Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумная? работа двигателя; Форум Рено Клуба; | Forum Renault Club ()

Шумная? работа двигателя — Форум Рено Клуба & | Forum Renault Club (iaarus.ru)


В семье есть ещё десятилетний kia sportage и девятилетняя mazda 3, которые заправляют абсолютно на этих же самых заправках и таких проблем отродясь не .

Какой мотор я рекомендую. Рено Логан K7J


Вообще заметил, что длительность работы ни на что особо не влияет.

После того как спали морозы, двигатель стал работать громче. Особенно слышно, когда стоишь уже прогревшись…

Если это из-за топлива, то неужели новый логан такой чувствительный? И не забываем про удобство для владельца — вот лично Вы готовы на первом ТО оставить машину на сутки для того, чтобы дилер Вам провёл все необходимые регулировки?

Громко работает двигатель рено логан ваш взгляд, более умудрённых логановедов, это вообще нормально? Знал бы про такие косяки 1. На новых двигателях всё отрегулировано при сборке, однако учитывая примитивную конструкцию Логановского 8-ми клапанника, было бы рационально с точки зрения сохранения ресурса привода и улучшения общей работы двигателя — ввести плановые регулировки зазоров привода клапанного механизма в ТО.

Двигатель работает шумно

Получается, что почти все движки из румынии с неправильнами зазорами? Конечно можно понять, что со временем надо регулировать, но у меня как новый шумел, так и щяс км шумит.

Не все движки из Румынии с неправильными зазорами. На новых двигателях всё отрегулировано при сборке, однако учитывая примитивную конструкцию Логановского 8-ми клапанника, было бы рационально с точки зрения сохранения ресурса привода и улучшения общей работы двигателя — ввести плановые регулировки зазоров привода клапанного механизма в ТО.

НО не надо забывать про маркетинг, и наш официальный дилерский сервис где запросто могут и нарушить инструкции Рено по регулировке, то есть мы имеем человеческий фактор в лице плохих мотористов потому что хороших мотористов у дилера обычно человека, а каждого слесаря-ПТУшника не обучишь качественно делать на ТО регулировку клапанов.

И не забываем про удобство для владельца — вот лично Вы готовы на первом ТО оставить машину на сутки для того, чтобы дилер Вам провёл все необходимые регулировки?

Поэтому такой процедуры, как регулировка зазоров привода клапанного механизма в программе обслуживания Рено просто нет.

Теперь давайте посмотрим на процент владельцев-«слухачей», которые вообще обращают внимание на то, как шумно у них работает двигатель.

Думаю, что их будет процентов от общего числа владельцев Логана.

ХЗ, что там с зазорами. Я не понимал на 1.

Рено Логан 1.6 Шум на холодном двигателе

А этот просто исчадие ВАЗа какое то. Также скачут обороты на тахометре, могу потом снять отдельно.

Послушать можно по ссылке ниже, снял буквально час назад. На момент съёмки температура на улице составляет -3 градуса, машина в этот день уже ранее заводилась, потом была в простое около 2 часов, потом заведена и, когда снималось видео, двигатель был в работе около 20 минут. Вообще заметил, что длительность работы ни на что особо не влияет.

Такой звук может сохраняться и через 40 минут и через час. Что самое важное, раньше в том числе и в зиму такого не было. Подробнее про мой автомобиль. Комплектация confort, объём 1.

Пробег примерно 20 Был приобретен у ОД в июле го. Первые два ТО делал у них же.

Обозначенная выше проблема началась с зимы го примерно октябрь-ноябрь.

Вибрация двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

Возникновение вибрации при включении кондиционера – явление не редкое и встречается на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Хендай Солярис, Кио Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Кашкай, Киа Сид, Лада Приора, Тойота Королла, Форд Фокус 2, Хонда СРВ 3, Ниссан Теана и других.

Самое интересно то, что во многих случаях незначительная вибрация никак не отображается на эксплуатационных характеристиках авто и относится к штатной. Она может появляться периодически, в зависимости от оборотов двигателя, включенной передачи и в ряде других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель начал вибрировать сильно, на всех режимах работы и на протяжении долгого времени, то тут уже нужно разбираться в причинах случившегося.

Штатная вибрация

Рассмотрим сначала штатные случаи, чтобы их можно было сразу исключить, как не опасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер забирает часть мощности мотора на себя, от этого и увеличивается расход топлива в среднем на 1 л на 100 км пути.

Если система охлаждения салона была активирована сразу же после того, как автомобиль завелся, то резко возникающая дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает на низах, вызывает перебои в его работе, и он начинает вибрировать. Это будет хорошо ощущаться в салоне.

Естественно, что в ЭБУ этот момент учтен и в течении пары секунд происходит коррекция частоты вращения коленчатого вала и все возвращается в нормальный режим работы.

Если, к примеру, включить кондиционер на 3000 оборотах, то можно увидеть, как стрелка тахометра немного уйдет вниз, но через мгновение возвратится назад и вибрации не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

При включении кондиционера параллельно в работу вступает и вентилятор охлаждения двигателя.

На некоторых моделях авто, или по причине плохой балансировки, или по каким-то недоработкам, он дает вибрацию и создается ощущение, что вибрирует двигатель (речь идет про холостые обороты).

Чтобы убедится в этом, отключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска пропала, значит проблема в нем.

Почему мы отнесли это к штатной ситуации? Да потому, что у официалов это не считают за проблему и они отказываются ее решать, даже по гарантии.

Решить ее можно перепрошивкой ЭБУ с поднятием холостых хотя бы на 100 оборотов.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы машин с коробкой автомат жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и при нахождении рычага скоростей в положении D и выжатой педали тормоза возникает небольшая вибрация, которая идет от двигателя, особенно эта проблема характерна для Тойоты Королла при включенном кондиционере. Как только педаль тормоза отпускается, то и вибрация пропадает.

Решить эту проблему удается мало кому, если Вы ее решили, то напишите в комментариях, как это сделали. Ну а пока народ так и ездит, стараясь не обращать внимание на эту неприятность.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер – это сложное устройство, сердцем которого является компрессор. Последний, по сути, является насосом, который всасывает и нагнетает в систему хладагент (фреон Р134А).

Читать еще:  Эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания

Далее по важности идут:

  1. Электромагнитная муфта, которая находится в середине шкива компрессора.
  2. Радиатор-конденсор (не путайте с радиатором охлаждения двигателя).
  3. Испаритель, который находится в салоне.
  4. Терморегулирующий вентиль.
  5. Фильтр-осушитель (убирает образовавшуюся влагу в системе и фильтрует различный мусор с помощью сетки).
  6. Датчик проверки наличия фреона.
  7. Трубопроводы.

Первое, что нас интересует, это радиатор-конденсор. Давление фреона в нем, при нормальной работе, достигает 12-15 атмосфер.

А теперь представьте, что он забит или соты с перемычками в нем деформированы и замяты.

По этой причине температура и давление хладагента в системе резко возрастет, на компрессор идет не характерная для его нормальной работы нагрузка, он начинает включаться и выключаться, от этого и происходит вибрация двигателя. Особенно это будет ощущается при сильной жаре от 30 градусов и выше.

Обороты будут падать, а попытка ЭБУ привести их в норму может быть только частично успешной.

Специалисты СТО говорят, что такая ситуация гарантирована приводит к выходу компрессора из строя в кротчайшие сроки.

Решение проблемы: промывка систем, при необходимости замена радиатора, заправка новым фреоном (не очищенным, а, как говорят, — «С нуля»).

Дроссельная заслонка с механизмом привода

Мы уже упоминали выше, что ЭБУ корректирует обороты после включения кондиционера.

Делает это он с помощью дроссельного узла изменяя угол положения заслонки. Если дроссель загрязнен, включая и его подшипник, то заслонка не провернется и обороты не увеличатся, а значит вибрация двигателя будет продолжаться.

Подушка двигателя

Очевидно, если хотя бы одна подушка двигателя вышла из строя, то вибрация гарантирована не только при включении кондиционера. Хотя в последнем случае нагрузка на мотор возрастет, а значит проблема может проявить себя еще раньше.

Неисправность клапана ВКГ

Неисправный клапан вентиляции картерных газов может повлиять на неправильное смесеобразование. Происходит это по причине выхода из строя мембраны, через которую неучтенный ЭБУ воздух попадает во впускной коллектор.

По этой причине, возникают аритмичные колебания двигателя, особенно после включения кондиционера. Проблема характерна для Volkswagen Polo и другим иномарок с современной системой EGR.

Другие причины вибрации:

  1. Частично вышла из строя роторная или спиральная поршневая группа компрессора (в зависимости от типа компрессора). Т.е. узел как бы еще работает, но выдает сильную вибрацию. Решается проблема капитальным ремонтом или заменой.
  2. Износ демпфера шкива коленчатого вала. Так как он оказывает амортизирующее действие на коленвал и через него приводятся в действие практически все навесное оборудование, включая и кондиционер, выход его из строя может вызвать вибрацию. Решение одно – замена.
  3. Износ муфты компрессора кондиционера. Через электромагнитную муфту передается вращательный момент на компрессор. Выход ее из строя тоже может вызвать вибрацию.
  4. Выход из строя подшипника компрессора или неправильная его установка после замены. Последствия от неправильно установленного подшипника всем очевидны.

Заключение

Как мы видим, причин по которым начинает вибрировать двигатель после включения кондиционера много. Некоторые из них не опасные и многие водителя стараются на них не обращать внимание, а другие несут в себе серьезную опасность и игнорирование их может привести к дорогостоящему ремонту.

Мы описали здесь общие проблемы, свойственные для большинства современных авто.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, характерный для определенной марки авто, задайте его в комментарии, мы постараемся ответить или обратитесь к официалам, они уж точно помогут.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях. Всем удачи.

Перебои в работе двигателя Renault Logan 2004-2015

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания двигателя»), неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при отказе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Наиболее простой, и в то же время, эффективный способ проверки высоковольтных проводов – проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если изоляция проводов нарушена, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.

5. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания» . Зазор между электродами свечи должен быть 0,9–1,0 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

6. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от маховика двигателя.

7. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Обязателен надежный контакт корпуса свечи с «массой», так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.

На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в нем.

Читать еще:  Двигатель 1gr расход топлива

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
1. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных з.

Почему троит двигатель Renault Master — на холостых, на холодную и на горячую

На форумах, специализированных сайтах и СТО часто звучит вопрос, почему троит двигатель. Распространенная причина неисправности в отказе одной из свечей. Как результат, вместо четырех работает только три цилиндра, падает мощность, ухудшается динамика, появляются посторонние вибрации, и растет расход топлива. Ворох последствий заставляет автовладельца разбираться в ситуации и выяснять причины отказа цилиндра при работе на холодную, горячую или на холостом ходу.

Что будет, если ничего не предпринимать

Если на микроавтобусе “Рено Мастер” двигатель троит на холостых или в движении, а владелец не предпринимает никаких шагов, возможен ряд последствий.

  • уменьшение мощности минимум на 25% в связи с отказом одного из «горшков»;
  • появление сильных вибраций, которые донимают и ухудшают уровень комфорта в процессе движения;
  • повышение «прожорливости» машины;
  • неприятный запах из выхлопной системы;
  • падение динамики и т. д.

Но это лишь внешний факторы, дополняющие отказ одного из цилиндров. Если ничего не предпринимать, небольшие проблемы могут вылиться в серьезную неисправность. Объяснить это прост. Если двигатель троит на холодную или горячую, это говорит об отказе одного из «горшков». Горючее впрыскивается, но не сгорает до конца. В результате недогоревшее топливо отправляется в картер. Со временем моторное масло теряет свои свойства и элементы двигателя подвергаются износу. Если ничего не делать, капремонт потребуется уже через несколько тысяч километров.

Почему на Renault Master двигатель троит на горячую: причины

Бывают ситуации, когда водитель буса заводит машину и до момента прогрева не замечает проблем. Но проходит время, и после достижения определенной температуры ДВС начинает троить. При этом цилиндр отказывает в обоих режимах — в холостом ходу и под нагрузкой. Если заглушить мотор, выждать какое-то время и снова запустить двигатель, ситуация нормализуется, но со временем вибрации снова появляются.

Возможные причины, почему на микроавтобусах двигатель троит на горячую:

  1. Сбой в работе ЭСУД и питающей системы. В такой ситуации нужна диагностика с помощью компьютера (подключается через кабель). Во время теста нужно обратить внимание на исправность инжектора и форсунок.
  2. Поломка одного из датчиков. При диагностике оценивается работа органов, контролирующих температуру и подачу воздуха. Не меньшего внимания заслуживает лямбда-зонд. Сбой в работе любого из упомянутых узлов ведет к неправильной интерпретации сведений ЭБУ и сбоям в работе.
  3. Свечи зажигания. Если двигатель троит на горячую, нужно проверить свечи, осмотреть качество контактов и обратить внимание на наличие нагара. В нормальном состоянии они должны быть чистыми и без нагара. Наличие на электродах масла или бензина свидетельствует о проблемах в конкретном цилиндре. Если так оказалось, что все электроды влажные, нужно проверить уровень масла в моторе. Если он повышен, смазывающий состав может попасть на свечи.
  4. Проблемы с вентиляционной системой в картере. При выявлении неисправности повышается давление, и смазывающий состав забрасывается в цилиндры. Если снижение уровня масла и чистка вентиляции устраняет поломку, искать другие причины нет необходимости.

Алгоритм действий в ситуации, когда двигатель троит на горячую:

  • меняем свечи местами и на «проблемное» место ставим заведомо исправную деталь;
  • если «новая» свеча также намокла, проверяем высоковольтные провода;
  • в случае, если провода целые, проверяем трамблер (в карбюраторном моторе);
  • в инжекторной машине осматриваем катушку зажигания и меняем местами провода для поиска проблемного участка.

В большинстве случаев поломка решается путем восстановления нормального уровня масла или заменой свечи. Если устранить проблему своими силами не удается, нужно съездить на СТО.

Почему двигатель троит на холодную

Распространенная ситуация на Рено Мастер, когда водитель заводит машину и сразу ощущает толчки, свидетельствующие об отказе одного из цилиндров. Для начала нужно проверить свечи зажигания, по состоянию которых можно сделать вывод о причинах поломки. Во избежание ошибочных выводов необходимо проехать на машине 20-30 километров, а после дать остыть мотору и осмотреть свечи. Наличие следов повреждений — повод поменять неисправную деталь. При отсутствии дефектов нужно взять мультиметр и проверить сопротивление.

Если мотор исправен, электроды сухие с оттенком светло-коричневого цвета и незначительным темным налетом (не обязательно). По результатам осмотра можно сделать следующие выводы:

  • Черный электрод без следов влаги — превышение уровня горючего в камере сгорания. Нужно проверить питающую систему, а именно заслонку дросселя и регулятор холостого хода.
  • Белый оттенок свидетельствует о низком содержании горючего в подаваемой смеси. Такая проблема свидетельствует о низком качестве бензина, раннем зажигании, нарушении цикла подготовки смеси. Рекомендуется почистить инжектор и поменять АЗС. Для выявления места подсасывания воздуха нужно осмотреть дроссель, коллектор впуска и подающие трубки.
  • Маслянистый нагар. Появление такого напыления говорит о попадании смазывающей жидкости в цилиндр. Причиной может быть естественное старение колец поршня или колпачков для съема масла. Для проверки используется прибор измерения компрессии. Параметры снимаются дважды — с добавлением масла в цилиндр и без него. При идентичных результатах проблема в сальнике или кольцах. Если параметры разные, причина — сальники.
  • Красное напыление на всей части свечи, которая находится в двигателе. Причина в применении низкокачественного горючего. Для устранения последствий достаточно поменять АЗС.
  • Наличие топлива — свидетельство поломки свечи и необходимости ее замены.

В процессе проверки нужно оценить расстояние между центральным стержнем и дугой. Оно должно быть в диапазоне от 0,5-1,3 мм. Как правило, проблема решается путем очистки или замены свечей. Если двигатель продолжает троить на холодную, нужно обратиться на СТО. Специалисты проводят более глубокую диагностику и выявляют причину.

Почему на микроавтобусе двигатель троит на холостых

Еще одна ситуация, когда водитель Renault Master заводит машину и обращает внимание на отказ одного из цилиндров на холостых. Как только авто начинает движение, вибрации исчезают. Здесь возможно несколько причин:

Если нет необходимых знаний, для диагностики и исправления ситуации лучше привлекать профессионалов.

  1. Неисправность в зажигании или электронной части. На этом этапе проверяются настройки ЭБУ и правильность установленных параметров.
  2. Проблема в свечах. Чаще всего двигатель троит на холостых из-за отказа одной из свечей. Для выявления неисправного элемента нужно по очереди отключать свечи. При снятии колпачка с проблемного узла шум двигателя не меняется.
  3. Дефект изоляции ВВ провода. В случае пробоя высоковольтного провода искра появляется где-то в другом месте, а не в камере сгорания. Для выявления проблемы нужно загнать авто в темное помещение и завести его.
  4. Деформация маслосъемных колец. В таком случае нужно проверить уровень компрессии. Если этот параметр выше нормы, придется ремонтировать поршневую систему.
  5. Ошибка в регулировки клапанов. Для такой работы лучше привлечь профессионала, ведь ошибка в настройке может повлечь более серьезные последствия.
  6. Поломка трамблера. Для проверки этого устройства нужно провести детальную диагностику.
  7. Прогар поршня или клапана. Если пропустить такую неисправность, со временем двигатель выйдет из строя и придется делать капремонт.
Читать еще:  Шуршание при работе двигателя

Причины, почему троит дизельный двигатель

На Renault Master имеется два вида двигателей: бензиновый и дизельный.

В отличие от классического бензинового мотора в дизельном моторе воспламенение происходит под действием сильного сжатия горючего. Несмотря на другой принцип действия, здесь также возможно троение, которое может проявляться на холостых или под нагрузкой, на холодную или горячую.

    Низкая компрессия. Такое возможно при нарушении целостности клапанов двигателя. Как результат, дизель начинает троить. При этом вибрации меньше, чем у бензинового мотора, поэтому их труднее заметить. С нагревом дизеля проблема уменьшается или вовсе может исчезнуть. Вибрации более сильные на холодную и почти незаметны на горячую.

Неисправность свечей накаливания. Для быстрого пуска в холодную погоду используются свечи накала, которые нагревают камеру, куда в дальнейшем впрыскивается горючее. Далее этот узел продолжает участвовать в работе мотора.Если свеча плохо работает, качество воспламенения уменьшается, появляется тряска.

Проблемы с подачей топлива. Такие неисправности возможны из-за сбоев в работе ТНВД (не создает необходимого давления) или нарушения активности впрыска. Спасает регулировка или замена неисправного узла.

Подача горючего с задержкой или раньше срока. Качество работы двигателя зависит от правильности установки угла опережения. В момент пуска угол должен быть ранним, а после нагрева, наоборот, более поздним. При износе ТНВД этот параметр сбивается. Поломка может проявляться на холостых или на горючую.

Зная причины поломок, можно быстро узнать, почему троит двигатель и устранить дефект. Если же игнорировать проблему, ситуация может закончиться капремонтом мотора.

Если троит двигатель, можно купить запчасти на разборке для их замены

На разборке БусЦентр для Renault Master выгодно покупать запчасти, потому что они оригинальные, цены – не завышенные, ассортимент – большой. Сопутствующие детали, которые связаны с работой двигателя:

  • форсунки;
  • турбина;
  • свечи накала;
  • ТНВД;
  • регулятор топлива.

Если вы заметили, что двигатель троит при прогреве, нагрузке или на малых оборотах — самое время тщательно проверить системы автомобиля. Но разобраться в причинах поломки не всегда просто. Чтобы облегчить вам задачу, мы подготовили краткий гайд по наиболее часто задаваемым вопросам.

Как определить, что двигатель троит?

Троение двигателя — распространенная и узнаваемая проблема. Важно обратить внимание на то, как работает ДВС:

  • вибрации в режиме холостого хода;
  • потеря мощности в процессе езды;
  • колебания оборотов;
  • изменения звука выхлопа — звук слышен “рывками”, сопровождается вибрациями кузова.

Можно ли ездить, если двигатель троит?

Если двигатель троит на горячую или на холодную, это говорит о выходе из строя одного или двух цилиндров. И если прямо сию секунду возможности устранить неисправность нет, то можно продолжить поездку, но ездить с неработающими цилиндрами всегда небезопасно. Это может привести к выходу из строя еще исправных цилиндров и как следствие — перегреву двигателя. Все это в целом закончится серьезным, длительным и дорогостоящим ремонтом.

Может ли троить двигатель из-за свечей?

Может. Поэтому как только обнаружили неисправность — проверьте электрику, а именно — свечи зажигания. Выкрутите и внимательно осмотрите свечу. Обнаружили копоть? Тщательно протрите контакты (если копоти нет — тоже). Затем вставьте свечу в высоковольтный провод, поднесите к блоку цилиндров и прокрутите стартер. Есть искра? Свеча исправна. Нет? Нужна замена. Даже такие простые действия могут помочь восстановить работоспособность двигателя.

Может ли троить двигатель из-за гидрокомпенсаторов?

Это возможно, если гидрокомпенсатор зависает или заклинивает. В таком случае может быть перекрыта подача воздуха в цилиндры, так как не будут открываться впускные клапаны.

Может ли троить двигатель из-за клапанов?

Обратили внимание, что после регулировки клапанов троит двигатель? Такое тоже может быть, если регулировка была произведена неправильно. Итог — недостаточное сжатие смеси в цилиндре и троение ДВС.

Может ли троить двигатель из-за замены форсунок?

Да, это также возможно. Форсунки могли загрязниться и выйти из строя, в результате в цилиндр попадает больше горючего, чем нужно. Вышедшую из строя деталь стоит заменить, но при этом важно заменить их все, а не одну или две, — иначе проблема может не исчезнуть и после замены форсунок двигатель продолжит троить.

Если двигатель все-равно троит — обратите внимание на регулятор давления топлива, который находится на ТНВД, возможно проблема в нем. Так как некоторые владельцы Рено Мастер 3 сталкивались с такими проблемаами.

Может ли троить двигатель из-за генератора?

Иногда двигатель троит и глохнет из-за генератора. Причина может заключаться в плохом контакте клемм с проводами и аккумулятором, что приводит к окислению и увеличению нагрузки на генератор. Также к троению могут привести выгоревшие диоды устройства, проблемы со стабилизатором, коллектором, щетками и нарушенный контакт разъемов.

Почему двигатель троит на газу?

Первым делом нужно проверить газовые фильтры, возможно, их пора заменить. Если проблема осталась — проверьте свечи зажигания, часто двигатель троит на газу именно из-за них, вернее, из-за нестабильности искры. Также важно проверить высоковольтные провода и газовый редуктор (ошибка настройки приводит к троению ДВС) — обычно помогает чистка и замена вышедших из строя элементов. И последняя причина — неисправность газовых форсунок.

Почему троит двигатель после замены ремня ГРМ?

Причина может заключаться в неправильно выставленных метках ремня ГРМ. Если все в норме, то следующий этап — проверка натяжения ремня (если он перетянут — есть риск обрыва, а если натянут недостаточно — будет неправильно работать система газоснабжения).

Наша команда менеджеров всегда готова помочь с поиском подходящей детали и подобрать самый быстрый и недорогой способ доставки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector