Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель работает неустойчиво

Горячий двигатель работает неустойчиво

Уважаемые волгонавты! помогите советами! Двигатель троит и дергается после ремонта. В сервисе мне сказали что метки ГРМ выставляли. Меняли прокладку ГБЦ и клапанной крышки. Уже год с этим катаюсь в сервисах плечами поджимают.
Заменил рхх, свечи, вв провода, катушки, промыл инжектор, сетку бензозабоник, фильтр топливный менял, датчик распред.вала, ДТОЖ, Ещё вспомнил менял насос ГУР! ДТВ, микас с 5.4 на 7.1 взаимозаменяемый.
Всё бес толку!
Мозги были все в плесени внутри, когда поставили обратно после продувки перестали работать.
Единственное, на диагностике показывает дмрв около 16 кг, бензонасос гудит, смесь богатая, свечи черные, по бортовому компьютеру УОЗ показывает на ХХ — 12-17 (должно быть не более 10, если я не ошибаюсь).

Когда завожу даже при +2 приходится с продувкой. Прокрул стартер, завелась, нажимаю газ чуть, чтобы не заглохла, пукнет два раза и потом начинает набирать обороты слышно по ГУРу. Так вот в холодную она ваще двоит. Постепенно набирает РХХ обороты. И тут бывает видимо наступает такой шаг РХХ при котором двиг не троит. Работает как надо. Детонации нету почти. Всегда любуюсь этим моментом! И когда обороты РХХ падают, начинается троение и детонация(( При высоких оборотах нету троения. То есть ездит машина норм.

Масло не ест, тосол не уходит.

Замучися я!
Смотрел шланги на подсос воздуха!

В чем может быть проблема?? Форсунки могут по разному впрыскивать? (какая то одна переливает?) Регуятор давления Топлива? (обратка) гудящий бензонасос?

Детонации нету почти!
Что имеется в виду?
Детонации на 406 быть не может при исправности датчика детонации. Но, ИМХО, это не детонация.
В сервисе мне сказали что метки ГРМ выставляли.
Проверить не сложно.
Снять крышку (синюю). Повернуть коленвал до совпадения меток на шкиве и крышке. Метки на звёздочках должны быть горизонтальны на уровне стыка крышки и ГБЦ.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Смотрел шланги на подсос воздуха!
К рхх подходят несколько шлангов. Снизу, на гофрированном, трещины видны плохо.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
промыл инжектор
Это что такое?
Форсунки могут по разному впрыскивать?
А это видно по свечам. Разное количества нагара.

oroch, нагар на свечах равномерный? т.е. все свечи одинаковые на вид?

Если да, то есть предположение одно.

Тяга нормальная? Или есть провалы? При равномерном движении подергивается?

Я думаю, это может быть РДТ виноват. Было дело, начало заливать бензом нещадно. По БК показания нормальные. а из трубы копоть.
Вылечил так: на работающем моторе передавливал обратку и газовал тысяч до 3-4. По 5-6 секунд. Мне помогло. При условии, что тоненький шланг от коллектора к РДТ не лопнул и не забит. Но ИМХО это РДТ виноват

Что имеется в виду?
Детонации на 406 быть не может при исправности датчика детонации. Но, ИМХО, это не детонация.
Цитата:
двигатель трясется. ошибку неисправности датчика детонации не показывает.

К рхх подходят несколько шлангов. Снизу, на гофрированном, трещины видны плохо.
это который гармошкой? смотрел. Было один раз тоненький шланг вент картера сорвал. Шипело оттуда. Но на работу это не повлияло. С этим ездил пока не купил новый шланг.

Это что такое?
промыл форсунки ультразвуком

А это видно по свечам. Разное количества нагара.
количество нагара на глаз одинаковое. С глушака тоже чёрным плюется соответственно. Пар сам не чёрный, но на снегу следы черные)

Тяга нормальная? Или есть провалы? При равномерном движении подергивается?
на 1ой на 2ой передачах если слабо держать газ, то начнет дергаться, но на 1ой сильнее. На холостых если трогаться и ездить — тоже дергается.
А так вроде скорость набирает норм. Провалов вроде не ощущаю.

И ещё кстати когда я завожу недавно стал появляться такой звук «жужение» как пчела «зззззззззззззззззз». Когда даже на горячую без газа завожу. Стартер кручу, схватывает и тут появляется это «зззззззззззззззззззззз» 1 сек. Из под капота (если мне не изменяют органы слуха) издаётся.

Вылечил так: на работающем моторе передавливал обратку и газовал тысяч до 3-4. По 5-6 секунд. Мне помогло. При условии, что тоненький шланг от коллектора к РДТ не лопнул и не забит. Но ИМХО это РДТ виноват
я тоже газовал. Надо посмотреть шланги РДТ.
Я этот РДТ хотел заменить вообще. Но у меня в городке ни в одном магазе его нет вналичии. А в самом хорошем магазе он только в сборе с рампой железной (как у меня). Хотели мне продать какойто другой на вид РДТ. Он на пластмассовую рампу рампу ставится? или на мою железную тоже?

Тема: Неустойчивая работа на холостых оборотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Неустойчивая работа на холостых оборотах

    Добрый день, уважаемые коллеги! Внезапно после холодного запуска двигатель стал неустойчиво работать на холостых оборотах. После прогрева эти явления исчезают. В остальном все нормально. Дизель 2,0, машина 2008 года, корейская, пробег около 160 тыс. Температура воздуха по утрам +1+3. Возможно, совпало, но появилось это после планового ТО (замена масел и фильтров). Кто-нибудь подскажет, что делать? На параллельном форуме прочитал все по этой теме — никакой ясности не прибавилось.

    Последний раз редактировалось Костя Мн; 20.10.2013 в 12:43 .

    Причин много : от банально неправильно установленного топливного фильтра до «сдыхающей » форсунки. А где ТО делал?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Фильр топливный меняли? Может где возух подтравливает? Всмысле система немного завоздушивается, вы авто заводите, воздух выгоняется, выто начинает работать нормально! Мое предположение такое, хотя причин действительно может быть много! Но раз произошло сразу после вашего ТО, то скорее всего.

    Обязательно почистите клапан EGR — однозначно не помешает и по симптомам очень похоже.

    Андрей, добрый день! Клапан ЕГР заглушен давно. Может ли как-то разгерметизироваться? KITT: При негерметичности топливного фильтра (уже такое было) машина очень плохо заводится. У меня же заводится с пол-оборота, но через пару секунд начинают плавать обороты, это продолжается несколько минут. После прогрева все нормально. LAVR: ТО делал где обычно, в Минске, на Ист Моторс. Даже рне знаю, что делать. Часто езжу очень далеко, не хотелось бы где заторчать. Кстати, на том форуме пишут, что у кого-то постоянно такие явления, но у меня-то их никогда не было.

    В качестве комментария: однажды после очередного ТО у ОД, я вечером обнаружил, что они неправильно подсоединили трубки подачи и выхода топлива на ТФ -были перепутаны местами.

    Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем вентилятора

    По теме: «Налицо» факт , что траблы начались с приходом похолодания и после длительной (ночной) стоянки. Проверь форсы на перелив, хотя бы начни с этого, чтобы быть уверенным, что все Ок с ними (ведь «чек» не горит)..

    Был бы минус на улице, моно было б предположить еще, что некачественное топливо залито.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Нестабильная работа двигателя

    Определенные неполадки с автомобилем вызывают особенно неприятные ощущения у автолюбителей. Это относится к тем поломкам, причину которых диагностировать чрезвычайно тяжело. И неровная работа дизельного двигателя на холостых оборотах ‒ это яркий пример подобной ситуации.

    В таком случае ДВС может не снижать обороты, либо очень резко менять их частоту. При этом двигатель периодически глохнет и тяжело запускается вновь. Подобная нестабильная работа двигателя ‒ это дополнительная головная боль для любого владельца транспортного средства. В данной статье вы сможете разобраться в основных причинах неполадок, а также понять, что делать при их диагностике.

    Неустойчивая работа двигателя: основные причины

    Если двигатель работает рывками на холостом ходу, скорее всего, в вашей машине присутствуют проблемы с такими элементами:

    электроникой для управления инжектора;

    системой подачи топлива.

    Кроме вышеуказанных неполадок также могут быть проблемы в самом ДВС.

    В диагностике неполадок очень важна последовательность. Не паникуйте и не переключайтесь от цели к цели, если неровная работа двигателя на холостых оборотах стала вашей проблемой. Проверяйте каждый из вышеуказанных элементов по очереди, чтобы впоследствии выявить настоящую причину неполадки.

    Неустойчивая работа двигателя и система зажигания

    Перебои в работе дизельного двигателя могут заключаться в поломке свечи зажигания или другой детали системы зажигания. Как следствие, мотор начинает пропускать цикл зажигания. При этом процесс может осуществляться как в одном, так и в нескольких цилиндрах.

    Кроме свечи зажигания неустойчивая работа двигателя может заключатся в неполадках с:

    тумблером (исключительно в карбюраторном ДВС).

    Если неустойчивая работа двигателя на холостом ходу заключается в неисправной работе свечи зажигания, то проверить данный факт достаточно просто. Поочередно отключайте свечи, если обороты мотора снижаются, вы нашли поломку. Еще один проверенный способ ‒ это вынуть свечи и проверить цвет нагара. Черный неизменно свидетельствует о проблеме.

    Важно отметить, что если провалы в работе дизельного двигателя сопровождаются поочередными падениями и возрастаниями оборотов, скорее всего, неполадка кроется в поломке иной запчасти.

    Если у вас есть мультиметр, проверьте наличие обрывов в высоковольтных проводах. Если нет ‒ ничего страшного, обратитесь в СТО. Там вам заодно проверят катушку напряжения и модуль зажигания.

    Если у вас карбюраторный ДВС, нестабильная работа двигателя на холодную может заключаться в поломках тумблера. Чаще всего встречаются такие причины:

    сколы или трещина на крышке, где осуществляется подключение проводов;

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя уаз 3909

    датчик для измерения магнитного поля загрязнился металлическими отходами;

    сгорели контакты, отвечающие за зажигание;

    подшипник контактной пары отработал свой ресурс.

    Неравномерная работа двигателя: неполадки с электроникой

    Если неровно работает двигатель, часто причиной этого становится слишком большой объем ошибок в электронике, а именно – в памяти контроллера. Очистка контроллера от ошибок ‒ это чрезвычайно легкий процесс. Достаточно просто снять клемму АКБ минусовой полярности на 10-15 мин. После этого двигатель начинает работать в штатном режиме.

    Обратите внимание, что регулярная неравномерная работа двигателя появляется не просто так, обратитесь в СТО, чтобы специалист по бортовым сетям автомобиля смог выявить настоящую проблему.

    Если двигатель работает с перебоями, еще одной причиной может стать неправильное функционирование ЭБУ. Подобная неполадка обладает собственными характерными особенностями, а именно:

    двигатель работает неустойчиво и трясется при этом;

    инжектор подает больший объем обогащенного топлива, если вы заметили повышенный расход бензина или дизеля, причина может крыться в этом;

    выхлопная труба становится источником черного дыма;

    электроды свечей чернеют от сажи.

    Современные транспортные средства наполнены разнообразными датчиками, которые регулируют частоту оборотов двигателя. Если неровно работает дизельный двигатель на холостых, просто попробуйте поочередно отключать данные электроприборы, чтобы выявить источник проблемы. Если при отключении одного из датчиков обороты двигателя выровнялись, вы нашли виновника неполадки.

    Нестабильная работа двигателя на холостом ходу: проблемы с подачей топлива

    Если вы ищите причины неравномерной работы дизельного двигателя, обязательно обратите внимание на систему подачи топлива. В основном неполадки происходят из-за того, что:

    появились неисправности с клапаном холостого хода;

    наблюдается слишком низкое давление, что приводит к недостаточному объему топлива, причины неустойчивой работы двигателя тогда заключаются в поломках: фильтров очистки, перепускного клапана, электрического бензонасоса, механического привода насоса (в карбюраторных версиях ДВС);

    продувочный клапан заклинило;

    форсунок инжектора выработал свой ресурс работы, другой причиной может стать слишком сильное его загрязнение.

    Если причины неустойчивой работы двигателя заключаются в одной из вышеуказанных неполадок, перебои работы будут закономерно проявляться во всех режимах работы ДВС, а не только на холостом ходу.

    Как видите, в основном проблемы с системой топливоподачи заключаются как раз в недостаточном давлении и объеме топлива. Именно поэтому очень важно проверить фильтры, клапаны и бензонасос. Форсунки проверяются отдельно на специальном стенде, поэтому разбирать двигатель все равно придется. Очень важно, чтобы форсунки подавали ровную струю топлива. Если они начинают распылять жидкость, это приводит к неполадкам в работе ДВС.

    Нестабильно работает двигатель: износ запчастей ДВС

    Если вы владелец автомобиля с большим пробегом, нестабильная работа двигателя на холостых оборотах свидетельствует об окончании ресурса работы запчастей двигателя.

    В таком случае неровная работа двигателя на холостом ходу сопровождается такими уникальными особенностями:

    Поршни могли неравномерно износиться, что приводит к снижению давления в определенных цилиндрах.

    Цепь или ремень растянулись, что привело к перескакиванию на другой зубец, таким образом нарушается распределение газа в машине и появляется нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

    Клапан покрылся нагаром, от чего застрял в открытом состоянии.

    Перебои в работе двигателя заключаются в засорении жиклера, еще одной причиной является попадание автомобильного масла в топливо.

    Наличие в камере сгорания антифриза, которое происходит из-за пробития прокладки возле цилиндра. Характерной особенностью данной поломки являются белый дым в качестве выхлопов и наличие масла в расширительном бачке.

    Превышение ресурса работы клапанов и поршней ‒ это распространенные причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Если вы хотите проверить их состояние, оптимальным решением станет измерение компрессии.

    Если двигатель работает неровно, то еще одной причиной является разбалансировка ДВС. Преимущественно это характерно для тех двигателей, которые в свое время проходили капитальный, реже частичный ремонт.

    Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах также может происходить из-за попадания некоторого объема воздуха в цилиндры. В процессе вождения это может быть совсем незаметно, ведь небольшой объем газа в цилиндре не горит.

    Чаще проникновение воздуха осуществляется через такие места:

    дырку в вакуумном усилителе тормозов;

    вакуумные патрубки и т.д.

    Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах – достаточно неприятная проблема, которая может стать причиной впустую потраченного времени. Ведь количество поломок, которые приводят к такому результату, действительно большое. Если вы не хотите тратить свое время, обратитесь в СТО Оилер. В ином случае поочередно проверяйте каждую вышеуказанную причину, пока не найдете виновника неполадок. Только таким образом неустойчивая работа дизельного двигателя на холостом ходу останется в прошлом.

    Причины неровной работы двигателя на холостом ходу у Нивы Шевроле. Их решения

    У внедорожника Нива Шевроле в качестве сердца выступает двигатель, и чтобы он работал эффективно, и продуктивность его не уменьшалась, необходимо следить за исправностью воздушной и топливной системы, и если не ровно работает двигатель на холостых, то в первую очередь нужно искать причину в этих двух системах.

    Перебои могут быть связанны с выходом из строя таких деталей как:

    • электронасос
    • форсунки
    • а так же свечи зажигания
    Читать еще:  Японские двигателя надежность характеристики

    Решение проблем

    Поэтому нужно найти причину, по которой не правильно работает двигатель, и как можно быстрей ее исправить. Для того чтобы понять что именно вышло из строя нужно запустить двигатель, на холостом ходу, и послушать как он работает, если раздаются регулярные хлопки из выхлопной системы, то это говорит о том что имеются проблемы с работой одного из цилиндров. Это может быть связанно с несколькими причинами:

    1. Нет искры в свечи зажигания
    2. Могла отказать форсунка
    3. Низкая компрессия в одном из цилиндров, или в него идет сильный подсос воздуха

    Если хлопки появляются не равномерно, можно попробовать заменить все имеющиеся свечи, даже если они будут казаться нормальными. Если хлопки происходят регулярно по времени, следует заглушить двигатель и открыть капот, и проверить состояние всех имеющихся проводов зажигания, у них недолжно быть ни каких повреждений, и окислений наконечников.

    Чтобы проверить состояние свечей зажигания нужно снять наконечники проводов, и вывернуть специальным ключом свечи. Проверти, в каком они состоянии, если на вид они исправны, то установите их на место, главное чтобы они были абсолютно сухими, если имеются потеки их можно выбрасывать, так же проверти какой у них зазор, он должен быть от ноля восьми до ноля девяти миллиметров.

    Если работа двигателя происходит не ровно на холостом ходу, нужно проверить искру у свечей. Сделать это можно следующим способом

    1. Берем свечу, фиксируем ее на двигателе так, чтобы резьба была на корпусе
    2. Провод с первого цилиндра подсоединяем к свече, запускаем двигатель, если перебой не усилился, меняем свечу на новую деталь. Если после замены произошло усиление перебоев, то необходимо проверить последовательно все цилиндры, чтобы понять, какая именно свеча неисправна.

    Если проделав все выше перечисленные рекомендации, проблема осталась, то следует обратиться в специализированный автосервис, где произведут замер компрессии двигателя. Если показатели компрессии более одного МПа это считается нормально, если показатель больше нуля одного Мпа в одном из цилиндров, то нужно производить ремонт двигателя.

    Если во время диагностики, обнаруживается неисправность третьего цилиндра, нужно снять шланг который соединяет двигатель и вакуумный усилитель тормозов, и затем заткнуть отверстие в шланге, послу чего заведите двигатель, если проблема ушла, то нужно производить диагностику и скорей всего замену вакуумного усилителя тормозов. Если перебои будут продолжаться, нужно попробовать облить наружный шланг жидкостью типа WD-40. Так как возможно имеются повреждения шланга, если проблема в разрыве, то замена шланга поможет решить проблему.

    Состояние свечей

    О том, какой цвет имеет свеча зажигание, может свидетельствовать о той или иной проблеме.

    • Если у нее желтовато-сероватый цвет, это считается нормальным, значит, условия, при которых они работают удовлетворительные
    • Сухие отложения копоти на свечах говорят о позднем зажигании, и что имеется обогащённая топливно-воздушная смесь. Нужно проверить состояние фильтра, и датчика который отвечает за температуру охлаждающей жидкости
    • Наличие масляных отложений говорит о том, что идет попадания масла в камеру сгорания через поршневые кольца, или направляющие клапана. В этом случае нужно производить ремонт поршневой группы и головки цилиндров.
    • Перегрев говорит о том, что тип свечей не соответствует двигателю автомобиля.
    • Оплавленные электроды и наличие раннего зажигания говорит о том, что идет пропуск искры, и на электрод из-за камеры сгорания попадают отложения. Нужно проверить датчик детонации, в каком состоянии находятся распределительные форсунки, топливный фильтр, а так же как работает система охлаждения. Иначе если не устранить проблему двигатель выйдет из строя.
    • Если имеются, какие либо механические повреждения это говорит о том, что в камере сгорание имеются посторонние предметы, а так же о том, что свеча слишком длинная и цепляет поршень, решить проблему можно заменив свечу, а так же удаление постороннего предмета.

    Одной из причин неправильной работы может быть отложение нагара в камере сгорания, и если сделать правильную регулировку, то при больших оборотах произойдет отрывание нагара от поршня, а дальше он прилипнет к свече что приведет к перебоям.

    В автомобиле Нива Шевроле регулятор холостого хода играет огромную роль, и от того насколько он исправен будет завесить правильная работа двигателя. Он представляет собой электрический двигатель с двумя полюсами, который отвечает за перемещение клапана, ограничивающий проход получаемого воздуха. И если он выходит из строя его нужно менять полностью, так как этот элемент неразборный. Для того чтобы его снять нужно проделать следующие действия:

    1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и фиксируем его ручным тормозом
    2. Отсоединяем клеммы от АКБ
    3. Отсоединяем гайки и шпильки крепления
    4. Отключаем все разъёмы от РХХ
    5. Когда все винты, которые крепят, выкручены и провода отсоединены можно снимать устройство

    Если после снятия устройства на нем нет механических повреждений, его можно попробовать очистить, специальным очистителем для карбюраторов. Это может помочь исправить на время РХХ и поможет вам добраться до нужно места, и уже на месте поменять устройство на новое.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector