Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подержанный BMW 3 серии (F30)

Подержанный BMW 3 серии (F30). Счастливый билет

«Трешка» шестого поколения (F30) числится среди «баварцев» наиболее надежной. Не случайно на нее всегда приходился большой объем продаж. По сути, это своеобразный входной билет в марку (если не считать «копейку»), и для многих этот билетик может оказаться счастливым.

Покупать такой автомобиль не очень-то просто. Об этом знают не только специалисты, но и те, кто сменил уже множество автомобилей разных марок. Много моторов, комплектаций, версий… Выбрать хорошее из лучшего непросто. Да и понять сегодня, какая цена окажется адекватной для конкретного автомобиля, бывает проблематично. Ведь оснащение F30 все еще играет немалую роль.

Версий было и есть много. Одно лишь перечисление (с учетом дорестайлинговой и обновленной модели)занимает немало строк. Но мы все же постараемся. Итак, бензиновые «трешки» F30 бывают 316i и 318i (136 л.с.), 320i (184 л.с.), 328i (245 л.с.), 330i (252 л.с.), 335i (306 л.с.), 340i (326 л.с.). Дизельные – 316d (116 л.с.), 318d (143 и 150 л.с.), 320d (184 и 190 л.с.), 325d (218 л.с.), 330d (258 л.с.), 335d (318 л.с.). Есть еще гибридная версия 330e с 340 «лошадками», но это в наших широтах экзотика.

Восьмиступенчатый автомат доступен на большинстве моделей, в том числе и с полным приводом. Но можно найти «механику» – любителей было полно, – а также 6-ступенчатую АКП. Это мы к тому, что выбрать на рынке будет непросто. А наши традиционные советы о наиболее предпочтительном варианте тут, увы, не работают.
Откровенных слабаков среди всех этих версий нет. Мы бы рекомендовали проявить осторожность при выборе 316i, поскольку этот мотор, как самый дешевый, по статистике, «выкручивают» сильнее прочих, упуская из виду уровень масла. Заблуждение и то, что 316-ю модель можно «расчиповать» на 320, а то и 328. Нельзя. И тут, в принципе, мы бы могли рекомендовать именно 320i как имеющую больший «запас прочности» по двигателю и внушительный потенциал по тюнингу.

Общие места

Подбирая такой автомобиль, не стоит искать специальных слабых мест. Их попросту здесь нет. Все зависит лишь от дисциплины предыдущих владельцев. А «поймать за руку» небрежно обслуживаемый, плохо отремонтированный или «загнанный» автомобиль можно только при помощи специа­листов сервиса. Такие машины, увы, в гараже у «дяди Васи» не обслуживают. Просто «дяди Васи» в них больше не разбираются.

В салоне F30 избежала чрезмерной роскоши. Дизайн интерьера строг, его смысл в силе, простоте, функциональности и продуманной эргономике. Однако находятся и такие, кому панель приборов вечно что-то перегораживает, а для доступа к шайбе контроллера iDrive приходится выворачивать руку на излом

Если же все-таки обобщить наиболее частые проблемы, то среди основных специалисты выделяют поломки рулевой рейки, закоксовывание двигателя (особенно для версии 316i), повышенный расход масла, слабую и часто разбитую подвеску. Общая проблема – высокая стоимость обслуживания. Но качество брендированных компонентов, которые ощутимо дешевле оригинальных, уже вполне приличное. И если речь не идет о жизненно важных органах автомобиля, то ими вполне можно заменить оригинал. Нужен серьезный пригляд за многочисленными электронными системами, есть вопросы к амортизаторам, которые очень не любят перепадов температуры. Ну а для дизелей краеугольным камнем оказывается из­нос топливных форсунок и высокий уровень требовательности к дизельному топливу.

Держать обороты, я сказал!

Искренне не рекомендуем экономить на тормозных системах, по крайней мере на передней оси. Резвые моторы BMW и немалый вес машин, особенно с движками объемом от 3,0 л, требуют от тормозов изрядной выдержки. В первую очередь по температурному режиму. А это под силу только оригинальным дискам и колодкам. Передние колодки на конвейер поставляют GALFER и JURID, задние – TEXTAR.
С подвеской такие строгости уже, быть может, и ни к чему. Тем более что жалоб на «родную» заднюю под­веску F30 было предостаточно. Стучащие стойки поначалу даже меняли по гарантии. Потом, правда, проблему локализовали.

Вообще же основные жалобы на этот автомобиль сводятся к мелочам. Таким, например, как непроизвольное бешенство дворников, начинающих «рубить» с максимальной скоростью. Или когда машина «теряет» дистанционный чип-ключ. Неприятная история. А как чинить на дороге – неизвестно.

Не удивляйтесь, но складываемые секции спинки заднего дивана могут отсутствовать в базовых версиях. Впрочем, для многих бывает достаточно и «лыжного» люка. Кстати, не ждите, что на заднем диване будет много места. Здесь тесно

Самые обидные слова достаются бензиновым «трешкам», которые отказываются после холодного пуска держать обороты двигателя. Виновник вроде бы тоже найден – блок управления двигателем. Но в него с отверткой и гаечным ключом не полезешь. А каждый визит на сервис – внушительная сумма. Что поделаешь? Премиум.

Словом, вы уже поняли, что шестое поколение «трешки» BMW при правильном подходе к ее покупке неприятных и неожиданных сюрпризов не доставит. Эта машина, как никакая другая, любит внимание к себе. И когда его получает, готова расплачиваться, гарантируя удовольствие от вождения, отличную динамику и максимальный комфорт в длительных поездках.

Надежность, динамичность практически всех версий, управляемость, азарт, премиальность, престиж марки, оснащение, вложение средств

Высокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Слабые места – рулевая рейка, каркас передних сидений (ржавеет), потеря привязки к чип-ключу, потеют фары, поскрипывают деревянные вставки на передней панели, высок риск угона

Подвеска

По сравнению с предыдущей Е90 подвеска F30 cчитается не такой жесткой. Однако все равно ямы рекомендуем объезжать. Жесткость по-прежнему ощущается немалая, а на руль могут передаваться особенно сильные колебания на дороге. Кстати, от шумоизоляции многие здесь не в восторге.

Трансмиссия

Работа 8-ступенчатой АКП от ZF вызывает только положительные эмоции. Но не стоит забывать про замену масла в коробке передач, которую специалисты рекомендуют делать каждые 60−80 тыс. км. Мифы про необслуживаемые агрегаты, на наш взгляд, лишь маркетинговый ход.

Двигатель

Одна из «хворей» затрагивает привод газораспределительного механизма. Срок службы цепей и муфт рассчитан на 150–180 тыс. км. Слабо натянутая цепь может перескочить на несколько зубьев либо оборваться. В первом случае поршни и клапаны могут избежать «встречи», во втором – дорогостоящий ремонт обеспечен.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

О двигателях BMW 5-Series 6 поколение F10/F11/F07 (2010 — н.в.)

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli. На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками.

В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на шестое поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N20B20

В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.

Головка блока цилиндров похожа на N55, имеет систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения Double-VANOS, распредвалы составные, впрыск топлива TVDI. Есть твинскрольный турбокомпрессор Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T. Для двигателя характерна система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.

Читать еще:  Двигатель 2105 как его улучшить

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B25

Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности. Привод ГРМ цепной, впуск имеет коллектор с переменной длиной DISA.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые.

Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос.

Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW N55B30

Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах.

Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N63B44/N63TU

Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Привод ГРМ с новой зубчатой втулочной цепью.

В системе турбонаддува используются два турбокомпрессора Garrett MGT22S, которые работают параллельно. В 2012 году движок модернизировали и добавили к индексу буквы TU. Доработка заключалась в применении поршней с измененным днищем, новых шатунов, адаптированного коленвала. Модернизировали систему изменения фаз газораспределения VANOS, расширили диапазоны регулировки. Наконец доработали систему охлаждения и подачи масла, доработали впуск.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ BMW S63B44/S63TU

С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.

Была сделана переработка головок блока цилиндров от N63B44, не меняя впускных распредвалов, изменили выпускные. Немного изменили впускную систему, использовали новый выпускной коллектор, поставили твинскрольные турбокомпрессоры Garrett MGT2260SDL. Это двигатель с системой управления Siemens MSD85. В 2011 году, данный двигатель обновили до уровня S63B44T0 (S63TU).

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.

Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30


Прежде чем покупать автомобиль, водители стремятся получить как можно больше информации о той или иной модели. Если в качестве варианта своей будущей покупки вы выбрали BMW F30, то эта статья станет для вас полезной. Мы собрали интересные отзывы о новинке с разных уголков страны и надеемся, что благодаря им, вы сумеете принять верное решение.

Напомним, что старт продаж модели BMW F30 начался в феврале 2012 года. За такой короткий период эксплуатации, новинка сумела сложить о себе неоднозначное впечатление в сознании водителей.

Отзыв Артема, 19 лет (г. Златоуст)
Модель: BMW 3er F30, 328i


Всем доброго дня! Родители подарили мне BMW в прошлом году. Первые 12 000 километров автомобиль показывал себя с лучшей стороны – динамика, шумоизоляция – в общем все на высшем уровне.

Все впечатление от новинки было испорчено в один дождливый день: возвращаясь ночью с работы, я заметил, что все освещение сначала начало мигать, а потом и вовсе отключилось. Я было подумал, что попал в аномальную зону. Но нет.

Отключив и включив двигатель, приборы горели как новые. Ситуация с освещением повторяется по сей день, но в сервисном центре так и не могут найти причину. Уже поменяли блок управления сигнализацией, генератор, блок всех предохранителей, проверили изоляцию электроники – все бесполезно. Думаю продать ее и купить более старую модель BMW. В них хотя бы не наблюдалось таких «глюков».

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Анастасии, 22 года (г. Белорецк)
Модель: BMW 3er F30, 320i


Здравствуйте, приобрела данный автомобиль в начале 2013 года. Пробег – 7400 километров. Машина очень плавно едет и быстро разгоняется. Расходует около 7 литров.

Единственная проблема, которая возникла за это время – это сгоревший блок управления щетками. По гарантии поменяли и сейчас все нормально.

Салон автомобиля комфортный и большой. В багажник умещается много всего нужного, поэтому ездить на природу – просто милое дело. Машина хорошо входит в повороты и выглядит очень эффектно. Коллеги по работе даже завидуют. Я довольна своим выбором.

Читать еще:  Электрическая схема системы зажигания двигателей

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв Егора, 24 года (г. Переславль-Залесский)
Модель: BMW 3er F30, 320d


Ребят, я раньше думал, что BMW – это самая крутая тачка. Сейчас для меня этот миф развеялся.

Во-первых, у меня безумно скрипит руль. Разобрал, перебрал, подкрутил и смазал – бесполезно. Неприятный звук иногда доводит до отчаяния, но это еще не все.

Периодически заедает крышка багажника. Причем заметно, что он отщелкивается, но не поднимается. Очень напрягает. Особенно, когда бросаешь попытки его открыть, складываешь вещи в салон, и на каком-нибудь повороте крышка начинает медленно так подниматься.

Говорить про постоянно горящий индикатор «Check engine», думаю, нет смысла, я уже перестал обращать на него внимание. В общем и целом машина не оправдала тех средств, которые я в нее вложил, и тех ожиданий, которые появлялись в голове после упоминания о Баварской марке.

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Максима Андреева, 20 лет (г. Горячий ключ)
Модель: BMW 3er F30, 316i


Вот читаю отзывы, и обидно становится: как можно столько негатива говорить о таком безупречном автомобиле? Я купил автомобиль в феврале 2013 года и за это время уже три раза ездил на нем в Сочи. Проехав столько километров, машина не разу не усомнила меня в своей надежности.

Легкая и послушная в управлении она превосходно входила в виражи даже на большой скорости.

Кстати с места автомобиль трогается очень плавно, никаких толчков, ничего. С багажником тоже проблем не возникало, открывается по одному мановению руки.

В общем, глупо наговаривать на BMW; по сравнению с другими марками, она хотя бы не вызывает сомнений в своем продолжительном и надежном сроке службы.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв Кирилла (г. Санкт-Петербург)
Модель: BMW 3er F30, 328


Я не могу однозначно судить о качестве и долговечности данного автомобиля. Чтобы вы поняли мои смешанные чувства, расскажу все по порядку.

Начнем с достоинств. Автомобиль имеет неповторимые аэродинамические свойства. Достигая высоких скоростей, он прижимается к дороге, обеспечивая при этом уверенное сцепление с дорожным полотном.

При торможении на многих иномарках задняя часть начинает «вилять», BMW F30 не позволяет себе таких недоработок. Безупречное торможение, отличный разгон. Кожаные сиденья и элегантный дизайн салон доставляют настоящее удовольствие от всех поездок. Кочки, ямы и прочие дорожные недостатки попросту не чувствуются. Машина как будто летит по воздуху.

Потребляет автомобиль не большое количество топлива – 6,8 литров на 100 км в час.
Машинка хорошая, но есть недостатки, которые заметно ухудшают жизнь.

Вытаскивая однажды детский мячик из под колес авто, я вдруг заметил небольшие кусочки краски, висящие на внутренней стороне бампера. Озадачившись, я поскреб лакокрасочное покрытие и обнаружил, что при малейшем воздействии на него острых предметов, покрытие снимается как пленка.

При этом ощущение, что грунтовка и вовсе отсутствует.

Второй раз недовольство мое вызвал скрип тормозных колодок, возникший уже на 3000 километрах пробега. Уж за такую стоимость могли бы и колодки качественные поставить. Но сэкономили. Помимо этого, в холодное время глохнет мотор. Причем глохнет только при первом заводе.

Обращался в сервис центр, заменили мне свечи, не помогло. Приехал снова – разводят руками, мол, не знают почему. Самое интересное, я заметил тенденцию: если в баке меньше половины бензина, то двигатель работает как часы, если больше – то глохнет.

Не знаю, что делать, ведь эта проблема возникает только зимой.
Продавать ее мне не хочется, все-таки мощный мотор и уникальная управляемость заставляют закрывать глаза на недостатки. Т.к. достоинства и недостатки находятся в равном соотношении, оценку, выше 5, я поставить не могу.

Моя оценка: 5 из 10

Отзыв Алмаза (г. Миасс)
Модель: BMW 3er F30, 316


Я езжу на BMW F30 уже полтора года. Безусловно, элегантный и стильный дизайн в сочетании с мощным движком заставляют влюбиться в эту модель с первого раза. Обтекаемая форма, узкие и изящные фары – внешний вид автомобиля выделяет его на фоне других марок.

Замечал, что многие на дороге не перестают любоваться моим приобретением, а друзья всегда просятся за руль этой машины. Все бы было хорошо, да на 700 километре у меня застучал двигатель. Поставили диагноз – отказ катушки зажигания.

Если честно, я не думал, что BMW вообще могут ломаться. Кроме того, беспокоит парктроник, который пищит как после мойки, так и во время длительного стояния на холоде.

Иногда бортовой компьютер выдает ошибки о неисправности двигателя и подушки безопасности.

В первый раз, когда ошибка появилась, поехал в сервис-центр. По дороге индикатор выключился и еще неделю не подавал признаков жизни. Наученный горьким опытом, я игнорирую лже-ошибки. Думаю, что для ежедневных скоростных прогулок, автомобиль подойдет отлично. А недостатки и неприятные мелочи свойственны любому авто. За свои средства BMW F30 оправдывает ожидания.

Моя оценка: 8 из 10

У новинки есть несколько существенных недостатков. Редакция coupebmw.ru рекомендует взвесить все «за» и «против», прежде чем покупать БМВ Ф30.

Комментариев к статье 13, оставьте свой:

  1. славик 04.05.2014 в 22:17

господи, bmw f30 просто 10 из 10!! все кто не так думают — идиоты!!

  1. Димон Бумер Автор записи 04.05.2014 в 22:43

На вкус и цвет… Мне кажется, четверка (вот её фотографии) будет намного сочнее. Как внешне, так и внутренне.

  1. Марина 05.05.2014 в 11:55

Ну да, четверочка та ещё штучка, но согласитесь — на звание семейного автомобиля совсем не подходит. Может быть стоит тогда обратить внимание на БМВ 5 серии в Е39 кузове. По мне так у ней и ресурс больше, и сама она просторнее да и вообще как-то солиднее выглядит, хоть и старая.

Дед купил недавно 328i F30 2012 года, сам взял на тест драйв небольшой.

Что могу сказать — дури в ней достаточно. По началу казалось обычный семейник типа мондео, ан нет. Плюс везде чувствуется немецкое качество. Хотя некоторые говорят, что эта машина сделана не для водителя, а для пассажиров. Это не так, тут удобно всем.

Вот на Е46 бмв (тут отзывы на неё http://coupebmw.ru/otzyvy-bmw/3er-e46/ я чувствал, что круто только мне на скоростях более 150 км ч. А тут стабильненко так прижимает дружно в седухи.

Неплохой авто, купил в прошлом году в ноябре, все ничего но проблем с электрикой хватает и так по мелочи, не парит особо но и не приятно за такие деньги.
1. В мороз тупят задние парктроники, пищат при сильном морозе.
2. Скрип тормозов после 4х тысяч.
3. Переодически не включается дальний
4. Не открываются задние двери из салона.
ну так пока все, наездил 11 тысяч

Что вы спорите,нормальный бумер! Каждый автомобиль посвоему уникален,и если у вас что то неладится,то это не обозначает что этот авто фигня!вся техника имеет свойство ломаться будь то москвич какой нибудь или БМВ,да хоть бентли,рано или поздно застучит что-то в ходовой,или выйдет из строя какой нибудь датчик,человек тоже не вечный,не надо упрекать марку автомобиля!

Офигенная тачка! Пробег у меня 69000км. Только вот движок помер, говорят гидроудар из за льющих форсунок, пока точно не выяснел, но на движок попал. bmw 328i. Печаль

претензий ноль, уже 3 года 60000 тыс км 328, 2011 год выпуск

320i ЗП Калининград. Машина классная — владею уже 7 месяцев. Вот только при пробеге 7000 двигатель заклинило — приговор замена агрегата. А так — калассная машинка))

Владею БМВ F30 316. Год выпуска — 2014. Купил в «Модусе» в Воронеже. Сборка Калининград. Машиной в целом доволен. Правда после 20000 пробега накрылся бензонасос. Заменили по гарантии. Заправлялся всегда 95-м в Лукойле до этого случая. Теперь лью только 98-й в Лукойле или Газпроме (в Воронеже лучше бензак тяжело найти). Проблем никаких нет теперь — пробег 49000. Но вот меня стал раздражать скрип руля — больше похож на писк. Появился писк после того как оставлял машину под солнцем в пекло этим летом.
Пока времени не нашёл заняться этим маленьким недочётом. Если кто сталкивался — отпишите что делать (где смазать)…
Кароче для своих 136 лошадок это самолёт. N13-е двигло стоит. Сделает любое ведро в котором столько же лошадей. Скорость что 80км что 190км — не ощущается на платной М4. Правда 215км не советую ехать так как родная резина начинает вонять. Вообще машина очень экономична расход по трассе 6л. А если едешь постоянно 190км (например Москва-Воронеж М4), то расход 7л. Это всё на родной ранфлэтовской резине и на родных 16-х дисках.
Если кто-то сев в БМВ будет экономить бензак — не рекомендую брать на лето 17-е диски. Расход возрастёт в среднем на пару литров.

Читать еще:  Двигатель wd615 как выставить зажигание

Смазал на рулевой колонке два белых «пластиковых кольца» Литолом. Писк пропал. Спасибо за совет и фотки DGnaBMW с другого форума.

БМВ 328 кузов Ф-30 2012года.
Едет автомобиль достойно.
Радует своим спортивным азартом.
Один недостаток в период зимней эксплуатации.
Задние арки забиваются рыхлым снегом,примерзают и все.
Ничего не сделаешь-скребут резину.
Проехал по рыхлому снегу-каше не поленись почисти арки.
Все остальное на 5!

На всех автомобилях БМВ установлены болты секретки.
Головка-секретка для откручивания дисков находится в багажнике.
Советую избавиться от этих болтов,их 4 штуки,продаются в автомагазинах.
На шиномонтажах как правило,1-2 переобувания с лета на зиму и обратно ,и секретка повреждается.
Самостоятельно слизанные секретки не снять.
Только специалисты смогут.

BMW B48

Характеристики двигателя B48

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяB48
Годы выпуска2014-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия10.2
11
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин184/5000-6500
192/5000-6000
197/4500-6500
224/5200-6500
231/5000-6000
252/5200-6500
258/5000-6500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин290/1350-4250
280/1350-4600
320/1450-4200
310/1400-5000
350/1250-4500
350/1450-4800
400/1550-4400
(см. описание)
Топливо98
Экологические нормыЕвро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
4.8
5.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.25
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяBMW 120i/125i F20
BMW 220i/225i/230i F22/F45
BMW 320i/330i/330e F30
BMW 420i/430i F32
BMW 520i/530i/530e G30
BMW 730i/730e G11
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW X3 G01
BMW X4 G02
BMW X5 G05
BMW X6 G06
BMW Z4 G29
BMW 630i GT G32
MINI Cooper S
MINI John Cooper Works

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48

Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см 3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20.

Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.
Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.

На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.

Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.

Модификации двигателя BMW B48

1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48

Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отме тить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.
Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.

Номер двигателя

Место расположения номера:

Тюнинг двигателя BMW B48

Чип-тюнинг

Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.
Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.

BMW 320i в 330i

Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector