Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Короткий тест-драйв Хёндэ Гранд Старекс 2012

Короткий тест-драйв Хёндэ Гранд Старекс 2012.

#1 Лысов Сергей

  • Гаражники
  • 750 сообщений
  • Возможно, кому-то нижеприведённая информация поможет сделать выбор. Если есть более подходящая ветвь на этом форуме, надеюсь, модераторы переместят этот набор слов куда следует.

    Мне нравятся корейские автомобили. Всегда нравились, начиная с далёкого советского детства, хотя в начале 70-х прошлого века я ещё и не знал о существовании автопромышленности в Южной Корее. Возможно, и машины тогда там ещё не выпускались, но эта авансовая любовь к азиатским иномаркам была, видимо, неким интуитивным предчувствием на уровне звеньевого октябрятской звёздочки 1-го класса средней школы.

    «Мерседес — мечта каждого автолюбителя. Мечтайте, дорогие товарищи!» Не помню, из какого анекдота и на чьей кухне я слышал этот рекламный слоган времён развитого социализма. Мерседесов, БМВ, Фордов, Вольво, Шевроле, Плимутов, Понтиаков и прочих «авто-поделок» загнивающего империализма мы в своё время видели немало, в основном, конечно, с дипломатическими номерами и на парковке у Американского посольства на Новинском бульваре.

    Это была своего рода бесплатная экспозиция достижений капиталистического автомобильного хозяйства в те годы, и поглазеть на эту роскошь мы в детстве часто ходили и ездили после уроков. Там был представлен практически весь мировой легковой автопром, а у Японского посольства можно было дополнить информационные пробелы, однако, автопарк там был выставлен скромнее, как по количеству, так и по моделям (в основном – Тойоты и Датсуны).

    Ну и периодически можно было наблюдать иномарки, проезжающие наравне с троллейбусами по Арбату (он не всегда был пешеходным) и Калининскому проспекту. И тот факт, что не наблюдалось тогда в транспортных потоках массовости корейских автомобилей, с лихвой компенсируется сейчас, спустя всего-то чуть менее полувека.

    Вот так, потихоньку мы и подобрались непосредственно к предмету обсуждения (как сейчас говорят – сабжу). А именно, если верить напечатанному в его свидетельстве о регистрации, легковому универсалу серого цвета с корейской родословной, сошедшему со стапелей в 2012 году, и имевшему на момент моего с ним знакомства за кормой пробег в 28730 км.

    По-русски (с небольшим вкраплением латинских букв) его имя звучит примерно так – Хёндэ Гранд Старекс CVX , его турбированное 2.5-литровое сердце работает на тяжёлом топливе и может посоперничать по силе с табуном из 145 лошадей (возможно, мустангов). Их энергию задним колёсам передаёт пятискоростной автомат (если я ничего не напутал). Обут был по сезону в нешипованный Данлоп такой же модели, что я эксплуатирую сейчас на своём франко-японце из Калуги.

    Ну и массой и габаритами он тоже не обделён, без седоков и багажа вес корейца составляет чуть более двух тонн. Протяжённость и ширину я не измерял, но на обычное «своё» парковочное место у подъезда я его втиснул с большим трудом, несмотря на электронных помощников в виде парктроника сзади и хороший обзор в лопухи боковых зеркал. Про внутрисалонное отражающее устройство можно забыть, тем более в режиме перевозки пассажиров, коих, кстати, может быть аж 12 душ вместе с извозчиком. Ибо инсталлированы (жуткий англицизм, но достаточно точно подходящий к ситуации) четыре ряда авто-диванов, на каждом из которых могут разместиться по трое взрослых (хоть и тесновато, но зависит от того, кто как питался в детстве). В том числе и на самом переднем, как в американских фильмах.

    Может возникнуть вопрос, а за каким… В смысле – зачем всё это надо, ну и вообще – как я дошёл до жизни такой? А как же Мерседес (с почти русским именем Вито, например) или Народный Ваген (с ароматом морской романтики, веющем от Каравеллы)? И другие не менее дос-тойот-ные альтернативы?

    На самом деле, несмотря на детскую любовь (см. первый абзац), я не собирался приобретать в личное пользование такую повозку. Поэтому и не мучился особо выбором, ограничив верхнюю планку бюджета для решения имевшейся у меня задачи. А именно – соответственной вместимости машина нужна была мне всего на один день, поэтому данный корейский минивэн был выбран путём интернет-мониторинга и последующего за этим обзвона прокатных организаций столицы.

    ​Короче говоря, небольшой попутный с арендой тест-драйв Старекса был необходим для транспортировки гостей (8 человек + я сам) из Москвы в Коломну и обратно с целью отпраздновать в этом древнем русском городе свою собственную серебряную свадьбу. Перед этим (посещением ресторана) слегка культурно просветив гостей экскурсией по Коломенскому Кремлю, а также запланировано было посещение и небольшое театрализованное действо с чествованием «молодых» в школе ремёсел. К тому же на месте событий также родственники проживают, им тоже интересно было поучаствовать, заодно и на корейца поглядеть.

    Таким образом, сие мероприятие без помощи минивэна представлялось весьма затруднительным к осуществлению, и Гранд Старекс в проведённом мной блиц тендере оказался победителем. И пусть не обижаются достойные уважения остальные претенденты (Зафира, Орландо, Вито, Каравелла и даже… Тахо), но по совокупности финансово-геометрических качеств я более адекватной альтернативы для выполнения поставленной задачи не нашёл.

    Итак, ранним субботним утром 22 февраля мне прямо к подъезду подогнали (отдельно оплачиваемая опция) собственно «сабж». Укомплектован, как я упоминал выше, четырьмя рядами сидений, но при этом места для багажа практически не остаётся. Однако, запас карман не тянет (особенно в такого рода мероприятиях), а самую дальнюю лавку можно сложить и сдвинуть вперёд (вообще, все ряды динамично модернизируются в случае чего). Таким образом, объём багажного отсека становится прилично большим нулевого. К тому же семерым пассажирам места на оставшихся трёх рядах кресел более чем достаточно, причём с хорошим пространственным запасом.

    Водителю тоже вполне удобно, обзор великолепный, как вперёд, так и назад в лопухи боковых зеркал, стойки, хоть и широкие (и даже с ручками), но особых проблем не создают. Управление практически легковое, габариты чувствуются прекрасно, благодаря высокой «командирской» посадке, руль очень лёгкий и расположен далеко не по-автобусному (на ВАЗовской классике баранка более склонна к горизонтальной плоскости, чем у корейца). Самая большая педаль, конечно, мягковата, и отточенной информативностью не обладает, но пятиминутные упражнения в пробках быстро тренируют корреляцию глазомера с движениями стопы.

    Читать еще:  Давление топлива в двигателе субару

    Кстати, о пробках. С выездом из столицы мы слегка припозднились (обычное дело даже при небольшой группе транспортируемого личного состава, а если ещё приплюсовать погрузочные работы непонятно откуда взявшегося незапланированного багажа), а в субботу, даже в феврале, каждая утренняя минута промедления чревата потерей несколько большего количества секунд на вылетных магистралях. К тому же кое-где идёт вялотекущее интенсивное строительство эстакад, да и ДТП в Москве и области далеко не редкость. В общем, около половины десятого утра, выехав на Новорязанку в районе пересечения с МКАД-ом по направлению в область (знающие аборигены меня поймут), около часа пришлось потолкаться в двух достаточно длинных пробках (в Жулебино из-за стройки и затем в р-не моста у Белой Дачи из-за аварии).

    Так вот, ехать (ползти) в плотном и вязком транспортном потоке на такой повозке… хотел сказать – одно удовольствие, но это не совсем подходящее определение. В том плане, что нет проблем с чувством дистанции, обзором и манёвренностью, а когда надо – и ускориться получается вполне адекватно, не создавая так не любимой природой (и остальными участниками движения) пустоты. При этом, благодаря тяговитому дизельному мотору, как мне показалось, абсолютно без разницы загруженность салона пассажирами. Которых, кстати говоря, ни разу нигде не укачало, а склонность к морской и дорожной болезням у некоторых имеется.

    Машина рвёт всех со светофора… э-э-э, нет, это из рассказа о другом прокатном болиде. Или из сна.

    Это был юмор, ну а если серьёзно, то сколько там секунд до сотни – не замерял, но по ощущениям – скорость вагончик набирать может весьма резво, да и поддерживать затем её на трассе способен весьма уверенно и комфортно для седоков. Я, конечно, старался ехать «в рамках» дозволенных нарушений (+19 км/ч), тем более, что машина всё-таки прокатная. Да и места обитания камер по этой дороге мне почти все знакомы. Но порою было просто необходимо по ситуации слегка раскрутить кардан, благо погода и дорожная обстановка позволяли, хотя, быстрее 140 км/ч (по спидометру) мы не шли. Конечно, д ля более быстрого передвижения нужны другие автомобили, а этому корейцу всё же более подходит эстонская манера управления… :=) Прошу истинных EST-онцев не принимать на свой счёт.

    Да, одна из интересных авто-особенностей данной комплектации (возможно, у всех дизельных Старексов так, если что, истинные владельцы меня поправят) – надпись « ECO » на тахометре, которая может светиться, как светофор, только вместо жёлтого – нейтральный серый. Когда с точки зрения электронных мозгов «всё путём» — горит зелёный, а когда разгон преследует цель «порвать на светофоре вон ту Феррари» — загорается красный. Я чаще видел зелёный, причём я не дальтоник, и справка соответствующая у меня имеется.

    Ну что ещё рассказать? Кроме вышеупомянутых пробок больше проблем с трафиком не было, на парковку в Коломенском кремле мы прибыли около полудня, как и планировалось. Как отмечалось то серебряное событие, благодаря которому и случился этот тест-драйв, я думаю, никому особо и не интересно. Да и не помню я ничего, после фразы «налейте водителю, ему ещё ехать…». :=)) С одной стороны, это шутка, а с другой… Нет, мне всё равно весело было, к тому же последнее время мне в жизни и других радостей хватает. Ну и мне нравится одна не помню точно где прочитанная фраза – «алкоголь может быть очень полезным для здоровья, если его не употреблять».

    В столицу возвращались поздним субботним вечером, света обычных галогенных фар мне показалось слегка маловато, но конкретно на маршруте следования это не принципиально, ибо предостаточно фонарных столбов, выполняющих своё прямое предназначение. Таким образом, что-то около одиннадцати вечера (ночи?!) удалось без проблем занять во дворе первое попавшееся свободное парковочное место. А ранним воскресным утром следующего дня машина вернулась к своим настоящим хозяевам, любезно предоставившим нам возможность слегка прокатиться в их вагончике.

    В заключение немного статистики и совсем коротенькое резюме.

    За день мы накатали примерно 300 км, сожгли около 40 литров ДТ (машина выдавалась с полным баком, а перед расставанием я накормил корейца под завязку). На так популярную тему топливной экономичности (или наоборот) много сказать не получится, данных маловато, но в нашем режиме движения (10% — город, остальные 148% — трасса) получается, что аппетит у Старекса чуть более 13 литров на сотню километров, с учётом пассажироёмкости, пробок и непродолжительных стоянок с работающим мотором. Который, кстати, весьма неохотно нагревается сам и прогревает салон на холостых оборотах. На что были порою жалобы у пассажиров галёрки.

    Итого сутки аренды машины обошлись мне в 7900 р., из которых 4900 р. собственно за прокат, 1000 р. за доставку авто к подъезду утром в субботу (лень было рано вставать да и официально контора начинала работать в 9:00, что для нас было поздновато), 1500 р. за тяжёлое зимнее топливо, 500 р. за перепробег (намотали около 50 км сверх лимита). Залог 10,000 р. на следующее утро вернули.

    В целом нам всем корейский минивэн понравился, едет достаточно легко, нагрузка не чувствуется, размещение и комфорт пассажиров приемлемые. В заторах и на парковках маневрировать весьма удобно. Прекрасная обзорность, высокая командирская посадка, легковой руль. Небольшие претензии порою возникали только к управлению микроклиматом у задних седоков — было то жарковато, то прохладно. А регулировки имеются только на основной приборной панели (хотя печек и две), но сидящие сзади сами управлять температурой и воздушными потоками не могут (за исключением форточек).

    Ну и вопрос финансов. Сколько стоит новый – я не интересовался, думаю, раз кто-то ЭТО ещё читает, то доступ к паутине точно есть. В договоре аренды была пропечатана застрахованная сумма около 1.1 млн. р. Стоимость обслуживания, со слов хозяина, вполне демократичная, налог тоже не драконовский, мотор достаточно экономичен, есть модификации и помощнее и с полным приводом. Из недостатков, опять же – со слов владельца, аппарат очень требователен к качеству топлива. Косвенным подтверждением популярности и востребованности корейского минивэна у нас является частота его встреч на дорогах, по крайней мере, в столице таких попадается немало. Может он и дороже, но… как-то не хочется ездить на Газели после него. Ну нравятся мне корейские автомобили…

    Читать еще:  Что такое взлетная тяга двигателя

    Всем удачи и здоровья, а на остальное чтобы хватило денег.

    Повышение мощности двигателя Hyundai Starex (H1)

    Двигатели D4CB, D4BH, D4BB

    Вам надоело, что стоя в пробке и видя в зеркало что справа или слева есть свободное место — вы не успеваете туда проскочить? Так как — когда нажимаете на педаль газа, то машина очень долго думает. Разгон вялый, приходится постоянно играть с педалькой, чтобы найти нужное положение? Не понимаете, когда авто рванет, а когда нет?

    Как повысить мощность двигателя в Гранд Старексе?

    Говоря о повышении мощности — речь обычно идет о чип-тюнинге двигателя. Т.е. изменении прошивки ЭБУ таким образом (перепрошивке), что на выходе вы получаете некие улучшенные характеристики работы автомобиля.

    У чип-тюнинга есть куча поклонников и куча противников (ну как и у любой темы).

    Существует второй распространенный вариант чип-тюнинга — установка специальных адаптеров, которые содержат в себе свою прошивку. Автомобиль начинает работать в соответствии с ней.

    Такие адаптеры достаточно дороги и редко кто из владельцев идет на такой шаг. Намного интереснее другое направление доработки — бустер педали газа.

    Это — обманка, которая заставляет думать ЭБУ двигателем, что вы сильно нажали на педаль газа в тот момент, когда вы на нее нажимаете как обычно.

    Позитивные изменения, которые отмечают все те, кто поставил себе такой девайс — пропадание турбоямы, более резвый разгон.

    Разумеется, немного увеличивается расход, но не настолько, чтобы обращать на это внимание.

    В нашем техцентре вы сможете выбрать любой из этих вариантов — и каждый день радоваться новому характеру своего железного коня!

    • Имеем специализацию и долгий опыт
    • Знаем все, даже редкие болячки авто
    • Держим высокое качество и лучшие цены

    PedalBooster для Hyundai Starex, H-1

    PedalBooster — электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное:

    1. повысить отзывчивость двигателя
    2. уменьшить задержку на нажатие педали газа.

    Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

    Имеются четыре режима:

    • обычный (сток. бустер выключен)
    • спорт (усиление где-то на 50%)
    • супер-спорт (максимальное усиление)
    • «зима» (режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме возможно снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения))

    Дополнительный режим «СЕКРЕТКА».

    В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону.

    Первые ощущения наших клиентов: «Вау, валит!». Иногда даже вжимает, что приятно.

    После установки появится резвость и ощущение, что машина полегчала, стала «живой».

    Получайте удовольствие от езды, резкость. С установленным PedalBooster вы можете ехать спокойно и уверенно, прыгая из ряда в ряд, обгоны станут уверенней, и будет больше не нужно «играться с педалью газа».

    Для любителей спокойной езды PedalBooster не нужен.

    Руководство Hyundai H-1 Grand Starex 2016 — страница 65

    Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство — часть 65

    Характеристики автомобиля

    Меню телефона

    вывода трех пунктов меню (журнала
    вызовов, контактов и настройки
    телефона).

    Журнал вызовов

    History] (журнал) с

    Будет выведен журнал вызовов,
    который можно использовать для
    выбора номера и совершения вызова.
    Если журнал вызовов отсутствует, то
    на экран будет выведен запрос на
    загрузку журнала вызовов. (Некоторые
    мобильные телефоны могут не
    поддерживать функцию загрузки)

    Телефонная книга

    P. Book] (телефонная

    книга) с помощью ручки

    Будет выведена телефонная книга,
    которую можно использовать для
    выбора номера и совершения вызова.
    ❈ Если для одного контакта

    сохранено несколько номеров, то
    на экран будут выведены номера
    мобильного, домашнего и рабочего
    телефонов. Выберите номер
    совершения вызова.

    ❈ Если телефонная книга отсутствует,

    то на экран будет выведен запрос
    на загрузку телефонной книги.
    (Некоторые мобильные телефоны
    могут не поддерживать функцию
    загрузки)

    Настройка телефона

    Setup] (настройка) с

    Будет выведен экран настройки
    мобильного телефона с функцией

    Wireless Technology. Более

    подробная информация приводится в
    разделе «Настройка телефона».

    — ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ — ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ!

    Выхлопные газы двигателя могут быть очень опасными. Когда бы Вы не почувствовали запах выхлопных газов внутри
    салона автомобиля, немедленно открывайте окна.

    • Не вдыхайте выхлопные газы.
    В выхлопных газах содержится угарный газ, который, не имея запаха и цвета, может приводить к потере сознания и
    смерти от удушья.

    • Убедитесь в отсутствии утечек газов из выхлопной системы.
    Выхлопную систему необходимо проверять при каждом подъеме автомобиля для смены масла или другой цели.
    Если во время вождения изменится звук из выхлопной трубы или что-то ударит по днищу автомобиля, рекомендуем
    обратиться к авторизованному дилеру HYUNDAI для проверки системы.

    • Двигатель не должен работать в закрытых помещениях.
    Работа двигателя на холостом ходу в гараже опасна даже при открытых дверях. Никогда не допускайте в гараже более
    длительной работы двигателя, чем это необходимо для его запуска и выезда наружу.

    • Избегайте длительной работы двигателя в режиме холостого хода при наличии людей в салоне автомобиля.
    Если же это необходимо, то допускается только на открытой местности, при установке режима воздухозабора в
    положение “Свежий воздух” и работе вентилятора на высокой скорости, чтобы в салон поступал свежий воздух.

    Если же Вы перевозите предметы, для размещения которых приходится держать открытой крышку багажника, тогда
    необходимо сделать следующее:
    1. Закрыть все окна.
    2. Открыть боковые форточки.
    3. Установить регулятор воздухозабора в положение “Свежий воздух”, регулятор воздушного потока в положения “В

    нижнюю часть салона” или “Через приборную панель”, а вентилятор — на повышенную скорость.

    Для обеспечения правильности работы вентиляционной системы важно следить, чтобы воздухозаборные отверстия,
    расположенные прямо перед лобовым стеклом, не были забиты снегом, льдом, листьями или другими препятствиями.

    Перед тем, как сесть в
    автомобиль

    • Убедитесь в чистоте всех стекол,

    наружных зеркал и внешних
    световых приборов.

    • Проверьте состояние шин.
    • Загляните под автомобиль, не

    Читать еще:  Что такое барно двигателя

    появились ли утечки.

    • Если Вы собираетесь подать назад,

    убедитесь, что там нет препятствий.

    Необходимые проверки

    Регулярно проверяйте уровни
    жидкостей, таких как моторное масло,
    охлаждающая и тормозная жидкости,
    жидкость стеклоомывателя.
    Интервалы этих проверок зависят от
    типа жидкости. Дополнительная
    информация содержится в разделе 7
    “Техническое обслуживание”.

    Перед запуском двигателя

    • Закройте и заприте все двери.
    • Установите сиденье так, чтобы все

    органы управления были
    легкодоступны.

    • Отрегулируйте внутренние и

    наружные зеркала заднего вида.

    • Убедитесь в рабочем состоянии

    всех световых приборов.

    • Проверьте все указатели.
    • При повороте ключа зажигания в

    положение ON (Вкл.) проверьте
    включение контрольных ламп.

    • Отпустите стояночный тормоз и

    убедитесь в выключении соот-
    ветствующей контрольной лампы.

    Для вашей безопасности очень важно
    хорошее знание устройства автомо-
    биля и его оборудования.

    ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

    Вождение при рассеянном
    внимании может привести к
    потере контроля над
    автомобилем и стать причиной
    несчастного случая, нанесения
    серьезных травм или смерти.
    Первоочередной обязанностью
    водителя является безопасное и
    законное управление
    автомобилем.
    При управлении автомобилем
    запрещается использовать
    мобильные устройства, другое
    оборудование или системы
    автомобиля, которые отвлекают
    внимание водителя от
    безопасного управления или не
    являются разрешенными законом.

    Во время движения автомобиля
    все пассажиры должны быть
    правильно пристегнуты ремнями
    безопасности. Информация об их
    правильном использовании
    имеется в пункте “Ремни
    безопасности” раздела 3.

    Перед тем как поставить рычаг
    переключения передач в
    положение D (Движение) или R
    (Задний ход), всегда проверяйте,
    нет ли в близлежащей зоне
    людей, а в особенности — детей.

    — Управление автомобилем

    под действием
    алкогольного или
    наркотического опьянения

    Управление автомобилем в
    состоянии алкогольного
    опьянения опасно.
    Пьяные водители составляют
    большую часть в статистике
    причин дорожных происшествий
    со смертельным исходом. Даже
    небольшое количество выпитого
    алкоголя влияет на ваши
    рефлексы, восприятие и суждения.
    Управление автомобилем под
    воздействием наркотиков не
    менее, а скорее даже более опасно,
    чем после спиртного.
    В таких состояниях значительно
    повышается вероятность
    попадания в дорожно-
    транспортное происшествие с
    тяжелыми последствиями.
    Если Вы выпили или приняли
    наркотики, не садитесь за руль.
    Не садитесь в машину к такому
    водителю. Воспользуйтесь
    услугами специально нанятого
    водителя или вызовите такси.

    Если вы собираетесь
    припарковать автомобиль или
    остановиться с включенным
    двигателем, не нажимайте
    педаль газа на длительное
    время. Это может привести к
    перегреву двигателя или
    системы выпуска отработавших
    газов и вызвать возгорание.

    Когда необходим ремонт Хендай Старекс (2.5 дизель)

    Дизельный мотор Хендай Старекс (2.5) имеет свои особенности и «слабые» места: существует риск перегрева двигателя с последующим выходом из строя важных узлов. Доводить до капитального ремонта автомобиль не рекомендуется – это достаточно дорогостоящее мероприятие, выгоднее провести текущий ремонт Хендай Старекс и устранить небольшие поломки с последующим восстановлением изношенных агрегатов и механизмов.

    Причины и первые признаки неисправности мотора Хендай Старекс

    Как только владелец транспортного средства заметит троение силового агрегата, выбросы черного смога из выхлопной системы, посторонние звуки и вибрирование, а также неравномерный ход на холостых оборотах – необходимо проводить ремонт дизельного двигателя Hyundai Starex, т.к. это первые предпосылки, свидетельствующие о поломке.

    ПРИЧИНЫ СБОЕВ В РАБОТЕ «ДВИЖКА» ХЕНДАЙ СТАРЕКС:

    • Износ деталей и узлов силового агрегата;
    • Заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов в открытом виде;
    • Плохое качество дизельного топлива;
    • Выдавило смазочный материал;
    • Заводской брак: если авто уже не на гарантии, ремонт Хендай Старекс «ложится» на плечи владельца, в обратном случае – отвечает дилер;
    • Неправильное или несвоевременное техническое обслуживание.

    В случае обнаружения первых признаков неисправности, необходимо сразу же доставить транспортное средство в специализированный сервис на автодиагностику, и вернее всего – воспользоваться услугами эвакуатора. Иначе ремонт дизельного двигателя Хендай Старекс «влетит в копеечку». В этом деле важен профессиональный и ответственный подход знающего свои обязанности мастера.

    Обращайтесь в профильные центры! Этот экономичный и работоспособный микроавтобус, как и другие марки концерна «Hyundai», нуждается в профессиональном обслуживании, периодически проводимых диагностических мероприятиях, в плановом ремонте или капитальном ремонте с полной заменой всех нерабочих агрегатов. Ремонт дизельного двигателя Hyundai Starex, несмотря на высокую производительность и надежность машины, приходится проводить регулярно.
    «Сердце» этого микроавтобуса является слабым звеном целостной системы, поэтому необходим постоянный контроль его состояния. Своевременность техобслуживания поможет избежать опасных ситуаций во время эксплуатации транспорта и продлит его срок службы на несколько десятков лет.

    Особенности капитального ремонта силового агрегата Hyundai Grand Starex

    Чтобы восстановить все важнейшие рабочие системы и механизмы мотора, проводят капитальный ремонт Хендай Старекс с заменой изношенный элементов и агрегатов – это дорогостоящее и продолжительное мероприятие.

    ПРИЧИНЫ СБОЕВ В РАБОТЕ «ДВИЖКА» ХЕНДАЙ СТАРЕКС:

    • Система смазки – при увеличении масляных зазоров в некоторых узлах (в шатунных вкладышах, в постели распредвала, во вкладышах коренных и валов балансировки) происходит падение давления в смазочной системе. Это в свою очередь сказывается на работе турбины и двигателя, постепенно выводя их из строя. Избежать глобального ремонта дизельного двигателя Hyundai Starex можно! Обратитесь в сервис и замерьте давление смазочного материала. В идеале значение давления масла должно быть от 0,8 bar.
    • Замена цепей – во время проведения работ мастера проверяют механизмы турбины: продольный и осевой люфты вала. Когда открыт доступ к этим узлам, есть возможность выявить самый рискованный люфт.
    • Замена турбины требуется при условии обнаружения продольного люфта, поперечный в расчет не принимается, поскольку он бывает даже на новых турбинах. Вторая причина необходимости замены этого агрегата – подошедший предел пробега (ремонт турбины Хендай Старекс проводят спустя 100 тысяч км пробега). В обратном случае нужно постоянно проверять люфт этого узла в специализированном сервисе, иначе бюджет ремонта увеличится в несколько раз.
    • Опасность перегрева двигателя ведет за собой поломку многих его узлов вплоть до полного отсутствия работоспособности силового агрегата. Выход есть: если возраст авто превышает 3 года, нужно контролировать уровень антифриза.

    Обязательно следите за системой смазки, уровнем антифриза, проверяйте люфты турбины, производите замену изношенных запчастей своевременно, и тогда Вам не грозит дорогостоящий ремонт дизельного двигателя Hyundai Starex.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector