Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

К странице.
Страница 1 из 512345>

В ближайшее время хочу взять моторчик для мотоблока Крот. Моторчик планирую китайский аналог HONDA GX-120(4 л.с.). Бо как оригинал стоит вдвое дороже, а работы для него несколько часов в год.

В интернет-магазинах есть куча всяких. Lifan, Champion, Greenfield, Subaru Robin, Briggs&Stratton и прочие.

Может кто знаком с китайской мототехникой. Эти движки делают на одном и том-же заводе? Или это разные фирмы, какая-то лучше, какая-то хуже?

Брать буду в Иркутской области, либо если не найду там, в интернете.

Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus
Don Dimetrio
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Don Dimetrio
Найти ещё сообщения от Don Dimetrio

Zakharkin_Konstantin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zakharkin_Konstantin
Найти ещё сообщения от Zakharkin_Konstantin

Udarnik-truda
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Udarnik-truda
Найти ещё сообщения от Udarnik-truda

В интернет-магазинах есть куча всяких. Lifan, Champion, Greenfield, Subaru Robin, Briggs&Stratton и прочие.

Может кто знаком с китайской мототехникой. Эти движки делают на одном и том-же заводе? Или это разные фирмы, какая-то лучше, какая-то хуже?

Udarnik-truda
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Udarnik-truda
Найти ещё сообщения от Udarnik-truda

Ну, с завода на Крота ставится движок вообще на 2,6 л.с. Поэтому ставить сильно мощный я опасаюсь, начнутся проблемы с ремнями, а то и с редуктором.

Вышеуказанный движок очень распространенный, на Кроты его ставят и по отзывам очень неплохо все уживается. А ставить что-то мощнее, уже стремно.

Это копия Хонды, и практически даже не замаскированная.

Про Subaru уже нагуглил, что Robin это индустриальное подразделение.
Ну, хз как индустриальные движки. А по автомобильным отзывы так себе

Правда там и ценник, раза в два больше. А вот насчет остальных хотелось-бы поподробнее.

Bragus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bragus
Найти ещё сообщения от Bragus

Двигатель Гринфилд или Чемпион, стоит 8 с копейками. Лифан 11. Субару и Митсубиши 16. Хонда 20.

Мотоблок заводим раз в год, на несколько часов, перекопать небольшой участочек. И ради этого переплачивать вдвое, а то и втрое, не думаю что сильно рационально.

Понятно что ресурс у хонды будет больше. Но если он с родным движком четверть века отработал, думаю с китайским он не сильно меньше проработает.

Тем более например на Лифанах народ даже ездит и не сильно обламывается. А уж мотоблок с таким мотором тем более долго проходит.

ЗЫ:С ценниками немного конечно ошибся, потому-как они могут различаться на треть, в разных магазинах. Например сейчас нагуглил Митсубиши за 11 штук и Лифан за 8.

Двигатели GreenField

Двигатели Green Field – легкость и простота в использовании.

На сегодняшний день производством двигателей, которые можно устанавливать на различные виды техники, занимается достаточно большое количество торговых марок. Однако на российском рынке особое доверие сегодня заслужили двигатели Green Field.

Отличительным преимуществом, которым обладают все двигатели Гринфилд, является их универсальность. Моторы Гринфилд устанавливают не только на продукцию этой марки, но и на технику других брендов и они отлично зарекомендовали себя. Вы можете с легкостью подобрать двигатель Green Field для любого типа садовой техники, триммера, мотопомпы или же газонокосилки.

На сегодняшний день выделяют 4 группы двигателей бренда Гринфилд:

  • дизельные двигатели;
  • двигатели Green Field, оснащенные редукторами;
  • моторы из серии GF;
  • двигатели из серии PRO.

Для того чтобы понять в чем заключаются преимущества двигателей данной марки, стоит более детально рассмотреть их особенности.

В первую очередь стоит отметить тот факт, что двигатели Green Field собираются в Китае, благодаря чему их стоимость существенно ниже, чем у европейских аналогов. Однако не лишним будет заметить, что по качеству моторы Green Field ничем не уступают моделям европейского производства. При производстве двигателей используются только самые высококачественные материалы и применяются современные технологии. Таким образом, сегодня двигатель Гринфилд оснащается специальным механизмом, который существенно снижает затраты масла и топлива. Для безопасности работы и продления эксплуатационного срока каждый мотор Гринфилд оснащается специальной воздушной системой охлаждения.

Читать еще:  Двигатель zzr 250 характеристики

Еще одним плюсом данного вида техники, который выпускается компанией Гринфилд, можно с уверенностью назвать то, что она полностью ремонтопригодная. Не лишним будет заметить тот факт, что двигатели, выпускаемые Гринфилд, имеют схожесть с двигателями, разработкой и производством которых занимается компания Honda.

На сегодняшний день данная торговая марка занимается выпуском двигателей, запуск которых может быть осуществлен вручную, также есть модели с электрическим пуском и с центробежным редуктором. Мощность двигателей этого бренда варьируется в пределах от 1 до 20 лошадиных сил.

Одним из существенных преимуществ, которыми обладают двигатели Гринфилд, можно с уверенностью назвать их простоту монтажа. Для того чтобы установить мотор Green Field на любой вид садовой техники Вам не потребуется приобретать какие-либо специальные инструменты, а весь процесс установки займет у Вас не более 10 минут. Также стоить заметить, что небольшой вес, который имеют моторы Green Field, существенно упрощает работы по установке.

Если Вы хотите обеспечить надежную работу своей садовой техники: газонокосилок, мотоблоков, мотопомп, то покупка двигателя марки Гринфилд в «Оптовой Моторной Компании» станет для Вас оптимальным решением.

Отличное качество по доступной цене, высокая производительность, а также надежность и безопасность – вот отличительные характеристики, которыми обладают все двигатели Green Field от «Оптовой Моторной Компании».

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Читать еще:  Двигатель атмосферник что это шкода

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

По каким причинам может не запуститься дизельный генератор?

В процессе эксплуатации такая достаточно сложная установка может не запускаться по разным причинам. Одни из них можно устранить на месте своими силами, другие – лишь в условиях сервисных мастерских руками профессиональных мастеров.

Устранимые причины не запуска

Дизельный генератор может не запуститься по многим причинам. Назовем только основные из них:

  1. Электростартер не прокручивает двигатель из-за:
    • Ослабления или окисления клемм аккумуляторной батареи (необходима подтяжка и очистка);
    • Полного выхода из строя аккумулятора (замена батареи);
    • Поломки стартера (ремонт в сервисной мастерской или его замена).
  2. Отсутствует топливо (заправка бака топливом).
  3. Попал воздух в топливную систему (с помощью ручного подкачивающего насоса прокачать топливо, пока из отвернутой гайки топливной форсунки не пойдет струя без воздушных пузырьков).
  4. Основательно забился воздушный фильтр (в этом случае мотор заводится, но быстро глохнет; требуется чистка или лучше замена фильтра).
  5. Низкая температура наружного воздуха (предпочтительней отогреть ДГУ в теплом помещении или прогреть установку с помощью теплогенератора или тепловой пушки).
  6. Используется в холодное время года на открытом воздухе летнее топливо (слить летнее топливо и залить зимнее или добавить спецсредство).
  7. Низок уровень масла (при этом автоматически срабатывает ограничитель, не допускающий пуска двигателя при недостатке масла; проверить уровень и долить масло).
Читать еще:  Шевроле ланос не заводиться двигатель

Не устраняемые самостоятельно причины не запуска

Если все вышеперечисленные причины по дизельному двигателю проверены и устранены, но он по-прежнему не запускается, то причины, возможно, более серьезные и связаны с поломкой или выходом из строя какого-нибудь узла. В этом случае однозначно необходимо обращаться в сервисную службу.

Такими причинами не запуска (а иногда это делать даже строго запрещено) дизельного генератора можно назвать следующие:

1. Недостаточная степень сжатия топливной смеси в цилиндрах (заклинивание или обгорание кромок клапанов, поломка пружин клапанного механизма, износ цилиндров или повреждение поршневых колец).

2. Тугое прокручивание или полная невозможность поворота коленчатого вала из-за задиров коренных, шатунных вкладышей или поршней, поломок поршневых колец и попадание обломков между цилиндром и поршнем (единственный выход из положения – капитальный ремонт мотора).

3. Нарушение впрыска топлива (недостаточное давление, плохой распыл, изменение формы факела распыла и т. д.), перегрев двигателя из-за слабого охлаждения, низкокачественное топливо или попадание в него воды, низкая компрессия, неполное прилегание клапанов к седлам и др.

4. Стук двигателя, причинами которого может быть:

  • термический перегрев по причине нарушений в работе системы охлаждения, слабой проходимости топлива, нарушений в работы топливных форсунок;
  • поломка коренного или шатунного подшипника, испытывающего очень большие нагрузки при работе двигателя (немедленная остановка двигателя, разборка и замена вкладыша);
  • разброс степени сжатия по цилиндрам из-за ошибок настройки впрыска (восстановление настройки согласно инструкции);
  • перегрев подшипников из-за недостаточного количества моторного масла (незамедлительное пополнение смазывающей жидкости до нормального уровня);
  • склонность подшипников и поршней к задирам из-за низкого уровня масла или засорения каналов системы смазки (промывка системы, доливка или замена масла);
  • большие зазоры в подшипниках в результате длительной эксплуатации (замена на новые детали).

Чтобы дизельный генератор работал стабильно и надежно, важно постоянно следить за уровнем топлива и смазывающей жидкости, иначе потери по этим упущениям могут обойтись в очень большие суммы.

Неисправности электрогенератора

В генераторе могут возникать следующие неисправности:

1. Перегрев обмоток статора по следующим причинам:

  • токовые перегрузки (нужно уменьшить количество потребителей);
  • межвитковое замыкание (требуется замена катушки или ее перемотка, что сейчас редко практикуется).

2. Перегрев обмотки ротора (или обмотки возбуждения):

  • увеличенный ток на катушке (нужно снизить);
  • недопустимо низкие обороты дизельного мотора (необходимо увеличить обороты);
  • низкий уровень электрической нагрузки (подсоединение дополнительной полезной нагрузки);
  • межвитковое замыкание катушки (перемотка или замена).

3. Слишком низкое или полное отсутствие напряжения на выходе:

  • нарушение контакта в регуляторе возбуждения или его неисправность (проверка и ремонт регулятора возбуждения);
  • плохой контакт или полный обрыв в соединениях полюсов (проверка цепи на обрыв и устранение неисправности);
  • недостаточный контакт возбудителя с контактными кольцами (проверка исправности детали, устранение выявленных отклонений, прочистка; возможна замена).

4. Напряжение только между двумя фазами (для трехфазных генераторов):

  • обрыв в одной из фаз (проверка цепи и устранение обрыва).

5. Сниженное напряжение на выходе:

  • слишком низкая частота вращения (увеличение оборотов дизельного двигателя);
  • поломка возбудителя (проверка неисправности цепи и ее восстановление, при выявлении межвиткового замыкания – перемотка катушки или замена).

Соблюдение правил эксплуатации, своевременная диагностика и качественный текущий и капитальный ремонт оборудования – залог бесперебойной и эффективной его работы. Как раз наша организация занимается, наряду с ремонтом компрессоров, обслуживанием и восстановлением дизельных генераторов, причем качественно и в установленные сроки. Если дизельный генератор имеет большую наработку и требует сложного ремонта многих узлов и агрегатов, то имеет смысл присмотреться к покупке нового дизельного генератора, так как ремонт может оказаться дорогостоящим

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector