Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda cb 400 работа двигателя

Мотоциклисту

Мотоцикл Honda CB 400 прекрасно зарекомендовал себя. Этот японец выпускается еще с 1992 года. Ни для кого не секрет что японская техника одна из лучших в мире по своей надежности. CB 400 это один из лидеров по своим динамическим свойствам и имеет неубиваемоыйдвигатель.

Мотоцикл Honda CB 400

Модель CB 400 стала популярной сразу после выпуска. Она пришла на смену CB-1. Быстро заполонила рынок. Для характеристики двигателя употребляют термин “неубиваемый”. Это потому что он практически не перегревается, может преодолевать большие расстояния без остановок, очень тяговитый и главное – надежный. Мотоцикл Honda CB 400 проходит 100 000 км. без ремонта. А это о многом говорит. Сегодня мало кто может похвастаться такой надежностью.
В сравнении с СВ-1, центр тяжести теперь находится ниже. Вес мотоцикла также снизилась. Это хорошо повлияло на управление, скорость и устойчивость, а также на ускорение.
Высота Honda CB 400 позволяет управлять мотоциклом и людям высотой 160 см. Высота седла – 770 мм, а габариты мотоцикла: 2085х735х1080.
Двигатель honda cb 400 очень радует. Этот мотоцикл развивает максимальную скорость 190 км/ч. Двигатель имеет 399 кубов, 4 цилиндра и 16 клапанов. Он позволяет всего за 4.5 с. разогнать мотоцикл до 100 км/ч. Мощность мотоцикла составляет 53 л.с. на 11000 об / мин. Крейсерская скорость – 110 – 130 км/ч. что является прекрасным показателем, а по нашим дорогам больше и не надо.

Ускорение Honda cb 400 super four позволяет мотоциклисту сполна ощутить все преимущества мотоцикла. На светлофоре все машины остаються далеко сзади. А обгон благодаря такому ускорению выполняется почти незаметно.
Расход топлива Honda CB 400 составляет 7-8 л/100 км. городской цикл и 4-5 л/100 км. для трассы. Емкость бензобака составляет 18 л.

Недостатки Honda CB 400 super four

1. Передняя вилка слишком ватная. Если по неровностям это не ощутимо, то при торможении мотоцикл ощутимо подается вперед. Если заменить пружины на более жесткие то эта проблема решается.
Задняя вилка работает идеально.

2. Хонда СВ400 не имеет фильтра грубой очистки топлива. Проблема решается установкой фильтра из машины или другого мотоцикла.

Цена б/у honda cb 400 super four в хорошем состоянии стартует от 120-150 тыс. рублей.

Honda CB 400: Вывод

В целом мотоцикл Honda CB 400 является лидером среди мотоциклов 400 кубов. Его выбирают за его надежность и легкость в управлении. Не стоит бояться покупать мотоцикл CB 400 б/у, так как это качество прослужит вам десятки лет, главное смотреть за ним. Этот мотоцикл подойдет практически всем, как для поездок на работу, так и для путешествий. Единственное, что CB 400 не очень подходит как первый мотоцикл. Первым мотоциклом все же лучше взять Yamaha YBR 125, а если у вас вообще не навыков управления мотоциклом, то лучше скутер.

Honda CB400SF — Honda CB400SF

Honda CB400 Супер Четыре

ПроизводительХонда
Производство1992 – настоящее время
ПредшественникHonda CB400F
КлассСтандарт
Двигатель399 куб.см (24,3 у.е.) 4-тактный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Диаметр / ход55 мм × 42 мм (2,17 дюйма × 1,65 дюйма)
Степень сжатия11,3: 1
Мощность41 кВт (55 л.с.) при 11000 об / мин (заявлено)
Крутящий момент39 Нм (29 lbf⋅ft) при 9500 оборотах в минуту (заявлено)
Передача инфекции6-ступенчатая, мокрое многодисковое сцепление, механическая , цепной привод
Колесная база1410 мм (56 дюймов)
Габаритные размерыД : 2040 мм (80 дюймов)
Ш : 725 мм (28,5 дюйма)
В : 1070 мм (42 дюйма)
Высота сиденья755 мм (29,7 дюйма)
Масса200 кг (440 фунтов) ( влажный )
Вместимость топливных баков18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США)

Хонда CB400 Супер Четыре является CB серии 399 куб.см (24,3 у.е. в) стандартный мотоцикл производства Honda на заводе Кумамото с 1992 по настоящее время . CB400 олицетворяет типичный универсальный японский мотоцикл 1970-х годов, обновленный с использованием современных технологий. С этой целью байк имеет чистый ретро-дизайн в паре с плавным рядным четырехцилиндровым двигателем. Первоначально мотоцикл предназначался только для Японии , позже он стал доступен и в Юго-Восточной Азии, а с 2008 года в Австралии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История модели
    • 1.1 1992–1998 гг.
    • 1.2 1999–2001 гг.
    • 1.3 2002–2003 гг.
    • 1,4 2004–2007
    • 1.5 2008 – настоящее время
  • 2 Технические характеристики
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История модели

Представленный в 1991 году на 29-м Токийском автосалоне как 400-кубовая версия CB1000 Super Four , мотоцикл был представлен в Японии в 1992 модельном году с двигателем, аналогичным раннему CB-1 .

1992–1998

1992 : CB400 Super Four представил обновленный двигатель CB-1 , наклоненный назад для получения более вертикального ряда цилиндров. Карбюраторы сменили с понижающей на боковую, но все еще CV. Более обычная система цепного привода заменила систему привода кулачка с зубчатыми колесами, установив красную линию на 12500 об / мин. Более широкие передаточные числа определили универсальность намерения Honda создать мотоцикл.

1994 : Обновления момента зажигания в связи с принятием конструкции камеры сгорания с односкатной крышей , внутренней конструкции глушителя и формы звеньев кулачковой цепи для снижения механического шума. Расположение опоры двигателя было обновлено для улучшения управляемости. Появилась новая комбинация приборов с аналоговым указателем уровня топлива, перемещенным в центральное место из-за лицевой панели тахометра, рядом индикаторных светодиодов под часами и переключателем аварийной сигнализации. Вес увеличился на 1 кг (2,2 фунта).

1995 : Дополнительные ребра охлаждения были добавлены в нижнюю часть блока цилиндров.
Специальная версия модели Super Four версии R предлагала PGM-IG запрограммированное время зажигания вместе с электронным управлением клапаном, в дополнение к обтекателю фары, большему переднему углу, легкому алюминиевому глушителю, жесткой подвеске и спеченным тормозным колодкам.

Читать еще:  Электронное регулирование оборотов двигателя

1996 : Новые передние тормозные диски с уменьшенной тенденцией к деформации и оппозитные четырехпоршневые суппорты для улучшения начальной реакции.
Специальная версия модели Super Four версии S была доступна с тормозами Brembo и подвеской Showa.

1997 : Обновлены воздушные воронки карбюратора, внутренняя конструкция глушителя и тормоза Nissin. Вес увеличился на 1 кг (2,2 фунта).

1999–2001

1999 : В CB400SF Hyper VTEC были внесены значительные улучшения в двигатель за счет использования системы Honda VTEC . При наличии четырех клапанов на цилиндр ниже 6750 об / мин одна пара впуска и выпуска отключена. Этот метод позволил повысить мощность и эффективность двигателя на низких и средних оборотах, сохранив при этом производительность при более чем 6750 об / мин за счет возобновления работы четырех клапанов. Легкий алюминиевый глушитель (ранее специальный выпуск), укороченная на 40 мм колесная база, более низкое положение подвески двигателя на 10 мм и передняя подвеска, снятая с суперспортивного CBR900RR, позволили улучшить управляемость. Вес уменьшен на 6 кг (13 фунтов).

2000 : более мощный комбинированный переключатель для предотвращения кражи.

2002–2003 гг.

2002 : CB400SF Hyper VTEC Spec II изменил работу системы VTEC на срабатывание при 6300 об / мин вместе с обновленной картой времени зажигания. ЖК одометр / трип-метр и часы + указатель уровня топлива были интегрированы в спидометра и тахометра лица , соответственно, а также добавление ШИПЕНИЕ системы безопасности зажигания. Шум от воздухозаборника был снижен за счет повышения жесткости поверхности корпуса воздухоочистителя. Более легкий масляный фильтр меньшего размера и передние тормозные суппорты были сняты с суперспортивного CBR900RR. На трубы передней вилки были добавлены предохранители от сколов. Вес увеличился на 1 кг (2,2 фунта).

2004–2007 гг.

2004 : CB400SF Hyper VTEC Spec III дополнительно изменил работу системы VTEC, чтобы срабатывать при 6750 об / мин на 6-й передаче, оставаясь на уровне 6300 об / мин на передачах 1–5, наряду с обновленной картой времени зажигания. Увеличенное количество стекловаты в коллекторе выхлопной трубы снижает шум выхлопа до 72 дБ в соответствии с правительственными постановлениями. Новое нижнее сиденье с одинарным поручнем вместо поверхностного ремня, легкий задний тормозной суппорт и обновленная передняя подвеска обеспечивают лучшую эргономику. Многоотражательная фара, светодиодные задние фонари, новый топливный бак и задний кожух обеспечивают повышенную безопасность и стильный вид. Вес увеличился на 1 кг (2,2 фунта).

2005 : Добавлен аналоговый механизм регулировки предварительной нагрузки для передней подвески и полиуретановый материал высокой плотности для подушки сиденья. С 2005 года CB400 Super Bol d’Or стал доступен с полуобтекателем в Японии, а затем и в Юго-Восточной Азии.

2006 : Катушки зажигания большего размера обеспечивают более стабильную искру при более низких оборотах; прозрачные дымовые линзы на указателях поворота.

2008 – настоящее время

2008 : CB400SF Hyper VTEC Revo представила систему впрыска топлива Honda PGM-FI и регулирующий клапан холостого хода для повышения экономии топлива и надежности. Измененные материалы двигателя и интегрированная крышка картера уменьшили вес двигателя на 2 кг (4,4 фунта). Работа VTEC была дополнительно доработана, так что на 1–5 передачах четырехклапанная работа включалась при 6300 об / мин для полностью открытой дроссельной заслонки, в противном случае при 6750 об / мин и оставалась на 6 750 об / мин на 6-й передаче. Независимая схема опережения зажигания цилиндров, измененная геометрия воздухозаборника и увеличенный глушитель из нержавеющей стали способствуют топливной экономичности. Обновленная жесткость рамы и установка двигателя улучшили управляемость. Опциональная комбинированная АБС использует трехпоршневые скользящие суппорты на передних тормозах вместо стандартных четырехпоршневых суппортов с оппозитными колесами и большего 256-мм заднего тормозного диска. Вес увеличился на 4 кг (8,8 фунта) и на 9 кг (20 фунтов) с АБС.

2014 : Центральный ЖК-экран с изображением положения передач, расходом топлива, термометром и уровнем обогревателя для ручек (доступно с «E-пакетом»), 10-спицевые колеса, круглые зеркала заднего вида и двойные поручни на измененном заднем кожухе со светодиодными задними фонарями. и прозрачная линза. Измененная геометрия рамы подняла руль на 10 мм выше и на 7 мм ближе к водителю, а также уменьшила угол подъема хвостовой части, оба изменения привели к более вертикальной посадке. Доработанный полуобтекатель со светодиодной фарой для Super Bol d’Or. Вес увеличился на 3 кг (6,6 фунта).

Оригинальные аксессуары, доступные от Honda, включают в себя задний ящик для хранения, который устанавливается вместо двойных поручней, розетку на 12 В, которая подключается к жгуту проводов, и центральную подставку.

2018 : модель к 25-летию Honda PROJECT BIG 1 (SuperFour с 1992 года), меньший двухкамерный глушитель и обновленные корпуса дроссельной заслонки в соответствии с нормами выбросов, а также увеличили максимальную мощность до 41 кВт (55 л.с.). Светодиодная фара, обновленная передняя и задняя подвеска, прямоугольные стержни клапанов шин и кронштейн замка шлема нажимного типа. Super Bol d’Or доступен только с АБС. Вес увеличился на 2 кг (4,4 фунта).

Характеристики

Все характеристики заявлены производителем, если не указано иное. Обозначение модели мотоцикла напечатано на наклейке под сиденьем.

197 кг (434 фунта), +3 кг (6,6 фунта) ABS, +3 кг (6,6 фунта) Bol d’Or (2014–17)

Быстрый и надежный мотоцикл Honda CB 400

Знаменитый японский мотоцикл выпускается с 1992 года. До этого Honda занимались производством модели CB-1, которая не имела такого успеха, как знаменитая «супер фура». Новая хонда сб 400, технические характеристики которой значительно подтянулись, получила и более классический силуэт. Официально новый мотоцикл продавался только в Японии, и лишь в 2008 году его начали поставлять в Австралию. В настоящее время байк с производства не снят, и встретить его можно на дорогах по всему миру.

Мотоцикл имеет репутацию простого и надежного железного коня, о котором мечтают мотолюбители и в России.

Байк неоднократно модернизировался и выпускался в три поколения:

Читать еще:  Шум в работе двигателя 21124

  • Первое поколение – рама NC31 (1992-1998 г.);
  • Второе поколение – рама NC39 (1999-2008 г.);
  • Третье поколение – рама NC42 (2008 г. и по настоящее время).

На дорогах по всему миру можно встретить мотоцикл Honda

Плюсы и минусы

Honda CB 400, технические характеристики которой для классических мотоциклов в начале 90-х были чем-то фантастическим, продолжает радовать своих владельцев следующими достоинствами:

  • Надежность двигателя и трансмиссии, которые проверены годами;
  • Быстрый разгон до крейсерской (120-130 км/ч) и затем до максимальной (190 км/ч) скорости;
  • Прекрасная динамика – 4,5 секунд до сотни;
  • Подходящие габариты для комфортного передвижения по загруженным городским дорогам;
  • Постоянное наличие запчастей на рынке позволяет сэкономить на обслуживания байка, к тому же, сами по себе они стоят недорого;
  • Умеренный расход топлива: по сравнению с Suzuki GSF 400 Bandit, который ест до 8 литров на 100 км, хонда способна проглотить не больше 6;
  • Отлично подходит девушкам и начинающим мотоциклистам в качестве первой машины из-за хорошей управляемости и небольшой массы.

Мотоцикл имеет консервативный дизайн

Не обошлось и без недостатков:

  • Консервативный дизайн нравится не всем;
  • Передняя вилка достаточно мягкая;
  • На старых Хондах из строя регулярно выходит реле-регулятор.

Описание и особенности мотоцикла

Хонда сб 400 продолжает соответствовать требованиям мотоциклистов по сей день. Достаточная мощность в сочетании с умеренным расходом топлива делают байк востребованным.

Нельзя отметить и внешний вид, который любители классики обязательно оценят.

Дизайн

Хонда 1992 года получила стальную дуплексную раму и двойной задний амортизатор. Топливный бак остался той же классической формы, что и на CB-1, но в новой модели появился единый руль. По современной классификации байк является нейкедом.

Делают байк востребованным соответствия требованиям мотоциклистов

Вес и габариты

Длина мотоцикла составляет 205 см, ширина 72,5, а высота 107. То, сколько весит мотоцикл хонда, зависит от модификации. CB400 NC39 весит 168 кг. Сухая масса NC42 составляет 170 кг, а NC31 – 173.

Технические характеристики

Продаваемость мотоцикла объясняется его техническими показателями.

Объём двигателя

Четырехтактный двигатель хонда сб 400 с четырьмя цилиндрами общим рабочим объемом 399 куб. см считается главной особенностью Хонды, которая начала выпускаться в 1992 году.

Трансмиссия

На Хонде установлена 6-ти ступенчатая коробка передач с цепным приводом.

Ходовая часть и тормоза

Стальная трубчатая рама обеспечивает крепление основных узлов мотоцикла. Тормоза на хонде установлены.

Неоднократно модифицировалась Хонда CB400

Расход топлива

В зависимости от манеры вождения, расход может варьироваться, но обычно составляет 4-6 л на 100 км.

Воздушный фильтр

Мотоциклы на раме NC31 оснащаются фильтрами с круглым профилем, а те, которые начали выпускаться с 1999 года (VTEC) – с овальным. Менять фильтр хонда сб 400 необходимо каждые 12000 км пробега. На хондах 1992-1998 года выпуска для замены необходимо снимать бензобак.

Модификация и гибриды

Хонда CB400 неоднократно модифицировалась. Особенно распространились модернизации Version-R и VTEC.

Honda CB 400

Мотоцикл honda cv400 c 1992 уже в базовой классической комплектации становился объектом фантазий, как начинающих, так и бывалых мотолюбителей.

СB 400 Super Four Version-R

От обычной хонды сб 400 эта модификация отличалась наличием встроенного пластикового обтекателя и квадратной фарой.

Хонда СB 400 Super Four Version-R

CB 400 Super Four VTEC

С 1999 года мотоциклы оснащались системой HYPER VTEC, которая регулировала работу клапанов двигателя. При 6750 оборотах в минуту и меньше работало 8 клапанов, если оборотов больше – то включались еще 8. Это улучшило тягу при низких оборотах и дало возможность получить нужный «подхват» на верхних. Потребление топлива также снизилось, динамика возросла. Хонда сб 400 втек 3 с успехом тягается с более современными мотоциклами на дорогах.

Ориентировочная цена

Мотоцикл отличается еще и своей доступностью. Сейчас на вторичном рынке можно найти выгодные предложения от 100 до 150 тысяч рублей, в зависимости от пробега. Это дешевле, чем многие четырехсот кубовые байки того же класса.

Ежегодное обслуживание и расходники

Эксплуатация мотоцикла также не должна испугать. Детали стоят совсем недорого: замена цепей и звезд обойдется максимум в 7 тысяч. Многие запчасти и вовсе стоят копейки. Например, тот же воздушный фильтр стоит около 500 рублей.

Совсем недорого стоят детали к мотоциклу

Аналоги и конкуренты

Конкуренцию Хонде составляют другие образцы японской мототехники:

  • Suzuki GSF400 Bandit;
  • Suzuki Inazuma 400/ Suzuki GSX 400 Impulse;
  • Yamaha XJR400;
  • Kawasaki ZRX 400.

Отзывы владельцев

Владельцы Хонда 400 – люди, ценящие сочетание внешних параметров с прекрасными ходовыми характеристиками. Любят Хонду и за невысокую стоимость обслуживания. Особенно доступен байк на вторичном рынке, поэтому даже многие новички могут в самом начале своего увлечения мототехникой оценить достоинства этого легендарного мотоцикла. Хонда сб 400, отзывы о которой убеждают в надежности этого шедевра мототехники, востребована и по сей день.

Honda cb 400 работа двигателя

Мотоцикл Honda CB 400 появился благодаря кропотливой работе на протяжении нескольких десятилетий. В 1975 году увидела свет CB400F. Она представляла собой модель с двигателем на четыре цилиндра, который имел средний объем. Этот мотоцикл был облегченным вариантом всем известного мотосредства от того же производителя — CB750. Помимо всего прочего производитель, а именно японская фирма Honda, ставшая первой в этой стране, кто пустил мотоциклы на конвейерное производство, наделила этот мотоагрегат двумя клапанами на каждом из четырех цилиндров, благодаря чему, он мог развивать мощность до 37 лошадиных сил. Кроме того, этот мотоцикл весил на два килограмма больше самого крупного медведя гризли (180 кг). Также он был оснащен передним дисковым и задним барабанными тормозами и являлся первым мотоциклом в линейке мотоциклов модели св 400.

Читать еще:  Водный вечный двигатель своими руками

Историческая справка

После того, как общественность увидела появившуюся 40 с лишним лет назад CB400F, производство и усовершенствование мотоциклов Honda продолжилось. Буквально в 1989 году, через 14 лет после первого прорыва, появилась следующая вариация модельного ряда — CB-1. А через два года произведена ее усовершенствованная версия, получившая название CB-1 Type 2. Для продажи этот мотоцикл поставлялся только на рынки США и Японии.

Но вопрос такой закрытости рынка продаж этого мотоцикла заключался не только в национальной обособленности японцев. Дело заключалось еще и в том, что этот мототранспорт довольно популярен в этой стране в связи с действующими здесь ограничениями на кубатуру и мощность мотоцикла для новичков в искусстве вождения. И эта модель как нельзя кстати подходила в этом плане, имея объем двигателя не более 400 и мощность не более 53 лошадиных сил. Но японцы и на этом не остановились. В 1995 году всех шокирует в хорошем смысле слова вышедшая honda cb 400 super four в вариации Version R.

Отличительные технические характеристики Version R от honda cb400 super four:

  • присутствие защиты от ветра;
  • наличие квадратной фары модели Future Focus 80/70W (ранее – H4 60/55W);
  • наличие видоизменений в выхлопной системе, глушитель сделан уже из алюминия (ранее — металл);
  • изменение числа зубьев задней звезды (45 вместо 42) и передаточного числа (2,171/3,000 вместо 2,171/2,800);
  • наличие электронной системы зажигания;
  • изменение панели приборов;
  • изменение размеров и веса, угла наклона вилки (с 26°45′ на 27°15′).

В 1996 году появилась honda cb 400 super four Version S. Она отличалась от хонда сб 400 Version R следующим:

  • наличием круглой фары;
  • увеличением красной зоны с 13 тысяч оборотов;
  • наличием специальных настроек карбюраторов, рассчитанных на большие, «спортивные» нагрузки;
  • модернизацией подножек со стороны пассажира;
  • отсутствием центральной подставки;
  • замена тормозных дисков NISSIN (в поздних моделях) на диски увеличенного радиуса BREMBO.

В то же время у версий S и R есть одно техническое сходство – это встроенные выхлопные системы, которые были той же модели, что и на CBR400RR того же года выпуска, что и более современные мотоциклы. Уже в 1999 году на одной из мотовыставок в Токио был представлена новая модель honda cb 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. Эта модель отличалась не только измененным дизайном, но и наличием оригинальной системы Хонды Vtec. Она тогда впервые появилась у мотоверсий с двигателем на четыре цилиндра. 2002 год порадовал мотолюбителей появлением очередной версии CB 400 Super Four Hyper Vtec с модификацией Spec 2, а в 2003 год — с модификацией Spec 3. Отличались они между собой исключительно возможностями системы Хонды Vtec, которая «зажигалась» в зависимости от модели на разных оборотах. Кроме того:

  • изменился дизайн мотоцикла: появилась задняя диодная лампа и передняя лампа с отражателем;
  • появилась более утонченная задняя часть мотоцикла;
  • изменились указатели поворота – приобрели ромбическую форму;
  • изменились передаточные числа КПП и главной передачи.

Через два года на рынок выпущена версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней, в отличие от других, встроен обтекатель и регулируемая вилка. С 2008 года и теперешнее время выпускается версия REVO. Применим для участия в мотосоревнованиях мелкого масштаба.

Технические характеристики

Предлагаем вам небольшой обзор технических характеристик этой модели мотоцикла. Honda cb 400 технические характеристики имеет следующие. Мотор с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Двигатель наделен функцией жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 399 см куб. Мотор имеет мощность не более 53 лошадиных сил. У модификаций со встроенной системой Vtec модернизирована система газораспределения. В отличие автомобилей с включенной системой Vtec, в мотоциклах этой модели параллельно подключается дополнительные два клапана. Благодаря этому мотоцикл получает дополнительный заряд мощности. В то же время у мототранспорта этого модельного ряда имеется лимит по скорости – до 190 км/ч. размер колес изменялся теми же темпами, что и модернизировался сам мотоцикл. Так до 1999 года размер передних колес составлял 110х70х17(54H), а задних — 140х70х17(66H). После 1999 года, с встроенной системой Vtec, колеса спереди имели габариты 120x60x17(55W), а задние — 160x60x17(69W). Отметим также, что все технические характеристики той или иной модели мотоцикла описаны на бумаге, приклеенной под сиденьем. Каждая из них имеет свой код, например, FIIS, FIIIS.

Основные габаритно-весовые показатели модели Honda cb 400:

  • длина — 2050 мм;
  • высота по линии сиденья — 760 мм;
  • ширина — 725 мм;
  • высота по линии руля — 1070 мм;
  • клиренс — 130 мм;
  • вес — 168 кг;
  • масса (вместе со снаряжением) — 197 кг;
  • максимальная нагрузка — 18 кг;
  • вместимость бака — 18 литров;
  • объем резерва топлива — 3,8 литра;
  • средний расход топлива — 4-8 литра.
  • максимальная скорость — 195 км/час;
  • время прохождения четверти мили — 13 секунды;
  • тормозной путь при движении со скоростью 60 км/час — 13,6 метра;
  • разгон до 100 км/час — 4,5 секунды.

Если вы сомневаетесь в выборе модели мотоцикла или характеристики каждого из них вам кажутся слишком «тяжелыми», то предлагаем вам выбрать для себя мопед. Корпорация Honda выпускает оригинальную линейку мопедов собственного производства, которая не уступает по качественным характеристикам мотоциклам этой же компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector