Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1

Замена ремня ГРМ и помпы на VW Golf V 1.4 л ВСА

Конечно без трудностей здесь не обойтись, но всё-таки если постараться то всё у вас получится. Какие инструменты понадобятся для замены?

Это ключ ТОРКС Т20.

Шестигранный ключ на шесть миллиметров.

Головки на «тринадцать», «десять», «пятнадцать», «шестнадцать», «восемнадцать».

Ключ динамометрический. А также инструмент, который поможет зафиксировать деталь — это Т10016, ключ для фиксации шкива коленчатого вала — номер 3415.

Какие расходники понадобятся?

Ремонтный комплект (номер 036198119Е).

Учтите один момент, для выкручивания шкива коленчатого вала нам нужен будет ключ двенадцатигранный на «двадцать один».

Помните что когда будете снимать ремень, нам нужно запомнить в каком направлении мы это делаем, потому что устанавливается он строго по направлению.

На процедуру мы потратили около четырёх часов.

Это инструмент, который поможет вам зафиксировать шкив коленчатого вала, его делали самостоятельно.

Ключа 3415 не оказалось и пришлось взять вилку самодельную.

Устанавливаем перед автомобиля на домкрат и колесо демонтируем.

Часть локера, которая располагается снизу нам нужно демонтировать, а также снимаем пыльник пластиковые. У тех, у кого имеется защита металлическая нам нужно снять и её.

Далее нам нужно под поддон пропихнуть брус из дерева, на него мы опустим после автомобиль. Получится так, что мы загрузили опору двигателя.

Ремень генератора демонтируем, а ролик отведём немного в сторону, отводим по направлению часовой стрелки. Прежде чем начать снимать ремень запомните, а лучше чем-нибудь отметьте в каком направлении движется, нужно для того, чтобы после установить ремень.

Болт выкручиваем, ролик снимаем. Нам откроется доступ к болту, который крепит крышку нижнюю ремня, его аккуратно выкручиваем.

Шкив коленчатого вала выставляется строго по метке. Метка, которая на шкиве, должна встать в позицию «0». А метки, которые на распределительных валах нужно установить таким образом(смотрите на фото), после чего шестерни распределительных валов зафиксируйте.

Болт шкива коленчатого вала аккуратно выкручиваем с помощью вилки самодельной. Дальше берем головку на «двадцать один» и выкручиваем болт. Шкив демонтируем, болт и две шайбы начинаем вкручивать в шестерню коленчатого вала.

Крышку клапанов, следующим действием мы можем демонтировать, совместно с фильтром. Тяните аккуратно по направлению вверх и убирайте с опор.

Адсорбер выкрутим и пока что отложим в сторону. После, горловину демонтируем, которая идёт к бачку омывателя, а бак сдвиньте в сторону.

Опору, которая располагается сверху двигателя выкручиваем.

Крышку ремня демонтируем, для этого освободим её от болтов креплений, и защёлок.

Ролик ремня натяжной убираем, после снимаем сам ремень. Нужно убрать ролик ремня натяжной и жидкость антифризную слейте. С помощью ключа шестигранного мы выкрутим болты, которые крепят помпу с двух сторон. Далее возьмём головку на «десять» и демонтируем крышку заднюю ремня зубчатого, после чего спокойно можем снять помпу.

Ну а после мы можем выполнить сборку в обратной последовательности. Обратите внимание, что на протяжении всего рабочего процесса нужно чтобы шестерни были зафиксированы. Смотрите, чтобы метка шестерней коленчатого вала совпала с меткой, которая располагается на насосе масляном. Ремень малый надевается только с левой шестерёнки, надевайте по направлению часовой стрелки. После ремень зубчатый аккуратно натягиваем, для этого управляйте ролик натяжной, против направления часовой стрелки.

Натягиваем ремень зубчатый, снова прокручивая натяжным роликом по направлению часовой стрелки. После начинаем натягивать основной ремень, процесс начинается с помпы и прокручивается против направления часовой стрелки.

Резьбовые соединения рекомендуется обработать маслом.

Все болты натяжных роликов закручиваются с моментом 20 НмБолты отводных роликов закручиваются с моментом 50 НмМоменты затяжки болтов опоры двигателя

Эксплуатационные показатели моторов серии BCA

Проектирование силовых установок для небольших автомобилей имеет свои особенности. Такой мотор должен обладать умеренным расходом топлива, а его мощности хватать на потребности бюджетного автомобиля. Двигатель BCA разрабатывался для подобных задач, и его характеристики вполне подходят как для городского ритма движения, так и для поездок на дальние расстояния. Такой мотор подлежит восстановлению даже после серьёзных поломок и проведение капремонта не вызывает затруднений.

Двигатели от Volkswagen обладают практичной конструкцией и хорошо согласованной установкой навесного оборудования. В этом плане силовой агрегат BCA не стал исключением, и его установка производилась с 1996 года. Характеристики двигателя, хотя и не стали самыми выдающимися, вполне достаточны для автомобилей средней ценовой категории. Отсутствие слабых мест в конструкции двс позволило мотору BCA удерживать свои позиции на рынке. Только после 2011 года силовая установка начала заменяться на TSI версии.

Хотя мощность двигателя VW BCA составляет всего 75 л. с, этих показателей достаточно для уверенного движения автомобиля. Газораспределительный механизм имеет проработанную систему DOHC, а сама силовая установка выполнена из высокопрочного алюминия и оснащена 4 цилиндрами. Устройство двигателя имеет рядную конструкцию, которая даёт машине не менее 200 тыс. км пробега. Проведение капитального ремонта на автомобиле, оснащенном этой силовой установкой, позволяет выполнять практически любые операции по восстановлению двигателя. Необходимость расточки или замены гбц не являются причиной для покупки контрактного мотора.

Технические характеристики двигателя BCA

При изготовлении мотора учитывались все параметры, необходимые для хорошей динамики движения автомобиля. Силовые агрегаты BCA выполнены из легкосплавных металлов и имеют традиционное для многих двигателей 16 клапанное исполнение. Топливная система позволяет добиться значительной экономии и нетребовательна к условиям эксплуатации. Использование машины с таким мотором не перестало быть актуальным и сегодня. Практичное исполнение двигателя делает его эксплуатацию не слишком затратной, а сама конструкция имеет следующие особенности:

  • Система охлаждения обладает незначительными отличиями от моторов с большим объёмом, которые не сказываются на обслуживании или технических характеристиках двигателя;
  • Система смазки обеспечивает подачу масла под давлением для всех узлов и деталей, работающих под нагрузкой. Масляный фильтр редко становится причиной проблем, а слабым местом в такой системе может стать маслозаборник;
  • ГРМ отличается интегрированной в привод помпой, которую также следует заменить при обслуживании механизма. Ременной привод требует соблюдения рекомендаций по обслуживанию, данных заводом производителем. В противном случае ситуация, в которой обрыв ремня гнёт клапана, станет вполне реальна;
  • Впускной коллектор не подвержен растрескиванию или деформации, что обеспечивает его надёжную работу. При длительной эксплуатации или нарушении скоростных режимов возможна замена уплотнителей;
  • Выпускной коллектор снабжен катализатором и имеет слегка удлинённые патрубки. Следует обращать внимание на его герметичность, нарушение которой приведёт к нестабильному набору мощности машиной. В этом случае потребуется подтянуть болты или заменить прокладку;
  • Зажигание имеет надёжное управление и проблем с катушками не замечено. Для доступа к головкам блока цилиндров потребуется снять модули зажигания. Для данного двс поиск запчастей легко доступен, и замена катушки или свечей зажигания на двигателе BCA не представляет проблем.

Конструкция силовой установки относится к классической. Благодаря своей надёжности автомобили с мотором BCA можно часто встретить на любой дороге. Для исчерпания своего ресурса таким автомобилям нужен огромны пробег, что делает их довольно популярными.

Обслуживание двигателя BCA

Рекомендации завода-изготовителя силового оборудования имеют огромное значение. Соблюдение всех сроков техобслуживания позволяет не допустить поломок и сделать эксплуатацию автомобиля безопасной. Так, обслуживание зубчатого ремня ГРМ следует проводить через 90 тыс. км, а далее каждые 30 тыс. км. Водитель вправе самостоятельно определять необходимость дополнительной диагностики. Следует знать, что замена любого оборудования, сопряжённого с коленвалом, довольно трудоёмка и будет иметь немалую стоимость.

Читать еще:  Шум работы двигателя самолета

Для определения точных сроков обслуживания автомобиля необходимо изучить руководство, в котором регламентированы все работы. Так, замена масла проводится каждые 15 тыс. км, но следует быть готовым выполнить эту операцию гораздо раньше. Чтобы понять, какое масло лить в движок, требуется знать все рекомендации изготовителя силового оборудования. Масло для двигателя BCA имеет маркировку 5W40, и его использование продлит срок службы машины. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, причем такую операцию можно выполнить своими руками.

Неисправности моторов BCA

Возникновение неполадок в работе силовой установки наиболее часто происходит именно по вине водителя, и таких ситуаций следует избегать. Даже небольшое увеличение расхода масла может потребовать диагностики и замены маслосъёмных колпачков. При длительной эксплуатации не обойтись и без регулировки клапанов, которая позволит уберечь двигатель от более серьёзных поломок. Среди слабых мест такого мотора можно отметить только маслоприёмник, но его своевременная чистка не вызывает особых проблем.

При бережном отношении к автомобилю можно добиться пробега не менее в 400 тыс. км, но такие показатели требуют выполнения всех рекомендаций обслуживания. Водителю следует обращать внимание на любые изменения в работе мотора. Такие меры не требуют особых знаний или необходимости частичной разборки автомобиля и помогут сберечь его хорошее состояние. Для силовой установки BCA в продаже есть любое навесное оборудования и можно легко купить все необходимое начиная от маховика и заканчивая любыми мелкими деталями.

Тюнинг двигателя

Для силовых агрегатов с небольшой мощностью её увеличение всегда будет актуально. Стоит заметить, что атмосферный тюнинг на таком моторе не даст больших результатов, даже при огромном бюджете. Потенциал двигателя BCA практически полностью использован производителем и небольшое его увеличение навряд ли будет целесообразным. Для автомобилей, оснащенных силовым агрегатом BCA, наиболее подходящим считается чип тюнинг, который не требует физической модернизации двигателя.

Программное усовершенствование мотора навряд ли можно назвать форсировкой, но такие действия способны дать прирост мощности. Выполнение этих работ заключается в подключении к диагностическому разъёму и внесение изменений в микропрограмму управления двигателем. В результате проведённой оптимизации можно увеличить мощность на 10–15%, что является неплохим показателем для любого автомобиля.

Модельный ряд автомобилей с мотором BCA

Бензиновые двигатели имеют высокую популярность, и их производство не стоит на месте. Силовая установка Volkswagen BCA начала свою историю с 1996 года и стала довольно популярна. Данный двигатель аналогичен таким сериям, как: APE, AXP, AUA и многим другим, но именно мотор BCA более 10 лет устанавливался на целый ряд моделей концерна Volkswagen. Среди таких автомобилей можно отметить Golf, Bora, New Beetle и даже Skoda Octavia.

История двигателей BCA отражает целое поколение транспортных средств, которые и сегодня можно часто увидеть на дороге. Такой силовой агрегат уже уступил место турбированым моторам, но его простота и надёжность не хуже, чем у компьютеризированных систем управления.

Характеристики силовой установки BCA

Описание параметров двигателя даёт более полное представление о его возможностях, которые подойдут даже для современных машин. Надёжная схема ГРМ и удачная конструкция мотора делают серию BCA конкурентоспособной.

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяBCA
Годы выпуска1996 — 2011
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин75/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин126/3800
ТопливоБензин АИ-95
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кгн.д
Расход топлива, л/100 км6.8 — 7.1
Тип газораспределительного механизмаDOHC
Масло в двигатель5W40
Сколько масла в двигателе, л3.2
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Турбонагнетательнет
Замена масла проводится, км10000 лучше 7000
Расход малса, мл/100кмдо 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике200+
Тюнинг
— потенциал200+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяVW Golf
VW Bora
VW New Beetle
Skoda Octavia

Ремонт силовой установки Volkswagen BCA не вызовет вопросов в сервисном центре, и мастерам хорошо знакомы мануалы по обслуживанию таких двигателей. У этих моторов редко бывают неполадки с компрессией, а их качество изготовления исключает большинство проблем присущих аналогичным силовым агрегатам. Хотя потенциал подобного двигателя и не слишком велик, его вполне хватит для ежедневных поездок.

Читать еще:  Бмв 316 двигатель схема

BTS AZD BCB

Характеристики двигателя EA113

ПроизводствоVAG
Марка двигателяEA113
Годы выпуска1999-2010
Материал блока цилиндровчугун
алюминиевый (с 2006 г.)
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86.9
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.5 (с 2006 г.)
11.5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин105/5700
105/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин148/4500
153/3800
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4)
— город
— трасса
— смешан.
9.3
5.5
6.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л3.2
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливалсяVW Golf 4
VW Polo
VW Bora
Skoda Fabia
Skoda Roomster
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей AZD, BTS, BCB

В 1999 году на Golf 4 появился новый 1.6-литровый мотор серии ЕА113, который получил обозначение ATN. Он имел чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 86.9 мм, а диаметр цилиндров равен 76.5 мм, высота поршней 29.3 мм.
Блок накрыт 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Размер впускных клапанов 29.5 мм, выпускных 26 мм, толщина стержня 6 мм. Распредвалы вращаются посредством ремня ГРМ, замена ремня необходима после каждых 90 тыс. км.
Этот мотор оснащен распределенным впрыском топлива и блоком управления Magneti Marelli 4LV. По экологии этот мотор соответствует немецкому классу D4.
В 2000 году вышла версия двигателя AUS, который отличается соответствием экологическому классу Евро 4.
В том же году была выпущена версия с другими катушками зажигания и свечами, название этого двигателя — AZD. Он также отвечает стандартам Евро-4 и имеет ЭБУ Magneti Marelli 4MV.
Через год появился мотор с другим катализатором, название мотора — BCB.

В 2003 году появился Golf 5, где 16-клапанные 1.6-литровые моторы начали менять на двигатели 1.6 FSI, под названием BAD и BLF.
В 2005 году серия 16-клапанных моторов с распределенным впрыском перешла на автомобили классом ниже: VW Polo, Skoda Fabia, Skoda Roomster, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza. Там этот мотор был изменен, чугунный блок цилиндров уступил место алюминиевому, степень сжатия снизилась до 10.5, появился фазовращатель на впуске, привод ГРМ стал цепным и мотор получил блок управление Bosch Motronic ME 7.5.20. Название этого двигателя — BTS.

На базе этих моторов производились 1.4-литровые ЕА113: AHW, AUA, BBY, BKY, BUD, BCA, AXP, AKQ, BXW и другие.
В 2010 году BTS моторы были сняты с производства и вместо них начали ставить известный CFNA.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

У мотора есть проблема с плавающими оборотами, которые возникают из-за EGR, который нужно чистить время от времени или из-за топлива или из-за неисправностей по электронике. Несмотря на близость к CFNA, здесь нет проблем со стуками и прочих неприятностей, это вполне неплохие моторы. При нормальном уходе и своевременном качественном обслуживании, они пройдут 300 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателей AZD, BTS, BCB

Атмосферник

Простейшим способом добавить немного мощности это сделать чип-тюнинг, чего-то сверхъестественного не произойдет, но вы сможете получить до 120 л.с. Получить еще около 10 л.с. можно, если поставить изготовить выпускной коллектор 4-2-1 или купить готовый. Остальное не имеет никакого смысла — слишком дорого и 1.4 TSI всегда будет быстрей.

Старый надежный немец Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf mk4 – культовый автомобиль немецкого концерна, снискавший такую же популярность как второе поколение. Речь, о популярности среди фанатов, так как по продажам машина просела на 800 тысяч в сравнение с предшественником. Кстати, статистика немного неправильная, но об этом позже.

Это неприхотливая машина с классическим дизайном, который до сих пор считается культовым. 5-дверный и 3-дверные хэтчбеки выпущены в 1997 году и простояли на конвейере до 2004 года, пока модель не сменило пятое поколение. Помимо хэтчбеков существует универсал Variant, переработанный кабриолет прошлого поколения и седан Bora.

Содержание:

Живучий кузов

Визуально создается впечатление, что этот Гольф – глубокий рестайлинг предшественника. В реальности действительно виднеется множество схожих черт, получивших более современный вид, но это полностью новая машина, переехавшая на другую платформу. Возможно, это дань традициям, так как первый и второй Гольф тоже отличались на первый взгляд минимально.

Итак, кузов сейчас гниет, все-таки возраст, но делает это неохотно. Сколы краски могут еще долго ездить, не запуская процесс коррозии. Многие говорят, что причина в полной гальванической оцинковке, забывая упомянуть, что ее начали использовать с 2000 года выпуска Гольфа, что важно будущим покупателям.

Именно после этого момента начали давать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и именно эти автомобили сейчас с прекрасным состоянием металла. Откровенно ржавый экземпляр говорит о ДТП в истории хэтчбека, хотя немногим утопичная идея искать такой автомобиль без ДТП.

Из кузовных проблем Golf IV отмечают ЛКП, которое отпадает спустя столько лет. Возраст не щадит уплотнители, которые начинают пропускать воздух в салон через образовавшийся небольшой промежуток. Это мини-пространство способствует примерзанию дверей.

Размеры одинаковы кроме кабриолета:

  • длина – 4397 мм;
  • ширина – 1735 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2515 мм;
  • клиренс – 130 мм.
Читать еще:  Шевроле ланос какие двигателя ставят

Внутренние удовольствия

Салон преобразился, для современного водителя он имеет классический стиль. Внутри конечно чувствуешь некую старость, но она не отторгает. К качеству претензий нет, правда многими замечено что в последние года стали хуже собирать интерьер.

Мягкий пластик и тканевая обшивка сидений давно изношена, а пластик скрипит. Причина не только в возрасте, еще виноваты владельцы, как-то дорабатывающие салон. Чаще всего собрать все идеально обратно не получается.

Свободного места внутри Фольксвагена Гольф mk4 стало больше, сзади могут сесть три пассажира и с легким комфортом доехать. Поменяли стиль панели приборов, оставив ей аскетизм. Центральную консоль для еще большего улучшения эргономики немного повернули в сторону водителя. Оснащена она также магнитолой, органами климата и двумя выдвижными подстаканниками.

Из проблем редко случаются выходы из строя стеклоподъемников и дворников. Все остальные проблемы сводятся к возрасту.

Модель сравнительно просторная, например, 330 литров багажника маловато, но откинув задний диван получится 1185 литров.

Технические характеристики

ИндексОбъемЦилиндры/клапанаМощностьКрутящий моментГоды выпуска
AHW/AXP/AKQ/APE/AUA/BCA1.44/1675 л.с.126 H*m1997-2003
AEH/AKL/APF1.64/8100 л.с.145 H*m1997-02000
AVU/BFQ1.64/8102 л.с.148 H*m2000-06/2006
AUS/AZD/ATN/BCB1.64/16105 л.с.148 H*m2000-2006
BAD1.64/16110 л.с.155 H*m2002-2006
AGG2.04/8116 л.с.166 H*m1998-2000
AWG/AWF2.04/8116 л.с.165 H*m2000-2002
APK/AQY2.04/8116 л.с.170 H*m1999-2001
AZH/AZJ2.04/8116 л.с.172 H*m2001-2006
AGN1.84/20125 л.с.170 H*m1997-2000
AGU/ARZ/AUM1.84/20150 л.с.210 H*m1997-2003
AGZ2.35/10150 л.с.205 H*m1997-2000
AQN2.35/20170 л.с.220 H*m2000-2003
AUQ/AWP1.84/20180 л.с.235 H*m2002-2003
AQP/AUE/BDE2.86/24204 л.с.270 H*m1999-2003
BFH3.26/24241 л.с.320 H*m2002-2003
AGP/AQM1.94/868 л.с.133 H*m1997-2005
ALE/AGR/ALH1.94/890 л.с.210 H*m1997-2002
ATD/AXR1.94/8100 л.с.240 H*m2000-2006
AFN/AVG/AHF/ASV1.94/8110 л.с.235 H*m1997-2002
AJM1.94/8116 л.с.285 H*m1999-2001
AUY1.94/8116 л.с.310 H*m2000-2001
ASZ1.94/8130 л.с.310 H*m2001-2005
ARL1.94/8150 л.с.320 H*m2000-2003

Линейка двигателей почти полностью обновилась, предлагается много бензиновых и дизельных двигателей. Для современно человека технически это простые двигателя, зато во многом показавшиеся себя как живучие. Все характеристики Golf IV указаны в таблице, подробно останавливаться на них нет смысла.

Большинство моторов стыкованы с 5-ступенчатоый механикой, редко встречается 4-ступенчатый автомат. Еще тяжелее найти 6-ступенчатую МКПП и 5-ступенчатую АКПП. Все модели переднеприводные, опять же редко находятся машины с системой полного привода 4Motion.

Построено четвертое поколение на новой тогда платформе PQ34, на которой построен Audi A3 8L, Audi TT 8N, Seat Leon, Skoda Octavia A3. Как раз с Леоном связано количество продаж, ведь это аналог под другим брендом, поэтому объективнее оценивать общие продажи. Подвеска вполне комфортная, спереди инженеры установили стойки Макферсон, а сзади H-образную балку. Полноприводные машины получили сзади многорычажку.

Тормоза хэтчбека дисковые, вентилируемые спереди. В базе устанавливался ABS, которому опционально добавляли ESP.

Неисправности четвертого Гольфа

Самый распространенный двигатель 1,6-литрового объема показал себя отлично. У него конечно есть слабые места и возрастные болячки в виде треснутого термостата и патрубков охлаждающей системы + выходящая из строя дроссельная заслонка. Но без серьезного капитального ремонта он выхаживает 300 тысяч километров. От его собрата с непосредственным впрыском лучше отказаться, так как качество российского топлива убивает дорогую аппаратуру.

Остальные бензиновые моторы показали себя также отлично, если речь не о R или GTI версии (там другие проблемы). 1,8-литровый и 1,4-литровые также можно рекомендовать к покупке, но вечности 1,6-литрового они уступают.

Дизеля также страдают засорением форсунок и всей топливной системы из-за солярки. В остальном их преследуют чисто возрастные проблемы с частой неисправностью расходомера.

Трансмиссия четвертого Golf

Механическая КПП показала себя достойно, она при своевременной замене масла живет долго. Владельцы сталкиваются с разбалтыванием кулисы переключения передач. Сцепление живет 200 тысяч, правда гоночный стиль вождения сокращает ресурс почти вдвое.

Автоматическая КПП также показывает себя достойно если менять в ней масла. Некоторые сервисы утверждают, что масло залито на весь срок службы – обман. Страдает с возрастом только механическая часть.

Подвеска

Ходовая Гольфа живет достойно, например, амортизаторы начинают течь при 150 000 км. Расходником являются стойки стабилизатора, требующие замены после 50 тысяч километров. Все остальные детали подвески выхаживаю больше сотни тысяч опять же в зависимости от стиля езды. Ремонт дешевый, запчасти сейчас стоят копейки.

Тормозная система живучая, при умеренном торможении диски живут 90 тысяч километров. После больших пробегов придется столкнуться со стуками рулевой рейки.

Модель любят российские водители, поэтому найти Фольксваген Гольф 4 на вторичном рынке легко, их реально много. Продают их за 160-250 тысяч рублей, что немного за такой уровень немецкого качества. Есть версии дешевле и дороже, но присматриваться к ним глупо. Обслуживание благодаря возрасту стало дешевым, цены на все запчасти упали, есть много аналогов и взаимозаменяемые детали от Шкоды.

Вывод: Volkswagen Golf mk4 все-таки легенда, его можно сейчас покупать молодому водителю и наслаждаться качеством. Особых проблем машина не доставит кроме возрастных. Рекомендуем все силы бросить на изучение кузова и покупать 1,6-литровый двигатель.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector