Перебои в работе двигателя Ford Focus 2 2005-2008
Перебои в работе двигателя Ford Focus 2 2005-2008
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса
(см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров
(см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2? Проблема решаема
Разбираться с произошедшим нужно как можно быстрее, при сильной вибрации управление авто может сильно затрудниться, приходится постоянно удерживать его на траектории, борясь с отводом от нее. Кроме того, болтанка расшатывает крепления деталей в самых неожиданных местах, в результате чего может посыпаться практически любой узел.
И, наконец, тряска крайне негативно сказывается на состоянии кузова, в котором со временем начнут расходиться составные элементы. И все эти радости жизни сопровождаются впечатляющими ощущениями, которые приходятся на долю населения салона.
Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 может быть вызвана несколькими факторами. Разберемся с каждым из них в порядке уменьшения вероятности их появления.
Дисбаланс колес спереди
Данная причина по вероятности возникновения могла бы оказаться в конце нашего списка, если бы не печальное состояние отечественных дорог. За рубежом подобный дисбаланс появляется только вследствие неравномерного истертости шин, вызванной нарушением развала/схождения. У нас же чаще всего тряска из-за дисбаланса появляется после того, как машина поймала колесом в глубокую выбоину. Если не хотите для проверки ехать на СТО, можете провести ее своими силами.
- Первый этап – визуальный осмотр. В некоторых случаях нарушение геометрии видны невооруженным глазом. Если повреждений не обнаружено, переходим к следующему пункту;
- Поддомкрачивать Передок и ставится на дополнительные опоры;
- Оба колеса снимаются и меняются местами;
- Делается пробный разгон;
- Если тряска исчезла, или у нее изменились характер и частота – вперед на шиномонтаж. Если ничего не изменилось, значит, дело не в скатах.
Переднеосевые Шрусы
Уязвимым в Ford Focus 2 есть левый – он стирается и изнашивается быстрее, так что проверка начинается с него. При наличии некоторых навыков осуществить его можно своими силами.
- Авто загоняется на смотровую яму;
- Передок поднимается домкратом и фиксируется страховочной опорой;
- Демонтируется соответствующее колесо;
- Сворачивается гайка ступицы, за ней – шаровая опора;
- Передняя стойка снимается (вместе со ступицей) и подается немного вперед;
- Стаскивается хомут крепления внутреннего ШРУСа, после чего можно полностью вытащить привод;
- Элемент промывается (особенно тщательно – внутри) и протирается тканью насухо.
Дело за осмотром, который включает в себя и тактильную проверку – по рабочей плоскости нужно проводить пальцем, чтобы нащупать даже мелкие задиры. Если есть даже крошечные царапины или бороздки, деталь нужно менять. Напоминаем, что это делается в паре; если будете ставить новый слева, то же следует сделать и справа.
Шатунно-поршневая группа: Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Однако в наших реалиях шатуны с поршнями могут «играть» и после криво проведенного капремонта. Характерный признак: сильная вибрация при резком разгоне, исчезает с понижением оборотов.
Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист. А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта.
Поскольку такие работы влетают в серьезную копеечку, народ часто предпочитает поменять двигатель на новый или контрактный – стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.
Подушки двигателя
Они выходят из строя редко, и тоже на изношенных авто. Симптоматика: сначала трясет на холостых и при движении по прямой на малых, иногда и средних оборотах, причем вибрация почти незаметна. Но резкий набор скорости совместно с переходом на высокие обороты делает сильную тряску и ощутимой. Для проверки подушек понадобится доброволец-помощник.
- Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом. Автомобиль ставится на ручник;
- Двигатель греется до рабочих температур и стабильных холостых оборотов;
- С открытым капотом обороты догоняются до максимальных. При этом ведется наблюдение за поведением мотора;
- Понадобятся и перегазовки – они дают более четкую картину;
- Задние подушки проверяются сдаванием назад: при таком разгоне весь кузов начинает вибрировать, а машина чуть ли не подпрыгивает.
Подробнее читайте нашу статью — «Как самому проверить подушки двигателя».
Если двигатель явно отклоняется от оси или дергается при включении задней передачи – вы выяснили, чем вызвана вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 в вашем случае. Поменять подушки можно и самостоятельно, хотя специалисты советуют все же обратиться в автосервис.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Плохо работает двиган на Форде Фокус 1.8
Плохо работает двиган на Форде Фокус 1.8
#1 Сообщение Роман9705 » 04 июл 2016, 16:51
Re: Плохо работает двиган на Форде
#2 Сообщение avtopilot18 » 04 июл 2016, 17:07
Re: Плохо работает двиган на Форде
#3 Сообщение Роман9705 » 04 июл 2016, 17:40
Re: Плохо работает двиган на Форде
#4 Сообщение Роман9705 » 04 июл 2016, 17:41
Re: Плохо работает двиган на Форде Фокус 1.8
#5 Сообщение avtopilot18 » 05 июл 2016, 06:44
Сам попробуй вопросы порешать. Если самому не получаетсяпросто не знаешь как, попробуй поменять сервис.
Автомобиль Фокус-2? Значит там ещё есть внешний фильтр (в более свежих только один топливный фильтр- в баке). У Фьюжена 1,6 движок от Фокус1, но могут быть и различия в движках и организации их питания. Надо разделить проблемы. Я так понимаю, нет ясности, что сервис просто констатировал, что топливный насос работает, и работает, якобы, хорошо. (совсем не факт, проблема-то осталась). Чтобы исключить вопросы по достаточности поступающего топлива, лучше подготовить замену внешнему топливному фильтру, или средства чистки (химия для промывки фильтра). После этого, неважно, в сервисе или самостоятельно, с другом под пиво в выходной,( вопрос только в скорости проведения работ, если инет с картинками под рукой) провести работы по заменеочистке фильтров и насосамодуля насоса. Возможно, дело в этом. Но чтобы понять, надо устранить возможные проблемы с поступлением топлива, это проще, если нет специальных знаний «залезть в авто глубже» с поиском неисправностей в зажигании и «мозгах».
На форуме уже описывал, у меня была подобная проблема, в краце: в дороге вдруг, при нажатии на газ, стал глохнуть двигатель. При этом запускался или хорошо, или спустя некоторое время хорошо, работал на холостых почти всегда хорошо. Помучился я с этим, помучился, и вдруг проблема как будто самоустранилась- до дома доехал. После месяца нормальных поездок, опять в дальней дороге, авто опять «захандрил». После в сервисе, параллельно с другими работами, сняли бак, и я самостоятельно промыл изнутри бак и сетку фильтра грубой очистки. Вроде всё, но почти через год ситуация повторилась, причём опять в дальней дороге. Прямо в поле, снятием трубки (КРАЙНЕ ПОЖАРООПАСНО. ) после внешнего топливного фильтра тонкой очистки, определил, что бензина явно недостаточно в двигатель подаётся. Делать нечего, при первой возможности подобрал насос с сеткой топливного фильтра, похожий на Фордовский (в моём случае- турецкий аналог бензонасоса для РеноЛоган), поменял на эстакаде, всё, проблема ушла. Явно ресурс насоса подошёл к концу.
Так что, считаю, начать надо с подачи топлива.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Кстати, свечи- чистый расходник, могут выйти из строя «на раз» от топлива, если их и проверять, то на стенде. Хотя, , 9/10 заявленного ресурса у меня «платиновые» свечи ходят, потом меняю, не смотря на хорошее состояние.
Стук шатуна убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых.
Показать панель управления
- Опубликовано: 20 дек 2019
- 01:09 Стук двигателя, стук шатуна.
02:26 Плавают обороты на холостом ходу Форд Транзит.
04:15 Форд Фокус 3 двигатель урчит при отпускании газа.
04:44 ФФ1 при нажатии тормоза бьет в руль.
06:30 Плавают обороты на ХХ на Форд Фокус 1.
07:04 Форд Фокус 2 воет коробка на первой передачи.
08:20 Отпускаю сцепление и появляется рокот.
09:10 Замена блока ABS, ESP, купить новый или бу?
10:56 ФФ1 при запуске на холодную двигатель троит и задыхается.
12:28 Вибрация на холостых оборотах.
13:05 Загорелись все ошибки, это глюк?
___________________________________________________
Ремонт Форд Фокус со скидкой focusfanclub.ru/forum/44-781-1
___________________________________________________
Ссылка на донат donate.stream/azbukaford
___________________________________________________
Смотрите так же:
Азбука Форд 2 —
ru-clip.com/user/playlist?list.
Азбука Форд 3 —
ru-clip.com/user/playlist?list.
Азбука Форд 3+ —
ru-clip.com/user/playlist?list.
Ответы на вопросы —
ru-clip.com/user/playlist?list.
___________________________________________________
Присоединяйтесь!
— Инстаграм Азбука Форд azbuka_ford
— Форум Форд Фокус: focusfanclub.ru/forum
— Группа VK: focusfanclub
___________________________________________________
Бесплатные видео уроки по ремонту и обслуживанию Форд Фокус.
Комментарии • 85
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня фф2.2 при резком нажати газа пидали детонация на любом бинзине на холостом нет
Ребята вы молодцы я просто смотрю вас и так и так, хорошо
Не слушайте этих людей. Они разводят людей.
Этот стук в моем фарде всю его жизнь сейчас пробег 253 тысяча и прёт очень многие новые машины на трассах нюхают его пыл
Подскажите что ето может быть форд фокус 1.6 дизель начинает стучать что то в двигателе только на прогретую!? Добаляеш чуток газа стук проходит и рывок появляется после пропадание стука что ето может быть
Тоже заливал оригинальное масло двигатель стучал. После смены масло на другую марку перестал. Снял видео про это.. Кому интересно посмотрите
Плавает обороты либофарсунки либо свечи значит я промыл варсунки 0,5 на 40 бензина ацетона и свечи почистил зазор тоже соблюдать и пока25000 проехал тишина щёчки слышу от стаканчиков думаю масло не ровно поступает
Здравствуйте, Помогите советом пожалуйста.У меня форд фокус1 америкаенц.акпп двигатель зетек 2.0 при повороте на лево и попадания в ямы, т. е. идет тряска на ходовую глохнет двигатель. Останавливаешся он заводится. скажите куда копать хоть примерно? И еще придвижении на скорости попал опять же в ямки двигатель заглох кратковременно зажегся чек солнышко, и тут же двигатель завелся
Скажите что может быть форд транзит 17 г.155л.на 4 или 5 передачи набирает скорость до 70-80 отпускаеш накатом на скорости поевляется стук(тук тук тук) скорость падает до 60 стук проподает.или выжимаю сцепление тоже проползает.
Вы взяли брентувскую маделль и испоганели а теперь пишет за какое бабло можно зделать
Форт ето как уже как копейка
Цены зделаете меньше и нарот будет ездить а не удоленке работать а то вы гнете цены как ето бенкли или ламба
Фокус 2 1.8 после разогрева двигателя начинается стук как дизеля что это может быть? Двигатель цепной пробег 200000 подскажите пожалуйста
гидрики в норме?
Здравствуйте. Фф3 рестайлинг 1.5 2016 г. Экобуст 50 000 км.. Смотрю на выхлоп и ощущение что дыма много ( как будто масло преподает в камеру сгорания). Дым Белый. Диагностика двигателя ни чего не показала. Что посоветуете? Спасибо.
Здравствуйте! Двигатель экобуст 1,5 фф3 Рестайл. Послушайте пожалуйста стук в двигателе. Машина 2017г пробег 50000км. Звук металлический похожий на стучание ложкой, только на хорошо прогретой машине, при включении кондиционера или фар звук приглушается. Подозрение что официалы переливают масло. Льют 4л, после некоторого пробега и подъедания масла пониже максимума -стук едва различим.
Езжу год с этим стуком -проблем при эксплуатации не было. Единственное-ощущение что расход больше чем показывает компьютер 10л/100. Заранее спасибо!
ru-clip.com/video/3QrG6WrEUhg/видео.html
Здравствуйте. Машина у меня не форд (Hyundai ix35)но симптомы один в один.стук есть но если включить кондиционер почти сходит на нет так же происходит если включить обогрев заднего стекла и ближний свет допустим хотя не такая ощутимая разница как с кондиционером.Вы разобрались что у вас? Просто симптомы ещё раз говорю очень похожи
День Добрый! Подскажите как на практике влияет вылет колёсных дисков? Если старые диски шли 52,5 а в следующем поколении 50. могу ли я спокойно ставить на фокус 3 с вылетом 52,5 если штатные 50. Интересуют нюансы, заранее спасибо.