Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг от Paulus

Чип-тюнинг от Paulus

Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь

Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.

Что это даёт : Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.

Альтернативные системы выпуска без катализатора : для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование : для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва

Как это происходит: по предварительной записи по телефону +7 926 401 57 97 Павел.

Чип-тюнинг Hyundai Sonata

Если вы желаете, чтобы ваш автомобиль приобрел новую динамику и более уверенную маневренность на дороге, не обязательно менять конструкцию основных узлов или приобретать дополнительное оборудование. Достаточно заказать в нашем сервисном центре профессиональный чип-тюнинг двигателя. Специалисты высокого класса выполнят эту процедуру точно в соответствии с техническим регламентом и с гарантией отличного результата.

Следите за нами в Инстаграм: instagram.com/altechno.team

В работе BMW M4 F82, оснащенный силовым агрегатом S55B30, прибывший к нам для капитального ремонта мотора. Причина, как и ранее — неправильная настройка [ Реализован STAGE 2 ], повлекшая за собой перегрев и как итог — поршень прилип к стенке [ Поршень расширился и застрял в цилиндре ] Силовой агрегат S55B30 является шести цилиндровым рядным турбированным высоко-оборотистым, выдает пик мощности на 7300 оборотах в минуту. Как следствие повышенный износ шатунных вкладышей. Ситуация усугубляется известными проблемами маленький зазор между коленом и вкладышами, а так же облом / откручивание центрального болта на коленчатом вале — все это от перегрева может свариться. Мотор изначально очень надежный, но при кривой настройке мотор становится бомбой замедленного действия и с снятыми ограничениями при STAGE 2 — STAGE 3 долго не живет [ Мотористы ликуют ] В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пожеланий клиента, при проведении подобных работ, мы предлагаем на выбор использование или оригинальных запчастей или компонентов серии PERFORMANCE таких лидеров рынка как ACL [ вкладыши ] и ARP [ шатунные болты ] В ближайшее время мы также подготовим полноценный ролик о дефектовке / сборке и детальному разбору по ремонту данного мотора Мы также предлагаем доступные, качественные и проверенные решения по реализации различных этапов доработки — STAGE 1 — 520 HP — STAGE 1 [+] — 540 HP — STAGE 2 — 560 HP В том числе консультация, подбор компонентов и сборка различных элементов, начиная от выхлопной системы и заканчивая интеркулером с жидкостным охлаждением Строгие стандарты обслуживания, индивидуальный подход и полная прозрачность цен на все работы Москва, улица Киевская, 14 строение 4 +7 (495) 978-06-53

Читать еще:  Шаркающий звук при работе двигателя

Как и ранее основной специализацией нашей компании является ремонт / обслуживание и усиление моторов любой сложности. На данный момент в работе несколько двигателей на капитальном ремонте, рассказываем об одном из них — BMW X6M F96, оснащенный силовым агрегатом S63B44T [ Пробег 20 000 км ][ Отказ в гарантии ] прибывший на эвакуаторе с повреждением мотора — из-за некачественного чип — тюнинга детонацией сломало перегородку, в следствии чего антифриз пошел в масло, мотор остался без масла со всеми вытекающими — В масле огромное количество эмульсии, заклинило 3 из 4 шатунных шеек. Коленвал восстановлению не подлежит — Оборвался шатун повредив часть блока [ Из — за повышенных оборотов в совокупности с перегревом на шейках ] Не углубляясь в нюансы чип-тюнинга, изучив программу — одной из очевидных причин разрушения мотора явилась детонация. Которая, в свою очередь, стала следствием необдуманного и недопустимого смещения температурных лимитеров и не настроенной топливной карте в программе управления двигателем / мотор перегрелся За период работы с данными моторами и проектами уровней STAGE 1 — STAGE 4 мы успели изучить данные моторы вдоль и поперек, зная слабые стороны и учитывая их при настройке Автомобили BMW из M — серии отличаются максимальной отдачей от всех узлов и агрегатов, и поэтому требуют к себе особого внимания и более частого обслуживания. В особенности речь идет о S63B44T В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пожеланий клиента, при проведении подобных работ, мы предлагаем на выбор использование или оригинальных запчастей или компонентов серии PERFORMANCE таких лидеров рынка как ACL [ вкладыши ] и ARP [ шатунные болты ] В части смазочных материалов мы также предоставляем выбор из масляных брендов проверенных временем и треком, со 100% гарантией подлинности Строгие стандарты обслуживания, индивидуальный подход и полная прозрачность цен на все работы Москва, улица Киевская, 14 строение 4 +7 (495) 978-06-53

В основе эффективного тюнинга в первую очередь лежит грамотное исполнение тормозной системы — сегодняшний автомобиль не исключение В работе BMW G30 540i, на котором специалистами компании @DGT_BRAKE [ Базирующейся в нашем техническом центре ] был реализовал комплекс доработок — Установка 6-ти поршневых кованых суппортов из авиационного алюминия — Установка 405 мм тормозных дисков с направленной внутренней вентиляцией — Установка колодок FERODO DS2500 — Установка армированных шлангов — Установка задних тормозных дисков увеличенного диаметра [ 380 мм ] Основным критерием при доработке данной системы была — легкость, устойчивость к нагреванию с отсутствием потери эффективности и деформации Контроль за исправностью тормозной системы крайне важен для безопасной эксплуатации автомобиля. Особенно это важно в случае, если машина используется для сокращения секунд на автодроме и должна эффективно останавливаться с любой скорости Строгие стандарты обслуживания, индивидуальный подход и полная прозрачность цен на все работы Москва, улица Киевская, 14 строение 4 +7 (495) 978-06-53

M276.823 интересный силовой агрегат из семейства 6-ти цилиндровых моторов компании MERCEDES, представляющий большой потенциал для тюнинга с сохранением надежности В работе MERCEDES BENZ C43 AMG на комплексе доработок уровня STAGE 2 — Установка DOWNPIPE — устранили заужения — от фланцев турбин, проверка катализаторов отключена программно — Перепрограммирование блока ЭБУ ДВС — оптимизировали управление наддувом, топливом и зажиганием и ряд других параметров STOCK — 367 лс и 520 нм Разгон 0 — 100 км/ч — 4.9 сек STAGE 2 — 465 лс 650 нм Разгон 0 — 100 км/ч — 4.0 сек Произведены измерения всех параметров в динамике и мы формируем понимание, как этот автомобиль должен работать в переходных режимах Произведенные доработки позволили добиться внушительных динамических характеристик — 98 лс / 130 нм, что составляет 27% и 25% от штатных характеристик соответственно и на 0.9 секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч Убрали провал при нажатии на педаль акселератора, добавили мощности / крутящего момента во всем диапазоне оборотов без ломовых нагрузок, дополнительно после изменения калибровок проведена комплексная диагностика и снятие логов — теперь есть уверенность, что мы выпустили на улицы надежный автомобиль, который не подведет владельца в самый неожиданный момент Строгие стандарты обслуживания, индивидуальный подход и полная прозрачность цен на все работы Москва, улица Киевская, 14 строение 4 +7 (495) 978-06-53

Читать еще:  Шаговый двигатель принтера принцип работы

Силовой агрегат 3.0 TFSI AUDI один из тех немногих моторов, которые с завода оснащены суперчарджером! В нем установлен компрессор от EATON- это ROOTS одного из последних поколений с КПД достигающим 75 процентов! Но, как и всему в этом мире [ почти всему ], приходит и ему пора ремонта, благо, что в данном случае получилось ограничиться лишь ремонтом самого компрессора, а вот почему он вышел из строя: — Компрессор является достаточно нагруженной частью двигателя, скорости вращения его шнеков достигают нескольких десятков тысяч оборотов в минуту, разумеется, что такой узел требует особого внимания! — Самой нагруженной частью суперчарджера являются его подшипники, принимающие на себя все удары судьбы при вращении шнеков — К величайшему сожалению найти их достаточно сложно, поэтому многие «сервисы» прибегают к обходным путям по ремонту. Этот случай не стал исключением и клиенту установили похожие игольчатые подшипники, как говорится «точно такие же как те, только другие», через стальные втулки установив их в корпус Разумеется, такая схема не была жизнеспособной изначально и подшипники, не рассчитанные под такие нагрузки, вышли из строя — Важно: такая экономия имеет достаточно неприятную обратную сторону, лопасти компрессора при разрушении подшипников могут начать касаться друг друга, что приведёт к замене и их Нами был проведён полный спектр работ по ремонту и последующему обслуживанию этого суперчарджера и теперь он будет продолжать радовать владельца автомобиля Строгие стандарты обслуживания, индивидуальный подход и полная прозрачность цен на все работы Москва, улица Киевская, 14 строение 4 +7 (495) 978-06-53

Hyundai sonata чип тюнинг двигателя

К странице.
Страница 299 из 306« Первая 299300301>Последняя »

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе).

Стоимость работ для участников данного форума:

Элантра J3 1.6 л. (Корея и «Тагаз») вне зависимости от типа трансмиссии — 3,000 руб.

Элантра J3 1.8 — 2.0 л. вне зависимости от типа трансмиссии — 6,000 руб.

Элантра J4 1.6 л., i30, i206,000 руб.

Элантра J5 1.6 л., 1.8 л.6,000 р. (до конца февраля 2014 г., далее 7,000 р.)

А так же: i40, Церато 2.0 последний рестайлинг, ix35 в последнем рестайлинге, Оптима 2.0 CVVL.

Делаем указанные модели, причём никаких вскрытий блока производится не будет — то есть в любом случае — читать вскрывая не нужно. Всё красивейшим образом без следов вмешательства. Сканером прошивка также не обнаруживается.

Внимание: чип тюнинг Элантра J4 — 1.6-2.0, J3 1.8 и 2.0 Американка, а также -Киа Сид 1.6, Киа Соул бензин, Хёндэ I30, I20, Соната Тагаз 2.0-2.7 проводится без снятия блока управления – через диагностический разъём посредством парольной сессии производителя (давно обещал – сделали)))))

Перед проведением модернизации ПО проводится минимальная диагностика ЭСУД при необходимости.

Выполняю работы по программированию свежих корейских а/м: Х35, Спортаж 3, Соната Нью и NF, Сантафе 2.4 и Сорренто 2.4, Маджентис 2.0 в последних кузовах., а также:
Чип тюнинг Форд Фокус 2 – все модели с атмосферными моторами. Цена 6000 руб с моторами 1.4 -1.8. 8000 руб – 2.0 . Фантазии евроконфигурации также — любые, то есть настройка нестандартных выпусков в том числе.

Все ньюансы типа адаптации на газовое топливо, настройки для работы без катализаторов (снижение евростандарта) и прочее — обсуждаются в частном порядке и не влияют на цену работы — если пожелания реальны и не во вред автомобилю.

Скидки для прошивающих у нас 2, 3 и т.д. машину конечно возможны — всё индивидуально. Постоянным клиентам скидки как обычно минус 1,000 р. от любой цены.

Расценки на работу проездом в регионах – индивидуально.

Вопросы по прочим маркам — пожалуйста по телефону, в личку — как удобнее. Это прочие: Хёндэ Акцент, Гетц, Туссан, Соната, Матрикс итд. Киа — Спектра, Шума, Каренс, Киа Сид, Киа Рио 3 итд. Шевроле Ланос, Лачетти, Рено Логан (символ, кангу) и прочее вплоть до ВАЗиков, Деу и китайцев Чери Тиго 1.8, Амулеты, Форы итд..

Читать еще:  Экспертиза причины поломки двигателя

Контактный телефон: 8 (925) 856-29-73 Павел (Паулюс).

Примечание администрации: Чип-тюнерам, желающим продвигать свои услуги в данной теме (типа «лью прошивку от Паулюса в XXX») или в отдельной теме форума, обращаться в Обратная связь. Все, кто не умеет читать или понимать смысл написанного красным цветом, будут лишаться как датчиков кислорода, так и кислорода.

Дополнение к отзыву

Hyundai Sonata 2004

  • Расскажу немного про тюнинг. Про чип тюнинг уже рассказывал. Тюнинговых распредвалов на этот двигатель- масса. Вернее на Мицубовский 4Ж63, ну и мне по железу встанут Но все они предназначены под турбо. Про валы на атмосферник -мне внятно никто информации дать не может. Была идея поставить Мицубовский же двиг. 4Ж64 2.4л и цена с установкой и гарантией -приемлимая, но там 16-ти клапанники -только GDI. Не надо мне такого счастья. V6 мне тоже не надо, жрут горючку -да и в случае чего -ремонтировать сложнее. Контрактный мотор -кот в мешке, хоть и с гарантией. Подумываю- может с американки 2.4 поставить. Дороговато. Вобщем вопрос с тюнингом двигателя у меня пока остается открытым.

    Решил поставить противотуманки. Копил пару (что то около 1000р.) Не подошли. На Сонату 2008 года прмерил -встали как родные, а мне вот так вот. Продавцы разводят руками и жмут плечами.

    Летом 2012г. решился на установку ксеннона. Не для понтов, а по необходимости. Надоело присматриваться к дороге в темноте. Купил комплект Шо -МЕ за 1500 р. 4300к. К вопросу установки подошел творчески. Снимал передний бампер. Задние заглушки в фарах высверливать не стал и блоки розжига упрятал с глаз долой. Получилось -как с завода, только омывателей нету. отрегулировал световой поток у стены. Получилось хорошо. Даже техосмотр на ПИКе уже 2 раза честно прошел. Да и светить стало лучше. Летом же 2012г. поставил парктроник. Тоже Шо -ме за 1300р. с 4-мя датчиками. Очень удобная оказалась штука для такого корабля.

    Далее этим же летом перетянул кожей руль. Шибко уж он был драный. Перетяжчику отдал 3000р. Получилось неплохо.

    Машина мне досталась с серебристой центральной консолью. Так как я дружен с аэрографом то подобрал краску и в цвет покрасил центральный тоннель и вставку перед комбинацией приборов. Фото прилагаю.

    Решил сделать подвеску пожестче, чтобы на волнах и в поворотах машина вела себя пособраннее. Путешествуя по форумам пришел к решению -амортизаторы КАЯБА XL -G. Весной 2013г. заказал через интернет, обошлось около 12000р. Поставил сам. Скажу честно -ожидал большего. Поведение машины в нужную мне сторону изменилось несильно. Сейчас думаю поставить по кругу полиуритановые сайлентблоки. Кстати родные амортизаторы САКС оказались вполне живые и работоспособные.

    Поставил систему ДХО от «Силыча». Сам блок стоит 700р. За установку отдал автоэлектрику -1000р. (Летом 2011г.)

    Как эта система работает: После того, как двигатель завелся фары плавно загораются берет эта система из бортсети авто -7вольт, ну и фары естественно горят вполнакала. При этом ни габариты, ни подсветка в салоне не горят. Система абсолютно совместима со штатной проводкой, ближний/дальний свет, габариты работают штатно. можно вывести эту систему на ближний или дальний свет. Ввиду того, что ближний свет у меня ксенон, система выведена на дальний свет, все равно вполнакала горит.

    Музыка. Подарили мне 4-х канальный усилитель Мистери и комплект раздельной акустики Магнат под усилитель. Гулять -дак гулять. Купил сабвуфер Пионер на 30см. за 1300р. Ящик сделал сам. Магнаты поставил в заднюю полку вместо штатных Герцовских блинов. В принципе штатная акустика Герц по кругу играла неплохо, голова JWC 4×50Вт, но как то суховато. После установки новой акустики -зазвучало! Только есть один минусик. Зимой в пробках вся эта система хорошо сосет аккумулятор (проверил на себе). Так что пока в пробках я музыку не слушаю. Надо будет какую нибудь кнопку придумать для отключения усилителя с водительского места.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector