Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ирбис ТТР 250

Ирбис ТТР 250

Ирбис ТТР 250 — фото 1

Ирбис ТТР 250 — фото 2

Ирбис ТТР 250 — фото 3

Ирбис ТТР 250 — фото 4

Ирбис ТТР 250 — фото 5

Технические характеристики Ирбис ТТР 250

Модельный год2019
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл кросс
Длина, мм2190
Ширина, мм820
Высота, мм1230
Высота по седлу, мм930
ГарантияНе распространяется
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис ТТР 250

Ирбис ТТР250

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3223
Мощность, л.с. / оборотах15.6/7500
Момент, н·м / оборотах17/5500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг120
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ТТР 250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 250

IRBIS TTR 250, 2012 г

Мотоцикл этот эндуро, никак не кросс, как заявляет продавец и производитель. Дело в том, что слабая ходовая (рама, подвески) и подборка звезд не позволят Вам серьезно погонять на IRBIS TTR 250 по треку. Удел этого мотоцикла – дороги в сельских районах и труднопроходимых местах. Серьезной скорости мотоцикл развить не может, т.к. 12-зубьевая ведущая звезда дает мощнейшую тягу, но начисто убивает скорость. Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся остальная скорость развивается на 5 передаче. Максимальная скорость, заявленная производителем — 120 км/ч, по факту разогнал IRBIS TTR 250 максимум до 100,1 км/ч. Довольно мягкие подвески хорошо поглощают неровности, но на скорости довольно сильно «брыкаются» и стучат. Технически мотоцикл довольно прост, обслужить сможет даже новичок. На мотоцикле не установлено приборной панели, световой сигнализации, стоп сигнала, звукового сигнала и зеркал заднего вида, но радует хотя бы наличие неплохо светящей фары. Так же IRBIS TTR 250 лишен ПТС и соответственно возможности ездить по дорогам общего пользования. К сожалению, нет предусмотренного места под инструмент, поэтому возить его придется в рюкзаке или самостоятельно изготовить бокс и найти место для его размещения. Заднее крыло довольно короткое и узкое — часто закидывает грязью заднюю часть сидения и иногда попадает на спину. Болты крепления изготовлены из некачественного металла, отчего их можно легко повредить при затяжке. Стоковая цепь ужасно тянется, буквально каждые 150 — 200 км приходится подтягивать. Сильная вибрация и шум от двигателя — больших оборотов он не любит, вернее вы долго не выдержите. Мотоцикл прилично тянет сразу с первой передачи, пожалуй, даже слишком – потому что первая передача нужна только для того, что бы тронуться; малейшее прибавление акселерации добавляет только звук (орет буквально), но почти не разгоняется. Передачи очень короткие, выходит либо медленно разгоняться, что бы он не «вопил», либо быстро щелкать передачами. Мотоцикл очень высокий – 930 мм высоты по седлу впору только людям с ростом около 180 см, с моими же 162 см приходится буквально прыгать с ноги на ногу при переключениях передач, стоять на носочке одной ногой, а другой стоять на подножке.

Достоинства : дешевый. Легкий (118 кг сухого веса). Большой клиренс (220 мм). Большие колеса (21 перед и 18 зад). Надежный двигатель. Отменная тяга — настоящий трактор.

Недостатки : слабая цепь. Слабое крепление. Низкосортный металл. К восстановлению очень дорог.

IRBIS TTR 250, 2014 г

Откатал три сезона. Конечно же, пришлось варить раму и менять болты. В целом доволен. Сейчас капиталю двигатель. Честно сказать, можно было его и не разбирать, все в порядке. Режим катания агрессивный. Поставил резину кроссовую Dunlop и даже на асфальте держит отменно. Расход действительно 3 литра. Очень жаль, что он не выдает 40 сил как на CB-шном моторе у Hornet 2000 года.

Достоинства : за свои деньги отличный аппарат.

Недостатки : слабоват двигатель. Пришлось варить раму.

IRBIS TTR 250, 2013 г

Являюсь обладателем IRBIS TTR 250 2013 года, всем доволен. Если руки растут не из задницы, то все будет исправно. Следите за основными узлами и не насилуйте технику, это Вам не «кроссачи», которые Вы привыкли видеть в интернете, кино и проезжающими мимо. По поводу японцев мнение тоже спорное, мастера выбирают немцев, так что каждому свое. А если нет денег более 70 тыс.р., а катать хочется, то этот зверек оправдывает свою цену на все 100%. На нем Вы не сделаете «бэкфлип» или супермена, даже «вип» приведет к сильной поломке мотоцикла и самого ездока. Все просто. IRBIS TTR 250 не рассчитан на прыжки. А погонять по пересеченной местности с отрывом обоих колес на кочках — очень даже. Всем желающим приобрести IRBIS TTR 250, рекомендую, для наших дорог лучше не придумаешь.

Читать еще:  Ady двигатель его характеристики

Достоинства : для наших дорог самое-то. Неприхотливый. Отлично едет.

Недостатки : требует определенных навыков в ремонте.

IRBIS TTR 250, 2015 г

Недавно знакомый приобрел IRBIS TTR 250, денег на что либо серьезное у него небыло, на Jebel 200 вестись не захотел. Поскольку катаемся вместе, то была возможность и потестировать сей агрегат, ну и гайки покрутить тоже. В движке 17 лошадок, мотор достаточно бодрый и пока нареканий не вызывал, тормозная система тоже вроде ничего, по крайней мере работает. Из плюсов вроде пока все, теперь об обратной стороне медали. Метал рамы у IRBIS TTR 250 слабый, нужно усиливать, а крепеж придется видимо менять весь, болты гайки сырые, при затяжке ведут себя как пластилиновые. Резина на вид злая, но изнашивается быстро, сколько выходит, пока неизвестно, но надолго ее не хватит. Цепь резиновая, вытягивается быстро, на 300 км подтягивали ее уже раза два-три, а она зараза все тянется. Из светового оборудования тока фара передняя, свет слабый, всего остального нет, а посему на дорогах общего пользования ездить нельзя, зато прав не нужно — спортивный инвентарь одним словом. Сильно огорчил задний амортизатор, точнее пружина его, не работает, то ли пружина там тепловозная, то ли перекаленная, непонятно, нужно теперь подбирать другую, от чего подойдет, а то душу все вытрясет вместе с позвоночником. Знакомый после IRBIS TTR 250 проехав на Jebel на меня обиделся, сказал, что я буржуй и езжу на Мерседесе, так и до классовой вражды недалеко. Про качество и исполнение проводки даже говорить не буду. Планируем выезд в горы, там и посмотрим, что оно такое.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Разное
  3. Наши мото

Irbis TTR 250

Irbis TTR 250

17 мар 2014, 08:26

Свершилось !! :ya_hoo_oo: Взял эндурика и уже немного испытал его внедорожные качества на жидкой грязи вперемешку со снегом в лесах. Это без преувеличения — просто танк ! )) Кроме того, очень радует высокая солидная посадка, удобная сидушка, мягкость хода на любой дороге — длинные хода аммортов глотают любые неровности.
Двигатель работает тихо, тяговит на низах, при повороте ручки газа на четверть оборота — заднее колесо вспахивает землю, очень прикольно наблюдать 🙂

ТТХ:
Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.см.
Мощность двигателя: 16,3 л.с.
Трансмиссия: механическая
Объём топливного бака: 12 л
Габаритные размеры: 2085x820x1180 мм
Сухая масса: 125 кг
Шины (передние/задние): 2.75-21 / 4.60-18
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: — мощный двигатель 250 куб.см.;

Фотка, увы, не прикрепилась в виду «достижения макс. объема моих вложений» :ny_tik:

Читать еще:  Что такое двухраспредвальные двигатели

Эндуро Клуб Щелково

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Эндуро Клуб Щелково » Мотоциклы » IRBIS TTR-250 — Бывший Аполло

IRBIS TTR-250 — Бывший Аполло

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться12012-06-11 18:44:23

  • Автор: MARENTRY
  • Новичок
  • Откуда: Фрязино
  • Зарегистрирован : 2012-06-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-05-24]
  • Провел на форуме:
    45 минут
  • Последний визит:
    2012-06-14 00:32:18

Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 250 – неплохо сбалансированный аппарат без явных недостатков.. Высокий, но нетяжел, поэтому управляться с ним нетрудно и начинающему водителю. Он позволяет выполнять прыжки, без специальной подготовки форсировать неглубокие (до 0,4–0,5 м) броды, разгоняться до 120 км/ч, но на высоких скоростях требует хорошего контроля.

Подойдет для «дачных покатушек» как в спокойном, так и в спортивном режиме. ((По материалам статьи журнала МОТО «За рулем»)
«Подскажите, какой мотоцикл взять в деревню (дачу)?» – с таким вопросом к нам все чаще обращаются те, кто еще недавно и не помышлял о двухколесном транспорте.
Требования внедорожного мотоцикла не слишком притязательны: чтобы стоил недорого (не так обидно если его раздолбать, или если стащат), чтобы мог проехать там, где не пройдет автомобиль (например, чтобы ездить на нем на рыбалку), чтобы был прост в управлении и обслуживании – такой вот дачный вариант.

Глядя на ценник, трудно поверить, что эта «чекушка», пусть и родом из Китая, может стоить дешевле иных «полтинников». Ведь с виду TTR 250 – вполне полноценный «эндурик»: колеса 21 и 18 дюймов, длинноходные подвески, приличный клиренс, дисковые тормоза, кик в дополнение к электростартеру, 530-я (!) цепь. Да и снаряженная масса для такой машины сравнительно невелика – 118 кг. Однако при ближайшем рассмотрении бюджетность все же видна: гидравлика амортизаторов не регулируется, «прогрессия» сзади определяется лишь переменным шагом пружины, а лапки КП и тормоза не складываются. Но главное, что «чекушка», как и «осьмушка» продаются в кроссовом варианте, не предназначенном для дорог общего пользования (и, соответственно, не требующие «прав»). На руле «250-ки» еще присутствуют рудиментарные пульты с резьбой под зеркала.
Поэтому наш совет и покупателям протяжка/проверка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!
Мотор IRBIS TTR250 «срисован с хондовского» СВ250. Заводится мотоцикл уверенно. Тянет мотор великолепно.

У TTR 250 пятиступенчатая КП – традиционной схемы, работает четко, передачи подобраны хорошо. Подвески по жесткости – промежуточные между эндурным и кроссовым вариантом. Управляется мотоцикл неплохо, но вот курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Уже при 60 км/ч на проселке он начинает «гулять», заставляя работать рулем и корпусом. (Это связано с тем что на мотоцикле стоит резина с высокими грунтозацепами и на скорости они начинают гулять).
Тормоза у TTR 250 вполне адекватны Заметим,что тормоза гидравлические, с армированными шлангами.
В целом же мотоциклы оставили куда более приятное впечатление, чем их родственники Apollo. Здесь качество уже на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.

Тип и объем двигателя: 4т, 250куб.см.
Мощность двигателя: 17,7 л.с.
Трансмиссия: 5МКПП, цепь
Объём топливного бака: 8 л
Габаритные размеры: 2140x820x1235 мм
Сухая масса: 108 кг
Шины (передние/задние): 21 / 18
Тормоза (передние/задние): дисковые / дисковый
Особенности комплектации: мощный вертикальный двигатель 250 куб.см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины 21 / 18 ‘, фара головного света
Электростартер/кикстартер
Фара головного света

Поделиться22012-06-11 19:16:46

  • Автор: MARENTRY
  • Новичок
  • Откуда: Фрязино
  • Зарегистрирован : 2012-06-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-05-24]
  • Провел на форуме:
    45 минут
  • Последний визит:
    2012-06-14 00:32:18

От себя: покупал в Зените, уж очень мне хотелось понять что такое эндуро) купил за 60-65к точно не помню, откатал на нем

20км, может даже и меньше, без какой либо грязи (!). Везде писали что цепь растягивается — надо менять / подтягивать, моя цепь просто улетела, замка от нее, я так и не нашел.

И так началось мое путешествие:

1) В Зените не оказалось ни цепей, ни замков :/ [Степень злости — 2 из 10]

2) Решил купить новую хорошую, пришел в первый магазин показывая свой бывший китай, но умный продавец смотреть ее не стал, сказал у них есть в каталоге модель моего чайноцикла, в котором написано что у меня 530 цепь 98 звеньев, так и отрезали. К моему великому сожалению, !чайника!, все цепи 530 идут с сальниками О, Х и другими, из-за которых она не влазит в «держатель цепи» (если я правильно его называю), но помимо того 98 звеньев не хватило для моего эндурика [Степень злости — 4 из 10]

Читать еще:  Что такое позиционер для двигателя

К этому времени я уже разобрался что у меня 102 звена, родная цепь.
Впулил цепь.

3) Решил купить новую новую хорошую цепь, пришел во второй магазин, и выбирая уже по ширине (дурья моя башка) купить 525 с запасом звеньев, ну и по длине она подошла и по ширине, но упс 525 не садится на звезду :/ [Степень злости — 6 из 10]

4) Решил забить и вернуть свою старую цепь, заказал в интернет магазине родную с замком (она дешевая), она была нужна мне только из-за замка, потому что идет тоже 98 звеньев. Звонки звонки, обещания, праздники, праздники — ничего не пришло. [Степень злости — 8 из 10]

Забил на доставку.

5) Наконец-то КУПИЛ 530-цепь 108 звеньев на заклепку , отболгарил 4 звена, посмотрел что на ведущую встает нормально и не цепляет, выкинул держатель цепи, который оказался криво приварен на заводе, поработал тисками, кувалдой, поставил эту цепь.

МОЕЙ РАДОСТИ НЕ БЫЛО ГРАНИЦ.

Одна поездка по лесу, и моё заднее колесо спустило, без видимых порезов и проколов. Проблема была в рассохшейся камере.

Степень злости 10 of 10.
Купил Kawasaki KLX250S 2012

IRBIS TTR 125 – характеристики самого распространённого ПИТбайка

Устойчивость к корозии

Родная цепь редко когда ходит долго.

Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.

Даже карбюратор ржавеет

Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.

Передняя часть

Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.

Передок байка соответствует понятиям класса enduro.

Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.

  • Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
  • Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.

Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.

Приборная панель

Приборная панель выполнена в стиле минимализма.

Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.

Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.

При желании можно поставить велокомпьютер.

Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.

Задняя часть

Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.

Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.

  • Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.

Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.

  • За седлом есть небольшой вынос, но он скорее рассчитан как брызговик, никакой практической пользы он не несёт. Да и расположение выхлопа практически рядом, заставляет отказаться от устройства сидения или багажника.
  • Интересной идеей дизайнерского раздела является окраска боковых граней седла в цвет основного пластика.
  • Завод предлагает два цветовых решения байка — чёрный и красный. Первый имеет все детали в одном тоне за исключением хромированной выхлопной трубы. У второго пластик и боковые грани седла в красных тонах.
  • Оптики сзади не предусмотрено никакой.

    Задняя часть без каких-либо световых приборов.

    Бензобак

    Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector