Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло для двигателя Hyundai ix35

Моторное масло для двигателя Hyundai ix35

Hyundai ix35 представляет собой второе поколение кроссовера Hyundai Tucson. Цифровой индекс для этой модели был актуален для российского и европейского рынков, а прежнее название Tucson оставили для США и Южной Кореи. Машину выпускали с 2009 по 2015 год. Ближайшими конкурентами ix35 являются Форд Куга, Рено Колеос, Школа Йети, Фольксваген Тигуан и другие представители компактного сегмента SUV.

Период замены масла в двигателе Хендай ix35

Владельцы нового автомобиля Хендай ix35 меняли моторное масло сразу после обкатки, которая длится 1000 км. Дальше – раз в год или каждые 10 тыс. км. Нельзя исключать преждевременной замены смазочного материала – например, через каждые 6-7 тыс. км. Это актуально для случаев, когда автомобиль большую часть времени находится в суровых дорожных и климатических условиях. Кроме того, на срок годности масла негативно влияет агрессивная езда, резкие старты и торможения, частое нахождение в светофорных пробках, буксировка тяжелых прицепов и езда по бездорожью. Масло необходимо срочно заменить, если оно помутнело, отдает запахом гари или имеет недостаточный уровень.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай ix35

Первое поколение LM, 2009-2015

В России Хендай ix35 стал преемником Хендай Tucson. В основе автомобиля использовалась платформа от Kia Sportage третьего поколения. По сравнению с моделью Туссан 2004 года машина имела более «кроссоверный» дизайн с динамичными «скульптурными» формами. Топовые версии предлагали с полным приводом, который незначительно улучшал проходимость. На российском рынке Hyundai ix35 можно было приобрести с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2.0 л (150 и 136-184 л. с. соответственно). В 2013 году состоялся рестайлинг. К тому времени кроссовер стал доступен с линейкой бензиновых моторов объемом 1.6 и 2.0 л, оснащенных непосредственным топливным впрыском. С появлением третьего поколения в 2015 году название Tucson снова стало актуально для российского рынка.

Бензиновые двигатели 2009-2015

2.0 149 л. с. (G4NA, G4KD), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2009-2015
  • 2.0 136 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 184 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя Хендай ix35

Оригинальное

Производитель автомобиля Hyundai ix35 с бензиновым двигателем рекомендует фирменный смазочный материал Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных двигателей – Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Что касается вязкости, этот параметр (SAE) подбирается исходя из климатических и температурных условий.

Например, если автомобиль большую часть времени ездит летом, тогда лучше заливать «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой подойдет 0w-40 или 0W-30, а также 5W-30. Если машина передвигается круглый год, тогда рекомендуется всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных и старых кроссоверов Hyundai ix35 предпочитают недорогое моторное масло, соответствующее оригиналу по большинству параметров. При выборе подходящего продукта следует уделить внимание брендам с хорошей репутацией – Kixx, Shell, Valvoline, Motul, Mannol, Mobil, Castrol и т. д. Кроме того, перед покупкой необходимо учитывать допуск API, от которого зависит качество масла и его совместимость с бензиновым или дизельным ДВС. Также API подбирается исходя из модельного года автомобиля.

В качестве примера рассмотрим подходящее масло для Hyundai ix35 2010 г. в.: для бензиновых ДВС – всесезонное полусинтетическое 10W-40 с допуском API-SL или API-CI-4 – для дизелей. Для бензиновых машин 2014 г. в. рекомендуется API-SM, а для дизелей – API-CI-4. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Hyundai ix35.

  • Total Quartz 9000 0W-20 art 193627
  • Liqui Moly Optimal 10W-40 art 3930
  • Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A.

Замена масла на автомобиле

Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35

Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.

Я стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я. Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности. Но первым делом необходимо сказать пару слов о самом подопытном.

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Читать еще:  Двигатель 4g64 gdi не заводится

Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.

Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.

А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжён габаритными подсказками.

Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

И вот я стою на обочине грунтовой дороги где-то посреди Башкирии, отправляя последнюю на ближайшие сутки эсэмэску. Через километр мобильник превратится в тыкву — перестанет работать сотовая связь. Ещё через пять будет деревня, все рабочие места в которой — магазин, почта да школа. И обновлённый кроссовер Hyundai ix35 доставил меня сюда, не дрогнув ни перед залитыми дождём серпантинами, ни перед ямами, ни перед зубодробительными грейдерными грунтовками. Чисто городской кроссовер? Больше я так не думаю. Не поймите меня превратно, для серьёзного бездорожья ix35, разумеется, непригоден. Но ведь именно баланс дорожных и внедорожных навыков даёт название классу, а не визуальное сходство с «джипами», как иногда бывает. Пожалуй, ix35 вполне достоин своего неплохого положения среди конкурентов.

Слабые места и типичные недостатки Hyundai ix35

Осенью 2009 года, на Франкфуртском автомобильном шоу, компания Hyundai представила свое новое творение — модель «ix35». Еще до начала официальных продаж, производителем было заявлено, что новая модель создана для замены морально устаревшего Hyundai Tucson и разрабатывается на совершенно новой платформе. Однако на своей родине новоиспеченный кроссовер активно продается под названием Hyundai Tucson ix.

Что касательно продаж рассматриваемого автомобиля в России, то здесь они официально стартовали только в апреле 2010 года. На отечественный рынок автомобили поставлялись только с двумя вариантами силовых установок, которые были представлены 2.0-литровым дизельным, и аналогичным по рабочему объему бензиновым двигателем, развивающим мощность 136 или 184 л.с. и 150 л.с. соответственно. В паре с одним из этих моторов под капотом могла находиться 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат». Привод колес, в свою очередь, мог быть как передним так и полным.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
  • Бензиновые: 2.0 л. при мощности в 150 л.с;
  • Дизельные: 2.0 л., имеющий мощность 136 или 184 л.с*;
  • Трансмиссия: 5МКПП, 6МКПП или 6АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4415х1825х1665 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 170 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2150 кг;
  • Объем бака: 60 л;
  • Объем багажника: 590 или 1440 л. при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная на амортизационной стойке;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

    * — в зависимости от конкретной модификации.

    Главные преимущества и достоинства, которыми обладает Hyundai ix35

    К несомненным плюсам данной машины можно отнести:

    1. Приятный и современный внешний вид;
    2. Достаточный объём внутреннего пространства;
    3. Недорогое и доступное обслуживание;
    4. Общая простота конструкции;
    5. Невысокая цена машины при достаточно богатом оснащении;
    6. Практичность;
    7. Мягкая подвеска, рассчитанная на некачественные отечественные дороги;
    8. Топливная экономичность;
    9. Отличная управляемость;
    10. Наличие полного привода;
    11. Теплый салон;
    12. Достойные динамические показатели;
    13. Низкий размер налога;
    14. Хорошая обзорность дороги.

    Основные недостатки Хендай АйИкс35

    • Электро усилитель руля;
    • АКПП;
    • Система полного привода;
    • Водительское кресло;
    • Двигатель;
    • Ходовая часть;
    • Кузов;
    • ЛКП;
    • Катализатор выхлопных газов.

    Проблемы с рулевой рейкой, оснащенной электро усилителем руля —давняя болячка, с которой компания Hyundai никак не может справится на протяжении многих лет, и на многих моделях своих автомобилей. А в российских реалиях, где качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, ситуация с ненадежной рейкой усугубляется в разы. Признаками предстоящего ремонта или полной замены данной детали могут выступать посторонние шумы при езде по неровностям, отдающие биением в руль, а также неравномерность усилия, которое нужно оказывать на рулевое колесо для поворота автомобиля.

    Надо сказать, что при должном уходе 6-ступенчатая АКПП Hyundai ix35 способна прослужить вам достаточно долго. Однако, если сравнивать ее надежность с другими современными представителями класса SUV, то ее она кажется уже не такой «не убиваемой». Более того, если вы любите часто ездить в агрессивном режиме, то помните — данная трансмиссия не переносит перегрева, а ее внутренние элементы не рассчитаны на длительную работу при максимальной мощности двигателя.

    Следующее уязвимое место рассматриваемой машины кроется в шлицевом узле на стыке «раздатки» с трансмиссией, где заводом просто не закладывалась смазка. Данный дефект можно легко устранить самостоятельно, вот только многие не знают о его существовании и продолжают пользоваться автомобилем, вследствие чего, при пробеге от 40 до 70 тыс. км., эти шлицы просто срезает.

    Проблему с плохой износостойкостью кресел можно отнести и к пассажирским сидениям, устанавливаемым в салон Хендай АйИкс35, однако она особенно заметна именно на водительском кресле, т.к. оно наиболее часто используется в процессе эксплуатации машины. Кроме недостаточно качественной обивки, которая быстро пачкается и истирается, поролоновая основа кресла склонна к растрескиванию и просто отламывается кусками в районе левой боковой поддержки. Решить данную проблему поможет только разборка и замена дефектной части кресла.

    Устанавливаемые под капот данного авто моторы являются достаточно грамотно спроектированными силовыми агрегатами если бы не одно «но» — шатунно-поршневая группа. В угоду большой удельной мощности и невысокому расходу топлива производитель установил максимально облегченные поршни и шатуны, из-за чего двигатель стал достаточно проблематичным. Стоит лишь один раз перегреть мотор, либо залить в него некачественное масло, и задиры на стенках цилиндров вам обеспечены. А в некоторых, особо запущенных случаях, владельцы становились свидетелями обрыва шатуна прямо во время движения, что приводит к полной замене двигателя.

    Ходовая часть рассматриваемого авто хоть и рассчитывалась с учетом качества отечественных дорог, но она оказалась неспособной выдержать все тяготы и невзгоды, уготованные суровой российской действительностью. Из-за особенностей конструкции, наибольшему износу подвержены нижние шаровые опоры, сайлентблоки верхних рычагов и стойки стабилизатора, заставляя владельца устранять возникающие неисправности чуть-ли не каждые 20 тыс. км. пробега.

    Особенно сильно на недостатки ходовки жалуются владельцы моделей до 2012 года. В качестве главной «болячки», они отмечают пыльники. Во время езды по плохой дороге, пыльник может просто слететь со своего посадочного места. Последствиями становятся стук и скрип. По заявлению дилера, после 2012 года, данная проблема была решена.

    Корейские машины никогда не славились отличным кузовным металлом. Поэтому, при проектировании рассматриваемой машины, компания Hyundai решила не отступать от давней «традиции» и использовала максимально тонкий металл, который только можно применять в конструкции автомобилей. Именно поэтому, говорить о коррозийной устойчивости этих машин, особенно в крупных городах России, не приходится.

    ЛКП Hyundai ix35 откровенно страдает. Небольшие царапины или сколы, могут появиться даже от небольшого механического воздействия. В первую очередь страдают капот, задние колесные арки, двери багажника и даже крыша. Благо, что производитель предусмотрел пластиковые защитные накладки на низ дверей. В данном случае, это не только привлекательный, но и очень практичный аксессуар.

    Из-за некачественного топлива, которое часто можно встретить на отечественных АЗС, сильно страдает и без того «нежный» каталитический преобразователь, что можно отнести к серьезным проблемам эксплуатации машины. Даже в тех случаях, когда используется только высококачественное горючее, этот элемент способен пройти все-то 100-150 тыс. км., что уже катастрофически мало для современного авто. В российской же действительности катализатор редко когда служит более 100 тыс. км пробега.

    Слабые места Hyundai ix35

    1. «Деревянный» пластик передней панели;
    2. Недостаточно хорошая шумоизоляция;
    3. Люк (если он опционально установлен) часто пропускает воду в салон;
    4. Из-за особенности конструкции машины под капотом скапливается много грязи;
    5. Небольшой выбор силовых агрегатов;
    6. Проблемы с закрытием задней двери;
    7. Низкая ликвидность на рынке поддержанных авто;
    8. Слаборазвитая система трансформации салона;
    9. Плохо «переваривает» 92-й бензин (хотя производитель заявлял об обратном);
    10. Шумная работа бензинового мотора;
    11. Хрупкое лобовое стекло;
    12. Задние пружины склонны к проседанию.

    Подведём итог.

    Выше мы перечислили достаточно большое количество минусов и явных недоработок Hyundai ix35, из-за чего многие могут подумать, что этот автомобиль лучше вообще не рассматривать для покупки. На самом деле это не так, ведь даже премиальные автомобили, стоимостью по нескольку десятков миллионов рублей, тоже не являются идеальными. Вопрос об обнаружении слабых мест и других недочетов кроется лишь в изученности автомобиля со стороны потребителей, а Хендай АйИкс35 относится как раз к категории хорошо изученных и проверенных временем машин.

    Достаточно высокий клиренс, большой багажник и вместительный салон сделает пользование этой машиной удобным практически в любых жизненных ситуациях, будь то рядовая поездка на дачу, либо дальнее путешествие со всей семьей. А невысокий дорожный налог, дешевизна машины на вторичном рынке, доступность запчастей и невысокий расход топлива поможет неплохо сэкономить семейный бюджет, позволяя потратить ваши «кровные» на нечто более важное.

    Главное никогда не забывайте правильно и своевременно обслуживать вашу машину, и тогда она будет служить долгие годы без каких-либо проблем, доставляя только радость от владения ею.

    Базовые нормы расхода горючего у Хендай IX35

    Первый автомобиль этой марки изготовленный в Южной Корее появился в 2009 году. Несколько позже авто было подвержено рестайлингу. Изменения коснулись не только внешности машины, но и технической части. Двигатель стал «шустрее», экономичнее, таким образом на Хендай IX35 расход топлива удалось уменьшить. Тем не менее не следует забывать, что его величина напрямую зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации.

    Hyundai ix35 — двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

    Силовые агрегаты этой модели работают на бензине и дизельном топливе. Дизельные агрегаты могут развить мощность 150 л/с или 184 лошадки. У бензинового мотора показатель мощности равен 150 л/с. Оба типа моторов имеют рабочий объём 2000 см3, комплектуются механической коробкой передач или автоматом.

    До проведённой модернизации машины встречались экземпляры с движком, рабочий объём которого был равен 2700 см3, мощность его 187 лошадок. Работал совместно с шестиступенчатым роботом, имел полный привод.

    Производители показали для хендай IX35 расход топлива в таком количестве:

    • Городские поездки требовали 9,4-9,8 литра бензина/100, дизель 7,2-9,1 л/100.
    • Смешанный цикл потреблял 7,5-7,9 л/100 бензина, дизельное топливо 2 crdi at 5,9-7,1 л/100 км.
    • Трасса «сжигала» бензина 6,1-6,4 л/100 км пробега, дизель 5,2-6 л/100 км.

    Первый показатель потребления топлива соответствует «механике», второй автомату. Несколько различных модификаций Hyundai позволяли потенциальным покупателям выбрать машину с любыми запросами. Объём бака у авто с полным приводом равен 70 литров, у остальных моделей он не превышает 58 литров. В режиме эко показатели расхода немного снизятся.

    Поколение 1

    Модернизированный Hyundai IX 35 выпускали с 2010 по 2013 года. Двигатели устанавливали дизельные и бензиновые, которым подходило топливо с октановым числом 92. Потребление топлива модернизированных авто зависит от типа двигателя, установленной коробки передач, манеры вождения машины. Многие водители привыкли к цифре 6 литров на 100 км пробега, поэтому показатель 10 и больше литров при сотне пробега их сильно удивляет.

    Наибольшую величину расхода по-прежнему показывает смешанный цикл поездок. Если говорить о среднем показателе расхода, то он находится в диапазоне от 5,7 до 8,8 л/100 км.

    Hyundai IX35 отзывы владельцев

    • Сергей г. Владивосток. Пользуюсь Хендай IX35 уже более 5 лет. Мощный полноприводный автомобиль стоит тех денег, которые я за него отдал. Затраты топлива при пробеге 100 км пути этой машиной составляет в среднем около 12 литров/100 км пробега. Это несколько выше заявленных производителем показателей, но я списываю на манеру вождения, условия эксплуатации машины.
    • Николай г. Кострома. Длительное время копил деньги, чтобы приобрести Хендай IX35 с полным приводом, наш край — это в самый раз такой машине. Потребление авто хундай бензина колеблется от 7 литров по трассе, до 12 литров в городе. Машиной доволен, обслуживаю самостоятельно. Ай икс 35 представляет собой вместительный автомобиль, что позволяет всей семьёй часто выезжать за пределы города.

    Рестайлинг

    Обновлением Хендай икс 35 в 2014 году занимались специалисты из Европы. Кардинальных новшеств, изменений внешнего облика машины не произошло, основной акцент был сделан на улучшение характеристик ходовой части, силового агрегата. Появилась модификация comfort 7. Усилия производственников не прошли даром, потребление топлива Хендай немного уменьшилось.

    Конкретные цифры зависят от модели машины, типа двигателя, коробки передач, манеры вождения, условий эксплуатации. Бензиновый мотор стал мощнее, он может выдать уже 160 лошадиных сил. Расходует автомобиль 6,8 до 8,2 л/на 100 км пробега, это средний показатель. Если почитать о Хендай икс 35 отзывы владельцев, то цифры будут несколько различаться от указанных производителями.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector