Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль Хаммер Н3: фото и отзывы владельцев

Автомобиль «Хаммер Н3»: фото и отзывы владельцев

Американский внедорожник «Хаммер Н3» выходил в свет с 2005-го по 2010-й годы. Его «прародителем» является High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, неоднократно принимавший участие в военных действиях. Именно эта модель, обладавшая высочайшей проходимостью, легла в основу всей серии «Н». И третий Hummer является самым небольшим из всего семейства.

Внешность

В длину «Хаммер Н3» достигает 4742 мм. Его колесная база равна 2842 мм, а ширина превышает показатель в 1,9 м. Высота тоже немаленькая – 1895 мм. Но самым главным показателем внедорожника является клиренс. И дорожный просвет у этой модели достигает 230 мм.

Н3, в сравнении с автомобилями других поколений, выглядит более «гражданским». Но всё же он не воспринимается как типичный среднеразмерный внедорожник. Он отличается грубыми формами, но суть в том, что основные линии были проработаны под возможность ежедневно эксплуатировать эту машину. Его угловатый, «кирпичный», брутальный дизайн было решено оставить, поскольку именно внешность является визитной карточкой этого автомобиля.

И, естественно, особым украшением является фирменная радиаторная решётка, круглая оптика и новые легкосплавные диски, сочетающиеся с резиной с высоким протектором.

Интерьер

Внутри «Хаммер Н3» выглядит просто, но привлекательно. Главная особенность заключается в наличии большого количества свободного пространства. Четыре пассажира и водитель разместятся с комфортом. Также нельзя не отметить вниманием высокий уровень оснащённости. В процессе отделки использовались лишь высококачественные материалы – приятный мягкий пластик, металл, натуральная кожа. Многие автолюбители с удовольствием тюнингуют «Хаммер Н3». Простота оформления его салона это позволяет.

Также стоит отметить вниманием вместительный багажник. В нём можно расположить 835 литров груза. Если необходимо увеличить пространство, достаточно сложить задний ряд сидений. И объём сразу вырастет до 1 577 литров.

Спустя три года после начала выпуска внедорожников третьего поколения интерьер преобразился. Осталась полюбившаяся автолюбителям простота и функциональность, а вот число указателей и приборов на консоли заменилось четырьмя строгими информативными кольцами, которые дизайнеры расположили прямо перед глазами водителя.

Двигатели

Отзывы об автомобиле «Хаммер Н3» преимущественно положительные. И во многих комментариях владельцы данного вседорожника хвалят двигатель.

Всего было три варианта силовых агрегатов, устанавливаемых под капот модели. «Младшим» в линейке двигателей считался турбированный 3,5-литровый мотор, вырабатывающий 223 л. с. Он устанавливался в паре с 5-скоростной «механикой». Максимальная скорость модели с этим двигателем составляла 180 км/ч. А отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигала за 10 секунд. Что касательно «аппетита»? Его умеренность подтверждают многочисленные отзывы. «Хаммер Н3» расход топлива имеет небольшой – на 100 километров в смешанном цикле у него уходит примерно 14-15 литров. Это является действительно скромным показателем для столь тяжёлого автомобиля.

Ещё под капот устанавливался 3,7-литровый 245-сильный мотор, предлагавшийся как с «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом». Но модель с АКПП потребляет на 3,5 литра топлива больше (14,7 л/100 км). Динамика у обеих версий была одинаковой – до отметки в 100 км/ч они разгонялись за 9,8 секунд.

В 2008 году появился самый мощный агрегат, которым только комплектовался «Хаммер Н3». Отзывы владельцев это подтверждают. Благодаря 5,7-литровому 305-сильному мотору автомобиль разгонялся до «сотни» всего за 8,2 секунды. Максимальная скорость ограничивалась отметкой в 165 км/ч, а расход на 100 «городских» километров составлял 18,1 л. И модель с данным агрегатом комплектовалась исключительно 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением.

Н3 3.5: комментарии владельцев

Немалой популярностью пользовалась модель «Хаммер Н3 3.5». Отзывы, оставляемые владельцами, редко содержат в себе критику.

Особым вниманием люди отмечают управление. Оно у внедорожника легкое и четкое. И даже несмотря на его габариты, «вырулить» в экстренной ситуации на нём можно, что нередко удивляло владельцев данной машины. И тормоза, кстати, отличные – реагируют на прикосновение к педали моментально. И радиус разворота достойный. Говорят, что внешность обманчива – так вот, несмотря на брутальный и габаритный вид, Hummer является очень юрким и маневренным.

Люди, бравшие модель с АКПП, говорят, что коробка работает без претензий. Скорость набирается быстро, передачи переключаются незаметно. «Аппетит» у 3,5-литрового мотора умеренный, даже спустя 100 000 километров пробега – 12 литров по трассе и 17 по городу. К слову, даже в самые крепкие морозы запуск двигателя не доставляет проблем. Машина прогревается быстро – достаточно пяти минут, чтобы из дефлекторов пошёл тёплый воздух.

И особенно хороши поездки на дальние расстояния или по бездорожью, для чего «Хаммер» и создавался. Подвеска крепкая, надёжная – во многом именно благодаря ей обеспечивается высокий уровень проходимости. И сиденья удобные, оснащённые ярко выраженной боковой поддержкой. Однозначно, это один из самых комфортных вседорожников, выпускавшихся в середине 2000-х.

Безопасность

Это ещё один нюанс, который содержат в себе оставленные об автомобиле «Хаммер Н3» отзывы владельцев. Расход топлива, управляемость и комфорт имеют большое значение при выборе машины, но на бездорожье важней всего чувствовать себя в безопасности.

Кроме подушек безопасности, в модели имеется круиз-контроль и дополнительная служба торможения. Также в эту модель Hummer встроены датчики, которые распознают детей и отключают AirBag при необходимости. В случае аварии будет обеспечена «круговая» защита. Ещё есть датчик переворачивания, который раскрывает AirBag ещё в процессе «полёта» автомобиля, что позволяет значительно снизить последствия тяжелой аварии. Ещё машина укомплектована электронным контролем стабильности и системой ABS.

Оснащение

Оно у этого автомобиля типично внедорожное. Hummer H3 имеет панели защиты подвески и рулевых механизмов, а также систему автоматического контроля давления воздуха в колёсах. Важным дополнением является компас, который вмонтирован в зеркало заднего вида и отличный комплект функций безопасности. Ещё модель оснащена развитой интеллектуальной системой полного привода и контролем торможения.

Также стоит отметить вниманием наличие мощного кондиционера, сидений с расширенными настройками, отличной акустической системы и рулевого колеса с виниловой отделкой. А после 2008 года в моделях появилась камера заднего вида и мультимедийная развлекательная система, предназначенная для пассажиров заднего ряда. Ещё покупатели имели возможность заказать версию с люком.

Комфорт

Если ездить на этом автомобиле по городу или по трассе, то никаких претензий ни у кого не возникнет. На бездорожье возможен занос задней части и покачивания, но такова специфика. Зато на дорожные неровности машина вовсе не реагирует.

Многие говорят, что можно взять другой автомобиль на пневматической подвеске, который будет ехать мягче, но тогда придется переживать за лакированные бока.

Любители музыки положительно отзываются об акустической системе. Звук чистый, колонки мощные – качественное аудиосопровождение в поездках обеспечено.

Но больше всего автолюбителей радует то, что во время поездок не наблюдается никаких аэродинамических шумов. Несмотря на то, что Hummer отличается «квадратными» формами.

Для большей экономии

Кстати, некоторые владельцы для ещё большего комфорта (только для финансового) решают установить ГБО. «Хаммер Н3» на газу отзывы получает неплохие – траты на топливо действительно снижаются. Но процесс установки отнимает очень много сил. Потому что в моторном отсеке нет свободного пространства, а демонтаж впускного коллектора требует профессионального подхода. И под капотом слишком «высоко», что доставляет много неудобств во время монтажа оборудования.

Читать еще:  Шумно работает двигатель киа пиканто

Но результат того стоит. Уходит от 14 до 22 литров газа на 100 км. «Аппетит» можно регулировать самостоятельно, изменяя характер езды.

Реальный расход топлива на Хаммер Н3

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хаммер Н3, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Хаммер Н3

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хаммер Н3. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2002 по 2013 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hummer H3 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хаммер Н3 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hummer H3 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Hummer H3

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), (pick-up / пикап), годы производства – 2002-2013.

В комплектации первого поколения Hummer H3 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 13.8 до 16.8 литров на 100 километров. Объем бака равен 87 литрам.

Hummer H3 Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.5 л. i 20V, 223 л.с.МКПП, AWD13.811.814.7Бензин87
АКПП, AWD
3.7 л. i 20V, 245 л.с.МКПП, AWD13.811.815.7
АКПП, AWD
5.3 л. i V8, 305 л.с.АКПП, AWD16.814.718.1

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer H3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хаммер Н3. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хаммер Н3, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хаммер Н3 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Обзор Hummer H3

Hummer –автомобиль, известный всем и каждому. У кого-то он вызывает восхищение, у кого-то непонятки. Кому-то нравится его внушительность и могущество, кому-то его вызывающий вид. В любом случае Hummer H3 никого не оставит к себе равнодушным. Мужчины, большие дети и чем взрослее, тем дороже игрушки. Именно этой аксиомой воспользовались разработчики рекламы в прошлом году и в поддержании этого бренда были приняты оригинальные решения. В частности, для продвижения Хамера были выполнены две интересные рекламные акции: — настоящий, «живой» Hummer H3 упаковали, в виде игрушечного автомобиля и выставили его у входа детского магазина крупнейшей мировой сети Toys R Us. И, вторая – с привлечением профессоров Кранфильдского университета создали радио управляемый Хаммер в натуральную величину и давали им поиграть всем желающим «большим мальчикам». Рекламная акция сработала!

Джип Hummer H3 — это автомобиль, разработанный с американским размахом, железа для него не пожалели и сделали автомобиль на века. В первые, Hummer H3 сошел с конвейера в 2005 году на смену своим предшественникам. При всех его внушительных габаритах и внешнему виду, своими средними размерами Hummer H3, оказался самым маленьким из всех предшествующих его моделей. Вот он, самый маленьким среди своих прапрадедушек.

При разработке кузова конструктора, верные стилю «Милитари», отдали предпочтение плоским формам панелей кузова и почти вертикально установленному лобовому стеклу. Площадь остекления кузова существенно меньше общей площади но, по отзывам, это не ухудшает общую обзорность. Кузов Хамера установлен на крепкой лонжеронной раме пикапа Chevrolet Colorado/GMC Canyon, с традиционной для пикапов торсионной передней подвеской и зависимой рессорной задней подвеске. Полно приводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, с понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

В стандартной комплектации, Hummer H3 поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач, и, только по заказу с четырехступенчатой АКП Hydra-Matic 4L60-E с электронным управлением. АКП на джипе(?) – для ленивых водителей, наверное.

Просторный салон обеспечивает водителю и пассажирам полный комфорт. Уже в базовой комплектации отделан кожей и по заказу могут укомплектовать камерой заднего вида упрощающую парковку задним ходом. Если уж Hummer H3 оказался самым маленьким среди своих предшественников то, это не значит, что потерял, в каком-нибудь функционале. Отнюдь.

Hummer H3 сохранил все автомобильные опции и да же превзошел в этом все остальные модели. Так, датчики у переднего пассажирского сиденья автоматически распознают детей и выключают подушку безопасности. По периметру всего салона эйрбеги, окружают пассажиров, предохраняя их от ударов о жесткие элементы обшивки кузова.

Панель приборов предельно информативна и не перегружена всякими излишествами. Наряду с просторным салоном роскошным интерьера внедорожник отличается емким багажником объемом 835/1 577 литров.

И в правду, что внедорожник, ему дороги не нужны, достаточно «показать» направление. Проходимость такого автомобиля сильно впечатляет. Глубина преодолеваемого водяных препятствий на скорости 32 км/ч составляет более 40 см, брода в 61 см легко берет на скорости 8 км/ч. Впечатляющий клиренс, равный 40 см позволяет уверенно передвигаться по глубокому рыхлому песку.

Одно не понятно, почему американцы не снабдили Hummer H3, с клиренсом равным 40 см, уникальным устройством «BlockerBeam», предотвращающим в случае ДТП, попадание автомобилей меньшего размера под такого монстра. Притом, что «BlockerBeam», уже в то время, устанавливали под бампер самого большого джипа Ford Excursion, но с клиренсом всего лишь в 20,6 см.

Основные характеристики Hummer H3

Кузов5-дверный
ДвигателVortec 3700
Число цилиндров5 рядный
Емкость топливного бака, л87
Мощность, л.с.242
Расход топлива: городской цикл, л./100км18
Расход топлива: загородный цикл, л./100км10
Снаряженная масса, кг2205
Колесная база, мм2842
Колея передних колес, мм1651
Колея задних колес, мм1664
Ширина без учета наружных зеркал, мм1897
Высота, мм1872
Дорожный просвет, мм400

Стоимость Hammer H3, в зависимости от комплектации составляет $33,390/41,705.

Hummer H3 – это прекрасное сочетание высоких технических характеристик, мощности, комфорта и роскоши во внедорожнике среднего размера.

В мае прошлого года с конвейера General Motors сошел последний Hummer H3. Но, отчаиваться не надо, в декабре нынешнего года будет решаться вопрос о судьбе Hummer H4 и H5.

Вас интересует тематика оффшор или банковские счета? Тогда жмите по ссылке. Вся ифнормация там.

Hummer H3 на вторичном рынке

Развитие, как известно, идет поступательно. Так, внедорожник Bantam, переименованный позже в Jeep Willys, потаскав пушки и повозив личный состав во время Второй мировой войны, неожиданно перешел на гражданскую службу. Не то чтобы его туда сознательно откомандировали маркетологи, нет, просто полноприводный военный автомобиль настолько понравился обывателям, что корыстолюбивым капиталистам ничего не оставалось, как удовлетворить эту потребность — рыночная экономика, ничего не попишешь.

С внедорожниками Hummer все получилось аналогичным образом, однако уже на следующем витке развития коммерческий успех экстремального джипа оказался настолько очевиден, что за реализацию гражданских версий машины, перекупив часть прав у AM General — создателя аутентичного военного многоцелевого вездехода, взялся концерн General Motors.

Опустим гражданскую модификацию Н2, построенную на платформе GMT 800 от Chevrolet Tahoe. не о ней речь, да и получилась она немного бестолковой в плане потребительских характеристик. Следующая версия под названием Hummer НЗ оказалась более сбалансированной, причем некоторые технические решения, примененные в машине, представляются даже уникальными. Не обошлось и без недостатков, но у кого их нет, а в целом внедорожник — настоящий наследник своих предков-милитаристов, и его сверхбрутальная внешность вполне оправданна.

Итак. НЗ, или «Беби-Хаммер», как его называют на родине в США, по страдающей гигантизмом заокеанской классификации является среднеразмерным внедорожником. Построен автомобиль на глобальной «джиэмоеской» платформе GMT 345, которая изначально предназначалась для пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon, отсюда и мощная рама лестничного типа, и схема подвески (впереди — двойные поперечные рычаги на торсионах, сзади — неразрезной мост на продольных листовых рессорах). Логично было предположить, что систему полного привода НЗ также позаимствует у пикапа или разделит ее с еще одним собратом по платформе — Chevrolet Trailblazer, однако это не так. «Беби-Хаммер» получил весьма дорогую и оригинальную схему 4WD с несимметричным межосевым дифференциалом, делящим момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, и с 2-ступенчатой раздаточной коробкой передач Borg Warner, понижающий ряд которой имеет соотношение 2,64:1. Интересно, что вкачестве опции доступен демультипликатор 4,03:1 (!), то есть понижающее соотношение в этом случае даже больше, нежели у раздатки Rock-Trac внедорожного экстремала Jeep Wrangler Rubicon, Ну и дополнительно присутствуют блокировки центрального и заднего межосевого дифференциала.

Дабы сполна раскрыть нешуточный потенциал настоящего вездехода, предусмотрено три режима движения: 4 HighRange Ореп — для обычных режимов движения (все три дифференциала свободны), 4 HighRange Locked (центральный дифференциал заблокирован) — для умеренного бездорожья и скользких дорог и 4 LowRange Locked — для самых тяжелых условий (включена понижающая передача в раздатке, центральный дифференциал заблокирован). Вне зависимости от режима механизм блокировки заднего дифференциала живет своей жизнью, поскольку коэффициентом блокировки заведует электроника, которая сама решает, сколько момента и на какое колесо перенаправить. Клиренс у ИЗ составляет 219мм, угол въезда—37°, глубина преодолеваемого брода — 610мм (для модели в стандартном исполнении), а самые уязвимые места машины — поддон двигателя. передний мост, раздаточную коробку и топливный бак, находящиеся снизу, — прикрывают мощные стальные листы. Колеса огромны даже по меркам внедорожников, а зубастая резина отличается весьма высоким профилем В общем, сразу понятно, что перед нами — один из самых серьезных проходимцев, пока еще доступных на российском рынке.

Что касается силовых агрегатов и коробок передач, то и тут есть из чего выбрать. GM, памятуя о внедорожных способностях Н3. вывел на рынок (в том числе и российский) модификацию с 5-ступенчатой механикой. Разумеется, не забыли и об автоматической трансмиссии. Н3 получил проверенную временем 4-ступенчатую коробку передач, быструю и довольно живучую. Самый распространенный на рынке мотор — Vortec объемом 3,7л. Это рядная 20-клапанная «пятерка» с изменяемыми фазами газораспределения, причем фазы меняются не на впуске, как у всех, а на выпуске — для самой что ни на есть паровозной тяги. Двигатель был создан General Motors специально для средних грузовиков и получил соответствующие характеристики. Первое поколение силового агрегата имело объем 3.5 л, но после модернизации 2007 г. прибавило 200 кубиков объема и приобрело новые прошивки блока управления.

Под капотом места вполне достаточно, поэтому там уместился и аутентичный «американец» V8 объемом 5,3л с нижним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр — тоже настоящий Vortec, аналогичный установлен на Chevrolet Tahoe. «Беби» с V8 попадаются и на «вторичке», но не особенно часто — для НЗ это уже некоторый перебор.

Облик автомобиля вобрал все дизайнерские решения, разработанные для героя «Бури в пустыне»: рубленые формы, окна-бойницы и огромные лопухи зеркал. Внутри, однако, все не так страшно, интерьер вполне гражданский, а так как мотор стоит все же под капотом, а не в салоне, как у настоящего вояки, там еще и место есть, даже сзади. В принципе интерьером внедорожник похож на своего конкурента Wrangler, военные корни не скроешь. Впереди установлены довольно удобные кресла, имеющие даже боковую поддержку, крупные приборы и здоровенный руль, лишенный всяческих легкомысленных кнопочек, модных в последнее время на гражданке. Подрулевой переключатель, причем всего один, находится слева, и это можно считать серьезным проколом в эргономике, поскольку управление задним стеклоочистителем и форсункой оказалось где-то внизу передней панели, приходится нашаривать клавиши вслепую или отвлекаться от дороги, чтобы хоть что-то увидеть в заднее стекло.

Вот и пришло время предъявить НЗ серьезные претензии. Обзорность, как выяснилось, далеко не конек «Беби-Хаммера», и дело даже не в узких окнах-бойницах. В принципе в хорошую погоду можно и потерпеть, а происходящее сзади контролировать с помощью огромных боковых зеркал, так как в заднем окне хорошо видно только небо. Но стоит пройти дождичку или, не приведи господь, снегу, пиши пропало — вид как из подводной лодки. Говорю со знанием дела, поскольку тестировал внедорожник именно зимой.

Аэродинамика такова, что вся грязь с дороги тут же оказывается на машине: спереди, сзади, на боках, расширителях колесных арок и, конечно же, окнах. Если на лобовом и заднем стеклах есть дворники, то сбоку их нет, а теплые воздушные потоки из дефлекторов быстро превращают грязь в непрозрачное керамическое покрытие (не видно даже зеркал), так что в непогоду смотреть имеет смысл только вперед. Самое печальное, что все это происходит не через три, пять или десять километров, а уже метров через пятьсот, поэтому в плохую погоду. да еще в городе, набитом легковушками, «Хаммеру», надо сказать, делать нечего.

А вообще, по асфальту, особенно ровному, машина идет хорошо: быстро набирает скорость, несильно кренится в поворотах, а при переборе темпа на сложных участках вмешивается система стабилизации «стабилитрек», которая не даст внедорожнику уйти в глубокий занос и защитит его от опрокидывания. Впрочем, НЗ не спасует и на плохой дороге: подвеску на этом автомобиле пробить попросту невозможно, а вот откусить язык или разбить голову о крышу — запросто, машина очень жесткая. По идее, место «Беби-Хам-мера» именно там, где дорог вообще нет, по грунтовке или грейдеру можно гнать во весь опор — пробоя не будет ну а пассажирам, чтобы не покалечиться о выступающие части салона, нужно крепче держаться.

Что касается надежности автомобиля. то она на высоте, такая техника просто обязана быть живучей. Ну а некоторые имеющие место недостатки связаны с особенностями польской разборки и отечественной сборки, пусть и крупноузловой, однако криво прикрутить фару сам бог велел. Кстати, многочисленные нарекания вызывает именно головная оптика — дескать, трясется на бездорожье и запотевает изнутри. Фары, как вы понимаете, устанавливают на калининградском «Автоторе», так что сразу после покупки стоит их снять и установить заново, но уже нормально.

Следующая особенность внедорожника заключается в том, что гнать быстрее 120км/ч на нем крайне нежелательно, хотя машина на это вполне способна. Дело в том, что передний мост на подобное попросту не рассчитан, и если вы не хотите раз в 50тыс. км менять передний редуктор, лучше не торопиться. Владельцы, использующие автомобиль исключительно в городе, жалуются на частый выход из строя главного тормозного цилиндра. Да, такая неполадка действительно имела место у части машин — масса большая, и нагрузка на тормоза соответствующая. Ну и последнее: при буксировке тяжелого прицепа будьте осторожны — силенок-то «Хаммеру» хватает, а вот АКПП может не выдержать серьезных перегрузок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector