Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сделать диагностику двигателя Hyundai Elantra

Сделать диагностику двигателя Hyundai Elantra

Если же с Hyundai Elantra что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Хундая в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Хундая Элантра.

Так как все иномарки, не исключая Hyundai Elantra, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Хундай Элантра — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Хундая Элантра. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Hyundai Elantra, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Hyundai.

Диагностический сканер Hyundai показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Хундая Элантра;
  • Напряжение в бортовой сети Hyundai Elantra;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Хундая Elantra;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Hyundai Elantra;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Хундая Элантра;

Перед диагностикой двигателя Хундая Элантра следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Hyundai Elantra не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Хундай Элантра в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Хундая Elantra от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Hyundai Elantra, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Хундая Elantra. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Хундая Элантра имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Хундая, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Hyundai Elantra образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Хундая Elantra выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Хундая, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Хундая Elantra дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Hyundai Elantra, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Хундая Elantra? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Хундая Элантра. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Hyundai Elantra расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Хундая Элантра, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Хундая Элантра по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Hyundai Elantra, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Хундая Elantra характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Хундая должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Хундая Элантра. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Hyundai Elantra в холодное время года.

Читать еще:  Что является капитальным ремонтом двигателя

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Хундая Elantra (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Хундая Элантра открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Хундая Элантра, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Hyundai Elantra. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Хундая Элантра и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Хундая Элантра проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Hyundai Elantra | Неисправности вентилятора системы охлаждения | Хендай Элантра

Последствие несвоевременного ремонта узла Но, если вовремя не определить причины неисправности электровентилятора, а также не устранить их последствия могут быть самые разнообразные. Итак, рассмотрим, данный вопрос более детально: Перегрев двигатель, особенно в летнее время, может привести к закипанию мотора.

Следовательно, следующим последствием становится прогиб и деформация головки блока хендай элантра не включается вентилятор, что повлечет за собой выход со строя прокладок, и некоторых внутренних элементов. Дальнейшим последствием может стать попадание охлаждающей жидкости в цилиндры главного силового агрегата, что может вызвать гидроудар. При этом двигатель ремонтировать уже не придется, поскольку даже опытный слесарь по ремонту двигателей, скажет менять узел полностью.

Как видно из-за мелочной проблемы можно нажить неприятностей и влететь на немалую сумму денег. Вывод Вентилятор радиатора Дэу Ланос служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении.

Особенно часто он включается в жаркий период хендай элантра не включается вентилятор. Выход его со строя может привести к неожиданным и катастрофическим последствиям, поэтому, необходимо, вовремя определить причину неисправности и устранить. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены. Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу как правило, белого цвета с черной полоской.

Если после этого вентилятор хендай элантра не включается вентилятор, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой.

После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении. Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, хендай элантра не включается вентилятор соединить провода датчика радиатора между собой, см.

Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле. Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом.

Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в.

Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Не включается вентилятор радиатора Дэу Ланос: признаки, причины и методы устранения

В оснащенных соответствующим образом моделях вторая ступень вентилятора либо устройство для включения вентилятора после прекращения работы двигателя хендай элантра не включается вентилятор питание через красно-синий провод.

Снятие вентилятора системы охлаждения Вентилятор системы охлаждения необходимо снимать с радиатора вместе с задним защитным кожухом радиатора — так называемой царгой вентилятора: Разъединить штекер от двигателя вентилятора и отсоединить жгут проводов. Вытянуть царгу из кронштейнов на нижнем крае. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: Шланги остаются подключенными. Ослабить четыре крепежных болта на царге. Отсоединить штекеры на двигателе вентилятора.

Вынуть царгу вместе с двигателем вентилятора. Замыкание контактов термопереключателя указан стрелкойввернутого в крышку термостата, проверяется омметром. Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.

4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора

Для выяснения причин отказа электродвигателя вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере хендай элантра не включается вентилятор предохранители или плавкие вставки см. Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора указан стрелкой и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки.

Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель. Предупреждение Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель или проводка.

В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека.

На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный хендай элантра не включается вентилятор с батареей см.

Контрольные лампы на панели приборов

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Контрольная лампа сигнализации о
незакрытой двери

Контрольная лампа о непристегнутом
ремне безопасности

Контрольная лампа указателя поворотов

Контрольная лампа включения
дальнего света фар

Контрольная лампа включения
передних противотуманных фар

Контрольная лампа электронной системы курсовой
устойчивости (ESP) (дополнительное оборудование)

Контрольная лампа отключения электронной системы кур-
совой устойчивости (ESP) (дополнительное оборудование)

Контрольная лампа индикации неисправности антиблокировоч-
ной системы тормозов (ABS) (дополнительное оборудование)

Читать еще:  Датчики температуры двигателя зил

Контрольная лампа включения стояночного тормоза /
аварийного уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа давления масла

Контрольная лампа разряда
аккумуляторной батареи

Контрольная лампа индикации неисправности
двигателя (MIL) (дополнительное оборудование)

Контрольная лампа индикации неисправности
дополнительной системы пассивной безопасности
(SRS) (дополнительное оборудование)
Контрольная лампа включения круиз-контроля (системы
автоматического поддержания постоянной скорости
автомобиля) (дополнительное оборудование)
Контрольная лампа активации параметров круиз-контроля
(системы автоматического поддержания постоянной
скорости автомобиля) (дополнительное оборудование)

Контрольная лампа индикации неисправности
иммобилайзера (дополнительное оборудование)

Контрольная лампа сигнализации о
незакрытой крышке багажного отделения

Контрольная лампа резерва топлива

Контрольная лампа системы облегчения пуска двигателя
(свечей накаливания, для автомобилей с дизельными
двигателями)
Контрольная лампа индикации воды в фильтре тонкой очистки
топлива (для автомобилей с дизельными двигателями)

Контрольная лампа превышения скорости движения
(дополнительное оборудование)

Контрольная лампа неисправности электронного блока
усилителя рулевого управления EPS

Более детальную информацию о назначении контрольных ламп на панели приборов Вы найдете в Разделе 4.

  • Page 1
  • Page 2
  • Page 3
  • Page 4
  • Page 5
  • Page 6
  • Page 7
  • Page 8
  • HD Rus_01.pdf
    • Page 1
    • Page 2
    • Page 3
    • Page 4
    • Page 5
    • Page 6
  • HD Rus_02.pdf
    • Page 1
    • Page 2
    • Page 3
    • Page 4
    • Page 5
    • Page 6
  • HD Rus_03.pdf
    • Page 1
    • Page 2
    • Page 3
    • Page 4
    • Page 5
    • Page 6
    • Page 7
    • Page 8
    • Page 9
    • Page 10
    • Page 11
    • Page 12
    • Page 13
    • Page 14
    • Page 15
    • Page 16
    • Page 17
    • Page 18
    • Page 19
    • Page 20
    • Page 21
    • Page 22
    • Page 23
    • Page 24
    • Page 25
    • Page 26
    • Page 27
    • Page 28
    • Page 29
    • Page 30
    • Page 31
    • Page 32
    • Page 33
    • Page 34
    • Page 35
    • Page 36
    • Page 37
    • Page 38
    • Page 39
    • Page 40
    • Page 41
    • Page 42
    • Page 43
    • Page 44
    • Page 45
    • Page 46
    • Page 47
    • Page 48
    • Page 49
    • Page 50
  • HD Rus_041.pdf
    • Page 1
    • Page 2
    • Page 3
    • Page 4
    • Page 5
    • Page 6
    • Page 7
    • Page 8
    • Page 9
    • Page 10
    • Page 11
    • Page 12
    • Page 13
    • Page 14
    • Page 15
    • Page 16
    • Page 17
    • Page 18
    • Page 19
    • Page 20
    • Page 21
    • Page 22
    • Page 23
    • Page 24
    • Page 25
    • Page 26
    • Page 27
    • Page 28
    • Page 29
    • Page 30
    • Page 31
    • Page 32
    • Page 33
    • Page 34
    • Page 35
    • Page 36
    • Page 37
    • Page 38
    • Page 39
    • Page 40
    • Page 41
    • Page 42
    • Page 43
    • Page 44
    • Page 45
    • Page 46
    • Page 47
    • Page 48
    • Page 49
    • Page 50
    • Page 51
    • Page 52
    • Page 53
    • Page 54
    • Page 55
    • Page 56
    • Page 57
    • Page 58
    • Page 59
    • Page 60
    • Page 61
    • Page 62
    • Page 63
    • Page 64
    • Page 65
    • Page 66
    • Page 67
    • Page 68
    • Page 69
    • Page 70
    • Page 71
    • Page 72
    • Page 73
    • Page 74
    • Page 75
    • Page 76
    • Page 77
    • Page 78
    • Page 79
    • Page 80
    • Page 81
    • Page 82
    • Page 83
  • HD Rus_042.pdf
    • Page 2
    • Page 3
    • Page 4
    • Page 5
    • Page 6
    • Page 7
    • Page 8
    • Page 9
    • Page 10
    • Page 11
    • Page 12
    • Page 13
    • Page 14
    • Page 15
    • Page 16
    • Page 17
    • Page 18
    • Page 19
    • Page 20
    • Page 21
    • Page 22
    • Page 23
    • Page 24
    • Page 25
    • Page 26
    • Page 27
    • Page 28
  • HD Rus_05.pdf
    • Page 1
    • Page 2
    • Page 3
    • Page 4
    • Page 5
    • Page 6
    • Page 7
    • Page 8
    • Page 9
    • Page 10
    • Page 11
    • Page 12
    • Page 13
    • Page 14
    • Page 15
    • Page 16
    • Page 17
    • Page 18
    • Page 19
    • Page 20
    • Page 21
    • Page 22
    • Page 23
    • Page 24
    • Page 25
    • Page 26
    • Page 27
    • Page 28
    • Page 29
    • Page 30
    • Page 31
    • Page 32
    • Page 33
    • Page 34
    • Page 35
    • Page 36
    • Page 37
    • Page 38
    • Page 39
    • Page 40
    • Page 41
    • Page 42
    • Page 43
    • Page 44
    • Page 45
    • Page 46
    • Page 47
    • Page 48
  • HD Rus_06.pdf
    • Page 1
    • Page 2
    • Page 3
    • Page 4
    • Page 5
    • Page 6
    • Page 7
    • Page 8
    • Page 9
    • Page 10
    • Page 11
    • Page 12
    • Page 13
    • Page 14
    • Page 15
    • Page 16
    • Page 17
    • Page 18
  • HD Rus_07.pdf
    • Page 1
    • Page 2
    • Page 3
    • Page 4
    • Page 5
    • Page 6
    • Page 7
    • Page 8
    • Page 9
    • Page 10
    • Page 11
    • Page 12
    • Page 13
    • Page 14
    • Page 15
    • Page 16
    • Page 17
    • Page 18
    • Page 19
    • Page 20
    • Page 21
    • Page 22
    • Page 23
    • Page 24
    • Page 25
    • Page 26
    • Page 27
    • Page 28
    • Page 29
    • Page 30
    • Page 31
    • Page 32
    • Page 33
    • Page 34
    • Page 35
    • Page 36
    • Page 37
    • Page 38
    • Page 39
    • Page 40
    • Page 41
    • Page 42
    • Page 43
    • Page 44
    • Page 45
    • Page 46
    • Page 47
    • Page 48
    • Page 49
    • Page 50
    • Page 51
    • Page 52
    • Page 53
    • Page 54
    • Page 55
    • Page 56
  • HD Rus_08.pdf
    • Page 1
    • Page 2
    • Page 3
    • Page 4
  • HD Rus_09.pdf
    • Page 1
    • Page 2
    • Page 3
    • Page 4
    • Page 5
    • Page 6

КРАТКИЙ ОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯ В САЛОНЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.

  • Изображение
  • Текст

КРАТКИЙ ОБЗОР ОБОРУДОВАНИЯ В САЛОНЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ . 2 — 2
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ . 2 — 4

Что делать, если на Hyundai Elantra перестала греть печка

Корейский седан Hyundai Elantra можно отнести скорее к среднебюджетной категории авто, нежели к бюджетным. Поэтому закономерно требовать от машины достаточно высокого уровня надёжности и качества сборки.

Особых нареканий на работу моторов или систем охлаждения у разных модификаций Hyundai Elantra нет. Но автовладельцы порой сталкиваются с ситуациями, когда перестаёт функционировать печка. У кого-то она вообще не включается, у других активируется, но не выдаёт должный уровень горячего воздуха.

Столкнувшись с такой проблемой зимой, можно навлечь довольно серьёзные последствия. Мало кто захочет ездить в минусовую температуру с неработающим отопителем. Если на Hyundai Elantra не греет салонная печка, требуется разобраться в возможных причинах и попытаться их устранить.

  1. Возможные источники проблем
  2. Салонный фильтр
  3. Жидкость охлаждения
  4. Заслонки и регуляторы
  5. Термостат
  6. Предохранитель
  7. Электровентилятор
  8. Радиатор отопителя
  9. Рекомендации по обеспечению тепла в салоне

Возможные источники проблем

Всегда рекомендуется сначала смотреть на симптоматику, а затем двигаться от простого к сложному. Некоторые неисправности печки на Elantra самостоятельно диагностировать можно, а вот устранить их будет более серьёзной проблемой, требующей вмешательства специалистов.

Чаще всего источники неприятностей скрываются в:

  • салонном фильтре;
  • радиаторе печки;
  • термостате;
  • заслонках;
  • жидкости охлаждения;
  • электровентиляторе;
  • регуляторах;
  • предохранителях.
Читать еще:  Юмз с двигателем смд характеристики

Эти вопросы требуется рассмотреть более подробно.

Салонный фильтр

Когда печка включается, но из дефлекторов воздух дует слабо, и при закрытых окнах стёкла изнутри активно потеют, наверняка тут проблема в салонном фильтре.

Для решения проблемы достаточно извлечь из Elantra старый фильтр и установить на его место новый. Параллельно рекомендуется прочистить посадочное гнездо фильтра и сделать профилактику системы кондиционирования.

Будет лучше продуть все каналы воздуховодов специальными спреями. Только после этого ставьте новый фильтр.

Жидкость охлаждения

Ещё одной довольно банальной, но распространённой причиной отказа отопителя на Hyundai Elantra является снижение уровня антифриза в расширительном бачке ниже минимального значения.

В такой ситуации системе будет не хватать жидкости, из-за чего эффективность работы печки упадёт. Параллельно может сильно греться двигатель.

Для начала стоит просто долить антифриз до нужного уровня, запустить двигатель и посмотреть на изменения в работе отопителя. Если ОЖ опять ушла, здесь наверняка присутствует утечка. В лучшем случае она связана с повреждением шлангов или самого бачка. В худшем износилась прокладка ГБЦ. Проблему нужно решать оперативно.

Заслонки и регуляторы

Для управления отопителем в салоне Hyundai Элантры предусмотрена соответствующая панель. Эти регуляторы могут попросту сломаться, потерять контакт с исполнительным механизмом (приводом).

Рекомендуется проверить целостность панели управления на предмет механических повреждений либо же проблем с проводкой

Заслонки печки могут не работать по причине поломки их самих, либо органов управления, ответственных за их перемещение. Для проверки придётся провести небольшие демонтажные работы, и добраться сначала до крутилок, а затем уже до самих заслонок.

Термостат

Важнейший элемент системы охлаждения, который перенаправляет антифриз по малому и большому кругу циркуляции.

Терморегулирующий клапан может заклинивать в открытом или закрытом положении. Если термостат постоянно гоняет ОЖ только по малому кругу, отопитель будет работать хорошо на Elantra. Если же замкнёт на большом круге, по мере роста скорости и оборотов двигателя печка начнёт греть всё слабее.

Ремонт термостата на Hyundai Elantra практически невозможен. Единственным решением будет его демонтаж и замена на аналогичный новый.

Предохранитель

Если попытка включения печки не увенчалась успехом, отопитель никак не реагирует на кнопки и регуляторы, то тут причина может крыться именно в предохранителе.

Для проверки требуется открыть блок предохранителей, найти необходимый элемент, опираясь на информацию с внутренней стороны крышки. Визуально не все могут определить поломку. Потому можно взять заведомо рабочий предохранитель, и вставить его на место старого. Если всё заработает, причину вы нашли.

Но бывает так, что после замены предохранителя на печке Hyundai Elantra он снова перегорает. Здесь уже проблема в электропроводке либо изначально был установлен предохранитель с меньшим сопротивлением, нежели того требует производитель.

Электровентилятор

Если печка включается, но горячий воздух не нагнетается в салон, есть вероятность поломки электровентилятора. Прислушайтесь к его работе.

Когда звуков вообще никаких нет от вентилятора, он наверняка сломался. Вентилятор иногда клинит либо замыкает, выходит из строя электрический моторчик. Но когда звук от электровентилятора идёт, а воздуха в салоне нет, есть вероятность поломки самих лопастей. Это происходит довольно редко, но и такой сценарий исключать нельзя.

Ремонт электромоторчика задача не из простых. К тому же для Elantra легко найти новый и б/у вентилятор за небольшие деньги. Отдавайте предпочтение оригинальным запчастям либо аналогам хорошего качества. Снимите старый моторчик, подключите новый и перед обратной сборкой убедитесь в работоспособности системы.

Радиатор отопителя

Одной из самых неприятных проблем, связанных с выходом из строя отопителя салона на автомобилях Hyundai Elantra, справедливо называют поломку радиатора печки.

Причём неисправности могут иметь разный характер. В лучшем случае радиатор просто забился внешним мусором, из-за чего снизилась его теплопроводность и теплоотдача. Он теряет свою эффективность, что отражается на работе отопителя салона.

Хуже, если загрязнения возникли изнутри. Забитые соты могут быть закупорены по нескольким причинам:

  • слишком старая жидкость охлаждения, которую давно не меняли;
  • проникновение постороннего мусора внутрь каналов;
  • естественный износ элемента, что характерно для старой Elantra;
  • неправильное смешивание разных видов антифриза;
  • применение обычной воды вместо антифриза или хотя бы дистиллированной воды.

Образующийся осадок без особых проблем за короткое время может закупорить каналы даже достаточно нового радиатора печки на Elantra. Промыть можно специальными жидкостями или народными методами.

Наиболее неприятной ситуацией называют течь в радиаторе. В этом случае пользоваться герметиками нецелесообразно, если рассчитываете продлить срок службы устройства. Герметик поможет как временная мера, чтобы добраться до гаража или СТО, где вы сможете снять радиатор и заменить его.

В редких случаях радиаторы на Elantra можно отремонтировать. Хотя они протекают не так часто при грамотной эксплуатации, такой вариант исключать нельзя. Здесь придётся демонтировать узел и заменить его на новый с подходящими характеристиками. Не каждому по силам самостоятельно заменить радиатор. Для этого потребуется провести достаточно сложные демонтажные работы с последующей обратной сборкой.

Рекомендации по обеспечению тепла в салоне

Удивительно, но многие автомобилисты не знают, как правильно распоряжаться печкой.

Во многом из-за этого на таких машинах как Hyundai Elantra она в итоге выходит из строя. Чтобы продлить срок службы системы и оптимизировать тепло в салоне, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Старайтесь использовать только первые 1-2 скорости вращения электровентилятора. Именно на 1 и 2 режимах тепло эффективнее всего отбирается от радиатора и нагнетается в салон.
  • Высокие скорости делают в машине сквозняк, но при этом больше тепла они дать не способны. Более того — радиатор при таком вращении вентилятора даже не успевает в полной мере отдать тепло.
  • В сильный холод следует пользоваться рециркуляцией. Ведь намного проще и быстрее нагреть воздух, находящийся в салоне, а не снаружи.
  • При включении рециркуляции салон прогревается намного быстрее.
  • Если при рециркуляции начали потеть стёкла, нужно переходить на обычный режим забора наружного воздуха.

Правила действительно простые, и владельцам Hyundai Elantra не составит труда их выполнять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector