Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автоэлектрики

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Volkswagen Golf IV (99-06). Дистанционное управление противоугонной системой

Работа системы

• Функции противоугонной системы могут быть изменены с использованием соответствующего диагностического оборудования.

• Выключатель датчиков движения в салоне расположен на стойке «B».

• Двойное нажатие кнопки запирания «Lock» на ключе в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и систему полной блокировки.

• Нажатие кнопки отпирания «Unlock» на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.

• Двойное нажатие кнопки отпирания «Unlock» на ключе в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника.

• Если двери или задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически.

• При активации системы лампа освещения салона выключена.

• При деактивации системы лампы освещения салона горят примерно 20 секунд.

Синхронизация

Когда

Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.

• Нажмите кнопку запирания «Lock» или отпирания «Unlock» примерно на 1 секунду.

• Вручную заприте и отоприте автомобиль.

• Система должна один раз запереть или отпереть замки дверей.

• Если нет, то проведите процедуру программирования.

Программирование

Когда

Добавлен или заменен ключ. Неисправность системы.

• Вставьте в замок двери водителя ключ, который необходимо запрограммировать.

• Вручную заприте автомобиль.

• Нажмите кнопку запирания «Lock» или отпирания «Unlock».

• Подождите по крайней мере 1 секунду.

• Повторно нажмите кнопку запирания «Lock» или отпирания «Unlock».

• Прозвучит звуковой сигнал автомобиля для подтверждения правильности программирования.

• Ключи могут быть запрограммированы также с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 ключа.

Замена элемента питания

Иммобилайзер

Работа системы

Система активируется после выключения зажигания.

Убедитесь, что индикатор иммобилайзера горит приблизительно 3 секунды .

Программирование

Когда

Неисправность системы:

Включите зажигание. Индикатор иммобилайзера мигает или постоянно горит.

Неисправность системы: Двигатель работает приблизительно 1 секунду, а затем глохнет.

Добавлен или заменен ключ.

Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Указание :Можно запрограммировать максимум 8ключей.

Система смазки двигателя Фольксваген Гольф 4

Элементы системы смазки четырехцилиндрового двигателяФольксваген Гольф 4: 1 – крышка маслозаливной горловины. При повреждении уплотнения крышки его необходимо заменить; 2 – щуп для измерения уровня масла; 3 – возвратная воронка; 4 – направляющая труба; 5 – соединительная труба. К рукаву воздухозаборника. Только двигатели 1,8-I; 6 – фиксирующая скоба; 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений используйте новое кольцо; 8 – кронштейн масляного фильтра с теплообменником и масляным фильтром. Затягивание масляного фильтра производите от руки; 9 – болт, 25 Нм; 10 – гофрированное уплотнение ( из листового металла). При установке использовать новое уплотнение; 11 – форсунка распыления масла. Предназначена для охлаждения поршней; 12 – предохранительный клапан; 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар; 13 – дефлектор масла; 14 – масляный насос со звездочкой цепной передачи; 15 – болт, 15 Нм. Отвинчивание болтов необходимо производить гаечным ключом с шарниром; 16 – масляный поддон. Масляный поддон устанавливается без прокладки на герметик D 176 404 А4; 17 – болт, 15 Нм; 18 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 19 – маслосливная пробка, 40 Нм; 20 – переходная втулка. Предназначена для центрирования масляного насоса; 21 – цепь привода масляного насоса. Перед снятием цепи краской отметьте направление вращения цепи; 22 – прокладка. Прокладка устанавливается на герметик D 176 404 А2; 23 – болт, 15 Нм; 24 – звездочка; 25 – механизм натяжения цепи, 15 Нм.

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла Гольф 4 и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами: уровень масла ниже нормы; наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы; неудовлетворительная работа масляного насоса; слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

Читать еще:  Что такое вна двигателя

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе Фольксваген Гольф 4 немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика. Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка давления масла в двигатели Фольксваген Гольф 4

Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Вывинтите из радиатора масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр (провод заземления манометра). Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,4-I – 10,3–0,7 бар и двигателях 1,6-/ 1,8-/ 2,3-I – 1,2–1,6 бар светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла Фольксваген Гольф 4 неисправен и требуется его замена. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла Гольф 4 не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. Установите на место новый или старый датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Самодиагностика Гольфов

#1 OFFLINE thermoking

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Страна:
    • Авто: red wv golf mk4 , 2.3 , v5 , 99
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE Elpaso544

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
    • Страна:
    • Авто: VW Golf 4

    у меня такой вопросик . дошли слухи что можно делать самодиагностику при определённой комбинации нажатой на климате. если у кого то есть какая инфа по этому делу будем рады))) может даже кого то спасем)))))

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Двигатель g16a не развивает обороты

    #3 OFFLINE thermoking

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Страна:
    • Авто: red wv golf mk4 , 2.3 , v5 , 99
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE thermoking

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Страна:
    • Авто: red wv golf mk4 , 2.3 , v5 , 99

    вот что нарыл
    Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
    Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
    После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
    Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
    Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

    Коды ошибок
    VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
    00281 —— 119 ——————-— Датчик скорости движения-G68
    00532 —— 214 ——————-— Напряжение электропитания
    00538 —— 21A ——————-— Опорное напряжение
    01296 —— 510 ——————-— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
    01297 —— 511 ——————-— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
    00779 —— 30B ——————-— Датчик температуры наружного воздуха-G17
    00785 —— 311 ——————-— Датчик температуры передней панели-G56
    00787 —— 313 ——————-— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
    00792 —— 318 ——————-— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    00796 —— 31C ——————-— Вентилятор датчика температуры-V42
    00797 —— 31D ——————-— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
    00818 —— 332 ——————-— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
    00819 —— 333 ——————-— Датчик высокого давления-G65
    00898 —— 382 ——————-— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    01271 —— 4F7 ——————-— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    01272 —— 4F8 ——————-— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
    01273 —— 4F9 ——————-— Приточный вентилятор-V2
    01274 —— 4FA ——————-— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    01206 —— 4B6 ——————-— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
    00603 —— 25B ——————-— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    01582 —— 62E ——————-— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
    01336 —— 538 ——————-— Шина данных-комфорт
    01341 —— 53D ——————-— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    01299 —— 513 ——————-— Диагностический интерфейс шин данных-J533
    01198 —— 4AE ——————-— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
    01044 —— 414 ——————-— Неправильно кодирован блок управления
    01087 —— 43F ——————-— Не выполнены базовые установки
    нет ——— 444 ——————-— Ошибок не обнаружено

    Climatronic — Сервисный режим

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

    Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя ямз

    Запуск двигателя после капитального ремонта — Volkswagen Golf IV

    2.1.12. Запуск двигателя после капитального ремонта

    1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.

    2. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места.

    3. Отсоедините электрический разъем от топливного насоса.

    4. Вывинтите свечи зажигания и отсоедините электрический разъем от катушки зажигания. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего ввинтите свечи зажигания и подсоедините электрические разъемы к катушке зажигания и топливному насосу.

    5. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной системы.

    6. При работе двигателя на холостом ходу проверьте отсутствие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.

    7. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель. После охлаждения двигателя проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.

    8. При установке в двигатель новых поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя.

    9. Рекомендуется заменить масло и масляный фильтр в конце периода обкатки.

    Видео к материалу

    Volkswagen golf 4 c самым плохим двигателем
    Год после капиталка Golf 4 1.4. (15тыс.км) Отзыв реального владельца
    Машина перестала заводится volkswagen golf 4
    Volkswagen Golf 4 2.0 бензин, моё мнение
    Golf 4 — с каким двигателем лучше покупать?

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Вам могут быть полезны и другие материалы:

    • Система охлаждения двигателя. Система охлаждения двигателя Volkswagen Golf IV
    • Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г. — Volkswagen Golf IV
    • План электрических схем (VW Golf с сентября 1997 г.) — Volkswagen Golf IV
    • Снятие и установка двигателя стеклоочистителя ветрового стекла — Volkswagen Golf IV
    • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — Volkswagen Golf IV
    • Диагностика неисправностей двигателя — Volkswagen Golf IV
    • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — Volkswagen Golf IV
    • Снятие и установка двигателя стеклоочистителя заднего стекла — Volkswagen Golf IV
    • Система запуска двигателя — Volkswagen Golf IV

    Как пользоваться нашей базой?

    Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector