Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ирландский вечный двигатель и ртутное колесо монаха

Ирландский вечный двигатель и ртутное колесо монаха

Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно. Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения. Подарив немало технологических прорывов, вечные механизмы, так и не став вечными, породили также красивые легенды.

Засекреченный ирландский «вечный двигатель».

Едва ирландская компания «Steorn» разнесла в 2006 году по миру весть о том, что в её стенах, «словно заведённый на века», вырабатывает постоянный ток генератор, основанный на принципе взаимодействия плавающих магнитных полей, дальнейшие сведения как бритвой отрезало. На запросы, отправленные в пресс-службу фирмы учёными других стран, ответил предельно конкретно координатор по связям с общественностью ирландского Министерства обороны: Опытный образец — в юрисдикции национальных приоритетов, что исключает огласку».

Всё-таки, незадолго до наложения табу, о таинственном генераторе стало известно, что эн имеет КПД, превосходящий всё допустимые пределы для аналогичных машин. Что заложенный в генератор принцип нулевых колебаний позволяет, сколь угодно долго, получать экологически чистую электроэнергию в поистине неисчерпаемых объёмах.

Этот миниатюрный генератор, наречённый «Orbo», встроенный в мобильный телефон, генерирует электричества в пять-шесть раз больше, чем традиционный. Но, в отличие от традиционного генератора, ему не нужна подзарядка. Работать он способен вечно, по заверению конструкторов, «до тех пор, пока детали не рассыплются на молекулы и атомы, пока не превратятся в пыль».

Внимание от ирландского микроскопического вечного двигателя в 2006 году отвлёк канадский инженер Тейн Хайнц, владелец и единственный сотрудник компании «Potential Difference lnc», специалист по использованию в энергетике магнитных материалов. Стремясь создать близкий к идеальному генератору электрогенератор, он сопряг приводной вал электромотора с ротором, на внешней стороне которого крепились небольшие круглые магниты.

Здесь и случилось нечто странное и неожиданное. Ротор, расположенный внутри электрической катушки, вместо того, чтобы замедлить ход, бешено нарастил обороты, спалив присоединённую к выходу генератора лампочку. Магниты сорвались с ротора, едва не убив Хайнца, словно осколками гранаты повредив измерительные приборы и стены лаборатории.

Изобретатель возликовал. Ведь непонятно как, но магнитное трение, вопреки законам термодинамики, трансформировалось в магнитное ускорение. Неужели вечный двигатель? Чтобы ответить на столь сакраментальный вопрос, генератор из Канады перевезли в США, в знаменитую лабораторию Массачусетского технологического института. Прибор Хайнца и там показал потрясающие результаты.

Но обещанные тестирования в присутствии ведущих экспертов в области генерирующих установок не состоялись. Репортёры поспешили назвать открытие блефом. Хейнц на выпады никак не отреагировал. Ходят упорные слухи о том, что его переманили в США, где он возглавил группу молодых учёных, плодотворно применив свои и их таланты под крышей оборонного ведомства.

Фолиант из Ватикана

Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространные сведения о стараниях монаха Лоллия Бара, сконструированные и изготовленные коим колёса, подвешенные в свободном пространстве на струне, сплетённой из конского волоса, сами собою, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток.

Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение, преуспевшие в молениях молодые монахи. Лоллий, яко бы, запускал кручение колёс трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. Колёса, посвистывая, крутились 25 лет, уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в миг кончины изобретателя.

Фолиант так объясняет возможность «безусловной» реализации вечного движения:

«Ртуть, коей на треть заполнены полые спицы колёс, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников. Переливаясь через критические точки, этот жидкий металлический эликсир крутил, вертел, звучал. Буковое дерево точёных колёс, волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремления повторить подвиг Бара, с кончиной его не давали надежд на результат. Ртутные колёса и струну определили в монашеский склеп его погребения, что придало святость месту».

Исаак Ньютон, в своих записях естествоиспытателя, с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей деревянных шестерён, кои перед его взором очевидца, «презрев трение и гравитацию», без внешнего воздействия вращали шестерни, отнюдь не вечно, но временем от недель, месяцев, года. Этот «мираж» Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира, иудея Джона Маляра. К слову, систему вращающихся шестерён в полуметре от уровня пола удерживали лишь шёлковые нити.

На Всемирной выставке в Париже 1889 года, в павильоне «Дворец машин» ажиотаж вызвал немецкий экспонат — непрерывно вращающаяся вокруг туго натянутой стальной струны увесистая серебряная подкова. Дающий пояснения инженер компаний «Триумф» Генрих Миллер уверял, что это самый настоящий вечный, ничем не соприкасающийся со струной, безопорный двигатель, способный крутиться столетиями. Подкова и впрямь вращалась на протяжении всей работы выставки.

Известно также, что в 1936 году эту «вечную подкову» демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать её фантастические, но игрушечные возможности, в нечто полезное для армии, флота и авиации.

Александр ВОЛОДЕВ

Михаил Тырышкин- Вечный Двигатель возможен!

Возможен ли вечный двигатель? В самом прямом, буквальном смысле – скорее всего нет. В сиюминутном практическом смысле – думаю что возможен. Судя по публикациям в Интернет — он давно уже изобретён. Созданы опытные модели, правда пока ещё игрушечные.

Большинство противников вечного двигателя ссылаются на Термодинамику. Но именно два наиболее известных и признанных классической наукой примера – а именно птичка, пьющая воду и самозаводящиеся часы работают как раз на разнице температуры, а в следствии этого- на разнице давления. Говорят, что они будут работать пока светит Солнце.

Если кому-то этого мало, то это его проблемы. В человеческом понимании Век равен 100 годам. А те господа от науки, которые набираются наглости заявлять Что может быть, а Чего не может быть Никогда – по моему, куда более неадекватные, чем изобретатели конкретных новых моделей вечного двигателя.

Законы Сохранения Массы, Импульса и т.п., на мой взгляд, наоборот доказывают возможность того, что вечный двигатель существует. Что, когда, откуда и как возникло не знает никто, и никогда не узнает. А вот то, что Это теперь никуда и никогда не исчезнет, вот это и есть доказательства возможности существования вечного двигателя.

Ну а теперь мой вечный двигатель:

Тоже игрушечном, но который по моему мнению можно доказать с помощью Классической Науки. Итак, по порядку. Весы – самые обыкновенные, простейшие. Кстати, единственное техническое устройство, механизм – являющийся Знаком Зодиака. Для простоты и ясности рассуждений достаточно Принципиальной Схемы весов. А.В. – рычаг весов. О точка опоры. Плечо весов А.О.= плечу О.В. Р(1) =Р(2). Р – это Вес 2 шт.

Исходных данных не много. Из практики известно, что абсолютно уравновешенные весы находятся неподвижно в строго горизонтальном положении. Если уже уравновешенные весы взять и принудительно отклонить от Горизонтали, то есть поставить в наклонное положение, то они (весы) правда не очень резко, но что примечательно, сами без посторонней помощи встанут обратно в горизонтальное положение. (Надеюсь что этого доказывать не надо).

У меня по этому поводу возник вопрос – почему весы всегда из любого положения сами возвращаются в горизонтальное положение? Не важно в какую сторону их наклонять – влево, вправо. Другими словами, по какой такой причине Вес Р(1) перетягивает абсолютно равный себе Вес Р(2)? Я, конечно, догадываюсь какой будет ответ у большинства людей – один груз выше, другой ниже- вот по этому.

Некоторые могут заявить о разной Потенциальной Энергии. У меня есть другое, куда более реальное объяснение. Но сначала уточним – что такое Вес. Меня в моё время учили – Вес это действие Гравитации на Массу (массу вещества, Существа и т.д.). Гравитация, всегда действует в одном единственном направлении, условно названым Вертикалью.

Читать еще:  Двигатель n43 холостой ход

Но в нашем конкретном примере вес Р(1) и вес Р(2) на весах А.В. движется не по вертикали, а по другой траектории, по двум наклонным плоскостям. И, забегая не много вперёд, скажу, чтобы проще и легче было соображать – данные наклонные плоскости имеют разный угол наклона относительно вертикали. А что такое разный угол наклона плоскости хорошо понятно из следующего примера.

Допустим бочку весом 100 кг нужно снять из кузова грузовика на землю. Сбрасывать нельзя. В этом случае и нужна наклонная плоскость, потому что по ней можно осторожно скатить бочку вниз. Правда, если эта наклонная плоскость будет пологая. А вот если она будет крутая, то может и не получится.

Один и тот же вес на разных наклонных плоскостях вызывает разное усилие направленное вдоль наклонной плоскости (производная составляющая от веса). Практики со мной точно согласятся. Но вернёмся к весам. В данном конкретном примере Вес Р(1) и Р (2) одновременно стремятся вниз по двум наклонным плоскостям. Вес Р (1) по наклонной плоскости А.А (1), Вес Р (2) по ВВ(2) – на встречу друг другу.

И если наклонные плоскости были бы прямолинейными, то можно было просто сравнить их пропорции и сделать Вывод, какая из них круче. Но, проблема в том, что одна из них (АА1) выпуклая, а другая (ВВ2) вогнутая. Вот по этому, для доказательства того, что углы наклона плоскостей в точке А и в точке В разные, произведём не сложные геометрические построения.

Рычаг весов А.В. – рассматриваем в качестве диаметра окружности (мнимой, условной ). Точка О – центр этой окружности. К точке А, расположенной на окружности, можно провести касательную линию, и причём только одну. К точке В. — тоже касательную, тоже одну. Касательные всегда перпендикулярны диаметру окружности.

Следовательно, касательная А параллельна касательной В, так как это два перпендикуляра к одной прямой линии (диаметру). Дальше, если они параллельны друг другу, значит по отношению к Вертикали находятся под одним и тем же углом (наклона).

Дальше, для того, чтобы сравнить выпуклую наклонную плоскость АА(1) и вогнутую наклонную плоскость ВВ(1) нужно произвести следующие геометрические НАЛОЖЕНИЯ. Наложим выпуклую и вогнутую плоскости друг на друга. Что в результате имеем? Вертикали сливаются в одну – по определению. Касательные сливаются, так как имеют одинаковый угол наклона по отношению к Вертикали.

Точку А совмещаем с точкой В. Не сливаются только выпуклая и вогнутая наклонные плоскости. Плоскости не сливаются – значит они имеют разный Угол Наклона. Примечательно, что наклонные плоскости находятся по разные стороны по отношению к касательной. Выпуклая АА(1) – стремится к вертикали, вогнутая ВВ(2) повёрнута к горизонтали.

Разница маленькая, но она есть. И именно из-за этой Разницы в наклоне плоскостей два одинаковых по величине веса перетягивают друг друга. И только в горизонтальном положении – полное равенство по всем параметрам. Все вышеупомянутые доказательства годятся не только по отношению к двум точкам А и В, ( Р1 и Р 2) , но и ко всем остальным аналогичным точкам на плоскостях от А до , А 1, и от В до В1.

Если взять произвольное количество условных контрольных точек на АА1 и соответствующих им условных контрольных точек на ВВ1 (способ соответствия этих контрольных точек друг другу можно назвать центральной симметрией ) и с каждой контрольной парой точек произвести те же самые вышеупомянутые доказательства с помощью касательных и вертикали, то придём к Выводу – все углы наклона плоскости АА1 круче всех углов наклона плоскости ВВ1.

Если была бы хоть одна точка на плоскости ВВ1, которая перетягивала соответствующую точку на плоскости АА1, то можно было бы допустить, что она одна перетянет все точки на АА1 вместе взятые. Но таких точек нет ни одной. Следовательно наклонная плоскостьАА1 круче наклонной плоскости ВВ в целом. (А перетянет В, Вес Р1 перетянет Вес Р2). Контрольные точки можно сравнивать и другим способом.

Напрашивается способ сравнивания с помощью Горизонтали, то есть сравнивать контрольные точки, расположенные на одном Уровне. Можно и так, но всё равно для сравнения выпуклых и вогнутых плоскостей придётся воспользоваться помощью прямолинейных касательных.

Важно, что наборы углов (наклона) будут одинаковые, просто расположены в обратном порядке относительно друг друга. Но как известно – от перемены мест слагаемых Сумма не меняется. Если сравнивать вышеупомянутые наклонные плоскости только по прямолинейным касательным, то будет Абсолютное Равновесие.

Но плоскость АА1 – выпуклая, плоскость ВВ1 – вогнутая. Вся разница между ними в этих Загибах (относительно касательной ). К примеру– в геометрии Лобачевского сумма внутренних углов треугольника равна не 180, а 270 градусов. Видимо потому, что если сделать проекцию треугольника со Сферы на Плоскость, то все стороны треугольника будут не прямолинейными, а Выпуклыми.

Как же из всего этого сделать вечный двигатель?

Нужно соединить две четверти окружности, как показано на рисунке.

В принципе, это и есть Форма Вечного Двигателя. У меня была попытка сделать трубку такой формы с жидкостью. Теоретически жидкость должна самостоятельно циркулировать внутри. Практически же в трубке маленького диаметра– жидкость неподвижна. Эффект слабый, заметно по весам, а тут вязкость, трение и т.д. Но, если его сделать достаточно большим, (у меня пока просто нет такой возможности), то выглядеть он должен как на следующем рисунке.

Это сообщающиеся сосуды. В вогнутом сосуде уровень жидкости не много выше, чем в выпуклом. Вверху можно сделать небольшой водопад. Конечно, то, что я здесь и сейчас заявляю– противоречит закону Сообщающихся Сосудов, но, как известно, существуют исключения из Правил.

Лично я сосудов именно такой формы ни где не нашёл. А по моим соображениям это единственная Форма, когда уровень может и должен быть разным. Интересно и примечательно ещё вот что – данная форма вечного двигателя напоминает форму листьев растений, форму глаз человека (положение немного другое), а вот на все 100% или прямо в точку совпадает с формой глаз – ИНОПЛАНЕТЯН ( Смешно-? ).

В интернете много таких изображений. Процентов 99 из них это конечно фантазии наших киношников. Но есть документальные фильмы, где показывают каменные Артефакты. И глаза у этих скульптурок точно такие как мой вечный двигатель.


Есть ещё одно (конечно, по моему мнению) доказательство. Оно Мистическое. Эта Форма, правда без доказательств, мне приснилась. Приснилась довольно давно, а точнее в ночь с 29 на 30 января 1999 года. Примерно через год после этого я узнал, что по каким-то там Церковным, Религиозным Канонам – это День Помощи. В результате всего выше сказаного какой ВЫВОД можно сделать?

Возможен ли Вечный Двигатель?

Я в БОГА (которого предлагает Религия) не очень-то верю. Но то, что Людей на Земле и всё Живое КТО-то создал, в это верю однозначно. А если ЭТО возможно, то так называемый Вечный Двигатель тем более ВОЗМОЖЕН!

Вечный двигатель на гравитационных волнах.

Добрый день.
Стало интересно, а кто-нибудь уже пытался разрабатывать вечный двигатель, основываясь на модели гравитации из ОТО?
Исходя из того, что, на какие то частицы гравитационное поле действует сильнее, на какие то слабее. или никак(античастицы).
То есть гравитационная волна вращает лопасти, как река на ГЭС.
в реке лопасти крутятся. почему крутятся? потому что сила толкает на них с нижней стороны и не действует с другой(верхней) стороны лопастей. Следовательно, надо обеспечить те же условия для гравиволны.

  • Ссылка

в принципе, с вечным я перегнул. ведь энергия не достаётся из ниоткуда, в данном примере. Не совсем понятно, как расположить «лопасти», чтобы вращать.

  • Ссылка

на какие то частицы гравитационное поле действует сильнее, на какие то слабее

Я тебе это и без СТО обеспечу. На гирю в 16 кг гравитация действует сильнее, на булавку слабее, на воздушный шарик с гелием вообще никак. Только вечный двигатель ты на этом деле не сделаешь.

  • Показать ответы
  • Ссылка

на какие то слабее. или никак(античастицы).

Хм, и какие частицы Вы имеете ввиду? Я не физик, но первый раз слышу, что существуют частицы, на которые не действует гравитация.

  • Ссылка

На гирю в 16 кг гравитация действует сильнее, на булавку слабее, на воздушный шарик с гелием вообще никак.

Кошмар какой. Галилей в гробу переворачивается от Ваших слов.

  • Показать ответы
  • Ссылка
Читать еще:  Что такое клевок двигателем

  • Показать ответ
  • Ссылка

Да можно долго всех физиков перечислять. Просто именно Галилей был первым, кто опроверг тезис, озвученный te111011010 .

  • Показать ответ
  • Ссылка

ну вот смотрите. в реке лопасти крутятся. почему крутятся? потому что сила толкает на них с нижней стороны и не действует с другой(верхней) стороны лопастей.
Следовательно, надо обеспечить те же условия для гравиволны.

  • Показать ответ
  • Ссылка

Представь себе бумажный кораблик, который просто качается на волнах в пруду. Ветра нет. Как ты извлечёшь энергию из самого факта колебаний на волнах? И да, трения тоже нет.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Просто именно Галилей был первым, кто опроверг тезис, озвученный

Секундочку! Сила на гирю 16 кг и булавку, будет разная. А вот ускорение она придаст им одинаковое.

  • Показать ответы
  • Ссылка

Гравитацию давно и успешно используют в качестве движущей силы. См., например, «гравитационый маневр» при запуске космических аппаратов к другим планетам.

По поводу гравитационных волн — их энергия слишком мала (например, мощность гравитационных волн в паре Солнце-Юпитер составляет, если мне память не изменяет, около 3 кВт).

Если же Вы собираетесь строить такой двигатель рядом с действительно мощным источником, то его просто разорвет соответствующими волнами (в отличие от воды, гравитация пронизывает абсолютно всю материю).

  • Ссылка

Если хоч вечный двигатель — строй на эффекте Казимира .

  • Показать ответ
  • Ссылка

А вот ускорение она придаст им одинаковое.

Ну так нас и интересует ускорение в контексте гравитационного поля.

И особенно трогательно звучит фраза, что на шарик с гелием гравитация не действует ;).

  • Показать ответ
  • Ссылка
  • Показать ответ
  • Ссылка

Ну так нас и интересует ускорение в контексте гравитационного поля.

И особенно трогательно звучит фраза, что на шарик с гелием гравитация не действует ;).

Она уравновешена архимедовой силой. Следовательно будем считать, что не действует.

  • Показать ответы
  • Ссылка
  • Ссылка

Тред не читал. Напильник и Квазар уже срутся?

  • Показать ответ
  • Ссылка

Ну почитайте тогда про гравитационное поле, его потенциал.

Она уравновешена архимедовой силой. Следовательно будем считать, что не действует.

Мне Ваша логика напоминает старый анекдот:

— Дорогая, куда ты дела мои плоскогубцы?

— Во-первых, я их не брала, а во-вторых, положила на место ;).

  • Ссылка

Тут и без них весело :).

  • Показать ответ
  • Ссылка

Вечный двигатель не получится, а для ускорения гравитацию вполне используют.

  • Ссылка

на какие то частицы гравитационное поле действует сильнее, на какие то слабее. или никак(античастицы).

Лолчто? Взаимодействие частицы с гравитационным полем зависит исключительно от энергии-импульса этой самой частицы.

  • Ссылка

Следовательно будем считать, что не действует.

В тебя вошло 3 кг еды, и вышло 3 кг отходов. Ну будем считать, что ты и не ел.

  • Показать ответ
  • Ссылка

в реке лопасти крутятся. почему крутятся? потому что сила толкает на них с нижней стороны и не действует с другой(верхней) стороны лопастей.

Одной силы недостаточно, нужна энергия. Энергия не может взяться ниоткуда.

Вечный двигатель / Perpetuum Mobile — древняя мечта человечества

С латинского языка словосочетание «вечный двигатель» Perpetuum Mobile — переводится как «постоянное, или же вечное движение». По сути, это та машина, которая относится к тем воображаемым мыслям, на которые только способен человек.

Если бы в действительности существовала такая машина, то суть ее действия заключался бы в бесперебойной работе. То есть, если ее запустить однажды, то она будет работать всю оставшуюся жизнь. Словом, это процесс получения энергии попросту из ниоткуда. Идея просто прекрасная, но уж слишком далека от реальности, к сожалению.

Почему люди так хотят создать вечный двигатель?

Словом, в этом нет ничего удивительно. Ведь если спросить любого современного человека, что он думает на этот счет, то, не задумываясь, ответ последовал бы положительный. Начиная с 12 века, как раз начали осуществляться крестовые походы, а то общество, которое относилось к европейскому, только пришло в движение. И как следствие всему этому, довольно активно стало развиваться искусство самых разных направлений. Более того, наряду со всем этим, возрос процесс совершенствования машин, которые приводили механизмы в движение. В особенности, это были как колеса водяного плана, так и те колеса, которые работали за счет движения животных.

Именно поэтому, появилась такая гениальная идея создания более эффективной машины, которая в свою очередь, приводила бы в движение менее затратную энергию. Встает вопрос о том, почему же энергия недорогая?! Все очень просто и вполне объяснимо. Если же она возникает из ничего, то и как следствие этому, она и не будет стоить «ничего».

Более популярная идея такого двигателя появилась еще в 16 веке. В тот самый период, когда начался переход к производительности машинного типа. Именно тогда, численность проектов такого двигателя «зашкалила» за несколько тысяч.

Кстати, изобрести такой двигатель хотели не только простые рабочие, но и даже очень знатные люди, ученые того времени. Ведь в то время, запрета на создание такого сооружения, как такового, не было.

А в конце 17 века, такие известные испытатели, как Кардано и Галилей, начали настаивать на том, что соорудить вечный двигатель невозможно. Но в то же самое время, Стевин Симон, на основании таких противоречий, открывает закон о равновесии плоскости наклона. Это и привело к открытию более важного и значимого закона о сложении трех сил по треугольнику. А к концу 18 века, после многочисленных экспериментов, большинство сделали вывод, что создание двигателя невозможно. Тем не менее, это были просто эксперименты.

С начала 1776 года, академия Франции, которая активно занималась экспериментами, наотрез отказалась от идей создания вечного двигателя. Но при всем при этом, академики не имели никаких оснований отрицать то, что невозможно брать энергию извне. И только благодаря закону о сохранении энергии, было доказано, что энергия не появляется извне и неоткуда и не девается в никуда.

Закон сохранения энергии против вечного двигателя

Завершающим этапом было то, что в 1906 году известный ученый Эйнштейн, обобщил «закон сохранения энергии» с той самой версией «относительности«. Этим он показал, что сам процесс «сохранения масс» является неотъемлемой частью «закона сохранения энергии».

И опять же, создание вечного двигателя по сей день остается только в мечтах. Возможно, в будущем, человечество сможет воплотить многовековую мечту в жизнь, а пока эта тема все еще является открытой. Именно по ней проходят различные споры, дебаты и экскурсии, а, как известно, в споре рождается истина.

17 КОММЕНТАРИИ
  1. Василий Андронюк Дек 17, 2014 at 7:38 пп

Раньше и возможностей не было, а такое вершили…а сейчас? Только для войны и массового убийства придумывают! Оружие, роботы, ядерные реакторы.

Когда-нибудь человечество все-таки должно изобрести вечный двигатель, ибо проблемы с энергоносителями и их стоимостью остаются первоочередными для экономики и государства. Может, в скором времени мы найдем новейшие источники нескончаемой энергии, которые есть в космосе, и о которых мы еще ничего не знаем! Интересно, дадут ли изобретателю Вечного двигателя Нобелевскую премию?

  • Юрий Дек 18, 2014 at 6:43 пп
Читать еще:  Что такое усталость двигателя

Это все утопия. Мечты о вечном двигателе – то же, что идеи создания эликсира вечной молодости! Тем более что «вечным» он мог бы быть по временным показателям. Но ведь и за траты на содержание и обслуживание все равно имели бы место… В общем вопросов больше чем ответов.

При проектировании РОДОВРАЩАТЕЛЯ — (вечного двигателя), я применил (Закон увеличения энергии).
«Ибо тело движущее своею силою другое, столько же оным у себя теряет,но в два раза больше сообщает расстояние другому которое от него движение получает».
(Бриллиантовое правило механики: выигрываем в силе, выигрываем в расстоянии, на (малом пути) рычага. Увеличение расстояния на (малом пути) рычага достигается: с помощью двух зубчатых колец:(планетарного зубчатого кольца и дифференциального зубчатого кольца), сателлита,водила и рычага. В узле механической установки применена подвижная точка опоры (сателлит и водило) с рычагом Архимеда. Получение выигрыша в силе, выигрыша в расстоянии означает выигрыш в работе. Опытным путём я добился то,что написал выше. Таким образом источником энергии является гравитационное поле Земли, утверждаю, что в данном узле механизма существует потенциальная энергия способная выполнять внешнюю работу. Инженер-механик Михаил Мялов.

Эх, товарища Эйнштейна бы да в наше время, к нашим современным технологиям! Может, и «МЕЧТЫ» о вечном двигателе с места сдвинулись бы. Ведь большинство ученых нашего времени работают узконаправленно – оружие, стройматериалы, экология, точные науки…а человек мыслил глобально и не скован был рамками. Фотометрия, ядерное оружие, тепловое излучение, теория относительности! Ученый-физик был кладом и для своего времени, и для потомков.

Естественно, что понятия не берутся из ниоткуда! Ведь когда-то на кострах сжигали тех, кто говорил о том, что человек сможет летать в космос или лечить наисложнейшие заболевания. Важно верить и развивать, стремиться…

Древние изобретатели первыми придумали локомобиль , который выполняет роль вечного двигателя работающего даром, до сих пор стоит на вершине развития технического прогресса, но его специально используют не так как было задумано . ДВС — это модернизированный локомобиль, для его работы топливо надо сжигать дважды, отсюда низкий КПД, а зависимость от монополиста огромная. Локомобиль конструктивно простой, надо ресивер, пневмонасос , пневмомотр и это все, работает благодаря физическим свойствам воздуха. Для эффективной работы локомобиля всего лишь надо было превратить паровой котел в КОТЕЛ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. Вот этот котел является основополагающим узлом вечного локомобиля.

Более чёрствой идеи чем идея о невозможности вечного двигателя, по-видимому, не будет никогда.
Мне удивительно это! Я изобрёл несколько типов вечных двигателей, но под другими названиями: энергоид, левитатор, МУМ-механический увеличитель мощности. Все они работают не используя энергию энергоносителей, т. е. не используют энергию вовсе, а используют силы Источника сил каковым является малоизученный открытый мной эфир Вселенной. Все объекты Вселенной совершают движение под действием сил этого неисчерпаемого вездесущего источника. Пресловутый закон сохранения энергии на них тоже не распространяется. Земля, Луна, астероиды и т. д. и т. п. совершают вечное движение, изобретённые мной устройства также способны совершать вечное движение, то есть совершать работу как угодно долго — вечно. Это факт. Проверено мной и подтверждено опытным путём.

Это не утопия. Наши предки пользовались РОДОВРАЩАТЕЛЕМ ! Эта механическая установка работающая от чистой энергии гравитационного поля Земли, вращая электрический генератор вырабатывая ЭДС, не загрязняя природу. Содержание и обслуживание не дорогое.

Опытным путём я доказал ,что изготовление РОДОВРАЩАТЕЛЯ возможно!Информацию получил от наших предков, рисунки на валунах реки Амур. Использую силу гравитационного поля Земли.

Мирная механическая установка — РОДОВРАЩАТЕЛЬ в скором времени будет изготовлена. Наши предки пользовались этой установкой не загрязняя природу. Есть информация по этой установке в России.

Мной изобретён инерцоид (квадроинерцоид) который не могли изобрести тысячи изобретателей на протяжении более 80 лет.
Инерцоид, как и вечный двигатель, «наука» сочла принципиально не возможным. Но, тем не менее, он оказался возможным и только потому, что мне удалось сделать фундаментальное научное открытие, определившее его принцип действия. На инерцоид до сих пор не получен патент по банальной причине – из-за отсутствия финансирования. Поэтому сущность его принципа устройства и действия пока не подлежит раскрытию.
Самым удивительным является то, что инерцоид создаёт результирующую силу инерции (тягу) в направление приводимого им в движение транспорта без затрат энергии. Это давно известно, например, из Теории ДВС – двигателя внутреннего сгорания. На шатуны, поршни и на шатунные шейки коленчатого вала действуют силы инерции, но при этом не расходуется энергия. Отсутствуют даже формулы для учёта энергии.
Инерцоид создаёт громадную тягу, не расходуя на это ни какой энергии. А это означает, что он является вечным двигателем. Таким образом, мной представлено доказательство принципиальной возможности вечного двигателя. Важно заметить – без использования энергии. В данном случае пресловутый «закон сохранения энергии» оказался попросту не у дел.
Я изобрёл вечный двигатель. Давайте мне Нобелевскую премию! Не дают и никогда не дадут.
Найдётся абсолютное большинство людей, которые не поверят в то, что мной изобретён настоящий вечный двигатель. Настолько опорочена сама идея создания вечного двигателя. Они придерживаются мнения: этого не может быть, потому что не может быть никогда!
Уместно напомнить поговорку верующих: «ему с..т в глаза, а он говорит – божья роса.

А. Эйнштейн был самым большим авантюристом. Его СТО, ОТО и Закон превращения массы в энергию и энергии в массу – самый настоящий бред сумасшедшего.
СТО основывается на им же выдуманном постулате скорости света равной и якобы постоянной 300 тыс. км в секунду. Скорость же света может быть как большей, так и меньшей. При прохождении через эфир галактики «Млечный Путь» в направлении его движения, скорость которого равна 75 тыс. км/с, скорость света оказывается равной: 300 тыс. км/с + 75 тыс. км/с = 375 тыс. км/с. При движении в противоположном направлении она оказывается равной: 300 тыс. км/с – 75 тыс. км/с = 225 тыс. км/с. Этим самым СТО опровергается полностью и навсегда.
ОТО основывается на тождестве масс гравитационной и инерционной. Гравитация как таковая не существует вовсе. Поэтому и масса не может характеризоваться гравитационной. Таким образом, ОТО представляет собой всего-навсего досужий вымысел А. Эйнштейна.

Мной уже изобретены несколько вечных двигателей. См. выше.

Никакая не утопия. Только мной изобретено 4 вечных двигателя: энергоид, левитатор, МУМ и инерцоид. См. выше мои комментарии.

РОДОВРАЩАТЕЛЬ может работать бесперебойно! Механическая установка вращает электрический генератор вырабатывая ЭДС за счёт гравитационной силы Земли . КПД>1.Трущиеся детали механической установки периодически надо смазывать и опять в работу. Эксперимент опытной модели узла показывает,что мечта людей превращается в реальность. Инженер-механик, Михаил Мялов.

При проектировании РОДОВРАЩАТЕЛЯ — (вечного двигателя), я применил (Закон увеличения энергии).
«Ибо тело движущее своею силою другое, столько же оным у себя теряет,но в два раза больше сообщает расстояние другому которое от него движение получает».
(Бриллиантовое правило механики: выигрываем в силе, выигрываем в расстоянии, на (малом пути) рычага. Увеличение расстояния на (малом пути) рычага достигается: с помощью двух зубчатых колец:(планетарного зубчатого кольца и дифференциального зубчатого кольца), сателлита,водила и рычага. В узле механической установки применена подвижная точка опоры (сателлит и водило) с рычагом Архимеда. Получение выигрыша в силе, выигрыша в расстоянии означает выигрыш в работе. Опытным путём я добился то,что написал выше. Таким образом источником энергии является гравитационное поле Земли, утверждаю, что в данном узле механизма существует потенциальная энергия способная выполнять внешнюю работу. Инженер-механик Михаил Мялов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector