Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о нанотехнологиях #1 в России

Сайт о нанотехнологиях #1 в России

Научные центры России: ГНЦ РФ «Гиредмет»

ГНЦ РФ «Гиредмет»

ГНЦ РФ «Гиредмет» является единственной научно-исследовательской, проектной и производственной организацией материаловедческого профиля в области редких металлов, титана и полупроводников, самостоятельно реализующей в полном объеме цикл «наука – техника – производство».

За период деятельности института в нем выросла плеяда выдающихся ученых и инженеров (2 академика, 4 чл.-корр. РАН, более 30 докторов и более 300 кандидатов наук), и коллектив института вправе гордиться своими достижениями – от получения в 1943 году металлического урана (в рамках атомного проекта СССР) до строительства крупных предприятий и большого числа отдельных производств цветной металлургии, редкометаллической, титановой и полупроводниковой подотраслей, технологическую основу которых составляют НИОКР и проекты института «Гиредмет».

  • Сферами применения и использования материаловедческих разработок Гиредмета являются космическая и оборонная техника, важнейшие отрасли социального назначения, в т. ч. медицина и здравоохранение, электроника, информатика, связь, транспорт, экология, металлургия и машиностроение, сельское хозяйство, энергетика и др.

В институте получены уникальные материалы и химические продукты:

  • новые виды конструкционных и функциональных материалов, неорганических композитов синтетических кристаллов, пленок, стекол, керамики, обладающих высокой ударной вязкостью, термокоррозионной стойкостью при высоких температурах, с заданными кристаллофизическими, оптическими и электромагнитными свойствами,
  • белые и цветные пигменты, сорбенты, катализаторы, полирующие порошки, наполнители, высокочистые карбиды, нитриды, бориды, силициды,
  • высокодисперсные материалы, обладающие высокими значениями плотности,
  • люминофоры многоцелевого назначения,
  • радиационностойкие, биостойкие, антикоррозионные сплавы, лигатуры и модификаторы,
  • большая номенклатура простых и сложных полупроводников и полупроводниковых соединений,
  • материалы высокотемпературной сверхпроводимости, поли- и монокристаллические материалы со специальными оптоэлектронными свойствами и др.

ГНЦ РФ «Гиредмет» тесно сотрудничает с вузами:

  • Московским институтом стали и сплавов,
  • Московским государственным университетом,
  • Российским химико-технологическим университетом,
  • Московской академией тонкой химической технологии.

ГНЦ РФ «Гиредмет» сотрудничает с зарубежными организациями:

  • НИИ электронной техники, г. Тянь-Цзинь,
  • Центральным НИИ Цветных металлов, г. Пекин (КНР),
  • Институтом цветной металлургии, г. Пловдив (Болгария),
  • Symbolic Technologie Pte Ltd (Сингапур),
  • Национальной физической лабораторией Израиля, а также
  • с институтами и фирмами Мексики, Бразилии, Кореи, США, Германии.

Директор ГНЦ РФ «Гиредмет» Пархоменко Юрий Николаевич

  • ГНЦ РФ «Гиредмет» образован постановлением Президиума ВСНХ СССР в 1931 году, прошел 70-летний путь организационно-правового и научно-технического развития до становления в качестве Государственного научного центра Российской Федерации.

Основанием для присвоения статуса государственного научного центра Российской Федерации явилось признание института «Гиредмет» в качестве крупнейшей научной организации материаловедческого профиля, отвечающей всем необходимым требованиям:

  • наличие разработок мирового уровня,
  • высококвалифицированных научных кадров,
  • опытно-экспериментальной базы,
  • высокий международный авторитет для решения научных задач в области химии, химической технологии и металлургии редких, редкоземельных и драгоценных металлов и полупроводниковых материалов.

Контакты

119017, г.Москва, Б.Толмачевский пер., дом 5

Tел.: (495) 239–96–60

Факс.: (495) 951–62–25

Заслуженный и широко известный в мире научный центр. И хотя в этой «визитке» ни разу не упоминаются слова «нанотехнологии», «наноматериалы», Гиредмет по праву является одним из участников наноцентра атомной индустрии страны (http://nanoportal.ru/…/nks_111207/ || http://www.bochvar.ru/…nc_giredmet/). Много достижений на счету сотрудников Гиредмета. Будем надеяться, что и впереди у них – огромное поле деятельности и масса замечательных достижений. Успехов.

  • nikst’s блог
  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Атомно силовой микроскоп. Как работает? Из чего сделан? Фильм Игоря Владимировича Яминского, д.ф.-м.н., профессор, МГУ

Вышел очередной, восьмой номер журнала
«НБИКС-Наука.Технологии»

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Audi A6 2000 1.8 turbo AWT (ANB) — соотношение сигналов ДПКВ / ДПРВ

Audi A6 2000 1.8 turbo AWT (ANB) — соотношение сигналов ДПКВ / ДПРВ

Сообщение ntn555 » 06 сен 2018, 19:05

Осциллограмма ДПКВ-ДПРВ с диагностируемой машины.

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение ntn555 » 06 сен 2018, 22:16

Расхождение по зубьям 8 против 9, 12 против 10, также в сети встречал 11 вместо 12.

Re: Audi A6 2000 1.8 turbo AWT(ANB) ДПКВ-ДПРВ Метки.

Сообщение Ivan1094 » 09 сен 2018, 08:23

Скажу сразу, что перестановка на один зуб распредвала сразу вызывает ошибку синхронизации. Вся моя головная боль была в жадности клиента и нежелание покупать оригинальные запчасти, а именно ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ! Первый был новый китайский, прошёл 5’000 km. Далее Б/У оригинальный за 1500 грн (он оказался вовсе нерабочим). Далее Б/У за 3500 грн. Вот на нём она и поехала.

Читать еще:  Шаговый двигатель биполярный схема подключения

Методика теста ГНЦ.
Проверка ГНЦ через VAG-Com
Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов:
— Группа 94
— Функция 04 (Базовая установка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу «4» (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: частота
вращения автоматически увеличивается до 2200 об/мин -> «Тест ВКЛ»
— Дождаться появления в поле 3 и 4 сообщения «Система исправна»

В «Базовых установках» заходим в 94 группу. Сначала во втором окне убеждаемся, что лямбда-регулирование включено, иначе тест не запустится.
Нажимаем одновременно педаль тормоза и газа до конца. Обороты будут от 740 RPM до 920 RPM. До 1080 RPM это на AWT. Поэтому обороты будут практически холостые.
В третьем окне должно появиться «тест вкл.». Ждёшь секунд 10, может больше. Появится результат теста — «система исправна» или OK, у кого как.

Вот ещё здесь на форуме было:
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов) (91 группа) через VAS:
при медленном движении автомобилям на второй скорости, при оборотах двигателя около 1000 RPM, «глубоко» нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала «хх1» (рег фаз ВКЛ).
в 4-м поле — ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0. 3.0°, в градусах поворота коленвала (КВ)
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0. 22.0°, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0…14.0° поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения.
возможные причины:
— недостаточное давление масла;
— неисправность самого ГНЦ.

История

Институт физики высоких энергий был создан в 1963 г. Целью его создания было проведение фундаментальных исследований строения материи и основополагающих сил Природы на ускорителе протонов на энергию 70 млрд. электрон-вольт (ГэВ), сооружаемом в пос. Протвино Московской области. Приказом Председателя Государственного комитета по использованию атомной энергии СССР (ГКАЭ) от 7 октября 1963 г. директором Института был назначен профессор Логунов Анатолий Алексеевич, научным руководителем — академик Боголюбов Николай Николаевич.

15 ноября 1963 г. был издан приказ №187 Председателя ГКАЭ А.М.Петросьянца следующего содержания:

«Для ускорения работ по дальнейшему сооружению кольцевого ускорителя протонов на энергию 70 млрд. электрон-вольт, подготовки к проведению на нем научно-исследовательских работ и подготовки научно-технических кадров

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать работу Института физики высоких энергий как самостоятельно действующего института Государственного комитета по использованию атомной энергии СССР в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 25 августа 1960 г. №933-390.»

Для выработки программы исследований и координации работ в ИФВЭ был создан Научно-координационный Совет, в состав которого вошли известные ученые из ИТЭФ, ОИЯИ, ФИАН, МГУ, МИФИ, ИАЭ им.Курчатова и других институтов. Это сделало новый научный центр общенациональным достоянием, открытым для исследований ученых из всех институтов страны.

Для развертывания на базе ИФВЭ широкомасштабного международного сотрудничества были заключены соглашения между:

  • Институтом физики высоких энергий (ИФВЭ) и Объединенным институтом ядерных исследований (ОИЯИ) ( 16 апреля 1966 г. ),
  • Государственным комитетом СССР по атомной энергии (ГКАЭ СССР) и Комиссариатом по атомной энергии Франции (CEA) ( 11 октября 1966 г. ),
  • Государственным комитетом СССР по атомной энергии (ГКАЭ СССР) и Европейской организацией ядерных исследований (CERN) ( 4 июля 1967 г .);

В дальнейшем был заключен ряд Соглашений между ИФВЭ и ускорительными центрами и университетами США, Европы и Японии.

В создании нового научного центра приняло участие около тысячи отечественных проектных, строительных, монтажных организаций и промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов. Крупнейшие из них: НИИЭФА, ГСПИ, МРТИ, Тяжпромэлектропроект, Институт мощного радиостроения, Управление строительства № 620.

Ускоритель ИФВЭ был целиком спроектирован, сооружен и введен в действие исключительно на отечественной базе.

Ввод в действие ускорительного комплекса

И-100 – инжектор в У-70

2 июля 1967 г. — запуск ускорителя;

1 сентября 1967 г. — пучок проведен по каналу инжекции;

2 сентября 1967 г. — пучок вошёл в кольцевую камеру У-70.

Основной ускоритель — протонный синхротрон У-70:

17 сентября 1967 г. — получен циркулирующий пучок (20 оборотов);

Читать еще:  Двигатель в розыске как быть

5 октября 1967 г. — получен режим захвата в ускорение;

7 октября 1967 г. — получено ускорение до критической энергии (8,8 ГэВ);

14 октября 1967 г. — зарегистрировано ускорение протонов до рекордной в мире энергии 76 ГэВ (миллиардов электрон-вольт) с интенсивностью 3×10 9 частиц в цикл.

Первые физические эксперименты.

Для подготовки ускорительного комплекса к проведению физических сеансов был выполнен большой объем работы:

  • смонтировано оборудование каналов частиц и экспериментальных установок;
  • созданы системы вывода пучка из ускорителя;
  • увеличена интенсивность протонного пучка:
  • январь 1968 г. — 10 11 протонов в цикл (начаты первые эксперименты по физике высоких энергий);
  • октябрь 1968 г. — 10 12 протонов в цикл (проектный уровень);
  • 1976 г. — 5,6×10 12 протонов в цикл (предельный уровень).

Научно-координационный совет ИФВЭ и комиссия по ядерной физике АН СССР выработали программу первоочередных экспериментов. Эта программа включала измерение таких фундаментальных характеристик взаимодействий, как

  • полные сечения,
  • сечения упругого рассеяния на малые углы,
  • сечения рождения различных частиц,
  • поиск частиц с дробным зарядом,
  • поиск новых короткоживущих частиц,
  • поиск монополя Дирака,
  • исследование процессов перезарядки и поляризационных эффектов.

Выход в новую область энергий обеспечил проведение исследований физических явлений, происходящих на расстояниях до 2×10 -15 см. Эти расстояния в десятки раз меньше размеров нуклона и соответствуют кварковому уровню строения адронов.

Физика в новой области энергий оказалась весьма плодотворной. В первых экспериментах были получены новые фундаментальные результаты (рост полных сечений, масштабная инвариантность, открытие антиядер гелия и трития и др.), зарегистрировано несколько научных открытий. Ряд циклов работ был удостоен высших государственных премий.

Новые направления исследований и новые предложения экспериментов требовали развития исследовательской базы. Создавались новые экспериментальные установки, развивались системы вывода пучков, создавались новые каналы частиц. Активно велись работы по увеличению интенсивности пучка ускоренных протонов.

Создана серия пороговых, порогово-дифференциальных и газовых дифференциальных черенковских счетчиков, позволяющих эффективно разделять частицы с рекордным для своего времени разрешением.

Созданы установки NICE, ГАМС, реализующие оригинальную методику измерения с высокой точностью углов вылета и энергии большого числа гамма-квантов, а также установки СИГМА, ПРОЗА, ЛЕПТОН, СФИНКС, ВЕС, ФОДС, СВД, Гиперон.

Сооружена галерея длиной 350 м, которая позволила:

  • разместить сепарированные пучки на пузырьковые камеры МИРАБЕЛЬ и ЛЮДМИЛА (ОИЯИ) и дополнительные экспериментальные установки.
  • впервые в стране создать пучки нейтрино высоких энергий на искровой детектор ИТЭФ, пузырьковую камеру СКАТ, Нейтринный детектор ИФВЭ-ОИЯИ, Комплекс меченых нейтрино.

Впервые в мировой практике от ускорителя протонов были получены интенсивные пучки электронов, позитронов и фотонов с энергией частиц, превышающей энергии существовавших ускорителей электронов.

Создана крупнейшая в мировой практике система просмотра и обработки экспериментальной информации с трековых детекторов.

Развитие международного научно-технического сотрудничества было продолжено в исследованиях как на ускорителе ИФВЭ, так и на более мощных ускорителях FNAL (США, введен в 1972 г.), SPS CERN (Швейцария, введен в 1976 г.), RHIC BNL (США), LHC (CERN).

Развитие международного сотрудничества позволило Институту:

  • значительно расширить программу исследований,
  • усилить обмен опытом в создании новой техники эксперимента, систем сбора и анализа данных, новой электроники и вычислительной техники,
  • укрепить дружеские связи ученых.

Гнц двигателя что это

Газовый двигатель априори имеет меньшую мощность и худшую топливную экономичность по сравнению с базовым дизелем. Снижение мощности газового двигателя объясняется уменьшением наполнения цилиндров топливовоздушной смесью за счет замещения части воздуха газом, имеющим больший объем по сравнению с жидким топливом. Для компенсации снижения мощности применяют наддув, что требует дополнительного снижения степени сжатия. При этом уменьшается индикаторный КПД двигателя, сопровождающийся ухудшением топливной экономичности.

В качестве базового двигателя для конвертации на газ был выбран дизель семейства ЯМЗ-536 (6ЧН10,5/12,8) с геометрической степенью сжатия ε=17,5 и номинальной мощностью 180 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2300 мин -1 .

Рис.1. Зависимость максимальной мощности газового двигателя от степени сжатия (граница детонации).

На рисунке 1 приведена зависимость максимальной мощности газового двигателя от степени сжатия (граница детонации). В конвертированном двигателе при стандартных фазах газораспределения заданная номинальная мощность 180 кВт без детонации может быть обеспечена только при значительном снижении геометрической степени сжатия с 17,5 до 10, вызывающем ощутимое уменьшение индикаторного КПД.

Избежать детонации без снижения или при минимальном снижении геометрической степени сжатия, а значит и минимальном уменьшении индикаторного КПД позволяет реализация цикла с ранним закрытием впускного клапана. В этом цикле впускной клапан закрывается до прихода поршня к НМТ. После закрытия впускного клапана при движении поршня к НМТ газовоздушная смесь сначала расширяется и охлаждается и только после прохождения поршнем НМТ и его движения к ВМТ начинает сжиматься. Потери наполнения цилиндров компенсируются за счет повышения давления наддува.

Читать еще:  Двигатель 2sz какое масло лить

Основными задачами исследований являлось выявление возможности конвертации современного дизеля в газовый двигатель с внешним смесеобразованием и количественным регулированием с сохранением высоких мощности и топливной экономичности базового дизеля. Рассмотрим некоторые ключевые моменты подходов к решению поставленных задач.

Геометрическая и фактическая степени сжатия

Начало процесса сжатия совпадает с моментом закрытия впускного клапана φa. Если это происходит в НМТ, то фактическая степень сжатия εф равна геометрической степени сжатия ε. При традиционной организации рабочего процесса впускной клапан с целью улучшения наполнения за счет дозарядки закрывается через 20-40° после НМТ. При реализации цикла с укороченным впуском впускной клапан закрывается до НМТ. Поэтому в реальных двигателях фактическая степень сжатия всегда меньше геометрической степени сжатия.

Закрытие впускного клапана на одинаковую величину либо до, либо после НМТ вызывает одинаковое уменьшение фактической степени сжатия по сравнению с геометрической степенью сжатия. Так, например, при изменении φa на 30° до или после НМТ фактическая степень сжатия уменьшается приблизительно на 5% [4].

Изменение параметров рабочего тела в процессе наполнения

При проведении исследований были сохранены стандартные фазы выпуска, а фазы впуска менялись за счет вариации угла закрытия впускного клапана φa. В этом случае при раннем закрытии впускного клапана (до НМТ) и сохранении стандартной продолжительности впуска (Δφвп =230°) впускной клапан пришлось бы открывать задолго до ВМТ, что вследствие большого перекрытия клапанов неизбежно привело бы к чрезмерному росту коэффициента остаточных газов и нарушениям в протекании рабочего процесса. Поэтому раннее закрытие впускного клапана потребовало значительного уменьшения продолжительности впуска до 180°.

На рисунке 2 приведена диаграмма давления заряда в процессе наполнения в зависимости от угла закрытия впускного клапана до НМТ. Давление в конце наполнения pa ниже давления во впускном трубопроводе, причем понижение давления тем больше, чем раньше до НМТ закрывается впускной клапан.

При закрытии впускного клапана в ВМТ температура заряда в конце наполнения Ta несколько выше температуры во впускном трубопроводе Tk. При более раннем закрытии впускного клапана температуры сближаются, и при φa>35. 40° ПКВ заряд в ходе наполнения не нагревается, а охлаждается.

Рис.2.Влияние угла закрытия впускного клапана на изменение давления в процессе наполнения.

Оптимизация фазы впуска на режиме номинальной мощности

При прочих равных условиях наддув или повышение степени сжатия в двигателях с внешним смесеобразованием ограничиваются одним и тем же явлением — возникновением детонации. Очевидно, что при одинаковом коэффициенте избытка воздуха и одинаковых углах опережения зажигания условия возникновения детонации соответствуют определенным значениям давления pc и температуры Tc заряда в конце сжатия, зависящим от фактической степени сжатия [5].

При одинаковой геометрической степени сжатия и, следовательно, одинаковом объеме сжатия отношение pc/Tc однозначно определяет количество свежего заряда в цилиндре. Отношение давления рабочего тела к его температуре пропорционально плотности. Поэтому фактическая степень сжатия показывает, на сколько увеличивается плотность рабочего тела в процессе сжатия. На параметры рабочего тела в конце сжатия, кроме фактической степени сжатия, существенное влияние оказывают давление и температура заряда в конце наполнения, определяемые протеканием процессов газообмена, в первую очередь процесса наполнения.

Рассмотрим варианты двигателя с одинаковой геометрической степенью сжатия и одинаковой величиной среднего индикаторного давления, один из которых имеет стандартную продолжительность впуска (Δφвп=230°), а в другом впуск укорочен (Δφвп=180°), параметры которых представлены в таблице 1. В первом варианте впускной клапан закрывается через 30° после ВМТ, а во втором варианте впускной клапан закрывается за 30° до ВМТ. Поэтому фактическая степень сжатия εф у двух вариантов с поздним и ранним закрытием впускного клапана одинакова.

Параметры рабочего тела в конце наполнения для стандартного и укороченного впуска

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector