Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hover h3 не заводится двигатель

Hover h3 не заводится двигатель

Из опыта знаю, что самые неприятные и долгие по времени поиска неисправности, это «непонятные» неисправности. Такие, что, когда хозяин машины начинает их перечислять, то возникает ощущение нереальности: «Такого быть не может!». Потому что алогичность так и лезет из каждого слова.

Ну сами посудите, приведу последний пример: автомобиль GREAT WALL Hover 2007 года выпуска. Проблема начала возникать постепенно: вот ехал себе человек и ехал, и захотел опустить окно, жарко. Машинально и не отвлекаясь от дороги он нажал на кнопку стеклоподъемника и машина в ту же секунду дёрнулась и заглохла. Он не понял. Посмотрел на панель приборов, по сторонам – все нормально. Только крайне непонятно … человек снова завел мотор и поехал. И потом вспоминал этот случай и рассказывал знакомым как нечто крайне удивительное: «Такого быть не может, но было – сейчас расскажу…».

И забыл бы он об этом случае, и не вспоминал бы – если бы подобное не случилось снова: захотел открыть окно, нажал на кнопку, а машина раз – и заглохла. И тут уже не удивляться, а нервничать пришлось и думать о том, что ему, возможно, пора ехать в автосервис и разбираться с этой непонятной проблемой.

Но в жизни как бывает: «Пока жареный петух не клюнет». И неисправность внутри машины жила, развивалась до того момента, пока не случилось еще одно – непонятное, загадочное и тревожащее: во время поездки нажал на тормоз, а машина взяла и заглохла… отпускаешь тормоз, снова мотор заводишь – едешь как ни в чем не бывало. Так что вывод единственный: «В автосервис! Да побыстрее».

Из собственного опыта поиска и устранения подобных «загадочных» неисправностей знаю, что когда неисправность с тегом «непонятная, нелогичная, загадочная», то проблема может заключаться в автомобильной электрике.

Всегда смотрю с любопытством на клиента, которому расскажешь о причине неисправности, покажешь ее место и назовешь цену за работу. Иной удивляется, мол, почему так дорого.

«Дорого» — это относительно. Понимаю, что каждый делает то, что делает и хочет получить за свою работу адекватные деньги. А поиск «непонятной, загадочной, алогичной» неисправности – это приблизительно тоже самое, что бросить иголку в кучу песка на КАМАЗе, вывалить этот песок на землю и сказать: «А теперь давайте найдем эту иголку»…

Конечно, определенный и многолетний опыт поиска подобных неисправностей есть, поэтому могу показать, с какого места начал искать неисправность:

Это водительское место и всё, что около него. Почему: именно здесь проходят все информационные и силовые цепи автомобиля. И когда неисправность «непонятная и загадочная», то предположить можно плохой контакт где-то, плохую «массу» и тому подобное. А как вы думаете, сколько контактов, точек соединений может располагаться в том пространстве, которое показано на фото выше? Не десять, точно. А вот цифра «сто и более» — это уже ближе к правде. И каждый контакт, разъем, место соединения нужно осмотреть, рассмотреть, убедиться в его работоспособности.

К сожалению, на тот момент у меня были определенные трудности под названием «информационный голод» и конкретной схемы конкретных участков электрических цепей найти не смог. И это не есть «удивительно». Наверное, только дилеры могут иметь полную информацию, а нам, частным автомобильным предпринимателям, приходиться как-то изворачиваться.

Однако не всё так плохо. Знаю, что компания Легион-Автодата уже много лет разрабатывает и продвигает свою программу Motordata (Мотордата). Но врать не буду: на тот момент у меня не было нужной электрической схемы этого автомобиля:

— эта схема появилась у меня позже. И вот что подумал: «если бы эта схемка была на тот момент, то поиск неисправности занял бы гораздо меньше времени».

Ну а я начал прояснять проблему и искать эту загадочность в появлении неисправности. Начал с замка зажигания, потом перешел на проверку предохранителей под капотом, блока предохранителей в салоне. Потом двери … жгут …

Способы определения неисправности есть разные. В начальных курсах обучения той же Тойоты о них пишется: «Проверка на ломкость … на изгиб… на вибрацию». И в какой-то момент обнаружил, что при шевелении и излома одного из жгутов водительской двери питание пропадает. Посмотрел внимательнее: жгут под накладкой левой стойки в ногах водителя:

А если конкретнее, то проблема упирается вот в этот разъем:

Сначала теоретически, потом практически вычислил это место. А когда разобрал, то удовлетворенно кивнул: «Это оно…»:

… а некоторые просто-напросто сгнили:

Вот вам и «загадочная» неисправность. В принципе «всё очень просто» — если иметь многолетний опыт и день в запасе. Или «два дня + бесконечность» – в зависимости от сложности поставленной задачи.

Вычистить, отчистить разъем и оставшиеся контакты от «зелени» труд неблагодарный и ненужный. Не надо оставлять подобного. Поэтому провел новые соединения другим разъемом.

Остается вопрос: «Как такое могло образоваться? Как подобного избежать?». Значит, так: автомобиль не был «утопленником» и «зелень» на контактах и разъемах от этого не могла появиться. Откуда тогда?

Как вариант могу предложить такое: «Нарушение заводской технологии». Что именно? Неточные размеры деталей, например. Если «папа» входит в «маму» и имеет хоть какой-то зазор, то в этом месте – при условии, что там будет протекать большой ток, создается так называемая «зона уязвимости», провоцирующая нагар на контактных площадках и вследствие этого плохую проводимость – что повышает ток, создает избыточное тепло; далее идет местный разогрев, оплавление и вот она – «загадочная» неисправность. А влага на контакты попадает через щели уплотнений разъемов. Всё это вместе создает такой опасный коктейль, который обязательно вылезет наружу вместе с «непонятной и странной» неисправностью. И хорошо, если все, как в этом случае, обойдется «малой кровью». А ведь могло случиться иначе: из-за плохого контакта сила тока превысит предельно допустимое значение, что может спровоцировать настолько сильный местный нагрев, который приведет к плавлению и возгоранию. Вы согласитесь со мной?

Читать еще:  Электрическая схема двигателя 2v78f

Проблема была устранена, владелец машины уехал, потом позвонил: «Всё нормально». Ну а как иначе: «Работу надо хорошо работать». Правильно говорят, что «Дьявол обитает в мелочах». И таких мелочей в автомобиле сотни и сотни …

И напоследок хочу пожелать владельцам автомобилей и нашим клиентам: «Если у вас в автомобиле возникли какие-то «странные неисправности» — не ждите, что такая неисправность исчезнет самостоятельно. Она может утихнуть, спрятаться, замаскироваться, но будет продолжать жить внутри электрических цепей и делать свое черное дело. И когда-нибудь вылезет обязательно. И вполне возможно – с неприятными и тяжелыми последствиями».

Great Wall Hover H3 Ховер H3 Дизель Не Заводится

Длительность: 15 мин и 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

Правдивый Отзыв О Двенадцатилетнем Китайце

Одна Из Причин Плохого Запуска Дизеля По Утрам

Техническое Обслуживание Hover H5 Дизель 4D20

Ховер Н5 Не Запускается После Ремонта Гбц Сто Чеснок Сызрань

Про Ховер Дизель 2Л

Great Wall Hover Потеря Мощности Поиск И Решение Проблем С Троением Двигателя Провалами И Т П

Ховер Н5 Дизель Топливный Фильтр Тонкой Очистки Как С Экономить Деньги И Как Его Поменять Самому

Как Заменить Топливный Фильтр Грубой Очистки На Great Wall Hover H5 Дизель Своими Руками

Н5 4D20 Замена Прокладки Гбц Жесть С Топливной Системой

Great Wall Не Заводится

Greatwall Hover H5 Нет Запуска Причина Найдена И Взята На Вооружение

Бензонасос Ховер 3 Hover H3 Проверка Работы Люк И Замена На

Грейт Вол Вингле 2 8 Дизель Обзор

ПОДБОР ВЫКУП и ПРОДАЖА АВТО в Сыктывкаре АВТОГИД11

Стоит Ли Покупать Great Wall Hover Н2 Н3 2005 2011

Hover 5 Не Заводится

Тормозные Колодки Great Wall Hover Грейт Волл Ховер

ТО и Ремонт I Официальный канал

Ремонт Рейки Ховер

Замена Прокладки Гбц На Hover H5 Td At Из Кирова Чип Модификации

Ошибка P2337 Замена Мультипликатора Форсунки Delphi Система Tdci

Глобальный Ремонт Передней Подвески Great Wall Hover

Доктор Албан Итс Май Лайв Ремикс 2021

Pet Shop Boys It S A Sin

Ота Она Хакида Кушик

Хьава Дала Декъал Йойла Хьо

Карнай Сурнай Туйлар Муборак

Sargis Yeghiazaryan De

Ё Хабиби Ё Мухаммад Узбек

Вспыш И Чудо Машинки Схватка На Драконьем Острове

Berny Reggio Feeling Love

Ivan Fotonovela Mp3

Sa Traiasca Socu Meu

Solo Cover I Can See Your Voice

Обалденные Песни О Любви Сборник 2021 Sevenrose Новинки

Я Не Знаю Где Ты Я Не Знаю С Кем Ты

Great Wall Hover H3 Ховер H3 Дизель Не Заводится

Storytime I Was Scammed By An Instagram Store South African Youtuber

S P 500 Analysis Is The Market Done

Стрим Mortal Kombat11 Боевая Лига За Кэсси

I Colori Dell Anima

Путин Прибыл На Инаугурацию На Новом Российском Лимузине

Ippa Award 2019 Oslo Norway

Simple Minds Don T You Forget About Me

Ninja Sound Effect Hd

Fresh Fox Life Is Blue Refresh 2021

Самодельный Ламборгини 22 Серия Гонка Спустя Год Работы

Roblox R2Da King Cake Boss Tips N Tricks Getting Toy Sword And Melee Smash

Cara Transfer Uang Lewat Bsi Mobile Ke Bank Lain

Reign Over Me Charlie Fineman Has An Attack Of Paranoia Scene

Лолита Поёт Песню Бузовой В Экстремальном Караоке

Дмитрий Шабанов Ты Дождись Красивая Слова Лена Турченко

Yuvarathnaa Vs Pogaru Vs Roberrt Movie 1St Day Box Office Collection Dhruva Sarja Darshan Puneeth

Backstage Рекламы Магазина Бытовой Техники Rbt Уфа

Stl Quezon Batangas August 28 2021 3Rd Draw Result

Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Содержание

  • Из чего выбирать
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • По мелочи
  • Сколько стоит подержанный «Ховер»

Hover, наряду с Wingle от той же Great Wall и Amulet от Chery, стал провозвестником китайского автопрома в России. Они были самыми первыми из самых массовых со всеми вытекающими.

То есть стереотип «китайские автомобили – металлолом» создали именно они. И небеспочвенно. Я помню, как у «Ховеров» первой итерации третья передача в КПП отказывалась втыкаться даже при минимальных пробегах. Уже не говоря про откровенную вонь материалов отделки салона, кривую локализацию медиасистемы и плавность хода, сопоставимую с «ГАЗ-АА».

Несмотря на очевидные недостатки, Hover пользовался стабильным спросом, особенно в глубинке. Во-первых, потому что он из вымирающей породы рамных внедорожников с честным «парт-таймом» и пониженным рядом в трансмиссии. Во-вторых, потому что в основе своей это японский внедорожник Isuzu Axiom, а к японской технике кредит доверия в России бесконечный (пусть и осталось от неё в итоге чуть да маленько). В-третьих, потому что он хоть и не хватал звёзд с неба качеством исполнения, но был (и остаётся) вполне ремонтопригодным и сравнительно недорогим в обслуживании.

Тем не менее, искать на «вторичке» такой автомобиль надо вдумчиво и не спеша: велик риск нарваться на аппарат, у которого КПП под переборку, а из-под прокладки ГБЦ течёт ГСМ. Прямо на прогнившую раму.

Из чего выбирать

Вопрос непраздный: вариантов Hover на нашем рынке минимум три. Во-первых, оригинальный Hover, который выпускался с 2005 по 2010 год. Во-вторых, рестайлинговый вариант от 2010, который получил прибавку к имени «H3». В-третьих, производное отечественных маркетологов — DW Hower H3 из Ставрополья.

С первыми двумя всё понятно: это оригинальный продукт Made in China (и досборкой в Подмосковье иногда). А вот третий — плод очень странной кооперации бизнесменов с юга России и Great Wall. Вторые поставляли первым машинокомплекты, из которых на свежепостроенном заводе «Ставрополь Авто» собирали автомобили. Но недолго: с 2016 по 2018 годы. Тем не менее, какое-то количество этих авто успело разойтись по стране, и поиски, конечно, лучше начинать с них: просто потому что они свежее.

Читать еще:  Двигатель ваз 1111 расход топлива

Оригинальный Hover (без приставки H3) искать, наверное, не нужно — с поправкой на возраст. Всё-таки экземпляров моложе 10 лет уже нет.

Оптимально смотреть на вторичке Hover H3 с 2010 года выпуска. От предшественника он незначительно отличается визуально, но сильно отличается технически. Так, вместо вибрирующего рычага раздатки там — кнопки! Также он получил весьма приличный 150-сильный турбодизель (GW4D20) как бы собственной разработки. Остальные агрегаты или производились по лицензии, или производились… но без лицензии. Но за руку никто не ловил, так что будем считать двигатель оригинальным.

Двигатели

Удивительно, но на оригинальный «дизель» китайско-немецкой разработки нареканий минимум. В отличие от более прославленных бензиновых агрегатов, которые делали по лицензии Mitsubishi (4G63S4M). На «вторичке» встречаются разные варианты форсировки – от 115 до 122 л. с. (хотя порой в объявлении указывают 116 или 125) в зависимости от года и места выпуска. Общая проблема этих агрегатов – прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров), которая редко выхаживала больше 60 000 км. «Опять пробило прокладку, прогорела между 3-4 цилиндрами», — это у владельцев «Ховеров» одна из главных тем для разговора.

Из частых, но менее редких жалоб – лямбда-зонды и датчик коленвала. А ещё — склонность двигателя к детонации, которая усугублялась тем, что по паспорту разрешено лить 92 бензин, чем владельцы и занимались. С Hover экономия та мнимая, лучше от АИ-95 и выше — детонация убьёт мотор гораздо позже.

Трансмиссия

Тут ждёт россыпь проблем, начиная с легендарного болтающегося рычага МКПП. Лечится заменой пружины/пыльника/втулки — болтаться перестанет. Ещё надо морально готовиться к слабому сцеплению. В зависимости от манеры езды и частоты вылазок на оффроуд, оно живёт тысяч 80. Радует, что на рынке множество аналогов — от обычных до усиленных. Любителям бездорожья — за таким.

Про третью передачу 11 лет назад мне не показалось. На невозможность её включить жалуются многие владельцы и более поздних «Ховеров». Симптоматика разнится: у кого-то плохо включается на прогретой машине, у кого-то при переходе со II на III (приходится через «нейтраль»; спасибо, что без двойного выжима). Если после прогрева не только передачи плохо включаются, но и слышен гул со стороны КПП, вероятно, под замену подшипники.

По мелочи

Тормозные колодки чем дешевле, тем хуже. Машина крупная, тяжёлая — родные колодки изнашиваются быстро, спасает опять бескрайний рынок аналогов. Нечасто, но встречались нарекания на ШРУСы. Сейчас вы с этим столкнётесь вряд ли, потому что проблема была в дефектах родных заводских внутренних пыльников. Вероятно, эту болячку уже вылечил первый хозяин и по гарантии. История была довольно громкая, фирму-производителя буквально вынудили принять её как свой брак.

А самое главное — сразу отсекайте любой «колхоз» и самоделки. Hover довольно популярен у любителей охоты-рыбалки, которые модифицируют его по своему образу и подобию. Встречаются варианты с форсунками от «УАЗа», с контрактными коробками от Isuzu, а двигателями — непосредственно с Mitsubishi (чаще Delica). Всё это приводит к тому, что полученный микс плохо стыкуется с другими деталями (контрактный мотор — с родным блоком управления, например), и новому владельцу добавляет головной боли, как это всё заставить работать в случае поломки?!

Поэтому смотрите в сторону машины с родными агрегатами и из-под единственного собственника. Так выше вероятность того, что стереотипы от китайских авто обойдут вас стороной.

Сколько стоит подержанный «Ховер»

Средняя цена подержанного «Ховера» — 525,6 тыс. рублей. Выбрать есть из чего — более 460 вариантов 10-14-го г. в. Через avtocod.ru модель проверили 2441 раз с начала года.

Мы случайным образом отобрали из базы 20 отчетов и выяснили, что большая часть авто продавалась после одного-двух владельцев. 7 из 20 «Ховеров» принадлежали одному владельцу и 8 из 20 — двум. Реже — 3 из 20 — продавались после трех владельцев. Также нашлись экземпляры, выставленные на продажу после 8 владельцев.

Самая распространенная проблема — участие в ДТП, 8 из 20. 5 из 20 продавались с дубликатом ПТС и по 4 из 20 — со штрафами, ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.

5 автомобилей оказались «чистыми». Это авто, продававшиеся из-под одного собственника. Такие владельцы настолько любили свой автомобиль, что продавали его через 8-9 лет эксплуатации. Максимальный срок владения «Ховером», который мы обнаружили в отчетах avtocod.ru, — 11 лет 11 месяцев и 27 дней.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели китайскими автомобилями? Расскажите нам о своем опыте в комментариях под статьей.

Great Wall Hover не заводится — CarLine Forums

Toyota Prius w20, Продам ЭБУ Январь 7. Сейчас: Форум IP. Лицензия зарегистрирована на: Saveliy.

Группа: Real User Сообщений: Спасибо сказали: 64 раза. Группа: Супермодератор Сообщений: Спасибо сказали:. Sergeii Sergeii 62 лет Украина Славянск 7 Донецкая обл.

Группа: Real User Сообщений: Спасибо hover h3 не заводится раза. Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо сказали: 16.

Diagramm alikdr 39 лет Россия, Новороссийск Просмотр профиля. Группа: Real User Сообщений: Спасибо сказали:. В общем, есть пока другая работа, этим китайцем буду позже заниматься, ибо с наскока что то не получается, так что по результату вечером отпишусь.

Отредактированно RUD — Что-то сомнения hover h3 не заводится меня по поводу отсутствия иммошника, посмотри катушка есть на замке?? Саня Борода: VeterMir: Полагаю, что тысяч 15 попросят за тотальную замену масла везде.

Короче 10 край. Хотя конечно можно и масло взять в трансмиссию по р с лишним за литр.

И в движок за тыра. И поменять это всё у официалов за р. Саня Борода: тыров. Я, как правило, покупаю масло получше, полагаясь на мнение меняющего масло. Меняю масло у Жени, hover h3 не заводится гараже на кольце, выезд на СПБ. В двиге смена масла стоит около вместе с фильтром.

Читать еще:  Volkswagen golf gti характеристики двигателя

Меняет он бесплатно, цена масла как в спортавто, я уже сравнивал. Что за масло?

Скорей всего проблема в топливном насосе, все таки при езде на газу он то hover h3 не заводится бензонасос постоянно работает. Не удивляйтесь, но при работе на бензе он тоже все время работает. Цитата: igor60 от 16 Октябрь Страниц: [ 1 ] Вверх Отправить эту тему Печать.

Powered by EzPortal. Отправить эту тему.

Тема: На холодную плохо заводится Прочитано. На холодную плохо заводится 29 Сентябрь Re: На холодную плохо заводится Ответ 1 29 Сентябрь Посмотрите на ВАЗ.

Hover h3 не заводится него получилось и у нас тоже получиться. Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили Мой отзыв: Opel Astra Пётр Оверко. От Англии. Несмотря на войну Англии с США. И после получали. И в Первую мировую. Андрей Егоров. Я не хочу полемизировать с вами. Я допускаю, что ваш Патриот hover h3 не заводится гниёт, не ломается и производит бензин, а когда не ездит, то с помощью генератора снабжает весь населенный пункт электричеством.

Но, не буду врать, верю слабо. Уж простите. Машина стала лучше или Хантера, не говоря уже о Буханке, которую запретить надо в принципе. Но это не значит, что машина стала беспроблемной.

Я не hover h3 не заводится ничего говорить, достаточно отзывы владельцев почитать на этом же ресурсе. Андрей Щеголев. Kostya korepanov. Иван Иванов. Думаю, что раз пошла такая пьянка, то надо бы и администрацию УАЗа сменить на иностранцев Раз не способны они автомобиль нормальный hover h3 не заводится, выпускать, и обеспечить ему сервис, то чего тогда горевать — где они найдут работу, если их выгнать?

В России веников и швабр для всех хватит!

Олег Ермаков. Еще как ведут, я в инсте ну уаз официальный подписан, всем на все вопросы отвечают и даже высказывают сожаление, и принемают жалобы по которым они оперативно работают, по мере сил.

Думаю, что и в контакте есть группа такая же, мне просто в инсте хватает и вопросы необходимые уже. Дядя такого «объема» может только каки качественные производить в достаточном объеме :. Павел Кузьмин. Sollers планирует заключить с Isuzu специальное соглашение, касающееся нового СП.

Благодаря этому, российский автобренд hover h3 не заводится дивиденды на сумму hover h3 не заводится млрд. Я видел на днях такого из Москвы 18 года выпуска на подъемнике в сервисе. Сверху почти целый, только баки на пластиковых хомутах привязаны тк кронштейны отгнили. Будет Исузу Может они научат если криворуких четвертовать у конвейра начнут- на хара кири с такими руками они не способны.

Почему не заводится автомобиль Great Wall Hover H5 (Ховер Х5)?

Оставить комментарий. Текст комментария: Внимание! Добавить фотографии Добавить фото. Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl. Спасибо за помощь. Комментарий необязательно. Hover h3 не заводится об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность! Всё о УАЗ. Продажа УАЗ. УАЗ Отзывы. Тест-драйвы УАЗ. Технические характеристики. Запчасти УАЗ. УАЗ Патриот. Продажа Патриот. Патриот Отзывы. Тест-драйвы Патриот.

Форум» GW НАШИ АВТО» GW Hover, Haval» Hover H2» На холодную плохо заводится». Страниц: [1] Вниз. Отправить эту тему. Печать. Автор. Тема: На холодную плохо заводится (Прочитано раз). igor Новичок Модель: Hover Привод: 4х4 Цвет: серебристый Город: Мелитополь Год авто: Сообщений: На холодную плохо заводится. 29 Сентябрь , Нужна помощь! Последнее время машина очень плохо стала заводиться по утрам, на холодную, и это еще не зима. После первого мучительно долгого с раза запуска все последующие с полуоборота.

Технические характеристики Патриот. Запчасти Патриот. Вопросы и ответы по УАЗ Патриот. На панели приборов горит значок замка. Машина мертвая. Как завестись? Добрый день.

Не заводится great wall дизель

Прошу помочь в следующем вопросе : выхлопная система на патриоте года выпуска целиковая или разъемная? Прогорел глушитель. При включении скорости машина не едет. Роздатка включена.

Директор УАЗа допустил производство иномарок вместо «Русского Прадо»

Продажа УАЗ Патриот. Патриот Посмотреть всё о УАЗ Патриот. Подать объявление.

Шины и диски. Водная техника. Магазин запчастей Амаяма. Отзывы владельцев. Каталог шин. Статьи и новости. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще. Здесь hover h3 не заводится аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть.

Проверьте его состояние, а при необходимости замените.

Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать.

Вот вам и «загадочная» неисправность. В принципе «всё очень просто» — если иметь многолетний опыт и день в запасе. Вычистить, отчистить разъем и оставшиеся контакты от «зелени» труд неблагодарный и hover h3 не заводится. Не надо оставлять подобного. Поэтому провел новые соединения другим разъемом. Остается вопрос: «Как такое могло образоваться?

Не запускается Грейт Волл Ховер Эйч 3

Как подобного избежать? Значит, так: автомобиль не был «утопленником» и «зелень» на контактах и разъемах от этого не могла появиться.

1, Followers, Following, 11 Posts — See Instagram photos and videos from abdou now online (@abdoualittlebit).

Откуда тогда? Как вариант могу предложить такое: «Нарушение заводской технологии». Что именно? Неточные размеры деталей, например.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector