Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болезни Infiniti FX S50 (2003-2008)

Болезни Infiniti FX S50 (2003-2008)

Вернуться к странице Infiniti

Производился в Японии.

Рестайлинг в 2006 году.

Платформа Nissan FM platform общая с Infiniti G 35/ G 37 V35, Infiniti M Y50, Infiniti EX , Nissan 350 Z Z33.

Кожзаменитель на боковинах сидений легко повреждается.

Пластик в салоне низкого качества.

Облезает хромовое покрытие элементов отделки кузова.

Со временем салон начинает скрипеть. Скрипят передние сиденья. Изнашивается механизм продольной регулировки сидений от частого использования и появляется люфт.

Отделка из пластика между передними сиденьями и дверными ручками быстро царапается.

На солнце в жаркий день покрытие передней панели может пойти пузырями.

Потеют от малейших ударов фары, что может привести к отказу блока розжига.

Трескаются стекла противотуманок. Замена в сборе с фарой за 300$ штука.

Датчик уровня топлива может быть неточным первое время, а через 6-7 лет он отказывает (800$ в сборе с бензонасосом). В это же время сбоят датчики давления в шинах и отказывает камера заднего вида.

Возникает люфт в электроприводе рулевой колонки (2600$), которая двигается вместе с панелью приборов. Из-за этого появляется стук.

Отказывают электрические приводы замков дверей (450-500$ за штуку).

Из-за плохого контакта в шлейфе проводки аудиосистема перестает читать диски или вовсе перестает работать.

Двигателя серии VQ ( V 6 на FX 35 и V 8 на FX 45) надежны и служат до замены гильз цилиндров и поршней 350-400 т. км.

Расход масла от 2л/10т. км для них не является ненормальным. Если довести дело до загоревшейся лампы низкого давления масла, то капитальный ремонт придется делать ранее положенного срока.

Через 4-5 лет текут пластиковые бачки радиатора охлаждения двигателя (600$). В некоторых фирмах бачки меняют на металлические.

Забиваются соты радиатора и растет температура двигателя в пробках.

Существует риск воздушных пробок в системе охлаждения, из-за которых начинает прыгать указатель температуры, дует холодный воздух из печки при прогретом двигателе и может перегреться двигатель. Перегрев часто приводит к ремонту ГБЦ (от 3000$).

Также даже незначительный перегрев приводит к гарантированному короблению пластиковых клапанных крышек (330$ каждая из двух), из-за чего масло попадает в свечные колодцы и появляются пропуски зажигания.

Загрязняется дроссельный узел и двигатель работает нестабильно.

Отказывает датчик распредвала, из-за чего двигатель плохо заводится и глохнет после прогрева.

Двигатель V 8 VК45DE имеет изменяемую геометрию впускного тракта и систему бесступенчатого регулирования фаз газораспределения.

АКПП5 Jatco (10000$) при агрессивной эксплуатации служит 200-250 т. км. В противном случае срок ее жизни куда больше.

Замена масла в АКПП через каждые 60 т. км.

Отмечались случаи отказа АКПП из-за попадания антифриза. Радиатор двигателя и АКПП один и его внутренняя разгерметизация вполне возможна.

К 150-200 т. км изнашиваются крестовины карданных валов (700$ за передний и 1000$ за задний карданы). Если вовремя не поменять, то может разбить посадку фланцев коробки передач и «раздатки».

Излишне активная езда на скользкой дороге приводит к более быстрому отказу электромагнитной муфты и редуктора переднего моста (3000$).

Агрессивная эксплуатация автомобилей с двигателями V 8 может привести к разбиванию шлицов приводов колес и маховика двигателя.

Нормальная эксплуатация с заменой масла в редукторах мостов и раздаточной коробке через каждые 60 т. км не доставит проблем с трансмиссией.

Система полного привода от Nissan Skyline GT-R.

После 100 т. км износятся ступичные подшипники (передние идут в сборе со ступицей за 300$). Также износу ступичных подшипников способствуют низкопрофильные колеса 20-го диаметра.

К 120-130 т. км износятся амортизаторы (320$ передние и 160$ задние) и алюминиевые рычаги (по 320$) передней подвески.

Задняя подвеска ходит еще больше.

На автомобилях из США более жесткая подвеска, из-за чего стойки и втулки стабилизатора (по 25$) служат 20-30 т. км. На автомобилях для России они служат в 2 раза дольше.

К 70-80 т. км может появится люфт в рулевом механизме (1200$), который можно подтянуть и эксплуатировать дальше до появления течи.

К 100 т. км может возникнуть стук от разбитой крестовины рулевого вала (100$).

После 100 т. км износятся рулевые тяги (70$ штука).

Быстро изнашиваются тормоза. На автомобилях из США биение дисков может возникнуть из-за одного интенсивного торможения. Автомобили для России более выносливы, но и на них тормозные диски (270$) редко ходят более 60-80 т. км. Но можно ставить более доступный перфорированный неоригинал от Stillen или Rotora, тюнинговые тормоза от K-Sport, Brembo, AP Raсing, Endless, StopTech, Proma. Но можно поставить оригинальные тормоза от Infiniti FX II 2008 года, которые служат куда больше.

Из США ввозились заднеприводные версии с V 6. На них устанавливалась заглушка на месте кнопки АWD Lоck. С 2006 года, на продаваемых в России автомобилях, вместо режима АWD Lоck присутствует Snow.

Версии из Америки отличаются иной выштамповкой под номер на задней двери и оптикой. Их примерно 50% на рынке.

Читать еще:  Что такое полюс асинхронного двигателя

Для покупки лучше выбирать версию для России. Цены на автомобили с V 6 и V 8 на рынке подержанных автомобилей примерно одинаковы.

Чип-тюнинг Infiniti FX45 I 4.5

Спортивный кроссовер, совокупность внедорожника и купе класса GT — Infiniti FX45 первого поколения (S50).

Атмосферный двигатель V8, объемом 4.5 литра, мощностью 328 л.с. и 466 Нм. VK45DE. На японском рынке автомобиль продается также, как Infiniti FX, только с правым рулем.

На Инфинити FX45 установлен блок управления двигателем компании Hitachi , разработанный на базе процессора SH705513N. Сам процесс чип-тюнинга ничем не отличается от многих других «Фиников» и Ниссанов. Перепрограммирование проводим через разъем диагностики, а перед этим обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на предмет кодов ошибок неисправностей. Чтение программы управления занимает около 5 минут, а вот запись длится порядка 20. Зажигание в процессе программирования постоянно включено, поэтому машина потребляет немало тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. В случае появления ошибки во время записи, блок останется в режиме перепрограммирования и можно будет восстановить его только с разбором, подпаяв шлейф проводов к отладочному интерфейсу процессора JTAG. Поэтому лучше свести риски к минимуму.

Прошивку подготавливаем динамичную без ущерба для ресурса двигателя и трансмиссии. Двигатель атмосферный и прирост получается небольшим, порядка 7%. Несмотря на скромные цифры, ощущается улучшение динамики на низких и средних оборотах. Сглаживаются провалы и получается более выраженный подхват при резких нагрузках. За счет оптимизации и увеличения КПД двигателя наблюдается снижение расхода топлива.

Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчиками лямбда зонд.

В цифрах:
Было 328 л.с. ➡ Стало

350 л.с.
Было 466 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких, средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Infiniti FX45 (2007 г.)

Автор отзыва: Женя Добавлено: 7 июня 2009

Долго выбирали люксовый внедорожник, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон у него хороший, качественный, но кузов откровенно заезженный, надоел уже всем, да и не мужской какой-то он.

Тут подвернулся Инфинити ФХ 45, мы вобщем-то думали больше о 35-м, но решили все же посмотреть его, посмотрели, и понравился, даже не тестили его, сразу же загнали на СТО, посмотрели и купили. Вообще у нас в семье еще Пассат Б6, до этого были разные машины, перечислять их нет смысла. Так вот, Инфинити через пару дней очень даже разочаровал.

Учитывая, что ему уже было 5 лет и сто тысяч пробега, новым его назвать было никак нельзя. Алюминиевая консоль была не свежей, немного поцарапанной, кожа тоже не свежак, но что самое неприятное, так это масса скрипов и стуков в сиденьях, руле, где-то сзади, на СТО причины скрипов не нашли, с ними ездим и сейчас, привыкли уже. Пришлось поменять рейку, обошлась 800 у. е., думаю поменять переднюю консоль, еще 450 у. е., понятное дело поменял все колодки и ремни, скажу, что расходники не дорогие.

О салоне: салон, пусть меня простят производители — г***о, на Пассате намного лучше и качественнее, да, пластик мягкий на торпеде, но на подлокотнике и на бардачке это вообще позор, пластмасса очень низкого качества, такую ставят на Део, ко всему прочему она еще и тарахтит. Бортовой компьютер вообще для меня непонятный механизм, функций у него минимум, мгновенный расход показывает не понятно как, сомневаюсь, что это вообще мгновенный расход, кроме того все на английском.

Переключения климата неудобное, кнопочками, дисплей монохромный, также вышла из строя функция возврата кресла в настроенное положение, ну, либо я так и не научился его настраивать. Кожа не совсем качественная, рыжего цвета, руль удобный и красивый, МП3 не читает магнитола, места в салоне достаточно, но нельзя сказать, что много.

Дальше, едет машина хорошо в плане динамики, но слишком жестко, 20е диски. К машине надо привыкать, т. к. очень дерганая, малейшее нажатие на педаль газа и уже соответствующая реакция, рукой переключать даже ни разу не пробовал, она и так рвет, мама не горюй, даже нет желания пробовать. Расход в среднем 16-18 литров, по трассе может быть и 13. Акустика хорошая. Заправляюсь 95.

Читать еще:  Что такое двигатель golf fsi

Вобщем скажу о машине так: за 25 тыс. у. е. тяжело найти что-то круче. Ну а вообще, если чисто по человечески, мне эта машина не нравится, Пассат и тот ближе к сердцу лежит. Считаю, что для ее уровня надо делать машины качественнее, сочувствую тем, кто взял ее с нуля, за свои 80 штук.

Забыл еще написать, что ни парктроников, ни навигационки, ни всяких там ДВД и телевизоров в машине нет, только движок мощный, да кузов красивый. Если бы, например, выбирал машину сейчас, то немного добавил бы и взял бы бэушную БМВ или Мерсика в легковом варианте, уж больно качества захотелось после этого супер авто.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Форум: Infiniti FX 35(45)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Infiniti FX 35(45), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у меня инфинити fx 35 2003 уже 4 года и от замены до замены 2-3л масло стабильно доливаю. нормально ли это?

Да, большинство таких авто этих годов, кушают от 5 до 10 литров на 10 тыс.

Что за бред?? Какие 5-10 литров от замены до замены?)) Ребята, о чём вы говорите? Мой Финик был 2004 года, брал из США. Когда приехала машинка, пришлось сразу поменять правый передний ступичный подшипник, точнее ступицу целиком! Оригинал Nissan-311$. У фиников бывает такое иногда, читал не помню где, это связано с массой автомобиля, большого размера колёс и самого подшипника созданного для легкового автомобиля серии G. Но это совсем не диагноз, просто так иногда случается. Советую отнестись к этому факту как к замене расходника! Хотя поменял только один, второй вёл себя нормально. Не знаю, может америкосы меняли)) Менял сам, если не две левые руки, то ничего сложного. По поводу замены масла, никогда не доливал ни капли! Первое время постоянно проверял уровень, а потом просто устал! У товарища машина 2006 года, та же картина, не капли не кушает! Может у вас просто двигатель убит? Тогда вопросов нет! Хотя эти двигателя супер надёжные! Не даром они занесены в книгу рекордов Гинеса! И не даром их ставят на большую часть автомобилей фирмы Ниссан и Инфинити. Кстати, масло тоже сам менял. Масло и фильтр заказывал у родственников в США. Всё было Mobile 1 (даже фильтр). Автомобиль продал этой весной. Долго думал, сомневался. Просто срочно понадобилась большая сумма денег, вот и вся причина. Теперь по поводу подвески! У меня стояла резина на R18 (265/60). Конечно, говорить что машина мягка не приходится. Но и говорить что сидишь на табуретке тоже не правда! Ребята, не забывайте, это спортивный паркетник, он не должен быть мягким минивеном! Катался на Х5 (правда на низкопрофильной резине была), так там правда зубы можно выбить и копчик отбить). И по поводу проходимости, гребёт как надо! Только однажды застрял основательно, когда с разгона сел на пузо)) Тогда меня так и не выдернули, пришлось идти в гараж за лопатой (была зима). А так и сам вытягивал автомобили из снежных ям, машина даже не буксанула! Наверное сказывалось масса авто и очень хорошая зимняя резина (Нокиан Хаккапелита 7 сув) Кстати, резину не продал, так и валяется в гараже и только сейчас понимаю что не зря. Объясню почему! Я уже около 2-х месяцев как пешеход, с деньгами всё наладилось, решил приобрести себе снова машину. Если честно, то остановился на двух автомобилях. Только пожалуйста без возмущений и смеха, я понимаю, что авто очень разные! Так вот, решил пригнать себе опять из США Инфинити FX35 (2009) или Audi Q5 Quattro (с двигателем 3,2L) Думаю, дай ка полажу по форумам, почитаю отзывы про авто. Первая была Audi! Во-первых отзывов про двигатель 3,2 пару штук и всё. По ходу не сильно жалует у вас народ его. Не удивляйтесь, “у Вас”, потому что я сам из Р.Б (Витебск). Так вот, возвращаясь к Q5, такого я реально не ожидал от автомобиля подобной ценовой категории и класса. Читал всё что было про неё. В основном отзывы про авто с двигателем 2,0 TFSI. Сказать что она сырая, это наверное нечего не сказать, там реально у каждого владельца проблемы с машиной, такие как стуканул мотор, дёргает коробка, троит двигатель, а про доливку масла между заменами, так там ваще целая грустная история! У кого-то 2литра на 3000км, кто-то пишет о 15л на 10т.км и так далее. И всё это дело исправляется заменой поршневой!!)) Прикиньте? Это же ваще бред, автомобили новые, даже на гарантии а “жрут” столько масла. О чём говорить, если в данных по эксплуатации авто есть допуск 1л на 2000км)) Вот тебе и ауди блин! И не путайте с режимом обкатки, этот двигатель и после обкатки хавает масло. Только пару % написало что машина устраивает. Если не верите мне, посмотрите сами по форумам Ауди! Мне незачем врать! И после всего я решил взять снова Финика, всё таки классная машина! А когда залез почитать про Инфинити, так душа зарадовалась, сразу вспомнил своего НАДЁЖНОГО 35! Вот и решил оставить отзывы тем, кто реально не понимает о чём говорит!
А если совсем уж в глубь этого вопроса смотреть, то ответьте мне на такой вопрос, кто-нибудь из вас ездил на идеальном автомобиле? У кого-нибудь не ломалась машина? Думаю не будет такого глупца, который скажет ” у меня”)) Тогда зачем реально ругать отличный автомобиль? И правильно писали до меня, если кто-то выбирает себе автомобиль, то лучше запишитесь на тест-драйв, благо у вас с этим в России нет проблем, в отличие от нас)) Если есть вопросы, задавайте, отвечу!!
P.S. Кстати, автомобиль из США мне становится 35-37 тыс.$ (на ваши считайте сами) А теперь найдите достойного конкурента Инфинити за эту стоимость?

Читать еще:  Bitdi двигатель что это такое

У меня Инфинити FX 35 2005г, ехала, вылез чек “Сервис энжин сун” с места не трогается и в горку не едет, на диагностике сканер выдал ошибки 1757 и 1759. Что значит? В чем беда? Кому звонить? Куда бежать? Помогите!

хочу взять фх 35 2006г, расскажите пожалуйста о ней, какая в обслуге, сколько стоит дорожный налог, сколько жрет. ну вообще о машине.

Бери.
У меня была 2004 года – сказка: в обслуге как ваз (главное к официалам не ездить – там цены загибают!).
После FX35 купил ML350- это не машина, а г#вно (за пол года вложил наверное 300 тыс. руб.) – еле продал.
Теперь езжу на новом FX37 – доволен как слон 🙂

Хочу поделиться своими впечатлениями от инфинити FX-45. Взял в декабре 2011 г. у друга это произведение искусства и по истечении времени чуть меньше года могу сказать следующее: Автомобиль оч. хорошо рулится. расход по трассе при высоком темпе езды 14,4-14,6 л., при скорости 110-120 км/ч – около 13 л., при езде 90 км-ч можно уложиться в 10,5. По городу просто пипец, – без пробок в выходной день в 7 утра – около 18 л., в режиме race – около 30 л – и это реально . Подвеска жесткая, но все меняет снижение давления до 2 атм., или, если кардинально – то замена на 18 колеса. Немного сваливается в колею, но это из-за широкой резины. Действительно машина жесткая и на “стиральной доске” в повороте сносит 2 оси, на руль передаются абсолютно все неровности дороги и слишком тяжелый руль прямо как у ауди ТТ первого поколения, может даже еще тяжелее. Не очень хороший акустический комфорт, кожа не очень высокого класса выделки и окраски, маленький багажник, но при сложенных сидениях перевезти можно все что угодно! Тормоза явно не для гонок, но интенсивную езду по городу переносят. Что касается надежности, то скажу так: за 85 т.км. поменяли только комплект резины и втулки переднего стабилизатора. А что касается обслуживания – Union Motors – где замена колодок – 550 р., сами колодки Lucas – 880 р. В целом машина супер, вот только жрет бензин и провоцирует. Но скажу вам по секрету. ездил на FX-50 – просто чума, намного интереснее 45-го, намного !!

Привет всем! подскажите, пож-та, у меня инфиник FX45, если заправлять 92 бензином, какие могут быть последствия?

Инфинити FX35 2003 года, пробег 69000 миль, у меня уже – 4 года, привезена с Америки. Моя первая машина. Заправляю все это время – АИ 92. И Все Ок!) Машина просто супер. Сразу, после покупки, поменяли передние стойки. Сейчас меняю тормозные диски, плановые ТО и ВСЕ! Ест много, жесткая, но мне кажется, что это ее не недостаток, а просто – факт. Большая, мощная, быстрая, устойчивая на поворотах, красивая внешне (я до сих пор со стороны любуюсь ей лично и собратьями на дороге)). Вообщем, мой ни я, ни муж еще ни разу не пожалели, что ее купили.

Добрый день! Скажите пожалуйста кто-нибудь ставил на финика газ? Как он будет вести себя после установки?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector