Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Квадрокоптер Hubsan X4 Pro H109S

Отзывы о Квадрокоптер Hubsan X4 Pro H109S

— 3 , Дмитрий

Плюсы:Цена,прочность,дизайн.
Минусы:Долгий отклик,компас и GPS лагают,плохой экран,ужасное fpv,подвес не очень.
Отзыв:Даже при 27 спутниках шатаешься как пяный,крутится не с того не с сего,на 150 метрах чёрный экран. Не покупайте,мне не понравился.

— 3 , Александр

Плюсы:цена
крепкий
Минусы:требует очень тонкой настройки
отсутствие подробного описания по функциям и кнопкам на пульте
во всех комплектациях функции почти одни описывают, но часть доступна только при наличии дорогущего пульта, идет только с самой дорогой комплектацией.
плохо держит спутники
Отзыв:в целом для начала и среднего уровня норм, но минусы сводят все плюсы на нет.
на четвертом полете квадрик решил улететь в китай , резко пошел вверх и в сторону на пульт не реагировал, после включения функции возврата домой — сальто и уход к земле, в результате падения сломан 1 винт и 2 винта в задирах, остальное все работает.
падал метров с 20-30.
в общем на 2-3 бала из 5 максимум

— 3 , Николай

Плюсы:Большой вес, хорошая сборка, стабильность при сильно ветре при постоянной скорости и направлении.
Минусы:Неустойчивость к влаге (снегу дождю) Вообще рекомендую забыть в это время года про полеты, т.к. при поподании капли через вентиляцию на контроллер управления он сразу выходит из строя — итог неработающий двигатель. Контроллер меняется быстро, корпус разбирается довольно просто, главное без резких движений! Иногда из-за неправильной работы компаса начинает летать вращательными движениями, если ничего не предпринять он может увеличить угол крена и упасть. Будьте внимательны к такому явлению.
Отзыв:При должном опыте и тяге к приключениям — аппарат хороший! Для тренировок перед покупкой более дорогостоящей техники вполне подойдет.

По пульту других нареканий нет.

Довольно капризный в калибровке. При включении квадрокоптера его нужно вообще не трогать секунд 10-20! чтобы самокалибровка прошла успешно. Если включить и держать его в руках — полёт будет нестабильным. Собственно, это написано в инструкции, но никто же не читает, а потом ломают и ругаются.

Из-за своего веса ведёт себя в воздухе довольно инертно. После манёвров может дрейфовать в 1-2 метра в любую сторону.

При посадке на неровную поверхность опрокидывается и ломает лопасти, такое у меня было много раз.

Маленькая дальность видеопередачи. Возможно, я просто испортил модуль видеопередатчика.

Камера снимает неплохо, но всё же далеко от заявленного 1080p качества. Явные перекосы в цветопередаче — слишком много голубого, остальные цвета блеклые. Но можно купить на китайских сайтах любую другую камеру (но не факт, что можно подключить видеопередатчик).

Корпус квадрокоптера выполнен из углепластика. При разборке/сборке можно поломать винтовые крепления! При сборке у меня произошла деформация корпуса, двигатели тёрлись о корпус и поплавили его, квадрокоптер разбился с 30 м. И всё это из-за кривой сборки и хрупкого углепластика (и мои кривые руки). Удалось отбить у продавца 25 долларов и заказать новый корпус за 2000-3000 ? и другие детали.

Двигатели — смотрите внимательно, возможен сильный люфт осей двигателей. Это можно заметить по характерному металлическому звуку и вибрациям. Хороший двигатель без люфта работает тихо и ровно, не ревёт. Решение: можно добавить смазки в подшипники или заказать новые двигатели (оригинал 800-900 ? штука). Частично совместимы двигатели других производителей.

— 4 , данные скрыты

Плюсы:Шикарный дизайн, время полета до 40 минут, высокое качество видеосъемки.
Минусы:Очень высокая цена
Отзыв:Отличная вещь. Дети остались довольны от полета. Теперь появился еще один повод выйти на свежий воздух.

— 5 , Иван Петров

Плюсы:Быстрая скорость, четкая камера
Минусы:Нет
Отзыв:Давно занимаюсь фотосъемкой. Квадрокоптер открыл для меня новые возможности. Можно делать шикарные качественные фото с высоты птичьего полета. Эффект потрясающий. Удобный пульт управления. В комплекте аккумулятор и 4 батарейки. Дрон полюбили и мои дети. Замечательное устройство и для профессиональной съемки и для игр детям. Советую этот квадрокоптер.

— 1 , Рыбаков Валерий

Плюсы:Дизайн.
Минусы:ЦЕНА.
Скорость полета 15 км в час. Время полета 26-28 минут.вместо 30-40 заявленных.
Невозможность самому менять настройки.
Если потеряна связь с пультом и точку взлета найти не может он не садится плавно как обещает производитель он просто падает. с высоты приблизительно 15 метров. Летать можно только с включенным джипиэс (иначе он почти всегда переворачивается а ремонт
не дешовый).запчасти трудно найти даже в Москве!! Вообще переворачивается просто от ветра, чуть сильнее дунет. Из наворотов: только возврат домой. Даже следования за пультом нет. Подвес одноосевой, камера дергается, видео так себе. Возврат домой: не всегда угадывает откуда взлетел.
Отзыв:Опыт 8 месяцев.
Если вы уже являетесь владельцем этого изделия: летать можно если осторожно.
Если вы только думаете над покупкой: любой другой вариант будет лучше чем этот.

— 1 , Рыбаков Валерий

Плюсы:Дизайн.
Минусы:ЦЕНА.
Скорость полета 18(5 метров в секунду) км в час. Время полета 26-28 минут.вместо 30-40 заявленных.
Невозможность самому менять настройки.
Если потеряна связь с пультом и точку взлета найти не может он не садится плавно как обещает производитель он просто падает. с высоты приблизительно 15 метров. Летать можно только с включенным джипиэс (иначе он почти всегда переворачивается а ремонт
не дешовый).запчасти трудно найти даже в Москве!! Вообще переворачивается просто от ветра, чуть сильнее дунет. Из наворотов: только возврат домой. Даже следования за пультом нет. Подвес одноосевой, камера дергается, видео так себе. Возврат домой: не всегда угадывает откуда взлетел.
Отзыв:Опыт 8 месяцев.
Если вы уже являетесь владельцем этого изделия: летать можно если осторожно.
Если вы только думаете над покупкой: любой другой вариант будет лучше чем этот.

— 1 , Рыбаков Валерий

Плюсы:Дизайн.
Минусы:ЦЕНА.
Скорость полета 15 км в час. Время полета 26-28 минут.
Невозможность самому менять программные настройки.
Если потеряна связь с пультом и точку взлета найти не может он не садится плавно как обещает производитель он просто падает. с высоты приблизительно 15 метров. Летать можно только с включенным джипиэс (иначе он почти всегда переворачивается а ремонт
не дешовый).запчасти трудно найти даже в Москве!! Вообще переворачивается просто от ветра, чуть сильнее дунет. Из наворотов: только возврат домой. Даже следования за пультом нет. Подвес одноосевой, камера дергается, видео так себе. Возврат домой: не всегда угадывает откуда взлетел.
Отзыв:Опыт 8 месяцев.
Если вы уже являетесь владельцем этого изделия: летать можно если осторожно.
Если вы только думаете над покупкой: любой другой вариант будет лучше чем этот.
Читать еще:  Что такое амортизаторы двигателя

— 1 , Онищенко Виктор

Плюсы:Выглядит солидно, пульт с мониторором, функция удержания позиции по GPS
Минусы:некачественная сборка, дешёвый пластик, очень большой вес, камера, приемник GPS сигнала, лопасти очень хрупкие и дорогие, аккумулятор подключается на жесткой клеме, 12 часов зарядки на 25 минут полета
Отзыв:Если Вам не повезло, был момент раскрутки этого «чуда», и Вы купили этот квадрик, даже не пробуйте запускать его в городе. GPS приемник настолько нестабильный, что даже слабые передатчики мобильных операторов полностью блокируют нахождение спутников квадракоптером. А при потери сигнала квадрик начинает жить своей жизнью, счастье когда за пультом опытный оператор, а если Вы только купили? Скорость довольно высокая у этой модели, и ближайший дом обязательно оказывается прямо по курсу. Да еще и не стоит забывать про вес 3 кг., с высоты 20 м. на которую он поднимается при полете Домой, очень серьезные может нанести травмы.
Качество сборки очень плохое, в моём случаи не был поропаен провод на двигателе отлетел от платы при неплавной насадки с 1 метра.

Квадрокоптер Hubsan X4 Pro H109S отзывы:

Хотите купить Квадрокоптер Hubsan X4 Pro H109S? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Квадрокоптер Hubsan X4 Pro H109S.

Дрон улетел. Hubsan h 501s. Как найти дрон.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК ИСКАТЬ ДРОН ПРИ КРУШЕНИИ?Подробнее

StrobiusDRONE | Hubsan H501S как дрон-осветитель. Краш, фотовспышка — будем жить. ))Подробнее

УЛЕТЕЛ КВАДРОКОПТЕР! ПОТЕРЯ КВАДРОКОПТЕРА НА ВЫСОТЕ 200М! Hubsan H502s. Quadrocopter FLY AWAY!Подробнее

Как найти квадрокоптер без GPS. Действенный способПодробнее

Если Улетел Дрон Что ДелатьПодробнее

Поиск при крушение mavic mini Потерял mavic mini Дрон Коптер DJI Mavic mini.Подробнее

Как найти квадрокоптер по полётным логам.Как узнать последние координаты дрона XIRO.Подробнее

Потеряли дрон Dji Улетел дрон, что делать | #AmilVideoПодробнее

Правила для не опытного пилота дрона, как я потерял квадрокоптерПодробнее

Аномальная зона вторая. Дрон Hubsan h501s PRO улетел. Мистика.Подробнее

как найти пропавший дронПодробнее

Улетел квадрокоптер DJI Phantom 3. Как найти квадрокоптер.Подробнее

Установка маяка tbeacon ( тигромух ) в Hubsan H501a s ssПодробнее

Потеря и поиски дронаПодробнее

Как найти авиамодель или коптер по сигналу FPVПодробнее

Hubsan X4 H501S Квадрик УЛЕТЕЛ!! И вовсе не это я хотел сделать!))))))Подробнее

Поиск Улетевшего ДронаПодробнее

(4) Hubsan H501S, Самый простой способ летать дольшеПодробнее

Hubsan X4 H501S Попытка малого убежать от дронаПодробнее

Hubsan H507D/A, бюджетный дрон с GPS.

Появление квадрокоптера Hubsan H507D и его брата-близнеца Hubsan H507A вызвано существенным потребительским спросом на недорогие летательные аппараты с высокой функциональностью. У разработчиков получилось бюджетное изделие, функционал которого дополнен встроенной камерой и GPS.

Внешний вид и варианты комплектаций

Квадрокоптер Hubsan H507D поставляется с полноценным ПДУ. В поставке Hubsan X4 Star Pro H507A такого устройства нет. Для работы с этой моделью применяется смартфон с мобильным приложением X-Hubsan.

Внешний облик летательного аппарата определяется его темным довольно угловатым корпусом и яркими винтами. Агрессивный характер дрона подчеркивают яркие вытянутые «глаза» и очень крупные моторные отсеки, чем-то похожие на кулаки.

Фюзеляж и лучи машины штампуются из ABS пластика. В каждом из четырех моторных отсеков установлен коллекторный электродвигатель, вращательный момент от которого транслируется на вал пропеллера через шестеренчатую передачу.

Камера и отсек АКБ находятся в носовой и кормовой части фюзеляжа. Слева имеется слот для установки карт памяти формата microSD. Посадочных ног у машины нет. В роли шасси выступают прозрачные колпаки бортовых огней.

Лётные характеристики

Квадрокоптер поступает в продажу в полной готовности к полетам. Если понадобится, то процедура привязки займет несколько минут. Она подробно изложена в полетной инструкции .

Производитель не рекомендует летать в плохую погоду, вблизи различных препятствий и запрещенных зон, а также при температурах воздуха, выходящих за допустимые пределы (0-40 градусов C).

Процесс управления достаточно прост. Взлет и посадка выполняется автоматически. Полеты поддерживаются системой GPS (спутников должно быть не менее шести) и целым набором умных функций – Waypoint, Orbit, Follow Me, RTH и пр. В случае потери ориентации, пилот всегда может воспользоваться режимом Headless. Для бюджетного дрона такого набора вполне достаточно.

Система безопасности представлена обычным гироскопом и бародатчиком. Благодаря последнему устройству, наш Hubsan может летать с удержанием высоты или безопасно зависать над указанной пилотом точкой местности. Эти режимы существенно помогают при выполнении воздушной съемки.

При низком заряде батареи машина самостоятельно выбирает, что ему делать – срочно приземляться или воспользоваться функцией автовозврата. Вмешательство пилота может деактивировать последнюю функцию.

Потеря связи запускает срочное приземление модели в автоматическом режиме или ее самостоятельный возврат в точку старта. За точку старта принимается отметка на карте, в которой перед взлетом была установлена связь с шестью или более спутниками.

Некоторые любители 3D акробатики будут разочарованы отсутствием этого режима у данной модели.

Режимы и функциональность

  1. наличие гироскопа и бародатчика;
  2. GPS;
  3. взлет и посадка в автоматическом режиме;
  4. Altitude Mode (Удержание высоты);
  5. Follow Me (Следуй за мной);
  6. функция Failsafe (аналог RTH);
  7. режим Headless;
  8. Waypoint (Полет по маршруту);
  9. Orbit (Точка интереса);
  10. FPV трансляция изображения.
Читать еще:  Что такое мсуд двигателя

Моторы и пропеллеры

Винтомоторная группа представлена 4-мя коллекторными электродвигателями и таким же количеством пропеллеров на 5,3 дюйма (134 мм). Для правильной установки воздушных винтов нужно соблюдать соответствие буквенных обозначений (A или B), нанесенных на лучи и пропеллеры летательного аппарата. Пропеллеры типа A вращаются по часовой стрелке и фиксируются крепежными винтами черного цвета (с левой резьбой). Пропеллеры типа B вращаются против часовой стрелки. Для их установки используют серебристые винты с правой резьбой.

Аккумулятор

Фирменный аккумулятор дрона имеет следующие параметры:

  • тип: LiPo;
  • внутренняя структура: 2S;
  • напряжение на выходе: 7,4 В;
  • емкость: 550 мАч;
  • масса: 24,5 г;
  • время зарядки: 90-110 минут.

Камера

Полетная камера занимает весь головной отсек машины. Главными недостатками прибора являются ее фиксированное положение и полное отсутствие хоть какой-то стабилизации.

Она обладает матрицей 2 Mpix. Видеосъемка ведется с разрешением 1280×720 pix. Показатель FOV вполне приличный – 85 градусов. Информация сохраняется на карте памяти или транслируется в эфир.

Дальность FPV трансляции доходит до 100 м. Передача ведется на частоте 5,8 ГГц. Задержки есть, но терпимые.

В безветренную погоду и на низких скоростях полета камера снимает вполне прилично. Впрочем, любой резкий маневр машины слегка смазывает картинку. Присутствует не только некоторое искажение пространства по краям кадра, но и определенные проблемы с цветопередачей и насыщенностью изображения.

Съёмка камерой Hubsan H507D

Характеристики камеры

  • матрица: 2 Mpix;
  • режим фотосъемки: единичный снимок;
  • формат видеосъемки: 720 P;
  • FOV камеры: 85 градусов;
  • битрейт: 60 Mbps;
  • формат фото: JPEG;
  • формат видео: MP4;
  • формат карты памяти: micro SD Class 10 или UHS-1;
  • максимальная емкость карты памяти: 16 Гбайт.

Аппаратура управления

Управление со смартфона Hubsan H507A

Для управления Hubsan H507A пилот использует собственный смартфон с мобильным приложением X-Hubsan. Скачать приложение можно по QR-коду, приведенному в инструкции. Программа позволяет проводить калибровку компаса, устанавливать связь между коптером и аппаратурой управления, тестировать систему GPS.

Верхняя информационная строка экрана отражает текущие полетные характеристики машины (ее скорость, высоту и удаление), а также качество видеосигнала и сигнала управления. Там же приводится состав спутниковой группировки и уровень заряда полетной АКБ. Изображением шестерни обозначается меню параметров, которые оператор может корректировать самостоятельно.

Чуть ниже информационной строки имеется небольшая карта местности, которую можно развернуть и использовать в режиме Waypoint для прокладки маршрута.

Левый ряд иконок отвечает за полетный режим, виртуальный пульт управления, взлет и посадку в автоматическом режиме и возвращение домой. В правой части экрана находится блок управления воздушной съемкой.

ПДУ Hubsan H507D

  1. В поставку Hubsan H507D входит один из двух полноценных передатчиков. Первый из них (HT 009) работает со смартфоном, который устанавливается на специальном креплении ПДУ. Режим работы пульта (Mode 1 или 2) задается в мобильном приложении X-Hubsan. Помимо обычных стиков, HT 009 имеет кнопку включения, пару лицевых (Автовозврат и Автоматический взлет/посадка) и две торцевых (Фото и Видео) кнопки. Еще одна пара кнопок пока не используется.
  2. Второй пульт более совершенен. Он имеет цветной LED экран с диагональю 4,3 дюйма и разрешением 640 на 480 pix. На экран выводится не только картинка с бортовой камеры, но и масса всевозможной технической информации. Органы управления и регулировки представлены парой стиков, набором триммеров и несколькими кнопками – фото и видео, запуска режима RTH и функции GPS. Безголовый режим включается кратким нажатием на ручку дроссельной заслонки (левый стик). Такое же нажатие на правый стик включает полетный режим Follow me.

Комплектация

  1. квадрокоптер;
  2. ПДУ (только для варианта H507D);
  3. полетная батарея;
  4. две пары запасных пропеллеров;
  5. зарядное USB устройство на 800 мА;
  6. комплект протекторов;
  7. антибликовая защита экрана;
  8. набор монтажных винтов;
  9. отвертка;
  10. пользовательская инструкция.

Характеристики

  • габариты: 225x225x60 мм;
  • вес (в сборе): 162 г;
  • полетное время: примерно 9 минут;
  • дальность управляемого полета: до 100 м;
  • вид силовой части: коллекторные электромоторы;
  • частота управления: 2,4 ГГц;
  • система управления: Wi-Fi;
  • число управляющих каналов: 4;
  • режим FPV: да.

Квадрокоптер Hubsan X4 Star Pro H507A интернет-магазин Banggood продает за 100 долларов. Модель H507D можно купить там же, но уже за 129.

Квадрокоптер Hubsan H501S. Полный комплект FPV c GPS на бесколлекторных моторах. Летает «из коробки».

Привет маньякам-летунам и всем остальным добрым людям! Обзора на этот аппарат здесь ещё не было, хотя продаётся он уже в течение 6 месяцев. Странно, почему? Ведь квадрик-то вполне достойный, тем более — за такую цену. Кто не в курсе — у предмета обзора реализованы такие функции, как возврат домой одним щелчком тумблера на передатчике (точность посадки ± 1 метр), Failsave (возврат домой при потере управления), Follow me (следуй за мной), Attitude (удержание высоты) и Manual mode (полностью ручное управление с возможностью акробатики). Силовая установка — бесколлекторная. Камера — честные 720р 30fps. Монитор с диагональю 4,3 дюйма интегрирован в передатчик. Дальность управления 500 метров, максимальная высота — 250. И этот «фарш» — за 13500 руб. Как такое возможно? Заинтересовавшиеся — вэлкам под cut

Доставка была произведена за вполне приемлемые 13 дней.

Состояние коробки оказалось на «четвёрочку», и на том спасибо:

всё по-китайски компактно. Обратите внимание на белую прокладку из вспененного полиэтилена между квадрокоптером и передатчиком. Её стали класть совсем недавно, пару месяцев назад. До этого было много случаев нарушения целостности экрана передатчика.

Инструкцию читать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Этим вы обезопасите себя от множества ошибок.

Но прочтения инструкции будет недостаточно. Аппарат этот весьма сложный в техническом плане и, кроме этого, имеет свои нюансы. Если вкратце — калибровка компаса перед каждым полётом должна быть произведена очень точно. Это во-первых. Во-вторых, управлять квадрокоптером нужно плавно, без резких перекладываний стиков из «минус 100» в «плюс 100». Это 2 самых главных момента. Настоятельно рекомендую прочесть полностью эту ветку форума RCdesign forum.rcdesign.ru/f135/thread450608.html Да, 130 страниц и много «воды». Но я не поленился это сделать перед тестированием Hubsan H501S, в результате квадрокоптер остался целым и без единой царапины. Ушло у меня на это 2 дня, но оно того стоило.

Читать еще:  Бумажная модель двигателя схема

Не пора ли сделать распаковку?

Готовый к полету квадрокоптер с встроенной FPV камерой
Li-Po аккумулятор
Пульт управления с ЖК экраном
Комплект дополнительных пропеллеров
Зарядное устройство

Аккумуляторы АА 2300 мАч для передатчика — 4шт.
MicroSD карту памяти (максимальный объем 64Гб), класс хотя бы 6, а лучше — 10.
Запасные аккумуляторы (3 варианта): www.tomtop.com/search/hubsan-h501s-battery.html

А вот и первый видеоролик. Если собираетесь покупать этот квадрокоптер — не пожалейте 7 минут своего драгоценного времени, там кроме распаковки достаточно много полезной информации:

Блок питания, как и ЗУ, выдаёт 800 мА.

Нехитрым подсчётом получаем время зарядки грустные 3,5 часа. Но, если у вас есть «умная» зарядка IMAX B6 — время сокращается до одного часа.

Имею и первый вариант, и второй. Разницы в работе за 4 года не заметил.

Аккумулятор имеет следующие размеры: 110 * 35 * 17mm
Его вес 114г
Снабжён балансировочным разъёмом 2S и силовым ЕС2:

Рассмотрим H501S подробнее:

Так он выглядит анфас. Ну не красавчик? 🙂 Золотистая отделка колпака кабины и лучей вкупе с моторами создаёт законченный образ недешёвой вещи.

Диагональ между осями моторов — солидные 310мм.
Вид сбоку:

На левом боку — слот под карту microSD ёмкостью до 64 Гб:

Квадрокоптер снабжён бесколлекторными моторами размера 1806 с количеством оборотов на 1 вольт 1650. Намотка якоря ровная, изоляция провода качественная.
Классического шасси Hubsan 501S не имеет, его роль выполняют каучуковые накладки на моторы снизу.
Аккумуляторный отсек довольно тесен, плата питания снабжена разъёмом ЕС2.
Внутри можно увидеть разъём microUSB для перепрошивки контроллера:

Вес квадрокоптера без аккумулятора 334г.
Подсветка лучей предполагает захватывающие ночные полёты:

И имеет 3 варианта, которые переключаются циклически нажатием на передатчике триммера газа вверх.

Кратко о технических характеристиках Hubsan H501S (данные производителя):

Размер: 220х220х70мм
Диаметр пропеллеров: 185мм
Вес: 410г
Двигатели: бесколлекторные KV1650 PM1806
Передатчик: 4 канала, ЖК экран 4,3 дюйма
Дальность управления: приблизительно 300 метров
Дальность трансляции видео: около 300 метров
Аккумулятор: Li-Po 7.4V 2700mAh
Время зарядки: около 150 минут
Время полета: около 17-20 минут
Камера: разрешение записи видео 1920*1080P 30FPS HD

А как же он летает в разных режимах? Смотрим видео:

Ну и флипы, куда же без них? Бонус — проверка режима Failsave с выключением передатчика

Передатчик имеет вполне «взрослый» размер, но его портят пласмассовые стики:

Впрочем, они держатся на трении и легко заменяются на металлические.

Слева на передатчике находится тумблер включения режима GPS и кнопка фото, справа — тумблер возврата домой и кнопка включения/выключения видеозаписи.
Чтобы активировать режим Headless, нужно нажать на стик газа, при этом на дисплее появится индикация включения этого режима. Повторное нажатие — возврат в обычный режим управления. Если нажать на правый стик — вы попадёте в режим Follow me. Выход — любое движение правого или левого стика. При активации Headless Хабсан поворачивается камерой к передатчику. Если это не произошло — немедленно посадите его на землю и перекалибруйте компас.

Калибровать компас максимально точно (строго по инструкции) требуется перед КАЖДЫМ полётом. Это залог правильного пилотирования этого квадрокоптера. Не допускайте наличие металлических предметов или источников электромагнитного излучения (ключи, часы, смартфоны) в радиусе 3-5 метров от квадрика в момент калибровки.

Взлёт можно осуществлять ТОЛЬКО при наличии сигнала минимум от шести спутников (эта информация отображается на мониторе), причём 6 спутников должен поймать именно квадрокоптер, а не передатчик (индикация на экране есть для обоих устройств).

Но эта информация актуальна лишь для экстренных случаев. Лично я в подобные ситуации не попадал. И квадрокоптер, и передатчик на открытой местности находят 10-12 спутников за минуту-полторы.

На передатчике есть разъём 3,5мм для подключения видеоочков и рядом — аудиоразъём. Но ими никто не пользуется. Все современные очки и шлемы имеют приёмники видеосигнала, позволяющие поймать сигнал с передатчика квадрокоптера и наслаждаться полным погружением в полёт:

На другой стороне — разъём USB для перепрошивки и слот под карту памяти, который ни у кого не работает. Возможно, это предназначено для последующего апгрейда (например, запись полёта в аналоговом формате):

Да, чуть не забыл: передатчик питается от 4-х элементов АА, что гуд:

Но есть нюанс: обычные батарейки (даже алкалиновые именитых брендов) передатчик «сжирает» за 1-2 полёта. Поэтому настоятельно рекомендую запастись АА аккумуляторами 1900-2300 мАч. Их хватает на 7-8 полётов.

В верхнем правом углу монитора отображается информация о напряжении питания передатчика, наличии карты памяти в слоте квадрокоптера, скорости, высоте и дистанции.
В верхнем левом — напряжение ходового аккумулятора, индикация режима фото-видео, величина наклонов квадрика по осям Roll и Pitch (крен/тангаж) и азимут:

GPS координаты — внизу монитора. Как видим — телеметрия вполне серьёзная.

Важная информация: Если (не дай, не приведи) у вас что-то пойдёт не так и квадрик упадёт вне зоны прямой видимости, НЕ ВЗДУМАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАТЧИК! Сфотографируйте монитор, это ваш единственный шанс найти беглеца по координатам с экрана. Если, конечно, ваш 501-й не снабжён GPS-трекером (общепризнанно лучшим является ЭТОТ):

или поисковым маячком типа «Тигромух» (гуглим), что менее эффективно.

С помощью андроид-приложения GPS Radar 95% потерянных 501-х было найдено по последним координатам с монитора. Но, опять-таки, 95% падений и улётов случается на удалении или высоте более 300 метров, то есть при полётах на свой страх и риск. Не нарушайте инструкцию, и вы не попадёте в такую ситуацию с вероятностью 99,9%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector