Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai grandeur обзор

hyundai grandeur обзор

С 5-м поколением Хендай Грандер автомобилистов ознакомили на официальном показе в южнокорейском Сеуле в середине января 2012 г. Раньше, на многих автомобильных рынках мира эту машину знали как Хендай Azera.

Но в конце 2012 г. этот автомобиль 5-го поколения был признан одним из лучших, который выпускается южнокорейским автопромом в течение всего времени. К нам в Россию новая модель попала лишь летом 2013-го года.

Экстерьер hyundai grandeur

Фирменным обликом этой машины, как и у всех корейских авто, определяются «струящиеся линии». Спереди машину украсили большие миндалевидные фонари головной оптики. На бампере спереди видны «капли» противотуманных фар и привлекательный воздухозаборник. Капот авто украшают углубление-выштамповка по центру и ребра сбоку.

У седана большие колесные арки, которые скрывают колеса с дисками из легких сплавов 245/45 R18 либо 255/55 R17. Сзади Грандера 5-го поколения разместились стильные светодиоды, большой бампер с системой выпуска и компактная багажная крышка.

Внешний вид машины, как и во всех модификациях, принадлежащих к бизнес-классу заметны некоторая скромность и умеренность этот момент и привлекает покупателей. Крыша куполообразная. Если посмотреть на верх авто, он зрительно расширяет корму машины и плавно переходит в крышку багажника.

Также бросается в глаза высокая подоконная линия и роскошный «плавник», начинающиеся от задних дверей и «обтекающие» всю заднюю часть авто. Это нестандартное использование дизайна вносит в заднюю часть машины некоторую представительность и величественность. Задний бампер имеет проверенную аэродинамическую форму с 2-мя выхлопными патрубками. Седан этого поколения сделан толково, стильно и со спортивными характеристиками.

Интерьер Хендай Грандер

Внутри салон отделан кожей и высококачественными изделиями. Комфортные передние кресла с подогревом, вентиляция — функциональная, сиденье водителя с электроприводом в 10-ти направлениях, памятью для настроек и в дополнение — опцию массажа. Кожаное рулевое колесо — мультифункциональное, с 4-мя спицами, обогревом и эл. приводом. Приборная панель (Super Vision) с TFT-дисплеем. На центральной консоли сенсорный 7-ми» дисплей, система регулирования климатом и мульти-стереосистема с CD/МР3/USB/AUX. Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте, глубине. На задних сиденьях могут с удобством расположиться 3 человека, кресла с функцией подогрева.

Также, в эту модель включаются 11 ПБ, электронный ручной тормоз, 2-х зонный климат-контроль, датчики парковки, бесключевой допуск и пуск мотора клавишей, круиз-контроль и дождевой датчик. В полную модификацию будет включен панорамный люк с эл. приводом, Hi-Fi акустической системой «инфинити» с 10-ю динамиками, чейнжером на шесть дисков. По утверждениям производителя у этой машины самый большой по размерам салон (как у Toyota Камри и Nissan Теана). Также имеется функция омывания фонарей, ближний свет ксеноновый, подсветка порогов, деталей интерьера (за дополнительную плату). Конструкторы из Южной Кореи ввели большое количество устройств для Hyundai Grandeur 2016. Дизайн выполнен в двух цветах, это придало престижности.

Видео

Краш Тест

Комплектация данного автомобиля

Business — мотор 3.0 V6 (250 лош.сил), коробка передач — АТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.5 сек, наибольшая скорость — 223 км/час, расход топлива — 14.1/7.2/9.5

Elegance — мотор 3/0 V6 (250 лош.сил), коробка передач — АТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.5 сек, наибольшая скорость — 223 км/час, расход топлива — 14.1/7.2/9.5

Premium — мотор 3/0 V6 (250 лош.сил), коробка передач — АТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.5 сек, наибольшая скорость — 223 км/час, расход топлива — 14.1/7.2/9.5

  • Длина — 4 м 91 см
  • Ширина — 1 м 86 см
  • Высота — 1 м 47 см
  • База колес — 2 м 84.5 см

Цена машины, в зависимости от комплектации

  1. Стоимость модификации Business начинается от 1 млн.570 тысяч руб.
  2. Стоимость модификации Elegance начинается от 1 млн.670 тысяч руб.
  3. Стоимость модификации Premium начинается от 1 млн. 750 тысяч руб.

Старт продаж у нас в России этой машины

У нас в России данную модель Хендай начали продавать в середине лета 2013-го года.

Двигатель

Модельный ряд 2016-го года получил 3 мотора для Хендай Грандер, работающие на бензине. Первый четырех цилиндровый Theta 2.4 MPI DOHC, с мощностью 180 лош.сил – его будут производить для южнокорейского авторынка. Второй – шести цилиндровый Lambda 3.0 DOHC с мощностью в 250 лош.сил и 3.3 L GDi, мощность которого 293 лош.силы. – выпускается для Северной Америки. За счет синхранизатора будет представлять для всех типов шести скоростная КПП «автомат» — ее разрабатывали конструкторы Хендай Моторс. Автомобиль переднеприводной, тормоза дисковые. Подвески независимые – спереди Макферсон, сзади – многорычажная.

Для наших отечественных потребителей поставляется машина в 2-х комплектациях: оснащаются 3-х лит. и 2.4 лит. моторами. Первый на 250 лош.сил, а второй на 180 лош.сил, КПП 6-ти ст. автоматическая.

Читать еще:  В какие двигатели льют минералку

Багажник

Объем багажного отделения составляет 461 лит, так как на эту комплектацию ставят больше акцент, как на спортивную марку авто.

Итоговое заключение

Подводя итоги можно сказать, что эта модель пятого поколения получилась весьма неплохой, стильной, роскошной, обновленной и со спортивным характером. Эргономичный и роскошный интерьер салона впечатляет своими размерами, отделкой и большим количеством разного функционала, а бензиновые моторы создадут уверенность во время движения на любых дорогах и при обгонах машин. Вот все качества и характеристики седана Хендай Грандер пятого поколения.

4-е поколение Hyundai Grandeur

Хендай Грандер (2005-2011) обзор с фотографиями. Технические характеристики седана Grandeur (TG) 4-го поколения.

Среднеразмерный седан Hyundai Grandeur четвертого воплощения предстал перед широкой общественностью в 2005 году, тогда же стартовало его товарное производство.

В 2009-м корейцы обновили эту четырехдверку, отделив ей изменения в экстерьере и интерьере, модернизированные двигатели и новые опции.

Серийное производство автомобиля было свернуто в 2011 году – именно тогда на рынок вышла модель пятого поколения.

По своим габаритным размерам «Грандер» считается полноправным представителем высшего сегмента среднеразмерного сообщества: длина трехобъемника составляет 4895 мм, из которых в 2780 мм вписывается прогал между колесными парами, а ее ширина и высота не превышают 1850 мм и 1490 мм соответственно.
Дорожный просвет «корейца» насчитывает 162 мм, а ее «боевая» масса в зависимости от версии укладывается в интервал от 1565 до 1792 кг.

Для Hyundai Grandeur второй генерации предусматривалась широкая гамма силовых установок, совместно с которыми устанавливались исключительно автоматические коробки передач (5- или 6-ступенчаты) и переднеприводная трансмиссия:

  • Бензиновая часть объединяла атмосферные агрегаты с распределенным впрыском: в нее входили рядная «четверка» объемом 2.0 литра, развивающая 179 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, и V-образные «шестерки» на 2.7-3.3 литра, генерирующие 192-259 «кобыл» и 251-316 Нм крутящего момента.
  • Дизель для автомобиля был доступен один – ему полагался 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, имеющий в своих закромах 150 лошадиных сил и 335 Нм возможного потенциала.

«Грандер» второго поколения простирается на переднеприводной «тележке», подразумевающей поперечное расположение мотора во фронтальной части.
На передней оси трехобъемника установлена двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная система с поперечным стабилизатором.
Автомобиль может похвастать реечным рулевым управлением с гидроусилителем и дисковыми тормозами на колесах обеих осей (спереди – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими примочками.

Второй «релиз» Hyundai Grandeur отличается солидной внешностью, вместительным салоном, богатым оснащением, мощными моторами, доступным содержанием, хорошей динамикой, высоким уровнем безопасности и отличными ходовыми качествами.
Однако присутствуют у него и недостатки, а именно: жестковатая подвеска, большой расход топлива, низкая престижность и не самые качественные материалы отделки.

Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV — фото 1

Hyundai Grandeur IV — фото 2

Hyundai Grandeur IV — фото 3

Hyundai Grandeur IV — фото 4

Hyundai Grandeur IV — фото 5

Технические характеристики Hyundai Grandeur IV

Модельный год2005
Тип кузоваСедан
Длина, мм4895
Ширина, мм1865
Высота, мм1490
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л523
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32656
Мощность, л.с. / оборотах192/6000
Момент, Н·м / оборотах250/4000
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Grandeur IV 3.3 AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33342
Мощность, л.с. / оборотах235/6000
Момент, Н·м / оборотах304/3500
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Grandeur IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Grandeur IV

Hyundai Grandeur IV, 2006 г

На сегодняшний день пробег 15 000 км (подолгу в командировках). Поездки в основном по городским пробкам на работу, несколько раз на расстояние более 2000 км. Ожидания полностью оправдались. Люблю понажимать на педали, когда есть возможность. Двигатель и трансмиссия Hyundai Grandeur IV-го поколения провоцируют на это. «Автомат» работает, как вариатор, и если понять его, адреналин обеспечен. «Пинает», даже на 160 км/ч. Капот открываю только «омывайку» залить, масло не «ест». Расход в городском цикле: летом — 14, зимой — 16, за городом на средней скорости 130 км/ч — 9.3, на 100 км/ч на круиз-контроле — 8.2. Очень неплохо для 235 л.с. Двигатель у Hyundai Grandeur IV без лишних «заморочек», не форсированный, с хорошим крутящим моментом. В -25 заводился без проблем. Плавность хода отличная для авто, рассчитанного на максимальную скорость 236 км/ч. Но была бы еще лучше, если шины поменять.

Читать еще:  Даю газ и троит двигатель

В салоне Hyundai Grandeur IV уют и тишина практически на любой скорости. Очень качественная магнитола. Немного не хватает боковой поддержки сидений. Оборудование кабины скопировано с японских бизнес авто, типа «Тойота Кроун». Кто на них ездил — проблем с эксплуатацией не испытывает. Клиренс позволяет в городе практически не думать о подстилающей поверхности. Вот думаю, какой бы недостаток указать, а то как- то все хорошо. Но действительно все хорошо. Крепкий и надежный авто. Его уже не выпускают, и на вторичном рынке не очень ликвидный. Рассказывать о машинах, которые уже не выпускаются — как говорить речь на поминках. Но надо, если уважаешь авто.

Достоинства : надежность. Шумоизоляция. Динамика.

Недостатки : низкая ликвидность.

Hyundai Grandeur IV, 2008 г

Когда первый раз сел в Hyundai Grandeur IV, был очень восхищен: кожа мягкая, руль дерево («мульти» и подогрев), электросиденья, подогрев сидений всех 4-х точек, оптитронная панель, тип-троник, на заднем диване подлокотник «мульти» (т. е. управление головной системой), в машине есть все, даже трекшн-контроль, зимний режим, спорт режим. В общем, машина «упакована» (корейский бизнес класс). Решил брать, да и жене понравилась. Договорились прокатиться на СТО, проверили, и не поверите — машина оказалась в очень хорошем техническом состоянии. Расход топлива Hyundai Grandeur IV составляет 12 л на 100 км. Шумоизоляция хорошая, езда комфортная. Разгон до сотни около 8,5 сек, сам замерял, не «ракета», но в потоке не отстаешь, не плетешься позади всех, а наоборот. Зимой у нас максимум -28, а так -5 или -8, машина себя показывает хорошо, заводится с пол-оборота, при любых температурах. Машиной доволен, многие говорят, что купил «Лексус», да и я так думаю, чем не «Лексус».

Достоинства : дешевые запчасти, а комфорт «Лексус класса».

Hyundai Grandeur IV, 2007 г

Купил Hyundai Grandeur IV в середине декабря 2007 со скидкой. Комплектация у нее одна: АКП, кожа, память, ксенон и прочее — можете на сайте дилера прочитать. Машина тихая и комфортная. Двигатель тянет хорошо, но из-за этого, при вжатой педали руль немного подергивает в стороны, если под колесами разное покрытие, «антибукс» не успевает сработать в этих случаях. С другой стороны руль очень информативный — это в сравнении с «Камри» и «ES350», для меня это важнее, чем небольшое подергивание, т.к. просто «рулю» все время, а разное покрытие и газ в пол бывают редко.

Педаль тормоза хорошая и по усилию и удобству управления торможением, но сами тормоза быстро «устают» — диски у меня синели и не раз, в общем, стойкость низкая. Датчик дождя работает на «3+», но это в сравнении с «БМВ» и «Мерсом». Подвеска у Hyundai Grandeur IV сбалансированная без неприятных сюрпризов на любых скоростях. Салон: идея хорошая, архитектура удобная. Но исполнение могло бы быть и лучше. Иногда проявляются «сверчки» в салоне, потом также исчезают, качество полимеров при изготовлении балансировало с ценой видимо. Вообще все сделано добротно, но с экономией на каждой мелочи, ну кроме панели приборов — она явно с авто другого уровня.

Достоинства : мощность. Комплектация. Цена.

Недостатки : отношение окружающих к марке предвзятое.

Hyundai Grandeur. Руководство — часть 32

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
о Если в багажнике заперт человек,

для открытия багажника, потяни-
те аварийный рычаг разблоки-
ровки крышки, расположенный на
внутренней панели багажника со
стороны водителя.

о Компания “Hyundai Motor Com-

pany” рекомендует, чтобы Вы
всегда запирали свой автомо-
биль, а ключи хранили в недос-
тупном для детей месте, а также
объяснили своим детям, какую
опасность представляют игры в
багажном отделении.

o Родители должны научить своих

детей пользоваться аварийным
рычагом разблокировки крышки
багажника, а также, как открыть
багажное отделение, если они слу-
чайно оказались в нем заперты.

Отпирание крышки багажного отде-
ления ключом

Чтобы открыть крышку багажного отделе-

ния вставьте ключ в замок и поверните по

часовой стрелке. При поднятой крышке

включится освещение багажного отделе-

СЕТКА БАГАЖНОГО
ОТДЕЛЕНИЯ (дополнительное
оборудование)

При загрузке предметов в багажное отде-

ление воспользуйтесь четырьмя кольцами,

расположенными в нем, для установки

сетки фиксации багажа так, как это показа-

но на рисунке. Это поможет предотвратить

перемещение предметов по полу багаж-

Чтобы не допустить повреждения

груза или автомобиля, следует соб-

людать осторожность при перевоз-

ке хрупких или громоздких предме-

тов в багажном отделении.

расположен внутри багажного отделения.

Он светится при закрытом багажнике. Если

рычаг потянуть, то он разблокирует меха-

низм замка и откроет багажник.

Читать еще:  Что такое рокер двигателя 2106

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Опасность для глаз. Не растягивай-
те сетку слишком сильно. НИКОГДА
не становитесь на пути возможного
отскока элементов сетки при разры-
ве, берегите лицо и другие части
тела. Запрещается использовать
сетку, если на ее ремешках видны
следы износа или повреждения.

ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ
(дополнительное оборудова-
ние)

При нажатии на педаль тормоза, в допол-

нение к расположенным внизу с каждой

стороны автомобиля стоп-сигналам, заго-

рается верхний стоп-сигнал, расположен-

ный посередине заднего стекла.

ДИСТАНЦИОННОЕ
ОТКРЫВАНИЕ КРЫШКИ
НАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА

Крышку наливной горловины топливного

бака можно открыть изнутри автомобиля,

нажав кнопку открывания крышки наливной

горловины топливного бака, расположен-

ную на двери водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если не удается открыть крышку налив-
ной горловины топливного бака всле-
дствие ее обледенения, слегка постучи-
те по крышке или нажмите на нее, чтобы
сломать лед и открыть крышку. Если
необходимо, воспользуйтесь разрешен-
ным к применению антиобледенитель-
ным спреем (не используйте антифриз

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Пары бензина ядовиты. Перед
дозаправкой всегда выключайте
двигатель. При обращении с топли-
вом следите за тем, чтобы поблизос-
ти не было открытого пламени. При
необходимости замены пробки
наливной горловины, устанавли-
вайте только оригинальную пробку
производства ХЁНДЭ, которая пред-
назначена для Вашего автомобиля.

Иногда при отворачивании пробки

при высокой температуре окружаю-

щего воздуха может быть слышно

легкое “шипение”. Это нормальное

явление и не повод для беспоко-

йства. Открывая пробку наливной

горловины топливного бака, всегда

поворачивайте ее медленно.
Топливо для двигателей внутренне-

го сгорания представляет собой

огнеопасное / взрывоопасное ве-

щество. Поэтому при заливке топли-

ва, во избежание получения тяже-

лых травм, ожогов, а так же для пред-

отвращения воспламенения топли-

ва, возникновения пожара, взрыва

всегда соблюдайте следующие реко-

мендации.
о Перед заправкой обратите внима-

ние на расположение аварийного

выезда с автозаправочной стан-

o Перед тем как коснуться топлив-

ного пистолета или крышки топ-

ливозаливной горловины, убеди-

тесь в отсутствии потенциально

заправочной колонки.

опасного статического электри-

чества, для этого дотроньтесь

рукой до какой-либо металличес-

кой детали в передней части авто-

мобиля, подальше от горловины,

топливного пистолета и запра-

вочной колонки.

o Во время заправки топлива не воз-

вращайтесь в салон автомобиля.

Не касайтесь, не трите любые син-

тетические материалы (полистер,

нейлон и т. п.) способные вызвать

разряд статического электричес-

тва, который может воспламе-

нить пары топлива с последую-

щим взрывом.
Если Вам необходимо вернуться

в автомобиль, то после того, как

Вы покинули автомобиль убеди-

тесь в отсутствии потенциально

опасного статического электри-

чества, для этого дотроньтесь

рукой до какой-либо металличес-

кой детали в передней части авто-

мобиля, подальше от горловины,

топливного пистолета и запра-

вочной колонки.

системы охлаждения) или поместите
автомобиль в отапливаемое помещение
и подождите пока лед растает.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

o Во время заправки топлива не воз-

вращайтесь в салон автомобиля.

o При заливки топлива в канистру

убедитесь, что она находится на

земле. Разряд статического элек-

тричества с канистры может вос-

пламенить пары топлива и выз-

вать пожар. Канистра должна

быть “заземлена” до окончания

заливки топлива. Используйте

только канистру, предназначен-

ную для перевозки и хранения топ-

о Не допускается пользование сото-

вым телефоном на автозаправоч-

ной станции. Электрический ток

или электромагнитные волны с

сотового телефона могут воспла-

менить пары топлива и вызвать

пожар. Если Вам необходимо вос-

пользоваться сотовым телефо-

ном, отойдите как-можно дальше

от автозаправочной станции.

о Во время заправки всегда глуши-

те двигатель. Искры, создавае-

мые электрооборудованием дви-

гателя, могут воспламенить пары

Ручная разблокировка крышки
топливозаливной горловины

При невозможности открыть крышку дис-

танционно с помощью кнопки, воспользуй-

тесь ручкой ручной разблокировки, распо-

ложенной в левой части багажного отделе-

ния. Чтобы открыть крышку, потяните за

ручку, как показано на рисунке.

топлива и вызвать пожар. Обяза-
тельно убедитесь, что двигатель
выключен перед заправкой и во
время заправки топливом. По
завершению заправки проверьте,
чтобы крышка топливозаливной
горловины и лючок были плотно
закрыты, и только после этого
запускайте двигатель.

о Ничего не зажигайте вблизи авто-

заправочной станции. Не исполь-
зуйте спички или зажигалку и НЕ
КУРИТЕ в автомобиле во время
заправки. Строго запрещается
курение на автозаправочной стан-
цией. ТОПЛИВО ЛЕГКО ВОСПЛА-
МЕНЯЕТСЯ.

о В случае возникновения возгора-

ния во время заправки топливом,
немедленно покиньте автомо-
биль, отойдите от него как можно
дальше и сообщите о возгорании
сотрудникам автозаправочной
станции или вызовете службу по
чрезвычайным ситуациям.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты