Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 тюнинг двигателя

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Двигатели Kia, Hyundai 1.4 G4FA и 1.6 G4FC : Ресурс, характеристики и проблемы

Двигатели 1,4 л G4FA и 1.6 л G4FC имеют одинаковую конструкцию, оба относятся к серии Gamma, но имеют разный объем мощности. В 1,4 литра от 100 до 107 л.с., а в 1,6 – 123 л.с. Они отличаются ходом поршня и имеют разный коленвал.

Моторы G4FA и G4FC состоят из алюминиевого блока цилиндров, имеют цепной привод ГРМ и отличаются от других двс отсутствием гидрокомпенсаторов. Эти неприхотливые двигатели рассчитаны под 92 бензин, имеют распределенный впрыск топлива и фазорегулятор на впуске.

G4FA и G4FC несколько раз модернизировались и основное обновление касалось впускного коллектора. В последствии, как показала практика, когда катализатор разваливался, крошки попадали через коллектор в ГБЦ и оставляли задиры. G4FA производился до 2018 года, после этого его заменил более современный G4LC. А 1,6 литровый G4FC заменил G4FG.

Характеристики 1,4 л G4FA:

Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2018
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя: От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 — 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя: 99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)

Ресурс двигателя 1,4 л G4FA:

Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA:

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

Город: 7.6 литра
Смешанный: 5.9 литра
Трасса: 4.9 литра

Характеристики 1,6 л G4FC:

Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2017
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя: От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя: 100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C

Читать еще:  Эмулятор работы двигателя ваз

Ресурс двигателя 1,6 л G4FC:

Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC:

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

Город: 8.5 литра
Смешанный: 6.4 литра
Трасса: 5.2 литра

На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA

Hyundai (Хендай)

— Hyundai i30 (08.2011 — 02.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

— Hyundai Solaris (Солярис) (05.2014 — 02.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

Kia (Киа)

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
рестайлинг, универсал

— Kia Ceed (06.2012 — 02.2016)
2 поколение, JD
хэтчбек 5 дв.

— Kia Rio (Киа Рио) (05.2015 — 08.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

— Kia Rio (Киа Рио) (02.2012 — 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC

Hyundai (Хендай)

— Hyundai Solaris (06.2014 — 01.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

— Hyundai Solaris (09.2010 — 05.2014)
1 поколение
седан

Kia (Киа)

— Kia Ceed (02.2018 — н.в.)
3 поколение, CD
универсал

— Kia ProCeed (05.2015 — 08.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.

— Kia Rio (06.2015 — 09.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

— Kia Rio (02.2012 — 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

— Kia Soul (09.2011 — 02.2014)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

— Kia Venga (09.2014 — 06.2017)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

— Kia Venga (01.2010 — 02.2015)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.

Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Зазоры клапанов

Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения 0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.

Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить необходимую толщину для нового толкателя.

Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.

2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 — цена оригинала от $45.

3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.

4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию. Также, было замечено, что вибрации могли возникнуть и на низких оборотах и на холостом ходу – проблема решалась заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки.

Читать еще:  Бмв е46 м43 обороты двигателя

5) Жор масла и катализатор

С 2011 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.

Обслуживание G4FA и G4FC

Замена масла и фильтра

Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.

Замена топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5

Замена свечей зажигания

Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 — от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.

Замена вспомогательного ремня

Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 — от $27. Аналоги от $9.

Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет

Тюнинг 1,4 л G4FA:

Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать:
1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые. Нужно менять коленвал, шатуны и поршни от ДВС G4FC. В результате мы увеличим ход поршня и он составит не 75 мм, а 85,4 мм, уменьшится степень сжатия и вырастит объем до 1,6 литра.

Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.

Купить двигатель G4FA и G4FC со всем навесным оборудование на автомобильных сайтах авторазборки можно от $900 с пробегом в 30 000 км.
Стоимость блока цилиндров порядка $300.

Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Блог:

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Тюнинг на Hyundai i30

Упор капота Hyundai i30 (2007-2012)

Кронштейн упора капота Hyundai i30 (2007-2012)

Растяжка передних стоек Hyundai i30 (2007-2012)

Автомобильный Саквояж(усиленные стенки) Premium CarBox, 50см, Размер 30см х 30см х 50см

Сетка var №3 Bentley Style (закрытые соты)

Сетка var №2 Bentley Style (открытые соты)

Сетка АБС var №1 Соты

Уплотнительная резинка для установки элементов обвеса

Скотч «3М» (12 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Скотч «3М» (6 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*6мм)

Скотч «3М» (8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Скотч «3М» (12 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Праймер «3М» 30 мл (активатор адгезии)

Праймер «3М» Салфетка (активатор адгезии)

Насадки комплект Hamann Style

Универсальная насадка Ø100mm, скошенная, перфорация.

    MV-Tuning
    МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 zakaz@mv-tuning.ru Многоканальный: 8 (800) 2000 384
    Отдел продаж: +7 (8482) 555-676
    Склад Москва: 8(495)085-00-86

Остались вопросы?

  • Главная
  • Дилеры
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Каталог
  • Акции
  • Отзывы
  • Новости
  • Карта сайта

ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Читать еще:  Что является двигателем экономической деятельности

Первые тесты Hyundai i30 N: скучный салон и мотор с турбоподхватом

Компания Hyundai неожиданно для многих решила несколько лет назад разработать свой первый хот-хэтч, хотя глобальный рынок, как известно, в последние годы тяготеет к кроссоверам. Тем не менее, быстрые автомобили – это всегда интересно, и в конце прошлого года Hyundai представила свою самую быструю переднеприводную модель, получившую название i30 N. Наши зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы новинки, ну а мы решили создать дайджест, в который собрали их мнения и ощущения об этом автомобиле.

Обозреватели британского издания Autocar не стали комментировать внешность автомобиля, поэтому сразу перейдём к интерьеру. По их мнению, салон хот-хэтча перегружен пластиком монотонного цвета, но его качество приемлемое. В то же время, кое-где можно было бы проявить больше смелости, к примеру, голубая кулиса совершенно не соответствует его характеру. Сидения вполне удобные, но, несмотря на большое количество регулировок, добиться идеальной позиции за рулём вряд ли получится. Эргономика салона неплохая, но не на высоте, а педали газа и тормоза расположены далеко друг от друга.

А вот мультимедийная система автомобиля вопросов не вызывает: экран качественный, DAB-радио работает чётко, беспроводная зарядка для смартфонов делает свою работу на отлично. Навигационная система работает быстро, и пользоваться ей легко.

Ну и наконец-то о драйверских качествах. Двухлитровая турбированная «четвёрка» c отдачей в 271 лошадиную силу обладает резким подхватом в среднем диапазоне. У мотора совершенно другой характер, нежели у конкурента – Honda Civic Type-R, при этом, мотор у Хонды обеспечивает линейную тягу, мощнее, да и крутится до более высоких оборотов. Звучит мотор звучно и «ядовито», а шестискоростная «механика» работает так, как нужно, уверены журналисты Autocar.

А вот поведение автомобиля на дороге в режиме Sport удивило наших коллег. Автомобиль чувствуется хардкорным, но этот хардкор, к сожалению, не даёт особых плюсов по сравнению с режимом Normal. Несмотря на жёсткую подвеску, сцепление с дорожным покрытием не намного выше, чем у конкурентов, а излишне тяжёлый руль не обеспечивает высокий уровень обратной связи. Возможно, Hyundai не хочет, чтобы водитель ощущал все нагрузки, которое испытывает шасси от электронной блокировки дифференциала.

Действительно, i30 N себя чувствует лучше в режиме Normal: подвеска начинает отрабатывать ямы не передавая в салон мельчайшие нюансы дорожного покрытия, при этом, сохраняется львиная доля сцепления, а в поворотах чувствуется хороший баланс шасси. В режиме N ходовая часть автомобиля становится просто деревянной, и ехать в нём больше 10 секунд вряд ли кто-то захочет.

Динамика у хот-хэтча приличная: нашим коллегам удалось разогнаться до 96 километров в час менее чем за 6 секунд, но автомобиль постоянно испытывает серьёзный дефицит сцепления, в результате чего передние колёса срываются в пробуксовку даже на второй передаче.

Обозреватели Motortrend не стали сравнивать мотор Hyundai с конкурентами. По их мнению, тяга у двигателя вполне линейная, но оборотистым его не назовёшь – отсечка на 6 200 оборотах. Разгон до 100 километров в час достигается за шесть секунд, или около того.

Тормоза у i30 N прекрасные: педаль ровно дозируется и не требует излишних усилий, в поворотах передняя часть автомобиля генерирует, по ощущениям, тонну прижимной силы. Электронный дифференциал помогает давить на педаль газа на выходе из поворотов раньше, не позволяя автомобилю испытывать дефицит сцепления. В целом, ощущается южнокорейский хот-хэтч более размеренным, чем его японский конкурент – Civic Type R.

Обозреватели издания Topgear похвалили Hyundai за то, что режимы настроек подвески реально отличаются друг от друга. В режиме Normal можно комфортно и динамично передвигаться по британским дорогам, но стоит перевести автомобиль в режим Sport+, и повадки i30 N начинают напоминать Honda Civic Type-R и Renault Megane RS. В этом же режиме автомобиль лучше всего чувствуется на гоночном треке.

В целом же наши коллеги констатировали, что своих денег i30 N безусловно стоит. Но некоторые конкуренты, несмотря на то, что они дороже, могут стать лучшим выбором.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector