Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг диагностика лада гранта comfort

Чип тюнинг диагностика лада гранта comfort

Причины, требующие доработки ЭБУ Lada Granta

Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

  • двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;
  • сложности при запуске холодного мотора;
  • некорректные температурные режимы;
  • остановка двигателя;
  • не хватает динамики;
  • перерасход горючего.

ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая инструкция

Для того чтобы снять ЭБУ Лады Гранта на потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Обесточиваем систему сняв клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля
  2. Контроллер ЭБУ находиться под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову. Выворачсиваем этот винт.
  3. Далее отводим обшивку от пола руками как показано на рисунке
  4. Теперь отгибаем шумоизоляционный материал в сторону
  5. Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.

Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.

  • Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
  • Пошаговая инструкция снятия мозгов Лады Гранты – видео

    Какие режимы оптимизируются при чип тюнинге силовой установки Гранты

    Завод периодически производит некоторые корректировки по гарантии на сервисных станциях, но далеко не каждый пользуется этой услугой, а те, которые проходят гарантийное ТО – не всегда получают ее. В результате владельцы продолжают эксплуатировать заведомо неисправные автомобили, не подозревая, что достаточно откорректировать электронный алгоритм. Смысл изменения программного обеспечения ЭСУД заключается в оптимизации работы мотора и трансмиссии.

    Режимы Lada Granta, требующие доработки:

    • угол опережения зажигания;
    • величина времени впрыска;
    • системы контроля токсичности выхлопных газов;
    • алгоритм определения октанового числа топлива;
    • работа АКПП.

    Тюнинг мультимедийной системы

    Кроме ЕСУП можно перепрошить и мультимедийную систему. После процедуры автолюбителю станут доступны новые функции, а сама система будет более современной. После процедуры можно установить камеры заднего вида, появляется возможность выхода в интернет, плеер будет читать новые форматы файлов. Можно установить навигацию.

    Итак, можно долго искать неполадки в механической части автомобиля и не найти их. А можно просто перепрошить электронную систему, и многое решится само собой.

    Как показывает печальный опыт некоторых автовладельцев, не всё то золото, что только с конвейера. Помимо неутешительной статистики различных деталей, имеющих заводской брак, современные реалии добавили ещё один пункт — электронику. Электронное оборудование частенько имеет несовершенства, способные сильно усложнить управление транспортным средством. Основной удар, как и положено, несёт блок управления. Именно об ЭБУ и о том, как осуществляется его прошивка и перепрошивка, пойдёт речь.

    Чего стоит ожидать от программных настроек модуля управления

    Уважающие свой авторитет тюнинговые ателье, разрабатывают индивидуальный софт, призванный максимально оптимизировать показатели определенной машины. В процессе этой работы они предпринимают ряд действий:

    • диагностика и исправление ошибок;
    • создание резервной копии заводских настроек;
    • изучение и корректировка характеристик;
    • модернизация и тестирование новой прошивки ЭБУ.

    В случае если владелец захочет вернуть стандартные настройки, то это делается буквально у него на глазах за короткое время. Однако обычно те, кто попробовал хотя бы раз проехать на Гранте с проведенным чип тюнингом, уже никогда не захочет автомобиль с заводскими параметрами. Ответ прост – автомобилист получает:

    • уменьшение расхода горючего на 5%;
    • более высокие скоростные характеристики;
    • увеличение мощности на 10%;
    • плавное переключение передач на АКПП;
    • увеличение тягового момента.

    И все это, заметьте, без каких-либо вмешательств в механическую часть. Этот вид тюнинга самый бюджетный и доступен большинству владельцев.

    Сразу скажу, что запись именно о тесте вышеуказанных прошивок, так как на данный момент на машине прошивка сток. Двигатель 8кл, на 87 л.с. Пробег — 47 000.

    12.05.2016 — решил поставить прошивку под Евро-2 от Паулюс.

    Цена вопроса в RR Tuning — 2500 рублей и гарантия возврата в течение 2 недель в случае отката на сток. Первые ощущения — машина стала чуть резвее подхватывать с низов, примерно на 2 000 оборотов мотор резко оживал. Расход топлива на уровне стока — до 10-11 литров по городу, около 6 на трассе (при активной езде). Но самое главное, что хотелось убрать, это тупость е-газа, которая проверяется на холостых скоростью отдачи после резкого нажатия на газ:

    Это видео записано на стоке, как видно обороты запаздывают с реакцией после резкого нажатия на педаль. После прошивки практически ничего в этом плане не поменялось.

    Другая проблема, когда порой двигатель очень плохо схватывает после запуска:

    Также ничего не поменялось, раза два за выходные такое случалось и на прошивке.

    В целом особенность прошивки: более мягкая педаль газа — машина не клюет носом при езде на первой передаче. Пробег на прошивке: около 300 километров.

    16.05.2016 — прошивка поменяна на Мотор Мастер.

    Данная прошивка вообще ничем не отличается от стока — дерганная, а расход вообще дикий — от 12 литров по городу. На холостых редко опускается ниже, чем 1 литр/час. Из плюсов — более динамичная, чем паулюс на трассе при наборе скорости 90-120 км/час. НО: за неделю и около 300-350 километров пробега ни разу не было проблем с запуском.

    Электронный блок управления Лада Гранта

    Сегодня больше не выпускают автомобили, которые бы не управлялись при помощи электроники и программного обеспечения. ЭБУ — это система управления, контроллер. ЭБУ — это «мозг» любого автомобиля. Контроллер, как уже было сказано, принимает различные сигналы от датчиков, которые расположены на всех важных частях автомобиля. Датчики расположены везде, начиная от системы топлива и заканчивая ходовой частью и колесами. Далее блок управления обрабатывает полученные данные. ЭБУ призван обеспечивать основным узлам автомобиля более эффективную и безопасную работу.

    БесперебQоную работу автомобиля гарантирует бок управления

    ЭБУ представляет собой специальную микросхему, которая обеспечивает беспроблемную и исправную работу основных систем автомобиля. Если микросхема выйдет из строя, тогда из строя выйдет весь автомобиль. Как и любую электронику, эту микросхему тоже можно либо перепрошить, либо полностью заменить. Микросхема ЭБУ заключена в герметичный металлический корпус.

    В автомобиле ее можно обнаружить под панелью приборов. Завод использует ЭБУ, чтобы внести все основные параметры работы двигателя и других основных узлов, а также алгоритмы, по которым будет работать двигатель и автомобиль целом. Рассмотрим ЭБУ, которым укомплектована Лада Гранта.

    Основные датчики и сам блок управления объединены в электронную систему управления двигателем, или ЭСУД. Именно здесь микросхема ЭБУ проводит обмен данными, а затем основной контроллер управляет двигателем, форсунками, регулирует холостой ход и работу многих других узлов. Чтобы узнать, какой блок стоит в Гранте и какой версией прошивки он прошит, необязательно разбирать автомобиль. Эту информацию можно узнать в техпаспорте. Она продублирована и на самом блоке. Эти данные очень важны, без них невозможна перепрошивка или новая прошивка Лада Гранта.

    ЭСУД имеет в своем составе систему, которая отвечает за самодиагностику. Эта система всегда проверяет, корректно ли работают датчики. Если где-нибудь какие-либо данные не совпадают, система самодиагностики сообщает об этом владельцу авто в виде кодов ошибок. Все ошибки система сохраняет в своей оперативной памяти.

    Прошиваем ЭБУ Ителма М74 (Лада Гранта) своими руками

    Для того чтобы самостоятельно прошить ЭБУ Ителма М74, которая как мы уже знаем установлено на Ладе Гранте необходимо выполнить следующий порядок действий:

    1. Отключаем массу АКБ.
    2. Снимаем блок ЭБУ. Разъемы отсоединяются вот так :
    Читать еще:  Энкодер из шагового двигателя схема

    Изготавливаем вот такой “паук” (провода рекомендую подписать)

    Подключаем разъемы:Разъем 1 (большой) J1 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель B2 — разрешение программирования (12В) — первый выключатель A4 -разрешение программирования (12В) — первый выключатель Разъем 2 (Маленький) G2;G3;G4 — Масса (подключить можно на любой) H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30) F2 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель D2 — K-Line

    6. Не рекомендуется подавать напряжение одновременно на все провода ! Надо поэтапно через двойной выключатель.

    7. 4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК Вот последовательность подачи напряжения

    • Подаём напряжение (+12 в) на H1;H2 (накидываем кракадилы на АКБ)
    • Включаем первый выключатель (разрешение программирования) B2 A4
    • Запускаем программу WinFlashECU (-Выбираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную)
    • Далее включаем второй переключатель (который на “отключаемом напряжении”) F2 J1
    • должна появится Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана правильно )
    • Потом сохраняем на своём компе копии вашей “проши и иммо” жмём
    • Чтение ЕЕПРОМ и Чтение ЭБУ на всякий случай (заодно проверяем как всё работает)
    • кода копирование закончилось
    • нажимаем Программирование ЭБУ ищем нужную прошивку на компе и загружаем

    Внимание ! может выскочить окошко что данное ПО не для этого ЭБУ всёравно жмём “ОК”

      Ждем окончания загрузки( у меня грузилась 4 мин) как выскочит окошко операция успешно завершена.

  • Закрываем WinFlashECU.
  • Отключаем питание.
  • И только после отсоединяем провода.
  • Мотор Мастер Клуб

    Автодиагностика для любителей и профессионалов

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: 29.08.2021, 00:34

    Репрог Гранты с АКПП

    • Автор
    • Сообщение

    Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение valnatic » 05.06.2014, 11:44

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение жека_102 » 05.06.2014, 11:49

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение valnatic » 05.06.2014, 11:52

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение жека_102 » 05.06.2014, 11:57

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение rins » 05.06.2014, 12:13

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение жека_102 » 05.06.2014, 12:21

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение valnatic » 05.06.2014, 12:27

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение valnatic » 05.06.2014, 12:38

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение жека_102 » 05.06.2014, 12:45

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение valnatic » 05.06.2014, 12:48

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение жека_102 » 05.06.2014, 12:54

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение valnatic » 05.06.2014, 12:59

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение Антон42 » 05.06.2014, 19:38

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение valnatic » 05.06.2014, 19:49

    Re: Репрог Гранты с АКПП

    Сообщение Антон42 » 05.06.2014, 19:52

    • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
    • ↳ ПРАВИЛА
    • ↳ Объявления
    • ↳ Статьи
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
    • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
    • ↳ Motor-scan (сканер)
    • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
    • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
    • ↳ История изменений
    • ↳ Другие приборы и датчики
    • ↳ Альфаметр ALC
    • ↳ Архив (Вопросы производителю)
    • МОТОР-МАСТЕР
    • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
    • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
    • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
    • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
    • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
    • ↳ Чип-тюнинг иномарок
    • ↳ Одометры (программатор одометров)
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
    • ↳ Помощь новичкам
    • ДИАГНОСТИКА
    • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
    • ↳ ВАЗ
    • ↳ ГАЗ
    • ↳ УАЗ
    • ↳ ЗАЗ
    • ↳ Диагностика иномарок
    • ↳ Европа
    • ↳ Япония
    • ↳ Азия
    • ↳ Америка
    • ↳ Диагностика дизелей
    • ↳ «Железные» вопросы
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Системы питания (железо)
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Трансмиссии
    • ↳ Кузов
    • ↳ Система выпуска отработавших газов
    • ↳ Смазочные материалы
    • ↳ Инструмент и расходные материалы
    • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
    • ↳ Приспособления для диагностики
    • ↳ Электрика и электроника
    • ↳ Автоэлектрика
    • ↳ Сигнализация и музыка
    • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
    • ↳ Разное
    • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
    • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
    • ↳ Информация о разделе
    • ↳ Виджар
    • ↳ kdv
    • ↳ S.A.W.
    • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
    • ↳ sts1968
    • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
    • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
    • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
    • ↳ Чип-тюнинг
    • ↳ Диагностика
    • ↳ Приборы и приспособления
    • ↳ Информационные материалы
    • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
    • ↳ ВАЗ
    • ↳ УАЗ
    • ↳ КОРЕЯ
    • ↳ Kefico 797
    • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
    • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
    • ↳ Bosch ME17921
    • ↳ RENAULT
    • ↳ EMS3132
    • ↳ Valeo 40/42
    • ↳ EMS3120
    • ↳ EMS3125
    • ↳ CHEVROLET
    • ↳ Simtec 7.6
    • ↳ Объявления
    • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Работа сайта
    • ↳ Общение
    • ↳ Барахолка
    • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
    • ↳ Все о нашей работе
    • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
    • Перенесенные темы
    • Список форумов
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Лада гранта прошивка эбу своими руками

    Динамика

    Внешний вид двигателя 21116

    Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

    Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

    Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

    Обновление заводской прошивки коробки робота АМТ Лада Гранта

    Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии UAA6CB060040. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован «ползущий режим» Crawl mode. Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция «зимний режим», который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 20 минут.

    Особенности двигателя

    Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

    Читать еще:  Электрическая схема включения реверсивного двигателя

    Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

    Видео разгона до 100 км в час

    Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

    Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

    Тюнинг мультимедийной системы

    Кроме ЕСУП можно перепрошить и мультимедийную систему. После процедуры автолюбителю станут доступны новые функции, а сама система будет более современной. После процедуры можно установить камеры заднего вида, появляется возможность выхода в интернет, плеер будет читать новые форматы файлов. Можно установить навигацию.

    Итак, можно долго искать неполадки в механической части автомобиля и не найти их. А можно просто перепрошить электронную систему, и многое решится само собой.

    Обзор и технические характеристики МКПП — АКПП Лады Гранты. Типичные неисправности Лада Гранта — улучшенный прототип Лады Калины. Автомобиль доступен широкому кругу, в наличии запчасти, расходные материалы. Стоимость комплектующих в рамках среднего ценового диапазона.

    От Лады Калины достался каркас, улучшенная подвеска, механическая коробка передач. Несмотря на доработки, проблемы у КПП остались прежние.

    Уровень шума

    Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

    После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

    Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

    Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

    Ресурс двигателя

    Под капотом в комплектации «Норма»

    Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге в 150 000 км до капитального ремонта, кто-то отъездил без проблем и 200 тысяч км, и более. У меня есть знакомый, который на 40 тысячах км уже чинил двигатель, так как порвался ремень ГРМ. Да, двигатель здесь «втыковый» — это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами и Вы можете увидеть кулак дружбы.

    Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!

    Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.

    Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

    Большинство отзывов положительные.

    В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, потеря мощности и прочее). В данном случае на панели приборов должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».

    Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности вполне хватает. Особенно это заметно, если сравнить с Форд Фокус на автомате: объём двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «сдувается» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.

    Итоги

    Большинство владельцев Грант пересело на них с предыдущей продукции АвтоВаза. Гранта, Приора и Калина — почти одинаковые автомобили, разница только «в начинке», а предки данных моторов тут устанавливались ещё на ВАЗ-2108.

    По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.

    В конце прошлой недели у нас в гостях побывала совсем свежая Лада Гранта, которой мы делали чип-тюнинг. Двигатель 1.6 с 8 клапанами и мощностью 87л.с. Выхлопная система была заменена на комплект от «Стингер», поэтому требовалась прошивка Евро-2 с измененными графиками топливоподачи, УОЗ и др.

    На автомобили Лада Гранта устанавливались блоки М74 с интерфейсами K-line или CAN. Программирование данного блока мы будем производить со снятием его с автомобиля и подключением на столе. Что примечательно, блок имеет шину CAN, но программироваться «захотел» только по K-Line.

    Для работы будем использовать оригинальный J2534 адаптер Openport 2.0, универсальный кабель Combiloader и загрузчик того же производителя.

    Какой ЭБУ на Гранте? Принцип действия

    Лада Гранта – поистине эксклюзивный автомобиль от отечественного производителя. Что именно эксклюзивного? Данный автомобиль получил электронный блок управления, а именно Ителма 11186-1411020-22, который не совместим с предыдущими моделями ВАЗа.

    Основным отличием является интегрирование CAN-шины. В предыдущих версиях автомобилей, например, Лада Калина, устанавливается К-канал для передачи данных на комбинацию приборов.

    Исходя из основного отличия ЭБУ Ителма 11186-1411020-22 от ЭБУ предыдущих моделей, можно сделать вывод относительно установки ЭБУ с К-каналом на Ладу Гранту. В результате такого эксперимента, как на практике, так и в теории приборы автомобиля «уснут».

    Что касается принципа действия? В основу такого принципа положен алгоритм определенного типа, который, в свою очередь, формируется на основе ранее внесенного в устройство ПО. Гранта ЭБУ принимает и обрабатывает информацию практически со всех датчиков ЭСУД.

    Обработка данных по условиям вышеупомянутого алгоритма дает возможность ЭБУ Гранта 11186-1411020-22 управлять следующими устройствами, а именно:

    • Дроссельной заслонкой электронного типа;

    • Регулятором оборотов холостого хода и т.д.

    Для определения типа и версии прошивки на корпус ЭБУ наносится соответствующая маркировка, которая, в свою очередь, необходима при замене электронного блока управления двигателя.

    Результат чип-тюнинга Лада Гранта

    После чип-тюнинга Гранты, ошибка на приборной панели по катализатору исчезла. Тестовый заезд показал отличную динамику для данного двигателя. К тому же расход топлива должен немного упасть, за счет оптимизированной топливоподачи на экономичных режимах.

    Подскажите плиз, если кто прошивал Гранту 8кл. 1.6л. Стоит ли? Если да, то какие прошивки лучше или у кого прошивать. Знакомый прошил свою Калину 16 кл. 1.4л — результатом нереально доволен! Бензина хавает по трассе 5л, по городу 5,5-6,5л. Может ли быть такое? (количественные результаты с его слов)

    По трассе и без прошивки будет 5-6 литров. А вот город спорный вопрос.Ибо у всех город разный. Я вот утром и вечером стою в одной и той же пробке. И жрет она 10 без кондера и 11,7 с кондером.

    да бред сивой кобылы, если по городу 6-7, то это не город, а бродвей без машин и светофоров. летом без стояния в пробках по городу, без пассажиров, без спусков-подъемов, без кондера минимум 8-8,5 у восьмиклапанника. у меня 8,5 как раз, я прошитый евро2, катализатор заменен на пустышку. причем между прошивкой и заменой ката проехал 5 тыщ. Поэтому могу сказать, что ни прошивка, ни удаление ката существенно на расход не влияют. как было на холостом ходу 0,9 литра в час — так и осталось, в движении — аналогично, без изменений. А по трассе Vertigo88 правильно сказал, она и так жрет 5-6 у всех.

    Читать еще:  Шкив двигателя что это такое

    Прошивка лада гранта 8 клапанная своими руками

    Коммерческие прошивки Ledokol для блоков М74 версии 8.2 .

    Все выше представленные файлы комплекта М74 версии 8.2

    в одном архиве
    Весь комплект:
    Ledokol_M74_v8.2.rar

    или
    E2
    – нормы токсичности Евро 2 Версии
    LX
    или
    E0
    – нормы токсичности Евро 0

    Динамичные и оптимизированные версии прошивок для чип-тюнинга, сделаны новые софты, исправлены ошибки. Добавлено все самое свежее в плане заводского ПО. Исправлены предыдущие огрехи..

    Коммерческие прошивки Ledokol для блоков М74 версии 8.0 .

    Все выше представленные файлы комплекта М74 версии 8.0

    в одном архиве
    Весь комплект:
    Ledokol_M74_v8.0.rar

    – Евро 2 Версии
    LX
    – Евро 0

    Добавилены новейшие софты ПО. Удален баг связанный с переходом дросселя в аварийный режим в прошивках лады гранты с АКПП. Устранена проблема «раскачки» холостых оборотов при прогреве двигателя в прошивках лады калины. Прошивки для лады гранты с МКПП еще выросла динамика автомобиля.

    Коммерческие прошивки Ledokol для блоков М74 версии 7.9 .

    I414(LR)04_v7.9.rar – на замену софтов DC03, DD04. I414(LX)04_v7.9.rar – на замену софтов DC03, DD04.

    I444(LR)04_v7.9.rar – на замену софтов DC03, DD04. I444(LX)04_v7.9.rar – на замену софтов DC03, DD04.

    Все выше представленные файлы комплекта М74 версии 7.9

    в одном архиве
    Весь комплект:
    Ledokol_M74_v7.9.rar

    – Евро 2 Версии
    LX
    – Евро 0

    Исправлены баги с подбросом оборотов при переключении передач и ухода в аварию при скорости больше 90км.ч

    Коммерческие прошивки Ledokol для блоков М74 версии 7.6 .

    Все выше представленные файлы комплекта М74 версии 7.6

    в одном архиве
    Весь комплект:
    Ledokol_M74_v7.6.rar

    – Евро 2 Версии
    LX
    – Евро 0 – не позволяет удалять первый ДК физически.

    Динамичные версии, убраны провалы и всяческие баги дросселя, улучшен запуск, снижен расход топлива. Режим работы вентилятора охлаждения 99-97 гр Включена функция блокировки стартера. В комплекте в папке «гарантия» – прошивки для гарантийных авто с мнимым Е2 (отключены лишь ошибки по 2ДК и катализатора) с заводскими идиентами.

    Коробка автомат на Гранте: что нужно знать

    Как правило, в нижнем ценовом сегменте автопром зачастую предлагает модели с небольшим по объему двигателем, скромным оснащением и простой механической коробкой передач. Основная задача — максимально доступная цена, которая способна привлечь покупателя со строго ограниченным бюджетом.

    Естественно, комфорт в этом случае отодвигается на второй план. По этой причине выпуск серийного бюджетного автомобиля отечественного производства с автоматической коробкой передач действительно можно считать большим успехом завода «АвтоВАЗ». Не удивительно, что модель Lada Granta с АКПП заслуживает отдельного внимания.

    Лада Гранта с автоматом: особенности

    Начнем с того, что коробка автомат на Гранте японская, производитель Jatco, с которым у завода контракт на 3 года. Автомат относительно простой и надежный, 4-х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, которую специально адаптировали под автомобиль.

    Отказ от других типов трансмиссии, в первую очередь, был продиктован тем, что агрегат хорошо подходит по размерам, а также не требует внесения серьезных изменений в конструкцию Гранты.

    В результате Lada Granta с автоматом получила не только большое количество калибровок, но и более трех десятков доработок в виде новых узлов. Например, с учетом того, что автоматическая коробка и ГДТ сделали машину тяжелее, в конструкцию передней подвески интегрировали пружины повышенной жесткости, на двигатель поставили литой картер, а не штампованный и т.д.

    Также на машину поставили новый радиатор охлаждения повышенной производительности, где теперь разместился и маслоохладитель. Стоит отметить, что клиренс Granta с АКПП на 20 мм. меньше, чем у седана с МКПП, то есть 140мм. При этом штатной защиты картера нет.

    Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации.

    • Теперь о самой коробке автомат. АКПП производятся на заводах Jatco в Японии, то есть на ВАЗе их просто соединяют с двигателем в процессе сборки авто. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов.

    Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению.

    Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП.

    На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза.

    В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации. В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата.

    Что касается политики ВАЗа, гарантия на коробку по срокам такая же, как и на весь автомобиль, причем неисправности АКПП в случае их возникновения будут решаться полной заменой агрегата, а не его ремонтом.

    Езда на Лада Гранта с АКПП

    Если не вдаваться в детальное изучение технических характеристик и показателей, коробку нельзя назвать слишком задумчивой, но и спортивной динамики от Гранты с АКПП ожидать также не стоит.

    При этом для большинства жителей крупных городов настройки автомата на Гранте в связке ДВС будут оптимальными. В рваном темпе городской езды с активными разгонами 1.6 литрового 16-и клапанного двигателя зачастую будет вполне достаточно. Если же экономить горючее и ездить предельно спокойно, вполне можно уложиться в 9 литров 95-го бензина, что для АКПП неплохой показатель.

    Что в итоге

    Итак, с АКПП Лада Гранта идет в комплектации «Норма +». Получается, вместе с автоматической коробкой также предусмотрен кондиционер, ABS и дополнительная подушка безопасности.

    Не удивительно, что модель в этом случае получается дороже, однако по доступности отечественный автомобиль Лада Гранта с АКПП остается выгодным решением на фоне конкурентов.

    В качестве итога отметим, что если необходима доступная машина с коробкой автомат, причем с относительно небольшим расходом топлива и неплохими ездовыми характеристиками, тогда Lada Granta автомат однозначно заслуживает внимания.

    Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

    Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

    Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

    Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

    Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

    Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector