Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic 2017; 2018, поколение X

Honda Civic 2017 – 2018, поколение X

Новый Honda Civic предстал перед широкой публикой на международной американской выставке в 2015 году. По факту, автомобиль является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее узкие вытянутые фары головного освещения с множеством маленьких светодиодных элементов. Решетка радиатора визуально находится в общей композиции со светотехникой и представляет из себя небольшую щель, забранную множеством тонких горизонтальных ребер, над которой можно увидеть крупную накладку с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере расположился компактный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от него находятся специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. В общем и целом,дизайн получился довольно стремительным и запоминающимся, благодаря такому решению автомобиль стал выглядеть намного солиднее.

Размеры Honda Civic

Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Honda Civic

Экспортные версии Хонды Сивик оснащаются двумя двигателями, вариаторами и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Данный набор предложенных агрегатов довольно универсален и способен полностью раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля.

Базовым двигателем Honda Civic является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 158 лошадиных сил при 6500 об/мин и 188 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С ним стыкуется шестиступенчатая механика или вариатор. В первом случае, расход топлива Хонда Сивик составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии Хонда Сивик оборудуются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 174 лошадиные силы при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат стыкуется исключительно с вариатором. Не смотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Civic составит 7,6 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Honda Civic- модель с богатой историей. Десятое поколение будет достойным преемником легендарного предка. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога или поездка в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Civic- один из ярчайших представителей гольф-класса.

Видео

Honda Civic (четвертое поколение) — Honda Civic (fourth generation)

  • 1,3 л D13BI4
  • 1,4 л D14A I4
  • 1,5 л D15B1 I4
  • 1,5 л D15B2 I4
  • 1,6 л D16A6 I4
  • 1,6 л ZCSOHC I4
  • 1,6 л D16A9 I4

В 1987 году Honda Civic была значительно переработана для выпуска 1988 модельного года. Подвеска претерпела радикальную реконструкцию с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и независимой подвеской сзади, колесная база была увеличена до 98,4 дюймов (250 см), а ширина кузова увеличилась до 250 см. Кузов был переработан с более низкой линией капота и большим количеством стекол, уменьшающих сопротивление. Передняя подвеска включает удлиненный кронштейн ступицы, поэтому верхний рычаг относительно короткий. Задняя подвеска представляет собой многорычажную подвеску на продольных рычагах с верхними и нижними боковыми рычагами управления (с амортизационной стойкой на нижнем рычаге) рядом с осевой линией и коротким боковым рычагом для управления схождением перед шарниром главной продольный рычаг.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Япония
  • 2 Северная Америка
    • 2.1 Доступные модели
      • 2.1.1 STD (Хэтчбек)
      • 2.1.2 DX
      • 2.1.3 LX
      • 2.1.4 EX
      • 2.1.5 Si
      • 2.1.6 Вагон
  • 3 Европа
  • 4 Южная Африка
  • 5 Популярность
  • 6 Ссылки и примечания
  • 7 Внешние ссылки

Япония

Базовая модель Civic четвертого поколения имела двигатель SOHC объемом 1,2 л , этот единственный карбюраторный двигатель не был доступен для японского и американского рынков. В Японии базовая версия получила однокарбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л и мощностью 82 л.с. (60 кВт), поэтому в оснащении он назывался 23L или 23U. Этот двигатель, в таком же состоянии, был также доступен в коммерческой версии Shuttle, первоначально продававшейся просто как «Honda Pro».

Двигатель SOHC объемом 1,5 л выпускался в большом количестве моделей с двухточечным впрыском, с одним карбюратором и с двумя карбюраторами. Эти двигатели были доступны на японском рынке 25X и 25XT. Японская версия спортивного Si, изначально являвшаяся топовой версией, оснащалась двигателем (ZC) D16A8 / A9 1,6 л 16V DOHC .

Но это было еще не все, и в конце 1989 года новой топовой моделью хэтчбека стал новый SiR , оснащенный 1,6-литровым 160-сильным (118 кВт; 158 л.с.) двигателем » B16A » DOHC VTEC при 7600 об / мин . Это первый двигатель B, ознаменовавший введение Honda системы изменения фаз газораспределения и электронного управления подъемом, или VTEC . Обеспечивая два разных профиля распределительного вала — один для экономии топлива, другой для производительности — двигатели VTEC создали прецедент с высокими оборотами без наддува для будущих вариантов Honda Civic с высокими рабочими характеристиками. Благодаря легкому весу, независимой подвеске и мощному двигателю, автомобиль был хорошо принят во всем мире, получив премию «Золотой руль» от немецкой газеты Bild am Sonntag и заняв первое место во французском журнале l’Automobile в 1989 году, посвященном качеству и надежности автомобилей. . Европейская модель, обозначенная как «1.6i-VT», использовала немного менее мощный двигатель B16A1, который имел красную черту на 8 200 об / мин и выдавал 150 л.с. (110 кВт), хотя и давал те же 111 фунт-сила-фут (150 Н · м). м) крутящего момента как на японском рынке B16. В Японии SiR Civics с автоматической коробкой передач также получила двигатель меньшей мощности.

Читать еще:  Электрическая схема пуска двигателя автомобиля

Универсал, известный в Японии как Civic Shuttle, продолжали строиться до 1996 года. Модель для коммерческого использования называлась «Honda Pro»; он был заменен специальным коммерческим грузовым фургоном под названием Honda Partner, начиная с 1996 модельного года.

Северная Америка

Все автомобили Соединенных Штатов были заправлены впрыском.

В 1990 году Civic претерпел незначительный фейслифтинг. Некоторые вещи, которые изменились, были дизайн переднего бампера, передние угловые фары больше не имели двух винтов снаружи, форма крышки приборной панели была немного изменена, дизайн задних фонарей изменился, боковые молдинги стали тоньше, а большинство американских Civics получили автоматические сиденья. ремни в связи с изменениями в федеральном законе о безопасности дорожного движения. Седан и универсал были оснащены автоматическими плечевыми ремнями с электроприводом, которые убирались с центральной стойки в положение на полпути вниз, когда дверь была открыта, в то время как хэтчбек получил стандартный плечевой и поясной ремень, который был прикреплен к двери и должен был всегда оставаться в изогнутом состоянии. Хотя эта установка действительно соответствовала федеральным правилам, передние двери пришлось открывать очень широко, чтобы обеспечить доступ между ремнем и сиденьем. Многие владельцы Civic использовали дверные ремни так же, как ремни на стойках, при необходимости сгибая и отстегивая.

Доступные модели

STD (Хэтчбек)

Базовая модель с самой низкой ценой и самой низкой стандартной (виниловые сиденья) салоном, приборами, мощностью двигателя и трансмиссией. Он был доступен только в кузове хэтчбек . Двигатель был D15B1 16V SOHC , с двухканальным впрыском дроссельной заслонки, мощностью 70 л.с. (52,2 кВт) с ограничителем на тандемном клапане и каталитическим нейтрализатором, встроенным в выпускной коллектор. Механические трансмиссии были 4-х ступенчатыми. Также была доступна автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

DX был доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Седан DX был в основном седаном базовой модели, поскольку седан не был доступен в комплектации STD. И в отличие от LX, седан DX шел с простыми черными накладками на бампер, а не с такими же по цвету накладками на бампер LX. У хэтчбеков DX были соответствующие накладки на бамперы. Сиденья на всех DX Civics были тканевыми. Все DX Civics оснащались двигателем DPFI D15B2 мощностью 92 л.с. и стандартно поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Четырехступенчатый автомат был необязательным.

Доступный только как седан, он имел интерьер более высокого уровня с тахометрами, электрическими стеклоподъемниками, электрическими дверными замками, электрическими дверными зеркалами, часами и колпаками колес в стандартной комплектации. Двигатели были D15B2 16V SOHC , такие же, как DX, с 5-ступенчатой ​​коробкой передач с тросовой муфтой. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

БЫВШИЙ

Доступный только в виде седана в моделях 1990 и 1991 годов, это был топ в линейке Civic со всеми стандартными функциями LX и двигателем D16A6 16V SOHC с 4-точечным впрыском, мощностью 105 л.с. и 100 фунт-футов. У него также были модернизированные передние тормоза с 10,3-дюймовыми дисками по сравнению с 9,5-дюймовыми на моделях STD, DX, LX и SI. У 1991 года рулевая рейка с более высоким приводом — 3,1 оборота от упора до упора против 4 у других и предшествующих моделей.

Изначально хэтчбек Civic Si в модельном ряду отсутствовал, и для 1988 модельного года предлагался только CRX Si . Однако в 1989 году все изменилось, и снова был представлен хэтчбек Civic Si, а также 3-сильный двигатель D16 во всех комплектациях Si (108 л.с., CR-X Si 1988 года — 105 л.с.). Это был самый спортивный Civic на рынке США, доступный только в кузове хэтчбек. В качестве двигателя использовался 16-клапанный SOHC D16A6 с 4-точечным впрыском и мощностью 108 л.с. (81 кВт). Он весил 2286 фунтов (1037 кг), разгоняясь до заводского 0–60 миль в час за 8,1 секунды; и время четверти мили 16,2 при 82 миль в час (132 км / ч).

Основными стандартными особенностями отделки Si были солнечная крыша с электроприводом / люк в крыше, тахометр , зеркало на двери пассажира, соответствующие по цвету бамперы, приборные часы, увеличенный выхлоп, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, 14-дюймовые стальные колеса с крышками и немного более глубокие ковшеобразные спортивные сиденья. Отсутствовали гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач (кроме Канады). Дополнительные опции включали кондиционер и противотуманные фары, а также различные легкосплавные диски Honda Genuine Accessory. На других рынках — более мощные D16A7 и D16A9. Вместо них использовались двигатели мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 132 л.с. (98 кВт) соответственно.

По сравнению с предыдущим поколением, Civic Si улучшил управляемость, отчасти из -за подвески на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах и меньшего сопротивления ветру из-за более гладкой формы кузова. Как и все другие варианты отделки салона, в конце 1989 года Civic Si получил небольшое визуальное обновление, в котором были обновлены бамперы и задние фонари.

Из-за разницы в мощности двигателя и возможностях модификации между американскими моделями и моделями JDM второе поколение Si вызвало популярную тенденцию замены двигателей , когда тюнеры заменяли силовую установку серии D на более мощный двигатель серии B.

Вагон

Это было доступно как FWD и RealTime4WD. Версии RT4WD имели двигатель MPFI D16A6 в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач (со сверхнизкой передачей слева от первой), либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач . Версии FWD отличались двигателем DPFI D15B2 в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У вагонов RT4WD были белые стальные колеса с соответствующими центральными крышками. Этот тип кузова оставался в производстве до 21 февраля 1996 года, когда его заменили Honda Orthia и Honda Partner профессионального использования , продававшаяся только в Японии.

Читать еще:  Что такое свап двигателя субару

1992 Honda Civic Shuttle GL 1.4 (Великобритания)

Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 L15C 1.5 T-GDI 182 л.с – японский конкурент Мазда 3 по цене Фольксваген Гольф

В честном обзоре будет рассмотрен новый Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 модельных годов (десятое поколение) в кузове FK (хэтчбек), под капот которого ставят бензиновые турбодвигатели L10C 1.0 T-GDI iVTEC 12v 129 л.с и L15C 1.5 T-GDI iVTEC 16v 182 л.с. В публикации мы рассмотрим технические характеристики, отличительные особенности, оснащение, стоимость, надежность, реальный расход топлива и предельный ресурс японского конкурента Мазда 3 (Mazda 3) по цене Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

Новая, десятая по счету генерация Хонда Цивик получила инновационную компактную унифицированную платформу Honda 6BA-FK7, на которую можно установить почти любой тип кузова, как хэтчбек, седан, так и купе с лифтбеком. Новый хэтчбек Honda Civic десятого поколения получился очень ярким. Но все самое интересное сокрыто внутри, под капотом автомобиля – это турбированные модернизированные двигатели объемами 1.0 и 1.5 литра. И это действительно знаменательное событие, как для почитателей модели, так и для её производителя. Сейчас можно со всей ответственностью утверждать, что эпоха атмосферных бензиновых двигателей для модели Хонда Цивик ушла окончательно в прошлое и японская компания почти полностью перешла на малолитражные, при этом сверхэкономичные турбоагрегаты, а впереди маячат электромоторы.

Honda Civic в кузове хэтчбек также, как и седан, выполнены в стильном «купеобразном» формате, с упором на аэродинамику (ярко выраженные боковые панели кузова со скульптурным дизайном и современная оптика светодиодного типа). Отличительной особенностью хэтчбека является более спортивный вид кузова за счет динамичной кормовой части модели. Немаловажной изюминкой Хонда Цивик в кузове хэтчбек является массивный задний аэродинамический спойлер, антенна в виде акульего плавника и стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Стоит отметить, что некоторые разработчики японской компании придерживались мнения, что переход на турбо наддувные моторы не имеет под собой веских оснований. Всех экологических норм японский производитель придерживается неукоснительно, а рисковать и устраивать эксперименты с такой дисциплиной, как надёжность ни у кого желания долгое время не появлялось.

Инженеры Honda не разделяющие данную точку зрения в это самое время уже завершали работу над будущими турбированными установками, время для которых пришло одновременно с новым хэтчбеком. Хотя, немногим ранее первый «пробный камень» уже был заброшен. Тогда аудитории была представлена первая модель Honda Civic Type R с турбомотором VTEC мощностью 310 лошадиных сил. Конечно, для обычного гражданского вождения этой мощности может показаться многовато, да и стоимость машины большинство пользователей совсем не радовала (от 50 000$). Впрочем, Хонда Цивик и в других версиях практически не огорчал своих владельцев нехваткой динамики.

Однако, как мы знаем, модель Цивик в комплектации Type R, особым успехом у покупателей не пользуется, даже несмотря на высокую стоимость. Справочно заметим, что в комплектации Sport Plus производитель решил не заострять внимания потенциальных покупателей на таких опциях, как запуск двигателя нажатием кнопки, стеклянный люк, штатная навигация, отслеживание слепых зон, беспроводная зарядка смартфона. Кстати, все эти функции можно установить за дополнительную плату, причем вполне приемлемую по сравнению конкурентом сегмента — Мазда 3. Стоит также отметить, что по мнению автоэкспертов, новый Цивик выделяется отличной светодиодной оптикой, как спереди, так и сзади.

Для справки заметим, что производитель решил оснастить максимальную комплектацию хэтчбека Civic — Sport Plus модернизированным турбированным мотором объемом 1.5 литра. Кстати стоимость модели в данной комплектации стартует с отметки в 32 700$, а для желающих сэкономить предложили иную версию с малолитражным агрегатом объемом 1.0 литр за 27 200$.

Пару слов стоит сказать и о салоне автоновинки. Все комплектации Хонда Цивик оснащаются цифровой приборной панелью с классическими датчиками, которые расположились по бокам. Водительское и переднее пассажирской кресла имеют оптимальной упругости валик боковой поддержки. В перечень стандартного оснащения модели включаются: боковые зеркала с электроприводом и подогревом, система “умных” ключей с автозапуском, мультимедийный комплекс на четыре динамика с четырьмя твиттерами (справочно: в сумме — восемь динамиков, разбросанных по салону), быстрый обогрев передних кресел, кожаная отделка рулевого колеса и селектора коробки передач, накладки на педали из нержавейки в спортивном стиле, вместительная центральная консоль с удобным, обшитым экокожей подлокотником и электронный стояночный тормоз.

Что касается багажного отделения, то его полезный объем составляет 420 литров, который легко увеличивается до 1102 литров при складывании спинок заднего ряда сидений. Кстати задние сиденья разделены между собой в пропорции 60 на 40 и могут складываться в ровный пол. Справочно заметим, что новая Хонда Цивик стала первым в мире хэтчбеком, который оснащается багажной шторкой с боковым приводом и при перевозке крупногабаритного груза, ее демонтаж больше не требуется.

Архитектура подвески у японца был улучшена и серьезна доработана. Так, например, спереди установлены стойки поперечной устойчивости с типом действия McPherson, а сзади стоит многорычажка, установленная на модернизированный сверхжёсткий подрамник. Для справки заметим, что дорожным просвет у модели составляет 135 миллиметров. Отметим, что модернизированное шасси было дополнено электрическим усилителем рулевого управления с нарезной рулевой рейкой (система EPS) с переменным передаточным отношением, благодаря чему обеспечивается прекрасная управляемость и устойчивость автомобиля на любых скоростях.

Рулиться хэтчбек действительно отлично, а на заданном курсе движения стоит просто идеально, подтверждением тому служат многочисленные восторженные отзывы владельцев, которые можно отыскать на профильных сайтах, посвященные Хонда Цивик 10-го поколения. Вы думаете на этом возможно ходовой и подвески заканчиваются? Не тут-то было. Японцы действительно постарались на славу. Так, например, для увеличения эффекта от управления, одним лишь нажатием кнопки на консоли, можно активировать систему Active Damper System, которая переведет амортизаторы в динамический режим, после чего водитель сразу же ощутит всю остроту ощущений от вождения.

Читать еще:  В чем особенности шагового двигателя

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

В моторный отсек нового Хонда Цивик в кузове хэтчбек устанавливаются следующие компактные турбированные силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива: трехцилиндровый — L10C 1.0 T-GDI 12v 129 л.с и четырехцилиндровый — L15C 1.5 T-GDI 16v 182 л.с. Для справки заметим, что оба мотора оснащаются фирменным механизмом фазорегуляции газораспределения iVTEC, а также усиленной приводной цепью ГРМ. Кроме того, более мощный двигатель L15C 1.5 T-GDI оснащается системой управления клапанов DOHC с двумя распредвалами.

Стоит также отметить, что благодаря установленной системе Start/Stop, японский автомобиль демонстрирует завидную экономию. Так, например, трёхцилиндровый 1.0-литровый турбомотор расходует в комбинированном формате эксплуатации всего 5,7 литра (город – 6,9 литра, трасса – 4,9 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. А вот динамическое ускорение до 100 км/час особо не впечатляют и составляет 11,0 секунд.

Что касается 1.5-ти литрового турбодвигателя мощностью 182 лошади (крутящий момент – 220 Ньютон на метр), то его расход в смешанном формате использования составляет 6,2 литра (город – 8,1 литра, трасса – 5,5 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Для разгона с места до “сотни”, автомобилю с мотором L15C 1.5 T-GDI потребуется около 8,3 секунды. Для справки заметим, что показатели данного двигателя превосходят характеристики атмосферного силового агрегата объемом 2.4 литра серии K24A.

Выше перечисленные силовые установки агрегатируются двумя типами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (6-МКПП) или вариатором CVT с функцией ручного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков собственной разработки.

Как отмечают автоспециалисты, резкому старту противится вариатор трансмиссии, причем нормально стартануть с места не помогает даже включение режима Drive. При нажатии акселератора в пол наблюдается заметная пауза, зато потом тяга стремительно и бесперебойно нарастает, особенно после перехода в режим “S” (Спорт).

По мнению автомехаников, инновационный бензиновый 1.5-ти литровый турбомотор является довольно прогрессивным, хоть головка с блоком цилиндров изготовлены из облегченного алюминия. Прогрессивность двигателя достигается за счет наличия надежной системы регулировки газораспределения на впуске/выпуске, непосредственного впрыска топлива, работающего по технологии GDI, прочного привода ГРМ (установлена усиленная двойная цепь) и одной, но достаточно высокопроизводительной низко инерционной турбины с электронным контролем давления.

Как видим, турбо прогресс наконец-то добрался и до японской компании Honda. Автоновинка стала заметно динамичнее предыдущего, 9-го поколения, которое оснащалось атмосферными силовыми агрегатами объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил. Что касается экономичности 1.5-ти литрового узла, то расхождения с прошлой генерацией невысокие, а вот динамика стала куда более интересной.

В заключении добавим, что по мнению автомехаников, предельный ресурс наиболее востребованного бензинового турбомотора новой Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 — L15C 1.5 T-GDI мощностью 182 лошадиные силы, составляет в пределах 270-300 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен), в случае своевременного технического обслуживания автомобиля в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Honda Civic EU/ES (описание и характеристики)

Седьмое поколение Хонда Сивик (Цивик) создавалось с чистого листа. Такое ощущение, что не было ни шестого, ни пятого поколений этой модели. Впервые, японцы полностью доверились дизайнерской школе Англии, где расположен третий по значимости завод по производству автомобилей. Результат вызвал значительные споры в рядах армии фанатов и поклонников, как модели, так и марки в целом. Впервые Civic перестал быть компактным автомобилем. При первом взгляде на седьмое поколение закрадываются мысли о «минивэнском» происхождении. Действительно, вместо привычных черт небольших и юрких седанов и хетчбэков, Civic EU имеет плавные, ровные и округлые очертания самого настоящего однообъемника. При увеличившейся массе, двигатель оставили прежним, — D15B, немного его доработав, — например, был убран трамблер, а вместо него на каждую свечу установили собственную катушку зажигания.

Не смотря на настоящие баталии, разгоревшиеся в рядах поклонников модели, Honda Civic седьмого поколения получил титул «Машина года».

Производство модели продолжалось до 2006 года. Количество вариантов модели было несколько уменьшено, по сравнению с предыдущим поколением. Теперь Honda Civic предлагались в вариантах:

  1. Хетчбэк
  2. Седан
  3. С двигателем 1,5 литра, 105 л.с. МКПП
  4. С двигателем 1,5 литра, 105 л.с. АКПП классического типа
  5. С двигателем 1,5 литра, 115 л.с. МКПП
  6. С двигателем 1,5 литра, 115 л.с. AКПП классического типа 4WD
  7. С двигателем 1,5 литра, 105 л.с. АКПП вариаторного типа второго поколения
  8. С двигателем 1,7 литра, 130 л.с. АКПП вариаторного типа второго поколения
  9. С двигателем 1,7 литра, 130 л.с. АКПП классического типа 4WD
  10. С двигателем 1,7 литра, 130 л.с. МКПП
  11. Модификация Type R, с двигателем 2,0 литра – 201 л.с. МКПП

Как и в случае с предыдущим поколением, Type R мог быть только в кузове хетчбэк, и в отличие от других хетчбэков имел только 3 двери, а не 5. На этом поколении Type R дебютировал новый тип двигателя, — 201-сильный цепной двигатель K20A, вращающийся по часовой стрелке, а не против часовой, как на других автомобилях до этого. МКПП, кроме Type R присутствовала только на версии седан.

Седаны этого поколения вообще получили много интересных решений. Так как Civic хетчбэк превратился в микроавтобус, седанам дали возможность побыть чуть-чуть спортивными. Так, именно седан получил комплектацию RS, со спортивными настройками подвески в сочетании с механической трансмиссией. Хотя, если быть честным, то и на вариаторе он передвигался вполне достойно.

Еще одной интересной версией седана был Civic Hybrid – гибридная версия Civic работающая от аккумуляторов, заряжающихся от генератора бензинового мотора. Расход топлива на таком варианте Civic составлял всего 3,4 литра на 100 км пути. Не следует, однако забывать, что поддержание такого малого расхода требует усилия воли, чтобы лишний раз не нажать на педаль газа. А в этом случае, как говори старик Соичиро «If Honda does not race – there is no Honda» («Если Хонда не «гоняет», это не Хонда»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector