Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самосвал HOWO TX 6×4 32 тонны

Самосвал HOWO TX 6×4 32 тонны

Уточняйте стоимость у менеджера

  • В наличии!
  • Лучшее ценовое предложение!
  • Заводская гарантия!

Технические характеристики

Более 40 единиц новых самосвалов SINOTRUK в наличии в России. Различные модификации (кабина, колесная формула, объем кузова).

Самосвалы ХОВО от ОФИЦИАЛЬНОГО ЭКСКЛЮЗИВНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА завода SINOTRUK (имеется возможность поставки другой техники на автомобильном шасси завода SINOTRUK). Прямой поставщик от завода. Лучшие условия по приобретению. Кредит, лизинг, тендеры, иные условия поставки. Возможен выезд на производство в Китай (25% акций завода принадлежит немецкому концерну MAN), на завод, работой и мощностями которого будете приятно удивлены. Доставка собственными силами в любой регион РФ.

Основные технические характеристики:

CNHTC (China National Heavy Truck Company).ltd

ДВИГАТЕЛЬ

МС 11.40-50 (лицензионный двигатель MAN)

Рабочий объем цилиндров, см 3

Мощность двигателя, л.с.

ЕВРО 5 (При необходимости готовы откатить до Евро 3/Евро 2)

Блок управления (маркировка)

ТНВД (тип. маркировка)

Форсунки (тип, маркировки)

Трансмиссия

Качественная, долговечная коробка передач HW25712XSTC (синхронизированная) 12-вперед, 2-назад

Усиленная рама, предназначенная для работы со сверхтяжёлыми грузами.

Тормозные системы

WABCO, 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмоусилителем

TX (лицензионная кабина MAN TGA). Стандартная цельностальная кабина (высокая), трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, спальное место, климат-контроль, мультимедийная система, электропривод зеркал, ГЛОНАСС.

Передний (по лицензии HYVA)

AC16 (лицензия STEYR (Штайр), допустимая нагрузка на каждый мост по 16-тонн)

HF9 (допустимая нагрузка 9-тонн)

КУЗОВ

Экспортный вариант – усиленный, карьерный (дно 8 мм, бока 6 мм) продольные, поперечные усиления (ребра жесткости), подогрев выхлопными газами. Подходит под асфальтоукладчик.

219,3 куб.м

5600 x 2300 х 1500 мм мм

Грузоподъемность

Любые доработки самосвалов для конкретно поставленных целей.

Звоните! Более подробно расскажем о нашей компании, о продукте. Расскажем чем наши самосвалы качественно отличаются от Камазов / Мазов, другого Китая. По каким параметрам немного не дотягивают до Европейских аналогов. Для наглядности направим таблицу с отличительными особенностями.

Данный карьерный самосвал аналогичен автомобилям FAW ( фав ), Shacman ( шакман, шахман ), DongFeng ( ДонгФенг ), Камаз , МАЗ , Isuzu ( исузу ) , MAN ( МАН ) , Scania ( Скания ) , Iveco ( Ивеко ) , Renault ( Рено ), Volvo ( Вольво ).

Отрабатываем процесс поставки в режиме 24/7. С нами удобно и приятно работать. Гарантированная помощь на любом из этапов работы с нашей компанией.

Экспортного варианта, ориентирован на Российский рынок!

Howo самосвал какой двигатель

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

Приятно читать хвалебный отзыв на Хово.
Но его надо делить на 10.
Это гавно может очень сильно достать.
Пока новый и в хороших руках, он поездит.
Но восторга я не испытываю.
Часто видишь картину — стоит хово и под ним водитель- ремонтирует.
Шкворня надо делать раз в полгода, барабаны как перчатки, то одно то другое. Заебывает очень сильно. Начинаешь идти по кругу.
Новый если не евро3 хорош но не за эти деньги. Старый — гавно

Шахман в разы лучше, особенно если он евро 2.
Поясню- китайское евро 3 замучает вас после 100 тыс. Начнется- не заводится, не тянет, много сожрал, замена форсов 50 р через 10 тыс км опять форсы, насос, и так до бесконечности плюс датчики стирание ошибок -это все ваши нервы и ваши деньги причем не слабые.
Хововская евро 3 и евро 4 самые глючные и ненадежные, не выручают даже комплектующие дэнсо, поэтому движки переделывают в евро 2 но они после переделки нормальо не работают

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

Что Вы перечислили, если переделать, то это вольво, скания, ман…Ну на. хуя козе баян!
+китайца это спалка! ВОТ И ВСЕ! и то когда это новый китаец, а б. у это металлолом!

Читать еще:  Щелкают замки при запуске двигателя

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

Если работать много и серьезно — это только европейцы… Не видел ещё ни одного довольного владельца китайского самосвала… Не важно, Шакмана или Хово… На вопрос — зачем? Все также как и Вы отвечали — зато в 3 раза дешевле чем Скания или МАН… Да, действительно, дешевле… Только КПД у него также в 2-3 раза меньше чем у того же самосвала Скания или МАНа… Лично я никогда не куплю ни Шакмана, ни Хово… Это для меня путь в никуда! И не потому, что у меня много лишних денег, как раз напротив… Просто я умею считать… А Ваш выбор всегда останется только Вашим! Удачи в бизнесе и на дорогах!

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

Если работать много и серьезно — это только европейцы… Не видел ещё ни одного довольного владельца китайского самосвала… Не важно, Шакмана или Хово… На вопрос — зачем? Все также как и Вы отвечали — зато в 3 раза дешевле чем Скания или МАН… Да, действительно, дешевле… Только КПД у него также в 2-3 раза меньше чем у того же самосвала Скания или МАНа… Лично я никогда не куплю ни Шакмана, ни Хово… Это для меня путь в никуда! И не потому, что у меня много лишних денег, как раз напротив… Просто я умею считать… А Ваш выбор всегда останется только Вашим! Удачи в бизнесе и на дорогах!

Читать еще:  Что такое частотное регулирование двигателя

Конечно, китайцы не могут конкурировать с европой, но кому-то с чего-то как-то надо начинать.)

По отзывам моих друзей, эксплуатирующих Хово, у него есть сильные стороны: Хороший (когда с завода) движок, крепкая рама, камаз отдыхает, неубиваемая кпп без синхронов- ездить неудобно, но крепко, подъёмник кузова- зачёт, рулевое- на твердую 4, если поменять наконесники рт и поставить от Мана по 1 тр за штуку.
Шкворня- говно- чуть прохлопали и все, электрика -говно, крепление двигателя- особая беда- не удачная конструкция-рвет подушки, тормоза машины б/у — слабые, энергачи- не надежные, мосты — слабоваты, редуктора хрупкие и слабоватые, стартеры- не айс, копия Бош, но сделаны из говна, с-блоки реакт. штанг- надо или МАНовские или РОСТАР- они реально ходят, рессоры- на 3- , передние фары- говно- надо ставить противотуманки, печка для морозов слабовата, сама кабина довольно удобная и спальник — отличный, для командировок, крестовины желательно ставить Европу- аналоги.
Сцепление- при правильной регулировке корзины при установке и хорощем дорогом диске, и адэкватном водителе- ходит долго.
Вообще, по моим наблюдениям, машина, если она Евро2- неплохая.
Буду рад прочесть Ваше мнение коллеги.

Если работать много и серьезно — это только европейцы… Не видел ещё ни одного довольного владельца китайского самосвала… Не важно, Шакмана или Хово… На вопрос — зачем? Все также как и Вы отвечали — зато в 3 раза дешевле чем Скания или МАН… Да, действительно, дешевле… Только КПД у него также в 2-3 раза меньше чем у того же самосвала Скания или МАНа… Лично я никогда не куплю ни Шакмана, ни Хово… Это для меня путь в никуда! И не потому, что у меня много лишних денег, как раз напротив… Просто я умею считать… А Ваш выбор всегда останется только Вашим! Удачи в бизнесе и на дорогах!

Конечно, китайцы не могут конкурировать с европой, но кому-то с чего-то как-то надо начинать.)

Я начинал с МЗКТ, потом были ХОвы, Шакманы, Мазы, Уралы -долгий путь много писать не хочеться Европы не когда не было и не будет, так-как отдавать полугодовую выручку на ремонт мне не хочется я таких много видел и даже видел когда волосы сидыми становились у людей когда что-то случалось с мотором или топливной Европа выгодна когда у тебя парк машин -одна другую обработает -но если ты один то лучше МАЗа нет ни чего!

Форум Самосвальщики.Ru: Самосвалы HOWO — Форум Самосвальщики.Ru

  • Форум
  • Пользователи
  • Мы ВКонтакте
  • Форум Самосвальщики.Ru
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила Форума!
  • Просмотр новых публикаций
  • (46 Страниц)
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Самосвалы HOWO консультации по ремонту

#101 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 Апрель 12
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#102 mihail-b81

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05 Декабрь 12
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#103 tskamol

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 Декабрь 12
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#104 mihail-b81

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 05 Декабрь 12
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#105 Ivan Bobrov

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 13 Апрель 12

mihail-b81 (24 декабря 2012 — 18:46) писал:

Тут очевидно утечка воздуха с главного контура, вам необходимо это найти и устранить. Давление большое, сразу не уходит, как только увидели что стрелка начала падать, останавливайтесь и вперед на поиски утечки, шипеть будет будь здоров!
Отталкиваясь от последнего сообщения, смотрите тормозной клапан, видимо он у вас не закрывается после нажатия на тормоз.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#106 swz10

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 Январь 13
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#107 Эльдар Спецпромснаб Урал

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 14 Январь 13

swz10 (24 января 2013 — 19:41) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#108 swz10

  • Начинающий самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 Январь 13

Эльдар Спецпромснаб Урал (25 января 2013 — 06:09) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#109 Эльдар Спецпромснаб Урал

  • Самосвальщик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 14 Январь 13

swz10 (25 января 2013 — 12:53) писал:

swz10 (25 января 2013 — 12:53) писал:

Седельный тягач HOWO A7

Седельный тягач HOWO A7 — это крупнотоннажная машина, которая производится компанией Sinotruk (Китай) и является продолжением развития модельной линейке современных грузовых машин HOWO. Он представляет собой современную технику, отличающуюся надежностью и эффективностью. На российском рынке она появилась недавно, но успела хорошо зарекомендовать себя и получить большую популярность. По рабочим параметрам, конструктивно и визуально машина не уступает европейским аналогам.

Седельный тягач Хово А7. Фото

Тягач относится к разряду тяжелых грузовиков. Кабина для него разрабатывалась совместно с компанией Giugiaro Design, поэтому она безопасна, эргономична и по комфорту отвечает мировым стандартам.

Особенности и преимущества

Седельный тягач HOWO A7 предназначен для транспортировки грузов, добычи полезных ископаемых и выполнения сложных задач в строительстве. Это обусловлено преимуществами машины:

  • надежностью;
  • способностью сохранять эффективность при работе в сложных условиях;
  • ремонтопригодностью;
  • низкой стартовой стоимостью;
  • высоким качеством.

Варианты надстроек

К модификациям тягача Хово А7 относятся надстройки:

  • бетоносмеситель;
  • бортовые платформы и фургоны;
  • самосвал;
  • седельный тягач.

Привод может устанавливаться в нескольких вариантах – 4х2, 6х2, 6х4. В первом случае монтаж производится на седельные и контейнерные машины массой 18 т. Во втором – на грузовики с парой управляемых мостов массой 25 т, в третьем – 50 т.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Хово А7 относятся:

радиус разворота8 м;
высота ССУ1,37 м;
полный вес прицепа45 т;
ССУ0,09 м;
вместимость бак для дизеля600 л;
макс. скорость101 км/ч;
вес снаряженного авто8,8 т;
формула колёс6х4;
нагрузка на ССУ22,5 т;
нагрузки на одну/две оси7/18 т;
колея впереди/сзади2,02/1,83 м.
Читать еще:  Что цокает в двигателе солярис

При этом габариты машины составляют 6,99 м х 2,5 м х 3,85 м.

Силовая установка

На тягач устанавливается мотор HOWO D12.42-30 мощностью 340-460 лошадиных сил. Он является собственной разработкой компании и устанавливается на многие китайские модели тяжелой техники. Основными преимуществами двигателя Хово А7 являются управляемость, динамичность и эффективность. В зависимости от типа агрегата качество выхлопа соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Грузовик быстро набирает скорость, мотор вращается в большом диапазоне частоты, что гарантирует постоянную мощность и высокий крутящий момент (1590 Нм при 2100 об/мин). Объем его составляет 11,6 л.

МоторHOWO D12.42-30
Экологический стандартЕвро-4 и Евро-5
Рабочий объём10 литров
Максимальная мощность340-460 лошадей
Макс. крутящий момент1590 Нм

Силовая установка D12.42-30 экономична с точки зрения потребления горючего, что создает конкуренцию многим аналогам. К тому же, она долговечна – капитальный ремонт осуществляется при пробеге 1 млн. км.

Потребление горючего

Расход топлива Хово А7 составляет порядка 36 л/100 км. Стандартно устанавливается алюминиевый бак объемом 600 л.

Устройство

Для изготовления несущей части используется высокопрочный материал, прочность которого превышает 820 МПа. Устойчивость шасси и рамы к изгибающим моментам обусловлена применением продольной балки с U-образным поперечным ригелем сечением 300х90х8.

Улучшенная компоновка рамы и применение современных материалов обеспечило снижение массы и повышение максимальной нагрузки. Подвеска устанавливается плавающая, на пневматической основе, монтаж осуществляется на четыре опоры. Наклонный амортизатор также стал лучше, что сделало тягач Хово А7 более универсальным и надежным.

В стандартную комплектацию входит установка систем безопасности. При лобовом столкновении происходит смещение кабины в сторону кузова. Внутри бампера находится противоподкатное устройство, что исключает наезд на легковое авто при фронтальном столкновении.

Видимость в темное время суток обусловлена установкой светодиодных фар заднего хода. Они обладают увеличенной долговечностью и яркостью.

Шасси

Плавность хода и удобство обусловлено установкой передних листовых рессор с поперечным стабилизатором и телескопическими гидроамортизаторами спаренного действия.

Шины устанавливаются без камер, и являются частью базовой сборки авто. Они характеризуются долговечностью, устойчивостью к износу, низкой теплопроводностью и малой массой. Это обеспечивает топливную экономичность HOWO A7 в 5%, т.к. они мало сопротивляются качению.

Трансмиссия

На тягач монтируется КПП SMARTSHIFT-AMT, в составе которой имеется 16 передач. Она полуавтоматическая, поэтому управлять ею можно вручную или с помощью электроники. При движении разница в режиме управления практически не чувствуется, а экономичность достигает 3-5%.

Кабина водителя

Базовая кабина имеет 5 вариантов исполнения. Она сконструирована бескапотной, устанавливается над мотором на пневмоподвеске и четырех опорах. При разработке кабины Хово А7 использовались современные инженерные решения, поэтому она является комфортной, удобной и эргономичной. Это положительно сказывается на состоянии водителя после долгой смены.

Обзорность обусловлена установкой больших по площади окон и зеркал. Рулевое колесо имеет травмобезопасную конструкцию, а ремни безопасности защищают водителя и пассажиров при аварии. В салоне отсутствуют острые углы, что также обеспечивает безопасность, а обшивка изготовлена из негорючих материалов. Оттенки ее подобраны такие, которые не раздражают оператора.

Для удобства управления стеклоподъемниками, электрическим приводом и обогревом зеркал Хово А7 предусмотрен отдельный пульт. В стандартную комплектацию входит установка:

  • систем отопления и кондиционирования BEHR;
  • боковой козырек от солнца;
  • подъемный агрегат с электрическим приводом;
  • настраиваемый в пространстве руль;
  • большое количество отсеков для вещей;
  • прикуриватель;
  • место для стакана;
  • разъем электросети.

Большое объем позволяет водителю без проблем перемещаться по салону. В моделях А7-G и А7-Р высота моторного тоннеля составляет 170 мм. Сидение водителя отличается удобством и возможностью регулировки под индивидуальные параметры. Опционально на седельный тягач HOWO A7 устанавливается кресло повышенной комфортности, оборудованное электроподогревом, пневмоподушкой, поясничной и боковой поддержкой.

Автомобиль может оснащаться высокой кабиной, в которой имеется два «спальника» (модификации А7-G и А7-V). Нижний может раскладываться и использоваться как место для отдыха или обеда, в нем имеются сидения и столик. Верхняя полка имеет довольно большую ширину.

Рулевое управление и панель приборов

На руле присутствуют клавиши для управления автомагнитолой и телефоном. Колонку руля тягача Хово А7 можно блокировать в одном положении с помощью специальной педали, а также настраивать вылет и угол наклона.

Панель приборов оборудована светодиодной подсветкой. Все показатели остаются видимыми, не зависимо от погоды и времени суток. Данные с индикаторов легко считывать, с этим справится даже новичок. Для выведения актуальной информации о состоянии машины предусмотрена установка бортового компьютера. Коммутационный интерфейс представлен шиной сети локальных контроллеров CAN.

Тормозная система

На грузовик устанавливается улучшенная модель ABS «Wabco». Кроме того, безопасность и удобство управления HOWO A7 обеспечивают:

  • ASR – противобуксовочная система, предотвращающая проскальзывание шин ведущих колес по основанию, необходима при движении по обледенелой или влажной дороге;
  • EBL – электросистема ограничения тормозных усилий, снижает риск заноса при торможении на повороте и рационально распределяет усилия торможения;
  • TPM – система контроля давления в шинах.

Благодаря установке горного тормоза снижается износ тормозов и интенсивность их применения при движении вниз по склону. Это гарантирует безопасность машины и долговечность основной системы торможения.

Передние колеса оборудуются дисковыми механизмами, задние – барабанными.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Самосвал Хово А7

Хово А7 характеризуется простотой проведения сервисных работ и ежедневных проверок. Отсек двигателя расположен за кабиной, для доступа к нему необходимо с помощью пневматической системы наклонить кабину вперед. Точки проверок и заправки баков расположены на уровне глаз, доступ к ним открывается с земли.

Сколько стоит?

Минимальная цена нового грузовика составляет 2,1 млн. руб., что характеризует его как экономичную машину. Быстрая окупаемость обусловлена низкими затратами на обслуживание. Купить Хово А7 с пробегом можно за 1,5-1,9 млн. руб.

Аренда стоит порядка 12 тыс. руб. за смену.

Аналоги

Среди похожих по параметрам можно отметить следующие модели машин Hyundai HD 500, HINO 700 и Volvo FH16, но они имеют более высокую стоимость и потребуют значительных затрат при обслуживании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector