Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai H-1

Hyundai H-1

Hyundai H-1 GRAND STAREX — LCV/минивэн широкого спектра применения (благодаря многообразию предлагаемых производителем модификаций) корейского концерна Hyundai Motor Company. Первое поколение автомобиля, также известного как Hyundai Starex, начали производить в 1996 году, в настоящее время выпускается H-1 второго поколения, представленный в 2007 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История [ править | править код ]

Фургоны и микроавтобусы в модельном ряду Hyundai появились в 1987 году, когда началось производство семейства H-100 (на внутреннем рынке машины известны как Hyundai Grace), лицензия на которое была приобретена у концерна Mitsubishi (семейство Mitsubishi Delica).

В 1996 году началось производство первого собственно разработанного автомобиля такого класса — Hyundai H-1 первого поколения. Параллельно с этой машиной до 2004 года из-за высокого спроса производился и Hyundai H-100. H-1 на внутреннем корейском рынке известен как Hyundai Starex (Grand Starex – с 2007г.).

Мировой дебют Hyundai H-1 второго поколения состоялся в 2007 году на международном Сеульском автосалоне.

Второе поколение [ править | править код ]

Оригинальный внешне Hyundai H-1 выполнен по классической схеме — несущим элементом конструкции является кузов, двигатель расположен продольно, крутящий момент передаётся на заднюю ось автомобиля.

На российском рынке семейство микроавтобусов и фургонов представлено с 2,5-литровым дизелем, существующим в атмосферной и турбированной модификациях (116 и 170 л. с. соответственно), а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 170 л. с. Доступные коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая — Мак-Ферсон. Задняя подвеска — Rigid Axle 5-link В базовой комплектации поставляемого в Россию Hyundai H-1 присутствуют ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормозные механизмы всех колёс, в максимальной комплектации GLS также присутствует система динамической стабилизации ESP [1] .

  • Для корейского рынка автомобиль выпускается в расширенной гамме комплектаций и именуется Grand Starex

Мощность двигателя увеличена до 174 л. с. Коробка передач — 5-ступенчатая автоматическая или механическая.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Hyundai H-1 Grand Starex — ставим 3UZ-FE 6A/T

Всем привет! С прошедшими всех праздниками, а также с наступающим Старым новым Годом! На этот раз я немного хочу написать о свапе, который растянулся на довольно продолжительное время. Не люблю я такие долгострои, но факторов было достаточно много, из-за которых машина так долго собиралась. Понятно, что Муза уже давно съ@балась куда-то за это время, поэтому по памяти опишу только самые запомнившиеся моменты.

Итак, собираем Hyundai H-1 Grand Starex на моторе 3UZ-FE 6 A/T Restyle. Хендай заднеприводный, поэтому по механике почти не возникло вопросов. Довольно быстро Саня захерачил двигатель в подкапотку, но сначала нам пришлось сделать несколько ритуальных обрядов. О них подробнее… Короче говоря, двигатель пришёл с Дальнего Востока, немного в соли, но вроде пофиг… Кому в голову пришла идея — Сане или Антохе, но начали аккуратно проворачивать коленвал на моторе, лежащим на полу и… в определённый момент горшки во что-то упёрлись. Пришлось на ночь заливать весь двигатель соляркой (и со стороны картера и со стороны камеры сгорания). Утром мотор откис, что нас очень порадовало. Но продавцу мы должны были отправить видео его работы/неработы, поэтому очень быстро был собран «стенд» на полу: топливная система, питание компа и переферия мотора (катушки, форсунки и так далее). Короче говоря, двигатель на полу запустился. С 0.4 очков компрессия поднялась до честных 11.12. Горшки были очень не равномерные именно по компрессии. Оживили… А так бы время потеряли очень много (отослать-забрать другой двигатель) плюс мы живём в более, чем 5500 километрах от Владивостока.

Читать еще:  126 двигатель ваз рабочая температура

По механической части особо ничего уже не вспомню и не напишу. Всё забыто, Муза, напомню, свалила в неоплачиваемый отпуск. Из мелочей — подрамник родной, с изготовленными опорами для подушек двигателя. Щит не пилили — места много, UZ спокойно влазит. Саня, вроде, даже использовал родные опоры под АКПП. С ней, кстати, была засада, о которой мало кто пишет. В общем, что наш, что корейский селектор (в оригинале) имеет положения PRND+-. То есть есть типтроник. Я не поленился и сделал управление от родного переключателя. Иными словами, сохранили штатные функции селектора. Единственный момент: SFTU и SFTD развёрнуты по полярности. Задачу можно решить хоть с помощью реле, хоть транзисторы повесить, хоть МК запрограммировать. В общем, вариантов много.

Что касается места под комп. Знаменитые сваперы из Москвы не говорят об этом ни слова. Мы смотрели их видеозаписи, смысл которых равен нулю. Не в обиду никому, но нах@я выкладывать что-то на Драйв, если портал создан для обмена опытом, а не для рекламы. А некоторые используют площадку с целью именно сказать всем: «Мы ох@енные, мы сделали, а вы — смотрите и пишите/звоните нам. Денег столько-то…». Никого не хочу осуждать. Есть проекты, которые действительно стоят денег (например, адаптеры скорости). Но. на мой взгляд, и блог должен быть написан именно в этом формате. Так вот, сверхсекретная информация: между штатным местом АКБ и левой фарой влазит только корпус от Toyota GRS180, либо от GRX. Корпус имеет такое же посадочное место под комп, что и UCF30, но он значительно тоньше. Если читатели помнят, такой-же корпус использовался на Патриоте на 3UZ. Под разъёмы места хватает, но… впритык.

Следующий важный пункт — наличие/отсутствие CAN шины на панели приборов. Если она есть — у вас нет головняков, если её нет — всё по аналогу, но есть некоторое НО… Мы позвонили Саше Frosty в Омск — адаптер существует (есть программа под него), но не пришли платы с Китая. Звоним Алексею в славный город Екатеринбург — та же ерунда, но в плане «уточните, какая у вас панель?». На Старексы есть очень много схем, поскольку было очень много модификаций. Один и тот же автомобиль, выпущенный в 2007 году имеет несколько вариаций схем… И мне попалась самая еб@ная… На ниссановской коробке. С@ка, ну где я, бл@дь, согрешил? Короче говоря, если кому попадётся, — есть такая интересная комплектация, у которой на АКПП нет физического датчика положения селектора. То есть такая прикольная штука: на нашей приборке 3 разъёма (признак того, что она аналоговая), но при этом индикатор PRND включается с TCM. Что касается этой индикации — отдельный опус. Чтобы все ох@ели совсем, Ниссан запихал датчик положения селектора внутрь коробки. Этого им показалось мало, они решили сделать сложную систему определения этого положения (зачем? может кто-нибудь из читателей объяснить?) по TCM понимает положение по некой «матричной» сиситеме. У нормального датчика, допустим, Honda, Toyota, Nissan есть один общий провод. Как правило, это плюс. Исключение — Хонда. Ну это не важно. Собственно, когда мы переключаем селектор, мы раздаём com на индикацию PRND2L. На коробке Хендая всё устроено по-другому: есть 4 «бегунка», которые переключаются по принципу… Бля, как бы описать? Представьте 4-битный порт МК (Если кто понимает). И далее конфигурация из рубрики «Нах@й вы это сделали?» Допустим, 0010 — это парковка, 0111 — реверс, 1011 — нейтраль… Я это от фонаря написал, но смысл тот-же. Для теста пришлось собрать макетку с NPN транзюками и матрицей на диодах. Очень хотелось всё собрать на МК AVR, тем более, что код программы был бы очень маленьким. Кстати, если кому надо — могу собрать на микроконтроллере.

Читать еще:  Вибрация двигателя лифан солано причины

Форум: Hyundai H-1 (Starex)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai H-1 (Starex), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ребята. Слышал о проблеме с моторами на новых хундай н-1 старекс. что об этом скажете? Хочу купить хендай н1, очень нравится этот сарайчик.

В мае 2010 года купил хендай н-1 с пробегом 24000 км …. Hyundai Grand Starex 2009г., дизель, из Кореи.
Уже сам проехал 15000км. За 2 месяца малую кругосветку – Красноярск, Астрахань, Ставрополь, Майкоп, Ростов, Москва, Калуга, Казань,Свердловск и в Красноярск вернулся в декабре. Прошел лето и зиму, и дождь, и снег, и гололед, ночевки в салоне.Замечаний нет.
Кореец 12 мест один ряд снял, получился большой багажник, просто пароход. Доволен всем в -30С заводится,но неплохо бы прогрев.

Купил Гранд Старекса 2008 г выпуска 5-местный фургон (как кота в мешке) ничего о нём не знал. Просто понравилась машина (самая красивая среди аналогичных). Накатал 20000 км поломок никаких не было, кроме замены нескольких лампочек. Правда гружу много, больше тонны. Сломал один лист на рессоре, вместо него вставил на две стороны Газелевские 4000р.
Сейчас проблем с моим хундай н-1 старекс – нет. С полной нагруженной массой в гору, если без помех влетает на пятой, как самолет 175 коней всё-таки. Т5-е и аналогичные остаются в плотной з….. е А Вот когда насыпало снега, он просто не хочет ехать, елозит вправо, влево или на месте гальмует. А вообще машина КЛАСС. Желаю всем удачи на дорогах.

Планирую купить хендай н1 2004 г/в., какие мнения по качеству этого года, болезни, к чему готовиться. А то читаешь, купил 2007-9 г/в, ну так свежак. Люди добрые скажите, напишите.

Дерьмо – а не машина. Даже с хорошей резиной хундай н1 старекс ведет себя как теленок на льду. Я своего так и зову “теленком”. Двигатель не прошел и 200 тыс.км и застучал. Масло менял как полагается каждые 10 тыс. Я, кстати, не один столкнулся с такой проблемой. Следом заскрежетала коробка…

Здравствуйте! думаю купить Хендай Н1 Starex Grand – 2003 г.в. АКПП ,подскажите на сколько машина надежна и какие проблемы бывают с ней, кто знает? Благодарю!

Приветствую всех !
У меня Хундай Н1 2008 г. дизель МТМ, прошёл с нуля 30тыс., это конечно не много, но пока только слова благодарности.
Кроме хорошего, написать нечего.
Да и конечно расход топлива для такой машины просто отличный: 7,3 трасса, 9,5 город, это без всякой экономии при движении.

Насчёт рессор, расскажите поподробнее, что за газелевские подходят на Хёндай Н1 и где этот финт могут проделать “от” и “до”? В смысле, какой-нибудь сервис, где могут забрать мой H1 с треснутыми родными рессорами, а вернуть с рабочими газелевскими? Очень нужно, подскажите, кто в курсе!

Купил Хундай Н1 2002 турбодизель с интеркуллером три года назад, пригнали из Германии, при покупке шумел редуктор, продавец скинул. заказал за 35 тыс, 8 тыс поставить, потом 18 за ГрМ, где-то в полтинник влетел. но машиной доволен, большой салон, быстрый разгон что немаловажно при обгонах. В мороз хорошо заводится, есть только свечи накаливания. За три года не считая выше указанной суммы, менял лампочки и крестовину кардана.

Читать еще:  Электрический запуск дизельного двигателя

Супер автомобиль!Только надо брать чистокровного Корейца – у него трансформируемый салон, три человека могут свободно путешествовать в горизонтальном положении в полный рост, ещё и места свободного валом!
То что представлено в Российских автосалонах Хундай Н1, салон не раскладывается и не трансформируется.
Турбодизель супер, разгон как у самолёта для машины весом 2тонны 14 секунд до сотни это здорово!
Коробка автомат 5-ти ступка отлично работает, есть спортивный режим типтроника, расход реально 8 литров дизеля по трассе и 10 л в городе! В общем всем тем кто желает купить дом на колёсах советую не пожалеете!

Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс

Схема проезда:

Hyundai Starex имеет две модификации. Не всегда автолюбители знают, какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс. Все права управлением автомобилем попадают под категорию D. Но в нашей стране её можно переоформить на значение В (легковые автомобили).

Категория D или B для Старекс?

Стандартная модель имеет двигатель, мощностью 174 л.с. Это достигается путём добавления турбины с плавающей геометрией.

Диски литые R16, АБС. Есть передние и задние тормозные диски, двери сдвижные. Подушки безопасности монтированы для водителя и переднего пассажира.

Автомобиль рассчитан на 11 – 12 мест, дополнительно оснащён кондиционером и паркотником.

Существует несколько вариантов комплектаций GRAND STAREX CVX:

  • VALUE;
  • DELUXE;
  • LUXURY;
  • PREMIUM и PREMIUM HVX.

12-местные модели являются основной причиной повышения категории прав Hundai starex. В России они проходят под названием H1.

На западе делают девятиместные варианты. Hundai grand starex Royal и VIP с правосторонним рулём в Малайзии. IMAX – в Австралии.

Чтобы переоформить автомобиль с категории D в категорию B, необходимо обратиться в ГИБДД.

  • Микроавтобус ставится на учёт. Без техосмотра.
  • Пишется заявление в ГИБДД на переоборудование. Его нужно обязательно подписать и получить разрешение.
  • С заявлением нужно отправиться в любую организацию (список есть в здании ГИБДД), которая разрешит демонтировать сиденья. Обязательно нужно убедиться, чтобы в разрешении был пункт о самостоятельном переоборудовании.
  • Снимается ряд сидений. Должно остаться 8 шт.
  • В ГИБДД нужно получить разрешение на смену категории (с D на B).
  • Меняется свидетельство.
  • Автомобиль проходит техосмотр и получает категорию В.

Если есть сомнения по поводу самостоятельного демонтажа сидений, лучше обратиться за помощью в сервисный салон Starex Service. Сотрудники сети ТО проведут ремонтные работы любой сложности. Специальное оборудование позволит решить проблему быстро и эффективно.

Для самостоятельной операции понадобятся плоская отвёртка и наборы ключей:

  • 10, 12;
  • звёздочка (8), инструмент должен быть качественный;
  • головка (17).

Дальше всё делается пошагово.

  • Снимаются 4 заглушки с каждого сиденья.
  • Откручиваются болты, используется головка на 17.
  • С помощью отвёртки снимаются пластиковые заглушки на рельсах (в районе багажника).
  • Отвинчиваются все болты на рельсах. Кроме передних. Они немного ослабляются.
  • Рельсы немного приподнимаются, и под них подкладывается любой предмет для того, чтобы они держались немного на весу.
  • Отвинчивается металлическая заглушка (ключи 10, 12).
  • Вынимается болт.
  • Можно вынимать сиденья.
  • Салазки сидений сдвигаются в сторону багажника и вынимаются наружу.
  • Рельсы монтируются на место и прикручиваются болтами в форме звезды.

Приобретая Hundai Starex, не все водители знают, какая категория прав нужна. Чтобы снизить значение с D на B, необходимо убрать два ряда сидений и зарегистрировать микроавтобус в ГИБДД. Процедуру демонтажа можно провести самостоятельно, или есть возможность воспользоваться услугами Starex Service.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector