Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главное разочарование в авто: О проблемах мотора 1

Главное разочарование в авто: О проблемах мотора 1.6 106 «сил» на LADA Vesta рассказал автомобилист

«Вазовский» двигатель — это якорь, который не дает «Весте» стать современным авто.

Фото: LADA Vesta 1.6, источник: m.auto.ru

Главной претензией к двигателю ВАЗ-21129 объемом 1.6 л мощностью 106 «сил», сконструированным и собираемым «АвтоВАЗом», является его архаичность. Таким мнением после 4 лет владения поделился автомобилист на YouTube-канале «Блог LADA Vesta». Но даже у такой LADA Vesta есть плюсы.

Архаичный и проблемный «129-й»

Из-за этого автовладельцам приходится сталкиваться с массой проблем:

  • «Провалы» на «низах» и неровная работа мотора на холостых оборотах.
  • Проблемы с запусками. Особенно «крутить» стартер по несколько раз приходится в жару и мороз.
  • «Зимой не может до конца прогреться, а летом перегревается за пару минут», — отмечает водитель.
  • Неэкономичный «аппетит». Средний расход в смешанном режиме у 1.6-литрового мотора составляет 7,9 л/100 км, что на 1 литр больше, чем в паспортных данных.
  • Тяги агрегата не хватает при включенном кондиционере и загруженном салоне, особенно на трассе при обгонах.
  • Нужны постоянные доработки и обслуживание. За 4 года неоднократно менялись вакуумные трубки опоры, а штуцер уплотнялся дополнительным силиконовым кольцом внутри для смягчения «подергиваний». Чистился дроссельный узел, «легко и непринужденно» забивающийся грязью и маслом. Крышка горловины масляного отверстия менялась из-за подтекания, а вместе с ней и датчик аварийного давления масла.

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.

Среди преимуществ «якоря» автомобилисты отмечают его надежность при условии своевременной замены масла, фильтров и комплекта ГРМ. Мотор удивляет ресурсностью, достигающей 300-400 тысяч км без «капиталки». Ремонтопригодности, простоте и дешевизне обслуживания агрегата можно позавидовать.

Двигатель прекрасно поддается «чиповке» и форсированию до 130-150 «лошадей», при желании «поэкспериментировать».

Фото: Экстерьер, интерьер и мотор LADA Vesta 1.6 AMT, источник: YouTube и LADA

Однако «вестовод» отметил, что сейчас, опробовав на себе все недостатки «архаичного» мотора, «Весту» бы взял с 1.6-литровым 113-сильным агрегатом от Renault в паре с вариатором.

К тому же, постоянное «дерганье» рычага МКПП — это «прошлый век», даже «подтупливающий робот» прогрессивнее и обеспечивает больше комфорта, чем «ручка».

Гранта тихо работал двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Калина» и «Гранта»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Диагностика не выявила ничего. Все нормально — говорят. ДМРВ на моем двигателе нет. И я спрашивал о том какие неисправности были у людей в ситуации подобной моей.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

mdiman21043
А свечи и расходники я и так собирался менять, если что

какие неисправности были у людей в ситуации подобной моей.

И получается что скорее всего проблема кроется в ДАД и/или ДТВ.

Диагностика не выявила ничего.

Альфат
Опиши процессы происходящие в сетке бензобакав течении дня. Ну очень интересно как так до обеда еду а после нет.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Valdemar48
Слушай, а ты пробовал сменить заправку/сеть? Мож у тя бенз г? И ты точно 95 льешь?

mdiman21043 Ездил на сервис, цепляли сканер, диагност сказал, что все в порядке не видит ничего плохого. Но проблема остается и чем жарче на улице тем ощутимее тупняк. На холодном прет как самолет, но как только двигатель прогревается, то динамика пропадает.
мерил давление в рампе — 380кПА, как в аптеке, то есть ни сеточка ни фильтр ни бензонасос не попадают под сомнение.

Попробую катушки проверить на сопротивление, может какая то из них глючит, хотя сомневаюсь.

leon1180
Климат есть, но не в нем дело ибо не зависит на кондере едешь или без.

mdiman21043
Я помню как она работала до этой фигни и в жару и холод разницы особой в динамике никогда не замечал.
а в июле ездили в крым и там началось: в горку еле еле забиралась, особенно днем при температуре за +30, до 3000 оборотов машина практически на газ не реагирует. потом ближе к вечеру лучше, но все равно не то.

а по поводу программ на ноут. На новых калина и грантах автоваз заморочился и они стали ставить мозги с кан-шиной. как итог — программой opendiag только платной версией можно подключиться, да и другие проги не смог найти.

мерил давление в рампе — 380кПА, как в аптеке,

Опиши процессы происходящие в сетке бензобакав течении дня. Ну очень интересно как так до обеда еду а после нет.

Бензин в течении дня нагревается, и через забитую сеточку объём проходит тот же а в кг. уже меньше. Бензонасос ведь работает и тепло куда то выделяет.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

мерил давление в рампе — 380кПА, как в аптеке, то есть ни сеточка ни фильтр ни бензонасос не попадают под сомнение.

Для полноты эксперимента надо в движении измерять, т.е. целый день кататься с манометром. Очиститель инжектора, кстати, стоит 80 рублей, если денег жалко, можно налить растворитель.

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

На холодном прет как самолет, но как только двигатель прогревается, то динамика пропадает.

Здравствуйте! Ребят, такая проблема. Имеется в собственности калина2, пробег 40тысч, 127 мотор. с месяц назад стал замечать, что у автомобиля пропала тяга на прогретом двигателе, особенно в жару. на холодную динамика как и прежде. были заменены свечи, воздушный и топливный фильтр, ДТОЖ. Чек не горит, ошибок нет, пропусков зажигания нет, давление в рампе 380кПа.
подскажите если кто нибудь в курсе такой проблемы. прямо или косвенно встречался с ней.

Есть такая проблема.
Первое что надо сделать. переделать забор воздуха который поступает в воздухан. в калине это сделано так что воздух нагревается и нагретый поступает в воздухан надо переделать так чтоб был забор холодного воздуха а не нагретого. Посмотреть температуру воздуха которую видет контроллер можно в любой диагностической программе.
Второе. это касается и редкого плохого запуска горячего мотора. Это то что рампа бензиновая стоит в месте где она сильно перегревается. бензин в ней кипит тем более если он не очень хорошего качества. Если в этот момент нажать на нипель рампы то из нее пшикнет воздух.
Третья причина бывает реже это грязная сетка бензанасоса.

Читать еще:  Юмз двигатель сколько цилиндров

Это основные причины плохой динамики на исправном моторе в жару которые я видел.

У нас быо недавно +18 градусов, так же ощущается тупняк на прогретом, просто когда за +30 глючит сильнее.
Ездил с манометром на прогретом движке когда он тупил, давление в норме, но мерил опять же на остановившейся машине ибо манометр в салон дотянуть нет возможности)

По поводу переделок, я против т.к раньше все было норм, и на других машинах тоже все хорошо.

может и сеточка, но я сомневаюсь. пробег 40 тыщ всего.

Устранение шума двигателя при холодном запуске, и смазка роликов ГРМ 21126 16V на Лада Гранта

02 август 2019 Лада.Онлайн 13 987 1

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.

Стуки в двигателе — все причины неисправностей

В ходе эксплуатации автомобиля может появится стук в двигателе. Чаще всего это связано с серьезными неисправностями, для определения причины которых придется разбирать двигатель. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на СТО своим ходом или на эвакуаторе.

Неполадки двигателя Лада Гранта, методика их устранения

1) Сложности с запуском мотора, скачки оборотов

Усложненный пуск связан с отсутствием давления в топливной рампе, поломками системы зажигания, датчиком положения коленвала.

2) Стуки при работе ДВС

Прежде чем приступать к ремонту двигателя Лада Гранта, нужно разобраться, что конкретно издает стук: газораспределительный механизм, коренные или шатунные подшипники, поршни.

3) Перегрев мотора

Превышение рабочей температуры силового агрегата может быть вызвано загрязнением радиатора, проблемами с системой охлаждения, поломкой электровентилятора.

4) Снижение уровня антифриза

Утечки охлаждающей жидкости возможны из-за повреждения радиатора, прокладки ГБЦ, трубопроводов, сальников, шлангов.

5) Падение мощности, нарушение приемистости

Если двигатель Лада Гранта не развивает полной мощности, причина может крыться в дефектах дроссельной заслонки, загрязнении воздушного фильтра, нарушении зазоров либо поломке гидротолкателей в механизме привода клапанов, падении компрессии. Для восстановления компрессии двигателя Лада Гранта объемом 1,6 л подойдет состав RVS Master Engine Ga4. Геомодификатор трения образует на контактных поверхностях плотный слой металлокерамики, минимизирует износ и восстанавливает компрессию. Этот слой однороден с металлом, его твердость в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Благодаря высокой температурной стойкости новообразованное покрытие не изнашивается при высоких нагрузках. Можно выделить и другие положительные эффекты от применения RVS Master:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Снижение расхода топлива и масла. При правильной обработке двигателя удастся сэкономить до 15% бензина.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.
  • Повышение давление масла в системе.

Иногда неправильное функционирование силового агрегата Лада Гранта провоцирует заправка низкосортным топливом. Это приводит к перепаду оборотов, засорению фильтров и форсунок. В холодное время года бензин с посторонними примесями склонен к выделению влаги, которая впоследствии загрязняет на фильтре тонкой очистки. Чтобы этого не произошло, применяйте FuelEXx Gazoline. Эта присадка повышает октановый показатель, нормализует горение топлива, удаляет нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, удаляет из бензина воду. В результате вышеупомянутого воздействия сокращается износ цилиндропоршневой группы, снижается расход, увеличивается ресурс двигателя Лада Гранта.

Крепления и болты – смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  • генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  • стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  • сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  • защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  • аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  • крепление колес – это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.

Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  • сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  • затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  • определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  • исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  • при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  • зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.
Читать еще:  4hj1 двигатель технические характеристики

Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Коробка передач – МКПП

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Какие действия необходимо предпринимать в момент стука клапанов

Чтобы разобраться с этой проблемой есть один не сложный способ, вам необходимо своего любимого железного коня отвести в ближайшее СТО, дабы специалист исправил появившуюся проблему. Бывают такие периоды, когда нет финансовой возможности сделать это, или просто захотелось самостоятельно отремонтировать автомобиль, поднабравшись при этом навыков. Если посмотреть, то такой случай с клапанами некоторым покажется незаурядной головоломкой в плане ремонта. Что весьма ошибочное мнение. Ведь сделав одно неверное движение звук лишь увеличится. Исключительно по этой причине, водителю без навыков не стоит пробовать, это делать. Если вы надумали приступить к ремонту, непременно ознакомьтесь с инструкцией по ремонту вашего автотранспорта.

Коробка передач – механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  • демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  • определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  • найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  • установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  • протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  • провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта – все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Как же все-таки определить стучат ли клапаны?

Автомобилистам новичкам, поначалу будет очень тяжело понять, по какой причине происходит возникновение шума. Сторонние звуки образуются в таких случаях, если поломался:

Клапана воспроизводят очень четкий уловимый звук, как бы постукивающий металлический возле газораспределительного механизма (ГРМ). Одной из особенностей является постоянство стука, как при слабой мощности, так и на высоких оборотах. Конечно, водителю без навыков определить полагаясь лишь на слух поломку клапанов в действительности не реально. Вы можете самостоятельно проделать диагностику:

1. Вам необходимо открыть капот, потом отверстие с заглушкой для заливания масла. Оставьте свой транспорт заведенным, и внимательно послушайте. Если вам покажется, что шум увеличивается, то это все-таки неисправен клапан.

2. Можно также установить стетоскоп, рядом с той деталью, которую вы считаете неисправной. Прибегнув к такому способу, вы сможете определить источник стороннего шума.

Почему такое происходит

Причин тут масса, но все они связаны с одной системой ГРМ (газораспределительного механизма). Немного истории для понимания.

Производители всего мира, в том числе и отечественные всегда бились над тишиной работы автомобиля. Вспомните первые заднеприводные ВАЗ (01,02,03 — 07). У всех у них были схожие моторы, работали они относительно тихо когда были новые, но затем начинали сильно шуметь, происходило это уже при 10 – 15 000 километров (у самого было много таких автомобилей, так что знаю не понаслышке), чтобы избавится от этого звука нужно было регулировать клапана (кстати, такая «шумная» работа влияла также на расход и стабильность двигателя).

Двигатель ВАЗ-11182: отзывы владельцев

Двигатель ВАЗ-11182 совсем недавно появился на рынке. Разбираем достоинства и недостатки ВАЗ-11182 на основе отзывов владельцев.

И так, ВАЗ-11182 — это основательно доработанный мотор ВАЗ-11189. Двигатель сделали мощнее, а крутящий момент теперь доступен при минимальных оборотах. о что же думают о этом моторе владельцы?

Двигатель ВАЗ-11182 нет так давно устанавливают на Ладу Ларгус. В недалекой перспективе этот мотор получат новые Лада Гранта (12 мая уже собрана первая партия автомобилей Granta с 90-сильным восьмиклапанником ВАЗ-11182). В продаже Лада Гранта с новым восьмиклапанным мотором уже доступна с 18 мая.

Технические отличия ВАЗ-11182

Двигатель ВАЗ-11182 получил 90 л.с. — на 3 л.с. больше, чем предшественник, и его не нужно раскручивать, чтобы выйти на пик крутящего момента, который вырос до 144 Нм (+3 Нм), так как 80% его высвобождаются всего при 1000 об/мин.

Чтобы добиться таких показателей, инженеры заменили коленвал, распредвал и клапаны на облегченные. Кроме того, двигатель получил новые шатуны от 1,8-литрового двигателя АВТОВАЗа и поршни. Изменились и маслосъемные колпачки, которыми с мотором поделился 113-сильный двигатель Renault—Nissan.

Читать еще:  Двигатель m4r технические характеристики

Не остались прежними головка блока цилиндров и ремень ГРМ. Кстати, регулировать зазоры ГРМ теперь придется не раньше, чем через 90 тысяч километров, что позволяет экономить до 5000 рублей на каждые 20 тысяч километров пробега.

На АВТОВАЗе заявили, что мотор стал тише и надежнее, а его ресурс увеличился на 25%. Мы решили найти отзывы владельцев Ларгусов с новым двигателем.

Достоинства и недостатки ВАЗ-11182: отзывы

Эксперту ЗР Кириллу Милешкину новый восьмиклапанный мотор однозначно понравился, и он определил его как городской:

Ларгус-фургон с 90-сильным мотором в городском режиме мне понравился больше 106-сильной версии. Ускоряется адекватно, недостатка тяги не ощущаешь. Конечно, для трассы и полной нагрузки лучше взять более мощный мотор. Ему будет легче — поэтому он, скорее всего, окажется даже экономичнее базового. Но и с бюджетной версией жить можно, если не требовать от нее слишком многого.

Эксперты drom.ru тестировали фургон Лада Ларгус с новым мотором ВАЗ 11182:

Поначалу казалось, что мне, шутки ради, прицеп перегруженный накинули, машина разгонялась ну очень задумчиво, да и средний расход бензина — около 13 л/100 км. Сначала грешил на необкатанность двигателя и холода, но позже на одном из форумов наткнулся на историю коллеги по несчастью, решившего подобную проблему и поделившегося рецептом. Перепрошивка электронного блока управления двигателем обошлась всего в 2 тысячи рублей, но машина поехала заметно резвее, а средний расход упал почти в 1,5 раза — до 8,5 л/100 км. Вазовцам надо было «вписать» мотор в нормы токсичности Евро-5, и они программно «задушили» двигатель.

Некоторые интересные особенности отметил и Евгений из Омска:

Стоимость самого авто и его техобслуживания заметно дешевле, а при самостоятельном ТО можно сэкономить, ничего сложного там нет. Обороты двигателя плавают при неизменном положении педали газа, трогаться приходится с перегазовкой.

При этом отмечается отсутствие вибраций от мотора на рулевом колесе и его тихая работа, что немаловажно для современных автомобилей.

Никита из Оренбурга обращает внимания на технические особенности нового мотора.

1) Внешний вид

На фото сразу же обращает внимания изменившаяся крышка клапанов, которая теперь крепится на винты «звездочки» в количестве 6 штук, а не на 2, как было ранее;

— Прокладка виднеется синего цвета — скорее всего силикон, так что извечная проблема с запотеванием клапанной крышки должна быть решена;

— Патрубки теперь крепятся на пружинные хомуты (к той же проблеме вечно замаслянного патрубка вентиляции картера);

— Судя по всему теперь вместо ДМРВ используется ДАД (располагается на впускном ресивере);

— Свечи меньшего диаметра;

— Исчезла заглушка трамблера сбоку (та самая крышка, под которую подкладывали шайбы или точили, чтобы распредвал не стучал из-за осевого люфта), есть вероятность, что этот косяк исправили.

2) ГБЦ

— Новые облегченные клапаны (с двигателя 21179), седла клапанов (возможно, усилены), пружины (так же с 21179), толкатели (больше никаких шайб, цельный толкатель от H4M, регулировка производится подбором толкателей), маслосъемные колпачки (от того же H4M);

— Уменьшена ширина кулачков распредвала. По неофициальной информации, вал теперь пустотелый стальной с нанизанными кулачками (т.н. «облегченный»);

— Увеличен объем топливной рампы;

— Доработаны каналы впуска/выпуска, водяная рубашка и камера сгорания, увеличена степень сжатия до 10.5;
— Дроссельный патрубок 45 мм (холостой ход теперь 750 об/мин);

3) Двигатель

— В поршнях изменена геометрия камеры сгорания в поршне, увеличен жаровой пояс, применение наборных 3-х компонентных маслосъемных колец (про кол-во маслосливных отверстий не сообщается);

— Количество противовесов коленвала уменьшено с 8 до 4, уменьшен размер шатунных шеек с 47,8 до 43 мм (коленвал от 21179);

— Уменьшена длина шатунов;

Что все это дает? В теории — увеличение мощности до 90 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 3800 об/мин, причем при 1000 оборотах в минуту он уже достигает 112 Нм; при выжатом сцеплении двигатель сразу поднимает обороты до 1000, чтобы была лучше тяга при трогании с места; нормы токсичности — Евро 5+. А вот на практике, как мне кажется, будет все более печально. Практически все облегчили, уменьшили, упростили. Ресурс стального пустотелого распредвала будет в любом случае меньше, чем чугунного, так как чугун как более твердый металл лучше сопротивляется износу (и не очень хорошему маслу). Уменьшение шеек коленвала так же не прибавляет ему ресурса. Осталось только заменить блок на алюминиевый и порекомендовать масло 0w20 — и будет все по современным трендам моторостроения: 150 тысяч — и вперед за новой машиной.

Тем не менее, завод сообщает о даже возросшем ресурсе двигателя — со 160 тысяч у 11186 до 200 тысяч, с оговоркой на условия эксплуатации — как в меньшую, так и в большую сторону.

Из очевидных плюсов данного мотора стоит отнести меньшую шумность за счет отказа от шайб и применения новых толкаталей. Да, регулировка теперь стоит как космос и займет день, но ведь у корейцев применена такая же схема и там регулировку хорошо, если раз в 100 тысяч делают, а то и вообще не делают. В том смысле, что зазоры никуда не уходят. Посмотрим, как будет на этом двигателе.

Отсутствие той самой заглушки трамблера возможно вылечит от той самой извечной проблемы стучащего распредвала из-за осевого люфта, который есть практически на каждой второй машине с 8-клапанным мотором.
Применение новых хомутов и изменения крепления клапанной крышки с прокладкой возможно уберет проблему «засранности» мотора, особенно летом.

Видеоотзыв Энергетика:

Мотор работает по другому. Акустический звук из подкапотного пространства иной.

Вибрации от двигателя не передаются на руль, как на Гранте.

На 110 км/ч на 5-ой передаче двигатель работает на 3000 об/мин.

Расход топлива у двигателя ВАЗ 11182 (90 л.с.) на 1.5л/100км меньше, чем у ВАЗ 21129 (106 л.с.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector