Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не стареющий «немец» VW Golf IV

Не стареющий «немец» VW Golf IV

Фольксваген Гольф 4 — обзор с фото и технические характеристики (двигатели 1.4 и 1.6). Отзывы владельцев VW Golf 4.

Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью. Ведь начиная с 1974 года, немцы продали свыше 25 миллионов “Гольфиков”, а это значит многое. Кроме того – Golf не просто является одним из самых популярным и массовым автомобилем, он еще и родоначальник одноименного класса – “гольф-класса”. Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек… Почему именно о нем? Да потому, что он действительно очень хорош, вот и все!

Volkswagen Golf 4 – автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с момента появления. По истине универсальная модель, ведь даже сейчас Golf IV выглядит своим и на городских улицах, и на загородной трассе, и даже на легком бездорожье (ведь имеются версии Golf’а с передним или полным приводом). В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf IV может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности – универсалом. Но вне зависимости типа кузова, четвертый Golf очень хорош по всем параметрам, а цельно оцинкованный кузов позволил сделать сборку “немца” близкой к идеальной, так как таким образом конструкторы смогли максимально минимизировать стыки между деталями.

Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день. Приборная панель обладает классическим для Volkswagen’ов видом, читается она превосходно в любое время, а ее информативность даст фору многим более современным моделям. Рулевое колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное. Центральная консоль без особых изысков, но все необходимое на ней поместилось: кондиционер и музыка, клавиши и кнопки, другие органы управления. Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые лучшие, но они высокого качества: на вид симпатичные, на соприкосновение приятные.
Volkswagen Golf 4, как истинный “немец” отлично подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем удобно, передние сиденья имеют заметно выраженный профиль, хорошо удерживающий в “седле”. Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним. Ну вот все отлично складывается в четвертом Golf’е, да вот багажный отсек подкачал: объем в 330 литров слишком скромен на фоне общих впечатлений от немецкого автомобиля… Хотя при необходимости, полезный объем можно увеличить до 1185 литров. Но, стоп! Есть же универсал, который может предложить более вместительный “кузов”, объемом от 460 до 1470 литров, в зависимости от положения заднего сиденья.

Если автомобиль хорош, то он таковым является во всем. Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: “Да, здесь можно разгуляться!” Всего предлагалось восемь двигателей на выбор: пять, работающих на бензине, и три – на тяжелом топливе. Мощность их варьируется от 68 и до 130 лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: 5- или 6-ступенчатая механическая, а также 4- или 5 скоростной “автомат”. Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых агрегатов.
Базовый бензиновый мотор – 1.4-литровый, 75-сильный, в комплекте с которым доступна только “механика”. Такое “пламенное сердце” явно слабовато, ведь с ним для набора первой сотни Гольфу требуется “вечные” 15.6 секунды, хотя 171 км/ч максимальной скорости смотрятся прилично. Следующий по иерархии – мотор объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 102 лошадиные силы. С ним, как и с предыдущим, может ставится “механика”, но вариант возможен и автомат с 4-ступенями. 102-сильный Гольф 4 с ручной трансмиссией обладает неплохими характеристиками динамики: сотня позади через 11.9 секунды, предел возможности 188 км/ч. Хэтчбек с “автоматом” в разгоне медленнее на ровно на 1 секунду, а в общем – на 3 км/ч. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: в смешанном цикле он кушает 7 или 8 литров топлива, в зависимости от трансмиссии.
105-сильный агрегат того же объема, что и предыдущий – следующий по списку. Хоть у него и присутствует прибавка в 3 силы, но она здесь ничего не решает, разве что максимальная скорость на 4 км/ч выше, при этом остальные показатели аналогичны.
Мотор, объемом 1.6 литра и отдачей в 110 лошадиных сил – еще один представитель силовой гаммы Volkswagen Golf четвертого поколения. Пару ему составляет только лишь механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно – на 0.2 секунды быстрее происходит набор сотни, нежели у предшествующего, а предельная скорость равна 194 км/ч. На 100 км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле.
Самый мощный и объемный в стане бензиновых – 2.0-литровый, силовой потенциал которого составляет 116 “лошадок”. С этим “гольфомским сердцем” в комплекте возможны как 4-скоростная автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии. Первый разменивает 100 км/ч за 12,4 секунды и предельно набирает 190, второй – на 1 секунду и 5 км/ч быстрее.
Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Самый слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки – 68-сильный мотор, объемом 1.9 литра (кстати, все на этом виде топлива имеют данный объем). Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие – за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного. Да и максималка здесь вызывает слезы – всего 160 км/ч. Зато динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильному, дизельному Golf требуется всего 5.2 литра горючей смеси. Для этого мотора в паре доступна только 5-ступенчатая “механика” и ничего кроме.
Следующий в очереди – дизельный мотор наделенный 100 силами. С ним комплектуются 6-скоростная механическая трансмиссия или “автомат” с 5-ю передачами. Динамика у него не впечатляющая, но стоит заметить, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый.
Ну и наконец-то, последний и самый мощный силовой агрегат – дизель имеющий 130 лошадиных сил. Типы трансмиссий аналогичны предыдущему двигателю. Да, с таким “пламенным сердцем” VW Golf 4 похож на динамичный и довольно шустрый автомобиль – 100 км/ч покоряются через 10,5 или 11,4 секунды, в зависимости от коробки передач, ну а максимальная скорость здесь переваливает за отметку в 200 км/ч. Фух, вот и все, с двигателями покончено!

Логично, что невозможно точно сказать, сколько сегодня стоит новый Volkswagen Golf четвертого поколения, ведь его выпуск закончен еще 9 лет назад. Но факт на вторичном рынке этот “фрукт” представлен очень широко. Гольф 4 в хорошем техническом состоянии можно купить по цене примерно 180-200 тысяч рублей, ну а за экземпляр в идеальном состоянии, возможно, придется выложить порядка 400-500 тысяч российских рублей. Вот так, за добротный, немецкий автомобиль, даже 10-летнего возраста следует раскошеливаться!

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Golf 4 хэтчбек — Хороший немец, но не без недостатков(подробный фотоотчет прилагается).

Вот он, маневренный городской «лупоглазик». Спереди вид машины достаточно симпатичный, правда мордашка уже намного веселее чем у моего любимого 2-ого поколения Гольфов. Но все равно не знаю почему, но я семейства этих машин называю с любовью- «лупоглазики»:

Я лично сейчас строю проект Гольфа 2, и очень его люблю, но машинка конечно не на каждый день. Поэтому я особенно отношусь к семейству Гольфов в целом, и сегодня как я уже сказал чуть выше- мне удалось хорошо почувствовать одно сравнение. Но об этом чуть позже.

Сзади черты 4-ого семейства Гольфов очень схожи со 2-ым. Только черты уже намного округлее:

Сбоку машинка в принципе небольшая, и выглядит на мой взгляд солидно. Данное семейство мне нравится не «колхоженное», то есть вариант в данном случае на таки дисках мне нравится. А когда ставят на это семейство разварки или еще что-то, то мне такие варианты как-то не по душе. А вот второму семейству занижение и те же разварки очень даже по душе придутся)) Ну да ладно, вернемся, к нашему 4-ому семейству Жуков. Вот он вид сбоку:

Читать еще:  Что такое лапа двигателя

Далее наверное перейду к передней оптике и передку еще(нижней части бампера))) Тут несколько слов всего хочется сказать: тут фары расположены как и на 2-ом семействе- только основные. То есть если ездить днем по городу, то в данной машине надо включать ближний свет. Но данные фонари справляются со своей задачей на «5», и сделаны конечно же очень качественно(это же немцы):

Внутри я насчитал 4 лампочки: 1 основная, 1 поворотник, и 2 как бы дополнительные))

Что касаемо нижней части переднего бампера- я честно говоря на месте немцев сделал бы по бокам еще в черных заглушках по одному фонарю как у китайцев тех же, но как говорится немцы, и ничего тут не поделаешь:

Также можно еще установить дополнительную губу внизу, но с ней дополнительный гемор должен я вам сказать, так как знаю по себе- бардюры цепляются ей очень хорошо и часто, а поэтому придется ее либо подкрашивать, либо шпаклевать и красить. В общем вариант только для спортивного обвеса больше подходит))

Далее переходим к тормозам данной машины. Что могу тут сказать: на данном поколении с завода- производителя идут дисковые тормоза. Они можно сказать отличного качества. На данном экземпляре стоят тормозные колодки известной фирмы Breembo. Человек перед продажей нам любил постартовать на светофорах и так далее))
Вообще сравнил заводские колодки на синем Гольфике и тормоза на данном Гольфе- разница конечно я вам скажу есть, но не такая я бы сказал уж и критичная.
Заводские, точнее не совсем так выразился- оригинальные, тормозят очень хорошо, и при агрессивной езде даже будут держаться намнооого дольше чем на наших «Вазах», но оно и понятно, я думаю объяснять не стоит почему.
Вот собственно колеса и колодки на нашем варианте:

Это заднее колесо.
А это переднее:

Извините, что плохо видны сами колодки, так как погода в первой половине была очень фиговая, поэтому на нормальные фото возможности особенно не было))
Колодки красненького цвета видны на обоих фото, я думаю они в принципе нормально видны.
Сами колеса крепятся на 5 болтов как сзади, так и спереди.

Далее переходим к приборной панели. Панелька тут отличная, с левой стороны как мы видим тахометр с панелью часов, с правой стороны- собственно спидометр, и параллельно часам километраж электронный тоже, что на мой взгляд тоже очень удобно.
По середине панель, на которой загораются лампочки, если что-то неисправно(красным), ну и температура также показывается в салоне.
Сверху указатель температуры давления масла(слева) и справа указатель сколько бензина у нас осталось в баке:

Далее переходим непосредственно к салону. Погода была днем у нас уже хорошая, меня шеф дернул в магазин посидеть часок, аккумулятор в фотике по стечению обстоятельств садился, и поэтому фото салона сделал по одной всего и в синем Гольфе уже. Надеюсь что фото модераторы не удалят, они чуть размыты, но все равно я думаю вам понравятся.
Начну с важной на мой взгляд детали салона- солнечных козырьков. Как и во многих иномарках здесь все продумано. Когда открываешь каждый козырек, то он выполняет свою прямую обязанность:

Двигаем заслонку вбок, и видим зеркальца, как у водителя, так и у пассажира:

Далее на что обращаем внимание- на торпеду. Справа как и у всех- бардачок, а по середине- печка(также ее «отверстия» идут по бокам), клавиши управления климатом в салоне(кондей и печка) и кнопка включения аварийки. Так же с завода идет магнитола, а вот бортовика к сожалению нет. И еще удобная вещь- над магнитолой «карман» небольшой для всякого рода мелочевки. В принципе торпеда как и во втором поколении Гольфа- обычная такая, спартанская, ничего необычного. Строго и со вкусом как говорится:

Дверные карты с обоих сторон одинаковые, поэтому прилагаю фото пассажирской стороны и заодно допоказать саму торпеду)):

Со стороны водителя есть блок управления всеми электростеклоподъемниками(что на мой взгляд кстати не очень удобно) и еще несколько клавиш, на которые правда я не стал нажимать)):

Ручки открывания, точнее «поручни» как я их называю в принципе стандартные:

Руль здесь в принципе обычный и очень удобный в управлении:

Что касаемо самого салона. Тут качество фото конечно подкачало меня(извините).

Спереди место достаточно как мы видим, сидушки регулируются как у водителя, так и у пассажира, что дает возможность настроить их под себя:

А вот сзади конечно места маловато, но в принципе сидеть вполне можно:

По середине сидушки есть подлокотник, что очень удобно и делается в дальних поездках более удобным переезд:

Также она как бы раскладывается и внутри есть отдел дополнительный:

Заглянем в багажник: он тут на первый взгляд не очень большой:

Под ковриком лежит запаска и несколько инструментов:

Но. сиденье заднее раскладывается, и в багажник можно вместить груз в 2 раза длиннее.
Но один минус- диван до конца не складывается как бы, и неровность создается. Хотя в некоторых машинах сидушка либо убирается полностью, либо складывается «ровно» с полом. Правда если фото не удалят опять-таки)):

Ну а теперь что касаемо проблемки(да и о минусах), о которой я писал в начале отзыва- сначала рычаг КПП. В принципе выполнен он добротно, да и можно сказать отлично:

Переключение стандартное, как на всех Фольксах. Честно сказать я такое переключение ненавижу, и писал об этом в отзыве про китайца уже. Но тут в принципе ехать можно, и мне даже механика в данном случае понравилась. Коробка сильно не люфтит по крайней мере(предыдущий хозяин следил видно за ней хорошо, так что она не ушатана).
Минус первый, который я обнаружил, а точнее мне о нем сказал мой шеф- это тут слабоватый чехол. Раз примерно в год-два надо его менять:

Тут собственно 2 пути решения данной проблемы- можно заказать на Экзисте, вот номер: 1JO711113CFEU. Но отдельно сам чехол не продается, а только в сборе с ручкой. Сейчас он стоит в районе 1000 рублей(даже в районе 800 рублей). А можно заказать на заказ в какой-нибудь мастерской отдельно(что собственно на мой взгляд лучше и выгоднее).

Далее по салону еще что касаемо- на панели магнитолы заводской пластик быстро царапается:

Но эту проблему можно рушить таким способом: просто покрасить какой-нибудь краской, или обтянуть такой модной сейчас жидкой резиной и карбоновой пленкой.

Забыл про двигло сказать: в наших машинках(которые я тестил) стояли 16-клапанные движки:

По объему- в данном случае 1.4.

И что теперь могу сказать вкратце насчет плюсов данной машины: маленький расход топлива(около 8-ки по городу), по запчастям особенно не дорогой в обслуживании, есть кондиционер и АБС. Также маневренность, удобен в городе. В принципе обычный стандартный городской и неприхотливый «поповоз». И еще один плюс касаемо безопасности- подушек безопасности тут целых 4 штуки(что на мой взгляд очень немаловажно).

Теперь о минусах. Вот конечно я их обнаружил, и не очень приятные надо сказать. В городе машина удобная, но надо привыкнуть к ней очень. Сначала с места ты просто так не тронешься. Я тронулся только с третьего раза на нем)) Почему? Потому что сцепление то ли очень мягкое, то ли у немцев стиль езды другой в отличии от нашего. Короче надо запомнить расположение педали и просто привыкнуть к данному сцеплению на этой машине, и тогда вы будете на ней отлично передвигаться.
На автомате конечно такого нет))

Также с коробкой небольшой косяк- хоть она и не люфтит из стороны в сторону, но переключения не очень точные. Что меня немного подраздрожало в этой машине.
Ну и еще в плане минусов как я отмечал это плохенький заводской пластик и еще конечно 75 лошадок для такой машины маловато я вам скажу. Не, 80, да даже 100 выжимает спокойно, но все равно как-то не то.

Читать еще:  Ярославские газовые двигатели что это

В плане подвески кстати тоже небольшой косяк выявил- подвеска жестковата. В принципе не то чтобы очень, но привыкаешь спустя какое-то время. Но изначально неприятно. Зато подвеска что удивило меня сегодня- вся родная. То есть можно сделать вывод- что подвеска в данных авто неубиваемая.

И в заключение могу сказать- что протестив сегодня 3 данных авто, могу сказать одно- если вы новичок(сразу после автошколы), и машина нужна на каждый день, и вам нравится именно данный Гольф- то выбирайте лучше версию с АКПП. Так как она более легкая в управлении, и кстати более мощная и шустрая(оно и понятно, так как коробка автомат, соответственно движок мощнее ставят всегда).
А если у вас опыт вождения уже достаточный, то в принципе берите механику. Она в обслуживании дешевле))

Но лично я правда в следующем году собираюсь брать себе такого Гольфа на АКПП. Больше понравился честно говоря как в управлении, так и по мощности.

Ну а так вроде все что я хотел сказать по данной машинке. Надеюсь фото модераторы не удалят, и вы все увидите сами.
Желаю удачи всем на дорогах, и любите свои машины.

Тип двигателя: VW GOLF IV (1J1) (1997 — 2005)

МодельГод выпускаДвигательМощностьОбъёмЦил.ТопливоКузов
1.4 16V1997 — 2005AHW55 Кв — 75 Лс1390 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.4 16V1997 — 2005AKQ55 Кв — 75 Лс1390 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.4 16V1997 — 2005AXP55 Кв — 75 Лс1390 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.4 16V1997 — 2005APE55 Кв — 75 Лс1390 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.4 16V1997 — 2005BCA55 Кв — 75 Лс1390 См 34бензинНаклонная задняя часть
1,61997 — 2004AEH74 Кв — 100 Лс1595 См 34бензинНаклонная задняя часть
1,61997 — 2004AKL74 Кв — 100 Лс1595 См 34бензинНаклонная задняя часть
1,61997 — 2004APF74 Кв — 100 Лс1595 См 34бензинНаклонная задняя часть
1,62000 — 2005AVU75 Кв — 102 Лс1595 См 34бензинНаклонная задняя часть
1,62000 — 2005BFQ75 Кв — 102 Лс1595 См 34бензинНаклонная задняя часть
1,62000 — 200575 Кв — 102 Лс1595 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.6 16V2000 — 2005ATN77 Кв — 105 Лс1598 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.6 16V2000 — 2005AUS77 Кв — 105 Лс1598 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.6 16V2000 — 2005AZD77 Кв — 105 Лс1598 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.6 16V2000 — 2005BCB77 Кв — 105 Лс1598 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.6 FSI2002 — 2005BAD81 Кв — 110 Лс1598 См 34бензинНаклонная задняя часть
1,81997 — 2005AGN92 Кв — 125 Лс1781 См 34бензинНаклонная задняя часть
1,81997 — 2005BAF92 Кв — 125 Лс1781 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.8 4motion1998 — 2005AGN92 Кв — 125 Лс1781 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.8 T1997 — 2005AGU110 Кв — 150 Лс1781 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.8 T1997 — 2005AUM110 Кв — 150 Лс1781 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.8 T1997 — 2005ARZ110 Кв — 150 Лс1781 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.8 T1997 — 2005AWD110 Кв — 150 Лс1781 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.8 T1997 — 2005AQA110 Кв — 150 Лс1781 См 34бензинНаклонная задняя часть
1.8 T GTI2001 — 2005AUQ132 Кв — 180 Лс1781 См 34бензинНаклонная задняя часть
21998 — 2004APK85 Кв — 115 Лс1984 См 34бензинНаклонная задняя часть
21998 — 2004AQY85 Кв — 115 Лс1984 См 34бензинНаклонная задняя часть
21998 — 2004AZJ85 Кв — 115 Лс1984 См 34бензинНаклонная задняя часть
21998 — 2004AZG85 Кв — 115 Лс1984 См 34бензинНаклонная задняя часть
21998 — 2004BER85 Кв — 115 Лс1984 См 34бензинНаклонная задняя часть
2.0 4motion2000 — 2005AZH85 Кв — 115 Лс1984 См 34бензинНаклонная задняя часть
2.0 4motion2000 — 2005AZJ85 Кв — 115 Лс1984 См 34бензинНаклонная задняя часть
2.3 V51997 — 2000AGZ110 Кв — 150 Лс2324 См 35бензинНаклонная задняя часть
2.3 V5 4motion1998 — 2000AGZ110 Кв — 150 Лс2324 См 35бензинНаклонная задняя часть
2.3 V52000 — 2005AQN125 Кв — 170 Лс2324 См 35бензинНаклонная задняя часть
2.3 V5 4motion2000 — 2005AQN125 Кв — 170 Лс2324 См 35бензинНаклонная задняя часть
2.8 V6 4motion1999 — 2005AQP150 Кв — 204 Лс2792 См 36бензинНаклонная задняя часть
2.8 V6 4motion1999 — 2005AUE150 Кв — 204 Лс2792 См 36бензинНаклонная задняя часть
2.8 V6 4motion1999 — 2005BDE150 Кв — 204 Лс2792 См 36бензинНаклонная задняя часть
3.2 R32 4motion2002 — 2005BFH177 Кв — 241 Лс3189 См 36бензинНаклонная задняя часть
3.2 R32 4motion2002 — 2005BML177 Кв — 241 Лс3189 См 36бензинНаклонная задняя часть
1.9 SDI1997 — 2005AGP50 Кв — 68 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 SDI1997 — 2005AQM50 Кв — 68 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI1997 — 2004AGR66 Кв — 90 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI1997 — 2004ALH66 Кв — 90 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI 4motion1998 — 2002AGR66 Кв — 90 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI2000 — 2005ATD74 Кв — 101 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI2000 — 2005AXR74 Кв — 101 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI 4motion2000 — 2005ATD74 Кв — 101 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI1997 — 2004AHF81 Кв — 110 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI1997 — 2004ASV81 Кв — 110 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI1998 — 2001AJM85 Кв — 115 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI1998 — 2001AUY85 Кв — 115 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI 4motion1999 — 2001AJM85 Кв — 115 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI 4motion1999 — 2001AUY85 Кв — 115 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI2000 — 2005ASZ96 Кв — 130 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI 4motion2000 — 2005ASZ96 Кв — 130 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI2000 — 2005ARL110 Кв — 150 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
1.9 TDI 4motion2000 — 2005ARL110 Кв — 150 Лс1896 См 34ДизельНаклонная задняя часть
Читать еще:  Что такое модернизация двигателя
Информация
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия и возврат товара
  • Координаты регулирующих органов
Поддержка
  • Служба поддержки
  • Возврат товара
  • Карта сайта

AZS.BY

г. Гродно, ул. Весенняя, дом 19а Время работы: ПН-ПТ 09:00-18:00 СБТ 09:00-15:00 ВСК выходной
+375 (29) 8888-9-33
shop@azs.by

Регистрационные данные

ИП Шостак Ирина Антоновна, Гродненский р-н, д. Привалки, ул. Горная, д.32, УНП 591517412, Свидетельство 0576664 Гродненским районным исполнительным комитетом 10.03.2016. Зарегистрирован в торговом реестре 05.04.2016 номер 320469

Обзор Фольксваген Гольф 4

Volkswagen Golf 4 – один из самых продаваемых автомобилей немецкой компании Фольксваген. Представитель Гольф-класса имеет классический дизайн, который нельзя назвать устаревшим даже спустя 10 лет. Универсальное авто с отличными техническими характеристиками органично вписывается в урбанистический пейзаж современных городов.

Общие сведения

Фольксваген Гольф 4 – немецкий автомобиль, который производился в Германии в период с 1997 по 2004 год. За 7 лет серийного изготовления автоконцерн VAG продал более 4 000 000 экземпляров. Golf 4-го поколения выпускался с разными вариантами кузова:

  • кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал.

Кроме базовой, было еще 4 варианта комплектации автомобиля – Comfortline, Trendline, GTI, Highline. GTI-хэтчбек оснащался мощным 1.8-литровым мотором Turbo, а модификация Highline имела «пятерку» емкостью 2.3 л.

Через год VAG выпустил полноприводную версию VW Golf IV, которая оснащалась:

  • приводом 4Motion;
  • трансмиссией 4Motion;
  • 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 л.

Впервые на Гольфе 4-го поколения использовали кузов, изготовленный из оцинкованной стали. Уникальный седан, созданный на базе Golf 4, был выпущен в 1998 году. На европейском авторынке он известен как Bora, а на американском – как Jetta IV.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 4

Появление автомобиля ознаменовало переход моделей линейки «Гольф» из разряда простых машин в более высокую лигу. Как и Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Audi A3, Golf четвертого поколения построен на базе платформы PQ34. Но технически он даже превосходит своих «современников».

Двигатель

Фольксваген Гольф 4 обладает внушительным спектром силовых агрегатов. Специалисты из VAG планировали выпуск автомобилей с 8 движками: 3 на дизеле и 5 – на бензине. Их мощность варьировалась от 68 до 130 лошадей . В отдельных моделях были предусмотрены турбины.

На российском рынке особым спросом пользовался Гольф с 4-цилиндровыми двигателями емкостью:

  • 4 л;
  • 6 л;
  • 8 л;
  • 0 л.

Более мощные модификации Volkswagen Golf 4 – V5 (2.3л) и 1.8Т – охотнее раскупались на европейском рынке. Большинство дизельных моторов объемом от 1.9 л имели:

  • турбонаддув;
  • систему TDi.

Вне зависимости от типа используемого топлива, все моторы в VW Golf IV работают очень тихо. При вождении автовладельцы не жалуются ни на шум в салоне, ни на вибрацию. Проблемы с мотором возникают нечасто, но здесь есть нюансы:

  • двигатели объемом 1.6 л плохо стартуют при минусовой температуре (от -20 градусов);
  • по динамике разгона дизельные агрегаты уступают бензиновым;
  • моторы мощностью до 110 л.с. «съедают» много масла.

Поддон двигателя выполнен из алюминия, поэтому он дополнительно оснащался стальной защитой.

Ходовая часть

Конструктивно ходовая VW Golf 4 мало чем отличается от таковой у предшественника:

  • спереди – подвеска MacPherson на направляющих стойках;
  • сзади – многорычажная полузависимая балка.

Несмотря на простоту технического оснащения, ездить на автомобиле одно удовольствие. Он прекрасно справляется с крутыми поворотами и отлично держит дорогу. Также нельзя не отметить высокий ресурс комплектующих:

  • стойки стабилизатора – 50 000 км;
  • сайлентблоки передних рычагов – 80 000 км;
  • подшипники на передних стойках – 40 000 км.

Рулевую рейку приходится менять каждые 150 000 км, но с обслуживанием ходовой проблем не возникает. Амортизаторы для плохих дорог довольно жесткие, но служат гораздо дольше европейских аналогов.

По тормозной системе нареканий нет, если не учитывать выключатель стоп-сигналов. Но это пустяковый недостаток, который устраняется за копейки. Замена тормозных дисков стоит недорого, как и троса ручника.

Автомобиль на выбор оснащался трансмиссиями 4 типов:

  • 4- и 5-скоростным «автоматом»;
  • 5- и 6-ступенчатой «механикой».

Гольфы 4-го поколения с «механикой» с индексом DUU доставляют автовладельцам немало проблем. В этой модификации авто проблематично включается 1-я передача, а при активном вождении возможен обрыв заклепок дифференциала.

Базовое оборудование

Автомобиль даже первых годов выпуска комплектовался очень хорошо. В стандартное оснащение Golf 4 входят:

  • центральный замок;
  • электропакет;
  • надувные шторки (с 2002 года);
  • электропривод внешних зеркал;
  • иммобилайзер;
  • ремень ГРМ;
  • тканевая обивка сидений;
  • 2 подушки безопасности;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • стальные колеса.

Гольф-GTI имел самую богатую комплектацию. Он оснащался спортивными передними сиденьями, древесными вставками на консоли, противотуманными фарами, аудиосистемой «Gamma».

4-й Гольф в технически идеальном состоянии стоит не менее 400 000 рублей

Салон

Четвертый Гольф имеет сдержанный интерьер, отличающийся высокой функциональностью. Расстояние от водительского кресла до руля большое, так что в нем спокойно разместится водитель любой комплектации. К особенностям салона также можно отнести:

  • удобные складывающиеся задние сиденья;
  • пластиковую обшивку дверей;
  • вместительный багажник;
  • неплохую акустику;
  • фиолетовую подсветку щитка.

Интерьер автомобиля выполнен в классическом стиле, поэтому морально не устарел даже 10 лет спустя. А вот надежность электрооснащения Volkswagen Golf 4 оставляет желать лучшего. Из строя часто выходят электростеклоподъемники, иммобилайзер и датчики.

Плюсы и минусы Фольксвагена 4-го поколения

Фольксваген Гольф 4 – один из самых бюджетных и надежных автомобилей, который превосходит «одноклассников» по качеству сборки и надежности двигателей. По техническим характеристикам его можно сравнить с Ford Focus и Renault Megane.

Сильные стороны VW Golf IV:

  • отличная шумоизоляция;
  • высокая ремонтопригодность;
  • небольшой расход топлива;
  • четкое переключение передач;
  • надежность ходовой части;
  • недорогое обслуживание;
  • приятная отделка салона;
  • отличная управляемость;
  • высокое качество сборки;
  • непритязательность к качеству топлива.

Данный представитель модельного ряда «Гольф» не лишен недостатков. Их количество зависит от типа используемого силового агрегата и комплектации. Большинство автовладельцев жалуются на:

  • маленький клиренс;
  • низкое качество пластика;
  • дефицит места сзади;
  • ненадежность электрооборудования;
  • жесткую переднюю подвеску.

Некоторые водители обвиняют VW Golf 4 в некачественной штатной резине. Но по части ходовой практически ни у кого нет претензий.

Сколько стоит в России 4-й Гольф?

Серийный выпуск VW Golf IV завершился более 9 лет назад, так что приобрести его в салоне официального дилера VAG невозможно. Поэтому точно сказать, сколько сейчас стоит автомобиль, проблематично.

На вторичном рынке «немец» представлен широко. Экземпляры в технически идеальном состоянии стоят не менее 400 000 . Машины с вопросами по ходовой части и кузову стоят на порядок дешевле.

Интересные факты о модели VW Golf 4

Фольксваген Гольф 4 прожил долгую «жизнь», поэтому с ним связано немало интересных фактов:

  • автомобиль выпускался на 4 континентах в 6 странах;
  • большинство 4-х Гольфов, зарегистрированных в РФ, пригнаны из Европы;
  • официальные модификации VW Golf 4 для российского рынка оснащались усиленными амортизаторами и передней подвеской;
  • серийный кузов машины цельнооцинкован, поэтому она редко страдает «рыжей болезнью»;
  • на кузов VW Golf 4 производитель давал гарантию сроком на 12 лет.

При производстве Гольфа 4-го поколения использовался качественный металл, обладающий высокой устойчивостью к деформации. Именно поэтому после 12 лет ежедневной эксплуатации водители не жалуются на скрипы и другие посторонние звуки.

Мнение владельцев о 4-м Гольфе

Более 85% автовладельцев хорошо отзываются о Гольфе. А многие из них при смене автомобиля купили следующую модель этой же серии – Volkswagen Golf 5. Единогласно все обладатели Golf 4 хвалят его за:

  • выносливость тормозной системы;
  • неубиваемую механику;
  • крепкий кузов;
  • высокую маневренность.

Неброский автомобиль обладает жестковатой подвеской и небольшим клиренсом. Но он точно стоит своих денег.

Резюме

Если вы тяготеете к европейской классике, тогда Фольксваген Гольф 4 станет идеальным вариантом. В автомобиле неизменно высокого немецкого качества все продумано до мелочей. Более 30% проданных экземпляров уже прошли 500 000 км, а некоторые разменяли 2 000 000 км. Но высокая ремонтопригодность и недорогое обслуживание делает Golf IV практически неубиваемым даже на наших дорогах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты