Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель троит, детонация, потеря мощности

Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель троит, детонация, потеря мощности

Ответы (3)

Провалы и подергивания могут возникать из-за неисправных свечей зажиганий, катушек или бронепроводов. Проверьте их для начала.

Также может быть виноват засоренный топливный фильтр или забитый катализатор.

На моей машины были подергивания при переключении передач — оказался бронепровод сгорел — ездил на трех цилиндрах по-сути.

Свечи меняю каждые 10-15т катушки не трогал провода 20т отказали, фильтра меняет сеточку тоже, катали тоже не смотрел пробег 248т уже, на холодную то тачку в пол она едет хорошо, как нагрееться тапку в пол она или в провал или тупо за зад ее держит, прям тошно машинке, чуть газок если жмешь то нормально едет

проверьте катушки, бензонасос (топливный фильтр)! чек-эджин не горит?

Чек не горит, раньше горел когда провода пробивали,топливный новый стоит

значит катушка, броники, или дроссельная заслонка — прочистить, проверить датчик

Бензонасос вроде меряли давление 3.5 было

еще раз задеьте в сервис, сделайте диагностику, проверьте узлы! потом отпишитесь сюда, каков итог

А какой датчик проверить, и как лучше дросель промыть еще бы лямду проверить на кате который, да и сам катали,

Не работает на холостом ходу Хендай Акцент: основные причины

Бывают ситуации, когда автомобиль Хендай Акцент совершенно не желает работать на холостых оборотах. Способствует такому явлению множество причин. Считается, что неспособность работать на холостом ходу наблюдается только у отечественных автомобилей. Но, как оказалось, даже самые известные модели могут перестать работать на холостом ходу. От таких явлений не застрахован никто, и решение проблемы требует вмешательство специалиста.

Не работает на холостом ходу Хендай Акцент

Представьте ситуацию: водитель садится с утра за руль, вставляет ключ в замок зажигания и заводит свой автомобиль. Двигатель постепенно работает в обычном режиме. Однако, как только водитель снимает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает глохнуть. При этом датчик холостого хода показывает правильность работы, и число витков совпадает с нормальным режимом. Несмотря на это, в реальности работа двигателя нарушена. Неравномерность холостого хода постепенно начинает детонировать двигатель, который в скором времени и вовсе перестает работать.

На основании этого, движение транспортного средства затруднено. Иногда случается такое явление, что повторный запуск двигателя позволяет устранить проблему и Хендай Акцент движется в свободном режиме. Однако к появлению такой ситуации следует присмотреться, так как в другом случае водитель может оказаться в неприятном положении или даже получить угрозу здоровья или жизни.

К основным причинам неустойчивой работы на холостых оборотах относятся:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • забилась дроссельная заслонка;
  • вышел из строя датчик положения заслонки;
  • загрязнена инжекторная система впрыска.

В действительности такие неисправности не являются какими-то особенными или сложными, но устранить их можно самостоятельно без обращения в сервис. Однако, для полной уверенности искоренения проблемы следует обратиться за помощью к специалисту, которые не только заменит детали, но и произведет качественную очистку агрегатов Хендай Акцент. Если же дело кроется в проводке автомобиля, то самостоятельно решать проблему и устранять неисправность запрещено, так как можно только усугубить и без того не лучшее положение.

Не тянет на низах совсем

кто выбивал катализатор?какие плюсы!машина 140+ пробег. не тянет на низах совсем!подсказали причина в нём!

Похожие статьи

  • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
  • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
  • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
  • Что все в масле в данной области
  • Подскажите парт номер
  • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
  • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
  • Читаю объявления нашей группы и вижу
  • Классная музыка в машину
  • В сборе с лампочками
  • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
  • Надо дверью раз 100 хлопнуть
  • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
  • Загорается brake и абс
  • Может даже в цвет Н07
Читать еще:  Двигатели нового принципа работы

18 comments on “ Не тянет на низах совсем ”

я выбил. с авенсисом гонялся вчера,по дороге на работу.

Андрей, что мне нужно для етого?

Игорь, снять катализатор. Длинная отвертка, гнутая монтировочка.
Монтировкой через нижний флянец выбиваешь. Отверткой- через лямбду.

Андрей, а прошиваться там или еще че-нить делать не надо.

Да да. И как это отразится на работе двигателя

Игорь, легче ему будет.

Андрей, вот с прошивкой и проблема.сам чет очкую,а спецов нет

Андрей, после долгой езды по городу машина начинает тупить с низов очень долго думает и плохо подхватывает

Игорь, пройдёт после выбивания.

Андрей, спасибо за помощь большое. Обязательно займусь на днях. Сам етого не сделаю наверное так как руки не с того места растут) отдам дяде в вани в гараж)

Игорь, ставь паука

Пока обойдусь пробитием ката)

Не понимаю людей боящихся прошивки. Чего бояться? Не понравиться можно назад сделать, это же не двигатель разбирать

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас за просмотры и за подписку. датчик распредвала RAON CYA-059 катушка зажигания AMD AMD-EL421 мой канал это видео для желающих выразить свою благодарность материально: ссылка на перевод субтитров/видеороликов

Игорь Гуртовой

Мотор тестер такие неиспиавности за 15минут вычисляются. ну все равно Андрей молодец.

Олег Шувалов

Вам же сканер сразу указал,пропуски по всем цилиндрам. что еще вам нужно было указать? Прям пальцем на катушку? Сканер этого не умеет, для этого нужно понимать причино-следственные связи. а пальцем может мотор-тестер показать. но покупать его и учиться им работать вы не хотите. так проще да?Свечи,провода,лямды,каталики,форсунки,насос,метки грм. мне б вашу неуемную энергию. на эту неисправность нужно ровно 15мин,не беря в руки ни ключа,ни отвертки. сканер и осциллограф.

Андрей Нугис

Клапан адсорбер
а посмотри

Hesen Huseynov

У меня тоже такое проблема ассент 2004. Благодарю вас за информацию 👍

Юстас Ветер

Я так тоже менял такая же канитель была, поездил на этой катушке новой с месяц потом так же начал троить пришлось ещё раз купить и установить. Диагностику делал сразу сказали что катушка быстро определили и поменяли. Сказали что брони провода или свечи если простреливает долгое время то катушка доходит так что надо просматривать.

Иларион Федосеевич

Зашёл сециально посмотреть как меняется катушка. Потерянное время

Владимир Шиленко

У меня тоже такая проблема возникла.

Адам Махаев

такая же проблема и у меня

Zhyldyz Karagulova

устал экспериментировать, что делать? детонация не исправляется. второй и четвертый цилиндр не реагирует на проверку высако вольтных проводов.

Игорь с Надёжным

Диагностика ведь изначально вам говорила, что присутствуют множественные пропуски зажигания. С начала контента, сразу сказал, поменяйте катушку 🤣😜👍🙋‍♂️

Юрій Андрійчук

Хюндай акцент 1.5 1996р плохо работала , потом уже не заводилась вообще, какая может бить причина, свечи почистил , бензонасос работает?

Hamz Hamza

Молодец красавчик видос нормально четка снял сказал показал благодарю

Khamz Khamz

Поменял свечи и бронипровода, все чётко ..

Сергей Макаров

Скажите чтоб может быть в салоне Панель дребезжит жестко. В чем причина ?

Саид Сайдаев

Можно ваш номер тел??

Бауыржан Маширап

Добрый день на 12 клапанном тоже там стоиит. Хотел сам проверить прежде чем в СТО идти

FOX MEDIYA

Тебе же комп показывал,что зажигание ,а Ты в дебри полез😁😁😁😁😁😁😁😁

Читать еще:  101905622 на какой двигатель
Евгений Ярош

Лантра 1995г 1.5бензин такая же беда.я

DMITRIY N

Вот вам и качество Европейское, уже хуже Китая делают

Artur Avzalov

та же ситуация, 2008 г.в. Тагаз, брал с нуля, пробег 490 000 км. свечи провода и катушку поменял(до этого катушку меня в 2019г. прошивало снаружи, ставил Денсо, второй раз в сентябре 2020 купил оригинал), толку нет, на 18 000 пробега поставил ГБО, т.е. практически сразу после покупки, на ГБО так же не развивает мощности, на холодную подтраивает. датчик кислорода не откручивал, т.е. в катализаторе я сомневаюсь, на холодную при нажатии газа хлопки и захлебывается движек, т.е. я так понимаю похоже на пропуски и топливо догорает в выхлопе, может конечно потеря контакта на разъеме катушки. не знаю куда дальше тыкаться.

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Просмотров: 149 855
Игорь Гуртовой

Мотор тестер такие неиспиавности за 15минут вычисляются. ну все равно Андрей молодец.

Олег Шувалов

Вам же сканер сразу указал,пропуски по всем цилиндрам. что еще вам нужно было указать? Прям пальцем на катушку? Сканер этого не умеет, для этого нужно понимать причино-следственные связи. а пальцем может мотор-тестер показать. но покупать его и учиться им работать вы не хотите. так проще да?Свечи,провода,лямды,каталики,форсунки,насос,метки грм. мне б вашу неуемную энергию. на эту неисправность нужно ровно 15мин,не беря в руки ни ключа,ни отвертки. сканер и осциллограф.

Андрей Нугис

Клапан адсорбер
а посмотри

Hesen Huseynov

У меня тоже такое проблема ассент 2004. Благодарю вас за информацию 👍

Юстас Ветер

Я так тоже менял такая же канитель была, поездил на этой катушке новой с месяц потом так же начал троить пришлось ещё раз купить и установить. Диагностику делал сразу сказали что катушка быстро определили и поменяли. Сказали что брони провода или свечи если простреливает долгое время то катушка доходит так что надо просматривать.

Иларион Федосеевич

Зашёл сециально посмотреть как меняется катушка. Потерянное время

Владимир Шиленко

У меня тоже такая проблема возникла.

Адам Махаев

такая же проблема и у меня

Zhyldyz Karagulova

устал экспериментировать, что делать? детонация не исправляется. второй и четвертый цилиндр не реагирует на проверку высако вольтных проводов.

Игорь с Надёжным

Диагностика ведь изначально вам говорила, что присутствуют множественные пропуски зажигания. С начала контента, сразу сказал, поменяйте катушку 🤣😜👍🙋‍♂️

Юрій Андрійчук

Хюндай акцент 1.5 1996р плохо работала , потом уже не заводилась вообще, какая может бить причина, свечи почистил , бензонасос работает?

Hamz Hamza

Молодец красавчик видос нормально четка снял сказал показал благодарю

Khamz Khamz

Поменял свечи и бронипровода, все чётко ..

Сергей Макаров

Скажите чтоб может быть в салоне Панель дребезжит жестко. В чем причина ?

Саид Сайдаев

Можно ваш номер тел??

Бауыржан Маширап

Добрый день на 12 клапанном тоже там стоиит. Хотел сам проверить прежде чем в СТО идти

FOX MEDIYA

Тебе же комп показывал,что зажигание ,а Ты в дебри полез😁😁😁😁😁😁😁😁

Евгений Ярош

Лантра 1995г 1.5бензин такая же беда.я

DMITRIY N

Вот вам и качество Европейское, уже хуже Китая делают

Artur Avzalov

та же ситуация, 2008 г.в. Тагаз, брал с нуля, пробег 490 000 км. свечи провода и катушку поменял(до этого катушку меня в 2019г. прошивало снаружи, ставил Денсо, второй раз в сентябре 2020 купил оригинал), толку нет, на 18 000 пробега поставил ГБО, т.е. практически сразу после покупки, на ГБО так же не развивает мощности, на холодную подтраивает. датчик кислорода не откручивал, т.е. в катализаторе я сомневаюсь, на холодную при нажатии газа хлопки и захлебывается движек, т.е. я так понимаю похоже на пропуски и топливо догорает в выхлопе, может конечно потеря контакта на разъеме катушки. не знаю куда дальше тыкаться.

Читать еще:  Ямз 236 двигатель схема устройство

Хендай Акцент регулировка клапанов СТО «Спартак». Регулировка и настройка двигателей.

На Хендай Акцент регулировка клапанов происходит в тех случаях, когда выполняется положенный регламент мотора и при обнаружении дефектов, таких как падение мощности, стук клапанов, аварийное состояние силового агрегата. Данная марка авто — современная и надежная, с гарантией на 100000 км, но потенциал двигателя, конечно, гораздо больший при своевременном обслуживании двигателя и его систем.

Регулировка клапанов Хендай Акцент. Особенности двигателя 1.4

Моторы Accent — относительно новые силовые агрегаты, которые производятся в серии Gamma с 2010 года. Это популярные моторы 1.4 литра серии G4FA и 1.6 литров серии G4FC. Их мощность составляет соответственно 107, 123 л.с. Они устанавливаются на автомарки Хендай — Солярис, Акцент, ай 20, ай 30, также КИА — Рио, Сид.

Регулировка клапанов Хендай Солярис 1.4 производится по схеме, которая соответствует технологии регулировки клапанов Хендай Акцент 1.6. Это связано с тем, что двигатели данных автомарок почти идентичные и отличаются только объемом рабочих цилиндров и конструктивными особенностями отдельных деталей.

Ресурсные испытания данных двигателей подтверждают их надежность и большой моторесурс, поэтому настройка газораспределительного механизма двигателей является вынужденной мерой. При необходимости, такая операция происходит по технологической инструкции завода изготовителя.

Регулировка клапанов Хендай ай 30

Все действия по настройке требуют внимания и знания последовательности выполнения операций. Двигатель данного автомобиля не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов устанавливаются с помощью

Порядок выполнения подготовительных действий следующий:

1. Снять декоративную крышку. Применяя торцевой ключ на 10, выкрутить болты крышки, которая защищает доступ к системе зажигания и свечам.

2. Отключить модуль зажигания путем отсоединения питания, также демонтировать 2 шланга, идущих к клапанной крышке.

3. Демонтировать модули зажигания автомобиля вместе с кронштейном разъема питания системы зажигания без демонтажа свечей.

4. Выполнить снятие клапанной крышки, путем выкручивания болтов по ее периметру и в районе колодцев для свечей.

Порядок операций регулировки клапанов:

1. Установить передачу в нейтральное положение. Путем вращения вала по часовой стрелке установить поршень цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ). С этой целью метка, которая находится на шкиве, совмещается с такой же, что имеется на боковой крышке мотора.

2. Метки, расположенные на впускном и выпускном распредвалах, должны быть установлены напротив друг друга. При несовпадении вал проворачивается на один оборот по часовой стрелке до их совмещения.

3. Перед проверкой зазоров необходимо подготовить щупы. Сначала следует проверить уровень зазоров впускных клапанов на цилиндрах № 1 и 2, также на выпускных цилиндрах № 1 и 3.

Зазоры впускных клапанов должны быть в пределах 0,2 мм, а выпускных — 0,25 мм. Погрешность составляет 0,05 мм.

4. Выполнить поворот коленвала на один оборот по часовой стрелке. Метки на распределительных валах рассредоточены по разным сторонам. Выполняем проверку клапанных зазоров на впускных цилиндрах № 3 и 4 и выпускных № 2 и 4.

Для обеспечения соответствия установочного зазора следует выполнять настройку путем подбора толкателей клапанов с необходимыми размерами. При установке клапанной крышки на место следует внимательно следить за нагрузкой при затягивании болтов. Производится установка на место модуля зажигания вместе с шлангами и разъемами, затем прикручиваются остальные крышки.

Процесс настройки систем двигателя требует знаний общего устройства силовых агрегатов автомобилей и конкретных марок. Обладая опытом и необходимым диагностическим оборудованием, наша компания обеспечит надежное обслуживание двигателей различных систем, выполнит регулировку газораспределительного оборудования, зажигания, настроит функционирование механизмов в целом.

Стоимость работы по регулировке клапанов 1600 грн + необходимые запчасти при необходимости (прокладка, герметик, стаканчики)

Добро пожаловать ! Valve clearance Hyundai Accent & Hyundai Solaris (Хюндай Соляріс).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector