Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Honda CBR: Двигатель Не Греется — Форум владельцев Honda CBR

Форум владельцев Honda CBR: Двигатель Не Греется — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель Не Греется Термостатные проблемы

#1 vladislaf_v

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноябрь 14
  • Наверх of the page up there ^

#2 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

vladislaf_v (16 Апрель 2015 — 21:19) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 Laps

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 29 Ноябрь 08
  • Наверх of the page up there ^

#4 vladislaf_v

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноябрь 14

ramzess4 (16 Апрель 2015 — 21:23) писал:

Ты не понял, 1-2 минуты я стою, а потом еду. 15 км не осилю за 2 минуты в этом сезоне.

Laps (16 Апрель 2015 — 21:32) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 Grey_929rr

  • Группа: Members
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 18 Ноябрь 12
  • Наверх of the page up there ^

#6 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

Он медленно открывается! Поэтому не почувствуешь. Скорее всего на улице холодно. Поэтому долго греется. При открытом термостате он вообще в такую погоду не нагреется. А на хх за 12-15 минут он нагривается до вкл вентелятора. Это вполне норм.

Laps (16 Апрель 2015 — 21:32) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 vladislaf_v

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноябрь 14
  • Наверх of the page up there ^

#8 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Наверх of the page up there ^

#9 vladislaf_v

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноябрь 14

DEN919 (16 Апрель 2015 — 22:47) писал:

Прикрепленные изображения

  • Наверх of the page up there ^

#10 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

vladislaf_v (17 Апрель 2015 — 21:38) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#11 vladislaf_v

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноябрь 14

DEN919 (18 Апрель 2015 — 00:26) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#12 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

vladislaf_v (18 Апрель 2015 — 00:48) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#13 Jeff1

  • Группа: Members
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 07 Май 13

vladislaf_v (17 Апрель 2015 — 21:38) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#14 vladislaf_v

  • Группа: Members
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 08 Ноябрь 14

Jeff1 (18 Апрель 2015 — 03:51) писал:

Вентилятору команду дает вентиляторный датчик. Он на радиаторе.

Опасность перегрева чисто теоретическая и связана с разницей температуры в блоке и радиаторе, в случае перекрытия потока. На практике что перекрытие радиатора, что перекрытие потока при кратковременной поездке просто играют роль закрытого термостата и до перегрева не доводят.

Всем спасибо за мнения.

  • Наверх of the page up there ^

#15 Jeff1

  • Группа: Members
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 07 Май 13

vladislaf_v (18 Апрель 2015 — 12:11) писал:

Вентилятору команду дает вентиляторный датчик . Он на радиаторе.

Почему Греется Двигатель На Хонде Причины Перегрева Автомобиля Honda

Загрузил: Maslov Misha

Длительность: 9 мин и 15 сек

Битрейт: 192 Kbps

Honda Cr V Причина Перегрева Двс

Honda Civic Выдавливает Антифриз Будь Внимателен

Перегрев Двигателя Кипит Мотор Есть Решение

Симптомы И Признаки Неисправности Датчика Температуры Ож Назначение И Проверка Дтож

Как Вы Убиваете Двигатель Honda Смотреть Всем

Топ 5 Поломок Акпп Honda И 4 Способа Уберечь Акпп От Выхода Из Строя

Проверьте Свою Прокладку Гбц Быстро Иначе Проблем Не Избежать

Все Причины Перегрева И Кипения Двигателя Устранение Причин Перегрева Двигателя Ваз 2109 2114

Как Проверить Датчик Вкл Вентилятора Всю Цепь

Крышка Радиатора Устройство Крышки И Её Назначение

Ремонт ходовой. Electrovovik -Электрововик.

Honda Решение Проблеммы Жрет Топливо Пинает Коробка Заливает Свечи Плавают Холостые Обороты

Еще Одна Причина Почему Греется Двигатель

Делай Это Раз В Год И Машина Будет Вечной

Перегрев Двигателя Honda Accord Устраняю Причину

Почему Кипит Двигатель Что Делать Первым Делом

Крышка Пробка Радиатора Или Расширительного Бачка Клапан Не Держит Давление Как Проверить

Греется И Кипит Двигатель В Пробке Как Не Перегреть Мотор

Как Проверить Термостат Не Снимая Его С Авто

Хонда Аккорд 5 Провалы На Низах Дергается Решение Проблемы

Honda Cr V Кузов Rd1 Двигатель B20B Замена Грм И Помпы Avtoservisnikitin

Love Again Dua Lipa

Ты Сказал Мне Что Позвонишь Что Меня Ты Видеть Рад

У Меня На Сердце К Тебе Любовь 2021

Türkçe Pop Remi X Şarkilar 2021

Мелодия С Игрушечного Телефона

Снова Ночами Караван Пылит

Сборник 2021 Шансон

Good 4 U Olivia Rodrigo

Уральские Пельмени 2021

Энг Сара Жонли Ижролар

New Italo Disco 2021

Лезги Манияр 2021

Клипы 2021 Новые

Одинокий Пастух Самая Красивая Музыка На Свете Потрясающе

Читать еще:  Двигатель 21130 технические характеристики

Zuchubaby Kwa Michambo Mzalamo Akosome Utacheka

Kimeumana Zuchubaby Amuhingia Mzee Mpili Babu Ni Babu Tu

Scholarship Prank On Granny Momma

Почему Греется Двигатель На Хонде Причины Перегрева Автомобиля Honda

Tilden Parc Wanted Royalty Free Music

Прославление Молодежная Группа Кистью Творца Созданы Небеса

Area 51 All Bosses

Как Сделать Маску Для Волос Рецепты Голливудских Звезд

Dorothy Moore Do Ya

Konkani Mass Live Misachi Bhett St Michael Church Taleigao 29 July 2021

Nagabhairavi Promo 2Nd December 2020 Monday To Saturday At 7 30 Pm Zee Telugu

Michael Jayston Robert Powell The Edwardians 1972 Mr Rolls Mr Royce

Секрет Притяжения Джо Витале

Pt 2 Nilimfumania Mke Wangu Akiwa Na Ndugu Yangu Alikiri Hawezi Kukataa Mwanaume Alisema Amerithi

Shahmen Mangroves Slowed Bass Boosted

Фейерверк А7305 Москва 1 25 Х 25

Super Mario Dubstep Rap Nlj Dan Bull Boyinaband Veela

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Читать еще:  Champion st1170e какой двигатель

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

греется движка

Всем привет.Кто подскажет вчЁм блин дела.движка греется вентилятр работает но не помогает только когда печку на4 тогда температура падает,расширительный бачЁк полный.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Василий.гудков после чего

Василий.гудков после чего началось? Исходя из этого разные причины могут быть

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В пробке греца

В пробке греца начала.антифриз уходит по немного

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Василий.гудков, Показания

Василий.гудков, Показания датчика температуры по середине шкалы или выше поднимаются? Двигатель какой: 8 или 16 клапанов?
Варианты: 1. Пробка радиатора не держит давление или её седло в горловине радиатора разрушилось. 2. радиатор закрыт чем либо(картонка) или забит внутри(например, герметиком) или снаружи(грязью, насекомыми). 3. термостат накрылся. 4. меняли ОЖ и из системы не выпустили воздух. 5. не включается вентилятор.
Если двиг 8 клапанов, то п 1. пофиг, тк у меня пробка вообще не держит, но темпер выше середины шкалы не поднимется даже в жару.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Wipe , с пробитой пробкой не

Wipe , с пробитой пробкой не греется, но это до первой серьезной нагрузки на двигатель. Я недавно в связи с резким потеплением нехило так побуксовал в снежной каше,за температурой следил (пробка у меня тоже мертвая), вроде не поднималась. Но потом, заводя утром на холодную, заметил нехорошие вещи: выхлоп пахнет горелым антифризом и сладкий на вкус, в расширительном бачке пузырьки при подгазовке. Короче щас ремонтирую голову — ее повело и пробило прокладку. Думаю так — мертвая пробка > нет давления в системе > температура кипения антифриза ниже > даванул на педальку от души, например в затяжном подьеме > локальный перегрев головы ибо кипит, при этом стрелка может даже не шелохнуться.
P.S. Купил таки новую пробку, 240 р обошлась, рассчитана на 1,1, подбирали по каталогу. А вот старая пробка была на 0,8! Где истина?

Читать еще:  Что такое двигатель ti vct

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня стоит на 1.1, но

у меня стоит на 1.1, но давления в системе нет, тк горловина у радиатора дохлая.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Показания датчика температуры

Показания датчика температуры выше поднимаеться.Радиатор с пробкой новые.Вентилятор маслает очень долго и почти не помогает,только печкой сбрасывою температуру.да я тоже думаю на термостат или на воздух в симтеме.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Василий.гудковдля начала

Василий.гудковдля начала попробуй систему развоздушить, не поможет-меняй термостат. Будешь так ездить, голову перегреешь и её поведет, здесь на форуме поищи, было как из системы воздух удалить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо .не нашол блин.

Спасибо .не нашол блин.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня была таже проблема,

у меня была таже проблема, грелась, наполнялся бачек, в итоге пробило давлением радиатор. В итоге поменял термостат и все решилось и забыл про стрелку температуры))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Добрый день, у меня такая же

Добрый день, у меня такая же проблема )
Греться начала в пробках уже давно, включал печку на полную чтобы как-то сбросить температуру. После этого капиталил движок (ела масло), чистил радиатор, менял термостат, менял ОЖ, убирал воздух, к сожалению ничего из этого не помогло, как грелась так и греется.. Заметил еще что коробка (автомат) сильно нагревается, прикоснуться невозможно.. А с недавнего времени перестала на первой передаче ехать, пытается как будто ее воткнуть, трещит, а затем сразу врубает вторую, ну я сейчас на второй езжу, на трассе на Д переключаюсь (как здесь в форуме советовали). Думаю что это всё последствия перегрева.
Остается только вентилятор, заметил что один из них постоянно молотит, который напротив движка, а второй, который ближе к коробке, вообще никогда не включается.
Всегда считал что это вентилятор от кондера, но при работающем даже долго кондиционере он не включается тоже, такого ведь не должно быть? Так же над этим вентилятором крышка радиатора, я и подумал может это он должен крутить, а не второй?
Подскажите кто знает?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У тебя похоже помпа

У тебя похоже помпа накрывается, а в масло коробки не зря в низу радиатора охлаждается, там тосол холоднее. Указатель темпер-ры взат с головы, а датчик на вентилятор с радиатора, Если помпа плохо качает, то перегрев неизбежен даже при чистом радиаторе и исправном термостате, скорость прохода тосола в движке слишком мала.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

При работе кондЁра радиатор

При работе кондЁра радиатор тоже должен охлождаться.Низнаю уменя сразу 2 мослает. масло в коробке тоже охлождаеться в радиаторе мож масло скепитил поэтому так и работает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Крутиться должны оба

Крутиться должны оба вентилятора. Меняй двигатель. Стоит тоже несмешных денег.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Приветствую. Такая проблема

Приветствую.
Такая проблема возникла: Вентилятор на радиаторе, включается очень странно. Может включиться, когда стрелка на приборке чуть выше середины. А в последнее время включается только тогда, когда стрелка доходит до крайней верхней отметки. Приходится постоянно следить за температурой и сбрасывать ее включением печки в салоне, или включением кондера (тогда сразу оба пропеллера крутят). Антифриз не уходит, воздуха тоже нет. Какой датчик помирает?
Лого 5и дверка, 8 клапанов.
Заранее спасибо.

Honda Logo 1.3 | 2000 г.в. | ГБО OMVL |

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Androsina, нижний патрубок

Androsina, нижний патрубок радиатора холодный? Если да, то накрылся термостат. А по датчикам лучше посмотреть мануал (на форуме есть ссылка на него) и проверить цешкой. Вентилятор включается независимо от стрелки на приборке своим датчиком. Варианта два (если термостат в норме): гонит стрелка — меняем ее датчик или полумертвый/зарос накипью датчик вентилятора.
Кстати, никто не в курсе, что за черная 4-контактная коробочка, через которую проходят провода на вентилятор движка? Стоит она по центру вентилятора сзади.

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нижний патрубок теплый. Буду

Нижний патрубок теплый. Буду искать в мануале, где эти датчики находятся и проверять.
Спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector