Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся значёк EPС, при этом машина не заводится

загорелся значёк EPС, при этом машина не заводится.

#1 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    Драссте господа форумчане! Сеголня с утра на стоянке ,отказался заводиться авто. мотор запускался но сразу же глох..Поднял кипишь ,приехал эвакуатор. до погрузки решили ещё раз попробовать, мотор загудел,ошибка пропала,визит к дилеру отменён.может у кого было.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #3 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 166 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    надавно Асланяну в эфире такой вопрос задали, он ответил:

    «. считайте что это означает что в машине нет никаких проблем»

    т.е. не критично (по его мнению)

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #4 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    сегодня с утра та же история. но мотор запустился раза с 8-го.

    о подогревателе ДВС или печки вопрос?

    • Наверх

    #5 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Если ставил дополнительно и пользуешься — очень похожие симптомы

    • Наверх

    #6 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    неа в рукопашную ничего не добавлялось. машина 5 дней назад из магазина.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    К ОД на диагностику.

    Но сначала поймай Дениску. Ищи во Владимирской ветке

    • Наверх

    #8 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    температура на улице?

    даете бензонасосу поднять давление в магистрали или сразу стартуете после включения зажигания?

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    • Наверх

    #9 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    температура на улице?

    даете бензонасосу поднять давление в магистрали или сразу стартуете после включения зажигания?

    температура -13 -15 не ниже

    бенз накачивается,потом кручу стартером.

    сегодня опять были танцы с бубном вокруг машины. попытки с 5-6 запустил,но.

    заметил такое: при повороте ключа на старт,мотор заводится,втягивающий стартера выходит из зацепления,сам, продолжаем удерживать ключь в положении «запуск»,мотор работает, под торпедой через секунд 5-7 происходит пара щелчков,отпускаем ключь ,он возвращается в положение «зажигание вкл»,мотор не глохнет,ошибки нет. если во время удержания ключа в положении «запуск»,отпустить его ДО щелчков из под торпеды-мотор глохнет ошибка EPC+значёк аклиматора загораются. Записался на диагностику к ОД. сска моск мне выворачивают,мол жди у нас всё занято,через неделю приходи и пр. а я уже всерьёз задумался воспользоваться законом о защите прав потребителя и вернуть авто.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    а я уже всерьёз задумался воспользоваться законом о защите прав потребителя и вернуть авто.

    Думаю есть смысл посоветоваться с профильным юристом.

    • Наверх

    #11 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    температура -13 -15 не ниже

    бенз накачивается,потом кручу стартером.

    сегодня опять были танцы с бубном вокруг машины. попытки с 5-6 запустил,но.

    ну раз в этим све нормально, давай пойдем дальше.

    из написанного выше я понял, что стартером вы крутите довольно долго. при повороте ключа в положение «старт», через сколько происходит запуск? сразу или идут хлопки, а потом авто заводится?

    по описанию выше подозреваю, что при резком «бросании» кручения стартером вы просто не даете движку завестись.

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    • Наверх

    #12 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    Сделайте диагностику, если ошибок в мозгах не будет. то будете думать о «потребительских правах».

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    • Наверх

    #13 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
    • Наверх

    #14 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    ну раз в этим све нормально, давай пойдем дальше.

    из написанного выше я понял, что стартером вы крутите довольно долго. при повороте ключа в положение «старт», через сколько происходит запуск? сразу или идут хлопки, а потом авто заводится?

    по описанию выше подозреваю, что при резком «бросании» кручения стартером вы просто не даете движку завестись.

    стартером мотор крутится не долго,запускается мотор после поворота ключа мгновенно(без хлопков/пуков и пр), сразу после того как я слышу и вижу что мотор запустился,отпускаю ключ из положения «стартер» в положение «зажигание вкл» и мотор с поворотом ключа глохнет и светится EPC по мануалу:»сбой системы управления двигателем». повторюсь, сегодня только заметил ,что мотор глохнет с возвратом ключа из положения «стартер». решил попробовать покрутить подольше: поворачиваю ключ на «Стартер»,мотор мгновенно запускается,втягивающий на стартере выводит бендикс из зацепления с маховиком, двигатель продолжает работать(ключ в положении «стартер». но стартер давно спит),отпускаю ключ из положения старт-мотор глохнет. для первого раза попробовал с задержкой всего пару секунд. на второй раз попробовал ещё чуть дольше,на третий раз после запуска через 5-6 сек. под торпедой раздался щечок релюшки какой то, я с испугу отпустил ключ . и о «яйца дьявола. » . он не глохнет.

    ЗЫ все действия по мануалу: повторный запуск после неудачного через 1-2 минут.

    • Наверх

    #15 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
    • Наверх

    #16 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    в общем в пятницу вечером я забрал машину от дилера. выдали копию пустого заказ наряда,сказали что по электроразьёмам прошлись с проверкой+релюшки не меняли а почистили и со словами :» возможно где то в релюшках системы старт-стоп,был конденсат,но мы всё почистили и проблемы больше нет!». выдали автомобиль.

    Читать еще:  Что стучит в двигателе волги

    Ну хочется верить что трабла больше не будет,но пока(тфу-тфу-тфу))) с утра субботы всё запускалось.

    • TuevIV нравится это
    • Наверх

    #17 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Dizzzzz, ну тогда пока слава богу. Держи в курсе.

    Горит CheckEngine, авто не заводится

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Горит CheckEngine, авто не заводится

    Случилось страшное. Помогайте.
    Сегодня утром машина отказалась заводиться. Горит ДжекиЧан( CheckEngine ) и не гаснит, падла. Ошибок по самодиагностике НЕТ ! Стартер , кстати, крутился, пока акум не сел.
    Что самое хреновое, машина на другом конце города(20 км), на улице минус недецкий.
    Что уже сделано. Проверил два предохранителя IGN/PCM или как их там, один под капотом второй в салоне, оба по 15А — целые. Снял MainRelay- свиду как новый — чё с ним делать?
    До этого несколько раз машина глохла на холостых. И пару раз на скорости был глюк, причем загорался Чек и щелкало рэле, буквально на секунду(два три раза подряд), ториозило двигателем, потом всё нормально и машина также отлично едит дальше.
    Поменял свечи, топливный фильтр, другие расходники, сгонял к автоэлектрику на сканер, всё ништяк, ошибок нет, чё было, хрен его знает. И тут такое гэ случилось и, как всегда в самое неподходящее время и место!
    Просьба к владельцам автоматов, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти после этого, стартер крутит?
    Пока только такие мысли. Вопщем нужна помощь((

    Блин, надо было, конечно, ОБЯЗАТЕЛЬНО дергать реле и предохранители (просто посмотреть, целый или нет — недостаточно). И аккумулятор посадить надо обязательно до такой степени, что напруга проседает и на питание блока управления явно не хватает.
    А как же! Надо запутать китайскую разведку!
    Вот и думай после этого, чего там. Когда коды стёрты!
    Что делать, что делать.
    Data stream снимать, что же ещё. Диагностику делать.

    Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 19:12 .

    Проще было спросить есть ли бензин в баке =))))

    Аффтар, так у тя все лампы тухнут тока ЧЕ горит? Искра есть? Бензонасос качает?

    Реле вытащил, в последнюю очередь, и посмотрел уже дома.
    Как мог стерется код ошибки, если я в первую очередь самодиагностику сделал, акум был живой ещё? Потом предохраните посмотрел.

    не смешно както, литров 20 есть

    ABS и SRS тухнут как положено, ЧЕК не тухнет реле не щёлкает. Акум забрал на подзарядку. Повторюсь, машина достаточно далеко от дома . Есть ли вообще смысл вести электрика к ней со сканером, если нет ошибок при самодиагностике.

    Искру не проверял, если её нет, то что сделать?

    я так думаю искра, потом подача топлива. проверить бензонасос-сними патрубок перед рампой и вкл зажигание. если бенз течет, то насос в поряде. тут мысли кончаются. генералы тебе в помощь!:-)

    Як дфа пальтса, дарагой. Посадил аккум, просела напруга. Ещё раз врубил стартер — лампы потускнели. Дай бог, чтобы в сети вольт 5 осталось при включении. То же, что и ноль.

    Тащи её поближе к дому. А лучше — договорись с тёплым местом, туда затащишь и возиться будешь в тепле, а не на морозе сопли на кулак мотать.
    Аккумулятор заряди.
    Возьми в помощь кого и пусть зажигание повключает. Сам насос слушай — на пару секунд вжикнет. Можно перед этим давление на рампе стравить.
    У тебя с индивидуальными катушками? Тогда так просто искру не проверишь. Выдёргивай любую катушку, бери свечу, втыкай в неё, обеспечивай хорошую массу свечи, пробуй. Есть искра — цепляйся за контакты форсунки (любой) маломощной лампочкой, проверяй, есть ли импульсы (мигать будет). Нет искры — смотри датчик положения коленвала и датчик фазы. Есть искра но нет импульсов на форсунки — тащи её в сервис, ничего, скорее всего, не сделаешь «на коленке».
    Ещё момент. Может температурный датчик на впуске жестоко врать. Как обойти это и запуститься — смотри поиск, было уже. Хотя бы сопротивление померь, сравни с тем, как должно быть, рукой его погрей и попробуй завестись.
    Может и такое быть, что все компоненты в норме, а с проводкой беда. Тогда возни больше.
    Со сканером, который может data stream снять, вообще весь поиск занимает минут пять с перекуром и анекдотами.

    Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 22:52 .

    да чет сдаеца мне тут ответ из области где то масса открутилась

    попробуй разъмы снять одеть с блока управления
    но это так на дурака

    дельных советов пока не могу дать к сожалению

    Повторюсь тут — похоже на майн реле 🙂 взять у какойнить сивикообразной хонды на пробу 🙂

    Рома, еси чо, у меня езь майнреле, тока далеко (гараж не в ирк-е), ну мона пока просто стрелкануться, моё сдернуть, да проверить. По симптомам похоже — оно, или его «масса».

    Протестил майнреле своё щас по мануалу. Всё ОК, всё срабатывает. Курю сервис мануал дальше.
    Пока такая схема вырисовывается согласно ему:
    Если лампа MIL(Чек) горит и не гаснет то
    1. снимите коды ошибки, если нет то,
    2. проверить пред под какпотом, если ОК,то
    3. проверить пред в салоне, если ОК,то
    4. отключите MAP sensor и TP(ДПЗД?)sensor, если не потухло.
    ну а дальше коннекторы проца тестить на кз и обрыв.

    А сигналка ведь тоже могла сглючить, там ведь есть реле блокировки двигателя.

    Завтра-послезавтра потепление вроде обещают, попробую.

    повторю просьбу из первого поста:
    владельцы ЕК автоматных, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти, стартер крутит?
    может «мозг» «парковкуне» видит у меня.

    Ошибка epc на фольксваген

    Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

    Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

    На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

    Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

    Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

    Читать еще:  Что такое двигатель gtr

    К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

    Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

    Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

    Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

    Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

    Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

    В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

    EPC Volkswagen Polo

    Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

    Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

    1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
    2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
    3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

    На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

    Причины появления ошибки

    Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

    1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
    2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
    3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

    Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

    1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
    2. Небольшая вибрация в области двигателя.

    Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

    Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

    В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

    Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

    Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

    Распространенные ошибки

    Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

    Самые распространенные ошибки:

    Климатконтроль
    Ошибки 510, 511это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
    Ошибки 311,313проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
    Двигатель
    Р0016говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
    722датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
    Р2002свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
    Электропроводка
    U111300ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
    588неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
    532возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

    Специальные программы

    Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

    1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
    2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
    3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
    4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
    5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

    Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

    Читать еще:  Электронные схемы для подключения двигателей

    FAMILYSERVICE › Блог › Полезная статья про EPC для владельцев VAG

    EPC – что это такое в машине?
    Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

    Физический смысл
    К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
    «Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

    Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

    Что делать с ошибками EPC?
    Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
    Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
    Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
    Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
    КОД РАСШИФРОВКА
    P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
    P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
    P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
    P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
    P1388 Неисправен блок управления
    P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
    P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
    P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
    P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
    P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
    P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
    сторону ДПДЗ
    P1568 Механическая неисправность сервопривода
    P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
    P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
    P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
    P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
    P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
    P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
    управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

    Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

    Swift 2004-2011 Не заводится, стартер крутит, горит EPS

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Swift
    • Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт
    Фиолетовый
    Новичок
    AntonReut
    Продвинутый новичок

    Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

    Если автомат то могли что-то и сдернуть из датчиков. А так, как говорят «Либо нечему гореть, либо нечем поджигать», если бензин идет то копай в электрику.

    Продвинутый новичок

    Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

    Похожая проблема, стартер крутит эффекта ноль. С машиной ничего не делалось, вечером приехал утром такие симптомы. Грешу на бензонасос или на то, что его блокирует. Т.к. при повороте ключа не слышно чтобы он начинал работать.
    Буду благодарен любому совету.
    п.с. Авто 2008, механика 1,3, передний привод

    AntonReut
    Продвинутый новичок

    Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

    Посмотри свечи — если мокрые значит бензин идет, а это уже проблема в зажигании, если сухие то да — бензонасос и прочее.

    Продвинутый новичок

    Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

    AntonReut, Спасибо за совет, посмотреть не успел. ЗАВЕЛАСЬ сама, спустя 2 недели простоя. Не понимаю это, и это не первый раз просто умирает и через неделю(в прошлый раз) само оживает. Пропадает уверенность в авто, непонятна причина. Возил в прошлый раз в сервис, так она там и ожила, а они говорят все ок. Есть еще идеи?

    AntonReut
    Продвинутый новичок

    Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

    Зря. Временно она у тебя заработала, но так же неожиданно может и снова встать. Проблема не решена.

    Продвинутый новичок

    Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

    Я в курсе, что встанет. В следующий раз сразу повезу. Сейчас не найдут.

    AntonReut
    Продвинутый новичок

    Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

    Проверить бензонасос и электирку (катушки и пр.) — пол часа на ближайшей СТО. Если где-то плохой контакт то будет видно.

    Продвинутый новичок

    Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

    В общем теперь мы встали по дороге домой(((, но через день СВОИМ ходом поехали в сервис к официалам (в надежде, что они смогут хоть что диагностировать).
    Итог все работает в штатном режиме, предложили приезжать когда будет проблема. Заодно попросил выдрать сигнализацию, что то мне подсказывает что в ней проблема, все равно ею не пользуюсь.
    Пока езжу 2 дня все в норме.

    Продвинутый новичок

    Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

    Похоже проблема была в сигнализации. полет нормальный)))

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector