Какое масло заливают в двигатель Инфинити фх 35
Какое масло заливают в двигатель Инфинити фх 35
Мы осуществляем доставку по Москве, Московской области, а также по всей России. Москва, Колодезный переулок, д.
Наши ключевые преимущества: — индивидуальный подход к каждому клиенту; — профессиональная, компетентная рекомендация; — экономия времени и средств клиента на покупке; — прозрачная история происхождения товара. Продолжить покупки Оформить заказ.
Поиск статей Поиск.
Каталог товаров
Тойота Камри V50 2. Необходимо около 1 литра.
Тойота Ленд Крузер 4. Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л, такое же, как в мост. Ниссан Кашкай 1. Рекомендации по замене в городском режиме тыс. Масло в вариатор: полный объем 7,1 л. Тип жидкости Nissan NS-2 или аналогичная. Вариатор не предъявляет специфических требований к жидкости. Цвет жидкости в оригинале — зеленый.
Предложенные аналоги все имеют зеленый цвет, кроме Pentosin CVT Все они рекомендованы к применению производителем и прекрасно работают в этом вариаторе исходя из нашей много. Ниссан Примера 3 1. Масла в двигателе мало, тянуть с заменой не следует. Используется жидкость типа Nissan Matic D или аналог. Аналог предпочтительнее по цене и наличию и ничуть не хуже качеством.
Вязкость 75W или 75W Замена каж.
Ниссан Х-Трейл 3 2. Объем для замены 4,4 — 4,6 л. Масло в вариаторе: полный объем 8,5 — 9,5 л. Все они рекомендованы к применению производителем и прекрасно работают в этом вариаторе исх. Хонда СРВ 2.
Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?
Масло в АКПП: объем для частичной смены около 2,6 л, общий объем 6,4 л. Полноценных аналогов пока не существует. Частичная замена каждые 20 — 30 тыс. Масло в вариатор. После рестайлинга в июне года, на смену 5-и ступенчатому автомату в паре с двигателем 2,4л пришел новый вариатор. Инфинити G 35 — Лексус GS Лексус ЛХ Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W, 0W, 5W Масло в АКПП. После 2-го рестайлинга в октябре года стали устанавливать 8-и ст.
Мазда 3 1. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W, 5W Покупка оригинального моторного масла Мазда несет в себе риски, связанные с неоригинальностью продукта. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены. Установлена старая Мазда 5 1. Митсубиси Лансер 10 1. Полный объем 7,7 л. Все рекомендуемые варианты представлены ниже.
Рекомендации по замене: частично каждые тысяч км Митсубиси Паджеро 3. Данные АКПП имеют щуп. Жидкость Idemitsu ATF полностью подходит для этой коробки.
Рекомендации по замене: частично каждые тыс. Замена фильтра желательна раз в.
ВИДЕО: Infiniti Fx35. Замена масла на инфинити.
Субару Форестер 4 2. Субару Легаси 4 2. Сузуки Гранд Витара 2. Категория Трансмиссионка.
Ответы (1)
Почему уникальное? Не потому что из бочки, а потому что это же масло в привычной пластиковой упаковке производится не в Японии, а в Сингапуре или Таиланде.
Или Вьетнаме. Так что. Разливаем с кратностью до полулитра, доставляем по Москве и области. Приезжайте, заказывайте.
1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL
Тойота Камри V50 3. Необходимо 1 — 1,5 литра. Антифриз, объем общий 13,8 — 14,2 л. Масло в вариатор: полный объем 8,3 л.
Все они рекомендованы к применению производителем и прекрасно работают в этом вариаторе исходя из. Ниссан Примера 3 2.
Используется жидкость типа Nissan NS-1 или аналог. Оригинал в Россию не поставляется, поэтому используйте жидкости, которые вы видите ниже в соответствующем разделе. Объем для замены 5,1 — 5,4 л. Хонда Цивик 8 седан 1.
Масло в АКПП: объем для частичной смены около 3 л, общий объем 6,5 л. Тип жидкости ATF Z1 или аналог рекомендуем аналог. Инфинити G 35 — Лексус GS — Лексус РХ т.
Мазда 5 2. Рекомендации по замене: частично каждые тысяч к. Митсубиси Паджеро Спорт 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла 10W, 5W и 10W Все, что представлено ниже, вам подходит. Масло в АКПП: полный объем 9,3 — 9,7 л.
ПОДБОР ПО АВТО
Замена фильтра желательна. Субару Импреза 3 GH 1. Тойота Королла Е Е 1. Необходимо около 1 — 1,5 литра. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы.
Infiniti FX 35/45 S50
Антифриз, объем общий 13,4 — 16,9 л. Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Поскольку мотор от Рено, требования к маслу у него соответствующие. Все масла из списка ниже подходят этому автомобилю.
Масло в вариатор: полный объем 7,5 л. Тип жидкости Nissan NS-3 или аналогичная. Все они рекомендованы к. Ниссан Теана 1 2.
Как поменять масло в вариаторе Инфинити JX35 своими руками?
Процедура замены масла в вариаторе Infiniti JX35 не считается сложной, однако для самостоятельных действий требует от автовладельца определенных знаний и опыта. Менять смазочную жидкость своими руками рекомендуется только на частичном уровне. Полная замена сопряжена с риском поломки, способной привести к выходу из строя всей трансмиссии.
Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Infiniti JX35?
Периодичность замены масла для вариатора определяется в соответствии с пробегом автомобиля. Завод-изготовитель не предлагает рекомендаций в данном вопросе. Официальные представители при этом указывают на одновременную замену коробки вместе со смазочной жидкостью.
Однако с учетом специфики российских условий эксплуатации для замены трансмиссионного масла выделяют общий показатель в 60 тыс. км пробега. Подчеркивается, что цифра является средним значением и в зависимости от индивидуальных факторов может быть снижена.
На срок службы смазочной жидкости влияют следующие аспекты:
- городское движение и его интенсивность, частота остановок на перекрестках, светофорах;
- частота и дальность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
- качество и покрытие дорог, наличие ям, гололед, пробуксовки;
- годовые и суточные изменения температуры.
С учетом данных факторов выделяют также и признаки необходимости замены масла в вариаторе:
- некорректное переключение передач;
- наличие посторонних шумов, подергиваний или толчков при переключении;
- обнаружение утечек или иных технических неисправностей системы;
- снижение качества смазочной жидкости.
Профилактический осмотр кроме диагностики технического состояния системы подразумевает также две основные процедуры: замер уровня масла и проверка его качества. Замер производится щупом, по нему определяют диапазон допустимого количества смазки в системе.
Для выявления состояния смазочной жидкости ею капают на чистую тряпку или салфетку. Чем темнее по сравнению с изначальным цвет — тем меньше качество смазки. Также отмечают и наличие посторонних примесей, указывающих на слабую работу фильтров и повышенный износ вариатора.
Вопрос частичной и полной замены трансмиссионного масла на Инфинити JX35 определяется техническими навыками автовладельца. Полная процедура подразумевает стопроцентный слив отработанной смазки, что при отсутствии нужного оборудования не рекомендуется производить своими руками.
В этой ситуации актуальным становится обращение к специалистам. С учетом всего процесса полную замену производят обычно в случаях капитального ремонта узлов и агрегатов вариатора.
Для самостоятельных действий оптимальным вариантом становится частичная замена масла. В ее процессе сливается до 70-90% смазочной жидкости, при регулярных профилактических действиях данного объема достаточно. Для более качественного результата производят дополнительную промывку системы.
Какое масло заливать?
Вопрос о том, как правильно выбрать масло для вариатора Инфинити JX35, не имеет однозначного ответа. По возможности рекомендуется заливать аналог заводской смазки. Однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев оптимальным вариантом становятся более доступные варианты.
Среди них специалисты не выделяют марки или производителя, на которого стоит обратить внимание. Подчеркивается только соответствие госстандартам качества и наличие подтверждающего сертификата.
Для вариатора рекомендованным считается синтетическое масло. Его технические характеристики обеспечивают лучшее взаимодействие деталей и механизмов, повышает ресурс их выработки и препятствует износу. Также такая смазка более устойчива к перегревам и окислительным процессам.
Процесс замены масла
Чтобы в вариаторе поменять масло своими руками автовладельцу понадобится следующее оборудование:
- набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
- чистая безворсовая ветошь, перчатки;
- тара для слива отработанной смазки;
- новое масло для заливки, воронка и шланг;
- детали и комплектующие на замену изношенным, фильтр, уплотнитель, прокладки.
В отношении объема приобретаемого масла ориентируются на 4 литра. В систему заливается то же количество, что было слито, при этом рекомендуется приобретать смазку с небольшим запасом.
Если планируется промывка системы, объем необходимого масла увеличивается. На каждую процедуру потребуется указанный объем, в итоге общее количество смазочной жидкости может варьироваться до 8-12 литров.
При подготовке к работе обращают внимание и на технику безопасности. Автомобиль должен быть припаркован в ровном положении, по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник.
Для лучшей циркуляции масла двигатель прогревают, оптимальным способом считается короткая поездка на 5-15 км. С учетом данного фактора все манипуляции производят аккуратно из-за возможных ожогов.
Также обращают внимание на токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу ее смывают большим количеством воды. Рекомендуется всю работу выполнять в резиновых перчатках.
Слив масла
Вопрос о том, как правильно слить масло с вариатора, решается достаточно просто. В нижней части подкапотного пространства под картер подставляется емкость. Далее аккуратно откупоривают сливную пробку и дают смазочной жидкости стечь.
Как только стечет основная масса, откручивают поддон. Снимать его следует аккуратно, оттуда может пролиться еще пол литра смазки. На этом этапе проверяют внутреннее состояние трансмиссии, меняют прокладки и фильтры.
Для расчета количества масла на заливку оптимальным вариантом считается использование мерной канистры. По другому способу для определения нужного объема также подготавливают две одинаковые емкости.
При расчете обращают внимание на температурную разницу. При нагреве масло расширяется за счет снижения плотности. Для точного результата слитой смазке дают остыть до приемлемого уровня.
Очистка вариатора
Процесс очистки и промывки подразумевает несколько отдельных процедур. В их число не входит замена комплектующих, также не рекомендуется выполнять очистку фильтров — данные расходники лучше сразу поменять.
При снятии поддона обращают внимание на осадок и состояние магнитов. Наличие магнитной стружки указывает на стирание деталей в трансмиссии, что требует тщательной диагностики системы у специалистов.
Весь поддон очищается от скоплений и насухо протирается тряпкой. После очистки и замены прокладок его прикручивают на место, сливную пробку также закупоривают.
Вопрос о том, как правильно очистить коробку вариатора, подразумевает повторную перезаливку масла. Автовладельцы по-разному оценивают возможность проведения подобной процедуры: некоторые меняют смазку после первой же поездки, другие — через несколько сотен километров пробега.
Заливка нового масла
Вопрос о том, как правильно залить новую смазочную жидкость, решается простой процедурой. В наливную горловину вариатора с помощью воронки и шланга заливают отмеренное количество масла. После заливки его уровень отмеряют — в нормальном состоянии он не должен быть ниже минимума на щупе.
Затем двигатель прогревают до рабочего состояния, оптимальным считается еще одна небольшая поездка с переключением всех передач. После проверки двигателя уровень залитой смазки в нагретом состоянии не должен превышать максимально допустимый.
Промывка системы подразумевает слив смазочной жидкости как отработанной. Очищать поддон и производить замену фильтра снова не требуется, при условии, что смазка сохранила относительную чистоту и цвет. Остальной процесс повторяется по тому же алгоритму: в трансмиссию заливается новое масло, замеряется его уровень, проводится проверка работоспособности двигателя.
Какое масло лить в двигатель Инфинити фх 35
Автомобильные масла INFINITI
Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться. И ценят их за необычайный дизайн и управляемость.
При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет 200 мм и, как правило, полный привод. Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе к 160 тыс. СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5—6 тыс. За 3—4 тыс. Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные.
Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники для ламп и светодиодов они разные. А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования дилерский сканер, увы, подслеповат.
Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр.
Не экономьте на подобной диагностике, Какое масло лить в двигатель Инфинити фх 35 более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.
Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США.
Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок по регламенту через 10 тыс. Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов 81 520 руб. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.
Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!
Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО 10 тыс.
ЧТО ВЫБРАТЬ
Что уж говорить про пожилой агрегат. Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели. Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора.
Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок. Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель.
На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя.
ВИДЕО: Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.
Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку 340 тыс. И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей.
Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150—170 тыс. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе в Европе — через 60 тыс.
Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент. В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы порой заклиниваютрулевые тяги и втулки стабилизатора изнашиваются к 100 тыс. Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц меняются отдельно не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.
С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5—7 тыс. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс.
Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса. Пробег 35 ткм, FX35 II — что лить в двигатель?
Про ТО 30 ткм прочитал, свечи и фильтра поменяю. Сколько же проходит времени пока нагреются сидения финика?
Попробуй к дилеру обратиться с этим вопросом. Я никогда не интересовался, какое масло мне льют, надеюсь, что не горчичное:d. По маслу — загляни в инструкцию, если не изменяет память там есть тип масла. А вообще если есть официалы ниссановские — заедь к ним скажи что на финик, по идее должно быть у них.
Добавлено через 1 минуту Flibustjer, сразу поменяй 2 воздушника, фильтр салонный, фильтр сидений свой, к 30000 он становится черным. Nissan 22401-EW61C Свеча зажигания 6шт.
Nissan 87383-9N00A Фильтр вентиляции сиденья 2шт. Подошел, в общем и у меня срок масло менять, причем не только на Финике FX35, американец, только прошел обкаткуно и на Acura RDX сестры, который также висит на моей шее.
Пол дня убил на изучение матчасти, но сейчас для себя имею четкую картину, что, как и почему лить. Первое, что решил посмотреть — рекомендации производителей в мануалах. Удивило, что если по другим жидкостям производитель настаивает на фирменных жидкостях Nissan, то по моторному маслу — не заморачивается, настаивая исключительно на индексе SAE 5W-30 и сертификате API см.
Не понимаю тех, кто несмотря на четкую единственную рекомендацию производителя лить 5W-30 условия эксплуатации не оговариваются, а следовательно не очень важны льет 5W-40 и даже 10W-60. Но это оставим на их совести. Я для себя решил, что это будет только 5W-30.
Какое масло лить в Infiniti? Как часто менять?
На Акуру все было сильно сложнее. Сразу захотелось разобраться в стандартах. Почитал про API — очень серьезный стандарт, абы что не сертифицируют. Понял, почему наличие сертификата по этому стандарту для финика достаточный критерий. По API масла делятся на качественные группы.
Самые современные, которые можно встретить на рынке соответствуют группам:. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что рекомендуемые в этой ветке масла по API соответствуют в лучшем случае группе SM.
Может для FX первого поколения, появившихся до новых стандартов — так и.
Infiniti FX
Но в моторы выпущенные после 2010 года наверняка нужно лить масло соответствующее современным стандартам API. Теперь вернемся к Акуре моей сестры. Как думаете, какой группе по API соответствует масло загадочного стандарта HTO-06, настоятельно рекомендуемое Хондой для ее турбо-моторов? После этого я понял, что в свой новый финик буду лить только такое масло. Даже у Mobil, Shell и т.
Посмотрел, какое масло льют владельцы RDX-ов. Выяснилось, что стандарту HTO-06 из имеющихся у нас на рынке масел соответствуют только малоизвестные у нас североамериканские Pennzoil дочерняя компания Shell и масла крупнейшего канадского нефтяного гиганта Petro Canada. Причем только те, которые, о чудо, 5W-30. Все сраслось! Файлик сравнения — прилагаю oils5w30. Буду заливать. У нас в Минске стоит около 11-12 долларов за литр.
Ресурс двигателя Infiniti FX35 (VQ35DE, VQ35HR)
Кроссовер японского производства Infiniti FX35 спроектирован на платформе Nissan 350Z. Впервые был представлен в 2003 году, а с 2008 года шло производство второго поколения автомобиля. Поскольку авто основано на базе FX, то кроме полноприводной модификации существует версия авто с задним приводом. Но в Россию официально поставляли полноприводные Инфинити ФХ35.
Сегодня сборка авто остановлена, но даже не смотря на это, дизайн городского автомобиля до сих пор смотрится интересным и привлекательным. Модель совместила в себе одновременно несколько стилей – хай-тек и неоклассику, поэтому непременно остается замеченным на дорогах. Еще больше покупателей привлекает качественный и шикарный интерьер, а также выдающиеся динамические показатели транспортного средства. Но перед покупкой автомобиля перед потенциальным владельцем непременно возникает вопрос о том, каков ресурс двигателя Infiniti FX35? Именно об этом расскажем в данном материале.
Технические характеристики
Неисправности
Несмотря на надежность и впечатляющие технические характеристики, мотор Nissan VQ35DE обладает проблемами, которые по большей части связаны с естественным старением и изнашиванием двигателя. Они не являются «болезнями», свойственными конкретно данному агрегату.
Владельцы автомобилей с данными ДВС могут жаловаться на проблемы:
- «Масложор» и повышенное потребление топлива, перебои в работе двигателя. Причина этих проблем – некачественный бензин. Дело в том, что в данных агрегатах установлены слишком чувствительные к качеству бензина верхние катализаторы, которые приходят в негодность из-за плохого топлива. Это влечет за собой остальные проблемы. Поломка катализатора повлечет допуск керамической пыли в камеры сгорания. В процессе работы данный «песок» будет стачивать стенки цилиндров. Естественно, это привет к попаданию масла в камеры сгорания, повышенному расходу топлива. Машина время от времени начнет глохнуть, заводиться будет с трудом, обороты могут плавать и т.д. Решение этой проблемы непростое – сложный капитальный ремонт или замена двигателя на контрактный ДВС. В случае с капремонтом придется менять катализаторы, поршни, растачивать блок цилиндров. На автомобильных форумах мастера предлагают эффективное профилактическое решение – установить взамен верхних катализаторов пламягасители. Технически мотор останется без изменений, но вероятность попадания керамической пыли в цилиндры полностью исключается. В Nissan это понимают, но вынуждены использовать катализаторы для приведения двигателя к нормам соответствия экологическим стандартам. Замена катализаторов на пламягасители повысит токсичность выхлопа, но сделает двигатель более живучим и долговечным.
- Перегрев мотора. Назвать эту проблему частой или распространенной нельзя, но у некоторых владельцев она имело место. Последствие перегрева мотора – ведение клапанной крышки. При эксплуатации автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно во время езды поглядывать на термометр. Причины перегрева могут быть разными: протечка в расширительном бачке с антифризом, трещина в радиаторе, естественное испарение антифриза и снижение объема охлаждающей жидкости в системе, воздушные пробки и т.д.
- Плаванье оборов и нестабильный ход. Причин множество, но на Nissan VQ35DE чаще всего проблема заключается в выпускных распредвалах – их желательно проверить на СТО.
Остальные проблемы на данном моторе могут возникать из-за естественного износа и неправильной эксплуатации. Несмотря на некоторые проблемы, свойственные данным агрегатам, двигатель VQ35DE надежен и прост, он не получил сложные и ненадежные системы, поэтому его ресурс на практике превышает 500 тысяч километров. Сейчас на дорогах России есть автомобили с данными моторами, которые успешно «пробежали» 500-600 тысяч километров и до сих пор на уверенном ходу.
Замена вискомуфты (термомуфты) и радиатора охлаждения на двигателе VQ35 Pathfinder R50 можно посмотреть на данном видео:
Также стоит учитывать, что двигатель на автомобильном рынке существует давно, его конструкция хорошо знакома мастерам на СТО, поэтому обслуживание ДВС обходится не очень дорого, что является еще одним плюсом.
На какие авто устанавливался двигатель?
Этот агрегат устанавливался на очень многие автомобили и устанавливается и по сей день
Северная Америка
Pathfinder | 2001 — 2004, 2013-н.в. |
Altima | 2002 — |
Maxima | 2002 — |
350Z | 2003 — 2006 |
Murano | 2003 — |
Quest | 2004 — |
QX4 | 2001 — 2004 |
I35 | 2002 — 2004 |
G35 | 2003 — 2007 |
FX35 | 2003- 2008 |
M35 | 2006 — 2008 |
JX35 | 2013 — |
QX60 | 2014 — |
Описание и версии двигателей
VQ35DE – это продолжение 3-литрового мотора VQ30DE, который относится к первому поколению двигателей VQ. Новый 3.5-литровый агрегат получил разные модификации, но чаще всего он встречается в 280-сильном исполнении, однако мощность может быть в диапазоне от 230 до 280 л.с на втором поколении двигателей. Третье поколение обладает мощностью 260-300 л.с. Отличия между ними есть: другой блок цилиндров, пружины клапанов с меньшей жесткостью, канал ГБЦ.
Агрегат VQ35DE оснащен кованным коленчатым валом и шатунами длиной 144.2 мм. Здесь применена система ГРМ с фазовращателями на впускных распредвалах, а поршни покрыты молибденовым покрытием.
Если двигатель предназначался для установки на внедорожники, то тогда использовались распредвалы с подъемом 9/9 мм, на других автомобилях – 9.57/9.57 мм. На VQ35DE нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов время от времени нужно регулировать. Производитель заявляет, что регулировка нужна каждые 100 тысяч километров, но на практике даже после 100 тысяч км. пробега зазоры в норме и не требуют настройки.
В системе ГРМ используется надежная цепь, которая по сравнению с обычным ремнем обладает преимуществами. Как минимум, ее не нужно заменять спустя 50-60 тысяч километров, и ее износ не чреват ударом и порчей клапанов.
На машинах Nissan 350Z использовался двигатель VQ35DE в измененной модификации. В частности, у него изменена система изменения фаз ГРМ на распредвалах, установлен укороченный коллектор. Эти установки раскручивались до 7 тыс. об/мин, а максимальная мощность достигалась при 6500 об/мин и составляла 298 л.с.
VQ35DE в ходе модификации улучшили – так появился VQ35HR, который в основном устанавливался на автомобили Infinity. Здесь была отличной система изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, а пружины клапанов и сами клапанами получили увеличенный диаметр. Блок цилиндров также потерпел изменения: его высота и жесткость были увеличены, внутрь вставили легкие поршни, длинные шатуны, степень сжатия возросла до 10.6. Этот двигатель обеспечивал мощностью в 306 л.с. при скорости 6800 об/мин.
JDM и другие рынки
Elgrand | 2000-. |
Stagea | 2001 — 2007 |
Skyline(V35) | 2002 — 2007 |
Teana/Cefiro | 2003 — |
Presage | 2003 — 2009 |
Fuga | 2004 — 2007 |
FairLady | 2005 — 2006 |
Vel Satis | 2001 — 2009 |
Espace | 2003 — |
Samsung SM7 | 2006 — |
Laguna Coupé | 2008 — |
Latitude | 2010 — |
Силовые агрегаты Инфинити ФХ35
Автомобиль доступен в трех комплектациях: Premium, Sport, Hi-Tech. Кроссовер получил всевозможные датчики и интеллектуальные системы, способствующие повышению безопасности авто. Что касается моторов, то к приобретению доступны следующие модификации модели:
- Бензиновый атмосферный двигатель VQ35HR. Это силовой агрегат с рабочим объемом 3498 куб. см. В пике выдает 363 Нм крутящего момента и 280 лошадиных сил. Это V-образный двигатель с электронной системой впрыска топлива. Сверху блока установлена 24-клапанная DOHC головка блока цилиндров. Предусмотрена система нейтрализации и доочистки выхлопных газов;
- Бензиновый мотор VQ35DE. Рабочий объем такой же – 3498 куб. см. Мотор выдает в пике 280 лошадиных сил. Также V- образный силовой агрегат с 24-клапанной ГБЦ и системой жидкостного охлаждения. Оснащен системой нейтрализации и доочистки выхлопных газов.
Автомобиль отличается мощными моторами, отменно настроенной автоматической коробкой, хорошей управляемостью и высокой технологичностью. Предусмотрено несколько режимов работы АКПП. Автоматическая коробка адаптивная, подстраивается под любые условия эксплуатации.
Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE
По сути сам по себе двигатель очень надежный, нужно лишь выполнять своевременное обслуживание мотора. Честно, все минусы, которые пишут в интернете по сути не минусы – а упущение в обслуживании двигателя по регламенту или онромные пробеги. Попробую перечислить несколько проблем.
- Задиры в цилиндрах. Может произойти из-за рассыпавшегося катализатора
- Опять же задиры в цилиндрах, задиры шеек коленвала, распредвала – может произойти в следствии перегрева, поэтому следите за радиатором охлаждения ДВС.
- Большой расход масла – опять же происходит на больших пробегах, так случается на всех ДВС. Мой ФХ35 не жрал масло на пробеге 200 000+ км вообще
Обслуживание
Естественно, большой ресурс двигателя достигается только при условии правильной эксплуатации. Nissan не требует от владельцев каких-либо уникальных методик обслуживания мотора, здесь все просто:
- Замена масла и фильтра через каждые 7.5 тысяч километров. И хотя производитель рекомендует менять смазку через 15 тысяч километров, это необходимо делать чаще в силу распространения подделок на рынке и тяжелых условий эксплуатации. К таким относится жаркая погода, поездки на небольшие расстояния, пыльные дороги и т.д. Идеальная вязкость – 5W-30 для любых температур. Именно при такой вязкости достигается минимальный расход топлива. Масло вязкостью 10W-30 и 10W-40 рекомендуется, если температура воздуха на улице в основном отрицательная.
- Антифриз необходимо заменять через каждые 96000 км. Рекомендуется заливать Genuine NISSAN Long Life.
- Свечи желательно использовать в зависимости от условий эксплуатации машины. На длительные поездки оптимальные свечи – Cold type PLFR6A-11. В нормальных условиях использования «город/трасса» рекомендуются свечи Standard type PLFR5A-11, для частых запусков и мотора и езде при низких температурах – Hot type PLFR4A-11.
- Топливный и воздушный фильтры желательно менять раньше положенного срока из-за качества бензина, то есть через 20-25 тысяч километров или каждые 2 года эксплуатации автомобиля.
- Своевременная регулировка зазоров клапанов – спустя 100 тысяч километров. Хотя многие владельцы уверяют, что зазоры остаются нормальными, желательно в любом случае осуществлять их проверку через 100000 км.
- С учетом возможного перегрева ДВС, необходимо следить за температурой мотора. Если пробег свыше 100 тысяч километров, то время от времени необходимо замерять уровень масла и показать машину мастеру, если уровень смазки быстро уменьшается. Отметим, что угар 100 граммов масла от замены до замены допускается – это нормально.
Если выполнять простые рекомендации по обслуживанию и не раскручивать мотор до красных зон, то служить он будет очень долго. Однозначно автомобили с данными ДВС рекомендуются к покупке.
Надежность моторов подтверждают многочисленные площадки продажи контрактных двигателей. В зависимости от пробега и условий эксплуатации, купить «контрактник» VQ35DE в нормальном состоянии и с пробегом 90 тысяч километров можно за 80-100 тысяч рублей, редко цена снижается до 60-70 тысяч рублей.
Ценник б.у. мотора
Так как двигатель ставился и на авто для внутреннего рынка Японии, то мы очень сильно радуемся, так как все мы знаем, что мы теперь можем спокойно найти себе двс с пробегом 40 000-100 000 км
Если говорить по стомости, то версии для европецев, например для Infiniti FX35 стоит на Авито в районе 100 000 — 150 000 рублей. Хотя мы можем спокойно купить двигатель от Nissan Fuga за 60 000 — 80 000 рублей полнстью в сборе и пробегом до 100 000км, переставить поддон, генератор, компрессор кондиционера от старого двигателя вк35де и наслаждаться многие годы пользованием Японским двигателем.
Тюнинг
VQ35DE можно улучшить – двигатель обладает ресурсом по повышению мощности, чем успешно пользуются гонщики. Проще всего добавить 10 л.с. обычным чип-тюнингом, но этим почти никто не занимается, так как потенциал ДВС выше.
Повысить мощность до 400 л.с. возможно заменой распредвалов с фазой 272/272. Также требуются новые форсунки 440 сс, кованая поршневая и болты шатунов, портинг ГБЦ, увеличенные клапаны, прямоточный выхлоп, прошивка. Все эти изменения позволят поднять мощность на указанное значение. Цена за подобный «атмосферный» тюнинг окажется высокой, проще поставить турбонаддув.
Установка турбины предполагает замену ШПГ, гильз, установку усиленного блока цилиндров и форсунок на 600cc, портинг головки. Установив компрессор с наддувом 0.4 бар мощность двигателя удастся поднять до 400 л.с.
Есть также готовые турбо-комплекты на VQ35DE, которые позволяют легко добиться мощности 400-450 л.с. от данных моторов. В теории ДВС VQ35DE позволяет снять с колес 1000 л.с., однако работы по достижению такой мощности грандиозные, очень дорогие и поэтому единичные.