Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HINO 300 обзор и характеристики

HINO 300 обзор и характеристики

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В РОССИИ ДАВНО УЖЕ СТАЛ РЫНКОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, А НЕ СПРОСА, ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ТЕРМИНАМИ. МНОГИЕ КОМПАНИИ СОКРАЩАЮТ ОБЪЕМЫ ОТГРУЗОК, НЕКОТОРЫЕ И ВОВСЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОМОБИЛЕЙ HINO В РОССИИ КОМПАНИЯ ООО «ХИНО МОТОРС СЭЙЛС» СТАРАЕТСЯ ДИВЕРСИФИЦИРОВАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ, ПРЕДЛАГАЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЕГО БИЗНЕСА. ОДНИМ ИЗ ТАКИХ РЕШЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ КРАНОВО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА НА ЯПОНСКОМ БЕСТСЕЛЛЕРЕ HINO 300 ПОЛНОЙ МАССОЙ 7,5 ТОНН. ПОДАННЫМ КОМПАНИИ ЗА 2013 ГОД БЫЛО ОТГРУЖЕНО 2205 АВТОМОБИЛЕЙ И БОЛЕЕ 50% ПРОДАЖ ПРИШЛОСЬ НА HINO 300.

ПЕРОВОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

Человеку, далекому от рынка коммерческих автомобилей, на первый взгляд визуально трудно будет отличить автомобиль HINO от его ближайшего собрата ISUZU, основная линейка которых собирается в России. Но «чистокровный» японец все же имеет свой индивидуальный стиль. Экстерьер кабины имеет современный дизайн: солидное остекление, узкие стойки, гарантирующие отличный круговой обзор. Кабина спроектирована по системе EGIS (максимальная защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе). Еще из пассивных средств безопасности в автомобиле предусмотрены подушка безопасности водителя и 3-х точечные ремни с инерционным натяжением.

По бокам расположены двухсекционные зеркала заднего вида с подогревом, дающие полную картину и, соответственно, спокойствие при маневрировании на дорогах. Наличие противотуманных фар в базовой комплектации также является неоспоримым плюсом. Дверной проем и ступенька удобные, дверь открывается практически на 90 градусов, неудобства при посадке в кабину не ощущаешь.

Внутри 3-местная кабина производит самое приятное впечатление. Начиная с положительных эмоций от спокойного дизайна, эргономики и приятных серо-черных тонов интерьера симпатию внушают и более мелкие детали внутри кабины. Фактурный пластик хоть и не тянет на высший бал, но очень приятен на вид и на ощупь.

В кабине расположено значительное количество ячеек, ниш и полочек для самой разнообразной мелочёвки — от сопроводительных бумаг на груз до солнцезащитных очков. Перчаточный ящик с пассажирской стороны небольшого размера и кроме как перчатки или бумажник туда не положишь. Радует наличие подстаканников и нескольких ниш для бутылок.

На дверях с пассажирской и водительской стороны расположены съемные пепельницы и узенькие карманы, которые плотно прилегают к сиденью.

Тактильный комфорт автомобиля также на высоте. Основные клавиши и переключатели на приборной панели находятся в тех местах, где и ожидаешь их увидеть.

Посадка за рулем комфортная, мягкая. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, что позволяет оптимально подобрать его расположение.

Приборная панель стандартная. На ней присутствуют все основные приборы и датчики. Тахометр и спидометр стрелочные. Дисплей бортового компьютера отображает уровень топлива в баке, температуру двигателя и одометр. В базовой версии STD отсутствует кондиционер, но им можно легко дооборудовать автомобиль в дилерском центре, либо заказать улучшенную версию DLX, в которую помимо кондиционера входят электропривод стеклоподъемников и центральный замок.

Дефлекторы воздуховодов регулируются вручную и , соответственно, направлять поток воздуха в нужную сторону не составит большого труда. Рычаг шести ступенчатой коробки передач удобно ложится в руку. Кстати, при необходимости, его и рычаг стояночного тормоза можно сложить для оптимизации рабочего пространства. Вверху расположены вещевые отсеки, солнцезащитные козырьки и небольшая лампа для чтения карт рядом с зеркалом заднего вида. Света от нее должно хватать для работы в ночное время суток. Стоит также отметить, что в кабине достаточное количество ручек, которые не только позволяют беспрепятственно попадать в салон, но и вешать на них одежду (ручки над головой водителя и пассажира снабжены специальными крючками). Пассажирские сиденья не регулируются. Единственное, что можно сделать, это сложить спинку второго сиденья и использовать его как столик или место для хранения документов формата АЗ.

ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ КАК «ЯПОНЕЦ» ПОКАЖЕТ СЕБЯ В ДВИЖЕНИИ?

Стоит подчеркнуть, что на всех автомобилях марки HINO установлен подогрев основного топливного фильтра и сепаратора, что позволяет без трудностей запускать двигатель в холодное время года. 4-цилиндровый дизельный мотор модели N04C-UV с турбиной, интеркуллером и системой впрыска топлива common-rail выдает 150 л.с. при 2 500 оборотах. Достаточно хороший показатель, учитывая, что собрат ISUZU модели NPR имеет мощность в 155 л.с. Разница небольшая и не будет заметна при движении, но транспортный налог придется заплатить больше.

Читать еще:  Что такое задросселированный двигатель

Вжимаем сцепление, включаем первую передачу и трогаемся. Педали в меру жесткие, ходы передач длинноваты, но есть уверенность, что всегда включится нужная скорость. Первая передача короткая, поэтому мы поднимаем стрелку тахометра до 4000 оборотов и быстро переключаемся на вторую. Машина достаточно шустрая, несмотря на то, что предназначена для коммерческих целей.

Шумоизоляция для данного класса автомобилей вполне приемлемая: можно разговаривать достаточно свободно, не повышая голоса. Данный автомобиль благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста позволяет поворачивать колеса почти перпендикулярно раме. Заявленные производителем данные по радиусу разворота по колесам в 6,4 метра выглядят правдоподобными. При движении по легкому бездорожью (а в России практически все дороги относятся к легкому бездорожью) чувствуется жесткость подвески. Многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами установлены на обеих осях. Спереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади — 5 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник. Опыт эксплуатации доказал, что при езде на шасси без надстройки ощущаешь весь дискомфорт наших дорог. Однако при управлении полнокомплектным транспортным средством все недостатки уходят. В России коммерческий автомобиль предназначен для перевозки грузов или пассажиров, поэтому изготовитель шасси в Японии всегда учитывает этот момент при его конструкции. Обгоны с пустым кузовом выполняются легко и непринужденно, запаса мощности хватает. Ощущение того, что сзади тебя преследует длинная платформа, исчезает. Управление крано-манипуляторной установкой осуществляется снаружи при помощи специального блока рычагов, который расположен между кабиной и кузовом. Длина стрелы составляет 11 м при грузоподъемности на максимальном вылете 480 кг. Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2,6 м — 3 тонны. Почти все рычаги и кнопки продублированы с каждой стороны для удобства работы, на каждой рукоятке соответствующие пиктограммы. С помощью них можно поворачивать стрелу на 360 градусов. Надстройка крана-манипулятора тоже японская, так что можно смело сказать — мы тестировали полностью Японскую машину.

Технические характеристики грузовиков Hino (Хино) и особенности их эксплуатации

Грузовики Hino – часть всемирно известного автоконцерна TOYOTA. Это один из наиболее популярных в России представителей японского автопрома, заслуженно пользующегося высоким авторитетом во всем мире благодаря оптимальному сочетанию сравнительно невысокой цены и безупречного качества сборки.

Модельный ряд и сферы применения грузовиков Hino

На массовом российском рынке автомобили Хино уже более 10 лет и представлены тремя основными сериями – 300, 500 и 700. Широкая линейка модификаций и большой выбор вариантов оснащения грузового отсека дают возможность подобрать оптимальную для каждого конкретного случая модель. При этом в России большое распространение получили машины серии 300 и 500, как наиболее универсальные и экономичные.

Hino 300

Эксперты называют малотоннажные машины этой серии родственниками грузовиков TOYOTA Dyna, ставших популярными в нашей стране. Автомобили 300-ой серии адаптированы к эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях.

Грузовики Хино 300 имеют колесную формулу 4х2 с максимально допустимой нагрузкой на переднюю ось до двух тонн, а на заднюю – 3,5 т. Машины имеют следующие габаритные размеры:

  • длина – 4,7 м;
  • ширина – 1,85 м;
  • высота – 2,1 м.

Сфера применение достаточно разнообразна за счет большого количества вариантов грузового отсека. Это может быть, как стандартный фургон с трехсторонней загрузкой, открытый кузов или рефрижератор. При этом кабина с двухрядной установкой сидений позволяет перевозить бригаду из семи человек.

Читать еще:  102 двигатель стук на холодную

Hino 500

Среднетоннажники Хино 500 дают возможность перевозить до восьми тонн грузов при полной массе в 12 т. Габаритные размеры кузова:

  • длина – 7,1 м;
  • ширина – 2,55 м;
  • высота – 2,5 м.

Сфера применения достаточно широка, но чаще сконцентрирована на транспортировке непищевых материалов, в т.ч. стройматериалов насыпным способом в кузове самосвала. Также широко используются грузовики 500-ой серии с тентованным фургоном или рефрижератором.

Преимущества и особенности эксплуатации

Многофункциональность, компактность, экологичность и экономичность эксплуатации – главные преимущества малотоннажных машин Хино 300. Аналогичными эксплуатационными характеристиками обладают и более мощные грузовики Hino 500 и 700. При этом каждая из модификаций производится в трех вариантах колесных пар с суммарной длинной шасси – от 4,2 до 7 метров.

Среди других технико-эксплуатационных и экономических преимуществ японских машин Hino большинство экспертов автомобильного рынка выделяют:

  • использование производителем инновационных технологий в проектировании и производстве автомобилей;
  • высокий уровень безопасности в соответствии с современными мировыми стандартами;
  • широкий диапазон рабочих температур, позволяющий работать на грузовиках Хино во всех климатических зонах России;
  • неприхотливость в техобслуживании и доступность оригинальных запчастей Hino;
  • экономный расход топлива при достаточно высокой грузоподъемности;
  • удобство в управлении и высокая реакция машины на действия водителя.

Эргономичность салона кабины и его современный дизайн – еще одно далеко немаловажное преимущество всей линейки японских грузовиков Hino. Автомобили оснащены износостойкими комплектующими, благодаря чему могут безопасно использовать в сложных условиях запыленности, агрессивных сред или крайне низких температур без потери своих эксплуатационных качеств. Доступность оригинальных запчастей Hino – еще одно важное преимущество грузовиков этой марки.

Технические характеристики

Трансмиссия грузовика Hino (Хино) оснащается мощной, но при этом удобной и функциональной коробкой переключения передач от авторитетного производителя AISIN. На некоторых моделях может быть установлена КПП от ISUZU. Машины оснащены однодисковыми системами сцепления с гидравлическим приводом.

Отличительная особенность коробки передач на грузовиках Хино – наличие в ней современного синхронизатора, позволяющего обеспечить долговечность самой КПП и плавность переключения скоростей с помощью высокопрочных тросов.

Отзыв: Грузовой фургон HINO 300, 2011 г. в.

#1 Villi

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • Отзыв: Грузовой фургон HINO 300, 2011 г. в.

    Оценка владельца

    У меня появился Хино 300 прошлым летом. За это время я проехал на нем 75000 км. Машина меня не разочаровала. За все время эксплуатации поменял фильтра и шприцовки. Заводится с полуоборота даже в морозы. У меня был опыт использования машин российского автопрома. Знаете, разница колоссальная! Так что искренне благодарю создателей Хино.

    Недостатки

    Достоинства

    Хорошо заводится зимой

    • atofavy это нравится
    • Наверх

    #2 Вит

  • Пользователь
  • 1 сообщений
  • И у меня Hino 300 — вполне не плохой автомобиль. 300 тысяч проехал, претензий пока нет. Фильтры, масла менять просто. В принципе, к машине вопросов нет, а вот кузов – рассыпается. Зимой машина работала, заводилась без проблем даже в минус 25. Шины для нашей зимы советую поменять. Из недостатков — турбина посвистывает. Но к этому привыкаешь. Да и много умельцев, которые готовы это исправить.

    • atofavy это нравится
    • Наверх

    #3 Николай-1970

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • Подскажите- какая реальная грузоподъёмность у Hino-300. хочу брать вот эту Hino XZU650L-HKMMPW3. зарание спасибо

    • Наверх

    #4 CrazyTrucker

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • С запчастями проблематично а по вопросу — нужели сами не могли набрать [URL=http://yandex.ru/yandsearch?text=XZU650L-HKMMPW3&clid=1976621&lr=4]ТАК[/URL]

    • Наверх

    #5 Николай-1970

  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • Так я делал, только толку. у одних — 2,5. у вторых — 3,2. третьи (официалы ))) говорят- хоть 5 т возьмёт, рама видители очень крепкая.

    • Наверх

    #6 CrazyTrucker

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • Profia

    Грузовые автомобили Hino Profia или Hino 700 series – это тяжелая техника, она выпускается в качестве: шасси, тягачей, самосвалов и грузовиков с различными типами надстроек. В эту серию входят одиночные грузовики моделей FH, FN, FQ, FR, FS, FW и GN с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, 8х4 и габаритной длинной 11 – 12 метров. При полной массе 15,6 – 20 тонн, их грузоподъемность с бортовой платформой составляет 8,8 – 16,2 тонны.

    Читать еще:  Шевроле авео т250 троит двигатель

    В серию входят также седельные тягачи моделей SH(4×2) и SS и SV(6×4) с допустимой нагрузкой на седло 10 и 18 тонн. Свою историю грузовик начинает еще в 1992 году, он выпускался в качестве автомобиля Hino Super Dolphin Profia. В 2003 году грузовик начали выпускать просто под названием Profia. В то время отличительной особенностью грузовиков являлось сочетание необычной красоты промышленого дизайна с высокой экономической производительностью.

    Благодаря современным на 2003 год решениям аэродизайна кабины, компания Hino добилась высоких эксплуатационных показателей для всех автомобилей из этой линейки. Помимо этого грузовики Hino Profia вобрали в себя все лучшие инженерные и технические разработки предыдущих серий по безопасности, комфортууправления, надежности и долголетия. Таким образом грузовик Profia является вершиной достижений японского производителя, который в свою очередь занимает первое место в рейтинге японских производителей грузовиков.

    На грузовиках Profia устанавливали рядные шести цилиндровые дизельные двигателя, объемом 10,5 и 129 литров, мощность которых была от 300 до 410 лошадиных сил. Коробки передач устанавливали шести или семи ступенчатые механические. На седельных тягачах двигателя были мощность от 350 до 520 лошадок, а коробки передач механические семи или шестнадцати ступенчатые, или автоматические двенадцати или шестнадцати ступенчатые Prohift с режимом ручного выбора передачи.

    Подвеска на грузовиках устанавливалась как правило рессорная, но предлагались автомобили и с пневматической задней подвеской. В начале две тысячи десятого года компания Hino обновила грузовики Profia тяжелого класса. В японии новинки поступили в открытую продажу с 1 июля тогоже года. Усовершенствованные грузовые автомобили оснащены оптимизированым двигателем тогоже класса но с улучшеными экологическими характеристиками. Комплектация системами DPR и SCR, а также модернизированной системой EGR способствует значительной топливной экономике и снижению эмиссии Nox.

    Обновленные модели Hino комплектуются двумя видами автоматической трансмиссии – Proshift 12 и Pro shift 16. В кабине установлен индикатор, позволяющий корректировать управление грузовиком для подбора наиболее «экологичного» стиля вождения. Особое внимание уделено системам безопасности. Помимо обязательной к установке системы торможения EBS добавлена система превентивной безопасности PCS, осуществляющая торможение автомобиля после его столкновения, а также система курсовой устойчивости VSC.

    В конце сентября 2011 года грузовик подвергся очередной модернизации, он стал еще более экономичным. Модернизация была вызвана необходимостью соотвествовать требованиям по расходу топлива. Такой закон вступает в силу в японии уже в две тысячи пятнадцатом году. На данный момент модернизированы все версии автомобиля с двигателем A09C. Новый объем двигателя составляет 8,8 литров. В результате модернизации была существенно увеличена экономичность автомобиля.

    Теперь она не должна превышать, по заявлениям производителей, 24 литра на 100 километров. Максимальный вес автомобиля также изменился, теперь он составляет 25 тонн. Вместе с ростом экономии, новый двигатель принес автомобилю новую мощь. Теперь он стал мощнее своих предшественников. Новый двигатель способен развивать мощность до 360 лошадиных силы, вместо прежних 350. Кроме мощности вырос крутящий момент.

    Среди главных доработок, которые были произведены, для достижения таких результатов является переработка системы рециркуляции отработанных газов и перестройка электронного блока, который управляет двигателем. В стандартной комплектации поставляется улучшенная тормозная система, а также, динамическая стабилизация. Салон грузовых автомобилей Profia с начала выпуска выполнен в спокойных черных тонах. В качестве опции предлагается установка монитора с навигатором и передними камерами, фиксирующими движение попутного транспорта в «метровой зоне».

    ©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector