Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громкий шум на моей Toyota Corolla, что мне делать

Громкий шум на моей Toyota Corolla, что мне делать?

Никогда не бывает приятно слышать в машине шум, источник которого вы не знаете. Итак, что, если вы обнаружите, что на вашей Toyota Corolla не исчезает громкий шум? Весьма вероятно, что это небольшая проблема, но прежде чем убедиться, лучше провести некоторые расследования. Независимо от того, идет ли этот громкий шум спереди или сзади автомобиля, появляется ли он при разгоне или когда вы припаркованы, наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам решить эту проблему. Сначала мы укажем возможные причины неисправности в зависимости от того, когда на вашей Toyota Corolla появляется громкий шум, а затем сосредоточимся на регионе происхождения шума. В любом случае, если этот шум не исчезнет, ​​следуйте этим инструкциям, чтобы найти источник.

Когда моя Toyota Corolla издает громкий шум?

Один из способов определить шум от вашей Toyota Corolla — определить, когда он появляется. Действительно, некоторые проблемы могут быть связаны с компонентами, которые испытывают стресс только в определенных случаях. Именно на этой технике мы сосредоточимся в этой первой части.

Громкий шум Toyota Corolla при ускорении

Громкий шум на Toyota Corolla, который появляется при ускорении может быть симптомом нескольких неудач. Действительно, если вы слышите шум, который становится все громче и громче при ускорении, он может быть вызван неисправным турбонаддувом, который вызовет гораздо более высокий шум, чем при обычном процессе. Кроме того, весьма вероятно, что громкий шум на вашей Toyota Corolla связан с колесным подшипником, который является одним из наиболее распространенных источников этих типов признаков болезни. Другая возможность заключается в том, что ваш выхлопная труба может иметь отверстия или воротник может ослабнуть, Наконец, вполне вероятно, что проблема может быть вызвана деформированная шина или несбалансированное колесо, которое будет иметь тенденцию вибрировать при наборе скорости.
o

Когда моя Toyota Corolla остановлена

Если ваш Toyota Corolla издает громкий шум, не разгоняясь при включенном двигателе, проблема может быть связана с плохим воздухозабором. Причиной может быть отсоединение или отверстие в воздухозаборнике.

Откуда исходит громкий шум на моей Toyota Corolla и как я могу быть уверен в ее происхождении?

Теперь, когда мы определили источник звука, мы сосредоточимся на этапе проверки, чтобы убедиться, что это проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

    Громкий шум исходит от колес моей Toyota Corolla

    Как мы уже видели, громкий шум от колес вашей Toyota Corolla может быть связан с двумя основными сложностями. Если это один из ваших уставшие подшипники, как правило, издают сильный шум, который усиливается когда он находится в состоянии стресса (вращается все быстрее и быстрее). Поэтому не забудьте проверить, двигаясь «быстро» (включена нейтральная передача, а окно открыто, чтобы слышать только шум колес), что шум находится здесь, если это так, поменяйте его или их сразу. Если это деформированная шина, не забудьте визуально проверить всю область протектора на линейность. Если проблема заключается в балансировке колес вашей Toyota Corolla, вы склонны чувствовать вибрацию в направлении автомобиля как вы идете быстрее. В обоих случаях вам придется обратиться к вашему автомеханику, чтобы заменить шины или выполнить балансировку.

    Громкий шум исходит от двигателя моей Toyota Corolla

    Если вы обнаружили громкий шум, исходящий от двигателя вашей Toyota Corolla, две наиболее вероятные причины — турбо и воздухозаборник, В первом случае отказ турбонагнетателя также может быть связан с потерей компрессии во время фазы разгона двигателя, поэтому вы должны столкнуться с потеря мощности при ускорении, Если громкий шум на вашей Toyota Corolla связанные с воздухозаборником, контроль будет осуществляться в основном визуально, проверьте все шланги для впуска воздуха с помощью визуального контроля в блоке двигателя, чтобы убедиться, что он не поврежден и не отсоединен, что приведет к впуску воздуха, если его просто отсоединить, вы можете снова подключить воздух впускные трубки самостоятельно. Затем убедитесь, что частота вращения двигателя на холостом ходу не случайна. В случае, если вы подтвердите одну из этих двух проблем, доставьте машину в гараж.

    Громкий шум исходит из выхлопной трубы автомобиля

    Если же линия индикатора шум, который вы обнаружили, исходит из выхлопной трубы вашей Toyota CorollaВесьма вероятно, что у вас есть ржавчина, если ваша машина старая и создала дыры в нем со временем и, следовательно, генерирует очень высокий шум близко к шуму самолета на вашей Toyota Corolla, что деталь была отрезана из-за износа или, наконец, что зажим ослабился из-за вибрации. Чтобы подтвердить это, обратитесь за помощью к кому-нибудь, кто будет стоять под автомобилем, пока вы ускоряетесь, чтобы найти точную область происхождения этого шума. Если это отверстие, вы можете отремонтировать его с помощью замазки, предназначенной для этой цели, или, если это хомут, «снова прикрепить» его. Если он разрезан или отверстие слишком велико, лучше подойти к механику поближе.

    Королла Е120 – слабые и сильные стороны

    Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн. продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

    Читать еще:  Давление бензонасоса 406 двигатель

    История и комплектации

    В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

    С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь. Различия между комплектациями также некардинальные. У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

    Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

    Зато материалы салона радуют. Они качественные и износостойкие. Машины с пробегом под 200 тыс. км (при должном уходе, конечно) внутри выглядят вполне прилично и возраст не бросается в глаза. Благодаря хорошим материалам и сборке сверчков в салоне почти нет (если учесть возраст модели). Если всё скрипит и тарахтит, то наверняка салон не очень аккуратно собирали/разбирали.

    Кузов

    Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм. Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е. улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

    Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

    Двигатели Королла Е120

    Похвастать разнообразием мотором 120-я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Отличаются между собой только объемом и мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В Америке Королла Е12 продавалась с 1,8-литровым двигателем (135 л. с.). Предложений с «американками» на вторичном рынке не более 10% от общего количества в продаже.

    Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

    Технически моторы 1,4 л. (4ZZ-FE), 1,6 л. (3ZZ-FE), 1,8 л. (1ZZ-FE) практически одинаковы, с похожими проблемами и особенностями. По сути, они отличаются размером коленвала и ходом поршня.

    Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км.
    Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое. Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

    Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер. Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

    У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

    Дизельные моторы

    От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.

    1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км.
    2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

    Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

    Околомоторные нюансы

    Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков. С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы). Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.

    Читать еще:  Двигатель газ 3309 какие ремни

    Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.

    Коробки передач

    Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики. При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок. Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.

    Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене. Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км.
    Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode. Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

    Рулевое управление

    Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

    Процедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами. Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой. И по отзывам даже этого хватает на 50 000 км.

    Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

    Подвеска

    Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

    Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

    Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

    Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

    Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

    Тойота Королла 120 двигатель 4ZZ-FE Вибрации нет! Высокие обороты на холодную. Диагностика.

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 28 фев 2021 veröffentlicht
    • Мой блог www.drive2.ru/users/andreyale.
      Группа ВК garag_108
      Мой номер телефона, Viber, WhatsApp, Telegram 8-913-610-5066
      Мой город Омск
      Всем удачи на дорогах 😉

    Комментарии • 106

    На втором цилиндре вы сделали 4 оборота

    Клапана. На своём двс знаю 100%

    Этому точно не стоит ничего чинить и мерить

    Орет оборотами только на холодную значит! Тоиода эта зло. Берите моторы только с 5zz-fse! Там нет резонанса да компресии тожэ. Ни че нету нет проблем!

    Если бы компрессии не было она бы после ночи стояния при минус 30 хрен бы завелась а по видео с пол пинка завилась

    Подскажите.когда включаю печку обороты поднимается до 1200 поездиеш вроде норм.Свет туда сюда делаеш тоже реагирует.расход большой.Свечи новые ,акум новый,заслонку помыли.Королла 2012 год.автомат

    Тема зависимости вибрации от компрессии не раскрыта.

    Подскажите где взять такую затычку на воздухозаборную гофру для дымогенератора?

    Андрей здравствуй. Поправь если не прав, но на сколько знаю компрессия мнрится на четыре такта сжатия а не на четыре оборота?

    Здравствуйте у меня была такая проблема с оборотами поменял прокладку под впускным коллектором и стало все хорошо

    Прокладка пол беды. На этом авто необходимо навестить моториста

    Мотору пипец пришёл,хона нет,а компрессия слабовата,и очень,с первого хода поршня должно бахнуть минимум 8,а тут по 2,5 атм набирает,

    Толку нет на таком пробеге менять,цилиндры на таких блоках изводит,попадалась камри,40,пробег 100 а цилиндры в десятку изогнуло,ладно хоть хозя был адекватный,расточили блок и радуется,

    Читать еще:  Влияние вут на работу двигателя

    Тут забавнее было: 2AZ-FE. С подобными симптомами, только ещё и глохнет после запуска пока не разгазуешь. На поверку сифонящие напропалую кольца в 1 и 4 цилиндрах, аж маслозаливная крышка подпрыгивала, во 2 и 3 более менее. Пробег 300+ . Хозя сказал кольца недавно поменял.
    На что люди рассчитывают я не понимаю.

    Двигатель скорее жив чем мëртв, можно обойтись мелкими вложениями.

    Toyota corolla 120. Начало. Звук в моторе, гидрокомпенсаторы?

    ความคิดเห็น • 139

    Ибо не х#й на газу ездить! У меня также гремит, как трактор 😁

    Клапана регулируй там как на девятке шайбы

    Что ты хотел сказать где проделжение?

    У меня также. Мастер моторист сказал: проблема в поршнях. И указал по слуху, что один поршень болтается скорее всего. Вот что-то такое смолвил.

    @Геннадий Черепанов это поршень болтается, перекладка поршней называется. Откапиталил свой 3zz, звук хороший стал, шепчет

    Так же по лету работал, сейчас умер, провернуло вкладыши на трассе(Я думаю что они стали проблемой и этом звуком, так как при вскрытии только они и убили двигатель) так что не тяни и разбирай дно движка! Отпиши потом как что. Из всех СТО сказали что все ОК, сейчас ищу двигатель. они от 60 000 более или менее живые. 152 000 пробег был, обслуживал все в срок и как нужно, денег не жалел.

    Перегородка во впускном коллекторе.

    Нашли проблему? Что стучало в итоге?

    @Дмитрий Дедусь балансировочный валл можеть

    @TLITT да он то есть, то его нет. То мотор прилично мягко работает, то тарахтит как трактор. Не пойму, что на это влияет.

    @Дмитрий Дедусь фигня какая то, звук дизиления остался?

    @TLITT впускной коллектор уже менял на малопробежный контракт) я почти всё поменял в двигателе

    @Дмитрий Дедусь говорят проблема во впускном коллекторе. У меня такой проблемы нету

    Здравствуйте!у меня что то шумит при троганий чуть газу и пропадает и это с включенным кондиционером и машина под грузом

    Стучат при нагрузке это норма

    Как Камаз! Работает

    проблему решил? Есть подобная незнаю куда копать, при езде под нагрузкой на малых оборотах есть такой же стук примерно с 1700-2300 далее проподает

    Хороший стук вылезет наружу

    Ребятки, я хз что это за фигня! Я просто продал тачку 🙂 простите, я не нашёл что там стучало, хоть и разбирал двигатель.

    @Дмитрий Дедусь он в пластмассе для жесткости

    @Виктор Белый А если заглянуть внутрь коллектора эндоскопом, то можно ли увидеть этот алюминевый брусок?

    @Marlen Baktiar в пластиковом колекторе есть жескость в виде алюминевого бруска.со временем он расшатвается и издает звук стучащий.

    @Виктор Белый здравствуйте поподробнее можете рассказать
    ?

    @POCO стучит алюминевый брусок в коллекторе.два самореза и тишина😆😆😆

    Если заслонка то она и на холостом по идее будет стучать, а тут когда ехать начинаешь прямо дизелит у меня, походе как в видео

    Нет это не цепь точно я только поменял ее вместе с натяжителем и звездой +успокоители. А звук дизеля (оссобенно когда в натяг набираешь 2000-3000)
    То громче становится, на холрстом газуешь вроде не понятно, а на ходу, даже жена заметила, а что там рокочет как то😖 тоже уже все форумы пересмотрел, кто найдет причину отпишитесь

    Тоже рычит от 2000 до 3000об. Тойота карола. Не могу понять что это

    устранили стук ?что было подскажите пожалуйста такая же проблема при разгоне стучать и на хололдную и на горячую как дизилит как будто?

    @алексей медведь т.е. была выработка и большой зазор в соединении поршень-палец-шатун? А где конкретнее: палец-шатун?

    Алексей, у меня такая же проблема после капиталки. Идет обкатка, советов много, но всё слишком индивидуально. У меня звук отчетлив на 1500-2000, на холостых всё ок. На 3000 тоже ок. Подозрение на большие зазоры в поршневой (уж слишком легко зашли новые пальцы в поршня Teikin (возможно выработка в бронзовых гильзах (направляющих) шатунов), клапанов, распредвалов, цепь). Нужны советы специалистов.

    @kulibin 198 нет

    @д К он к стати и стучал поршень не в грм дело было оказывается)))

    @д К замена движка помогла 1 цылиннд поршень как холохуп болтался пришлось купить за 75 штук новый с пробегом 44 тыс теперь радуюсь

    Это клапан адсорбера

    Нет, не адсорбер. У меня такой же шум на Октавии Тур. Адсор тикает, а тут, словно дизельный мотор

    что за клапан и где он стоит?

    Привет! Разобрался со стуком? У меня 3zz-fe мотор, также стучит. Объездил кучу сервисов все говорят разное, кто цепь, кто на vvt грешит, кто говорит что вообще голове хана. Но сегодня заехал к инжекторщику, по знакомству, так он 6овориь что это впускной коллектор, там есть некая пластина которая устраняет завихрения воздуха, так вот она со временем отклеивается (расслаивается) и тарахтит как дизель. Начал рыть в интернете инфу и как оказалось это у многих, решается заменой или же в пластину через коллектор вкручиваются саморезы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector