда можно выбрать масло по классификации ACEA-C3. Так, в данном случае подходят стандарты ACEA – A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3. Кроме того, важно учитывать и другой параметр – API, указывающий на качество масла. Так, для Opel Astra подходит API SM или API SN.

    В случае с SAE, касаемо температурных показателей, опытные владельцы Opel Astra J предпочитают жидкость с температурными параметрами SAE 5W-30 либо 5W-40 (для температур минус 25 градусов). Если температура ниже 25 градусов, тогда предпочтительно заливать SAE 0W-30 либо 0W-40. При минус 20 градусах будет достаточно масла SAE 10W-30 либо 10W-40.

    Объем заливаемого масла для бензиновых моторов – 4 литра (для двигателей A14XEL, A14XER, A14NEL, A14NET) и 4,5 литра (A16LET, A16XER).

    Для дизельных моторов

    1. Масло должно соответствовать стандарту Dexos 2
    2. Вязкостные параметры: SAE 5W-30 либо 5W-40 (при температуре от минус 25 градусов). Если температура ниже минус 25 градусов, лучше заливать SAE 0W-30 либо 0W-40
    3. Рекомендация производителя – фирменное масло LL-B-025. Эта маркировка разработана концерном General Motors
    4. Подходящие параметры ACEA – A3/В4 или
      Объем заливаемого масла, в литрах: 3,2 (для моторов A13DTE), 4,0 (A17 DTE, A17 DTC, A17 DTF, A17 DTS), 5,4 (A17 DTJ, A17 DTR), 4,5 (A20DTH).

    Теперь рассмотрим подходящие моторные масла в зависимости от модельного года Opel Astra J. Ниже приведены лучшие бренды, и параметры к ним.

    Подбор по году выпуска

    Модельный ряд 2009

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые – SM
    • Дизельные – CI-4
    • Вид – полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, G-Energy, Valvoline, Xado

    Модельный ряд 2010

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 0W-30
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SM
    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, Kixx

    Модельный ряд 2011

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40
    • Летнее – 20W-40, 25W-40

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SM
    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, Valvoline, Gt-Oil, Xado

    Модельный ряд 2012

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SM
    • Дизельные моторы – CI-4
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Gt-Oil, Лукойл, Valvoline, Xado

    Модельный ряд 2013

    По стандарту SAE:

    • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-50

    По стандарту API:

    • Бензиновые моторы – SN
    • Дизельные моторы – CJ
    • Вид – синтетическое
    • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, GT-Oil, Лукойл, Valvoline, Xado.

    Вывод

    Выбирая моторное масло, следует быть внимательным, и чтобы не запутаться, ориентироваться только на самые важные параметры – это API качества масла, а также вязкостный параметр SAE. Так, приведем наглядный пример с Opel Astra J 2009 модельного года. Для этого автомобиля предпочтительно заливать полусинтетическую всесезонную жидкость, с параметрами 5W-40 SM. Для более поздних машин (от 2013 года) предпочтительно использовать синтетический вариант 0W-40/SN.

    Двигатель Honda J30

    Двигатель Honda J30 вышел в свет в 1997 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов до сегодняшнего времени.

    Технические характеристики

    В 1997 году начался выпуск 3-х литрового мотора под названием J30A. Он основывался на базе компактного алюминиевого 6-цилиндрового V-образного блока цилиндров с развалом 60° и с межцилиндровым расстоянием 98 мм. Высота блока 235 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, длина шатунов 162 мм, а компрессионная высота поршней 30 мм. Все это вместе дает рабочий объем 3 литра.

    Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр. На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана.
    Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

    Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32, J35 и J37.
    Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35, но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.

    Технические характеристики мотора J30:

    200/5500
    210/5800
    215/5800
    240/6250
    244/6250
    255/6000

    Количество масла в двигателе

    Рекомендуемое масло для использования

    Модификации

    Как и почти все моторы Хонда, J30 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

    • J30A1 (1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.
    • J30A4 — установлены поршни под степень сжатия 10, диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, была модифицирована система VTEC. Установлен другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, а также новые выпускные коллектора и выхлопная система. Мощность 240 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
    • J30A5 — технически аналогичен J30A4. Мощность 244 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
    • J30Y1 — версия для китайского Acura RDX.
    • JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid. Мощность 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 5000 об/мин.

    Обслуживание

    Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

    Неисправности и ремонт

    Как и в любом силовом агрегате, J30 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

    • Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
    • Износ кулачков распредвала на J30Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
      В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

    Вывод

    Двигатель J30 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

    Масло для двигателя Nissan Maxima a33/a32 – Kakoemaslo

    Не знаете какое масло заливать в двигатель Nissan Maxima (а32 и а33)? Объем, допуск, интервал замены и подбор по аналогам моторных масел на одном сайте.

    1. Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО )
    2. Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО)
    3. Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro
    4. Масляный фильтр
    5. Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять
    6. Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро
    7. Оригинальное
    8. Неоригинальное
    9. Допуски
    10. Отличительные особенности
    11. Горюче-смазочные материалы

    Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО )

    Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN CEFIRO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN CEFIRO. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN CEFIRO и автомасла для дифференциала.

    Фирма производительNISSAN (НИССАН)
    Название моделиCEFIRO (ЦЕФИРО)
    Дата начала выпуска98.12
    Дата окончания выпуска03.02
    Номер кузоваGF-A33
    Объем двигателя2.0 литра
    Привод и тип трансмиссииM/T
    Тип двигателяVQ20DE
    Масло для двигателя
    Объем масла3.7 литров
    Объем масла с фильтром4.0 литров
    Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
    Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ
    Масло для МКП и МКП с переключателем
    Объем масла4.5-4.8
    Тип трансмиссионного маслаMission Oil MP-G HQ GL-4 80W-90
    Масло для дифференциала (передний привод)
    Объем маслаT/M
    Тип масла
    Масло для дифференциала (задний привод)
    Объем масла
    Тип масла
    Пометки

    Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN CEFIRO (НИССАН ЦЕФИРО)

    Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

    Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro

    Ниссан Цефиро – большой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Годы производства – с 1988 по 2003 г. Всего было выпущено три поколения данной модели. Машина позиционировалась в качестве автомобиля бизнес-класса. Наибольшую популярность Цефиро получил в Австралии, Великобритании, а также Новой Зеландии и России. Европейская версия данной модели известна как Maxima. Эту машину некоторое время официально поставляли на российский рынок. Из ближайших конкурентов Цефиро можно выделить бизнес-седаны Тойота Камри, Хендай Соната, Рено Лагуна и Додж Эвенджер (Avenger).

    Масляный фильтр

    Одновременно с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. К качественным и надежным масляным фильтрам стоит отнести Nissan 15208-65F0А, Nitto 4ND-110 и KNECHT Filter OC 194, которые как нельзя лучше доказали свое качество и заработавшие множество положительных рекомендаций от владельцев Теана J32.

    Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять

    Период замены моторного масла для автомобиля Ниссан Цефиро составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, которое надо своевременно контролировать. Дело в том, что может потребоваться преждевременная замена, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации: это может быть частая езда по бездорожью и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов, постоянное передвижение в городских пробках, агрессивная езда с резкими перегазовками и торможениями. Все это приводит к значительному ухудшению масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

    Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро

    Оригинальное

    Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Nissan Cefiro предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Nissan Cefiro 1994 г. в. (кузов А32, второе поколение) рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и API-SG.

    Для машин 2000 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Что касается Cerfiro второго поколения, произведенного в 1998 году, то в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 API-SH для бензиновых моторов. Для более свежих моделей 2003 года подойдет полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Cefiro.

    • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
    • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
    • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
    • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377

    Допуски

    Меняя масло в моторе Теана необходимо придерживаться допусков масел установленных производителем двигателей. Классы качества:

    • API SL, SM
    • ILSAC GF-3, GF-4
    • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

    Отличительные особенности

    Благодаря применению алюминиевого сплава в качестве материала для изготовления головки блока цилиндров, данный силовой агрегат получился значительно легче своего чугунного предшественника, а принципиально новый подход к газораспределительному механизму вывел его надёжность на новый уровень, положительно сказавшись на шумности и плавности работы всей топливной системы.

    Следующие изменения коснулись гидрокомпенсаторов, а точнее — отказа от их использования. Этот шаг был обусловлен тем фактом, что большинство Японских автомобилей экспортировалось в страны, где низкий уровень качества горюче-смазочных материалов в сочетании с практикой использования минерального масла, приводил к частым проблемам в их работе вплоть до полного выхода из строя.

    Система впуска нового ДВС стала более сложной из-за увеличения количества клапанов, которых стало в два раза больше по сравнению с предыдущей моделью.

    Это повлекло за собой необходимость оснащения двигателя двумя распредвалами, что в сочетании с новой системой раздельного впрыска топлива дало возможность значительно увеличить мощность и крутящий момент двигателя, тем самым создав благоприятные условия для его дальнейшего форсирования. Именно благодаря этому в линейке VQ со временем появилось несколько моделей турбированных двигателей, которыми оборудовались универсал второго поколения Stagea, седаны Cima и Cedric, а также целый ряд других, более современных моделей.

    Высокие показатели экологичности vq20de обусловлены применением современного каталитического нейтрализатора, установка которого не производилась только на 3-х литровую версию двигателя в автомобилях, которые экспортировались на арабский рынок. Это привело к тому, что «восточные» ДВС выигрывали в мощности у американских и европейских аналогов на существенные 30 л.с. Также следует отметить наличие сразу двух термостатов, что увеличивает «чувствительность» системы охлаждения и продлевает срок службы радиатора.

    Горюче-смазочные материалы

    Для правильного обслуживания двигателя, ниже представлена таблица с заправочными объёмами и характеристиками масел и заправочных жидкостей.

    Двигатель4 литра масла уровня вязкости API (SG/SH/SJ)
    Охл. жидкость8,5 литра фирменного антифриза Ниссан
    Гидроусилитель руля1,1 литра жидкости DeхRon 3
    Тормозная жидкость0,7 литра DOT 3 или аналоги

    При этом следует учитывать, что максимальный объем заливаемого масла ограничивается 4,2 литрами, что соответствует крайней верхней отметке на щупе. Если смена масла происходит без замены масляного фильтра, то в этом случае необходимо заливать на пол литра меньше. В зависимости от температуры окружающей среды следует выбирать масло от 5W-20 для самых низких температур до 20W-50 для температурного максимума. Главное условие для бесперебойной работы двигателя — покупка оригинального продукта.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector