Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул двигателя при 2000 оборотах

Гул двигателя при 2000 оборотах

чистка фреона и его дозаправка.

Спасибо. Еще один плюс в сторону плановой замены обгонной муфты и как следствие,
заправка новым фреоном (соответственно с маслом)

именно на ходу, когда даешь газу, особенно порезче, слышно как обороты набираются тяжеловато и с дополнительным подвыванием, особо когда двигатель проходит 1,5 -2,5 т. оборотов

блин, точь в точь))
похолодало — прошло..
на весну нужно будет разбираться)

и у меня похолодало и прошло,но это точно компрессор.мне нельзя весны ждать — гарантия 22 декабря кончится.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Диверс не звонит не говорит пришли запчасти или нет. ОНи всегда так: принцип прост — вам надо и звоните.
Вот премьера в тольятти — так те просто замучали звонками когда фара пришла на замену (ядо ТО ждал совместить1месяц).

Эксгумирую :crazy:
Подвывающий/ноющий звук (вроде как от движка) при малых оборотах на 1-ой, 2-ой.
На холостых всё нормально. От работы климата не зависит.

Понимаю что диагноз по телефону. но может кто что скажет, куда думать? :russian_ru:

Эксгумирую :crazy:
Подвывающий/ноющий звук (вроде как от движка) при малых оборотах на 1-ой, 2-ой.
На холостых всё нормально. От работы климата не зависит.

Понимаю что диагноз по телефону. но может кто что скажет, куда думать? :russian_ru:

Эксгумирую :crazy:
Подвывающий/ноющий звук (вроде как от движка) при малых оборотах на 1-ой, 2-ой.
На холостых всё нормально. От работы климата не зависит.

Понимаю что диагноз по телефону. но может кто что скажет, куда думать? :russian_ru:

Может быть натяжной ролик ремня привода агрегатов ( на 3.0 ТДИ, он, вроде есть. Ещё вариант — подвесной подшипник, звук идёт как от движка, у меня так было, парвда не подвывал, а пдосвистывал. Еще может звук быть от ступичного, тоже как от мотора при закрытых окнах слушен, нужно попробовать при появлении этого звука порулить влево-вправо, если будет исчезать звук, то дело в ступичном

Игарёня, спасибо, мил человек! 🙂
Но всё таки я по адресу попал в эту тему.
Ещё раз внимательно понаблюдал за посторонним звуком.
Как и описывается здесь: при включённом кондиционере воет, при выключенном — нет.

Придётся менять компрессор? 😮

Со значительным потеплением, гул/вой при включённом АС (как было до этого) пропал.
Что это?
Тут вычитал что может накрываться не сам компрессор кондиционера, а некий подшипник муфты.
Он то и воет при наборе оборотов и их падении.
Может при повышении температуры на улице подшипник стал лучше смазываться? :crazy: не, ну бред наверное, а как ещё объяснить? Гудело, а сегодня не гудит, т.е. не отгуделся — кондей холодит 🙂

Шо делать, камрады, подскажите!

Со значительным потеплением, гул/вой при включённом АС (как было до этого) пропал.
Что это?
Тут вычитал что может накрываться не сам компрессор кондиционера, а некий подшипник муфты.
Он то и воет при наборе оборотов и их падении.
Может при повышении температуры на улице подшипник стал лучше смазываться? :crazy: не, ну бред наверное, а как ещё объяснить? Гудело, а сегодня не гудит, т.е. не отгуделся — кондей холодит 🙂

Шо делать, камрады, подскажите!

Посмотрим как он себя поведет когда на улице жара будет. Просто он сейчас в не очень жаркую погоду периодично включается и выключается.

Гул двигателя при 2000 оборотах

  • Список форумовТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛKIA CEE’D, KIA CEE’D FL (2007-2012)Двигатели и топливная система
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат [0]
  • FAQ
  • Награды
  • Галереи
  • Поиск
  • Регистрация
  • Вход

Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Модератор: sensey08

Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Soln7 » 20 авг 2008, 07:53

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Борман » 20 авг 2008, 12:48

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Soln7 » 20 авг 2008, 13:26

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Priestess » 20 авг 2008, 14:43

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Soln7 » 20 авг 2008, 15:49

нет, не от дороги и не гидроусилитель.
ХЗ что это такое, но оно мне не нравиться. » title=»Злой» /> в понедельник буду разбираться, как раз и ТО-0 сделаю.

да, кстати, у нас электроусилитель.

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Priestess » 20 авг 2008, 16:53

да, кстати, у нас электроусилитель.

Вот я лошара. Простите, братья — сидоводы. Конечно же электроусилитель.
Тогда напиши как чего и что это было.

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Soln7 » 21 авг 2008, 06:41

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Sash12321 » 24 авг 2008, 01:12

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Sash12321 » 24 авг 2008, 01:16

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Борман » 24 авг 2008, 09:05

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

ivan » 24 авг 2008, 16:47

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Sash12321 » 25 авг 2008, 13:38

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Soln7 » 25 авг 2008, 15:08

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Priestess » 25 авг 2008, 16:28

Вот. Как только наши мастера влезают, ВСЕ. пиши пропало. Обязательно накосячат. Ну почему у нас такие криворукие работники сервисов? Вроде мелочь, а настроение подпортили.
Или так везет только избранным? Таким как мне и Soln7

Читать еще:  Yd22ddt что за двигатель

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

N@P » 25 авг 2008, 19:53

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Priestess » 25 авг 2008, 23:01

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Soln7 » 26 авг 2008, 06:35

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Priestess » 26 авг 2008, 08:24

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Soln7 » 26 авг 2008, 14:27

Re: Гул при 1700-2000 оборотов. Что это.

Sash12321 » 26 авг 2008, 18:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2005, 2007, 2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Гул на скорости 70 км/ч

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 kudan01

Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 485 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #382 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 485 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    • Наверх

    #383 ZAVik

  • Новички
  • 54 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Добрый вечер. Здесь все пишут , что гул меняется с набором определенной скорости. А у меня он проявляется в зависимости от оборотов двигателя . Строго с 1700 и до 1900 . Вне зависимости от скорости. Пробовал в ручном режиме , на 1 -й , 2-й , 3-й , 4-й гул, похожий на приглушенный рык, появляется строго в этом диапазоне, вне зависимости от скорости . Исчезает , если обороты двигателя выходят за эти пределы. Еще присутствует малозаметная дрожь при этом , ощущаемая в районе подлокотника и рычага передач. Стоя на парктронике или стоя на нейтрале и играя педалью газа , добиваясь этих чисел оборота , гула не происходит. Если катиться накатом с горы с коробкой в положении нейтраль в этих пределах оборотов двигателя , то гула тоже нет. Получается он только при нагрузке , в положении коробки в позиции драйв и только в определенном количестве оборотов двигателя.В городе он сильно не достает , там при алгоритме движения ускорение- тормоз эти обороты быстро проходишь. А вот на трассе практически всегда приходится ехать в этих пределах . Дискомфорт жуткий.

    Какие будут предположения камрады ?

    • Наверх

    #384 kladov78

  • Новички
  • 28 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО

    Нашёл подъёмник. Загнали, покрутили- ничего. Завёл- поехал (на подъёмнике) -до 70 тихо, после до 85 завыл подвесной. Будем менять. Его кстати уже до меня меняли . Колхозили походу от Х-5.Сколько прошёл неизвестно. Думаю поставить FEBEST или подходящий аналог, в данном случае думаю колхоз никчему.

    вот от санта-фе недавно поставил. сверлом устал рассверливать, пришлось уши болгаркой выпилить и все

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал kladov78: 27 Февраль 2017 — 20:34

    • 1
    • Наверх

    #385 ZAVik

  • Новички
  • 54 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Что же , предположений не дождался. Записался на эту пятницу на подъемник , будем там с мастером » медитировать»

    • Наверх

    #386 ZAVik

  • Новички
  • 54 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Ничем позитивным мой вояж на станцию не выдался. Шум от работающего дизеля и крутящихся колес , вывешенных на подъемнике , перекрывал тот гул , который мы искали. Уехал ни с чем. Гул отчетливо слышим только внутри авто при описанных выше обстоятельствах. Покопавшись в дебрях интернета , обнаружил , что проблема то очень распространенная . Вот выдержки из нескольких постов на различных сайтах :

    Причем чем ниже температура, тем сильнее.
    На ХХ тоже есть, но меньше. Под нагрузкой сильнее, особенно при движении на подъем.
    50 тыс. км назад менял ремни и ролики, кроме натяжного ролика приводного ремня. Проблема осталась.
    Может кто-нибудь подсказать область поиска неисправности.

    «. при пробеге 17000 км появился посторонний гул (подвывание) во время движения при оборотах двигателя от 2000 до 2600.при наборе больших оборотов звуки пропадают.

    Непонятный гул на 1800-2000 оборотах(на 4-й и 5-й)
    Как только достигаю скорости 50-60 на 4-й и 65-80 на 5-й начинает странно гудеть под машиной, прохожу предел — и все в порядке.

    Может кто-то сталкивался? Помогите. «

    Но никто из них до сути этой болячки не докопался. Неужели ни у кого на форуме не было этой проблемы ? А если была , то как её решили ?

    Сообщение отредактировал ZAVik: 05 Март 2017 — 10:54

    Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Ignis
    • Ignis / Эксплуатация и ремонт
    Sokolov
    Местный

    Товарищи, снова к Вам за помощью пришёл!

    На днях как-то резко в машине появился странный гул. Исходит он откуда-то спереди снизу, по центру или чуть слева (у меня правый руль). На стоячей заведенной машине ничего не ощущается, начинает гудеть при движении.
    Примерно на 30 км/ч гул становится слышным и нарастает по мере ускорения. На скорости 80-90 гудит уже внушительно. Если обычно по трассе езжу 100, то теперь выше 80-90 уже как-то и не тянет ехать. Стрёмно.

    Читать еще:  Шаговый двигатель часов принцип работы

    Двигатель, обороты — все в норме. Логика работы АКПП никак не поменялась, все работает так же. Машину не ведет. Руль крутится нормально.
    Масло в коробке и двигателе на нужном уровне. Свечи более менее нормальные. Пробег 148.000. Масло в АКПП менял тысяч 20 назад.

    Посоветовали положить руку на ручку АКПП и попробовать почувствовать вибрацию, типа не изменилось ли что. Нет, вроде все как обычно.

    Вобщем если бы не гул — ничего не беспокоило. Но ездить на такой машине некомфортно. Ососбенно, если учесть что загудело резко и неизвестно что.

    Что подскажете -куда залезть, что посмотреть, где пощупать, на что обратить внимание?!

    Shark[Nkz]
    Опытный сузуковод

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Может ступичный подшипник загудел? На неитрале гудит на скорости?
    Попробуй вывесить колесо и пошатать его в разных плоскостях.

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Может ступичный подшипник загудел? На неитрале гудит на скорости?
    Попробуй вывесить колесо и пошатать его в разных плоскостях.

    То есть предлагаете чуть разогнаться и переключиться на нейтралку?

    Я вывешу колесо, пошатаю. Как оно может двигаться при сломанном этом подшипнике?

    Фотки посмотрел. Спасибо!

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Если на скорости включить нейтралку и будет продолжать гудеть возможно ступичнй подшипник.. я менял когдато передние.. и недавно задние. загудел задний. менял сразу два. гудел сильно, затем уже как трактор работал)) когда его снял вручную его уже было не прокрутить.

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Только что проверил — при включении нейтралки звук никак не исчезает и абсолютно не меняется. Пошел приподниму машину.

    Где этот ступичный подшипник?! Как его проверить-то? Только сниманием?

    Shark[Nkz]
    Опытный сузуковод

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Я же написал выше как — вывеси колесо и пошатай в разных плоскостях его! В идеале люфта быть не должно. Проверь все колёса. Иногда очень сложно определить сторону.
    Подшипники умирают сами по себе и от различных внешних воздействий — глубокая яма на скорости, вода (глубокая лужа или брод) и т.д.
    Подшипник находится на ступице. На то он и ступичный. Не ужели по фоткам не понятно где он находится?

    P.S. По моей ссылке указан номер подшипника для круза. У игниса может быть другой подшипник!

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Про подшипник нашел обсуждение, изучил. Пошатал, покрутил — видимых люфтов нет.

    Вылезла вторая бяка, которая возможно косвенно к этому относится: на левом колесе на внутренней стороне сильно съело покрышку, местами до ниток (до корда). НО. Что удивительно! Корд проявился не по всей окружности колеса, а только на половине. то есть съело покрышку не равномерно, а с верхней (к примеру) части он выглядывает, внизу еще до него не дошло. Что смотреть теперь?!

    Shark[Nkz]
    Опытный сузуковод

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Очень похоже на ступичный подшипник (фотка у меня не увеличивается). С другой стороны машины резина нормальная? Износ равномернй?
    Сними колесо, открути тормозной суппорт и покачай тормозной диск в разных плоскостях. Бывает, что тормозной суппорт не дает увидеть люфт. За одно на износ диска и колодок посмотри.

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Скорее всего ступичный. вывеси это колесо и покрути его посильнее, если гудит подшипник то его можно будет услышать! мой в руках вообще не крутился.

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Колесо крутится с небольшим усилием, но я так пониманию, что это колодки не дают ему шибко крутиться. Вероятно, надо разжать тормозной цилиндр, да?

    Второе крутится примерно так же. Пойду покручу.

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    причем тут колодки? ))) у тебя машина стоит на нейтралке ?? когда ты ее дамкратишь!

    приезжай вмесьте посмотрим)))

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    причем тут колодки? ))) у тебя машина стоит на нейтралке ?? когда ты ее дамкратишь!

    приезжай вмесьте посмотрим)))

    Колодки близко к диску. Мне кажется что чуть цепляют. Хотя могу и ошибаться.

    Да, на нейтралке, колесо крутится, но все равно с усилием. Хотя может так и должно быть. Я не знаю. Думал что крутится должно на нейтралке значительно легче.

    Я бы приехал, да сейчас на границе Московской и Смоленской области нахожусь 140 км. от МКАДа. Поэтому пока буду сам ковырять.

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Врятли колотки. онибы уже давно стерлись еслибы так терли. колесо так и должно крутится.. тут была тема )) ктото утверждал что на вывешеных колесах они крутятся очень легко и долго)))))) передние менять проще чем задние подшипники)) на рестаил 1 шт стоит 600 р оригинал.. я по 300 брал у друга!

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Читать еще:  Двигатель аее какое масло лить
    Shpongle
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    если нет люфта то подшипник тут нипричем. я тоже так по глупости поменял — толку ноль. более того подшипник должен выть если вывесить машину и включить передачу, а у меня звук только под нагрузкой. что это такое никто не знает, вот и у Соколова может быть тоже самое — он поменяет подшипник а звук останется. Поэтому я бы не менял подшипник вплоть до появления ощутимого люфта.Ну а сход-развал конечно делать нужно обязательно и менять то что скажут на сервисе.

    Shark[Nkz]
    Опытный сузуковод

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Shpongle да у тебя вообще не машина, а эксклюзив какой то!
    Я на своей уже 3 раза подшипники передние менял, а на одометре еще и 100 тыщ нету. И каждый раз гул пропадал! Може ты не тот подшипник просто поменял и надо было с другой стороны смотреть. Бывает очень трудно именно определить сторону, с которой гудит. Или задний у тебя гудит, а ты передний менял.

    Дмитр кстати, у меня немного поджёвывало резину и сильнее были изношены тормозные колодки (почти до металла) именно на той стороне, где был «гудящий» подшипник. Я когда свою только с японии пригнал не придал гулу особое внимание, думал так и должно быть, катался пол года примерно с гулом, пока не поменял подшипник. Так что все зависит от степени убитости подшипника (кстати на фотках у меня заснят тот самый первый подшипник с развалившимся сепаратором).

    Sokolov
    Местный

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Вобщем, через неделю аккуратно доползу с дачи домой в проверенный сервис и буду смотреть что там.

    Shpongle
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    2Шарк: после этой неудачной замены я стараюсь избегать необъективных оценок «на глаз»: мои звуки слушало много разных спецов, и как я уже писал даже в проф.сервисе поднимали и слушали «слушалкой» в разных точках в разных режимах езды. итог такой что все в порядке: нигде никаких люфтов и никаких звуков! но вот что звучит когда едеш — никто сказать не может! так что теперь я против замены только по звуку — нужны комплексные показания к замене.

    зы: ну и судя по другим владельцам ведь тоже 100тк — далеко не предел для подшипников. мое мнение — 200 тк должны ходить!

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    cheeeter
    Профи

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Shpongle да у тебя вообще не машина, а эксклюзив какой то!
    Я на своей уже 3 раза подшипники передние менял, а на одометре еще и 100 тыщ нету. И каждый раз гул пропадал! Може ты не тот подшипник просто поменял и надо было с другой стороны смотреть. Бывает очень трудно именно определить сторону, с которой гудит. Или задний у тебя гудит, а ты передний менял.

    Дмитр кстати, у меня немного поджёвывало резину и сильнее были изношены тормозные колодки (почти до металла) именно на той стороне, где был «гудящий» подшипник. Я когда свою только с японии пригнал не придал гулу особое внимание, думал так и должно быть, катался пол года примерно с гулом, пока не поменял подшипник. Так что все зависит от степени убитости подшипника (кстати на фотках у меня заснят тот самый первый подшипник с развалившимся сепаратором).

    У меня уже за 140 000 и передние подшипники менли еще по гарантии тысяч на 60 — 70. задние поменял на 105 000 ))

    ну чтобы по 3 раза менять.

    Shark[Nkz]
    Опытный сузуковод

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Я имел ввиду всего 3 подшипника поменял. 2 раза слева и 1 раз справа.
    Слева второй раз пришлось менять скорее всего потому, что сидел левым колесом в глубоокой луже по слупицу. Возможно в подшипник попала вода.

    stepaneoleg
    Редкий гость

    Ответ: Гул в двигателе, усиливается при ускорении.

    Товарищи, снова к Вам за помощью пришёл!

    На днях как-то резко в машине появился странный гул. Исходит он откуда-то спереди снизу, по центру или чуть слева (у меня правый руль). На стоячей заведенной машине ничего не ощущается, начинает гудеть при движении.
    Примерно на 30 км/ч гул становится слышным и нарастает по мере ускорения. На скорости 80-90 гудит уже внушительно. Если обычно по трассе езжу 100, то теперь выше 80-90 уже как-то и не тянет ехать. Стрёмно.

    Двигатель, обороты — все в норме. Логика работы АКПП никак не поменялась, все работает так же. Машину не ведет. Руль крутится нормально.
    Масло в коробке и двигателе на нужном уровне. Свечи более менее нормальные. Пробег 148.000. Масло в АКПП менял тысяч 20 назад.

    Посоветовали положить руку на ручку АКПП и попробовать почувствовать вибрацию, типа не изменилось ли что. Нет, вроде все как обычно.

    Вобщем если бы не гул — ничего не беспокоило. Но ездить на такой машине некомфортно. Ососбенно, если учесть что загудело резко и неизвестно что.

    Что подскажете -куда залезть, что посмотреть, где пощупать, на что обратить внимание?!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector